Сгущеные новации злачных бахил

24.04.2026 6078   Комментарии (68)

"Озон" уверяет своих клиентов, вздыхает Misaev, что им лучше жить без ушей. Ну, "Озону", конечно, виднее.

А еще там же рекламируют монокуляр, рассказал Евгений, который позволяет разглядывать говно бабочек в бутонах цветов и чьи-то кости.

Минимальная дистанция фокусировки составляет 1 метр, что очень подходит для наблюдения за близкими мишенями, такими как отходы бабочки в бутонах цветов, драгоценные религиозные мощи, отображаемые в художественном музее.

***

Contex - удовольствие дорогое, замечает Антон, но если денег нет, тогда можно попробовать воспользоваться бахилами за трешку.

---

В этом объявлении учительницы прекрасно всё!

---

Минтранс радует россиян интересными новациями.

---

Люблинский молочный комбинат изобрел сгущеное молоко со вкусом Том Ям. Потому что когда они делают сгущеное молоко со вкусом сгущеного молока, там такая фигня получается...

Впрочем, это уж точно лучше, чем вот такое.

***

Прям в корень зрят, считает Анна.

***

Тамара представила себе заплакавший миллион и тоже чуть не прослезилась.

***

Сплошные непотребства творятся в этом магазине, вздыхает Сергей.

***

Начни новую жизнь, советует Tommy, со специализированного ортопедического салона. Правда, он больше похож на пыточную, но новую жизнь они гарантируют.

***

Если вам нужно включить IT Промоутера (женщины), то вот четкая инструкция, предлагает Уверенный.

***

А вот попробуйте кофеек, завлекает Злата. Говорят, на вкус как нейрослоп.

***

Интересная просьба, считает Кислицин. Несколько психоделическая.

***

Видимо, тут продают продукты от производителя продуктов, догадался Смауг.

***

А что, стильно получилось, считает Гриша.

***

А и точно - дьявол носит Prada, считает Домушник.

***

Слушайте, ну ему тоже хотелось какой-никакой тюнинг, уверяет Stan.

 


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2026 Alex Exler
24.04.2026

Комментарии 68

25.04.26 14:49
0 12

Какая милота 😍
25.04.26 18:10
0 1

Последний - для кошки?
25.04.26 19:05
0 0

Каструл
Каструла
Каструлка
Каструлчик.
25.04.26 20:32
0 1

Этот кофе, созданный нейросетью - он на самом деле неплохой
Это Poetti Neuro один из вариантов.
Согласен, это бред маркетинга, не видится возможность примения ии для кофе, и чуть отталкивает из-за этого тупостью, но и именно этот кофе норм, и почти весь Poetti норм.
Потому что это был завод Paulig и ещё не успели стандарты просрать.
25.04.26 12:26
0 0

И чего там насоздавала нейросеть?
25.04.26 13:24
0 0

Фактчекеры уже проверили и доказали, что фото со сгущенкой - фотожаба: t.me
25.04.26 07:24
0 0

И почему-то никого не смешит мороженое со вкусом перца чили. Оно давно продается. Или шоколад с разными экзотическими вкусами. Сгущёнка должна быть эталоном чистоты в этом смысле? Не должна. Меня вот больше смешит пиво с разными ароматическими добавками - вот это уж точно изврат и кощунство )

И почему-то никого не смешит мороженое со вкусом перца чили.
Или мороженое с чесноком из известного местечка в Калифорнии.

для наблюдения за близкими мишенями
а то нибудь для наблюдения за мишенями за километр у них есть? а то с одного метра я мишень и без монокуляра могу попасть
24.04.26 17:07
0 0

Рыбные пельмени со свининой - это как раз вполне нормально. Не "из свинины" же. Есть практика в фарш из сухой рыбы типа трески добавлять дополнительные жиры - сливочное масло или вот, свиное сало.
Che
24.04.26 16:17
0 1

Обычно нежирную рыбу смешивают с жирной. Например, лосось со скумбрией. Или щуку с сомом. Хотя есть рецепты щуки со свиным салом, да.
24.04.26 22:50
0 0

И лосось и скумбрия это жирные рыбы.
24.04.26 23:13
0 0

И лосось и скумбрия это жирные рыбы.
Лосось - нет. У него средняя жирность, но по сравнению со скумбрией он не жирный.
25.04.26 13:03
0 0

Лосось - нет. У него средняя жирность, но по сравнению со скумбрией он не жирный.
ну, так, скумбрия - эталон по жирности. Но если в качестве лосося взять чавычу, то она почти такая же жирная, как скумбрия. А если горбушу, то да, сухая-пресухая.
25.04.26 15:28
0 0

о если в качестве лосося взять чавычу, то она почти такая же жирная, как скумбрия. А если горбушу, то да, сухая-пресухая.
А если взять в качестве лосося плотву, то она...
25.04.26 19:03
1 0

