Делимся находками из китайских магазинов

24.09.2023 32172   Комментарии (362)

Чашки с блюдцами с картинами Ван Гога. Можно купить один комплект, а можно несколько разных - для семьи или для гостей. Меня прям впечатлило, заказал, тем более что чашки выглядят очень изящно. Кстати, сколько ни заказывал на Aliexpress всякую посуду, всегда всё приезжало в целости и сохранности: они реально хорошо ее упаковывают, надежно.  


Кстати о хрупких предметах. Моя любимая ваза династии Цинь, прожившая в моем доме три года, трагически разбилась - не выдержала моей самоотверженной борьбы с налетевшей мошкой: я слишком энергично орудовал пастью пылесоса, и её случайно задел. Юный Каталан, при этом присутствующий, сделал героический прыжок, пытаясь спасти ценный предмет, но спасти вазу, увы, не удалось.  

Но я не могу остаться без подобной вазы, я к ней слишком привык. Кроме того, куда без неё я буду ставить свои экологичные искусственные тюльпаны, которые достаточно раз в несколько месяцев обдать водой из душа, и они как новенькие? И не осыпаются, между прочим! Зато глаз радуют - как натуральные. А если хочется, чтобы они пахли тюльпанами, то можно купить прыскалку с соответствующим запахом (тюльпанный альдегид), и букет время от времени опрыскивать. Пионер, береги природу, мать твою!

Ладно, пошел искать, где покупал в прошлый раз. Нашел - вот эти вазы, вполне себе продаются, ура!

И я себе на этот раз заказал вазу с другим рисунком - вот с таким. Вазы по высоте небольшие - 26 сантиметров. Как раз для цветов. 

  


Несколько раз ловил себя на мысли о том, что хорошо бы иметь дома мощный магнит - желательно неодимовый, - чтобы собирать всякую металлическую мелочевку, магнитить отвертки и так далее. 

Решил все-таки купить, поискал - вот тут нашел хороший выбор неодимовых магнитов с удобной ручкой и разных размеров: от 16 мм, выдерживающих до 4 кг, до 90 мм, выдерживающих до 350 кг. Нет, 350 мне не надо, а вот какой-нибудь 32-миллиметровый - в самый раз, заказал.


Для любителей конструкторов - металлическая 3D-модель Собора Парижской Богоматери от известного производителя Piececool. 382 детали, размеры готовой модели - 6,1х15,1х10.7 см. 175 отзывов из которых 163 - пятерки и 9 - четверки. В отзывах много фото уже собранной модели. 

Инструменты в комплект не входят, в отзывах пишут, что достаточно иметь небольшие плоскогубцы и скрепку. 

Разработчик предлагает приобрести вот такой их набор инструментов для подобных конструкторов - кусачки и игольчатые плоскогубцы, - но скорее всего, у всех дома такие инструменты найдутся. 


Давно хотел купить зонт, который надевается прямо на голову. Вот здесь - хороший выбор. От сильного дождя, конечно, не спасет, но от моросящего - запросто, а при этом и руки будут свободны, что немаловажно. 


Большой выбор как одиночных крючков для одежды, полотенец, всякой утвари и так далее, так и целых вешалок. Разные цвета, разные конфигурации. И все они крепятся на ленту 3M, так что устанавливаются мгновенно и держатся крепко.  


Нужна была мне в кабинет новая щетка с совком. Старый вариант был самый обычный, не слишком компактный. А тут наткнулся на вот такой складной вариант с определенными расширенными возможностями.

В сложенном виде выглядит вот так, места почти не занимает. 

Совок поворачивается на 90 градусов. 

У щетки ручка поворачивается на 90 градусов в обе стороны (с фиксированными позициями) - чтобы залезать в труднодоступные места. 

Ну и зубчатая насадка на совке помогает одним взмахом быстро очистить щетку.

Приезжает это все в разобранном виде, собирается за пару минут. 

Ну что, хорошо продуманная штука, понравилась. 


Разнообразные наборы с отличным электрическим пробочником (я только таким и пользуюсь много лет). Мне больше всего нравится набор Style 8 (который на картинке): пробочник, устройство для срезания крышечки фольги, аэратор, который вставляется в горлышко бутылки, пробка с помпой для сохранения вина в уже открытой бутылке, кабель для зарядки. 

Также там есть еще вот такой вариант с подставкой: без пробки с помпой, но с притертой пробкой, которая на какое-то время сохранит вино в открытой бутылке. 

Пробочник Style 3 лучше не вибырать: он, насколько я понял, на батарейках, а не на аккумуляторе, это не годится. 


Магнитная полка с двумя большими надежными магнитами для всякой мелочевки, бумажного полотенца и так далее. Может крепиться к дверце холодильника, к стиральной машине и так далее. 


Нередко бывает так, что разряженный телефон нужно подзарядить в машине как можно быстрее - ну, например, поездка совсем короткая, а заряда осталось очень мало. Разумеется, тут выход простой - нужно использовать зарядные адаптеры хорошей мощности, особенно если смартфон это поддерживает. Также в машине может понадобиться подзарядить современный ноутбук с портом Type-C и поддержкой Power Delivery. 

Для таких случаев вот хороший вариант - мощный зарядный адаптер для машины от Ugreen. Три порта - на 22,5 Вт, 30 Вт и аж 100 Вт. Поддерживает PD 3.0, так что спокойно может заряжать ноутбуки. Ну и смартфоны, разумеется. Суммарная мощность аж 130 Вт!


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
24.09.2023

Комментарии 362

Я про кружки все никак не пойму - у меня ценник отображает в 1.876 р. Это за одну?
28.09.23 08:30
0 0

Я про кружки все никак не пойму - у меня ценник отображает в 1.876 р. Это за одну?
Да, причём без блюдца. 😄
Bug
28.09.23 09:06
0 1

Да, причём без блюдца. 😄
ну так себе.. Это цена за чашку в фирменных магазинах "Императорский фарфор", например. Массовые серии, но все же не кружка с Алика.
28.09.23 09:41
0 1

С блюдцем! И ложечкой! Так что цена не за одну (чашку), а за три (предмета):
28.09.23 10:22
0 0

Старый аптекарь учит молодого.
- Если покупатель спросит сколько стоят очки, ответь: "Пять долларов". Если он
при этом промолчит, добавь: "Это только оправа, а стекла в два раза дороже".
Если он тогда полезет за бумажником, заметь: "Каждое".
Bug
28.09.23 10:27
0 1

- Ваши условия?
- Триста тридцать!
- Согласен...
- Каждому!

28.09.23 14:45
0 0

Народ, а кто использовал дешевые китайские ручные мойки "высокого давления"?
Это "пистолет" с форсункой для воды на аккумуляторе или от авто-прикуривателя, с шлангом, опускающимся в ведро с водой.
Цель - иногда ополаскивать машину от нарастающей грязи: эффекта профессионального керхера от этой штуки не требуется, а вот автономность - когда надо обойтись 10 литрами воды и отсутствием розетки рядом - это да.
Ну и чтоб если сдохнет - в пределах 50-60 долларов не жалко.
Примерно такое.

Насколько это дрянь и проживет ли она 3-4 сезона, при использовании раз в пару недель?
26.09.23 07:03
0 1

Я купил Gardena и счастлив. Оно кушает бошевские аккумуляторы. Аккумулятора, даже на 4Ah хватает не так чтобы уж надолго, так что советую прикупить 2 + зарядное устройство.

А вот китайский аналог сдох у меня через пару использований. Причем сдохли и аккумулятор и сам "пистолет". Сделано все очень хлипенько. Ну и прикалывают характеристики, которыми китайцы его награждают: 30 бар. ТРИДЦАТЬ, Карл! Да, ладно, если там хотя бы 10 будет... хотя бы на первый раз.
27.09.23 05:53
0 0

Gardena
Однако, стоит оно... На обычной мойке за такие деньги можно года три ежемесячно машину мыть руками опытных мойщиков)
Но спасибо, учту на будущее.
27.09.23 08:03
0 0

Два - это еще много. У меня, при попытке помыть машину, вода уже через несколько секунд брызгала не только из ствола, но и вообще отовсюду...
27.09.23 15:49
0 0

Может это мне так не везёт с крючками на ленте 3М, но ни хрена они не держат. От гладкого кафеля отваливаются рано или поздно даже под весом небольшого полотенца.
25.09.23 18:00
0 0

Я покупал крючки AVIORA и отдельно запасной моток ленты той же марки в местной сети хозмагов 😉 Жалоб нет, если через Интернет найдёте - попробуйте заказать:
25.09.23 21:55
0 2

От гладкого кафеля отваливаются рано или поздно даже под весом небольшого полотенца.
протирал кафель и т д? 3М 3М также рознь. VHB не отваливается. Потом, фиг знает, может, подделывают 3М (американская копмания ж -- Minnesota Mining and Manufacturing).
26.09.23 10:47
0 2

А то ж! Медицинским спиртом 96% 😄
Сомневаюсь, что подделывают, в Praktiker куплено. Посмотрю VHB, спасибо 😄
26.09.23 10:52
0 1

VHB 4905 rules! Татуировку сделаю себе 😄
26.09.23 12:56
0 2

Модный будешь... как настоящий doc 😎
26.09.23 21:33
0 2

Рюкзак для ноутбука HNHM1327 от 943₽ на AliExpress
Строгий дизайн, сшит из водонепроницаемой ткани, вмещает ноутбук с диагональю до 15.6", несколько карманов с качественными замками, есть USB-порт для подключения повербанка. Четыре расцветки на выбор.
25.09.23 17:08
1 6

Вроде как неплохой 1LCD проектор BYINTEK X30. Цена 264$, но можно применить купон yf 40$. Итого 224$. Заказал, должен приехать через месяц.
crs
25.09.23 16:21
0 0

Для тех, кто любит дуть. Сжатым воздухом! (а не то, что вы подумали). Портативная воздуходуйка на аккумуляторах примерно за 1500 рублей. В комплекте куча разнообразных насадок и шнур для зарядки от USB. 3 режима обдува.
25.09.23 09:57
2 2

Портативная воздуходуйка на аккумуляторах примерно за 1500 рублей
Интересно, угли в мангале такой можно разогнать?
25.09.23 13:15
0 0

А сам пользовался? 20 минут угли будет раздувать в гриле или сдохнет через 5?
25.09.23 13:32
0 0

;)
25.09.23 13:33
0 0

Легко. Там почти любой воздушный насос отлично справляется. Я раздуваю насосом FlexTailGear Portable Air Pump. Оотлично справляется с надуванием и сдуванием надувных игрушек и матрасов на природе, а заодно отлично раздувает угли. От одного заряда работает минут 40.
25.09.23 14:37
0 2

А сам пользовался? 20 минут угли будет раздувать в гриле или сдохнет через 5?
На даче использую строительный фен. Правда, он не аккумуляторный. Но не только раздувает, но и нагревает 😄

Реально минут 15 дует, больше не пробовал.
25.09.23 15:47
0 2

А сам пользовался? 20 минут угли будет раздувать в гриле или сдохнет через 5?
Думаю, для углей надо меньше поток, но с большей площадью сечения.
25.09.23 17:31
0 0

Ок, наверное закажу 😄

Будет о чем написать через пару недель.
25.09.23 22:12
0 0

Народ, кто-нибудь может посоветовать заряжалку 3-в-одном для:

- iPhone 15 ProMax (либо Qi/Magsafe, но так чтоб работало через чехол, либо усб-ц)
- AirPods первого поколения (т.е., со штекером)
- Apple Watch

У меня сейчас какая-то ноунейм хрень с двумя штекерами lightning (пока для 14-го промаха), но для пятнашки она уже не годится. На Амазоне ни черта нет.
25.09.23 06:08
0 0

для 14-го промаха
Красивое 😄 aliexpress.ru
25.09.23 07:00
0 2

Народ, хочу очиститель воздуха поставить на балкон, а очищенный воздух по трубе через отверстие в стене подавать в комнату. Что-то типа бризера, только с блоком снаружи. Подогревы, рекуперации не сильно интересуют. Скажите, существует ли такое в природе? (Не обязательно на алишечке.)
24.09.23 23:30
0 0

Есть такие. Называется 'вентилятор'.
24.09.23 23:41
0 0

Вентилятор не очищает воздух, нужен аппарат с фильтрами.

