Я уже имел дело с TWS-наушниками марки Redmi AirDots: первая модель была очень дешевой, при этом демонстрировала хорошие характеристики и вполне пристойное звучание, ну и неудивительно, что эти наушники расхватывали как горячие пирожки. Третья модель была заметно дороже, но она поддерживала кодек aptX, что, впрочем, не настолько благотворно повлияло на звук наушников, как бы мне это хотелось, и данная модель мне не сказать что сильно понравилась - скорее разочаровала.

© 1998–2025 Alex Exler
21.07.2021

Комментарии 58

Может подскажет кто, лучшие ли они в качестве гарнитуры (говорить)?

Ищутся TWS чтобы был мультипоинт (потому как переподключать каждый раз лениво) и чтобы можно было говорить максимально комфортно. Понятное дело, что лучше чем у гарнитур колл-центров не будет, но по крайней мере чтобы собеседники не говорили что ты в спортзале или вдалеке или вообще пропадаешь...
19.12.21 19:27
0 0

Приобрел данные наушники на распродаже 11.11, доволен! В спортзале с ними заниматься замечательно, относительно неплохо "гасят" посторонние звуки, в том числе и музыку в спортзале.
Нашел ссылку на приложение, которое работает с европейской версией, через него можно обновить прошивку, настроить шумодав, настроить тапы.
zaa.bz
17.12.21 07:16
0 1

Спасибо тебе добрый человек! Очень полезная ссылка. С приложением действительно намного более функциональный девайс получается! Благодарю!
05.02.22 14:09
0 0

Заказал. Доставка две недели. Цена 4000р, цвет серый. Качество супер! Хороший звук, легкое управление и работающий шумодав! Очень компактный чехол, наушники можно всегда носить с собой в кармане. Что можно улучшить. На телефоне Poco (бренд Xiaomi) недоступны функции, которые есть на телефонах Xiaomi или Redmi - уровень зарядки каждого наушника, кейса, анимация при подключении. При этом у наушников даже нет отдельного приложения, как, например, у QCY. Впрочем простота использования, качество звука и работающий шумодав все окупает. Отличные наушники.
12.08.21 15:40
0 0

За 5тр, тоесть всего на тысячу дороже, на авито продают запакованные galaxy buds live, которые массово сбрасывают счастливые владельцы самсунговских флагманов, которым эти наушники подарили в подарок
19.09.21 20:09
0 0

Приложение есть, вот ссылка zaa.bz
17.12.21 07:18
0 0

Купил себе такие. Это провал. 😒 Там НЕТ функции "предыдущий трек". Двойное нажатие - пауза, тройное - следующий трек, все. Так и в инструкции написано...
31.07.21 16:56
0 1

Поддерживаю, сегодня получил и протестировал, при тройном нажатии на любой наушник включается следующий трек.
09.08.21 22:56
0 0

Купил себе такие. Это провал. ? Там НЕТ функции "предыдущий трек". Двойное нажатие - пауза, тройное - следующий трек, все. Так и в инструкции написано...
Сегодня получил наушники, проверил на своем POCO X3 NFC. Тап 3 раза по правому наушники переключает на следующий так, 3 тапа по левому включает трек с начала. Четыре тапа по левому наушнику включает предыдущий трек. Видимо от прошивки зависит.
19.08.21 22:10
0 0

Тоже не работает фича с предыдущим треком, смарт Galaxy S10, три тапа на любом из наушников включает следующий трек. Врочем, я привык рулить музыкой с Pebble, так что недостаток для меня лично не существенный.
18.09.21 14:40
0 0

Имеет ли смысл покупать такие наушники как основную гарнитуру для совещаний? И второй вопрос: какие хорошо переносят спорт, бег, в частности, не выпадают ли они из уха?

