Обзор смартфона OnePlus Nord 2 5G - среднебюджетник с оптическим стабом

28.12.2021 44854   Комментарии (109)

Я периодически изучаю новые модели смартфонов компании OnePlus: помню ее громкий старт с OnePlus One в 2014 году, когда в Штатах по поводу данного смартфона был большой ажиотаж. Но, впрочем, после появления следующей модели выяснилось, что это просто была очень искусная рекламная кампания и серьезный демпинг на старте продаж, так что начиная со второй модели, которая что по характеристикам, что по цене мало чем отличалась от основных конкурентов, никакого ажиотажа уже не было. 

А компания OnePlus после этого влилась в холдинг BBK Electronics, где наряду с такими компаниями, как OPPO, Realme и Vivo стала выпускать добротные, но, скажем прямо, ничем не выдающиеся смартфоны. Впрочем, у каждого из этих производителей были (есть и будут) модели, вызывающие определенный интерес, так что я продолжаю за всем этим следить. Кроме того, определенную, причем немаленькую часть рынка эти производители держат: у смартфонов Samsung хороши дорогие модели, а у бюджеток и среднебюджеток заметно урезана функциональность, смартфоны Huawei никому не нужны без сервисов Google, Honor что-то здорово сдулись, только Xiaomi держится на высоте, однако есть ряд пользователей, которые в силу определенных причин не любят смартфоны Xiaomi, так что для них смартфоны компаний BBK Electronics предоставляют хорошую альтернативу. 

Последняя модель OnePlus, которую я обозревал, была OnePlus 7T, было это два года назад, так что я решил, что пришло время познакомиться с какой-нибудь новой моделью данного производителя. Топовой у них сейчас является модель OnePlus 9 Pro, но она стоит в районе 50 тысяч, а характеристики при этом не сказать что вот прям впечатлили, поэтому я решил купить для изучения что-нибудь более доступное, в ценовой категории в районе 30 тысяч рублей. 

И тут мое внимание привлекла модель OnePlus Nord 2 5G - смартфон достаточно популярный, он имеет оптическую стабилизацию, которая в такой ценовой категории встречается достаточно редко, ну вот давайте в данном обзоре с ним и познакомимся. 

Технические характеристики

Операционная система: Android 11, оболочка OxygenOS 11.3
Дисплей: 6,43", Fluid AMOLED, 90 Гц, HDR10+, 1080×2400 пикселов, 409 ppi, Corning Gorilla Glass 5
Процессор: MediaTek MT6893 Dimensity 1200 5G (6 nm), CPU Octa-core (1x3.0 GHz Cortex-A78 & 3x2.6 GHz Cortex-A78 & 4x2.0 GHz Cortex-A55)
GPU: Mali-G77 MC9
ОЗУ: 6/8/12 ГБ
Флеш-память: 128/256 ГБ UFS 3.1
Карта памяти: нет
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в экран)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: нет
NFC: есть 
Сеть: 2G GSM, 3G WCDMA, 4G, 5G
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac/6 (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth 5.2
Камеры: основная 50 Мпикс, f/1,9, 1/1.56"; ультраширик 8 Мпикс, f/2.3; видео 4K/30fps, оптическая стабилизация
Фронтальная камера: 32 Мпикс, f/2,5, 1/2.8"
Порты: USB Type-C
Навигация: dual-band A-GPS, GLONASS, GALILEO, BDS, SBAS, NavIC
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: нет
Аккумулятор: 4500 мА·ч, быстрая зарядка мощностью 65 ватт (адаптер на 65 ватт входит в комплект)
Размеры: 158.9 x 73.2 x 8.3 мм
Вес: 189 г
Дополнительно: датчики приближения и освещения, датчик магнитного поля, акселерометр, гироскоп
Варианты цветов корпуса: серый, лазурный, зеленый, версия Pac-Man
Цены: в Яндекс.Маркете от 32 тысяч рублей версия 8/128, от 29 тысяч в официальном магазине на Aliexpress

За такие деньги комплектация прям очень пристойная. Мощная платформа, много памяти (быстрая UFS 3.1 обычно устанавливается в более дорогих моделях), оптическая стабилизация, очень быстрая зарядка. 

Содержание обзора:

Комплект поставки

Упаковка загадочного черного цвета с урезанной сверху, но зачем-то размноженной надписью Nord. Дизайнерское решение, друзья, дизайнерское решение: кто мы такие, чтобы осуждать каприз художника? Но выглядит по-идиотски, да. 

Комплект поставки: смартфон, адаптер питания на 65 Ватт, специальный кабель для зарядки USB - Type-C (только с ним зарядка будет идти на полной мощности), руководство пользователя, силиконовый чехол, инструмент для вытаскивания вставки под симкарты. А вот переходничок под аудиоджек зря не положили, жлобство это. 

Внешний вид и особенности

Рама смартфона выполнена из пластика, дизайн похож на их флагманский OnePlus 9. 

Задняя крышка со скругленными краями выполнена из глянцевого пластика. Телефон из-за этого не сильно ухватисто лежит в руке.

Блок камер возвышается над крышкой на 1,5 мм. 

На нижней грани - слот под вставку с симкартами, микрофон, порт Type-C, стереодинамик (в качестве второго динамика выступает разговорный). 

На правой грани - кнопка питания и кнопка переключения звука, где три положения: все звуки включены, режим вибрации при звонке, все звуки выключены. Удобная штука, кстати, жаль, что такой переключатель больше нигде не встречается. 

На верхней грани расположен второй микрофон для шумоподавления. 

На левой грани - регулировка громкости. 

Ну и вот этот смартфон рядом с моим Xiaomi Mi 11 Ultra.

Материалы - качественные, сборка хорошая. Смартфон выглядит достаточно изящно и в руке лежит хорошо (при использовании комплектного чехла). 