Пока нашёл VAKIO Window Smart.
25.09.23 00:05
0 0

Ой, забанят меня за оффтопы, но не удержусь

25.09.23 00:25
1 8

Напиши ещё раз, у меня стоит. Но не стандарт, надо было переделывать. Если нужно хорошо, то это не дёшево. И фильтры китайские могут врать. И надо дыру сверлить в стене или окне. И я ещё от запаха и озона ставлю карбон.
25.09.23 00:28
1 2

В $300-$500 уложусь? Если нет, то установлю обычный настенный бризер или просто куплю комнатный очиститель воздуха. А так идея вынести блок на балкон, чтобы было потише. К дыре в стене готов, угольный фильтр, ну наверное желательно, но можно и на хепе остановиться.
25.09.23 00:45
0 0

Да никто не забанит, сегодня День непослушания! 😀

сегодня День непослушания!
Это просто праздник какой-то! 😉

План дуть снаружи внутрь очень верный, так как создается положительное давление внутри. Мало ХЕП, к которым можно подсоединить трубу. Вернее, они есть, но все дорогие. Я их поэтому делаю сам, где-то $500 и выходит. Из коммерчески доступных -- IQair , у них есть переходник на трубу (но его я делаю сам, так как у них "родные" неоправданно дорогие). Труба хороша тем, что можно потом в неё вставить еще карбоновый фильтр самому (in-line carbon filter)

www.iqair.com

IQair я тестировал с лазерным счетчиком, и ХЕПА у них отличная.
25.09.23 12:20
0 2

Если ты в Турции, там есть отличная компания, которая делает ХЕПы для ядерных реакторов 😄. Я у них заказывал фильтры ящиками, в стальных кожухах, под заданный размер.

mgt.com.tr

Все фильтры терстировал. Но делать с дуйкой, соединениями и пр. -- надо фанатом быть.

Неплохой и недорогой счетчик частиц. Сравнивал с показаниями счетчика, который стоил в 10 раз больше -- очень похоже. Потом, у них главное не основное значение, а разница до-после фильтра или снаружи-внутри квартиры.

dylosproducts.com

В Турции с воздухом действительно глубокий нефонтан (ссылка -- ПДФ на 100+ страниц).

www.eea.europa.eu

Данные по Турции неполные (обзор ЕС), но те, что есть -- нефонтан, а то, что нет, можно интерполировать от Балкан через пролив. Балканы самый глубокий нефонтан по Европе, ветер дует оттуда, а Турция и сама не то чтобы мировой лидер по охране окружающей среды (недаром туда разрешают ездить).
25.09.23 15:05
0 1

Круто про местные фильтры, не знал. С другой стороны, здесь в хозмагах для вентиляции только трубы из оцинковки и вентиляторы. Немногие местные, кому не наплевать на вентиляцию, колхозят короба из канализационных труб. В РФ я бы попробовал DIY, здесь не рискну.

В моей деревне претензия к воздуху только 1.5 зимних месяца в году, когда местные домохозяйства будут топить хреновым углём. Вот к этому хотел бы подготовиться.
25.09.23 19:43
0 2

хорошо, что решил приготовиться. Думаю, летом тоже херня, но хорошо, что пока нa здоровье не сказывается.

Оцинкованные трубы норм, я тоже из них делаю. Или можно еще покупать из стали 304 или 316 (дороже). К оцинкованным трубам много полезных переходников. Из оцинковки местные умельцы могут кожухи тоже делать, думаю, ОК.

Я заказываю прочные фильтры со стальными кожухами (чтобы сжать можно было), желательно с силиконовыми прокладками сразу (но можно и из листа силикона 3 мм толщиной самому вырезать). Потом заказываю в мастерской, где режут толстый акриловый пластик (laser-cutting labs) толстые (10+ мм) квадраты с круглой прорезью в 250 мм (чтобы охватить весь фильтр) и дополнительно сбоку (типа, если фильтры 300х300 мм, то квадраты 400х400 mm). Составляю фильтр + префильтр между ними, сжимаю 8-ю threaded rods М6 и гайками M6. На круглую дыру ставлю переходник от 250 мм на диаметр дуйки. Дуйка (centrifugal blower fan) должна быть центриfужная, иначе не высосет. Мои дуйки 100 мм и 80 ватт, но думаю следующие делать 2x побольше. На выходе дуйки через переходник ставлю карбоновый фильтр из нержавейки, а из фильтра уже труба домой выходит. На счетчике всё по нулям из фильтра, на входе -- 2-3 тысячи частиц 300 нм на стандартную единицу воздуха. Через год где-то в 2 раза падает поток, меняю префильтр.

Карбоновый фильтр оборачиваю "салфеткой" (они обычно сразу с ними), и из него ничего не выдувается -- частицы все по нулям. Единственная проблема была с китайским карбоном: пах гарью. Голландский карбон не пах. Как определить заранее, не знаю. Может, через час дутья гарь и выдуло бы из китайского.

Можно еще из фанеры 20+ мм делать "пресс" для фильтров, но фанеру надо эпоксидить дважды, это долго и муторно. Акрил сразу без запаха.

То, что я описал, хватает на 1 комнату. Если надо мощнее, то IQair дает где-то 250 м^3 в час. Затраты где-то 200 ватт, по-моему.

На картинке -- в собранном состоянии с турецкими фильтром и префильтром. Фильтры были расчитаны на 2xбОльшую дуйку, но я хотел, чтобы не шумно было. Этот портативный, я его вожу с собой, когда в командировку езжу, по отелям. В Парижском отеле жутко воняло плесенью (не смотря, что 300 евриков за ночь).

Армированный скотч с тех пор заменил силиконовыми переходниками, не так позорно выглядит 😄.
25.09.23 21:20
0 2

Ошеломлён серьёзностью подхода. Утром перечитаю.
25.09.23 23:28
0 1

Жизнь научила. Рад поделиться нишевой инфой. 😉 Можно купить простой iqair и к нему трубу приделать. У меня такая система работала 10 лет.
25.09.23 23:52
0 1

На картинке -- в собранном состоянии с турецкими фильтром и префильтром.
Годный кальян! Чем заправляешь? 😄
26.09.23 07:00
0 1

И так дышать нечем, а еще дополнительно себя и других травить. Фармакология нашефсё.
26.09.23 10:48
0 1

Змагар за здароўе! 😉
26.09.23 22:00
0 2

из оцинковки и вентиляторы. Немногие местные, кому не наплевать на вентиляцию, колхозят короба из канализационных труб. В РФ я бы попробовал DIY, здесь не рискну.
Обсуждение неновое, но полагаю по нотификации дойдёт. Взял простой комнатный очиститель Xiaomi, в нём один фильтра Hepa, но вроде нанесён ещё и угольный слой. Мегачудес как в ютуб-роликах нету, но в целом справляется - на улице вечером вонь от местных буржуек (рано похолодало), а в дома по датчику и субъективно хорошо. Докуплю ещё один в спальню и пока вопрос закрою. Возможно с оказией привезу(т) внешний фильтр из РФ. Внешний в том смысле , что он будет стоять на балконе и подавать в комнату очищенный свежий воздух.
01.12.23 00:17
0 0

Ой, да видела эту ляпоту. Они с магнитиками
24.09.23 22:54
0 4

Раньше носки в стиралке пропадали, а теперь на прогулку вместе убегать будут? Дожили... 😄
24.09.23 23:25
0 4

Эта рекомендация будет интересна тем, кто не пользуется посудомоечной машиной, а моет посуду вручную.Сушить посуду удобно вот на таком силиконовом коврике. Коврик с ребристой поверхносТью, мягкий.

Just found this amazing item on AliExpress. Check it out! €5.96 65% Off | Silicone Dish Drying Mat, 40 x 30cm - Large Dish Drying Mat, Counter top Mat, Dish Draining Mat, Sink Mat, Large Silicone Trivet
a.aliexpress.com
24.09.23 22:40
0 1

Очень неплохие подушки для подголовников в авто.
Мягкие, удобные, качественно пошиты. Довольно крупные - 28х22х5 см. Фиксируются, как вертикально, так и горизонтально, т.е. никуда не уползают.
24.09.23 20:29
0 2

Касательно магнитов.
Я нашёл бюджетное, простое и хорошее решение для магнитов, которыми удобно прижать на доске или холодильнике, удобно пользоваться в "комнатных" целях. Для этого нужны:
- неодимовые магниты с дыркой посредине;
- коннекторы на 4мм для ирригационных трубок;
- винт М4, лучше пластиковый (металлические режут хрупкий магнит);
- желательно гайка, тоже пластиковая предпочтительнее.

Конструкция просто собирается, очень удобно. Можно обходиться без гайки, но тогда при частом использовании коннектор будет немного отходить от магнита и пошатываться.
24.09.23 19:02
0 3

Касательно магнитов.
А ещё есть магнитные паззлы, тоже на холодильник можно вешать.
24.09.23 20:30
0 0

Да, но их неудобно подцеплять, к тому же они ещё и слабые. Здесь сами магниты достаточно сильные, плюс получается удобная ручка.
24.09.23 21:15
0 0

Вы свое изобретение уже не первый раз здесь рекламируете, насколько помню.
Какой смысл в этих штуках? Инструменты вешать на них в гараже?

Скорее всего, лишь во второй. В разобранном виде и со ссылками - точно в первый.
Для инструментов они не годятся. Я их использую для того, чтобы закрепить какие-то бумаги или записки на магнитных досках (дома у рабочего стола, на холодильнике, на входной двери и в офисе). Из-за ручки ими очень удобно пользоваться. И при поиске мелких винтов на полу, и доставании чего-то металлического из труднодоступных мест. Зато "просто" магнитами (без ручки) я действительно пользуюсь для инструментов, пусть и не в гараже (на фото).

В чём плюсы? В удобстве, в дешевизне, в том, что можно наращивать мощность магнитов, в том, что при помощи винтов легко закрепить любую картинку в рамке - на металлическую поверхность.

дома у рабочего стола, на холодильнике, на входной двери и в офисе
Они же длинные, в отличие от обычных плоских магнитов. Плечами (руками, корпусом) вы их задеваете время от времени, когда ходите по дому? Расскажите. Меня бы это бесило.

Они выступают на 4 см (сейчас измерил). Я так близко не хожу. На холодильнике ручка 6 см. Зато удобно их перемещать (цеплять, отцеплять). На входной двери (она металлическая) держу на магнитах крючок для ключей (он тоже получается около 4 см), но брелоки хорошо и так примагничиваются.

50% скидка на зарядное устройство Baseus 20W
по промокоду - 2020GAN
Есть доставка в пункты выдачи.
Цвета: черный и белый.
Евро-вилка, порт Type-C, поддержка зарядки до 20W, поддерживаются разные протоколы быстрой зарядки.
24.09.23 18:28
1 0

С этими штуками осторожней. Купил по осени две, правда вроде Tockie, но точная копия - китайцы же берут один и тот же OEM и потом разные фирмы лепят на него свой дизайн-лого-понты, конкретно мой еще и 33W заявлен.
При втыкании в розетку зарядник испустил сноп искр и клуб дыма.

В этом месте была отправлена жалоба продавцу, который ушел в отказ, тогда - в алиэкспресс на возврат.

Вскрытие показало два непропая и сдохший конденсатор. Заменили-пропаяли - все стало хорошо, но осадочек остался.
Второй работал, но для очистки совести вскрыли и его тоже. Монтаж показался хреновым и тоже пропаяли на всякий случай подозрительные места.

