Обзор флагманских гибридных TWS-наушников Soundcore Liberty 3 Pro

22.02.2022 52197   Комментарии (80)

Честно говоря, у меня уже скопилось столько различных наушников для обзоров, что когда мне предложили прислать очередные для изучения, то я сначала хотел было отказаться. Однако посмотрел на характеристики, почитал обзоры и понял, что хочу самолично протестировать данное устройство, потому что это новая флагманская модель компании Anker с очень интересными характеристиками. Новые Soundcore Liberty 3 Pro имеют, что называется, практически полный фарш: они поддерживают кодеки AAC и LDAC, водонепроницаемые, у них есть шумодав и режим прозрачности, они могут управляться через удобное приложение. При этом и стоят они немало - под 15 тысяч рублей, но вот как раз мне и было интересно узнать, что мы получаем за такие деньги.

Сразу скажу, мне эти наушники настолько понравились, что я теперь использую только их - и во время скандинавской ходьбы, и во время поездок на велосипеде. При этом, заметьте, я вообще не любитель TWS-наушников, обычно я предпочитаю использовать наушники типа Creative Aurvana Trio Wireless, которые у меня были до этого. Но Soundcore Liberty 3 Pro настолько понравились абсолютно по всем составляющим, что теперь именно они являются моими основными наушниками для прогулок. А вот чем они мне так понравились - расскажу в данном обзоре. Ну и также сравню их с другими наушниками того же класса - с Sony WF-1000XM3 (уже, впрочем, в продаже есть Sony WF-1000XM4, но они дороже на 5 тысяч, и, если честно, у меня пока нет желания их покупать и тестировать).

Технические характеристики

Тип: динамические, затычки
Драйверы: 10,6 мм гибридные ACAA 2.0 со сбалансированным якорем Knowles
Профили: A2DP, AVRCP, HFP, HSP
Аудиокодеки: SBC, AAC, LDAC
Беспроводная связь: Bluetooth v5.2
Влагозащищенность: IPX4
Шумоподавление: есть
Режим прозрачности: есть
Микрофон: есть
Управление: сенсорное
Поддержка двух устройств (multipoint): есть
Реагирование на вытаскивание из уха: есть
Диапазон воспроизводимых частот: 20 ÷ 20 000 Гц
Дальность: до 10 метров
Поддержка кейсом беспроводной зарядки: есть
Автономность: до 6 часов с системой шумоподавления, до 8 часов без шумоподавления
Вес: 5,9 г наушник, 42 г зарядный кейс
Варианты цветов: черный, белый, серый, пурпурный
Цена: 14 999 рублей

Виды расцветок наушников. Мне достались серые, хотя, на мой взгляд, цвет ближе к бирюзовому, и это самый красивый вариант.

Комплект поставки

Упаковка из очень качественного картона.

Упаковка открывается, как книжка, внутри все выглядит очень эффектно и вполне подарочно.

Комплект поставки: наушники без амбушюров, четыре пары амбушюров различных размеров, три пары ушных крючков различных размеров, руководство пользователя, зарядный кабель.

Внешний вид и особенности

Зарядный кейс выполнен из матового металла, и он похож на раковину, внутри которой скрывается жемчужина. Конечно же, тут сразу хочется добавить фразу, что внутри там действительно скрывается жемчужина, только не одна, а две, но это звучит пошловато, так что я данную фразу добавлять не буду и прошу вас считать ее недействительной.

Смотрится кейс отлично, в руке лежит очень хорошо.

Поначалу я не понял, как там открывается крышка, потому что она не поднималась. Но оказалось, что здесь другая конструкция, так что крышку просто нужно сдвинуть в сторону - она сдвигается достаточно легко и фиксируется магнитом.

Порт питания расположен на задней грани кейса, рядом с ним находится кнопка принудительного включения режима сопряжения.

Кейс без наушников. На дне кейса в передней части расположены два светодиода подсветки, которые включаются, когда открывается крышка. Три светодиода уровня зарядки находятся на передней части кейса.

Корпус наушников выполнен из пластика, сенсорная площадка для управления - металлическая.

На нижней грани наушников находятся контакты для зарядки.

Наушники в кейсе.

Работа наушников

В ушах наушники сидят отлично, особенно когда правильно подобраны амбушюры и ушные крючки. Мне больше всего подошли самые крупные амбушюры и самые большие крючки - в таком комплекте наушники сидят практически идеально.

Тут следует иметь в виду, что наушники немаленькие и из ушей торчат где-то примерно на четыре миллиметра. И это может быть проблемой при использовании наушников с шапками: в этом случае нужно выбирать более компактные модели, которые целиком помещаются в ушную раковину.