Дисплей

Дисплей на матрице Fluid AMOLED очень хорошего качества. Отличные углы обзора, хороший запас по яркости. На прямых солнечных лучах изображение вполне различимо. 

У экрана настраиваются разные режимы работы, цветовая температура, размер шрифта и масштаб отображения элементов, частота обновления экрана. 

Есть режим постоянно включенного экрана, и его работа гибко настраивается: постоянно включен, по расписанию, выключается через некоторое время для энергосбережения. 

Светового индикатора на дисплее здесь нет, однако есть очень удобный режим светового индикатора на кромке, который намного лучше, чем малюсенький индикатор на дисплее. И этот режим можно настраивать. 

Измерил мерцание.

С ним - что-то странноватое. На 75% яркости - в норме, на 50% - сильно выше нормы, но с понижением яркости и мерцание почему-то начинает понижаться, а не увеличиваться, как можно было бы предположить. 

75% яркость - 11%
50% яркость - 84%
25% яркость - 80%
10% яркость - 51%

Никаких средств снижения мерцания здесь не предусмотрено, так что для людей, которые мерцание видят (таковых, по моим оценкам, примерно 3-5% от всех пользователей), этот смартфон не подойдет. 

Управление и жесты

Кнопки навигации или стандартные жесты. Также можно настроить дополнительные жесты. 

Работа устройства

Android 11, оболочка OxygenOS 11.3.

Главный экран, установленные в системе приложения. 

Настройка области быстрых переключателей. 

Телефонное приложение

Режим разговора - стандартное андроидное приложение. 

Слышимость при разговоре хорошая, шумодав в шумном окружении работает достаточно эффективно.

Аудио

Звук встроенных динамиков - громкий, чистый, никаких хрипов на полной громкости. 

Наушники-затычки KZ ZAX - хорошо: чисто, детально, есть кое-какие басы, отличные средние и высокие. Очень хороший запас по громкости.

Полноразмерные наушники 32-омные Audio-Technica ATH-M50x - прилично: глубокие басы, середину хотелось бы поярче, высокие неплохие, но хочется побольше детальности.

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Mpow S10 Pro. Наушники подключились по кодеку AAC. Звучание - отличное: чистенько и детально. Басы какие-то присутствуют, средние и высокие отличные. Очень хороший запас по громкости.

Игры

Установленная здесь платформа MediaTek Dimensity 1200 считается игровой, смартфон все хорошо тянет на максимальных настройках качества. 

Asphalt 9 носился на максималках практически без лагов. 

У танков выставил высокое разрешение и загрузил HD-текстуры: FPS ниже 58 не опускались. 

Определение координат

Холодный старт - 3 секунды, координаты определялись отлично. 

Камера

Интерфейс камеры более или менее стандартный. Чтобы получить доступ к быстрым настройкам, нужно потянуть за малозаметную светлую полоску, располагающуюся под значком AI, что было неочевидно даже для меня. Я с такими вариантами уже встречался, но в тех случаях на экране был виден заметный шеврон, и вопросов там не возникало. А здесь я пару дней не мог понять, куда они засунули настройки формата кадра у фото и разрешения у видео. (Судя по обзорам в различных изданиях, где не приведено ни одного примера видео 4К, другие обозреватели этого так и не поняли.)

Снизу идет переключение между основной камерой, сверхшириком и двух- и пятикратным цифровыми зумами (то есть кадрированием, так как оптического зума тут нет). 

Фото. 

Видео. Заметьте, что пиктограммы или настройки стабилизации здесь нет, но это потому что стабилизация оптическая и она по определению включена на всех режимах съемки видео основной камеры. 

Настройки. 

Расширенные настройки и дополнительные форматы съемки. 

Примеры фото. (Все фото кликабельны, по щелчку открываются оригиналы.)

Дома, дневное освещение.  

День, пасмурно. 

Работает HDR.

Сверхширик. 

Двукратное увеличение (цифровое). 

Пятикратное увеличение (цифровое). 

День, ясно. 

Пятикратное увеличение (цифровое). 

Контровой свет. 

Без HDR.

С HDR.

Глубокие сумерки. 

Ночь, ночной режим. 

А вот это то, что сняла камера Google, которую я сюда установил. Результат намного хуже, чем при съемке стандартной камерой. Что, конечно, странно. 

Ну и селфи безо всяких украшательств. 

Примеры видео. 

FullHD в статике. 

FullHD в динамике (пешком). 

FullHD в режиме видеорегистратора. 

4K в статике, динамике и с цифровым зумом. 

4K ночью. 

Просили выкладывать оригиналы видео - вот полный архив оригиналов

Что сказать о камере? Вполне пристойный основной модуль: нормально определяет экспозицию и баланс белого, хорошая резкость по всему кадру, цвета естественные, при плохих условиях освещения также снимает хорошо, ночная съемка нареканий не вызывает.

Сверхширик неплох, но и только то, по своим параметрам ожидаемо имеет определенные проблемы с резкостью и искажением по краям снимка, но это не выглядит слишком критичным, учитывая ограниченность применения данного модуля.  

Видео FullHD и 4К снимает хорошо, стабилизация работает как полагается: практически нет заметных подергиваний на заднем плане, обычно характерных для программных стабилизаций.

Безопасность

Сканер отпечатка пальца, расположенный под экраном, срабатывает так же, как и у других смартфонов с подобным сканером: небыстрый (но не критично), периодически отпечаток с первого раза не определяет, но это происходит нечасто.   

Распознавание по лицу быстро - буквально секунда. Однако здесь нет режима определения лица по срабатыванию датчика движения смартфона, то есть сначала нужно нажать на кнопку питания, чтобы датчик сработал - это отстой, конечно.