В этом месте алиэкспресс ответил на жалобу отказом возвращать деньги. Невелики они, но осадочек чуть усилился.
28.09.23 08:27
0 0

Бейсболка на осень-весну, уши можно закрыть.
24.09.23 17:58
0 3

Бейсболка на осень-весну, уши можно закрыть.
Бейсболку лучше на базаре купить — не помнется при перевозке + померять можно, да и по цене разница не большая, если вообще есть.
24.09.23 18:39
0 4

Всем привет!
Осень пришла, так что пора доставать ссылки на зонты, резиновые сапоги и мойку лап для животных. Простая конструкция, легко моется, эффективно моет лапы питомцам. Есть разных размеров. Все как я люблю, простенько, неочевидно, но полезно.
24.09.23 16:54
5 4

Покупал я подобную мойку своему лабрадору. Хрень полная. Да, крупную грязь она может убрать, но хорошо помыть лапы - точно нет.
Кроме того. через какое-то время она сама капитально покрывается грязью и её нужно разбирать и долго и нудно мыть.
Поэтому не тратьте деньги зря.
24.09.23 17:38
0 9

Когда у меня в юности была собака, она после каждой прогулки залезала в ванну, и я её окатывал со всех сторон из душа. Только после этого она становилась более-менее чистой. Что там можно сделать вот этими смешными баночками с силиконовыми пупырками, я вообще не представляю. Тем более осенью.

Напоминает сценку из одной известной (хоть и не самой лучшей) комедии Мэла Брукса, где один из персонажей вбивает вампиру в сердце осиновый кол, оттуда хлещет фонтан крови, обливая его с ног до головы, и тут подходит Ван Хельсинг и протягивает этому персонажу носовой платочек, мол, утрись.

Простенько, неочевидно, бесполезно.
24.09.23 20:25
0 4

Меня немного удивляют люди, которые что-то покупают, используют не по инструкции, а потом всем рассказывают, что это бесполезная хрень. Вот серьезно.
Эта конкретно штука работает, если в нее налить воды! Понятно, что сухой силикон ничего не отмоет. А вот если налить воды, засунуть лапу, прокрутить, высунуть лапу, вытереть ее сухим полотенцем - тогда очень даже работает. И после этого нужно вытащить внутреннюю силиконовую шипованую вкладку и промыть ее водой. Легко и просто! И все работает, если научиться пользоваться.
25.09.23 09:34
4 3

Собаки бывают разные. Да и до ванной тоже иногда лучше собаку с чистыми лапами довести
Исключительно мое мнение.
25.09.23 09:36
1 1

Меня немного удивляют люди, которые что-то покупают, используют не по инструкции, а потом всем рассказывают, что это бесполезная хрень. Вот серьезно.
Эта конкретно штука работает, если в нее налить воды!
Если собака осенью вернулась с прогулки грязная и мокрая по уши, вот «эта конкретно штука», даже если в неё налить воды, только добавит геморроя хозяину, потому что, кроме самой собаки, придётся потом чёрт знает как отмывать ещё и «эту конкретно штуку» и выковыривать грязь из всех этих силиконовых ворсинок.

Хоть с чистыми лапами, хоть с грязными, пока собака идёт до ванной, у неё со всей остальной шерсти столько всего накапает, что пол всё равно мыть придётся. Говорю как человек, у которого 12 лет была собака и который эти 12 лет каждодневно её несколько раз выгуливал.
25.09.23 10:26
1 2

Видел такие в соседнем сексшопе.
yva
25.09.23 10:36
1 5

>> Эта конкретно штука работает, если в нее налить воды!
Та вы шо! А я то тупой и не знал!

>> Понятно, что сухой силикон ничего не отмоет
Да быть того не может!

>> А вот если налить воды, засунуть лапу, прокрутить, высунуть лапу, вытереть ее сухим полотенцем - тогда очень даже работает.
Та вы шо!

Скажите, вы чего всех за тупых держите? Вы правда думаете, что все тупые, а вы одна умная и догадались в МОЙКУ налить воды? Вас не смутили слова ПОМЫТЬ в моём комменте? С чего вы вдруг решили, что этой штукой я МЫЛ лапы собаке без воды?
Вода уже после первой лапы становится капец какой грязной. Даже если водить собаку по сухой погоде. Вы попробуйте потом лапы обмыть из обычного душа и посмотрите что потечёт.
Ну и видимо вы недавно ей пользуетесь. Когда в ней образуется липкая грязь и придётся вам эту штуку отмывать, тогда поговорим.
25.09.23 20:28
2 2

Эта конкретно штука работает, если в нее налить воды!
Понятно, что она работает. Только это крайне неэффективный штука.
Если собака сильно грязная, то только ванная.
А если нет, допустим на улице сухая погода - то быстрее и проще обычный тазик с водой и тряпка. И в тазик - либо целиком, либо если это лабр поочередно каждую лапу/по две.
aag
25.09.23 23:53
0 1

Столько сарказма, что мне даже боязно как-то отвечать.
Вот серьезно, сколько пользуюсь, ни разу липкой грязи там не видала. И да, мне эта штука удобна. Может потому что собаки у нас разные. И ее шерсти на пол не накрапывает даже после дождя, она отряхивается ещё в подъезде, а потом в лифте, и если сильно приспичит то ещё и на площадке общего коридора. И раньше, если и оставались следы, то только от лап. А теперь не остаются.
Это мое мнение и мой опыт. Я его имею, им делюсь.
26.09.23 22:59
2 2

И ее шерсти на пол не накрапывает даже после дождя, она отряхивается ещё в подъезде, а потом в лифте, и если сильно приспичит то ещё и на площадке общего коридора.
Я представил, что бы было, если бы после часовой прогулки под дождём, когда все тропинки размыло, кругом лужи, жижа и грязь, моя собака догадалась бы отряхнуться в подъезде. А потом ещё (не дай бог) в лифте (хоть я тогда жил в доме без лифта). А «если б сильно приспичило», ещё и на площадке общего коридора.

Чую, соседи со всего подъезда собрались бы, позвонили мне в дверь, вручили ведро с тряпкой и велели все эти чудеса за собой отмывать.

Так это она ещё короткошёрстная была. Чтобы после осенней прогулки совсем ничего не накрапывало, не знаю, лысая, что ли, должна быть?
27.09.23 11:20
0 0

Вообще то если ваша собака отряхнулась в лифте, то соседей ждать совсем необязательно. Взяли тряпку и сами вытерли.
28.09.23 12:46
0 0

Вообще то если ваша собака отряхнулась в лифте, то соседей ждать совсем необязательно. Взяли тряпку и сами вытерли.
Разумеется.
28.09.23 12:51
0 0

Сегодня бенефис Dripkinzzz. Runcyclexcski на вспомогателных ролях. Джутовый Мешок уже ушел в сад.
24.09.23 16:05
0 8

Всякий раз, когда Алекс хочет чашки "под Ван Гога", хочу такую тарелку и чашку, но пока не нашел.

П.С. то, что это не Ван Гог, а Мунк, я в курсе, можно злобно не набивать. 😱 U+1F631
24.09.23 15:55
0 4

Я вот такую купил, правда на Озоне. "Поцелуй" Густав Климт.

эта хорошая, но не отражает моё "среднее" состояние 😄.

Я понимаю, просто, если есть "Поцелуй", должен быть и "Крик" 🙂

Всякий раз, когда Алекс хочет чашки "под Ван Гога", хочу такую тарелку и чашку, но пока не нашел.
Из РФ с собой взял в изгнание худи на тему "Крика" с котиком в качестве "крикуна" 😄
А так полно сервисов, которые сделают хоть кружку хоть тарелку на заказ, с любой картинкой, хоть с фото классной руководительницы. Цена вопроса около 20 евро, что вполне подъемно.
24.09.23 18:28
0 1

Где пропадал? 😄
24.09.23 19:08
0 0

Где пропадал?
Домой летал? С отчётами... 😉
24.09.23 19:23
0 3

должен быть и "Крик" 🙂
ozon.by

эта хорошая, но не отражает моё "среднее" состояние 😄.
А! Тогда тебе нужна кружка с Монти Пайтон и "Always Look on the Bright Side of Life" ))
24.09.23 19:44
0 2

Спасибо! С котиком купил! 😀

👌😸👍

Она! 😺

Записался в киноманы.🎬️
25.09.23 00:27
0 1

Это затягивает... 😉
25.09.23 02:10
0 1

Научите неопытную хозяйку.У меня сейчас стиралка с сушкой. После пользования сушкой на дверце и резиновой прокладке собирается пыль. Я ее парогенератором и тряпочкой протираю. Если ее не протереть, то это все чудо при последующей стирке осядет на белье.Но ведь внутри эта пыль тоже остается? Что делать? Салфетки для для шушки (ничего ароматизировать не хочу)?
Немного офтоп: собрался в Испании купить стиралку, стал изучать рынок. У отдельно стоящей стиралки класс энергосбережения А+.., у отдельно стоящей сушилки А+.., у стиралки и сушилки в одном корпусе D или Е. Я подозреваю, что встроенная сушилка просто нагревает воздух, пропускает его через белье и потом этот влажный воздух рассеивает по квартире. (Сушилка здорового человека конденсирует влагу, там тепловой насос). Так что, если выбирать между развешиванием белья по квартире и использованием такой сушилки, то первый вариант выгоднее при одинаковой итоговой влажности в квартире.
В РФ такая сушилка это нормально, и электричество дешёвое, и все равно приходится использовать увлажнители, в Испании использовать сушилку без конденсатора бессмысленно.
Посмотрите на класс энергопотребления, возможно, вам стоит купить отдельную сушку.
24.09.23 15:16
0 0

Мне эта машина в арендованной квартире досталась, вот пытаюсь понять, что с ней делать.
24.09.23 15:22
0 1

Посмотрите на класс энергопотребления, возможно, вам стоит купить отдельную сушку.
насколько понимаю, все сушки жрут, так как надо воду испарить из условного литра (или сколько там). Разве что газовая сушка.
24.09.23 15:54
0 0

насколько понимаю, все сушки жрут, так как надо воду испарить из условного литра (или сколько там). Разве что газовая сушка.
Нет. Есть те, которые работают как кондиционеры. Теплом подогревают воздух, холодом конденсируют получившуюся влагу. Отдельно стоящие сушки такого типа имеют бак для конденсата, который надо регулярно сливать, или они должны быть подключены к канализации. И у них класс энергопотребления А..., а у тех, которые тупо греют, G
24.09.23 16:57
0 1

Есть те, которые работают как кондиционеры
Ну, кондиционеры тоже 1.5 кВатта.
24.09.23 19:08
0 0

Посмотрите на класс энергопотребления
смотреть надо на потребляемую мощность, а не класс энергопотребления.

Прошлой зимой, когда электричество было дорогим, замерил у себя, сколько жрут электроприборы в доме
Стиралка - обычная стирка 40°, режим на 2 часа, отжим 900об/мин - 0.56kWh
Стиралка - стирка синтетики 40°, режим на 1:20 часа, отжим 900об/мин - 0.23kWh

Сушил 3 кг (в сухом состоянии) белья, хлопок.
Сушка заняла 75минут.
Уровень сушки - в шкаф (полностью сухое).
Максимальная мощность в период стирки составила 900W
Общая потребленная мощность - 0.85KWh.
ps. У меня сушилка с тепловым насосом. Более дешевые конденсационные сушилки будут есть в 1,5-2 раза больше энергии.

