Обзор интересных TWS-наушников Mpow Flame Solo

28.04.2021 43635   Комментарии (69)

TWS-наушники (раздельные, не соединенные никаким проводом) - очень популярные и распространенные. Я в принципе тоже иногда пользуюсь TWS-наушниками, и не только когда их тестирую для обзора, но я не люблю, когда наушники такого типа не имеют дополнительного крепления.

Потому что когда имеешь дело с обычными TWS, то как ни подбирай амбушюры, а какой-нибудь из наушников из ушей все-таки вылетит. А если и не вылетит, то может возникнуть ощущение, что вот-вот вылетит - и тогда приходится поправлять, а если он с сенсорным управлением, то это может вызывать ложные срабатывания - в общем, тут все бывает не слава богу, прости господи.

Поэтому я люблю, когда у TWS-наушников есть какие-то дополнительные крепления в ушной раковине - ушные крючки, петли и так далее, - чтобы они сидели более надежно.

И вот недавно я наткнулся на интересную, как мне показалось, модель вполне достойного производителя, которая называется Mpow Flame Solo: эти TWS-наушники крепятся специальным заушным крючком - я такое у TWS-наушников, по-моему, вообще встречаю первый раз.

Мне было интересно попробовать эти наушники в работе, я их приобрел, с ними познакомился, ну и теперь предлагаю и вам это сделать, потому что наушники реально дешевые и при этом удобные и комфортные в использовании.

  

Технические характеристики

Тип: TWS-затычки
Кодеки: SBC, AAC
Bluetooth: 5.0
Использование в качестве гарнитуры: есть
Время прослушивания: до 7 часов
Управление: кнопочное
Емкость аккумулятора наушника: 50 мА·ч
Аккумулятор кейса: 500 мА·ч
Время работы от аккумулятора в кейсе: до 28 часов
Порт зарядки: Type-C
Зарядный кейс-чехол: пластик
Пылевлагозащищенность: стандарт IPX7
Язык интерфейса: английский
Шумоподавление при разговоре: ENC
Размеры зарядного кейса: 78 × 70 × 40 мм
Вес наушника: 5,8 г
Вес зарядного кейса с наушниками: 65 г
Цена: 2000 руб. на Aliexpress, 3200-3500 руб. на "Яндекс.Маркете"

Стоят две тысячи рублей, при этом есть поддержка AAC, надежное крепление, влагозащита, кнопочное управление, продолжительное время автономной работы (7 часов для TWS - это долго) - по-моему, вполне интересно: давайте смотреть, что они собой представляют.

Комплект поставки

Устройство поставляется в черной картонной коробке с кумачово-красной суперобложкой.

В комплекте: зарядный кейс с наушниками, три пары запасных амбушюр разных размеров, кабель USB - Type-C, руководство пользователя на английском, руководство по сопряжению, карточка двухлетней гарантии.

Внешний вид и особенности

Наушники в зарядном кейсе. Обратите внимание, что на кейсе трогательно сделаны обозначения правого и левого наушников для тех, кто не различает, где право и где лево. С помощью этих обозначений вы не перепутаете, куда какой наушник класть: правый нужно класть справа, а левый - слева! Забота о пользователях - это всегда приятно!

Кстати, замечу, что такая конструкция зарядного кейса позволяет с этими наушниками использовать самые разные амбушюры, в том числе и немаленького размера - например, те же Dunu SpinFit, которые я обычно использую.

Сзади снизу зарядного кейса располагается порт зарядки Type-C. (Я при съемке кейс перевернул, чтобы порт было нормально видно.)

На передней части кейса расположены четыре светодиода-индикатора, показывающих уровень заряда кейса.

Сами наушники. Вообще, они обращают на себя внимание очень качественным исполнением, интересным дизайном и хорошей продуманностью. На корпусе каждого наушника сочетаются элементы с матовым и глянцевым покрытием.

С обратной стороны.

Лицевая часть, на которой расположена основная управляющая кнопка.