В затемненных очках срабатывает нормально, при плохом освещении тоже срабатывает нормально, в полной темноте тоже четко срабатывает (подсвечивает лицо экраном). 

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Индексы по AnTuTu.

Стресс-тест. Температура практически не поднялась выше 40 грудсов.

Тест на потерю производительности. Все очень хорошо, производительность не падает.

Тест WildLife.

Тест памяти.

Время автономной работы

Аккумулятор здесь 4310 мА·ч. 

Из стандартных тестов удалось провести тест только видео и PCMark, потому что даже самое крутое приложение, которое может отключить выключение экрана в системных настройках, не сработало. 

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на уровень 10 из 15, в MX Player крутится в цикле ролик сериала DVD-разрешения. Получилось больше 25 часов, отлично!

(По прикидкам мой стандартный тест работы в Интернете должен был показать порядка 19 часов.)

Синтетический тест PCMark - важный показатель. Почти 15 часов - очень хорошо, это означает, что при постоянной высокой загрузке смартфон продержится почти сутки.

По чисто практическим тестам с частотой обновления экрана в 60 Гц смартфон нормально жил два дня. С повышением частоты до 90 Гц время автономной работы уменьшалось где-то на 15%, но до конца второго дня смартфон, в общем-то, дотягивал. 

Теперь по поводу скорости зарядки. Заявлена поддержка мощности зарядки в 65 ватт (технология WarpCharge 65 раньше встречалась только у флагманов бренда), соответствующий адаптер входит в комплект. Но подобную мощность можно получить только при использовании комплектного адаптера с комплектным кабелем. 

Тест зарядки родным адаптером. Прибор показывал зарядку с мощностью 58-61 ватт, что вполне нормально для данных условий. 12 минут - 50%, 20 минут - 72%, 36 минут - 100%. Это очень быстро.  

Также проверил зарядку от обычного 65-ваттного адаптера. С ним смартфон заряжался на 15-18 ваттах. В итоге полная зарядка заняла порядка полутора часов.  

Наблюдения при работе и выводы

Что сказать в итоге? Вполне достойный смартфон для своей ценовой категории. Радует наличие оптической стабилизации (далеко не у всех смартфонов этой категории есть хоть какая-то стабилизация для видео 4К, а тут она аж оптическая), качество изображения дисплея, реально мощная платформа фактически флагманского уровня, хорошая автономность, отдельная кнопка звукового режима и сверхбыстрая скорость зарядки (при использовании комплектных адаптера и кабеля). Недавно рассмотренный OPPO Reno6 той же ценовой категории данному смартфону заметно уступает.

А другие конкуренты? Poco F3 5G - явный конкурент и очень похож по всем статьям, но данный смартфон лучше снимает видео. Также, конечно, еще один конкурент - Samsung Galaxy A52: у него более хилая платформа, заметно медленнее скорость зарядки, нет стабилизации на видео 4К, зато есть влагозащита.

Кстати, у данного смартфона влагозащита хотя и не заявлена, но она вроде как есть: видел несколько роликов, где его погружали под воду, и он после этого продолжал нормально работать.

Так, а недостатки-то надо перечислить? Надо, конечно. Из явных недостатков - отсутствие распознавания лица по датчику движения (требуется нажимать на кнопку включения). Кого это не волнует - хороший вариант для покупки, на мой взгляд. Тем более, что, как я уже говорил в начале статьи, есть пользователи, которые принципиально не хотят покупать Xiaomi/POCO.

© 1998–2024 Alex Exler
28.12.2021

Комментарии 109

До меня наконец-то дошел тайный смысл названия "1+". Видимо, на него навело HTC One, который выше как раз в 2013-м, когда образовалась компания. Значение этого "One" - это не "первый" и не "один", а "тот самый, избранный". Помните Нео из Матрицы ? Когда они гадали, тот ли он избранный чувак или не тот, там постоянно звучало "He's the One", "I'm the One". Очевидно, "1+" означает "еще самее того самого", "круче избранного" и т.п.
11.02.22 17:19
0 0

Алекс, пару замечаний: во-первых, спинка таки стеклянная у сабжа.
Ну и насчёт "в районе 50 тысяч, а характеристики при этом не сказать что вот прям впечатлили"
В районе 50 тыщ у 9про просто нет конкурентов.
Чтоб и влагозащита и бп зарядка и телевик нормальный.
20.01.22 11:44
0 0

Искала телефон с 5G, и тут как раз обзор очень вовремя! Заказала пару дней назад с официального сайта версию с Pac-man, сегодня должны привезти.

Тем временем всевидящий Гугл начал подсовывать мне статьи про эту модель, и одна русскоязычная была про случаи возгорания/взрывов One Plus, Nord 2 и CE. Что характерно, все 6 случаев произошли в Индии. Компания проверила один из них и причиной указала "внешние факторы", что бы это не значило.

Я в этих вещах совсем не разбираюсь, но хотелось бы услышать мнение кого-то, кто разбирается. В комментариях к статье было что-то про то, что аккумуляторы Li-ion таки могут самовозгораться от сильного физического воздействия (очень мощно ударить или просверлить). Так ли это? Алекс - если будет время, скажи, пожалуйста, что ты думаешь на эту тему?
12.01.22 13:44
0 0

Из миллиона проданных смартов загорелись несколько штук. Все в Индии. На дикой жаре. У криворуких индийцев. Я бы на вашем месте не переживал))
20.01.22 11:45
0 0

Хороший телефон. Спасибо Алекс. Я уже попользовался три недели и все-таки поменял на Realme GT Master Explorer Edition. Немного дороже, но вот прям то что надо, как по мне.
31.12.21 13:34
0 0