Умножьте потребленную за цикл мощность KWh на свой тариф и увидите, сколько это будет стоить.
Даже при дорогом электричестве это копейки.
24.09.23 20:33
0 2

Да, включить 1 кватт на 1-2часа действительно норм. Не знаю, почему сушилки в Европе обычно не юзают, а на веревочках всё.
24.09.23 21:19
0 0

Не знаю, почему сушилки в Европе обычно не юзают, а на веревочках всё.
Обижаешь Европу ((. Но если есть возможность не юзать (например, солнце и ветер сушат не хуже), то зачем тратить на сушку электроэнергию/деньги?
24.09.23 21:40
0 0

например, солнце и ветер сушат не хуже)
значит, ты еще не пробовал нормальную электросушилку

На фото показано, сколько пыли и ворса остается после сушки трех пододеяльников. Для сравнения используется стакан объемом 200 мл. На хлопковых тканях ворса больше, на синтетических меньше.
24.09.23 22:03
0 2

смотреть надо на потребляемую мощность, а не класс энергопотребления. Стиралка - стирка синтетики 40°, режим на 1:20 часа, отжим 900об/мин - 0.23kWh
Синтетику можно стирать при 30 С, минут 30-40 максимум.
Потребление будет еще ниже.
Зачем в стиралках встроены такие длинные программы стирки не понимаю.
24.09.23 22:13
0 0

значит, ты еще не пробовал нормальную электросушилку

На фото показано, сколько пыли и ворса остается после сушки трех пододеяльников.
Не поняла. Где остаётся? В "нормальной" электросушилке? В "ненормальной"? И как это соотносится с моим тезисом "солнце и ветер сушат не хуже"?
24.09.23 22:16
0 0

И как это соотносится с моим тезисом "солнце и ветер сушат не хуже"?
1. При сушке на воздухе весь этот ворс и пыль остаются на тканях. В отдельной электросушилке каждый раз после сушке из контейнера выгребаешь похожую кучу ворса и пыли.
2. Достаточно один раз сравнить по мягкости обычные банные хлопковые полотенца, постоянно сушимые на воздухе и сушимыми в электросушилке, чтобы понять разницу
24.09.23 22:43
0 0

Зачем в стиралках встроены такие длинные программы стирки не понимаю.
экономии ради. Вместо того, чтобы налить в барабан достаточное количество воды, экономичные машинки наливают воды по минимуму (нагрев воды - самая энергозатратная операция), нагревают ее, а потом в этом минимуме воды долго и упорно бултыхают белье.
24.09.23 22:46
0 1

При сушке на воздухе весь этот ворс и пыль остаются на тканях. В отдельной электросушилке каждый раз после сушке из контейнера выгребаешь похожую кучу ворса и пыли.
Какие ужасы вы рассказываете... Это значит, что с каждой стиркой бельё должно становиться всё тяжелее и тяжелее, нет? )

Достаточно один раз сравнить по мягкости обычные банные хлопковые полотенца, постоянно сушимые на воздухе и сушимыми в электросушилке, чтобы понять разницу
Насколько я знаю, для мягкости в сушилку запихивают специальные шарики с "иголочками".
24.09.23 22:57
0 1

Чем больше тут читаю, тем больше пугаюсь. Нет никакого в моей машине секретного отсека, откуда можно эту пыль извлечь. Тут веще спомнила, что мне одно время Ютуб подсовывал шортсы о том, как чистят вуздоховоды, к которым сушилки подключены, и там выгребали просто горы пуха.
Прогнала программу очистки барабана. Барабан блестит, машина нагрелась, снова протерла дверцу от пуха. Кажется пух побеждает.
И да, полотенца после сушки в машине и на воздухе - это две больше разницы, в пользу машинной сушки.
24.09.23 23:05
0 0

При сушке на воздухе весь этот ворс и пыль остаются на тканях.
Можно же встряхнуть после сушки. Собственно, уже от ветра куча пыли должна слететь.
24.09.23 23:06
0 1

На фото показано, сколько пыли и ворса остается после сушки трех пододеяльников.
Попробуй стирать не раз в три года 😄

Шучу. Я так понимаю, у тебя стиралка и сушка - один и тот же аппарат?
24.09.23 23:34
1 0

Зачем в стиралках встроены такие длинные программы стирки не понимаю.
Вообще-то для экономии. Быстрая стирка тратит больше и воды, и энергии.
24.09.23 23:35
0 1

Если на пыльцу аллергия, то сушка на улице не фонтан
25.09.23 00:31
0 0

Да, включить 1 кватт на 1-2часа действительно норм. Не знаю, почему сушилки в Европе обычно не юзают, а на веревочках всё.
Потому что машинка с встроенной сушилкой дороже. И в некоторых странах бессмысленна, потому что сильно увлажняет воздух. А отдельно стоящая сушилка ещё дороже и требует места для установки.
Если стирать часто и много то на сушку будет уходить дополнительно несколько десятков кВт*ч в месяц
Не знаю, как во всей Европе, но в Испании на побережье у части людей даже кондиционеров нет, потому что дорого
25.09.23 06:07
0 0

Попробуй стирать не раз в три года 😄
Шучу. Я так понимаю, у тебя стиралка и сушка - один и тот же аппарат?
Сушилка отдельная. Поначалу думал, что столько ворса от белья остается только в первые сушки и потом число ворса будет уменьшаться - не угадал. На хлопке количество собранного после сушки ворса мало меняется.
Кстати, еще один положительный момент после такой сушки. У меня два кота и на черных вещах после стирки и обычной сушки всегда оставалась светлая шерсть. Сейчас же черные вещи - черные и без шерсти 😉
25.09.23 08:09
0 1

Насколько я знаю, для мягкости в сушилку запихивают специальные шарики с "иголочками".
Нет, с сушилкой ничего такого не требуется.
25.09.23 08:11
0 1

Если стирать часто и много то на сушку будет уходить дополнительно несколько десятков кВт*ч в месяц
на фотке ниже замер потребляемой мощности на один цикл сушки трех пододеяльников в сушилке с тепловым насосом. Грубо говоря, можно считать, что 1 сушка - 1квт/час.
Даже при запредельной стоимости квт/час в 50евроцентов 30сушек в месяц будет стоить 15евро, что не очень много. После того как попользуешься сушилкой, понимаешь, что оно того стоит.
Зачем мне робот-пылесос? я и сам могу пропылесосить квартиру.
Зачем мне микроволновка? я и на плите все могу разогреть.
Зачем мне посудомойка? я и руками все отлично помою.
Зачем мне стиральная машина? Веками пользовались стиральной доской и щелоком и все отлично и экологично отстирывалось.

цитируя себя же через месяц после покупки сушилки.
Самый главный плюс - закинул белье после стиралки и через час-полтора получаешь сухое белье, готовое для укладки в шкаф. И никаких расставленных сушилок и висящего белья, занимающих место.
Cамый первый вау эффект - сколько пыли и ворса остается после каждой сушки белья. На фотографии ворс после сушки трех пододеяльников, стакан 200мл для сравнения размера. Количество ворса зависит материала, на хлопке больше, на синтетике сильно меньше.
У меня дома два кота, шерсти на белье после такой сушки остается заметно меньше, чем после сушки на воздухе.
Второе вау уже послабее - какое мягкое получается белье после сушки, особенно заметно на махровых полотенцах и пушистых тканях (флис и т.п.).
Еще один плюс - белье получается менее мятым, чем после обычной сушки в комнате.

Приобретением очень доволен, за пару недель перестирал/пересушил почти все, что нашел в доме 😉
Немного технических деталей - подключать к канализации не надо, после сушки вручную выливаешь воду из встроенного контейнера. По шуму - сравнимо со стиралкой, работающей на постоянных оборотах. Температура и влажность воздуха в комнате с сушилкой практически не меняется.
Есть несколько программ для сушки разного типа белья, включая спортивные ткани.
Из относительно сложного для сушки - уже сушил постиранную зимнюю куртку, отлично все высохло, включая наполнитель.
25.09.23 08:22
0 2

Сушилка отдельная.
Ты из-за котика что ли поставил сушилку в комнате? ) Для большинства людей это не вариант.
25.09.23 10:46
0 0

Если на пыльцу аллергия, то сушка на улице не фонтан
Такие, наверно, кровь из носу обзаводятся жильём, где помещается сушилка.
В моей квартире места для сушилки нет. На всякий случай я купила стиралко-сушилку (два в одном), но как сушилкой ещё не пользовалась. Необходимости пока не было. Кстати, при включённом отопление воздух мне надо увлажнять )
25.09.23 10:55
0 0

Ты из-за котика что ли поставил сушилку в комнате? ) Для большинства людей это не вариант.
в ванной, где стоит стиралка, места под сушилку нет.
Поставил, где есть свободное место и она не очень мешается.
Благо, подключать ее к воде и канализации не надо, только 220V
25.09.23 12:00
0 0

но в Испании на побережье у части людей даже кондиционеров нет, потому что дорого
Когда будет всё гореть, думаю, обзаведутся. Проветривание методом открытия окон ночью хорошо работает, если снаружи нет дыма от деревьев, пыльцы, озона и пр. Если ребенок умирает от астмы, или дед умирает от COPD, лишние 50 евро в месяц не деньги.
25.09.23 17:07
0 1

А где все? Я что-то непоняла. В Пьемонте пьют что ли? Если бы не я, тут тишина бы была.
24.09.23 14:44
0 3

А где все? Я что-то непоняла. В Пьемонте пьют что ли? Если бы не я, тут тишина бы была.
Попроси ещё чего-нибудь
24.09.23 14:47
0 1

Попроси ещё чего-нибудь
Oк.
Мне еще нужны зонтики.
Можно мелким оптом, так как детям.
То есть зонтики должны быть недорогими, они все равно быстро потеряют. Но надежными хоть сколько-нибудь, а то тут на днях с дешевеньким из школы до дома не дошли, а нам с мелким меньше 10 минут ходьбы и ветер не особо сильный был. Мой все прекрасно пережил. но он достаточно дорогой, я как-то не готова детям такие покупать.
24.09.23 14:52
0 0

Боятся бана за оффтоп. Я 😄.
24.09.23 15:08
0 2

Мне еще нужны зонтики.
А куpточки с капюшончиками?
24.09.23 15:09
0 1

да сколько тут той зимы, в этой Англии. Они постоянно ходят просто в школьной форме, джемпер с пиджаком. Куртки уж совсем в "лютые морозы" (по местным меркам). Подумываю пончо непромокаемые им в сумки забросить.
24.09.23 15:21
0 1

Боятся бана за оффтоп. Я 😄.
Тогда мне следует заранее попрощаться с общественностью на пару дней.
24.09.23 15:24
0 1

Имел в виду удлиненную дождевую куротчку с горетксом, ака rain jacket. В поход по Пик Дистрикту ходить покупали, или просто на велосипеде ездить на работу. Круглый год юзали в Англии. Покупали в походных магазинах, но можно и в Декатлоне, наверное. 10 лет уже юзаем, но наши были дорогие.
24.09.23 15:48
0 1

Тогда мне следует заранее попрощаться с общественностью на пару дней.
- Неделю! Не меньше. 😉
24.09.23 18:09
0 2

А куpточки с капюшончиками?
И шарфик, и варежки... Для писем дедушке Морозу ещё рано 😄
24.09.23 19:10
0 0

И шарфик, и варежки... Для писем дедушке Морозу ещё рано 😄
Варежки и шарфик в Англии нужны 2 р в году. В горной Шотландии -- да, там мизерабельно.
24.09.23 21:21
0 0

Морозибельно.
24.09.23 21:35
0 2

Варежки и шарфик в Англии нужны 2 р в году.
Да и не каждый год
24.09.23 22:49
0 0

Не морозибельно, именно мизерабельно. Ноль, снега нет, и горизонтальный ветер
25.09.23 00:32
0 1

Просто не носи килт в такую погоду 😄
25.09.23 02:21
0 3

Так, раз я уже здесь, посоветуйте мне пожалуйста шуруповерт-дрель. Для безруких, которым надо иногда что-то прикрутить или на стенку повесить. Реально, пару раз в год в лучшем случае воспользуемся.
24.09.23 13:36
0 2

У меня такой. Правда, еще без насадок 90 градусов. Один своровали из лабы, купил еще раз, так как доволен. Сноровка сначала нужна, но занимает одну минуту научиться. Студентка-индуска научилась быстрo.

www.amazon.co.uk
24.09.23 13:59
1 5

Ради пары раз - я предпочитаю или с проводом, от сети, или с аккумуляторами, которые можно куда-то ещё в промежутках использовать.
Иначе через два-три применения обнаруживаешь аккумуляторы пустыми и негодными.
Но это только личное мнение.
24.09.23 14:05
0 7

У меня еще +четыре дрели есть 😄. Я показал такого типа, который Дрипкинс просила.
24.09.23 14:07
1 1

А оно и сверлит или только шурупы вкручивает? Мне бывает надо полочку прицепить к стенке.
И как он по мощности? А то у нас есть икеевский, ну вот им только в икеевскую картонку и можно вкручивать. Чуть что более крепкое не тянет. Мне хоть и пару раз в год, но в реальные доски задо закрутить.
24.09.23 14:11
0 0

/к твоей даже пробочник есть!
И мельничка!
класс!/

один недостаток - зарядка не Type-C и медленный интерфейс 😄
24.09.23 14:11
0 1

только шурупы, сорри. Чтобы крутилa и сверлилa -- у меня такая. Надо переключать крутящий момент.

www.amazon.co.uk
24.09.23 14:24
0 1

Если недорогие китайские, то у меня есть wosai
24.09.23 14:24
0 1

да, зарядка лоховская, но такие кабелЯ и так валяются везде.
24.09.23 14:25
0 1

Сноровка сначала нужна
Патамушто отвертка, хоть и электрическая. Для "дрель" адски медленная, для "шуруповерт" не имеет ограничителя момента - такая себе морская свинка, только не свинья и не плавает. Отличная рекомендация!