В этих наушниках практически не устаешь и минут через пять после начала прослушивания практически забываешь о том, что в ушах что-то сидит.

По умолчанию наушники подключаются по кодеку AAС, также по умолчанию они вообще никак не реагируют на одиночные прикосновения к сенсорной площадке - это очень и очень правильно сделано.

Возможности наушников значительно расширяются при использовании приложения Soundcore - оно есть и под Android, и под iPhone. Давайте с этим приложением и познакомимся перед тем, как я расскажу о звучании данных наушников.

Добавление наушников в приложение - оно само обнаружит устройство.

Инструкции по правильному ношению наушников, главное окно программы. Обратите внимание на три режима работы: обычный, шумоподавление и режим прозрачности.

Персонализация наушников и включение кодека с максимальным на данный момент качеством передачи - LDAC.

Очень удобная настройка управления, которое вы задаете под свои предпочтения. Четыре вида: одиночное касание (по умолчанию выключено), двойное и тройное, длинное нажатие.

 

Дополнительные настройки, список устройств.

Голосовые подсказки, результаты проверки правильности ношения.

Тонкая подстройка наушников под ваш слух и ваши уши.

Результаты проверки, выбор настроек эквалайзера.

Так что, как видите, приложение очень даже продвинутое.

Качество звука

Теперь о том, как эти наушники звучат. Для использования вне дома рекомендуется подключать наушники по кодеку AAC - он более устойчив с точки зрения связи, нежели LDAC. Так что LDAC лучше подключать только при использовании дома, если вы слушаете качественную музыку.

Вот схема строения этих наушников, которую приводит производитель.

Коаксиальный динамический драйвер, отвечающий за басы и средние частоты, и второй арматурный драйвер, который отвечает за высокие частоты и насыщенность басов. (Это все называется Astria Coaxial Acoustic Architecture.)

Сначала тестировал с подключением по кодеку AAC.

Звук - вообще бомба, вот просто очень впечатлен! Прежде всего тут поражает качество басов: они мощные, широкие, напористые и имеют хорошую детализацию. Таких басов у TWS-затычек я не слышал. У Sony WF-1000XM3 качество звучания тоже отличное, но басы совсем не такие богатые. Они аккуратные, детальные, но не поражают. А здесь - поражают.

Верхние частоты - отличные: очень чистые, яркие и детальные.

Середина аккуратная и детальная, при этом чуть-чуть приспущена, но это даже и хорошо - такая настройка добавляет яркости и объема басам и высоким.

По моим ощущениям это лучшее качество звука в TWS-наушниках из всего, что я слышал. Они даже Sony WF-1000XM3 превосходят по звуку (а WF-1000XM4 я не тестировал)!

Запас по громкости также отличный: дома для обычного прослушивания я ставил максимум 50% уровня, для эффекта погружения выставлял не более 70-75%.

Теперь послушаем, как наушники звучат при подключении по кодеку LDAC (это переключается в настройках приложения).

Честно говоря, LDAC даже трудно было оценивать из-за того, насколько здорово здесь звучит AAC. Я несколько раз переключал подключения и слушал одни и те же аудиотреки. LDAC добавляет детализации, это слышно. Слегка приподнимаются и чуть больше детализируются средние, также немного добавляется детальности высоким. Однако это можно услышать, только напрямую сравнивая, а между тем при использовании LDAC есть определенные ограничения:

  • не работает мультипойнт;

  • не работает объемный звук;

  • автономность падает в два раза;

  • в условиях загрязненного другими устройствами эфира точно будут проблемы со связью.

Так что, как я уже говорил, LDAC имеет смысл использовать только при прослушивании качественной музыки в помещении. Для остальных сценариев намного лучше использовать кодек AAC.

Шумодав и режим прозрачности

Как я уже неоднократно писал в обзорах, шумодав в TWS-наушниках - не такой, как в полноформатах, так что не нужно от него ждать эффекта "подушка на ушах". Также работа шумодава в любых TWS-наушниках очень сильно зависит от правильного положения устройства в ушах и от качества подбора амбушюр. Если наушник правильно ориентирован - в случае Sony WF-1000XM3 наушник должен быть ориентирован параллельно земле, в случае с данными наушниками каждый наушник должен быть слегка повернут до упора ушного крючка - работа шумодава становится достаточно эффективной.

У этих наушников шумодав работает очень хорошо: отлично гасит низкочастотные шумы, уводит на задний план фоновые средние частоты (например, шум улицы или разговоры людей поблизости).

Мне трудно оценить, насколько серьезно на шумодав повлияла система индивидуальной подстройки, которая здесь есть, но, так как шумодав работает реально эффективно, будем считать, что повлияла.