Можно ли в одной модели совместить и первое, и второе?
24.07.21 17:34
0 0

Я купил для спорта qcy t6 - очень хорошо держатся даже при беге в жару 34 градуса.
25.07.21 10:37
0 0

Похоже, дезинформацию о том кто первый придумал паузу при снятии наушников так и не поправят...
22.07.21 18:45
0 0

Спасибо за обзор. Если все-таки сравнивать с более дорогими моделями за 150-200$, с теми же Sony WF-1000XM3, есть ли существенная разница, особенно в звучании?
22.07.21 00:44
0 0

Алекс, а что значит, что громкость tws
наушников зависит от смартфона? Разве же не целиком и полностью от самих tws?!
21.07.21 21:30
0 0

С учётом всех предлагаемых скидок цена получается более чем приемлемая (из Китая в Европу)
21.07.21 18:42
0 0

Предлагаю тест наушников на кабане сделать обязательным. Очень информативен по эргономике.
21.07.21 17:19
0 1

И это, напомню, первыми придумали в Apple.
Sony Ericsson MH-907 - 2009 год.
Это за сколько лет, получается до Apple?
21.07.21 16:52
0 1

Alex, а как jabra? Помнится ты говорил, что заказал б/у на попробовать.
21.07.21 15:49
0 0

О, кстати, совсем забыл о них, надо будет сделать, да.
21.07.21 16:19
0 1

Пассаж про кабана - просто огненный 😄
21.07.21 14:36
0 4

:)

У нас тут кабаны с гор иногда ночью и город заходят. Особенно зимой.
21.07.21 15:40
0 1

Насколько мне известно, от кабана не стоит убегать резко и быстро, это может пробудить в нем охотничий инстинкт. Лучше прикинуться листиком, который ветер поднял с земли и неспешно относит в сторону. 😄

Понял, в следующий раз буду потихоньку отползать... 😄

Насколько мне известно, от кабана не стоит убегать резко и быстро, это может пробудить в нем охотничий инстинкт.
Можно по подробнее на кого охотятся кабаны? На зайцев? На оленей?

Не специалист по кабанам, и судя по вики, они охотятся только на больных или раненых крупных животных. Значит убегать точно не надо. Достаточно просто иметь здоровый вид. 😄

Вы уточните, маску снять или надеть?
26.07.21 16:03
0 0

На трюфели?

Есть небольшой обзор
21.07.21 14:16
0 0

Я полторы недели назад купил наушники Bose QuietComfort. Дорогие, но было интересно проверить критику шумодава в таком типе наушников (и ещё были причины поменять "рабочие"). Работает безупречно, прямо шайтан-наушники: жена "воспитывает", включил их - и она уже в дальней комнате! Крепление в ухе просто фантастическое - без помощи рук вытряхнуть их невозможно. Так что не стоит столь скептически относиться, шумодав в TWS наушниках возможен даже круче, чем в полноформатах.
21.07.21 14:13
1 0

Ну, не знаю. Самые продвинутые технологии шумодава были у Сони, и в них шумодав очень далек от того, что выдают полноформаты.
21.07.21 15:12
0 1

Мне полноформатные наушники Sony (которые обозревались год-два назад) показались очень слабыми, дочь вообще вернула их назад после трёх дней. Но тут я впечатлился по полной программе.
21.07.21 15:18
2 0

Ясно, заказал, попробую. А что слабого было в наушниках Сони? Звук по беспроводу - шикарный, шумодав вообще лучший из всего что есть.
21.07.21 15:20
0 0

Мне не понравился именно шумодав (Sennheiser работал заметно лучше), дочке - постоянная потеря связи с устройством (забавно, но как раз моя главная претензия к предыдущим наушникам Bose). Есть ещё нюанс - я слушаю музыку в полноразмерах или колонках, в условных TWS я слушаю аудиокниги (намного реже вариант - подкастинги) и звонки (ясное дело, не только слушаю). Поэтому (полное) качество звука для меня вторично - в отличие от шумодава и устойчивости в ухе.

Кстати, а твоё в аудио варианте что-нибудь выходило?
21.07.21 15:41
1 0

Так это ж какие бандуры.. Из ушей торчат как не в себя 😉
21.07.21 17:57
1 0

Согласен. После Bose Sport Earbuds показались слишком громоздкими (
21.07.21 21:31
0 0

Честно говоря, я со стороны себя не рассматривал. А вот попрыгал и побаловался с физикой, пытаясь хоть как-то вытряхнуть наушники, предостаточно. Первые наушники, которые не свалились (полноразмеры и т.п.) и не выпали. Так что этот параметр ("бандурность") меня совсем не волнует. На прогулке псы дёргают, но наушники на месте и звучат безупречно.
22.07.21 08:17
1 1

Ну по сути неплохие наушники. Есть пара нреканий но это уже если совсем придираться. А так вполне неплохие. Я музыку привык слушать без наушников а вот играю когда, то что бы не мешать окружающим то пользую наушники. Есть громкие игра, например война машин https://wildroid.ru/war-machines-android-g1151.html там вообще басы такие что даже на полгромксоти слушать постоянно тяжело
02.12.21 00:49
0 0