Глаз вопиющего. © Ща беспроводные маньяки заструт уши и все будет как вы написали. Но потом...

с аккумуляторами, которые можно куда-то ещё в промежутках использовать.
к телефону подсоединить 😄

Еще вот такое применение аккумулятора от дрели знаю:
24.09.23 14:35
0 1

Я ждал этот твит.

Мне бывает надо полочку прицепить к стенке.
Понеслась! 😄 Стенка - бетонный монолит же?..

только шурупы, сорри. Чтобы крутилa и сверлилa -- у меня такая. Надо переключать крутящий момент.www.amazon.co.uk
О, у нас на Амазоне кака раз такая же, но с батареей лежит в корзине. Я только не пойму, там хоть какие-то бить и сверла есть? Или надо еще отдельно докупить?
24.09.23 14:38
0 0

Давайте, вы пройдете отсюда мимо? Ваши советы грейтли апрешиейтед, но не мною.

Открыл, посмотрел. У моей -- два аккума и зарядка, отверток и дрелей нет. Но я свою покупал магазине (аналоге BQ в Ермании). Наверное, имеет смысл с"ездить в Б анд Кью и сразу сверла и биты купить. Биты имеют обыкновение теряться, беру те, которые в коробочке с крышечкой.
24.09.23 14:43
0 0

Для пары раз в год лучше сетевую. С двумя скоростями.
24.09.23 14:45
0 5

Ясно, тогда еще и советуй, какие биты и сверла купить, самый начальный набор, но что бы не сломалось после первого применения.
24.09.23 14:45
0 0

Так игнорируйте! 😄 Кот в Турин - крысы в пляс? Что Мешку тут делать, а что нет - решать Экслеру.

Так, раз я уже здесь, посоветуйте мне пожалуйста шуруповерт-дрель.
Самую простую проводную из продающихся в локальных строймаркетах. Обращать внимание надо на следующие вещи - на патрон, на двигатель и охлаждение. Патрон - быстрозажимной, если быстросъёмный (т.е., снимаешь патрон со сверлом, а под ним битодержатель с битой) - вообще огонь. Двигатель - безщёточный надёжнее и мощнее, но дороже. Охлаждение - как устроена вентиляция двигателя, сколько вентиляционных прорезей и т.п.
24.09.23 14:57
0 2

Сверла -- очень доволен вот этими B & Q. Три набора купил, в три разных места. Hесколько лет уже юзаю. Wood, steel, aluminum сверлил постоянно.

www.diy.com
24.09.23 15:02
0 1

www.amazon.co.uk

Биты -- У меня вот эти. Connex, y коробочке. Они у них еще с разными цветами есть, и не изнашиваются. Коробочка надежная, от падения не открывается.
24.09.23 15:06
0 0

А жена пришла со своей коробочкой:

www.amazon.co.uk
24.09.23 15:12
0 1

Сверла -- очень доволен вот этими B & Q. Три набора купил, в три разных места. Hесколько лет уже юзаю. Wood, steel, aluminum сверлил постоянно.www.diy.com
Не, это ту мач. Мне наверно вот типа такого надо. И то, тут много всего.
24.09.23 15:15
0 3

дешевые постоянно тупились и\или ломались. Но конкретно то, что ты нашла, не пробовал, maybe OK, 2621 can't be wrong.

$25 за набор мне норм. У меня есть сверла, которые $100 за штуку -- хе-хе 😄.
24.09.23 15:18
0 1

шуруповерт-дрель
Берите проводной средней цены. Не слушайте тех, кто советует вас аккумуляторные.
24.09.23 15:31
4 3

У меня такое: www.220-volt.ru

Не нарадуюсь. Для мелкого-бытового - отлично. Хотел сначала проводную, продавец отговорил и был прав.

Но в пару к этому есть ударная дрель, если надо бетон/кирпич сверлить.
24.09.23 16:12
0 0

А что за странные девайсы, просветите?
24.09.23 16:13
0 0

А что за странные девайсы, просветите?
какие именно?
24.09.23 16:21
0 0

такое применение
Это Хилти?
36 вольт, до 40 А, защита от всего...
и стОит, как два десятка бошевских шуруповёртов /только один аккумулятор/ 😉
24.09.23 17:40
0 0

На картинке.
24.09.23 18:10
0 0

На картинке.
Гвоздомёты.
24.09.23 18:27
0 1

Гвоздомёты.
24.09.23 19:10
0 1

Электромагнитные, с конденсаторами. Шпульками пуляют.
24.09.23 20:08
0 1

А жена пришла со своей коробочкой:
Вот это правильный подход! 😄
А то: "Едут тут всякие - ни профессии, ни подушек. Одна морока с вами...
Посидят, посидят, а потом комнату отдельную требуют, а комнат свободных у нас нет."

24.09.23 20:10
0 2

безщёточный
"Бесщеточный", потому что "щ" - глухой звук.

Только хотел написать то же самое - о проводах.
24.09.23 23:09
0 2

Бери проводной. И отдельно дрель и шуруповёрт - проводные по деньгам выйдут дешевле, чем один БОШ.
В принципе, если брать не на Али - бери любые. И то и то я брал в магазине возле дома, отдал что-то в районе 20 долларов за все.
Почему отдельно дрель - задолбешся шуруповертом кирпич сверлить. Почему отдельно шуруповёрт - задолбешся шурупы искать по всей комнате, когда дрель их раскидает из-за своей скорости 😄
24.09.23 23:14
0 2

Биты и сверла отдельно. Но они копеечные, так что этот вопрос лучше задать в строительном магазине - там тебе потыкают пальцем - это сверло для бетона, это для дерева.
24.09.23 23:17
0 0

Набор сам по себе неплохой. Но реально с него ты будешь использовать два сверла и одну биту 😄
24.09.23 23:21
0 0

Ну так я и искала поменьше, это самый маленький, что мне попался.
25.09.23 00:29
0 0

"Бесщеточный", потому что "щ" - глухой звук.
Дореволюционная орфография, допустим. 😉

Студентка-индуска научилась быстрo.
Студентам надо учебный выдавать 😉
25.09.23 08:10
0 3

Дореволюционная орфография, допустим. 😉
О. Герасим сообщил мне, что будто Вы сочинили сочинение, в котором изволили изложить не весьма существенные идеи на щот людей и их первородного состояния и допотопного бытия. 😄
25.09.23 08:20
0 2

только шурупы, сорри. Чтобы крутилa и сверлилa -- у меня такая. Надо переключать крутящий момент.www.amazon.co.uk
Вполне рабочий вариант. Особенно для дома. Точно долговечный для домашнего использования (даже иногда интенсивного), аккум достаточно мощный для "просверления дырок". Маст хэв. У меня такой уже очень долго (годы). К нему, естественно, докупить какой-то набор бит в коробочке (этой же фирмы можно - они красивые:) ). А вообще, по битам - достаточно для начала PH2 крестовую и плоскую купить - они почти все потребности перекроют, даже есть такие двусторонние))
25.09.23 10:09
0 2

Дореволюционная орфография, допустим. 😉
Хотите сказать, что в России скоро будет революция? 😄

Ещё PZ2 биту, тоже частые в быту шурупы.
25.09.23 12:10
0 2

Хотите сказать, что в России скоро будет революция? 😄
Не, просто я когда-то писал статью по миноносцам типа "Китъ" ("Бдительный", "Безстрашный", "Безпощадный", "Безшумный" ) и навсегда заработал себе автоматическую описку в этой приставке.

Ещё PZ2 биту, тоже частые в быту шурупы.
Обладая силой рук, сгибающих айфон, можно филлипсом загнать позидрайв... один раз 😄.
25.09.23 15:20
0 2

дешевые постоянно тупились и\или ломались. Но конкретно то, что ты нашла, не пробовал, maybe OK, 2621 can't be wrong. $25 за набор мне норм. У меня есть сверла, которые $100 за штуку -- хе-хе 😄.
У меня есть шурупы по $2,600.
25.09.23 19:02
0 0

А вот красивый, розовенький 😉
25.09.23 19:08
0 4

Вот конкретно этот набор - несусветная пластилиновая дрянь (это касательно сверел).
Брал много разной бошевкой расходки, но вот эта просто ужас. Сначала подумал, что в Москву завезли китайское Г с наклейками от Бош, взял на Немецком Амазоне - такое же Г.
02.10.23 19:00
0 0

Podstakannik! (Sell Custom logo old-fashioned podstakannik russian drinking hot tea glass metal cup holder folk crafts)

www.aliexpress.us
24.09.23 13:02
0 3

Из Украины на ебае есть "аутентичный" ЮССР. Такой закажу. А то постоянно кофе переворачиваю на клавиатуру и лаптоп.

www.ebay.com
24.09.23 13:05
0 2

заранее обьясняю: жена спросила, что у мужика слева в руке, и, узнав, посоветовала устройство приобрести.
24.09.23 13:34
0 5

Надо, что бы не нагревалось. У меня для турецкого кофе чашечки в подстаканниках, надо ждать, пока не остынут. Бесит
24.09.23 13:43
0 1

заранее обьясняю: жена спросила, что у мужика слева в руке, и, узнав, посоветовала устройство приобрести.
😂😂😂 наш человек!
24.09.23 13:45
0 1

Хм. Наверное, "витые" нужны, чтобы проводило меньше.
24.09.23 13:46
0 1

Не знаю, из чего эти серебристые наборы делают, но коричневые делают из меди, она ж очень теплопроводная, как я помню. Быстро и сильно нагревается, и остывает быстро, но получаается, когда кофе только приносят, горячо слишком. Короче, ты в этом явно лучше понимаешь, я просто из практического пользования говорю, на что обратить внимание. Из детства не помню, что бы в поездах подстаканники сильно грелись. Возможно к "советским" подстаканникам это не относится.
24.09.23 13:54
0 1

в ЮССР был -- Мeльхиор, но он в основном медь и есть.
24.09.23 13:55
0 0

В Советском Союзе на почти 30 предприятиях штамповали подстаканники из сплава меди, никеля и цинка, из латуни, мельхиора, алюминия, нержавейки.
24.09.23 13:57
0 1

Бесит
Это - фича.
Даёт время на поговорить за кофе.
24.09.23 14:02
0 2

в ЮССР...
- Переведи?
24.09.23 17:38
0 1

- Переведи?
Юnion of...
24.09.23 17:56
0 2

...из латуни, мельхиора, алюминия, нержавейки.
Каково было мое разочарование, когда я узнала, что такое на самом деле амальгама, изобара и мельхиор. Словно по детству прошлись тяжелым сапогом реальности. 😄
www.livelib.ru
24.09.23 20:01
0 2

Юnion of...
А я уж склероза испугался... помню, что труднее всего запоминалась Югославия 😄
25.09.23 08:05
0 1

Вспомнилось:

Молодая, надо полагать.
Все завидуем )
26.09.23 03:15
0 0

Моложе меня, но не рожденная в СССР 😄.
26.09.23 12:58
0 0

Моложе меня, но не рожденная в СССР 😄.
Все ведь уже знают, что она немка, рожденная в Германии?

Видимо, не все 😄.