Также при включении шумодава можно включить отдельную защиту от шума ветра, это тоже очень хорошо работает, я проверил во время поездки на велосипеде. У нас тут задувают сильные ветры, иногда под таким напором в наушниках и вовсе ничего не слышно, но данные наушники с подобным справляются очень пристойно.

Однако меня в этих наушниках значительно больше интересовал прямо противоположный режим, а именно режим прозрачности! Почему? Да потому что TWS-наушники в основном используются на улице, в дороге, и там часто важнее не шумодав, а наоборот: нужно слышать разные звуки, которые могут предупреждать о потенциальной опасности.

Режим прозрачности (у Sony это называется Ambient sound - окружающий звук) я впервые услышал из полноформатов Sony WH-1000XM3, и я этот режим должным образом оценил: и при использовании дома, когда хочешь слышать, что происходит вокруг, и в особенности в поездках, когда нужно не пропустить, например, важное сообщение в аэропорту.

Здесь этот режим меня интересовал прежде всего для использования во время прогулок, потому что улица - источник определенной опасности, а когда речь идет о наушниках-затычках, то они просто в силу своей конструкции окружающие звуки заметно изолируют.

Так вот, мне очень понравилось, как здесь работает режим прозрачности. С его включением наушники, по сути, становятся эдаким слуховым аппаратом: микрофоны (их тут шесть штук) улавливают то, что происходит вокруг, и подают это в наушники, причем дозированно и избирательно (там действуют довольно хитрые алгоритмы).

И это очень здорово сделано: если бы наушники просто снимали окружающий звук и передавали его в уши, то, скорее всего, пользоваться наушниками было бы некомфортно. Однако они хитрым образом фильтруют и передают именно то, что нужно: шум автомобиля или мотоцикла, голосовые оклики и прочие звуки, которые нужно слышать, при этом ты спокойно слушаешь музыку или подкаст.

Я этот режим тестировал на ежедневных прогулках в течение двух недель и должен сказать, что он работает просто отлично! Тут есть к чему придраться: из-за сложности работы алгоритмов иногда есть перепады между внешними шумами - например, когда я иду вдоль трассы, по которой множество автомобилей выезжают на автостраду, то там иногда бывают перепады в передаваемом звуке шума автомобилей, - однако в общем и целом мне очень нравится, как это реализовано, и я эти наушники на прогулках использую только в режиме прозрачности.

Режим гарнитуры

В этих наушниках должно было быть что-то плохо, раз мне так понравился и звук, и управление, и режимы шумодава и прозрачности. Ан нет, в режиме гарнитуры здесь все тоже очень хорошо. Я абонентов слышал отлично, меня они слышали очень хорошо, а главное, я несколько раз тестировал разговор через наушники в очень шумном окружении, и меня все равно было очень прилично слышно, это отмечали все абоненты. То есть режим шумоподавления при разговоре здесь также работает вполне эффективно.

(Интересно, кстати, будет сравнить эти наушники с аналогичным режимом в Apple Airpods Pro, у которых шумодав в режиме гарнитуры мне неоднократно очень хвалили.)

Остальные интересные возможности

У этих наушников есть датчик снятия с уха, и он срабатывает при вытаскивании любого из двух наушников - через две секунды после вытаскивания звук ставится на паузу, однако при возвращении наушника в ухо воспроизведение автоматически возобновляется также через две секунды.

Также здесь нормально работает мультипойнт (при использовании AAC): наушники могут одновременно работать с двумя устройствами - например, смартфоном и планшетом.

Время автономной работы

Заявленное производителем время автономной работы при использовании кодека AAC в обычном режиме воспроизведения (без шумодава и без режима прозрачности) у меня подтвердилось, причем по тестам было даже немного больше 8 часов.

От зарядного кейса наушники могут зарядиться полностью три раза, так что порядка 32 часов работы тут обеспечено.

При использовании шумодава или режима прозрачности (по моим оценкам, они примерно одинаково расходуют аккумулятор) автономность снижается где-то до 5,5 - 6 часов, что тоже очень даже хорошо.

Вот с использованием LDAC без шумодава или режима прозрачности автономность падает до где-то 4,5 часа.

Беспроводная зарядка кейса здесь поддерживается, работает нормально, я проверил, и это тоже очень удобно.

Эти наушники с iPhone

Кодек AAC тут поддерживается, приложение Soundcore под айфон есть. Подключил наушники к iPhone 13 Pro, погонял. Подключились без каких-либо проблем, приложение наушники тоже сразу подцепило. Звук - отличный. Правда, в течение продолжительного времени с айфоном эти наушники не гонял, но не думаю, что там что-то будет не так.

