Обзор смартфона Xiaomi Redmi Note 11 Pro

07.06.2022 79054   Комментарии (60)

Серия смартфонов Redmi Note у компании Xiaomi - довольно популярная, однако не сказать что компании удается с ней стабильно держать уровень. Например, Redmi Note 9 Pro был вполне удачной моделью, а вот к Redmi Note 10 Pro у меня было немало нареканий.

Сейчас компания вывела на рынок 11-ю линейку смартфонов Redmi Note, и там в них сам черт голову сломит, потому что эти модели размножились как тараканы: Note 11, Note 11SE, Note 11S, Note 11T, Note 11E, Note 11 Pro, Note 11 Pro 5G,  Note 11 Pro+ 5G - и это я перечислил еще не все!

Характеристики у всех этих моделей в основном очень похожи, отличия у них очень небольшие. Я для обзора выбирал между Redmi Note 11, Redmi Note 11 Pro и Redmi Note 11 Pro 5G (вот их сравнения).

В итоге остановился на модели Xiaomi Redmi Note 11 Pro. Почему? Redmi Note 11 дешевле на €60, но при этом у него хуже дисплей, менее мощная платформа (незначительно), явно хуже основная камера, более медленная зарядка, так что 11 Pro - явно интереснее. А вот 11 Pro+ 5G не стал брать, потому что он на 60-100 евро дороже 11 Pro, при этом дисплеи и камеры одинаковые, только платформы разные, но почти одинаковые по мощности. 

Ну вот давайте в данном обзоре и посмотрим, что собой представляет этот смартфон - Xiaomi Redmi Note 11 Pro.

Технические характеристики

Операционная система: Android 11, оболочка MIUI 13
Дисплей: 6,67", Super AMOLED, 1080×2400 пикс (FHD+), 395 PPI, яркость 700 нит (1200 пиковая), Corning Gorilla Glass 5
Процессор: Mediatek Helio G96 (12 nm)
GPU: Mali-G57 MC2
ОЗУ: 6/8 ГБ
Флеш-память: 64/128 ГБ UFS 2.2
Карта памяти: есть, комбинированный слот
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в кнопку питания)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: есть
NFC: есть
Сеть: GSM/3G/4G
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth 5.1
Камеры: основная 108 Мпикс, f/1,9, 1/1,52"; ультраширик 8 Мпикс, 2/2"; макро 2 Мпикс; видео FullHD 30 fps, программная стабилизация
Фронтальная камера: 16 Мпикс, f/2,5, видео Full HD 30fps
Порты: USB Type-C (OTG), аудиоджек
Навигация: GPS/A-GPS/ГЛОНАСС/BDS/GALLILEO
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: IP53
Аккумулятор: 5000 мА·ч, быстрая зарядка мощностью 67 ватт (адаптер на 67 ватт входит в комплект)
Размеры: 164,2 x 76,1 x 8,1 мм
Вес: 202 г
Дополнительно: датчики освещения и приближения, акселерометр, электронный компас, гироскоп
Варианты цветов корпуса: серый, синий, зеленый

Цены:

"Яндекс.Маркет" ~ от 23 тысяч версия 6/64 ГБ
Amazon ~ €270 6/128 ГБ

Цена для такой комплектации - нормальная, но давайте смотреть, как это все работает. 

Содержание обзора:

Комплект поставки

Белая картонная упаковка с названием и изображением модели.  

В комплекте: смартфон, адаптер питания на 67 ватт, кабель USB - Type-C, руководство пользователя, инструмент для вытаскивания вставки под сим-карты и карту памяти, силиконовый чехол. 

Внешний вид и особенности

Лицевая часть. 

Задняя крышка покрыта стеклом, края у нее не скруглены. В дизайне явно вдохновлялись новыми айфонами - боковые грани абсолютно прямые, никаких скруглений. 

Блок камер. При его создании непонятно чем вдохновлялись, блок выглядит очень так себе. 

У Redmi Note 10 Pro этот блок все-таки выглядел изящнее. 

На нижней грани - вставка под сим-карты и карту памяти, порт Type-C, микрофон, прорези стереодинамика. 

Вставка комбинированного слота - новомодная, двухсторонняя. 