На верхней части каждого наушника располагается светодиод (красный - наушник заряжается, голубой - подключен, мерцает красный и голубой - режим сопряжения), также здесь еще по две кнопки управления на каждом наушнике. И я первый раз вижу TWS-наушники с кнопочным управлением, у которых по три кнопки на каждом наушнике.

Работа наушников

Как обычно у TWS, при доставании из кейса наушники пытаются найти устройство, с которым они уже были сопряжены, и если такое устройство обнаруживается, то они автоматически к нему подключаются.

Если устройство не обнаружено, то наушники автоматически переходят в режим сопряжения.

Со смартфоном сопрягаются обычным образом, никаких проблем это не вызывает. Подключаются по кодеку AAC.

Кстати, информацию о сопряжении с каким-то устройством можно удалить прямо с наушников: нажав на три секунды обе кнопки громкости на любом из наушников.

В ушах наушники сидят прямо-таки прекрасно: очень комфортно и очень надежно. Без преувеличения могу сказать, что это самые удобные TWS-наушники, что у меня были! Ну и понятно, что с такой конструкцией они даже при интенсивном занятии спортом (а они и позиционируются прежде всего как спортивные наушники) просто не имеют шансов выпасть!

Нужное положение наушников найти очень легко: неправильно их просто не удастся посадить в ушной раковине.

Да, они выглядят несколько более громоздкими по сравнению с другими TWS-наушниками (собственно, они и есть более громоздкие), однако меня, если честно, вот прям как-то вообще не волнует, как они выглядят со стороны, тем более что, на мой взгляд, наушники стиля "гвозди из ушей" выглядят заметно более странно.

Управление здесь интуитивно понятное. Основная кнопка управления на любом наушнике включает воспроизведение или ставит на паузу, принимает или сбрасывает звонок (длинное нажатие), двойным нажатием вызывает головой ассистент на смартфоне. Кнопки громкости в обычном режиме регулируют громкость, длинным нажатием включают следующий или предыдущий трек.

Как обычно, наушники совершенно независимые и спокойно могут работать по отдельности.


Теперь поговорим о том, как эти наушники звучат.

На удивление хорошие басы - прямо-таки удивительные для затычек, да еще и дешевых. Производитель на странице наушников упоминает технологию Punchy Bass - судя по всему, здесь применяется определенный подъем басов, - однако такие улучшайзеры могут приводить к тому, что басы будут очень гулкими и совершенно размазанными, но здесь это не происходит: басы усилены, но имеют неплохую детализацию и звучат достаточно пристойно.

Средние несколько провалены и глуховаты, высокие получше, но там все-таки хотелось бы большей детализации.

В общем, никаких чудес со звуком за такие деньги здесь нет: звучат средненько, но, скажем так, пристойно, музыку в них слушать вполне можно. А вот подкасты и радиопередачи идут просто отлично - за счет аккуратного поднятия баса голоса звучат очень здорово, слушать -  прямо-таки одно удовольствие.

Попробовал поставить в эти наушники амбушюры Dunu SpinFit вместо обычных (благо с ними они тоже прекрасно ставятся заряжаться в кейс). Некоторое улучшение в звучании было, но не скажу, что очень существенное: басы стали еще интереснее, средние немного приподнялись, но высокие как были, так и остались - терпимые, но детальности им все-таки не хватает.

Проверил работу наушников в режиме гарнитуры. Как обычно для TWS-наушников, в тихом окружении как гарнитура они работают неплохо. Данные наушники звучат даже и хорошо: абонентов было слышно вполне прилично, меня слышали неплохо, но говорили, что звучало слегка гулко - как обычно пои использования таких наушников в качестве гарнитуры. В не слишком шумном окружении (улица без громкого шума) говорить тоже было комфортно и меня слышали нормально (здесь есть режим шумоподавления при разговоре ENC - Environmental Noise Cancelling. Но главная беда - ветер, особенно сильный. Если есть плотный ветер, то он задувает в микрофоны и разговаривать уже достаточно сложно, абонентам слышно плохо.