Лосось - нет. У него средняя жирность, но по сравнению со скумбрией он не жирный
Жиромера не имею но семга и крупная форель по жирности не уступают скумбрии на мой субъективный вкус.
25.04.26 19:31
0 0

А если горбушу
Ее лучше вообще не брать, не лосось а недоразумение. Может в местах обитания она и неплоха но мне она более-менее понравилась только горячего копчения.
25.04.26 19:43
0 0

семга и крупная форель
Это не лосось! А лососевые.
25.04.26 19:57
0 0

Есть практика в фарш из сухой рыбы типа трески добавлять дополнительные жиры - сливочное масло или вот, свиное сало.
В баннизме, конечно, шутка про название фирмы, а так вы, конечно, правы. Я часто к нежирной рыбе добавляю сало; разумеется, тут (США) с салом есть проблемы 😄 , но всегда можно взять обрезки от бекона. А сам бекон на утро, к яичнице, по О.Генри; или по М.Твену. Вкусно.
25.04.26 22:57
1 1

"Не словом, а дiлом"
24.04.26 15:12
0 3

Ихние нравы
24.04.26 15:11
0 1

Их нравы
24.04.26 15:10
0 10

Это прелестно! "Красавицам" на заметку. Утащил.
24.04.26 16:57
0 0

В арабском "верблюд" (джамал) и "красивый" - однокорневые слова.
25.04.26 10:46
0 2

Вот и доказывай потом, что ты самый верблюд.
25.04.26 13:26
0 1

"Мущина вы куда?!!! Не видите, мы обедаем!"
24.04.26 15:07
0 7

устройство для белого шума под подуш-кой: думаю, они допустили typo. Вот так правильно было:
24.04.26 14:36
0 2

Начни новую жизнь, советует Tommy, со специализированного ортопедического салона.
Ну а если кому мало покажется:
24.04.26 14:24
0 4

Ну а если кому мало покажется:
у вас скорее студия наведения теней (те, которые макиях) и правки носа...
24.04.26 15:33
0 2

макиях
😱

А помните, раньше были анекдоты про новых русских?
Сейчас уже не смешно. Но всё равно - нате:
"Приходит новый русский в салон красоты.
— Мне бы ногти на ногах подстричь.
Подходит мастер.
— Здравствуйте, я мастер педикюра.
— Эээ... хм... да мне вообще-то похрен кто ты, Юра,
мне бы ногти на ногах подстричь."

Графити-художникам надо писать пояснения к своим творениям. Например, такое я встречал в Базеле. Не думаю, что Ока оттуда, тут только Нивы.
24.04.26 14:19
0 0

сгущеное молоко со вкусом сгущеного молока
Не совсем понятно, почему Алекс написал слова "сгущеное" и "сгущеного" с одной "н". Возможно, это какой-то авторский стиль, но пока что выглядит как ошибка. И в заголовке тоже.
24.04.26 13:55
4 7

"сгущеное" и "сгущеного" с одной "н"
Проверочное слово «сгущёнка» (-;

Проверочное слово «сгущёнка»
Сгуха же!
24.04.26 16:47
0 0

Я хоть и преданный граммарнаци, но "н" vs. "нн" тоже никак ниасилю по жизни, категорически. Такой вот провал в интеллекте.

"н" vs. "нн" тоже никак ниасилю по жизни
Из школьного курса помню, что если причастие, то «нн», если прилагательное, то «н», за исключением «стеклянный», «оловянный», «деревянный».
(Сейчас пишу по памяти, не проверяя, может, чего упустил)
24.04.26 17:15
0 0

Не совсем понятно, почему Алекс написал слова "сгущеное" и "сгущеного" с одной "н".
Вопрос больше, почему молоко "сгущённое" до сих пор.

Есть прилагательное "варённый", есть причастие "варенные". "Люблю варёную картошку", но "груши, варенные в меду моей бабушкой".
"Не люблю мороженое", но "мороженное мясо после оттаивания до температуры 1ºС".
"Кованый нож", но "кованный известным японским мастером".
"Солёный суп", "соленная в бочке рыба".

Почему именно с молоком причастие до сих пор не переползло в прилагательное, хз.

Из школьного курса
ещё было загадочное "прилагательное, образованное от глагола". Я в сочинениях подбирал синоним и не мучился.
24.04.26 17:48
0 0

"варенные".
Вароньи яйца. Билы сирые, стали вароньи.
24.04.26 17:49
0 2

если причастие, то «нн», если прилагательное, то «н»
Только вот что где, как раз и непонятно (см. коммент Хлориана). А мороженое вообще существительное.
24.04.26 17:50
0 0

Вароньи яйца. Билы сирые, стали вароньи.
"Ишу афисьянт мужской 3 штук, женщин пасуд памойка!" Чёт до сих пор прёт )
24.04.26 17:57
0 2

загадочное "прилагательное, образованное от глагола"
Посмотрел на грамоте.ру, да, весьма запутанно. К тому же, упоминаемые там слова с суффиксами -им-, -ем- нередко рассматриваются как причастия будущего времени, например: решимый, достижимый.
24.04.26 18:02
0 1

"соленная в бочке рыба"
сложная фраза. Я бы тоже ошибся.
И здесь мешает отсутствие буквы "ё".
сОленная с ударением на "О" - тогда да, две "н".
Но буквы "ё" нет. Вот нахрена ее убрали везде? Я поставил бы ударение на "е" и ошибся бы.

