Обзор видеорегистратора Azdome GS63H

01.12.2021 29964   Комментарии (45)

Компания Azdome - вполне достойный производитель видеорегистраторов, и ее продукция пользуется популярностью. У меня был на обзоре видеорегистратор Azdome M06 - он показал себя вполне прилично. 

Azdome GS63H - компактная модель видеорегистратора с разрешением 4K UHD (2160p) на чипе Novatek NTK 96660 (именно благодаря этому чипу стало возможным появление бюджетных видеорегистраторов с разрешением 4К) с встроенными GPS и Wi-Fi, а также с датчиком парковки, и все это - всего за 4,5 тысячи. Обычно подобная комплектация встречается в заметно более дорогих моделях, но здесь, что называется, "полный фарш" за довольно скромные деньги. 

Ну вот давайте в данном обзоре и познакомимся с моделью Azdome GS63H - на мой взгляд, данный видеорегистратор этого вполне заслуживает.

Технические характеристики

Разрешение: 2880x2160 24fps, 1920x1080P 60fps, 1920x1080 30fps, 1280x720 120fps, 1280x720 60fps, 1280x720 30fps,
Процессор: Novatek NT96660
Объектив: угол обзора 150° (диагональ), 107 (по горизонтали), светосила f/1.8, 6 линз
Матрица: OmniVision OV4689, 1/3" CMOS
Дисплей: 2,4" TFT LCD
Режимы записи: стандартная запись + событийная запись (датчик воздействия)
Сенсор: трехосевой G-сенсор с настройкой чувствительности
Формат видео: MP4
Кодек: H.264
Носитель: microSD до 64 ГБ (не ниже 10-го класса)
Аудио: микрофон и динамик (моно)
Wi-Fi: встроенный, 802.11 b/g/n 2,4 ГГц
GPS: встроенный чип
Порты: miniUSB, miniHDMI, AV  
Голосовое управление: нет
Подключение задней камеры: возможно 
Наложение данных: скорость, координаты, дата и время
Аккумулятор: 250 мА·ч
Размер: 74x64x32 мм
Рабочая температура: -10 ~ +60 °C
Цена: от 4,3 тысячи до 5,5 тысячи на Aliexpress

Данный видеорегистратор можно купить как в минимальной комплектации, так и в комплекте с дополнительной задней камерой и Hardware Kit для мониторинга на паркинге. 

Ну и отмечу, что здесь все-таки слегка урезанное разрешение 4К - не 3840x2160, а 2880x2160 (а точнее, разрешение 2688x1520 - это физическое разрешение данной матрицы, которое слегка экстраполируется до 2880x2160). Вот у Xiaomi 70mai A800 - честное 4К. Но он в два раза дороже. 

Комплект поставки

Упаковка с названием модели и изображением видеорегистратора, а также с пожеланием насладиться нашей умной ездой. Видимо, считается, что умная езда - это езда с Azdome GS63H. Без Azdome GS63H езда типа как глуповатая. С этим можно поспорить. А можно не спорить, а насладиться умной ездой. 

Комплект поставки: видеорегистратор, кабель для зарядки, автомобильный адаптер с двумя портами USB, крепление-присоска на стекло, держатели для кабеля с двусторонним скотчем, инструмент для обрезки кабеля при стационарной установке, руководство пользователя. 

Внешний вид и особенности

Корпус из пластика. Замечу, что объектив здесь из стекла, а не из пластика, который обычно ставят в дешевые модели. 

Видеорегистратор очень компактный, размером в полпачки сигарет. Или в половину смартфона. 

На задней части расположены дисплей 2,4", нашлепка с чипом GPS, а также пять кнопок управления: меню, вверх, SOS, вниз, ОК. 

На левой грани расположены порты miniUSB и miniHDMI.

На правой грани - кнопка питания, слот под карту памяти microSD.  

На нижней грани - прорези динамика и микрофон. 

Видеорегистратор, установленный на крепление. Надевается и снимается он достаточно легко. 

Приложение

Подключиться к данному видеорегистратору можно через приложение LuckyCam (оно есть и для iOS, и для Android).

Подключение производится по стандартной схеме: в самом видеорегистраторе нужно включить Wi-Fi (это можно сделать через меню, а можно через длинное нажатие кнопки SOS), при этом на экране появятся название этой сети и пароль, после чего на смартфоне нужно подключиться к данной сети и запустить LuckyCam. 