Время автономной работы

Производитель обещает порядка 7 часов автономности для каждого наушника.

Что интересно, по моим тестам на полной громкости получилось очень похоже на 7 часов. Полностью я эти наушники не разряжал (уж слишком долго они живут от одного заряда), но, судя по трехчасовому использованию на полной громкости, часов семь должно получиться, потому что у них осталось порядка 60% заряда.

Наблюдения при работе и выводы

Немного предыстории. Я на эти наушники вышел после того, как у жены приказали долго жить ее беспроводные наушники и она попросила что-нибудь очень недорогое, только для прослушивания подкастов, и чтобы в ушах сидели надежно. Я порылся и заказал Mpow Flame Sports - наушники такого типа, но не TWS, а скрепленные проводом. Жена этими наушниками счастливо пользуется где-то полгода и ими очень даже довольна.

Потом я искал для себя TWS-наушники с надежной посадкой, изучал модели Mpow (меня этот производитель никогда не подводил, как и QCY) и обнаружил TWS-вариант этих наушников, причем еще и реально дешевый. Вот поэтому я их и купил - уже примерно предполагал, что это такое.

В процессе тестирования наушники показали себя очень хорошо. Связь не теряли, ни один наушник не отваливался, кнопки реагировали именно так, как полагается.

Максимальная громкость - неплохая, но не сказать что имеет большой запас. В обычном окружении слушать комфортно, если окружение очень шумное, то громкости может быть недостаточно.

В каких-то обзорах пишут, что у этих наушников нет стереозвука, только моно. Это не так, я проверил - здесь именно нормальный стереозвук.

По удобству использования, повторюсь, это самые удобные и комфортные TWS-наушники, что у меня вообще были. Идея с заушным креплением - отличная! Я эти наушники оставил себе и периодически использую.

Но вот чего бы хотелось, чисто теоретически. Если бы фирма Mpow выпустила версию этих наушников в варианте Pro - с поддержкой кодека aptX и с настроенным звучанием для продвинутых пользователей, пусть даже они бы стоили диких денег в 4 тысячи рублей, то есть в два раза дороже, - то это был бы очень хороший альтернативный вариант для тех, кого прежде всего волнует качество прослушивания музыки. Это было бы очень интересно. Потому что и так-то наушники классные, а если еще и версию специально под продвинутых слушателей - это было бы здорово!

© 1998–2024 Alex Exler
28.04.2021

Комментарии 69

Наушники не отключаются после установки в кейс. Очень неприятный сюрприз (
29.12.21 12:51
0 1

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а в чём концептуальная разница между Mpow Flame Solo и Mpow Flame Lite? Нашла только, что Solo 7 часов, а Lite - 5.
26.05.21 14:51
0 0

Лайт вроде бы сенсорные а не кнопочные.
20.06.21 21:41
0 0

Здравствуйте, уважаемые знатоки! Вопрос задаёт давний почитатель сайта. Имеются qcy qy19, Bluetooth адаптер buro bu40a с чипом csr и поддержкой aptx и десктоп с вин10. При установке адаптера гарнитура отображается как головные телефоны - устройство для вывода по умолчанию и гарнитура как микрофон - устройство ввода. При воспроизведении звук со спотифая нормальный. При попытке проверить звук звонка в зуме или в Скайпе звук в ушах как у старого телефона а микрофон вообще только шорох в такт словам и винда пишет громкость я разобрала только 20-30% Подскажите пожалуйста, как настроить и можно ли настроить вообще? В тырнетах пишут что это особенность синезубого профиля для гарнитуры. Спасибо.
18.05.21 00:00
0 0

а как у них с микрофоном?
купил какие-то недорогие блютусные с проводом, но микрофон совершенно никакой. Для конфколлов приходится брать обычные, которые еще с пятым айфоном в коробке лежали.
12.05.21 10:33
0 0

Отличный аналог, Soundpeats:

a.aliexpress.com
01.05.21 09:02
0 0

Так эта штука все-таки стерео или моно? Нигде нет упоминания про стерео, зато у каждого продавца так или иначе упомянуто "Mono Mode: Yes".
30.04.21 13:34
0 0

Режим Моно моде - звук идёт только в правое или левое ухо, чтобы вторым слышать улицу. Стерео есть.