А можно раздельно пользоваться? Например, хочу слушать только левый наушник, пока правый заряжается и наоборот?
Ez.
21.07.21 13:58
0 1

Конечно. Насколько я знаю, все TWS-наушники такое позволяют.
21.07.21 14:04
0 0

Увы, не все.
21.07.21 17:49
0 0

Все которые у меня были это позволяли.
21.07.21 17:53
0 0

Спасибо за обзор! А вот поддержку подключения к двум устройствам не проверяли? А то у Huawei Freebuds Pro с этим просто беда: подключаются то они к 2 устройствам (например, ноут и телефон), но если пришёл вызов на телефон, вы поговорили, то звуки с ноута уже не воспроизводятся. Ну очень "удобно" 😒
21.07.21 13:17
0 0

Сейчас проверю и допишу.
21.07.21 13:27
0 0

Проверил, дописал, четко работают.
21.07.21 13:40
0 3

Спасибо!
21.07.21 13:44
0 0

Спасибо за обзор! А вот поддержку подключения к двум устройствам не проверяли? А то у Huawei Freebuds Pro с этим просто беда: подключаются то они к 2 устройствам (например, ноут и телефон), но если пришёл вызов на телефон, вы поговорили, то звуки с ноута уже не воспроизводятся. Ну очень "удобно" ?
У меня Freebies Pro (последняя версия), нормально работают, звук после разговора возвращается на ноутбук.
21.07.21 14:11
0 0

Цена 40$ как раз сейчас - на старте продаж. На странице товара нужно взять купон на 10$. Не знаю, ограничено ли их количество, но обещают 5 дней по такой цене.

По кнопке на кейсе есть важное замечание, что с помощью её (кроме каких других функций, например, сброса) можно подключить к наушникам второе устройство. Мультипоинт - редкость за эту цену.

Непонятно с приложением... Для китайской версии приложение очень функциональное. Должно работать, как я понял, и с глобалкой, но оно только на китайском языке.
21.07.21 13:14
0 0

Ещё интересно, что датчик автопаузы не оптический, а, похоже, ёмкостной....
21.07.21 13:16
0 0

По кнопке на кейсе есть важное замечание, что с помощью её (кроме каких других функций, например, сброса) можно подключить к наушникам второе устройство. Мультипоинт - редкость за эту цену.
Ясно, спасибо.
21.07.21 13:27
0 0

Производителем заявлено до 6 часов работы от аккумулятора наушников (при 50-процентной громкости без включенного шумодава) и 3 полные зарядки от кейса - то есть всего 28 часов.
6+6*3 = 24 часа. Откуда ещё 4 часа взялись?
Bug
21.07.21 12:51
0 0

Поправил, там было криво написано.
21.07.21 13:04
0 0

Алекс, а когда засовываешь наушник назад в ухо воспроизведение снимается само с паузы? Видел в обзоре, что на паузу ставится, а вот назад непонятно.
У меня сейчас телефон redmi note 9pro и наушники huawei freebids 3i. По ТТХ очень похожи и всем нравятся, но с паузы они сами снимаются только на телефонах huawei. Даже неожиданно очень раздражает с паузы руками снимать
21.07.21 12:49
0 1

Алекс, а когда засовываешь наушник назад в ухо воспроизведение снимается само с паузы?
Да, проверил, дописал.
21.07.21 13:04
0 0

Алекс, придите пожалуйста к единому знаменателю: если управление сенсорное - то оно осуществляется касаниями, а не нажатиями (у моих RHA TrueConnect управление осуществляется именно нажатиями, к примеру).
А то у Вас "Управление здесь сенсорное: двойное нажатие" и далее "На одиночное касание наушники не реагируют вообще".
21.07.21 12:45
0 1

Ага, сейчас поправлю.

Спасибо!

>двойное нажатие на правом/левом наушнике - играть/пауза (принятие входящего звонка), двойное нажатие на правом наушнике - следующий трек, двойное нажатие на левом наушнике - предыдущий трек

А как они отличают паузу от перемотки? Или где-то ошибка в тексте?
21.07.21 12:22
0 0

Ошибка, там тройное нажатие должно быть, сейчас поправлю, спасибо.
21.07.21 12:36
0 0