В приложении можно снимать фото и видео, скачивать отснятые ролики и фото в смартфон (видеоролики скачиваются достаточно медленно), производить различные настройки видеорегистратора. 

Видео и фото. 

Просмотр и скачивание отснятого материала.  

Настройки видеорегистратора.

Работа видеорегистратора

Управление видеорегистратором делается следующим образом. 

Пять управляюших кнопок:

  • меню - вызов настроек и возврат в основное окно;

  • вверх и вниз - перемещение по меню;

  • SOS - защита видео от перезаписи, длинное нажатие - включение и выключение Wi-Fi;

  • ОК - пуск и остановка записи, переключение режимов, выбор настроек в меню. 

Нажатие кнопок может сопровождаться звуковым сигналом, но это можно и отключить. 

При съемке на дисплей выводится информация о сделанных настройках. 

Настройки делаются через меню, но проще, конечно, все настроить через приложение. 

GPS здесь установлен не только для того, чтобы записывать координаты прямо на видео. Вы можете с сайта разработчика скачать приложение AZDOME GPS Player, которое есть и под Windows, и под Mac, и там в удобной форме по треку вам будут выводить всевозможную информацию: направление движения, скорость, работа G-сенсора, трекинг маршрута. 

Единственное - имейте в виду, что для просмотра нужно выбирать не конкретный трек, а папку, в которой содержатся записанные треки: программа выведет список треков и там уже в самой программе можно будет выбрать нужный. 

Ну а теперь давайте смотреть, как этот видеорегистратор снимает в максимальном разрешении. 

Днем, слегка облачно. 

Днем, город. 

Днем, за городом и в городе. 

Ночью. 

Ночью. 

Пара скриншотов и кропов. 

Наблюдения при работе и выводы

Видеорегистратор автоматически начинает запись при включении зажигания и выключается после выключении зажигания. Встроенного аккумулятора хватает примерно на 8-10 минут записи - этого вполне достаточно для режима парковки, когда видеорегистратор ненадолго включает запись при срабатывании G-сенсора. 

Что можно о нем сказать? За свои деньги видеорегистратор хорош. Набор функций как у заметно более дорогих моделей. При этом компактный, имеет удобное управление, достаточно легко крепится и снимается. 

Снимает вполне неплохо. Да, 4К у него достаточно условный - 2688x1520 точек, а не 3840x2160, однако это и не FullHD, то есть 1920х1080. Хотите честные 4К - это Xiaomi 70mai A800 за 9 тысяч.

Так что, на мой взгляд, вполне интересный вариант для тех, кто хочет сэкономить и при этом получить хороший набор возможностей.

© 1998–2024 Alex Exler
01.12.2021

Комментарии 45

Купил в ноябре 2020. Сегодня обнаружил белый экран. Оживать отказывался.
Принес домой, он отогрелся, но без вынимания и вставки обратно карты памяти не запускался.
Из плюсов: приличное качество записи, надежное крепление.
Из минусов: абсолютно идиотский алгоритм управления, настроек и просмотра, машинный перевод с китайского инструкции пользователя, невозможность загрузки записей в телефон по Wi-fi, а самое главное - если ролик заканчивается в процессе циклической записи (450 Мб за 3 минуты), то его можно открыть на компе, даже не перенося на HDD. Но если в процессе записи выключилось зажигание, либо шок-сенсор запустил запись длительностью менее 3 минут (то есть потребовалось питание от внутреннего аккумулятора), то этот файл ничем не открывается, сообщается, что он поврежден.
Есть подозрение, что сдох встроенный аккумулятор, который должен обеспечивать устройство питанием для нормального закрытия файла. Но для того, чтобы до него добраться, надо разобрать все устройство.
Вот теперь и думаю, что делать дальше. Вроде заработало, но получить в самый нужный момент нечитаемую запись с регистратора - как-то не очень себе перспектива.
15.12.21 11:41
0 0

Сейчас, кстати на регистраторы 70mai на Tmall новогодняя распродажа, 4К Видеорегистратор 70mai Dash Cam A800S можно купить за 6 тысяч рублей. Я заказал, у меня младшая FHD модель, убедился, что такое разрешение не устраивает.
07.12.21 17:12
0 0

07.12.21 12:43
0 0

Сори, ошибка!
07.12.21 18:06
0 0

Хотелось бы увидеть, как он снимает ночью при свете одних только фар -- без внешнего освещения. Типичный случай загородной ночной поездки.

