Очищенные фри распивочных пицц

01.07.2022 26697   Комментарии (93)

Славик рекомендует революционный способ очистки организма, которому 5000 лет. Да-да, строители Стоунхенджа пользовались этим способом. Цари, возводившие Трою, подобным образом чистили свои организмы. А как, вы спросите, вот эти прекрасные люди узнали данный способ? Ну, знаете, из уст в уста, из уст в уста. Вот так и дошло. А способ простой: "Достаточно на ночь пить...".

***

Вообще, давно устаревшее слово "фря" обозначает прежде всего кривляку, воображалу, напоминает Александр, а также означает женщину, строившую из себя важную персону, но этой персоной никак не являющейся. Тем не менее почему бы не назвать этим словом парикмахерскую, правильно? 

Правильно, соглашается кот Бублик. У него из этой серии самый любимый вариант - магазин нижнего белья "Моветон" (mauvais ton на французском - дурной тон). А что, звучит-то красиво!

***

А ведь правильно написали, считает Алексей, выхода из этого дерьма - точно нет!

***

Дима очень рад за челябинских производителей моноблоков. На иллюстрации - тонкая доводка челябинского моноблока.

***

Интересная какая у людей работа, удивляется Александр. А они распивают по утрам или все-таки по вечерам?

***

Гена Крокодил пытается понять, что именно распределяет эта булка. Мы с Бубликом думаем, что булка распределяет жировые потоки в организме.

Так вот ты какой, армянский человек! А ты воинственный, да.

Что характерно, Александр не оценил "Тинькофф банк". Но, впрочем, он прав: когда тебе присылают $200, а банк их целиком забирает в качестве комиссии, то это точно - донатная помойка!

Вконтактике предлагает умерить наши запросы. Интересно, какая жертва ЕГЭ это вообще писала?

Когда нет кнопки DN и приходится выкручиваться с тем, что есть.

Ну и когда с почтовым ящиком приходится работать с тем, что есть.

Призыв на майке: "Не будь счастливым, переживай!"

Полезные советы в действии! Чувствуете себя неважно? Положите лук в носок, после этого неважно себя будут чувствовать и все окружающие!

Пицца "Двойная пенетрони" - это красиво, да. Но если все-таки хочется, чтобы двойное проникновение (не будем спрашивать, зачем это пицце) было на итальянском, тогда лучше написать "двойное пенетрационе".

А говорят, что мировые бренды из России ушли. Вон Луи Пивтон же остался!

А вы знаете, как с английского на русский переводится "I´m not competent in this subject"?

Дизайнер уровня Бог, однозначно!

Скайп предлагает новую услугу - спиритические звонки!

Креативная туалетная бумага. Давай, браток, давай, сестричка, вы справитесь, вы сможете!

***

На ценнике, рассказала Евгения, надпись "Шоколад подарочный". Креативный подарочек-то, креативный.

***

Андрей грустит и думает: "Где же ему сейчас полноприводную корову-то раздобыть?!!"

***


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
01.07.2022

Комментарии 93

А вот мою парфюмерию на разпив не приняли.. (
03.07.22 00:19
0 0

А они распивают по утрам или все-таки по вечерам?
Они не распивают, они фотошопят, видно же.
02.07.22 16:34
0 0

В "а я ебу" странно не раскрыта матерная родственность. Которая и вообще, и конкретно тут - есть.
Просто в английском, традиционно, изобилие форм и частей слова надо заменять изобилием грамматики и словосочетаний.
давайте "Do I fuck?" этим методом чуть расширим: "Do I give a fuck/shit/damn?" ОПА - у нас получилось очень родственное английское ругательное.
Единственное, у англичан уклон в сторону "я не ХОЧУ вникать", ло икпат ли, в русском "а я ебу" такого, что может хотел бы, да не знаю, и такого, что не знаю и не хочу - поровну, для точного не хочу есть ещё "мне пох*", обратно переводимый тем же, выше.
01.07.22 23:23
1 2

ло икпат ли
🤯

Действительно, надо писать "ло иХпат ли"

🤯
это иврит)

это иврит)
Предупреждать надо! Вряд ли здесь многие свободно владеют этим прекрасным языком.