Огромная просьба! Указывать цены в долларах или евро. Ну или как минимум дублировать их в этих валютах. Я думаю вы пишете не только для российской аудитории, а с постоянно меняющимся курсом рубля переводить цены на другие валюты это тот еще квест! Думаю любой адекватный человек зная цену в долларах сможет в уме перевести на цену в своей валюте. Спасибо!
30.12.21 10:56
4 2

Огромная просьба! Указывать цены в долларах или евро. Ну или как минимум дублировать их в этих валютах. Я думаю вы пишете не только для российской аудитории, а с постоянно меняющимся курсом рубля переводить цены на другие валюты это тот еще квест!
А вы вот прям так серьезно не можете рубли в доллары перевести или посмотреть, сколько смартфон стоит в вашей стране? Меня читают в 61 стране. Мне нужно приводить цены для всех этих стран, я правильно понимаю? Почему только доллары-то? Почему не гривны, шекели или иены?
12.01.22 08:48
1 3

Дельный комментарии с учётом текущих событий и перспектив курса.
22.02.22 21:18
0 0

Кстати, а почему некоторые пользователи принципиально не хотят покупать Xiaomi/POCO?
Хотелось бы услышать аргументы...
29.12.21 10:49
0 0

Перешел на Realme с Xiaomi. Аргументы: есть запись звука из коробки, лучшее юзабилити оболочки, не надо тратить время на убиенте рекламы по разным углам.

А что опять с таким важным параметром, как автоматическая запись разговора?
Все-таки телефон в первую очередь покупается как телефон, и эти функции первостепенны!
А то обозревается все, что угодно, кроме ключевых параметров самого телефона и его базового предназначения.

И еще интересно про двух-симочный режим - можно ли включить интернет на второй симке во время разговора по первой.
Например, интернет всегда на второй симке, тебе входящий на первую симку на час - что происходит с инетом на второй? (Предположим ты в этот момент едешь по навигатору и тебе нужен интернет.)
28.12.21 22:06
2 4

А что опять с таким важным параметром, как автоматическая запись разговора?
Скриншот приведен. Нет автоматической записи.

Все-таки телефон в первую очередь покупается как телефон, и эти функции первостепенны!
Вы реально считаете, что смартфон - это прежде всего телефон? Очень смешно. Я смартфон как телефон практически не использую.

И еще интересно про двух-симочный режим - можно ли включить интернет на второй симке во время разговора по первой.
Интернет в таких случаях получается по одной симке. По какой - выбирает пользователь, это задается в настройках. Кстати, зачем вам вообще Интернет? Телефон - это же для того, чтобы звонить и разговаривать.
29.12.21 10:06
6 4

Для меня смартфон - это прежде всего звонилка, и да, представьте себе, по нему в первую очередь звонят.
А уже во-вторую - мессенджеры, фото, навигация и прочее.
А зачем интернет, я написал - во время длинного разговора по той сим-карте, которая не основная, удобно, чтоб работал интернет - можно было бы глянуть почту, отправить фото по вотсап, или подгружались пробки в навигаторе, иначе вторая сим-карта полностью отрубается и ты остаешься с голой звонилкой - вполне себе посильная задача для смартфона.
Или чтоб раздача с телефона не прерывалась, да масса сценариев.

У меня сейчас OPPO 72, в том числе благодаря вашему обзору, и там все эти функции есть, и для меня удивительно, что их упразднили? Почему в более дорогих моделях нет базовых функций, которые есть в более бюджетных?
И перейдя на OPPO с Xiaomi я был очень приятно впечатлен продукцией BBK.

А для чтения и развлечения логично использовать планшет, для музыки плеер и т.д.
29.12.21 10:57
1 2

смартфон это в первую очередь телефон? бггг) по телефону уже давно никто не говорит
13.01.22 17:14
2 0

Спасибо за тест обычным зарядником.
У меня тоже получается, что у многих китайцев со сверхбыстрыми зарядками максимум 18Вт по PowerDelivery. Самсунги обычно уж 25Вт-то умеют от стандартного зарядника брать. Тут и подумаешь кто быстрее заряжается (в машине, например) A52 или герой теста.
28.12.21 21:49
0 1

Тут вопрос в поддержке стандартов. Самсунг поддерживает DC. Сверхбыстрые зарядки некоторых других производителей - свой собственные протоколы, которые не поддерживают зарядники QC и PD.
29.12.21 10:07
0 0

я в ШОКЕ с камеры! думал это ютуб так зашакалил видео, скачал исходники - УЖАС!
какое же мыло и рыхлое все, FULLHD - выглядит как сжатый 720p, а 4К - как средний FULL HD
даже мой Poco f2 pro снимает намного детализированней, а в 4К тем более
28.12.21 20:37
5 0

Поднял свои видео с Poco F2 Pro тех же сюжетов. Что там сильно детальнее - не вижу в упор.
28.12.21 21:27
0 2

Посмотрел ролики на обзорах - всё то же самое. Дрожание при ходьбе ещё больше выражено. Но цвета приятные и 8К есть. Короче коммент странный.
29.12.21 05:44
0 2

За ~24тыр взял mi 11 lite 5g ne 8/256.
Размеры - как у mi9.
Только сканер на кнопке питания и другие мелкие недостатки.
Нет аппаратной кнопки слева, нет индикатора сообщений, нет записи разговоров из коробки (но это у всех сейчас).
28.12.21 20:32
0 0

Ну как это у всех, когда у OPPO такое присутствует по умолчанию!
Есть глубокие подозрения, что автор обзора поленился как следует разобраться с поиском этой функции в последнем обзоре OPPO.
28.12.21 22:09
0 1