На правой грани - кнопка питания со сканером отпечатка, регулировка громкости. 

На верхней грани - ИК-передатчик, второй микрофон для шумоподавления, отверстия второго стереодинамика, аудиоджек. По поводу стереодинамика. Обращаю ваше внимание на то, что под отверстиями скрывается не отдельный стереодинамик, а все тот же разговорный.  

Ну и вот этот смартфон рядом с моим Xiaomi Mi 11 Ultra.

Дисплей

Super AMOLED-дисплей отличного качества, с очень хорошими углами обзора. Белый цвет при сильных отклонениях приобретает легкий голубоватый оттенок. Запас по яркости - отличный (максимальная яркость 1200 нит), на прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо.

Настройки дисплея - стандартные для оболочки MIUI:  светлый и темный режимы, ночной режим, цветовая схема, режим чтения, частота обновления экрана, размер текста, масштаб.

С активным экраном (AOD) здесь наблюдается точно такой же дурдом, что и у Redmi Note 10 Pro: его можно включить только на 10 секунд. Какой идиот это придумал и какой вообще смысл в 10-секундном AOD - это хочется спросить у инженеров Xiaomi. Причем, что интересно, в остальных моделях такого дурдома не наблюдается, везде нормальный AOD. 

Ну и отмечу, что здесь есть цветовые уведомления по краям экрана - вообще это классная штука, удобная, однако в данном случае, когда AOD только 10 секунд, практически бесполезная. 

AMOLED - значит, проверяем ШИМ, то есть мерцание при понижении яркости. 

75% яркости - в норме. 

50% яркости - в норме, но на верхней границе.  

25% яркости - уже заметное мерцание, порядка 50%. (Норма - до 20%.)

Как и в предыдущей модели, режима подавления мерцания здесь нет. 

Управление и жесты

Как обычно, управление смартфоном можно делать с помощью экранных кнопок (настраиваемых) или с помощью жестов. Это настраивается в пункте меню "Безграничный экран". Также дополнительно можно настраивать функции кнопок. 

Работа устройства

Android 11, оболочка MIUI Global 13.  

Главный десктоп и новости от "Гугла". 

Установленные в системе приложения. 

Быстрые переключатели и их настройка. 

Телефонное приложение

Входящий звонок. Записи разговоров здесь нет. (Это зависит от региона, в каких-то других регионах запись может быть.)

Слышимость хорошая, шумоподавление для разговора в шумном окружении работает достаточно эффективно. 

Потестировал работу датчика приближения при разговоре. Традиционная для Xiaomi проблема никуда не делась - датчик приближения работает очень криво и нестабильно, нередко бывают ситуации, когда при разговоре экран включается со всеми вытекающими - ложные нажатия щекой, прерывание разговора, запуск каких-то приложений. В общем, ничего так и не изменилось. 

Аудио

Звук стереодинамиков - хороший: громкий, достаточно объемный. На полной громкости динамики не хрипят. Запас по громкости - отличный.

Как обычно, есть настройки под разные типы наушников, звуковые эффекты.

 

Полноразмерные наушники  32-омные Audio-Technica ATH-M50x  - очень средненько: басы размазанные, середина провалена, высокие тоже совсем так себе. Однако подстройка звука под Mi Headphones звук заметно улучшила до вполне пристойного - появились более или менее детальные высокие, поднялась середина, басы приглушились, но хоть стали не такими ватными.  

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Levn BH-M89 (они поддерживают и aptX, и aptX HD).  Подключились по aptX HD. 

Звук на удивление так себе. Басов нет совсем, неплохие средние, более или менее детальные высокие. Максимальный уровень громкости явно недостаточен для шумного окружения, хотя вроде и регион выставлен "Сингапур", что обычно повышает максимальную громкость. 

Игры

Платформа относительно мощная, с 3D-играми проблем нет.

Asphalt 9 достаточно плавно катался на высоком качестве графики. 

У танков в высоком качестве FPS держался на уровне 58-60.

Определение координат

Холодный старт - три секунды, с навигацией все работало четко.