Впрочем, замечу, что родные эпловские AirPods Pro можно купить за 17-18 тысяч, так что вряд ли наушники из обзора имеет смысл покупать для использования с айфонами: гаджеты от Apple, как известно, сильны своей экосистемой, поэтому под айфон я бы все-таки купил AirPods Pro. (А я их и купил для обзора.)

Наблюдения при работе и выводы

Я никак не ожидал, что мне настолько понравятся эти наушники. Мне их прислали в ноябре прошлого года, я их забросил в очередь и забыл о них. Потом достал, когда приславшие стали очень аккуратно интересоваться моими впечатлениями, начал тестировать, а по итогам - совершенно зафанател и сделал их своими основными наушниками.

Да, они недешевые и стоят примерно как Sony WH-1000XM3. Но они явно лучше этих Sony, причем по всем параметрам: дизайн лучше, звук лучше, управление лучше, шумодав и режим прозрачности лучше, в ушах совершенно точно сидят лучше.

Совершенно замечательные наушники, лучшие из всех TWS, что у меня были. Использую теперь постоянно. И спасибо тем, кто мне их прислал: я бы вряд ли их сам купил, потому что кто же знал, что они окажутся настолько классными, что и Sony WH-1000XM3 запросто уделают.

У меня Sony WH-1000XM3 так и валяются где-то в ящике, у меня нет желания их использовать. А эти наушники теперь использую постоянно - они реально классные!

© 1998–2024 Alex Exler
22.02.2022

Комментарии 80

Пользуюсь уже год, могу сказать следующее, звучат очень хорошо и лично и по моим ощущениям они уделали все tws, которые у меня были, а чувствительность моих ушей, конечно не феноменальная, но по данным проверки при 55 db достигает 19000гц. Так что могу сравнить и оценить, наушники огонь, вот только режим LDAC ни разу ни 4 часа, а от силы 2,5, но разница велика, звук становиться приправленный специями и оживает, что для меня очень важно, жду следующую серию, наверняка удивят ещё больше, я конечно их не сравниваю с проводными и через ЦАП, но эти блин удивили.
19.02.23 20:27
0 0

Вопрос - если я хочу только одним ухом слушать, то это возможно или они поставят на автоматическую паузу?
23.02.22 19:50
0 0

Поставит через 2 секунды. Но с паузы можно снять и даже положить наушник в кейс, одно ухо будет играть.
11.04.22 08:14
0 2

Эти "уши Шрека" явно только для тёплого климата, где шапка это необязательный аксессуар... Купил себе Oneplus Buds Pro, очень нравятся, и под шапкой не мешают.
23.02.22 15:27
0 0

Вопрос - в качестве гарнитуры можно использовать по отдельности оба?
23.02.22 14:50
0 0

Можно
11.04.22 08:15
0 0

Алекс, отличный обзор! Как раз думаю о замене своих tws на эти.
В выводах сравнение с WH-1000XM3, а это полноразмерные сони)
23.02.22 12:29
0 0

А Huawei FreeBuds Pro не тестировали? Как они в сравнеии с Liberty?
23.02.22 06:34
0 0

Алекс, возможно я пропустил. Про Bose QuietComfort Earbuds вы что-то можете сказать особенно в сравнении с этими Liberty? Вроде говорили, что они также есть и стоят на очереди.
23.02.22 06:17
0 0

Интересно, какой call to action больше созреет после этой статьи - все бросить и купить Soundcore или выбросить Sony WH-1000X M3
23.02.22 01:59
1 0

В Германии они сейчас от 125 евро. С возвратом 14 дней.
Очень захотелось взять попробовать.
22.02.22 22:34
0 0

Коаксиальный динамический драйвер,отвечающий за басы и средние частоты, и второй арматурный драйвер, который отвечает за высокие частоты и насыщенность басов.
Пытаюсь понять фразу - это как вообще? Арматурный излучатель не может одновременно работать на верхи и на бас (если он один), скорее всего тут креатив маркетолухов помноженный на кривой перевод с китайского - хотя на звук это все и не влияет...
:-)
Еще интересно, что на немецком Амазоне, эти уши стоят сейчас 140 Евро - существенно дешевле, чем на Али.
22.02.22 16:01
0 0

Это они пошутили. Верх - арматура, остальное - динамический.
22.02.22 16:42
0 0

Увы, мои кривые какие-то ухи не позволяют мне использовать очень многие TWS. Например, эпловские обычные у меня вообще в ушах не держатся, даже если я пытаюсь держать голову неподвижно. TWS-затычки тоже не держатся, пробовал самые разные, подбирал вкладыши - результат плачевный. Несколько поворотов головы - потихоньку вылезают и вылетают.