Может я загоняюсь, но редко в каких обзорах пишут о вибрации. Я всегда хожу с смартфоном в беззвучном режиме и всем так делать советую. Бывает зайдешь в банк, налоговую или еще какое помещение небольшое, но людное и там на всю громкость какая-нибудь Распутина у тетки или шансон у мужика.
Особенно доставляет, когда вытащат смартфон и пока думают, ответить или нет, тупят, что нажав на кнопку громкости, можно выключить звонок, не сбрасывая. И ты слушаешь этот бумбокс на всё помещение.
Так о чём я? Вибрации бывают разные в разных смартфонах, от резких и неприятных до таких упругих, прям крутых!
28.12.21 15:58
1 5

Вибрации бывают разные в разных смартфонах, от резких и неприятных до таких упругих, прям крутых!
Поручик, молчать!
28.12.21 16:44
2 4

Кстати да, про вибро тоже было бы интересно узнать.
28.12.21 22:10
0 0

Поручик, молчать!
"Корнет, вы... женщина?!" ?
29.12.21 01:19
0 0

Вибромотор в Nord 2 классный, двухосевой, с очень приятныи виброоткликом для рингтонов
29.12.21 11:23
0 1

Кто поделится личными чартами вибр в андросмартах от топов, где вибро по упругости напоминает айфоны, до слабых вроде китайского нонейм барахла??
29.12.21 12:39
0 0

у lg был почти полный аналог таптик энжн. в сети есть даже видео сравнения с айфоном, снятое в x-ray. а так да, кроме эпла, который с помощью этой фишки сильно изменил взаимодействие с со смартофном в принципе, и эл джи, которые как мы знаем ввиду необычности своих смартфонов канули в лету, никто этим не заморачивается
13.01.22 17:09
1 0

вообще хороший вопрос. дело же не только в вибрации, а в том, что у того же эпла на этом вообще построено взаимодействие с устройством. форс тач и все такое. помню когда я впервые 7 айфоном пользовался, сначала сложно было поверить что кнопка на самом деле не нажимается)
13.01.22 17:12
0 0

вы капец отстали от жизни - у того же ванпласа во флагманах вибро топ, эпплу ничем не уступает. Если что у меня ОП 8про а у жены айфон 11.
20.01.22 11:25
0 0

А можно ли на Али найти оригинальный зарядный кабель? А то мой (от OnePlus 8T) сгрыз бультерьер, а в городе не могу найти.
28.12.21 15:44
0 0

Там обычный Type C.
Это ж не Lightning, где нужен чип от Apple.
28.12.21 16:46
4 0

Да фиг там. Купил обычный Тип Ц на Тип Ц - заряжает, но не так быстро.
28.12.21 17:47
0 1

Конечно есть.
aliexpress.ru
28.12.21 18:11
0 0

Там обычный Type C.
Type-C обычный, а кабель - не обычный.
28.12.21 18:39
0 4

Там дополнительный контакт в кабеле и в заряднике.
28.12.21 22:01
0 0

Есть неоригинальный для Oneplus, заряжает как надо, качество пристойное.
28.12.21 22:10
0 0

Вот оно чо, Михалыч.
Ну его нафиг, этот OnePlus. У меня уже накуплено магнитных кабелей от Ugreen, и менять их на что-то другое точно не буду.
28.12.21 23:46
2 0

Алекс, можно небольшое уточнение?
По ссылке на Яндекс на сейчас, 15:12 28.12, цена никак не "от 32 тысяч рублей версия 8/128" а по факту - от 35 тысяч. И категория телефона получается уже никак не "в районе 30 тысяч рублей", а уж в версии 12/256 - вообще от 42 тысяч.
Поэтому пожелание писать диапазон ценовой категории хотя бы в пределах 5 тысяч. Психологически это почти также важно, как переходы по десяти тысячам. Согласитесь, читая в предисловии "в районе 30 тысяч" подсознательно целишься максимум на 30-32 а не на "от 42".
28.12.21 15:19
2 3

Лично я покупал за 30,7 месяц назад. Заметил, что самые дешёвые цены теперь далеко не всегда отображает Маркет. Обычный поисковый запрос в Гугл выдает более привлекательные предложения. Сейчас, например, за 31,7
29.12.21 15:44
0 0

Да забейте вы на ЯМ. Там давно дичь творится. Уже год как пользуюсь только e-katalog.
1+ nord2 от 30к вот сейчас в Москве. на 256 - от 35. Правда, выбор меньше чем неделю назад. Сейчас всё метут под НГ.
31.12.21 13:30
0 1

Обзор хороший, впрочем, как всегда, спасибо. Данный телефон, судя по обзору, лично мне не понравился. Иду мимо, не комментирую.
28.12.21 15:12
3 1

Алекс, ссылка "камера" из оглавления обзора никуда не ведёт, хотя соседние ("работа устройства" и "безопасность") работают.
28.12.21 14:56
0 0

Я поправлял, сейчас все работает.
28.12.21 18:40
0 0

У меня световой индикатор не работает. Язык интерфейса поменять нельзя. Бэкапов нет, только в гугл. В режиме AOD, если текст внизу, отпечаток не работает. Пару раз замечал, что утром не работает вообще ни отпечаток, ни распознование, только пин код набирать.
ps: Вместо кнопки питания, можно настроить двойной клик на экране.
28.12.21 14:45
1 0

У меня на samsung раз в сутки требует вводить пин-код - ребование безопасности. Возможно из той же оперы
28.12.21 15:22
0 0

У меня тоже Vivo раз в несколько дней требует вводить пин-код, чтобы не забывать.
А то есть юзеры, которые "ну я по пальцу вхожу, у меня никогда пин-кода не было!!!111".
28.12.21 16:45
0 0

Язык интерфейса поменять нельзя.
Это как это?