Камера

Интерфейс камеры. Снизу переключаются режимы: профи, видео, фото, портрет, 108 Мпикс, видеоблог (Vlog), и их набор настраивается. Выше переключение между сверхшириком, основной камерой и цифровым зумом (по умолчанию 2-кратный, но можно вызвать линейку зумов и масштабировать до 10-кратного). Сверху - пиктограммы различных переключателей и пиктограмма меню.  На правом скриншоте - окно меню с настройками.

Видео. 

Настройки. 

Ну а теперь давайте смотреть примеры съемки. (Фото кликабельны, по щелчку открываются оригиналы.)

В помещении.

Сверхширик. 

Фото для проверки резкости по всему кадру. С резкостью всё хорошо. 

Сверхширик. 

Селфи в режиме "Портрет". 

Пасмурно. 

108 Мпикс.

Ночь. 

Видео здесь только FullHD. Есть программная стабилизация. 

Видео в статике. 

Ночная съемка. 

В режиме видеорегистратора. Вполне терпимо. 

В динамике - пешком. Вот тут стабилизация совершенно не  справляется, безобразно. Что странно, конечно. 

Что сказать о камере? Для смартфона подобной ценовой категории как фотокамера вполне неплохо, однако заметно, что непонятно почему софт камеры вдруг выдает конкретный перешарп. Причем можно сделать три кадра подряд: у одного будет перешарп, а двух других снимков - нет. В остальном для фото все пристойно: правильно определяет экспозицию и баланс белого, хорошая резкость по всему кадру. Сверхширик хотя и простенький, но пользоваться можно, искажения по краям не такие сильные. Другое дело, что сверхширик нормально будет снимать только при хорошем освещении. 

С видеосъемкой здесь все так же странно, как и у предыдущей модели. Режима 4К нет вообще (у предыдущей модели он был, но вообще без стабилизации, так что просто выпилили от греха). Программная стабилизация у FullHD хорошо справляется со статикой, очень неплохо со съемкой в движении из автомобиля, а вот со съемкой при ходьбе не справляется вообще.  

Безопасность

Сканер отпечатка расположен на кнопке питания. Срабатывает отлично, очень быстро. 

Работа разблокировки по лицу. Срабатывает в полной темноте (при этом тормозит, но все-таки срабатывает) и при затемненных очках. 

Но со срабатыванием полной стабильности все равно нет - как и у предыдущей модели. Во-первых, срабатывает, как правило, небыстро - на одну-две секунды появляется экран блокировки, а во-вторых, что самое печальное, нормально срабатывает далеко не всегда. Причем от чего это зависит - я так и не понял. В одних и тех же условиях освещения может пять раз подряд сработать, а потом тупо перестать определять несколько раз и приходится вводить код. 

Здесь есть режим отслеживания лица в режиме выключенного дисплея: то есть вы можете взять смартфон с выключенным экраном, просто поднести его к лицу - и он разблокируется. 

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Рейтинг по AnTuTu. У предыдущей модели было 288 911.

Стресс-тест. Нагрев в пределах нормы. 

Тест на падение производительности при нагрузке. Падение производительности незначительное. 

Тест PCMark. А вот тут у предыдущей модели индекс был ниже - 7451.

Тесты памяти. 

Время автономной работы

Аккумулятор имеет емкость 5000 мА·ч.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 60%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 16 часов 20 минут.  

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортные 70%, в MX Player крутится в цикле ролик сериала. Немногим больше 18 часов. 

Синтетический тест PCMark. Вполне неплохо. 

В режиме обычного использования по моему сценарию смартфон нормально жил два дня, но запас оставался совсем небольшой. 

Если включить повышенную скорость обновления дисплея (120 Гц), то это уменьшает время автономной работы где-то на 15-20%, и вот тут уже полные два дня смартфон может и не прожить.  

По поводу зарядки. 

Здесь поддерживается быстрая зарядка мощностью до 67 ватт.  От комплектного адаптера смартфон с нуля зарядился за 46 минут. Это очень быстро. Нагрев был заметен, но он явно не превышал 40 градусов, что вполне нормально. 

Наблюдения при работе и выводы

Главный вывод, который я могу сделать: я в упор не понимаю, на черта они вообще выпустили эту новую модель. От Redmi Note 10 Pro она практически ничем не отличается, при этом бережно сохранила все недостатки предыдущей модели, а именно:

  • режим AOD фактически отсутствует;
  • заметное мерцание при невысокой яркости, причем нет подавления мерцания;
  • нет видео 4К;
  • плохо работающая стабилизация при ходьбе для FullHD.