Поэтому пользуюсь исключительно TWS с "крюками". Вот, с ними все в порядке, тоже, конечно, надо правильно подобрать вкладыши. Тут и езда на велосипеде, и тренировка в спортзале,- вообще без проблем.

У TWS есть дурная проблема (у многих): со временем нарушаются контакты зарядки. Контакты и в коробочке, и в наушниках надо аккуратно чистить. Проблема известная, на Амазоне негативные отзывы чаще всего именно про это: одно "ухо" перестало заряжаться. У кого через год, у кого через пару месяцев.
22.02.22 15:27
0 4

Как я понимаю. Столько крутых наушников, а в ушах не держатся совсем. У меня даже с крюками. В зал только с накладными полноразмерными, но это не удобно, жарко.
22.02.22 18:17
0 0

Это были у меня TWS фирмы KZ. Дизайн по типу слуховых аппаратов. Соответственно, держались в ушах идеально. Жаль, что бас был совершенно неадекватный, подавлял всё остальное. Ну и контакты сразу же начали барахлить. Сдал. Однако посадка - потрясающая. С саундкорами про не сравнить, им даже крючки не помогают.
22.02.22 20:11
1 0

ИМХО, в ушах они выглядят отвратно ).
22.02.22 14:40
0 6

Алекс, а продукцию Sennheiser обозревать не планируете? Momentum TWS 2 те же или их более бюджетный вариант CX 400. Имхо лучший tws звук на сегодня.
22.02.22 13:04
0 1

Откуда такие сведения? 😄
22.02.22 13:43
1 0

Из личного опыта. Сам ими пользуюсь, сравнивал с многими моделями.
22.02.22 13:56
0 0

Планирую, интересно.
22.02.22 14:00
1 0

Не заметил "имхо" 😄
А с чем сравнивал?
22.02.22 14:21
1 0

Эйрподсы про, несколько различных Сони, в т.ч. WF-1000XM4, хуавеи и самсунги разных мастей.
22.02.22 15:56
0 0

Очень спорное мнение. Да, у Эйрподсов Про они конечно выигрывают. Но, с Соньками даже третьими их уже нельзя сравнивать, не говоря уже про четвёртые. Если только верх немного выигрывает, у Сенхов он более лёгкий, прозрачный, что ли, не знаю как точнее объяснить. Но, все остальное, даже сравнивать нельзя. Да, они лучше большинства китайских TWS ушей. Но, звук у них очень посредственный ....в отличии от рекламы.
С Самсунгами в лоб не сравнивал, но они вообще разные по звуку. В общем, не понравились ни те, ни те. Но, у Самсунга есть Бобы - редкое исключение в TWS семействе, которые не вставляются в ушной канал, при этом, их вполне слушать можно (это дополнение для тех, кто ищет уши такого плана)
P.S. Уши из данного обзора пока не слышал.
23.02.22 12:49
0 0

Вчера вышел так же видеообзор об "лучших TWS-наушниках из всех" 😄
22.02.22 12:26
0 0

Неудивительно, они всем значимым обозревателям их рассылают - правильно делают.
22.02.22 12:50
0 3

Неудивительно, они всем значимым обозревателям их рассылают - правильно делают.
Сам себя не похвалишь... 😄 Но факт есть факт .
22.02.22 20:12
0 2

У меня либерти про2 . В ушах держатся плохо. Звук... Да, это лучший звук TWS, что я слышал. На уровне проводных затычек диапазона 20-30 евро. Остальные звучали как "наушники", что выдают в экскурсионных автобусах, самолётах и т.п.
Благодаря арматуре - приятные высокие, с хорошей детализацией, при этом не раздражающие.
Средние тоже в порядке. Апликуха для подбора коррекции прикольная.
Бас... Ну подбором амбюшур и эквалайзером можно накрутить что-то басоподобное. Но вообще с басом там туго. (При этом я совершенно не фанат басовой долбёжки).
Вывод: TWS это вообще не про звук, это про комфорт, и на первом месте хорошая посадка, а звук... если его можно выносить без отвращения - дело сделано. Вот звук саундкор либерти 2 про отвращения не вызывает, однако 100 евро за это представляется всё же лёгким перебором, особенно когда сравниваешь звучание с проводными клипшем и ямахой, подключенными через недорогой BT адаптер.
22.02.22 12:06
1 0

Самый лучший TWS звук это всё же Sennheiser Momentum True Wireless 2. Там отличное качество звучания без всяких скидок, и удобство на уровне. Единственный нюанс - большой кейс.
22.02.22 13:01
1 2