Пару раз замечал, что утром не работает вообще ни отпечаток, ни распознование, только пин код набирать.
Это у всех смартфонов.
28.12.21 18:40
0 3

> Это у всех смартфонов.
Не замечал этого на стареньком Samsung Galaxy Note 8, может раз в 3 дня заставлял вводить пароль.
Сейчас на - iPhone 12 - где-то раз в неделю.
29.12.21 02:35
0 0

Мой самс требует вводить пинкод по утрам, с мотивировкой "Меня давно не трогали, мало ли". Очень кстати полезная фенечка, если подумать.
29.12.21 15:05
0 0

Это как это?
Мой недосмотр, не сразу сообразил, что можно нажать и перетащить язык.
29.12.21 22:35
0 0

Alex, Добрый день, Спасибо за качественный обзор, как обладатель этого смарта с месячным стажем могу подтвердить все написанное?
Единственное - странно, что AOD у Вас выключается через минуту, у меня AOD работает постоянно!
Также к обзору предлагаю добавить информацию о классной фишке камеры "Двухоконный режим видео", когда одновременно с записью видео с основной камеры в кружке в стиле picture-in-picture снимается изображение оператора. Классный режим, позволяет эффектно комментировать съёмку? Не встречал в других смартфонах
28.12.21 14:20
0 4

Ясно, спасибо. Странно, у меня не получилось от него добиться постоянно работающего AOD. Сейчас сброс сделаю и еще попробую.
28.12.21 18:41
0 0

Единственное - странно, что AOD у Вас выключается через минуту, у меня AOD работает постоянно!
Это я тупой. Раскопал-таки настройку соответствующую. Она достаточно глубоко запрятана, а я эту оболочку плохо знаю. Сейчас поправлю.
28.12.21 18:48
0 3

Чем BBK радует, так это сравнительно компактными размерами, у них есть куча смартфонов размерами 158x73 мм (как и этот), вместо стандартных сейчас 165x76 мм.

Минус BBK смартфонов в том, что они очень жестко подавляют фоновые процессы. Чтобы аккумулятор дольше работал. Если используете какие-нибудь таймеры или будильники (кроме встроенного приложения "Часы"), скорее всего они будут подавляться (засыпать).
28.12.21 13:12
1 3

Это же настраивается средствами Android.
28.12.21 14:05
0 1

Может в настройках есть возможность указать, какие проги не подавлять?
28.12.21 14:12
0 1

Может в настройках есть возможность указать, какие проги не подавлять?
Конечно, есть. И у любой программы есть возможность таких настроек.
28.12.21 14:19
0 2

У моего Vivo есть гранулярная настройка таймингов для каждого приложения.
Разрешать или не разрешать периодические пробуждения.
Очень удобно - я всякие левые приложения усыпляю таким образом, и нефиг им в памяти болтаться.
28.12.21 16:43
0 1

Стандартная анроидная тема. Можно приложению отключить оптимизацию батареи.
Но может и не помочь, если, например, приложение не умеет doze mode
30.12.21 10:43
0 0

И опять нет поддержки 5G n79. Печалька.
28.12.21 12:42
1 1

Забавно, что эта модель стоит в Украине как Oneplus 8, который флагман 2020 года.
При этом, он металлический, с отличной, до сих пор актуальной, платформой и такими же свежайшими обновлениями. И у него есть полноценный AOD.
mmx
28.12.21 12:38
1 2

У нас OnePlus 8 5G стоит в полтора раза дороже этого.
28.12.21 12:48
0 0

Есть нюанс, у него из коробки не работает VoLte и VoWiFi, а так как платформа Медиа тек то и с шаманством не факт, что заработает. Для OnePlus на снапдрагоне есть рабочая инструкция на 4pda, как запустить VoLte и VoWiFi.
Возможно кому то важно.
PS т.к. не люблю MIUI аж кушать не могу, то для меня выбор OP очевиден, поэтому с выводами Алекса полностью согласен.
28.12.21 12:37
3 4

Да, VoLTE и VoWiFi - нужные плюшки. VoWiFi - так вообще песня, на халяву поболтать 😄
28.12.21 16:12
0 0

Есть ещё Realme/Oppo/Vivo, у концерна BBK широкий выбор 😄
28.12.21 16:42
0 0

вроде на 4пда написано, что на оксигене по умолчанию всё нормально работает?
29.12.21 06:16
0 0

а чем не нравится miui если вкратце?
13.01.22 17:17
0 1

Алекс, если выбирать между 11T (не про) и этим, что предпочел бы ?
28.12.21 12:12
0 0

11T несколько дороже, и они, в общем, вполне сравнимы. Честно говоря, не знаю, что бы я выбрал. У каждого из них есть свои преимущества и свои недостатки.
28.12.21 12:50
0 0

11T - смарт силен своей автономностью и зарядкой.
28.12.21 13:25
1 0

я выбрал 9 про в результате. китай у 1+ спокойно шьется хоть на индию, хоть на европу, хоть на глобалку. а цена практически та же в варианте 256г
28.12.21 13:26
0 0

Взял маме на днях A52s (который поддерживает 5G, ну пока не пользуемся, но на будущее отличный задел)

По первым впечатлениями отличный телефон, автономность агонь, мой Note9 таким и близко похвастаться не может. Вообще радует, что в сегменте середняков начали появляться такие телефоны, особенно с оптостабами
28.12.21 12:06
0 2

Вообще радует, что в сегменте середняков начали появляться такие телефоны, особенно с оптостабами
А он 4К стабилизирует или нет? Потому что A52 не стабилизировал.
28.12.21 12:52
0 2

Нет, не стабилизирует =((
Выбираю сначала UHD30, нажимаю на значок стабилизации и оно автоматом переключается на FHD30. Причём даже в фуллхд, находясь в слегка приглшенном помещении, вижу, что при включении стабилизатора такие шумы появляются и качество наверное становится хуже
29.12.21 18:45
0 0

Есть режим как бы постоянно включенного экрана, но это именно "как бы" AOD, потому что этот экран включается только на несколько секунд при поднятии смартфона. Вот именно "постоянно включенного экрана" здесь нет.
Светового индикатора на дисплее здесь нет, однако есть очень удобный режим светового индикатора на кромке, который намного лучше, чем малюсенький индикатор на дисплее. И этот режим можно настраивать.
Ну то есть пока оно лежит на столе, гораздо лучшую индикацию на кромке увидеть нельзя, правильно понимаю? Отличное решение, да...