Научите неопытную хозяйку.
У меня сейчас стиралка с сушкой. После пользования сушкой на дверце и резиновой прокладке собирается пыль. Я ее парогенератором и тряпочкой протираю. Если ее не протереть, то это все чудо при последующей стирке осядет на белье.
Но ведь внутри эта пыль тоже остается? Что делать? Салфетки для для шушки (ничего ароматизировать не хочу)?
24.09.23 12:55
0 2

Фиг знает, в Америке оно всо оседало на сетку, через которую высасывало, и потом просто снимаешь, как пленку.

А в Европах (Англия, Швейцария) все сушат на веревочке, по-нищебродски. Мы тоже (можно включать осушитель воздуха).
24.09.23 13:06
0 2

Я даже инструкцию прочитала, там ничего не сказано о пухе. В интернете советы все по отдельностоящим сушилкам.
24.09.23 13:13
0 0

А y твоей выдувается через трубу с сеткой? В Америке никакой пыли не видел нигде, кроме сетки.
24.09.23 13:15
0 1

Я вообще не понимаю, куда эта пыль тут девается. По конструкции (снаружи) это обычная стиралка, там только фильтр можно открыть и почистить (туда уже посмотрела, там чисто). Такое впечатление, что пыль внутри вся остается, но ведь тогда темному белью каюк настанет.
У меня 5 человек дома, на веревочке зимой не насушишься, особенно полотенца и постельное белье хотя дома и два дехумидифаера есть.
Я раньше все эту сушиться в лондри детей посылала относить, а теперь далеко, это целое дело, надо мужа запрягать и на машине ехать.
Пытаюсь понять, что дома можно сделать и имеющейся сушкой. Все было классно летом, а сейчас началась школа, темные штаны, джемпера, плюс засрала пухом любимую футболку мужа.
24.09.23 13:26
0 0

но ведь тогда темному белью каюк настанет.
Да, такое происходило редко с американскими сушилками, но только с определенными особенно линяющими проблематичными белыми футболками. В Америке всё продается "линт-фри" обычно. И пыль на выхлопе присасывается к сетке.

Зимой как раз сухой воздух должен быть, если дома обогрев. Есть конкретные осушители, которые дуют+dryer. Нам не надо было, и так сохло всё само, плюс, у нас много спортивного, которое очень быстро сохнет.
24.09.23 13:38
0 1

В отдельной сушке выносится воздухом на специальный фильтр и выбрасывается вручную. В стиралках-сушилках должен собираться в специальном сборнике, который промывается пр следующей стирке. Пыль соответственно должна уходить в канализацию. Однако, как говорят, всё не смывается и постепенно забивает этот сборник. Может быть забился и поэтому часть пыли остается в барабане?
24.09.23 13:41
0 2

Там нет никакого пылесборника, подозреваю, что предполагается, что пыль должна сама смыться.
24.09.23 13:49
0 0

Тогда понятно. Наверное, отдельная сушилка с дуйкой не имеет такой выраженной проблемы.
24.09.23 13:54
0 0

При детальном прочтении инструкции нашла скрытую функцию промытия барабана машины. Пойду, запущу. Может поможет.
24.09.23 13:56
0 2

Читайте инструкцию. Возможно, номер 6 (Filter cover) надо открывать и чистить после каждого использования.

А в Европах (Англия, Швейцария) все сушат на веревочке
Кто как. Если общая стиралка/сушка, как у многих здесь, то веревки быстро заполнятся. А так постирал, посушил и сразу забрал свое белье домой.
24.09.23 17:15
0 2

собирается пыль.
Слушай, может там где-то есть сеточка, и она просто забилась и больше не выпускает из машинки горячий воздух? Так и гоняет его по кругу, с пылью.
24.09.23 17:54
0 0

У меня такая же машина.
Если сильно беспокоит - можно после такой сушки включить режим 15 минутной стирки без белья.
24.09.23 18:41
0 0

В моей отдельный режим очистки внутренностей. На 95 градусов с порошком молотит и потом полощет.

В принципе, от такого же режима стирки отличается только отсутствием отжима:)
24.09.23 23:26
0 0

Возможно, номер 6 (Filter cover) надо открывать и чистить после каждого использования.
Выходной (дренажный) фильтр. Не после каждого, у меня в инструкции вот что:
Периодичность чистки фильтра существенно зависит от того, как часто проводятся стирки и от уровня загрязнения белья. О том, что пора выполнить процедуру чистки фильтра, можно судить по наличию следующих признаков:
Слив воды происходит замедлено.
Во время работы стиральной машины работа стиралки резко прекратилась.
Увеличилось время стирки.
Встроенная система диагностики выдает на дисплей соответствующий код ошибки.
Не получается включить режимы «Полоскание» или «Отжим».

Хочу купить тостер 3-в-1, со сменными панелями что бы еще и вафли печь.

Но хочу в формате папини-пресса. Такие бывают? Мне как-то не попадаются.

И вообще, как они? Можно их с панелями для панини как гриль использовать? Не для стейков, но для овощей каких, котлет или бекона?
24.09.23 11:46
0 1

Хочу вот с такой ручкой, как у панини-пресса, но со перламутровыми пуговицами со сменными панелями разными.
24.09.23 11:48
0 0

Хочу купить тостер 3-в-1, со сменными панелями что бы еще и вафли печь.Но хочу в формате папини-пресса. Такие бывают? Мне как-то не попадаются.И вообще, как они? Можно их с панелями для панини как гриль использовать? Не для стейков, но для овощей каких, котлет или бекона?
У меня подобная. REDMOND RMB-611. Вафли и бутеры делал, а третьей панелью не пользовался 😄 Но указано для мяса и овощей. Думаю для бекона точно подойдёт. Там механизм защёлкивается при закрытии, поэтому толстое не положишь.
24.09.23 12:03
0 0

Во, нашла

BioloMix Grill Machine 3 in 1 - Health Grill, Panini Presse, Waffle Maker - Electric Grill with Smart LED Display Panel - 180° Adjustable Waffle Machine with 4 Non-Stick Plates

И вафли печет, и на гриле все жарит, и на 180 градусов раскладывается, и температура регулируется.

Цена - £129. 99

Почему за такие бабки зажали панель для бутеров и донатов - неясно. Нет в мире совершенства.
24.09.23 12:29
0 0

и донатов
Пиши правильно: донатСов! 😄 Донаты -- это когда на поцреон деньги приходят.
24.09.23 13:16
3 1

Это сбыл скрытый намек на то, что мне нужна краудфандинговая поддержка для приобретения этой чудо-машины.
24.09.23 13:32
0 2

Я так и понял.
24.09.23 13:40
0 1

Могу посоветовать мультипекарь от REDMOND (их там целая линейка). Там есть куча сменных панелей, которые, к тому же, в изобилии продаются новые на Авито недорого и можно подобрать себе нужный комплект. Делал и кондитерку разную и на панелях для венских вафель (два кругляша) легко делал достаточно крупные котлеты для домашних бургеров. На плоской панели гриль модно и мясо запекать. Защелка там двухпозиционная и кусок сантиметра 2 толщиной влезает.
Панельки без проблем моются в посудомойке. У меня управление со смартфона - удобно рецепты брать и запускать/контролировать работу прямо из приложения. В умный дом Яндекса тоже интегрируется, но через Алису ни разу не пользовался (но работает, проверял).
В общем, пользуемся периодически, но редко, но, учитывая невысокую цену и малый размер - норм. прибор для приобретения, когда не нужен - валяется с панелями в шкафу. А то некоторые друзья купили/получили в подарок какие-то более серьезные агрегаты типа Tefal Optigrill, и вот там уже бывает проблемно с занимаемым им местом и очисткой после готовки.
24.09.23 13:52
0 0

посмотрела, прикольная штука, панелек много интересных. Надо поизучать.
Наверное, надо отставить в сторону хотелку о прессе с ручкой и будет мне счастье.

У моей бывшей соседки, кстати, есть гриль-пресс типа тефалевского. Она очень довольна, у них стоит на столе и они им регулярно пользуются.
24.09.23 14:09
0 0

...мне нужна краудфандинговая поддержка для приобретения этой чудо-машины.
Алекс разрешил попрошайничать в "Находках"? Неожиданная новость!..
24.09.23 17:35
0 1

Алекс разрешил попрошайничать в "Находках"? Неожиданная новость!..
Тсссссссс
Алекс дегустирует.
Процесс не позволяет отвлекаться.
24.09.23 17:52
0 1

Думаете, он сытый добрее будет? 😄 Что ж, возможно...
24.09.23 19:02
0 1

Хочу купить тостер 3-в-1, со сменными панелями что бы еще и вафли печь.Но хочу в формате папини-пресса. Такие бывают? Мне как-то не попадаются.И вообще, как они? Можно их с панелями для панини как гриль использовать? Не для стейков, но для овощей каких, котлет или бекона?
Оптигриль от тефаль. Много лет пользовался в РФ разными моделями, по переезду в Португалию купил такую же. Единственно, прошлой зимой насадки во всей Европе пропали из наличия или стоили нечеловеческих денег (за тройную цену), пришлось просить друга привезти из РФ старые оказией. Пластины-вафельницы и минидуховка. Вафельный режим почти не пользую, драники делал один раз. А минидуховку и сами пластины-гриль пользую регулярно. Собственно, на кухонной плите только гарниры или что-то вспомогательное, в большую духовку и не залезаю, чтоб не морочиться с мытьем и не тратить лишнее электричество и время. Стейки, прочее мясо, рыбу, овощи, курицу жарю в основном на гриле. В минидуховке пеку пироги, делаю рагу, запекаю овощи опять же. Вот, недавно осьминога с картошкой делал 😀 На одного-двух человек идеально, есть XL разновидность, она в полтора раза больше.
24.09.23 19:09
0 1

Думаю, ему пора открывать средишную рубрику по обмену опытом.
Прямо напрашивается, судя по этой теме.
И сам спросит чего, и другие пользу извлекут.
25.09.23 01:23
0 0

Думаю, ему пора открывать средишную рубрику по обмену опытом.
В журнале «Наука и жизнь» была рубрика «Маленькие хитрости». Я где-то читал, что японцы на этих хитростях миллионы заработали. То ли иен, то ли чего-то посущественнее... 😉

Из рубрик «Маленькие хитрости», «Хозяйке на заметку», «Домашнему мастеру»:
Не спешите выбрасывать ржавый металлический матрац старой кровати. Выбросьте его медленно, с удовольствием.

Пятна масляной краски не будут так заметны на вашей одежде, если вы её больше не наденете.

Свежепосаженные фруктовые пятна сразу же обработайте 3%-ным раствором гетероауксина в перхлорэтане. Тогда и через год, и через два они сохранят свой первоначальный вкус, цвет, аромат и витамины.

Чтобы при отъезде в командировку или отпуск цветы на окне не завяли, откройте все краны в ванной и на кухне, предварительно заткнув раковины. Тогда к вашему возвращению вас будут ждать ваши зелёные друзья — со всех нижних этажей.

Если в шкафу, завешанном верхней одеждой, стало тесно, попробуйте прятаться в другом месте.

Чтобы приготовить кулебяку из дрожжевого теста, возьмите 100 г муки, 5 г дрожжей, 1 стакан молока, 2 яичных желтка, чайную ложку соли, столовую ложку сахара — и скушайте всё это, тщательно чередуя. Через час кулебяка будет готова.

Если при смехе, ходьбе и резких движениях очки сползают с переносицы, — сидите тихо в своих очках дома и никого не впускайте.

Обыкновенный носовой платок будет служить вам долгие годы без стирки, оставаясь практически чистым, если он имеет размеры корабельного паруса.

Пришейте к подушке куриную голову. Готово? Теперь попробуйте объяснить, зачем вы это сделали.

Знаете ли вы, что в сливном бачке неплохо приживутся аквариумные рыбки, от дождя можно укрыться, сложив уши домиком, вермишель можно вставить в дырочки макарон, а моль никогда не ест живого барана, потому что от него не пахнет нафталином?