Но буквы "ё" нет. Вот нахрена ее убрали везде?
Да, тем более, что это одновременно указание на ударение, потому что в русском языке "ё" ударная всегда.
Но даже с ней непонятно, чем таким "сгущённое" отличается от "варёного", "копчёного" и "солёного", что там удвоение есть.

Вы правы, дело здесь даже не в ударении. Сгущённое - есть признак предмета, возникший в результате осуществления действия. Молоко сгустили, оно перешло в новое состояние. Аналогично: варёный - сваренный, копчёный - закопчённый.
Деланый - сделанный, вот пример получше. И наверняка я путаю отглагольные прилагательные с причастием совершенного вида, но мне и так норм )

Щенок!
25.04.26 12:31
0 0

в русском языке "ё" ударная всегда
Есть редкие исключения, например «трёхмéрный».
25.04.26 15:52
0 0

Есть редкие исключения, например «трёхмéрный».
Да, и более показательным словом тут кажется "сёгунат", потому что оно даже не составное, то есть имеет в составе один корень. Правда, лингвисты оправдываются тем, что во всех этих случаях есть ещё побочное ударение, и вот оно уже точно падает на "ё" )
25.04.26 17:21
0 1

чем таким "сгущённое" отличается от "варёного", "копчёного"
Приставкой. Сваренный, закопченный - и заиграло новыми красками.
25.04.26 18:09
0 1

Приставкой. Сваренный, закопченный - и заиграло новыми красками.
Вот-вот! Именно! А к "сгущённому" никакой приставки не привинтишь: "созгущённый"? "засгущённый"? Поэтому по всем морфологическим, лексическим параметрам это слово воспринимается людьми как прилагательное, а не как причастие, и потому в нём большинство нормальных людей делают ошибку или, как минимум, крепко сомневаются, сколько "н" ставить.
25.04.26 18:22
0 1

Приставкой. Сваренный, закопченный - и заиграло новыми красками.
Не только приставкой. Деланный - деланый, считанный - считаный. Все 4 слова написаны без ошибок. Важен контекст.
Деланый в значении "неестественный", пишем с одной "н". В остальных случаях "нн". Это, как выше уже упоминали, отглагольное прилагательное. Я и сам всегда ошибаюсь в таких сложных случаях.

созгущённый
обогащенный.
25.04.26 20:34
0 0

к "сгущённому" никакой приставки не привинтишь
потому что уже привинчена: с-. Просто без приставки не употребляется, как "ложить".

Важен контекст.
Может это вообще разные части речи. Я в этом не силен, по русскому всегда было 3-4, хотя так же всегда писал без ошибок. Просто я все эти сочетания по сто раз в книгах видел 😄

по сто раз в книгах видел
вот и я тоже. Правила часто бывают притянуты "за уши".
Вот что такое "признак предмета, возникший в результате осуществления действия"?
Это надо почувствовать. Вспомнить, как это выглядело в книгах.
Вспомнить примеры. Да не один (может быть и исключением), а несколько.

> Рыбные пельмени со свининой
Интересно, это халяль / кошер?
24.04.26 13:45
0 0

Это кошмар!
24.04.26 16:51
0 4

>> Впрочем, это уж точно лучше, чем вот такое.
Пельмени из морских свинок? Оригинально.
24.04.26 13:34
0 2

Учитывая, что морские свинки вовсе не морские и совсем не свинки, это пельмени Шрёдингера.
24.04.26 16:51
0 1

А что не так с продуктами от производителя? Это значит, что торгуют без посредников в виде оптовых поставщиков и торговых сетей, а непосредственно. Длительность поставки потребителю меньше, вероятность порчи меньше, цены меньше.
24.04.26 13:10
0 11

Я тоже не понял. Или считается, что продукты никто не производит, а они сами прямо в магазине вырастают?
Mit
24.04.26 13:35
1 0

Или считается, что продукты никто не производит, а они сами прямо в магазине вырастают?
Творог добывается из вареников... (с)
24.04.26 17:37
0 1

а Бублик-то оказывается школу в Питере открыл 😄
24.04.26 12:44
0 14

Сплошные непотребства творятся в этом магазине, вздыхает Сергей.
в этом магазине давно уже ничего не творится....... да и магазина самого уже почти 6 лет как нету 😄
24.04.26 12:40
1 2

да и магазина самого уже почти 6 лет как нет
Свежак прислали, зачот. Обычно присылают сканы с фотографий 10 x 15 "Kодак фото лаб" из 90-х.
24.04.26 14:17
0 2