Там меню с полноприводной коровой явно связано с моей исторической родиной, но я никак не могу понять, что имелось в виду под «национальным горохом» ….
01.07.22 23:18
0 0

Насколько я помню бозбаш, это должен быть нут.
Che
02.07.22 16:15
0 0

Ну да, тут без вариантов.
02.07.22 16:36
0 0

В случае "Фри" еще и с дореволюционным правописанием начудили. Надо так:

Парикмахерскій салонъ
ФРЯ

Режимъ работы
съ 9⁰⁰ до 21⁰⁰
01.07.22 22:53
0 0

Красота!
Каким переводчиком пользуетесь?
НаУчите, как такие красивые надстрочные символы (съ 9⁰⁰ до 21⁰⁰) здесь вставлять?

ampersand hash 178
²

ampersand hash 178²
What the Mac? 🤯

Type "ampersand", "hash", "178", no spaces to get a superscript 2.
A superscript 0 is ampersand hash 176°

²
👍

Сложно.... Я просто зажимаю Alt, и набираю код символа.
Например, зажал Alt, набираю (строго на цифровой клавиатуре, справа) 248 - получается знак градуса ( или нолик)
36.6° 18°°

Соответсвенно точно также-же, с зажатым альтом можно и ² вводить
Alt + 0178 = ²

строго на цифровой клавиатуре, справа
Наверное, следует добавить, что NumLock при этом необходимо отключить.
А клавиатура на моем макбуке "короткая", без цифрового блока справа.

Фря. Все реальные ботаны еще с 1993 (то есть за год до интернета, линуксоидовые ботаны! то есть еще до фрибсд) знают что такое фря 😄

(answer: 3m20s, conflict 4:00)
01.07.22 19:08
0 1

НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ 80-ГО УРОВНЯ!!!!
02.07.22 15:10
0 0

труъ
05.07.22 17:29
0 0

Mit
01.07.22 17:22
0 24

Вообще, слово "фря", или "фряха", обозначает FreeBSD. Возможно это салон для ITшниц. 😄
klc
01.07.22 16:35
1 6

Это канал об аниме? Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?
01.07.22 21:57
0 5

«Не знаю, о чем это»: глава Минцифры Федоров не смог рассказать, как пропатчить KDE2 под FreeBSD.
02.07.22 12:53
0 0

Вообще-то, слово "фря" у меня уже лет 30 ассоциируется с FreeBSD. Мы ее именно, что "фрёй" и называли
01.07.22 16:22
1 6

Слово "фря" возникло на базе заимствованного из немецкого языка фрау (в немецком Frau, в шведском fru - "дама").
01.07.22 19:05
0 0

Причем торадиционно - через полубандитский идиш!

Причем торадиционно
А торакальная хирургия вообще к Торе никакого отношения не имеет - это не про обрезание 😄

а про футболку с Don’t Worry, Be Happy я один не понял?
01.07.22 15:29
6 0

no
make
peace
war
01.07.22 15:48
1 0

Вы наверное хотели написать Make love, not war ?
Но на мое недоумение это не отвечает(
01.07.22 15:55
4 0

OK:

no
make
love
war
01.07.22 16:39
1 2

а про футболку с Don’t Worry, Be Happy я один не понял?
Да, вы один не поняли, просто прочтите в том порядке, как написано на этой футболке:
Don't Be Happy Worry
01.07.22 17:31
0 2

no
make
love
war
not
make
love
war

Вот тебе и "англичанин"... Я давно подозревал, что он в Воронеже живёт.

никогда Штирлиц не был так близко к провалу. [Kстати, уже валим скоро из воронежа в следующий бобруйск.]
02.07.22 20:49
0 0

распределительный шоколад для срочников. Распределяет на 4 потока -- Украина, Украина, Украина, и Украина.
01.07.22 15:14
5 3

Кто не хочет распределяться - к шоколаду подгоняет распределительная швабра!

Про распределяющую булочку не понял. Что предполагалось?
01.07.22 14:13
0 1

Про распределяющую булочку не понял. Что предполагалось?
Тыц.
01.07.22 14:33
1 7

Это шутка от какой-то пекарни.
01.07.22 14:36
0 5

01.07.22 15:06
0 0

О, это большая редкость! Раньше такая распределяла по факультетам в Хогвартс, но потом ее сожрали и пришлось заменить на шляпу.
01.07.22 22:01
0 1

Подозрительная девушка. Так отчаянно стремится в Слизерин. Наверное хочет стать ведьмой.
02.07.22 16:55
0 0

Ну с перевернутой кнопкой все понятно. Отрицательный подъем. Классика.
01.07.22 14:08
0 7

не в том фишка, а в том, что перевернутое UP превращается в dn то есть DOWN
01.07.22 21:34
0 1

Салон хотели назвать "ФЕЯ", но при печати слегка промахнулись, решили не менять 😄
01.07.22 13:48
0 3

Дополнение к "Фре" - если уж дизайнер берётся использовать старую орфографию, то стоит это делать грамотно, даже переводчики есть. Правильно: "Парикмахерскій салонъ", 'i' не там и ять тоже нафиг не сдалась.
01.07.22 13:01
0 6

Как мне на это возразил собеседник: "Никто не может знать, как было правильно, ведь ты тогда не жил".