KZ Aptx Hd CSR8675 Bluetooth модуль в паре с бюджетными KZ EDX, получаем неплохое звучание по хорошей цене и 7 часов работы .. Рекомендую ..
29.04.21 15:46
0 1

А ещё бОльший изврат можете предложить?
Тут как бы наоборот - полное освобождение от проводов требуется, а не провод с висящим на нём приёмо-передатчиком.
29.04.21 19:38
0 1

Не такая уж и большая цена за лучшее качество звучания. Оно того стоит ..
29.04.21 20:21
0 0

Ой вот прям лучшее? 😄
29.04.21 22:09
0 1

Я бы всё таки посоветовал что-нибудь чуть лучше EDX, особенно если передатчик подтерживает AptX HD. Моя нижняя граница ZST.
30.04.21 14:36
0 0

Очень советую ещё посмотреть на Mpow M30 и (следующая модель) Mpow M30 Plus. Замечательный звук (на мой взгляд, лучше, чем у Flame Solo), басы радуют, и у них есть этакие крылышки, которые помогают им хорошо держаться в ушной раковине. Цена примерно такая же. Mpow M30 Plus работают 100 часов с кейсом.
28.04.21 19:55
0 0

Уже больше полугода пользуюсь Treblab X3 Pro, выглядят, включая коробочку, вот, просто 1:1. Нареканий нет. У меня ухи какой-то странной конструкции, например, обычные эпловские наушники у меня совсем не держатся, не могу их использовать абсолютно (да и пёс с ними). Поэтому - только с креплением, и как раз Treblab попались мне на глаза первыми как TWS с "крюками" на уши. На тренировках держатся и не выпадают.
28.04.21 16:44
0 0

TRN BT20s Pro, FiiO UTWS1 или 3, iBasso CF01. Правда, все это дикие и очень дикие деньги.
Ну, и про aptX я всё ворчу, никак не успокоюсь. Если уж совсем зааудиофилиться, то лучше новые OPPO Enco X с LHDC.
28.04.21 14:52
0 0

FiiO UTWS1
Громоздкие, не очень.
28.04.21 21:38
0 0

Ну, если по фоткам судить, то не особо больше рецензируемых наушников.
Мне, впрочем, обе категории продуктов чужды. Написал так, для вариативности.
30.04.21 12:38
0 0

Купил для спорта на пробу TWS MPow с шумодавом. Весьма так себе давят шум, плюс раз в полчаса где-то возникает задержка одного канала на полсекунды или около того. Лечится тем, что снимаешь один и подносишь вплотную к другому. Но как-то это не айс, знаете ли. А вот Flame Sport с проводом были да, ничего вполне, пока не слохли через год.
28.04.21 14:42
0 0

А про амбушюры можно подробнее, просто у меня проблема, что даже самые маленькие из стандартных комплектов мне велики. Они в принципе где то бывают меньше?
28.04.21 13:49
0 1

даже самые маленькие из стандартных комплектов мне велики
Та же проблема 😒
Вот бы такие уши с заушным креплением , но без "втычек" в слуховой проход, как у tws c "палочками".... А то палочные вылетают, даже если сидеть неподвижно и молча 😒
29.04.21 05:58
0 0

Вот же версия Pro с AptX www.xmpow.com
но на Али ее нет.
28.04.21 13:12
0 0

нет ее и на амазоне и на ebay 😒
28.04.21 13:25
0 0

Ее вообще нигде нет.
28.04.21 16:47
0 0

А как они с очками сидят?
28.04.21 12:34
0 0

Вообще никаких проблем, я же очки не снимаю.
28.04.21 12:51
0 0

По обзору Алекса купил Mpow T5/M5. Наушники классные, но, видимо, у меня такая конструкция ушей, что выпадали, с любыми амбюшурами. Подарил подруге, у неё не выпадают. Себе купил Flame Solo. Отличные уши! Но только блин, зарядный кейс совсем хлипкий, по сравнению с T5/M5. Дешёвый пластик, крышка не фиксируется.
28.04.21 12:21
0 1