При хорошем внешнем освещении все регистраторы снимают более или менее приемлемо.
02.12.21 08:28
0 2

Два месяца назад купил такой же... Но пока не ставил.....
02.12.21 03:42
0 1

Продолжайте наблюдение...
02.12.21 12:41
0 5

>> Видеорегистратор автоматически начинает запись при включении зажигания и выключается после выключении зажигания. Встроенного аккумулятора хватает примерно на 8-10 минут записи - этого вполне достаточно для режима парковки, когда видеорегистратор ненадолго включает запись при срабатывании G-сенсора.

Объясните человеку, никогда не имевшему видеорегистратора, что всё это значит? Я то думал, он включается и пишет всю поездку, а на 8-10 минут, и что такое "этого вполне достаточно для режима парковки"?
01.12.21 23:48
1 1

8-10 минут без подпитки.
На парковке прикуриватель обесточен, и при срабатывании датчика удара регистратор включает запись.
Полезно, если в вас въехали, когда машина стояла.
02.12.21 01:57
0 2

Регистратор на Li-ion аккумуляторе, не на ионисторе, ИМХО - выброшенные деньги.
01.12.21 19:51
3 2

Мой старый китайский нонейм регик, с аккумулятором, работающий уже шестой год и прекрасно сохраняющий последний ролик с вами не согласен.
01.12.21 20:15
0 4

работающий уже шестой год и прекрасно сохраняющий последний ролик
ролик-то сохраняется, но проигрывается потом? Сколько секунд горит светодиод после отключения питания?
01.12.21 20:43
1 2

2-3 секунды. Батарея, конечно, мертва. Однако ролик парковки и остановки я вижу, смотрел пару раз. Возможно, просто совпадение, и я попадал на стык роликов - надо проверять.
В конце концов заменить через пару лет копеечный аккумулятор не большая проблема. А если запитать через панель предохранителей, то проблемы и вовсе нет.
02.12.21 03:45
0 1

Экран на регистраторе вообще помогает? У меня без экрана (BlackVue), все настройки и доступ к файлам через приложение. Никогда особого неудобства от этого не испытывал. Ну и плюс из за отсутствия экрана регистратор получается достаточно компактный, устанавливается за зеркалом заднего вида и обзор не закрывает.
01.12.21 19:46
0 5

толку от этого 4К - номера все равно не рассмотреть.
01.12.21 14:06
0 4

Вот прямо очень вовремя, только вчера получил эту модельку). Пока изучаю 4pda, там ветка на 80+ страниц. Жду флешку. Кстати, флешку рекомендуют ставить хорошую - десятого класса, U3. Есть прошивки от девайсов с другим лого, например, прошивка от дигмы добавляет функцию предупреждения о камерах.
01.12.21 12:52
0 1

Кстати, заказал в "черную пятницу". Минимальный комплект обошелся в 3100 руб.
01.12.21 12:55
0 1

А кто-нибудь знает регистратор из тех, что есть на рынке, у которого матовый экран? Разрешение FHD, и есть GPS - остальное неважно. Босс ищет вместо Rollei CarDVR-110 - у него экран не бликует в темное время суток.
01.12.21 12:27
0 1

Для чего вообще 4К у видеорегистратора? Чтобы увидеть мелкие детали на статической сцене? ИМХО более важно количество кадров в секунду, чтобы меньше размазывалось изображение номера авто в движении. Я бы использовал режим 1920x1080P 60fps.
01.12.21 11:29
0 16

Странно, почему карта до 64 гб? Смартфоны 128 гб вполне видели даже в 2016 даже среднего ценового диапазона (я свой старенький Galaxy A7 2016 вспомнил).
01.12.21 11:18
0 3

А можно полюбопытствовать, для чего столько памяти надо вообще?
Там задача-то заснять плюс-минус 5 минут от события (столкновения или удара по машине).
01.12.21 21:48
2 1

А если надо посмотреть что-то произошедшее во время езды сутки назад?
А если у меня тупо все карты >64? Если что, 128 стоит в расчёте на гигабайт стоит сильно меньше, чем 64 (в нашем местном белгородском DNS A-Data 128 ГБ стоит 1 499 р. против того же 10-го класса A-Data 64 ГБ за 960 р.) и покупать именно 64 сейчас смысла особого нет.
Как бы смысл вопроса ускользает. Карты >64 на рынке есть, они мейнстрим, почему тупо не запилить поддержку таких карт? Размером 64 Гб ограничивались устройства лет 10 назад, сейчас такое дурацкое ограничение бесит.
01.12.21 22:23
0 2