Не, ну давайте будем их сравнивать с 60-омными Ямахами, подключёнными к ЦАП Fiio...
У каждого устройства есть предел по качеству.
22.02.22 13:37
0 1

Вот звук саундкор либерти 2 про отвращения не вызывает, однако 100 евро за это представляется всё же лёгким перебором, особенно когда сравниваешь звучание с проводными клипшем и ямахой, подключенными через недорогой BT адаптер.
Вот этого я не понимаю - в чем смысл сравнения мух с котлетами.
22.02.22 14:01
0 0

Резко то как. Это не мух с котлетами, а шницель с бифштексом cравнивают. Скажем, FiiO UTWS3 делает из проводных затычек со сменным коннектором некий аналог TWS. В размерах, да, этот вариант проигрывает. Но! Остаются уже привычные затычки. И размеры позволяют выдавать на них звук громче и дольше. Бегать с макаронами на ушах неудобно (хотя надежность удержания даже выше), но ходить и ехать - почему нет?
22.02.22 15:35
1 2

Я сравниваю с ямахой, которая в комплекте с BT-адаптером стоила 17 евро (ну ок, после двухкратной уценки), и на амазоне имеет весьма прохладные отзывы, и с 40-евровыми клипшами, которым уже лет 15... Это вполне рядовые динамические затычки. Понятно, что если в тракте звук идёт через BT, это в принципе нет смысла сравнивать с чем-то нормальным, но хоть какое-то подобие изначального звука должно оставаться?! Когда вышеупомянутые затычки подключаются через соневский или ямаховский БТ адаптер-прищепку - это самое подобие остаётся. Звук примерно соответствует замыслу звукорежиссёра.

TWS я слушал не так много, но все были по звуку в диапазоне между: "этого не может быть! они что, правда за такое хотят деньги?!" и "в качестве бубнежа аудиокниги / фоновой музыки при катании на велике сойдёт" Что удивительно, даже фирмы, которые в принципе могут делать приличные наушники, к примеру, китайская шарашка KZ, выпускают в виде TWS полный трэш. До смешного доходит, думаешь "а не оглох ли я?" Берёшь другие наушники, потом пускаешь звук через колонки, пробуешь и BT адаптеры... нет, не оглох. Вывод один: просто фуфловые TWS.
И да, анкер серии Soundcore Pro - на этом фоне очень даже годные. Но и с ними слушаешь не замысел звукорежиссёра, а "кривые эквалайзера" + достойный арматурный драйвер. В линейном режиме всё разваливается. Однако не трагедия, это же не для аудиофилии, а для прогулок / покатушек.
22.02.22 16:39
1 0

Скажем, FiiO UTWS3 делает из проводных затычек со сменным коннектором некий аналог TWS.
Интересные бандурки. Но на текущей стадии эволюции, мне кажется, либо трусики, либо крестик. Беспроводные - для мобильности. Проводные - для звука. Нет смысла покупать дорогие проводные и лепить к ним БТ. А если недорогие, то лучше уже все встроенное.
Эх, а я Спотифай в проводных теперь совсем не могу слушать. Прочитал, что они лосслес сервис планировали-планировали выпустить в прошлом году да так и не выпланировали. Жду.
22.02.22 21:30
0 0

Нет смысла покупать дорогие проводные и лепить к ним БТ
А вот если они уже есть, то все немного меняется. Плюс возможность биухальности (и по проводу, и без такого) ценна в любой ситуации. Но главное, как писал, бОльшая мощность. Ее в таком формате, как твс, не будет никогда. С долгоиграемостью бог с ней, больше трёх часов слушать музыку - это разве что в лесу заблудиться. Там, в кущах, провода точно лишние.
23.02.22 00:03
0 0

А вот если они уже есть, то все немного меняется.
Ну вот я себе Таймлесс купил, они не супердорогие, но все же. И не вижу большого смысла цеплять их к БТ, хотя против БТ как такового против ничего не имею, удобство есть удобство. Но разве не лучше иметь комплект tws ушей и цап для приличных проводных? А то ни то ни то получается. Впрочем, штуку от fiio поставил в слежение, если вдруг где на них скидка хорошая будет, может, и возьму попробовать. Но что-то сомневаюсь, что оно удобно в носке и хорошо играет
23.02.22 16:31
0 0

Хорошо. Но дороговато. А по диаграмме эквалайзера - получается одно ухо хуже слышит.
22.02.22 11:45
0 0

Учитывая сам механизм тестирования - я бы не очень доверял этой диаграмме 😄
22.02.22 12:51
0 0