Но только блин, зарядный кейс совсем хлипкий, по сравнению с T5/M5. Дешёвый пластик, крышка не фиксируется.
Мне сравнить не с чем, но кейс устраивает, крышка на магните и сама не открывается, даже наоборот, не всегда подцепишь с первого раза, ибо кейс в форме мыла. Несколько раз кейс с наушниками падал на твердый пол, всё конечно разлеталось по округе, но ничего не сломалось.
Наушниками тоже очень доволен, если что.
28.04.21 15:45
0 0

Лично мне не очень удобно нажимать на кнопки наушников. Руку поднимать надо, а зимой еще вытаскивать руки из кармана. А наушники под шапкой.
Изобрели бы пульт управления кнопочный мелкий, чтоб в кармане не глядя, на ощупь можно было переключать песни и регулировать громкость колесиком.
28.04.21 11:50
0 0

Давно все изобретено. Беспроводные наушники, соединенные кабелем, пульт управления на кабеле.
28.04.21 12:01
0 0

Это не то. Пульт в данном случае все равно висит где то в районе шеи, и приходится вынимать руки из карманов. Если бы этот пульт без всяких проводов лежал в кармане, было бы то что нужно.
28.04.21 12:11
0 0

Такие есть, поищите на Али. Он отдельно идёт как Bluetooth устройство.
28.04.21 13:19
0 0

Любой фитнес браслет управляет плеером
28.04.21 13:43
1 0

Любой фитнес браслет управляет плеером
это прям на глум какой-то похоже... как можно управлять плеером с браслета, не вынимая рук из карманов?
28.04.21 16:16
0 2

Таки не любой + не распространяется на плееры музыкальных сервисов, как я понимаю.
28.04.21 21:46
0 0

Таки не любой + не распространяется на плееры музыкальных сервисов, как я понимаю.
Я вполне допускаю, что есть совсем уж кривые плееры и совсем уж кривые реализации BT. Но это, все-таки, скорее исключение из правил. А так должно работать, по стандартному блютуз профилю AVRCP.
29.04.21 11:17
0 0

Изобрели бы пульт управления кнопочный мелкий, чтоб в кармане не глядя, на ощупь можно было переключать песни и регулировать громкость колесиком.
Технически-то штука несложная, можно хоть самому сделать, но вопрос в красивом удобном дизайне и размерах. Так-то платки ардуино совсем миниатюрные есть, к ней найти такой же маленький БТ шилд, кнопки, колесико с оптопарой и батарейка 😄
Готовые решения, конечно, есть, но чуть в другом формате - пультики для великов и машин, вот, например таких. Их много разных, но почему-то все, что я видел, сделаны в виде круглой таблетки, а для использования не глядя это не лучший вариант. Может, плохо искал. На али и на амазоне ищутся по Bluetooth Media Button.

Update. Нашел таки 😄 Вот это уже похоже. Вместо колесика кнопки, а так близко. Осталось найти подобное на али.
29.04.21 11:39
0 0

После того, как мы с женой подарили ее отцу наушники Mpow T5/M5 по твоему обзору, Алекс, но тесть остался недоволен, я хотел бы попросить тебя тестировать еще один момент с такими раздельными наушниками. А именно раздельное подключение. Потому как многие люди берут один наушник, а второй оставляют в кейсе. Когда первый разряжается, то он кладется в кейс, а второй достается. И вот у моего тестя с этим обнаружилась проблема- второй наушник тупо не коннектился. Надо сбрасывать подключение на обоих ушах. И так постоянно. Сами то наушники очень хорошие, и звук хороший, и батарея очень долго держит. В паре держат соединение хорошо, а по одному глюк вот такой.
28.04.21 11:45
0 4

Честно говоря, я и представить не мог, что кто-то использует наушники по подобной схеме.