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ЖИЗНЬ ПРОШЛА СТОРОНОЙ, ЧИТАЙТЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!
25.09.23 03:00
0 3

Ага.
25.09.23 09:27
0 0

Очки для близорукости -4.5 за 1.5$ с бесплатной доставкой в ЕС
Не спешите смеяться - лично я уже вторую неделю не могу поверить: прекрасные легкие очки, с хорошими стеклами, еще и с покрытием. У нас подобные обойдутся минимум в 50€. Конкретно эта модель не каждому подойдет по дизайну, но как вторые, домашние очень даже.

www.aliexpress.com
24.09.23 11:37
0 4

Конкретно эта модель не каждому подойдет по дизайну
Малая ширина?
24.09.23 13:11
0 0

Нет, размеры типичные, даже высота стекол норм - на странице приведены размеры. Дело в форме оправы - бухгалтерская классика) на мой взгляд. Причем последнее время стал замечать эту оправу на многих людях, если «прямоугольное лицо» тогда смотрится норм
24.09.23 14:11
0 2

Дело в форме оправы - бухгалтерская классика) на мой взгляд.
Классика не устаревает! 😎
24.09.23 19:50
0 2

Только выбора межзрачкового расстояния нет под конкретную голову, а оно для минусовых важное.
25.09.23 01:47
0 1

ну все-таки заказывать оправу по интернету, не примеряя - оно такое. Очень рискованно.
aag
26.09.23 08:32
0 0

А в чем риск? Поносите неделю, если появятся неприятные ощущения - выбросите. Думаете от окулистов очки лучше будут? Не обязательно.
26.09.23 10:15
0 0

Сушилка для обуви. Размеры взрослый и детский, есть с таймером на 3-6-9 часов. Вилки тоже есть разных стандартов.
Вот тут есть вилка US.
24.09.23 11:25
0 1

Мы вот такую же на днях взяли, что-то нам не очень. Носы у обуви не высыхают. Сейчас делаем возврат, будем вот такого плана модель пробывать .
24.09.23 11:32
1 1

модель
Это уже другой уровень. А сколько такая стоит (Currently unavailable)?
24.09.23 11:44
0 0

пробывать
буква ё пропущена 😄
24.09.23 11:48
0 18

Они примерно одинаково стоят, вот эта конкретно у нас 25 фунтов. А возращаемые белые вкладыши - 22.
Ны на Али почти ничего не берем, к нам все время доставка конская. Мы больше по Амазону, тут подороже Али, но доставка на следующий день и вообще, сервис отличный.
24.09.23 11:52
0 2

Такая (аналогичная, немного попроще) у меня работает уже лет шесть. Вернее, зим - у нас зимой идут дожди. Очень доволен.
24.09.23 13:24
0 0

пробывать
"пробовать" 😄

Вернее, зим - у нас зимой идут дожди. Очень доволен.
When you cry in winter time,
You can pretend it's nothing but the rain.
24.09.23 15:24
0 1

У меня такая уже много лет:
24.09.23 17:23
0 1

"пробовать" 😄
Если человек один раз услышал "КИНОпробы" - всё... лечится с большим трудом! 😉

Если человек один раз услышал "КИНОпробы" - всё... лечится с большим трудом! 😉
А почему же он не услышал также и выражение «проба пера»? 🤷‍♂️

Это редкое выражение:
Раскрывайте книгу и читайте: «Милостивый государь! Проба пера!?» А.П.Чехов, 1884 г.
Чаще запоминалось:
- Раз, два три...

Отличная сушилка, очень её люблю. У меня 2 таких в двух квартирах.
Только без кнопочек, а тупо крутилкой выставляешь время сушки и всё.
Крайне рекомендую.
25.09.23 12:57
0 1

When you cry in winter time,
You can pretend it's nothing but the rain.
If it keeps on rainin', levee's goin' to break
When the levee breaks, I'll have no place to stay
aag
25.09.23 23:41
0 1

Кто-нибудь покупал на Али припой для пайки? Можете порекомендовать? Желательно 1 или 2мм 100-200гр. Поискал, но много противоричивых отзывов.
24.09.23 10:35
0 0

На всеинструментах каких-нибудь наверняка дешевле и адекватнее по составу.
24.09.23 10:57
0 1

Я совсем махровый любитель, так что паяю совсем мало. И когда меня вконец достали паяльные принадлежности, оставшиеся ещё со времён СССР, я закупился оными на Али. В качестве припоя купил катушку припоя фирмы Asahi 0.5мм с флюсом (я до сих пор удивляюсь, как они умудрились засунуть ещё и флюс в такую волосинку). Зачем взял такое количество - сам не знаю, мне его жизней на 10 должно хватить. В общем, только тогда я понял, что от процесса пайки можно получать удовольствие. 😄
24.09.23 10:58
0 4

На всеинструментах каких-нибудь наверняка дешевле и адекватнее по составу.
По составу наверняка адекватнее, на Али в отзывах из-за этого и противоречие. А вот по цене не уверен. Ну ладно если никто не покупал то не важно. Думал если есть провереный вариант то заказать несколько катушек, чтоб в магазин не бегать.
24.09.23 11:01
0 0

Ну как бы вот проверенный - если только не галимая подделка, потому что проверялся близнец с локального рынка.
Можно, конечно, придумать сценарий для покупки именно на Али, но тьфу*3, не Мешков случай...

Asahi
Спасибо, нашел такой.
24.09.23 11:16
0 0

Я совсем махровый любитель, так что паяю совсем мало. И когда меня вконец достали паяльные принадлежности, оставшиеся ещё со времён СССР, я закупился оными на Али. В качестве припоя купил катушку припоя фирмы Asahi 0.5мм с флюсом (я до сих пор удивляюсь, как они умудрились засунуть ещё и флюс в такую волосинку). Зачем взял такое количество - сам не знаю, мне его жизней на 10 должно хватить. В общем, только тогда я понял, что от процесса пайки можно получать удовольствие. 😄
Хм ...
250 грамм нольпятого припоя...
У меня не так давно были заказы, где такая катушка улетала за два дня. 😂
24.09.23 11:24
0 2

Я совсем махровый любитель
У меня не так давно были заказы
В этом и различие...

У меня не так давно были заказы, где такая катушка улетала за два дня. 😂
Грузила куму делал?
24.09.23 11:45
0 5

Очень рекомендую припой BEST. У меня их с десяток разных было, этот лучший. Алекс Гайвер рекомендует какое-то говно, а не припой, так что его не надо слушать. BEST делает кучу разных инструментов для пайки и ремонта электроники, у меня ещё их щупы для тестера и ещё что-то было, все прекрасного качества при очень божеской цене.
24.09.23 12:36
1 1

Да и брать свинцовый, он же leaded.
24.09.23 12:36
0 0

Грузила куму делал?
Светодиодные панели паял.
24.09.23 13:41
0 2

Мне панели удобнее пастой. В печке. но я нечасто их пеку, да и печка у товарища, а к нему ехать.
Но удобно.
24.09.23 14:00
0 0

Хороший припой с Али идёт под брендом Kaina.
Например, вот: https://a.aliexpress.com/_EIo2R6F
24.09.23 14:22
0 1

А умеешь припаивать, которые на "звёздочке" уже, на 5 ватт? Звёздочка отводит тепло, и херово выходит. Я плюнул, и прижал контактыт пластиковыми винтами.
24.09.23 21:25
0 0

Звёздочку пастой и феном.

тут конкретно фен градусов на 400 кажись.
В общем, греешь, пока паста не расплавится и затечет под выводы и пятак диода.
Я паял строительным феном даже.
и пару раз на газплите было дело.

офф: Пошли сбития ППО.
24.09.23 23:07
0 2

Я боюсь на диод 400ц дуть. Если эпоксидная линза он разве не здохнет?
25.09.23 00:36
0 0

дуй снизу на звёздочку.
Видео под спойлером в предыдущем комменте.
паста плавится где-то при 290 - 320°С, если ставить фен на 300 - будешь один диод три минуты паять, тогда линза точно оплывёт.
А проводки к контактам - нужен паяльник ватт на 60 с массивным жалом. Звёздочку для удобства можно снизу подогреть градусов до 120, но если паяльник хороший - его достаточно.

/у нас в порту только что отель сожгли, не то балалайкой, не то Ониксом/
25.09.23 01:17
0 2

Алекс Гайвер рекомендует какое-то говно
Кто такой Алекс Гайвер?
25.09.23 09:41
0 0

Паяльник у меня мужской. ОК, ясно, может, я на "научный" нагреватель поставлю звездочку.

пидоры с ракетами.
25.09.23 22:28
0 1

Блогер.
26.09.23 06:45
0 0

Очень известный в узких кругах самоделкин. На Ютубе у него канал и сайт есть.
28.09.23 11:05
0 0

Bluetooth трекер для iOs

Компактный bluetooth трекер можно использовать с любым легкотеряющимся предметом - с ключами, гаджетами, пультами и даже с домашними питомцами. Работает с программой Apple Find My. При помощи приложения можно воспользоваться кнопкой "найди меня" - на трекере срабатывает сигнал для простейшего обнаружения. Так же можно настроить срабатывание сигнала при отдалении от предмета. Для каждого трекера можно установить свой значок в приложении. Работает от батарейки CR2032. В комплекте также есть чехол для защиты от брызг.
24.09.23 10:34
1 0

Bluetooth трекер для iOsКомпактный bluetooth трекер можно использовать с любым легкотеряющимся предметом - с ключами, гаджетами, пультами и даже с домашними питомцами. Работает с программой Apple Find My. При помощи приложения можно воспользоваться кнопкой "найди меня" - на трекере срабатывает сигнал для простейшего обнаружения. Так же можно настроить срабатывание сигнала при отдалении от предмета. Для каждого трекера можно установить свой значок в приложении. Работает от батарейки CR2032. В комплекте также есть чехол для защиты от брызг.
Судя по отзывам - реально, как Airtag работает, только стоит дешевле?
24.09.23 11:05
0 0

bluetooth трекер
Неделю назад заказал по совету подобный, но дешевле. Не знаю в чем у них разница. Хочу соединить его с телефоном, т.к. задолбало его забывать и возвращаться. Интересно как будет в таком варианте работать.
24.09.23 12:06
0 1

Я заказал именно этот именно в этом магазине, но 12 сентября. 😆
Жду получения на неделе, честно напишу о результатах. Купил вследствие вот этого вопроса двухнедельной давности. Чисто побаловаться, без особой практической надобности (= пока не придумал, как объяснить жене, нафига он мне).
24.09.23 13:33
0 1

пока не придумал, как объяснить жене, нафига он мне
😜
Как вариант:

Увы, жена привыкла, что моя контора покупает мне любые капризы, которые я хоть как-то могу объяснить начальнику, что «надо». Но в фирменных магазинах, а не на Ali.

А жена фирменная или с Ali? 😉
24.09.23 17:25
1 0

Я ею обзавёлся, когда в Китае жили исключительно китайские коммунисты. Советского производства жена, с горячим комсомольским задором нравом. Но, боюсь, с Ali прослужила бы меньше...
24.09.23 18:05
0 1

Вот, а я еще вчера говорила - советское, значит хорошее.
24.09.23 18:23
0 0

Это хитрая проверка, читает ли моя жена комментарии на сайте Экслера? 😆
24.09.23 18:33
0 1

Краш-тест 😉
24.09.23 19:00
0 0

Хорошо ещё, если тест, а не просто краш... 🤦‍♂️
24.09.23 19:04
0 0

24.09.23 21:50
0 1

"Вы не понимаете, это другое!" 😄

Я ею обзавёлся, когда в Китае жили исключительно китайские коммунисты. Советского производства жена, с горячим комсомольским задором нравом. Но, боюсь, с Ali прослужила бы меньше...
Только правду об Ali:))
24.09.23 22:26
0 1

Ну да...

Отпишитесь плиз, сможет он работать без "Tuya Smart" или "Smart Life" программ.
25.09.23 00:55
0 0

Постараюсь не забыть и протестировать до подключения к своей Smart Life (у меня весь дом на ней).
25.09.23 06:38
0 0

Я заказал именно этот именно в этом магазине, но 12 сентября.
Мне они до сих пор не отправили...