Судя по описанию процесса, и скриншоту, аудиограммы в больницах делают примерно также.
22.02.22 19:43
0 0

Я лично воспринимаю TWS наушники в первую очередь как наушники, а во вторую - как аксессуар. Если с первым тут судя по всему все в порядке, то со вторым - вопроооооос.
Мне тяжело представить как с этим по улице ходить или например ходить в офисе\на работе\на заводе и т.д.
Понятно что на вкус и цвет, но слишком уж футуристично.
22.02.22 11:37
3 1

Неожиданный для меня вердикт, потому как liberty air 2 оказались барахлом. Музыку выдавали роскошную, но были ужасными для разговора (собеседники умоляли взять трубку нормально), и не имели автопаузы. Про использование только одного наушника для разговора тоже вспоминать не приходилось. И стоили в районе 7 500 руб. Поставил было крест на производителе.
А тут вот.

Добавлю, по реекомендации кого-то из комментаторов в предыдущих постах про TWS взял Oppo Free 2 - и это блин вещь! Не меломанские, конечно, но музыка на вполне достойном уровне. Качество связи такое, что иной раз слышно (и меня, и собеседника) лучше, чем в трубу. Быстрый безглючный мультипойнт. Автопауза. Вобщем, для работы или спорта прям восторг, для своей-то цены. Хорошо читать комменты к постам )
22.02.22 11:29
0 1

Добавлю, по реекомендации кого-то из комментаторов в предыдущих постах про TWS взял Oppo Free 2 - и это блин вещь!
Ясно, спасибо, занес в закладочки.
22.02.22 12:52
0 0

Есть Oppo Enco X. Практически по всем функциям и характеристикам совпадает с Liberty 3 Pro. Разве что вместо LDAC есть поддержка LHDC. Работает. И планарный драйвер в компанию к динамическому. Цена такая же, взял именно Oppo по причине скидки, где-то на 35$. Из претензий разве что звука еще бы процентов десять добавить. Но полная свобода рук радует, хотя в горизонтали все же проводные вне конкуренции. С расстоянием нормально, три стены бетонные, десять метров. В ушах удобные, есть программа для перенастройки сенсоров. Подключаются быстро, некоторые оборзеватели пишут, что рекордно быстро. Не знаю, опыта нет. Автономность по описаниям меньше, но у Liberty по отзывам она вполовину от заявленных 8 часов. И да, по разным вацапам через наушники меня слышат лучше, и я, естественно, тоже.
Задумался над покупкой чехла для кейса (!), такие есть.
22.02.22 15:14
0 0

Спасибо за обзор. Тут же заказал. На Али подешевле, с купонами меньше 13 тыс. получилось.
22.02.22 11:20
0 1

Где именно вы их брали, можно ссылочку, плиз? А то на сайте их магазина получается дороже, чем в России.
22.02.22 12:54
0 0

Нашёл aliexpress.ru , но всего два заказа. А меньше 13 это наверно купонов много
22.02.22 13:29
0 0

Спасибо, сейчас добавлю.
22.02.22 13:32
0 0

Заказал тут, но, наверное, они отслеживают Алекса, т.к. уже цена выше на 700р. Ниже 13 это с кэшбэком.
22.02.22 14:40
0 1

Почти 200 евро на Али...
22.02.22 23:47
0 0

Алекс, а с каким bt-источником ты их тестировал? Перефразирую, ты их тестировал с iPhone? Жена намекнула на подарочек в пару к её айФону, но блин чёто дорого вроде нормальный вариант.
22.02.22 11:09
0 1

Такой же вопрос.
Sony WF-1000XM3 у меня к примеру работают с айфоном отвратительно. Beats Fit Pro думал взять, но Soundcore вроде дешевле выходят.
22.02.22 11:36
0 0

Ой, тестировал же, сейчас допишу. С айфоном работает хорошо, приложение также функционирует нормально, однако я все-таки думаю, что для айфона лучше разориться на Air Pods Pro: все-таки техника Apple хороша своей экосистемой.
22.02.22 11:55
0 2

Sony WF-1000XM3 у меня к примеру работают с айфоном отвратительно.
В чем это проявляется?
22.02.22 11:55
0 0

В чем это проявляется?
После часа работы стабильно начинают вываливаться куски звука, потом отваливается правое ухо, затем и левое. Танцы с бубном не помогают. Через полчаса могут прочухаться. Но на длинный важный звонок приходится еще что-то в резерв брать.
22.02.22 12:19
0 0

Эти наушники с айфоном
О, спасибо, прям целый абзац "для меня". Да, логично выбрать Air Pods Pro, разница в цене некритичная.
Небольшой нюанс: в дополненном разделе "Эти наушники с айфоном" хорошо бы хоть раз использовать "iPhone" вместо "айфон" - удобнее при поиске по тексту.
22.02.22 12:42
1 0