скорее всего пойдет и на 128. У меня несколько устройств с таким ограничением в описании, но спокойно использую 128 и даже 256Гб. Тоже не считаю разумным сейчас покупать на 64Гб карты.
02.12.21 14:16
0 0

miniUSB - интересно почему проектировали именно этот разъем? Кроме экономии могли быть какие то другие причины? Интересно какая будет цена если убрать все "навороты", wi-fi, экран, hdmi. 4K ночью, довольно пристойно выглядит.
01.12.21 10:16
0 2

Считается, что miniUSB механически самый надежный разъем. Исследований не видел, но этот тезис встречал неоднократно.
01.12.21 10:59
0 9

На мой взгляд, для видеорегистратора лучше miniUSB, чем microUSB (хотя и жаль, что не TypeC, да...). Как минимум в плане физической прочности.
WiFi в регистраторе тоже штука крайне удобная и лично для меня важнее, чем наличие GPS. Вот серьезно, для чего он тут? Накладывать через свой софт трекинг на карту? Штука забавная, но объективно малополезная для широких масс. Определять координаты в случае ДТП? Так регистратор сертифицированным оборудованием для этих целей не является, так что как доказательство координаты, полученные с его помощью, имеют ничуть не больше юридической силы, чем непосредственно видео. А выводить данные о камерах на основе координат этот регистратор также не умеет...
На счет экрана и тем более HDMI согласен, вещи не самые нужные здесь.
snm
01.12.21 11:08
0 1

Считается, что miniUSB механически самый надежный разъем. Исследований не видел, но этот тезис встречал неоднократно.
Вот по своему опыту не вижу разницы в выносливости между USB разъёмами. Ни один не сломался когда выдергивали кабель ногами или били сбоку, люфт после 4-5 лет эксплуатации не появлялся. Хотя это субъективное мнение. Если разъем живет спокойно это время, то оно попадает в средний срок жизни девайса, дальше он просто морально и физически стареет. TYPE-C закономерная эволюция в плане QC/PD.
01.12.21 11:19
0 4

WiFi в регистраторе тоже штука крайне удобная
Только два раза в жизни понадобилось слить с регистратора видео, оба раза просто вынул карту, вставил в телефон, скопировал и вернул на место. Оба раза подумалось про wi-fi, но что он сильно необходим, вообще не подумал.
01.12.21 11:22
1 1

если убрать все "навороты", wi-fi, экран, hdmi. 4K ночью
А как его настраивать, если нет ни экрана, ни wi-fi?
01.12.21 12:09
0 2

А как его настраивать, если нет ни экрана, ни wi-fi?
USB, кнопки, звук
01.12.21 12:52
1 1

о да! имел я как-то удовольствие настраивать посудомоечную машину по звуку. три раза нажать на вторую кнопку, услышать пять писков, если шесть, то понажимать другую комбинацию. застрелицца.
01.12.21 13:34
0 5

о да! имел я как-то удовольствие настраивать посудомоечную машину по звуку ... застрелицца.
Не знаю, мойки дома нет, может она часто настраивается. Регистратор настроил и забыл на пару лет. Изредка проверял из любопытства что оно там пишет или нет.
01.12.21 14:29
0 1

да не. один раз жёсткость воды настроил и забыл. но перед этим долго втыкал и обучался, как же ж это правильно настроить
01.12.21 21:26
0 0

А зачем выносить в название 4K, если его там и рядом нету? WQHD же.
Да, в 2 раза дешевле 70mai с 4K, но так и пикселей ровно в 2 раза меньше))
01.12.21 10:01
0 10

М - маркетинг 😄
01.12.21 11:56
0 4

Суровый китайский маркетинг))
01.12.21 13:02
0 3

Мы снимаем 2160p в разрешении 1080х2160, это 4К просто сенсор повернут вертикально!
01.12.21 15:29
1 2

1080х2160, это 4К просто сенсор повернут вертикально
4K — обозначение разрешающей способности примерно соответствующее 4000 пикселей по горизонтали (c) ru.wikipedia.org/wiki/4K_(разрешение)

Сравнение различных форматов
01.12.21 20:34
0 0