Теперь сравним. Платформа примерно такой же мощности (там Snapdragon 732G). Дисплей практически ничем не отличается и имеет такое же мерцание. Камера, судя по всему, и вовсе та же самая, только у нее вообще выпилили режим 4К. Звук очень так себе, распознавание по лицу такое же кривоватое, как и было. 

Впрочем, замечу, что Redmi Note 10 сильно дешевле сейчас не купить, предыдущая версия будет дешевле разве что на пару тысяч. Таким образом, если по каким-то причинам вам захочется купить новый Redmi Note 11 Pro, то вы получите новую модель со старыми проблемами. Ну, вариант, да. 

Замечу, что в районе 27 тысяч сейчас можно купить флагманский Poco F3 5G (мой обзор). А он этот недоделанный Note 11 Pro кроет по всем статьям: заметно мощнее платформа, полноценный AOD, хороший звук, видео 4К с эффективной стабилизацией. Я бы выбрал его. Потому что данный смартфон у меня оставил чувство некоторого недоумения. И я думаю, что с серией Redmi Note мне надо вообще завязывать. Вторая модель подряд с заметными проблемами. Ну и нечего тогда на них в дальнейшем время тратить. 

© 1998–2024 Alex Exler
07.06.2022

Комментарии 60

У меня уже больше 2 лет redmi note 8 pro и нет такой модели, почитав про который захотелось бы сменить свою восьмёрку. А что мне ещё надо? Датчик приближения не глючит , разговоры пишет (стоит кастом от Гришана) , камера норм и даже пишет 4к (хоть и не пользуюсь ). На днях у коллеги обнаружил режим ноут 10 и заставил его посражаться в фотовозможностях. Дело было вечером и мой старичок просто убил эту десятку в ночной съемке))). Что ещё? Антуту у меня около 290000, чего с лихвой хватает на всё. Игры не играю, есть только world war heroes , идёт влёгкую на максималках.
15.04.23 22:37
0 0

Эх вот бы замутить сайт со всеми телефонами где можно выставить свои веса важности, ну там камера 0.1, аккумулятор 2.0, NFC 0.1 и так далее, а сайт отсортировал бы тебе смартфоны по твоим весам.
22.06.22 13:38
0 0

Есть такой сайт,kilmovil называется 😁
27.02.23 13:09
0 0

Xiaomi Poco F4 GT планируется тестить?
14.06.22 05:57
0 0

Они уже не Xiaomi, это просто Poco. F4 планирую, да.
14.06.22 10:24
0 1

Очень информативный и подробный обзор
13.06.22 14:47
0 0

Xiaomi 12/Xiaomi 12X не планируются для тестирования?
08.06.22 16:46
0 0

12X планирую, он интереснее всего.
14.06.22 10:23
0 0

Про SD карту говорить стало табу?
Или я чего то этой жизни не понимаю.
Note 10 Pro имел отдельный слот для карты.
Note 11 Pro имеет совмещенный.
Всё! Аппарат для меня из категории "лучший выбор за свои деньги" переместился в "обычные".
Я, конечно, понимаю, сейчас модно говорить об отсутствии необходимости большой SD карты, но у меня 128 встроенной и 256 съемной, и мне комфортно. Большая часть пространства - коллекция музла. Люблю, знаете ли, своё слушать. Сами слушайте своё потоковое.
А в слот для SIM2 я периодически втыкаю местную европейскую симку. А обычно воткнута российская, на случай нахождения в зоне плохого приема МТС, которым пользуюсь как основным.
Так что оба слота нужны одновременно.
08.06.22 15:11
0 4

Да уж, такого плохого видео давно не видел. Даже 10-летние смартфоны снимают лучше.
08.06.22 06:54
1 0

Да, на последнем видео желе просто кошмарное. Аж голова заболела, выключил почти сразу.

Я и сам офигел. Те же Poco видео в таком режиме снимают отлично.