Интереса ради проверил этот режим на своих T5. Сначала по одному не запускалось, пришлось оба уха достать. Теперь работает в любых комбинациях, даже с перезапуском bluetooth на телефоне. У меня смартфон поднимает отдельные подключения для каждого уха. Тогда я достал старый телефон у которого подключение одно, и в нем такой раздельный режим не заработал. Так что, вероятнее всего, это зависит не от наушников, а от телефона. Ну, еще от таймаутов может зависеть, - это я не проверял.

Честно говоря, я и представить не мог, что кто-то использует наушники по подобной схеме.
Те, кто слушают "сказки на ночь". Ночью один может сесть, легко поменять на второй.
28.04.21 21:43
0 1

У меня новые эйрподсы держали 5 часов, как по паспорту. Спустя три года активного пользования держат часа полтора. Новые купить жаба душит, втыкаю в ухи попеременно. Пока один вкладыш играет второй заряжается. Для подкастов нормально.
29.04.21 07:19
0 1

Честно говоря, я и представить не мог, что кто-то использует наушники по подобной схеме
Постоянно так использую. Очень удобно и безопасно на прогулке и особенно на велосипеде с одним наушником. И подкаст (или Ютуб премиум с заблокированным экраном) слушаешь, и дорожную обстановку слышишь. Сел правый наушник- его в кейс и меняем на левый.
29.04.21 09:32
0 2

В этом случае логичнее бы было использовать наушники, которые вообще не закрывают ушной канал.
29.04.21 09:35
0 0

Ну, для этого их как минимум надо иметь 😉
А учитывая, что наушники с костной проводимостью это довольно специфичная штука, меня пока устраивает схема с одним наушником как более универсальное решение.
29.04.21 09:40
0 1

Ну, трудно спорить с тем, что каждый использует то решение, которое кажется ему наиболее удобным 😄

Просто я пробовал с одним наушником - у меня конкретно не покатило.
29.04.21 09:45
0 0

Глупый вопрос — а сначала достать второй, а потом убрать первый, чтобы они успели друг друга подхватить, не пробовали? Не дожидаясь полной разрядки. У меня на KZ S1, к примеру, так работает, у пары встреченных в дикой природе не слишком старых моделей тоже.

Точно! Я в пеших походах слушаю подкасты и у меня всегда с собой две пару наушников. Надеваю по одному, чтобы слышать окружающую среду и пока слушаю один, второй заряжается. И как-то с QCY (не помню модель) столкнулся с такой же проблемой, вместе работают нормально или правый, а левый нет. И от Xiaomi такая же проблема была. А вот Freebuds 3 и Airpods по отдельности работают хорошо и коннект у них мгновенный.
29.04.21 10:14
0 0

Все 3 пары TWS, что сейчас использую (Xiaomi Air2, 20 Decebel и Tennmak Pro-ANC) прекрасно работают по отдельности. Что удобно (можно в перерывах между видеокоференциями один наушник заряжать).
29.04.21 11:01
0 0

Всё же заушные крючки немного напрягают, если носишь очки и маску. Я перешел на модели с треугольным силиконовым выступом, типа как у сяоми ми.
28.04.21 11:28
0 1

Вот похожие по форм-фактору наушники от Anker с Aptx
aliexpress.ru
28.04.21 11:07
0 2

Точно, спасибо. И производитель очень достойный. Закажу послушать.
28.04.21 11:41
0 1

Очень интересно, как они передают речь при использовании в качестве гарнитуры. Надоели провода.
28.04.21 13:18
0 0

Алекс, есть просьба по поводу наушников!
Можно ли попросить записывать семпл голоса в помещении и на улице, чтобы можно было оценить качество микрофона? Иногда это очень существенно!
Спасибо!
28.04.21 22:31
0 2