Логично, сейчас поправлю, спасибо.
22.02.22 12:55
0 0

Присоединяюсь к совету Алекса. Все кроилово от не Эппл было в итоге у жены заменено на Эппл. Смириться и купить. Только по формату спросите какие ей больше нравятся - вкладыши или вакуумные. Некоторые знакомые не оценили прошки, а жене нравятся
22.02.22 13:08
0 2

А при езде на велосипеде и тряске не выливаются из ушей?
22.02.22 11:01
0 0

Нет, они плотно сидят в ушах - благодаря ушному крючку.
22.02.22 11:55
0 1

Вопрос не по теме, но спрошу..
Алекс, а тебе выслали Redmi Note 11S c NFC?
Спрашиваю потому что меня продавец мурыжил почти месяц с конца января, в конце-концов признался, что версии с NFC нет и пока не предвидится и предложил или выслать версию без NFC с рефандом 5 долл, или отменить заказ.
Пришлось отменить, т.к брать без NFC не хочу.
22.02.22 11:00
0 0

Алекс, а тебе выслали Redmi Note 11S c NFC?
Нет, он мне так ничего и не выслал, я плюнул и отменил заказ. Деньги вернули вроде бы в тот же день.
22.02.22 11:55
0 2

Нет, он мне так ничего и не выслал, я плюнул и отменил заказ. Деньги вернули вроде бы в тот же день.
Ясно, спасибо, у меня аналогичная история. Как рекламная компания, так всё у китайцев весело, а как доходит до дела, то не всегда.
Бегло посмотрел Алиэкспресс, так там исчезли из продаж версии с NFC у многих телефонов Xiaomi.
22.02.22 12:12
0 0

На авито уже полно предложений 6/64 и 6/128 с NFC, не намного дороже чем на али (видимо народ покупает на распродажах с кешбеком и купонами и в итоге ненамного дороже)
22.02.22 12:57
1 0

А что, сейчас кодек Aptx уже не является предметом вожделения меломанов? А я все с этим кодеком наушники ищу.
22.02.22 09:47
0 1

Уже не вижу смысла. AAC - более универсальный, при этом качество уже из него выжимают отменное.

Буду знать, спасибо! ?

Насколько я понимаю, кодек ААС более требователен к железу, ибо он имеет сложный алгоритм сжатия по типу mp3. Потому сейчас, с развитием технологий, есть возможность реализовать этот кодек с хорошим качеством. При этом он не требует лицензионных микросхем, в отличие от aptX.

Ясно, спасибо!

У Анкера раньше был AptX, в первой инкарнации liberty Pro 2. Потом началось классическое китайское кроилово, решили пару центов сэкономить и перешли на халявный ldac. Качество звука, насколько я понял, не пострадало, а вот энергопотребление выросло заметно.

Спасибо за разъяснение.

А что, сейчас кодек Aptx уже не является предметом вожделения меломанов? А я все с этим кодеком наушники ищу.
Меломанов - точно нет 😄 Меломаны проводами опутаны.
А так...Помимо aptX есть aptX HD, LDAC (проприетарный от Сони), AAC от Эпл тоже сносен, хотя на бумаге не так уж и хорош.

Не будем спорить о терминах ?, спасибо за ответ!

Что-то производители стали забивать на APTX.
22.02.22 09:47
0 0

Вопрос денег. За AptX Qualcomm хочет денежек и, видимо, немалых. LDAC для Андроида Сони отдаёт бесплатно. Про AAC не скажу. Но раз он так распространён, значит лицензия стоит недорого. Да, и SBC не так уж плох, как его малюют - вопрос в реализации.
Для снятия маркетинговой лапши с ушей, можно почитать пару статей по ссылкам:
habr.com
habr.com
22.02.22 10:21
0 3

Лицензионные сборы 😄
22.02.22 10:22
0 1

Про AAC не скажу.
Он бесплатный.
22.02.22 10:25
0 2

LDAC для Андроида Сони отдаёт бесплатно.
Так а разве для Андроида не все кодеки бесплатно? Активируй их в настройках для разработчиков и вперед. Закавыка именно на стороне самих ушей, нужна аппаратная поддержка чипом, соответственно, нужно лицензировать.
22.02.22 20:16
0 0

Ничего себе. Неожиданно. 😄
22.02.22 09:19
0 0

Вполне ожидаемо). Анкер - весьма достойный производитель.
22.02.22 09:39
0 5

Вот и я о том же 😄
22.02.22 10:34
0 2