Я растерялся от такого риторического поворота и с тех пор перестал поднимать подобные темы. Пусть ставят "еры" и "яти" рандомно для атмосферности.
01.07.22 13:30
0 8

Как мне на это возразил собеседник: "Никто не может знать, как было правильно, ведь ты тогда не жил".
Про существование словарей, учебников, книг, журналов и газет до 1917 года он, наверное, не в курсе 😄
Но да, подобные аргументы невежд вымораживают! Эффект Даннинга-Крюгера в чистом виде.
01.07.22 14:46
0 8

Я потихоньку переползаю в ту фазу жизни, на которой уже часто старше оратора.
В таких случаях рассказываю что-нибудь весёлое из периода, когда я уже жил - а собеседник ещё нет.
Рекомендую!
(ВАЖНО: будьте морально готовы, что собедедник СОГЛАСИТСЯ с вашим "дроны уже были, но кгб запретило". От души, ну, он же тогда не жил, а вы - жили, всё верно. На подобном gone horribly right много шутников охренело)

Ну то есть мелким можно аж федеральную сеть, а как повзрослела - так конецЪ воображениямЪ?..
01.07.22 12:58
0 1

А перевернутая кнопка по Брайлю как будет читаться?
01.07.22 12:57
0 6

Если заглянуть во всякие Википедии, то можно узнать, что первый символ будет означать, что далее идёт число. Но вот второй символ среди цифр не значится, да и отдельную букву в английском алфавите он тоже не означает, означает звук/букву "Ш" (sh).
В общем, с точки зрения слепого (сорри за каламбур) - надпись выходит бредовая.
01.07.22 17:55
0 2

Пара знакомых слепых говорили, что спокойно читают в любом направлении. Т.е. "перевернутый текст" им, ну по ощущениям от обсуждения, даже проще распознать именно как перевернутый, чем нам, зрячим, письменный.

А что не так с запросами ВК? Вроде обычная фраза, ошибок не вижу. Юмор конечно даже подобия улыбки не вызывает, но и испанского стыда тоже.
01.07.22 12:54
1 11

Я тоже три раза перечитал — так и не понял.

P.S. Кнопки UP / d∩ — дизайнер уровня бог.
01.07.22 13:17
0 4

Бывает парочка больших камней, а бывает сотня мелких) Не объем важен, а количество)
01.07.22 13:18
1 0

Бывает парочка больших камней, а бывает сотня мелких) Не объем важен, а количество)
Не понял. Что там за камни и в каком количестве?
01.07.22 14:18
0 2

Это про запросы. Неважно, какого объема каждый из, важно, сколько таких запросов было сделано за единицу времени. Соответственно, фраза "у вас большие запросы" не верна по сути, гораздо ближе к нужному смыслу была бы фраза "от вас пришло слишком много запросов" например.
01.07.22 14:23
4 0

Соответственно, фраза "у вас большие запросы" не верна по сути, гораздо ближе к нужному смыслу была бы фраза "от вас пришло слишком много запросов" например.
Ну так, для этого там дальше и написано: «Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много».
01.07.22 14:32
1 5

Это про запросы. Неважно, какого объема каждый из, важно, сколько таких запросов было сделано за единицу времени. Соответственно, фраза "у вас большие запросы" не верна по сути, гораздо ближе к нужному смыслу была бы фраза "от вас пришло слишком много запросов" например.
Ну так это ж юмор - много хочешь, мало получишь и всё такое. Причем здесь жертвы ЕГЭ - вот, что непонятно.
01.07.22 14:39
1 8

Кнопки UP / d∩ — дизайнер уровня бог.
Правда, слепой прочитает там что-то вроде "#sh"...
01.07.22 15:10
0 1

Шоколад подарочный! Со вкусом унижений, бесправия, портянки и кирзового сапога
01.07.22 12:53
0 1

Поправка: С запахом портянки и вкусом всего остального.
01.07.22 17:25
0 0

Принесли как-то в прошлом веке ксерокс русско-английского словаря нецензурных выражений. Тоже переводили именно смысл, а не эквиваленты английские.
Например (оригинал под катом):
Russian boots
To be in bad shape.