честно напишу о результатах.
. Интересно будет почитать. Раскажите будет ли он пищать если отдалился от телефона.
25.09.23 09:46
0 0

Мне отправили в тот же день, неделю назад посылка прошла местную таможню, но из-за праздников ситуация с доставкой неопределённая.

Самому интересно, что это из себя представляет. Как уже написал выше, пока ещё не знаю, для чего, помимо тестов, смогу этот таг задействовать.
25.09.23 10:28
0 0

Алекс, а щетина у щётки как по жесткости? Мягкая, жесткая, средняя?
24.09.23 10:26
0 0

Она же не зубная 😉
24.09.23 17:23
0 1

Мечта всей жизни - посмотреть на процесс отделения "какой-нибудь железки" от 350-кг магнита...

Ну и занудства ради: не бывает "притертой пробки" для абстрактной бутылки. Она потому и притертая, что притерта к единственному конкретному горлышку.
24.09.23 10:08
0 4

Мечта всей жизни - посмотреть на процесс отделения "какой-нибудь железки" от 350-кг магнита...
Сдвигается на край железки, максимально за край, потом ставится на ребро и отрывается. На сдвиг там усилие в десяток раз меньше, чем на отрыв.

PS У меня был 20кг магнит с крючком, чтоб делать себе вешалку и одежду вешать в ангаре из профиля. На отрыв, то есть, сверху вниз, он легко держал сумку с инструментом, на сдвиг, то есть, на стенку, едва держал куртку. Легко снимался именно сдвигом за край балки.

Или пластиковая дощечка засовывается между магнитом и металлом и тогда с ее помощью можно магнит приподнять или сдвинуть.
24.09.23 10:36
0 0

Мечта всей жизни - посмотреть на процесс отделения "какой-нибудь железки" от 350-кг магнита...
Главное - пальцы между магнитом и железкой при "подключении" не вставить.

Ну и тогда тебе понравился бы процесс разделения двух 320 кг магнитов. (я как-то стокилограммовые разделял, помогла дубовая дверь 😄

(я как-то стокилограммовые разделял, помогла дубовая дверь 😄
И каким образом ты ею орудовал? )
24.09.23 19:56
0 2

Подозреваю, похоже на колку орехов

.Жена была в командировке как-то, и спрашивала по телефону, как расколоть орех. Я сказал, засунь в дверь. Инфа оказалась недостаточна. Примерно как в анекдоте с шариками нафталина. Сказала, что дверь отскакивала.
24.09.23 21:27
0 4

Ну и тогда тебе понравился бы процесс разделения двух 320 кг магнитов.
Хабар из Зоны? 😉 Типа:
«Пустышка» — это два медных диска размером с чайное блюдце, между которыми расстояние сантиметров в сорок, но ни прижать их друг к другу, ни развести невозможно.
24.09.23 21:30
0 5

Сказала, что дверь отскакивала.
))))))))))))))))
Я как-то пробовала раскалывать орехи, засовывая их в дверь. Двери этот процесс не понравился. Сейчас пользуюсь молотком )
24.09.23 21:47
0 4

Сейчас пользуюсь молотком )
Рекомендую приобрести вот этот инструмент, он и для работ по дому пригодится! 😄

Рекомендую приобрести вот этот инструмент, он и для работ по дому пригодится! 😄
ЕМНИП у меня такой есть. А колоть орехи мне удобнее молотком ). Орехи предварительно запихиваются в кулёк. Итого: быстро и чисто )

И каким образом ты ею орудовал? )
слипшиеся магниты в носок, в дверной проём сверху, так, чтобы один магнит был вровень с дверью, второй - упирался в дверную коробку.
Дверь закрываю - магниты сдвигаются относительно друг друга и остаются в носке по обе стороны двери.
Сначала забрал наружный, затем внутренний, висящий в носке.
Носок - магниты хрупкие, падения даже на паркет или ламинат переносят неважно.
можно было завернуть в тонкое полотенце, но за ним на кухню нужно было идти.
Далеко и лениво.
24.09.23 22:40
0 5

«Пустышка»
интересно бросить неодимовый магнит в медную трубу....
24.09.23 22:50
0 1

Носок выручает 😉
Я сделал три быстрых шага и ударил, и сверток пенсов в носке глухо звякнул у него на затылке. Он потерял сознание и упал.
24.09.23 23:00
1 2

это после уже.
24.09.23 23:01
0 0

Зажимаешь дверью так, чтобы при закрывании двери магниты продвинуло в стороны относительно друг друга. Потому и дубовая дверь - сосновая может и 'кря' сказать от таких дел 😄
24.09.23 23:30
0 1

О-о, с носком это круто 😄
24.09.23 23:36
0 3

В командировку даже я с газовым ключом не езжу.

Кулёк -- это в смысле пакет? Да, жена-1 тоже так колола. И тоже кульком пакет называла.
25.09.23 00:40
0 1

О-о, с носком это круто 😄
не говори, я прифигел.
25.09.23 00:42
0 2

В командировку даже я с газовым ключом не езжу.
Неопытный.
25.09.23 01:12
0 2

Потому и дубовая дверь
Можно и железной.
Тогда задача сведётся к предыдущей: как отделить магнит от железяки 😉
25.09.23 01:14
0 2

Рекомендую приобрести вот этот инструмент, он и для работ по дому пригодится! 😄
Или поискать, не остался ли с прежних времён 😄

Или поискать, не остался ли с прежних времён 😄
"когда я работал на киностудии немецким сантехником, мне выдали реквизит..."
25.09.23 09:24
0 1

Кулёк -- это в смысле пакет? Да, жена-1 тоже так колола. И тоже кульком пакет называла.
ukrpolypack.com.ua
"Некоторые источники рассказывают, что отличить кулёк от пакета достаточно просто, ведь разница заключается в том, что первый вариант – это то, во что мы заворачиваем продукты... А вот пакет, в свою очередь, играет роль упаковки, в которой носят все продукты вместе, то есть это объемный мешок из любого крепкого материала.

Следует заметить, что такое толкование слов и определение их разницы есть и в Толковом словаре Владимира Ивановича Даля, и в современном словаре Ожегова."

😛
25.09.23 11:09
0 1

что отличить кулёк от пакета
Всё ещё проще. Кулёк это маленький куль. 😄
25.09.23 16:43
0 1

Так тоже можно )
25.09.23 18:11
0 0

Кулёк это маленький куль. 😄
Кулёк -- конусовидной формы бумажный сверток. Так было в моих е"енях по крайней мере.
25.09.23 19:29
1 2

Кулёк -- конусовидной формы бумажный сверток.
В моих тоже, но, по сути, была такая штука - куль, куль хлеба, в смысле, большой мешок с зерном, которыми грузили барки, которые тянули по Волге бурлаки в XVIII-XIX веках. Очевидно, что кулёк это маленький куль. А потом это название уже перенеслось на бумажный свёрток - "да здравствует Книга, неисчерпаемый источник кульков для семечек"
25.09.23 20:00
0 1

Кулёк -- конусовидной формы бумажный сверток. Так было в моих е"енях по крайней мере.
Так было до появления полиэтиленовых па... кульков )). В общем, смешались в кучу кульки, пакеты )))). Для меня они практически близнецы-братья ). Штуковины для мусора называю мешками ). Может, под влиянием немецкого. У немцев смешались целых три слова ))
25.09.23 21:43
0 2

когда я работал на киностудии немецким сантехником
Мой талант больше в области электрики 😉 но мне лестно, что в мои силы верят!
25.09.23 22:00
0 1

ukrpolypack.com.ua"
Вот, кульком пакеты называют именно в Украине 😄
25.09.23 22:05
0 2

Вот, кульком пакеты называют именно в Украине 😄
Дык они сослались на словари Даля и Ожегова, а их главквартиры точно не в Украине )
А происхождение жены-1 Рансайклхски нам пока не известно ))
25.09.23 22:32
0 0

интересно бросить неодимовый магнит в медную трубу....
берем эбонитовую палочку....
aag
25.09.23 23:38
0 1

«сам топи урановые ломы в ртути» © 😉
26.09.23 03:00
0 2

Всё ещё проще. Кулёк это маленький куль. 😄
А у меня стойко ассоциируется с поговоркой. 😀
26.09.23 04:25
0 1

В моих тоже, но, по сути, была такая штука - куль, куль хлеба, в смысле, большой мешок с зерном...
А того, кто таскал кули, так и называли - кули 😉
28.09.23 14:25
0 0

А что, разве не у каждого компьютерщика есть настенная лампа / полка / шуруп с болтающимися на нём магнитами от HDD ??? Зачем какой-то ещё левый магнит, когда под рукой всегда есть напоминание о Windows XP, а у кого-то и '95... 😉
24.09.23 09:52
0 8

Не все посетители этого сайта являются компьютерщиками. 🤷‍♂️

Увы, не у всех. У меня дома за десятилетия скопилось больше 20 жёстких дисков. От 120МБ и выше. Но, блин, они все рабочие и ломать исправную технику (хоть и давным-давно морально устаревшую) как-то рука не поднимается. Для IDE даже переходники на SATA имеются.

P.S. Хотя нет, не от 120МБ. Есть ещё более древний 40МБ 5.25" MFM диск от Seagate. Но в этой дуре даже магнитов ещё не было, там головки двигаются по принципу дисковода для дискет - червячной передачей (точнее - винтовым приводом, seek time при этом, конечно жуткий). Вот его я разбирал ради интереса (ещё в прошлом веке) - ему на это пофиг, работоспособность он от этого не теряет.
24.09.23 10:38
0 10

Да, среди нас есть, например, корректоры. Да и просто зануд хватает.

Пользуются печатной версией сайта?

Пользуются печатной версией сайта?
Непечатные же Алекс запретил.
24.09.23 13:16
0 7

Да, среди нас есть, например, корректоры. Да и просто зануд хватает.

Есть ещё более древний 40МБ 5.25" MFM диск от Seagate.
прям глаза повлажнели от умиления 😄
помню - так мечтал о таком, чтобы уйти от пяти мегабайтных роботронов (могу ошибаться) на такое счастье... даже вымутил его каким-то многоходовым обменом. Но все так стремительно развивалось в 90-х, что счастье длилось недолго 😉
24.09.23 15:00
0 5

пяти мегабайтных
Все же "пятимегабайтных" (слитно), если вы не имели в виду "пять одномегабайтных роботронов"! 😄

"пятимегабайтных"
офкоз, христофорбанифатьевич! (ну конечно же, уважаемый Рекорд!)

потереби трёхдюймовые.
Там обычно пара магнитов в приводе головок живёт.
24.09.23 18:10
0 0

5" сас от дела 25летней давности на 300г
300 гиг сас в 1998 году? серьезно?
24.09.23 19:03
0 1

SCSI.
24.09.23 20:55
0 0

Мне о прошлом дискеты с DOS 3.30 напоминают 😄
24.09.23 21:10
0 3

Мне о прошлом дискеты с DOS 3.30 напоминают 😄
О!
А в них тоже есть мощные магниты?
24.09.23 22:34
0 0

Нету. В дисководе должны быть 😉
24.09.23 22:45
0 1

дисковод на шаговиках.
Там магниты слабенькие.
Разве что в блине, но он многополюсной.
25.09.23 02:24
0 0

Ну, нет так нет...
25.09.23 02:45
0 1

Опечатка. 15 лет примерно. Может чуть меньше.
:-) да-да, совсем другое дело.
в 96-97 у меня в серверах (тогда еще compaq-ах) стояли 4-9 гиговые 3-х дюймовые винты 😄, сасы (2.5) появились существенно позже, а размер под 300 гиг так и вообще ближе к 2008 году. поэтому и резануло глаз про 25 лет.
25.09.23 10:35
0 0

А в них тоже есть мощные магниты?
Нет, но через диск можно смотреть на солнечное затмение.

Только шторку отодвиньте 😄
25.09.23 12:16
0 1

Нет, но через диск можно смотреть на солнечное затмение.
Ггггг..
И на ядерный взрыв 😄
25.09.23 19:00
0 0

Что ещё почитать