И что за бред с красной единицей у часов?
28.12.21 11:59
4 2

И что за бред с красной единицей у часов?
Слово One в названии брэнда ни на какие мысли случайно не наводит?

Серьезно??? Полная победа маркетинга над здравым смыслом... 😒

Не очень понимаю, с чего тут вдруг пострадал здравый смысл, но вам, вероятно, виднее.

Красное на чорном - самое плохоразличимое сочетание цветов. Разбираться спросонья, задремал ты в 18:30 или проспал всё на свете в 8:30 ради вот этой вот "брендовости"?
Но кто-то ведь и Tokyoflash покупает! И носит...

Полная будет, когда вместо 2 на циферблате будет 1+, вместо 3 будет 1++ и тд.

1. Ожидать ли в будущем году от тебя новую книгу?
Пока таких планов нет.

2. Смотришь ли ты первый образовательный алкогольный канал твоего друга Игоря Черского и как часто?
Крайне редко. Я, во-первых, кроме вина ничего не пью, а, во-вторых, что мне дает знание о том, какие достойные вина можно купить в российских магазинах?
28.12.21 14:04
1 3

Домашние настойки от папы Игоря не купишь в российском магазине, Алексей! ?
Чем вам была непонятна фраза Я, во-первых, кроме вина ничего не пью?
28.12.21 14:16
2 3

Ну ты же не один дома живешь, в кругу близких, наверняка, кто-то может любить и настойки
Да, Юный Каталан обожает.

Я не очень понимаю, что мы тут обсуждаем и чем вызвана ваша подобная настойчивость. Я сказал, что мне это неинтересно. Какие дальше еще вопросы могут быть?
28.12.21 14:24
3 5

Кто-то может нормально (а не в стиле "тяжелый случай") рассказать, зачем так сильно, что аж "меня это раздражает" нужен режим AOD, если у всех на руке есть часы с постоянным показом времени?
Чем вам этот режим AOD так сильно помогает, что его так хочется?
28.12.21 11:55
13 7

В вашем круге общения у всех есть часы. Бизнесмен/менеджер?
У меня — нет, и у большинства людей на улице — нет.
Проведите эксперимент в метро, у какого процента будут часы на руке 😄
28.12.21 12:16
7 6

Мой круг общения тут ни при чём. Я говорю с людьми, которые тут целыми днями обсуждают телефоны и часы, то есть часы у всех есть. Ну ок, не прям у всех, а практически у всех, если уж вы к словам цепляетесь.
Но вы же, кроме цепляния к словам, по сути ничего не сказали. Типа если часов нет, то в метро или на улице вытаскивать телефон и там смотреть время на AOD это прям очень удобная киллер фича...
28.12.21 12:24
5 4

Ну такой себе аргумент.
У меня AOD есть на Xiaomi полноценный, но и тут Алекс же пишет: взял телефон - AOD зажегся. Или в метро все постоянно в телефон с выключенным экраном косятся, на часы смотрят? 😄 Понадобилось глянуть - вынул, AOD зажегся.
Другое дело, что уведомления хорошо видеть сразу на лежащем телефоне, без необходимости брать его в руки.
28.12.21 12:28
0 1

Кот лижет яйца потому что может! Телефон на столе, время на телефоне, не надо размахивать руками и демонстрировать собеседнику с Вашероном свою дешевую Сейку. И ещё десять сценариев, когда это удобно. Если оно обойдется в 5% заряда - пускай будет, отключить можно всегда.
Мешку вот NFC нафиг не уперся, у него всегда в кармане пластик с постоянной готовностью к оплате © - и чо, кому он нужен все дураки штоли?..

у всех на руке есть часы с постоянным показом времени
Попробуйте покопать в сторону "у всех ли на руке есть часы".
28.12.21 12:45
1 2

Кто-то может нормально (а не в стиле "тяжелый случай") рассказать, зачем так сильно, что аж "меня это раздражает" нужен режим AOD, если у всех на руке есть часы с постоянным показом времени?Чем вам этот режим AOD так сильно помогает, что его так хочется?
1. Даже если на руке есть часы, не факт, что они постоянно показывают время (не у всех умных часов есть AOD).
2. Смартфон в режиме AOD кроме времени показывает дату и уведомление.
3. Когда смартфон что-то умеет делать - это всегда лучше того, что смартфон этого делать не умеет.
28.12.21 12:54
1 7

> у всех на руке есть часы с постоянным показом времени

У меня жена постоянно делает такие заявления "у всех". Когда спрашиваешь - у кого у всех? говорит - у подруги видела.
28.12.21 13:01
0 2

Кот лижет яйца потому что может! Телефон на столе, время на телефоне, не надо размахивать руками и демонстрировать собеседнику с Вашероном свою дешевую Сейку
Это всё очень интересно.
А еще интереснее- неужели всем страдающим по отсутствию AOD и всем тем, кто обязательно ищет AOD в очередном новом телефоне не приходит в голову гораздо более простой способ просмотра времени, сидя за столом- вон один из миллиона вариантов этого способа на картинке.
Преимущества очевидны- всегда AOD за копейки, миллионы вариантов, крупные цифры, не нужно в очередной раз страдать по отсутствию AOD и искать соответствующий телефон, работает от батарейки месяцами и годами, есть дополнительные кроме времени функции- дата, температура, влажность и т.д.
За 10 долларов всегда на столе AOD.