Говнодавы
Быть по уши (or шею) в говне
Bug
01.07.22 12:48
0 0

А тру словарь выглядит так.
01.07.22 15:04
0 0

01.07.22 15:05
0 0

Ух ты, интересно было бы почитать такой словарь. А турецко-русский имеется такой? Я сейчас учу турецкий язык, онлайн по скайпу на https://tvoyturetskiy.ru/, надо будет узнать у препода насчет турецкой матершины. А то так поедешь в Турцию, язык нормальные знаешь-понимаешь а вот маты на турецком языке не проходили)) Не совсем хорошо получается, при случае и ответишь не сможешь достойно. Турецкий язык учить надо со всеми словами, матерными и не матерными включительно
25.12.22 14:05
0 0

надо отметить, что практически все коровы полноприводные 😄
01.07.22 12:40
0 11

А у быков тогда что?
01.07.22 15:08
0 0

А у быков просто есть рычаг блокировки межосевого дифференциала
01.07.22 16:24
0 14

А у быков просто есть рычаг блокировки межосевого дифференциала
коровы
01.07.22 19:59
0 6

Блин.
Прочитал, понял, что тред достоин баша.
Пошел постить, и только тут вспомнил, что баша нет уже.
Всплакнул 😶#039;(
01.07.22 23:06
0 5

Фря со времен сотворения мира обозначала FreeBSD. Ну кто-то KDE патчил в ней, но обычно использовали по назначению. Так что на эмблеме должен быть каноничный чЁртик.
Ну и "Распиваем парфюмерные шедевры" - салон должен называться "Ален Делон"
01.07.22 12:37
2 12

Фря со времен сотворения мира обозначала FreeBSD.
Ээээ. "The first version of FreeBSD was released in 1993." В этом году, конечно, произошло много всяких разных событий, но вот так, чтобы от них отсчитывать сотворение мира... Разве что выход на телеэкраны последней, 2137-ой серии Санта-Барбары стоит особняком.
01.07.22 18:28
0 1

Про лифт (может и эскалатор, неважно) - гениально, мои аплодисменты.
01.07.22 12:35
0 10

Отрицательный подъем. Это в тренде. Главное - чтобы без хлопка.
01.07.22 13:00
0 11

Удивите себя, прилетайте в Якутию - смешно само по себе, независимо от дизайна 😄
01.07.22 12:35
0 11

Отметил с друзьями свой отъезд на новогодние Мальдивы, просыпаешься с утречка, а за окном - белоснежный ̶п̶е̶с̶о̶к̶ Оймякон. Удивительно.
01.07.22 14:57
0 2

Я тоже кода первый раз увидел "парфюмерия на распив" думал это "л" так криво написано.
Но оказалось, что это вполне себе термин, "распитие" или "распивание" означает когда берут фирменный флакон и отливают от него ну или отпшикивают, если он с пульвелизатором.
01.07.22 12:34
0 3

*пульверизатором (зам. Рекорда)
01.07.22 12:38
1 5

Там у парфюм-маньяков вообще свой жаргон и терминология: "отливант", "снятость" и т.д.
01.07.22 12:44
0 0

Да, именно так. Как парфманьяк в теме, подтверждаю 😄 Таким образом есть возможность потестировать различные ароматы (селективные, в основном) не за заоблачные деньги.
01.07.22 12:46
0 1

Там у парфюм-маньяков вообще свой жаргон и терминология: "отливант", "снятость" и т.д.
"Запой" еще 😄
01.07.22 12:46
0 4

А это как? Когда три дня подряд пшикаешься одним и тем же?
01.07.22 19:27
0 3

с пульвелизатором
"Ионизатор с гарантией, новый". 😄

(зам. Рекорда)
ВРИО 😄 (врёт, что исполняет обязанности)
02.07.22 12:45
0 0

Когда три дня подряд пшикаешься одним и тем же?
Нет, это когда запах не отбить, сколько ни пшикай 😄
02.07.22 12:48
0 0

А это как? Когда три дня подряд пшикаешься одним и тем же?
Именно, а то и дольше 😄
05.07.22 13:45
0 0