Ну для гвоздиков например, вообще необязательно комплект покупать, можно и потом Докупить любого цвета.
28.04.21 10:44
1 1

Сразу пропадает удобство ношения/зарядки в чехле. Теперь просто вытянуть и сунуть в ухо не выйдет, придётся возиться с креплениями.
28.04.21 12:38
0 1

По ссылке на Я.Маркет улетает на "Беспроводные наушники AC Robin Mist"
28.04.21 10:18
0 0

Спасибо, сейчас исправлю.
28.04.21 10:19
0 0

А не хочешь сравнить их с оригиналом?
www.apple.com

Ну, вдруг люди не покупают китайские подделки не потому, что лохи, а потому что оригинал лучше?
28.04.21 10:02
9 2

При всех плюсах и минусах, меня бы отпугнула ни цена и не отсутствие кодеков aptX или LHDC, а то, что для зарядки надо таскать отдельный провод lightning. "На это я пойтить не могу!".
28.04.21 10:13
0 4

Ну, почему бы и нет? Другое дело, что такие же наушники, но за 14 тысяч рублей народ явно заинтересует сильно меньше, да и, судя по обзорам, звук в них точно такой же средненький, как и в героях обзора. Но одно дело, невпечатляющий звук за 2 тысячи, и совсем другое - за 14 тысяч. Beats - это же вообще не о звуке. Beats - это потрясающая история совершенно гениального маркетинга. Покупателям вообще глубоко пофиг, как они звучат, там главное - значок Beats на чашках. Недаром их Apple купила.
28.04.21 10:15
0 4

Посмотрел их стоимость на сайте испанского Амазона. 250 евро ВОТ ЗА ЭТО? Флаг в руки, как говорится, и барабан на шею. Меня китайские за 20 евро устраивают на все сто.

www.apple.com
28.04.21 10:20
0 4

На российском сайте Apple они стоят 19 тысяч рублей. Тоже, что называется, флаг в руки - www.apple.com
28.04.21 10:36
0 2

Спасибо за обзор, понравились. Наверно куплю (будут уже третьими беспроводными 😄)) Сейчас на Ali ещё распродажа какая-то, и они стоят 1750 рублей.
TWS ещё чем хороши, что можно их использовать и по одному - для меня такой режим работы бывает актуален.
И кстати у них в описании указан Twin Share Mode. Я так понимаю это как-раз тот самый режим работы, когда можно к этим наушникам подключить ещё одну пару (чтобы слушать с одного источника, не поддерживающего несколько наушников).
28.04.21 09:43
0 0

И кстати у них в описании указан Twin Share Mode.
А где именно? Я упоминание об этом видел на Амазоне, но на сайте разработчика ничего такого не обнаружил. В инструкции тоже об этом не говорится.
28.04.21 10:08
0 0

Еще раз. Я вижу упоминание этого режима на сайтах магазинах. Но я его не вижу ни на сайте разработчика, ни в инструкции к наушникам.
28.04.21 10:44
0 1

Может провести эксперемент со стерео клипом с сильно разными левым/правым звуком, когда по одному наунику у двух слушателей?
Так это имеется в виду, что один пользователь вставляет один наушник, а другой пользователь - другой? Так такое все TWS-наушники умеют 😄
28.04.21 12:00
0 0

Интересно, как отличить нахождение двух наушников на одной голове или на двух? По расстоянию?
Да не могут такие наушники это отличать, как мне кажется.

Или тут нет никакого интеллекта и просто всегда в одном наушнике левый, а в другом правый канал, так раньше "делились" простыми проводными наушниками.
Именно.
28.04.21 12:05
0 0

Да, я тоже только на картинке на официальном сайте увидел упоминание об этом режиме. Наверно всё-таки ошибка, а оттуда эта картинка по всем магазинам пошла.
Посмотрел user manual - но он настолько примитивный - никакой полезной информации там нет...
Возможно изначально при проектировании этих наушников у разработчиков была идея добавить такой режим, но потом передумали, а рекламную картинку забыли удалить.
28.04.21 12:25
0 0