Даже если на руке есть часы, не факт, что они постоянно показывают время
"Слишком вызывающие. Я бы такие не взяла!" (с)
28.12.21 13:10
5 2

Представил бизЬнесЬмена, который пришел на переговоры и выставил на стол ЭТО.
Ю мейд май дей, сенкс! )))

А еще интереснее- неужели всем страдающим по отсутствию AOD и всем тем, кто обязательно ищет AOD в очередном новом телефоне не приходит в голову гораздо более простой способ просмотра времени, сидя за столом- вон один из миллиона вариантов этого способа на картинке.
Всегда очень прикалывали такие люди. Ну не нужен вам AOD на смартфоне - да и ради бога. А вот зачем вы компостируете мозги тем, кому он нужен - непонятно совершенно. Не понимаете, зачем он нужен - ваши проблемы. Можете время хоть по солнечным часам определять, нам-то что с этого?
28.12.21 13:23
3 6

Кто-то может нормально (а не в стиле "тяжелый случай") рассказать, зачем так сильно, что аж "меня это раздражает" нужен режим AOD, если у всех на руке есть часы с постоянным показом времени?
Чем вам этот режим AOD так сильно помогает, что его так хочется?

Помимо часов там отображается заряд батареи наличие уведомлений: пропущенные вызовы, сообщения в мессенджерах, дата время.
28.12.21 13:42
1 3

За 10 долларов всегда на столе AOD.
Я уж подумал вы и вправду интересуетесь, ан нет, тут у нас воин с ветряными мельницами.
AOD - он в мобильном устройстве - всегда с собой. Ваш AOD привязан к конкретному столу и никакой информации о происходящем в смартфоне не несет, что за глупое сравнение?
28.12.21 13:54
1 2

Представил бизЬнесЬмена, который пришел на переговоры и выставил на стол ЭТО
Вы же про просмотр времени дома на AOD говорите. Причём тут бизнесмен и переговоры? Бизнесмен без часов, но который вываливает на стол китайский телефон за 300 долл для просмотра времени вас почему-то не смущает.

что за глупое сравнение?
Вы почитайте что тут пишут.
Сначала AOD нужен, чтоб дома на столе время смотреть (настольные часы на 10 долл, которые намного лучше испокон веков справляются с этой задачей почему-то не устраивают).

Потом оказывается, что AOD нужен бизнесменам во время переговоров (бизнесмен без часов, но выкладывающий на стол для просмотра времени телефон почему-то не смущает).

Потом внезапно AOD нужен, чтоб в метро/на улице время смотреть. Ну ок, если лень часы купить, то наверно постоянно вытаскивать для этого телефон удобнее...

Еще оказывается, что часы для просмотра времени не всегда работают и для этого нужно иметь телефон с AOD... Тут я задумался.
28.12.21 14:05
6 3

Я уж подумал вы и вправду интересуетесь
Я и вправду интересуюсь. Если есть действительно полезное применение функции, а я об этом не знаю, то и я буду пользоваться. Но пока что кроме "а мне так удобно и нравится, а кому не нравится те могут идти куда хотят" я ничего не услышал.
28.12.21 14:17
3 1

Слушайте, да не кормите уже тролля, очевидно же, что чувачок просто тупо троллит. Чего на него время-то терять?
28.12.21 14:18
2 2

Я уж подумал вы и вправду интересуетесьЯ и вправду интересуюсь. Если есть действительно полезное применение функции, а я об этом не знаю, то и я буду пользоваться. Но пока что кроме "а мне так удобно и нравится, а кому не нравится те могут идти куда хотят" я ничего не услышал.
Тебе уже двадцать раз объяснили, для чего это нужно и как используется. А ты продолжаешь придуриваться. Ну отдохни тогда сутки, раз по-хорошему не понимаешь.
28.12.21 14:19
4 3

Сначала AOD нужен, чтоб дома на столе время смотреть (настольные часы на 10 долл, которые намного лучше испокон веков справляются с этой задачей почему-то не устраивают).Потом оказывается, что AOD нужен бизнесменам во время переговоров (бизнесмен без часов, но выкладывающий на стол для просмотра времени телефон почему-то не смущает).Потом внезапно AOD нужен, чтоб в метро/на улице время смотреть.
Ну. А теперь сложите все вместе, делов-то 😄 Не такое уж и сложно. В сумме дает неплохую фичу, которую проще иметь, чем "страдать по отсутствию".
Кстати, мнение, что телефоны бывают только китайские и непременно за 300 долларов, крайне ошибочно. Это даже если не брать "российские" телефоны Caviar 😄
28.12.21 14:19
1 0

Но пока что кроме "а мне так удобно и нравится, а кому не нравится те могут идти куда хотят" я ничего не услышал.
Понимаю, что человек забанен и не может ответить. Но этот пассаж глубоко изумителен. А чего, собственно, еще надо? Экономического обоснования на 30 листов?!
28.12.21 14:21
1 2

Я говорю с людьми, которые тут целыми днями обсуждают телефоны и часы, то есть часы у всех есть.
Информационный пузырь
28.12.21 16:48
1 0

AOD - абсолютно необходимая штука, позволяет отличить свой черный телефон от других черных телефонов в доме.

Лежат то они всегда экраном вверх
29.12.21 09:03
1 1

Да, полезно 😄 у других телефонов аод включен, а у моего - нет, легко отличить 😄
Regs, конечно, немного вызывающе высказался, но я тоже не понимаю, зачем AOD на телефоне при наличии его на часах. Ещё мне не нравится выкладывание телефона на стол в общественных местах, но это уже личная заморочка. Знаю, что многим не нравится, когда собеседник на часы смотрит, они это воспринимают, как желание закончить разговор, мол, пора уже, время. А там всего лишь уведомление пришло 😄
31.12.21 08:35
0 1