Судя по тенденции, скоро будут делать смартфоны толщиной в лист бумаги с блоком камер, торчащим из него на пару сантиметров.
07.06.22 22:18
0 4

Судя по тенденции, скоро будут делать смартфоны толщиной в лист бумаги с блоком камер, торчащим из него на пару сантиметров.
А потом вмонтируют камеру в наушник.
07.06.22 23:08
0 0

Poco F3 5G в версси 6/128 Гб сейчас даже чуть дешевле- 21 044, чем этот Note 11 Pro, который в аналогичной конфигурации стоит 21 711.
Обидно, я уже чуть было не решился на покупку Note 10 Pro, когда полторы недели назад курс рубля был повыше и он стоил около 15.5к (сейчас 17.7к).
Похоже выгодного аналога по соотношению цена/качество моему МИ9Т по цене меньше 20к не находится. Придется все таки смотреть на цену 20к, на тот же Poco F3 5G.
07.06.22 16:12
0 2

Купил недавно Ноут 11 вторым телефоном. Так вроде норм, но вечно глючит подключение к сети, прыгает с 4g на 3g и 2g. Помогает несколько раз переключиться в полётный режим и обратно.
Экран вполне нормальный, хотя пентайл вижу, хоть и не так сильно. Камеру даже не пробовал.
Вообще телефон покупался только ютуб смотреть с беспроводными наушниками, на 90% так и используется. Рекомендовать к покупке вряд ли могу, только разве что если денег мало. Хотя плюсов много, но в качестве основного телефона не оставил бы.
07.06.22 15:23
0 2

Купил недавно Ноут 11 вторым телефоном. Так вроде норм, но вечно глючит подключение к сети, прыгает с 4g на 3g и 2g. Помогает несколько раз переключиться в полётный режим и обратно.
Это не проблема телефона. Либо сеть - говно, либо СИМ-карта...
07.06.22 16:27
2 1

Спасибо, значит это поколение не вариант.
Впрочем, моему Redmi Note 9T только 2 года будет осенью, а я телефоны "ношу" по 4 года 😄 Так что посмотрим на 13-ую модель 😂 Если будем живы, конечно.
07.06.22 15:17
0 1

Хороший обзор, прям соскучился, пока пролистывал до пункта в конце: "Наблюдения при работе и выводы" Шутка 😉
07.06.22 15:01
0 0

Все дело в процах. У poco мощнее в 2-3 раза проц, соответственно больше возможностей
Перед тем как брать/посоветовать телефон всегда проверяю характеристики на nanoreview.net .
https://nanoreview.net/ru/soc-compare/qualcomm-snapdragon-870-vs-mediatek-helio-g96
Mediatek Helio G96 точно не стал бы советовать 😄

Есть Xiaomi Redmi Note 11 Pro + 5G MediaTek Dimensity 920 8/128 ГБ
https://nanoreview.net/ru/soc-compare/mediatek-helio-g96-vs-mediatek-dimensity-920

Дороже не намного.

Но все равно сволочи:
Раньше они в бюджетки вставляли последние процы, мой redmi note 5й до сих пор жив и работает на ура, у него даже битый пиксел зарос, а сейчас начали идти по пути Самсов, вставляя в бюджетки оборудование предыдущего поколения....
07.06.22 14:51
0 3

У Мешка дежаву...
Уже был в каком-то обзоре (лень искать, простите!) "дурацкий AOD на 10 секунд" с последующим "мне тут подсказали как его можно включить в нормальный режим". И там же Мешок вопрошал про смысл "классной штуки" - цветовых уведомлений по краям экрана - реализованных на этом самом 10-секундном AOD...
Ну кому, кому помешал пол-юаневый светодиодный индикатор событий? 😒
07.06.22 14:46
0 2

Ну кому, кому помешал пол-юаневый светодиодный индикатор событий? 😒
А кому помешала кнопка бардачка в Тесле, который надо открывать через менюшку в планшете, или голосом. А если замок заедает, то разбирать панель и используя скотч разблокировать бардачок?

же был в каком-то обзоре (лень искать, простите!) "дурацкий AOD на 10 секунд" с последующим "мне тут подсказали как его можно включить в нормальный режим".
Через жопу, и он так и не включился. А тут и через жопу нельзя.

. И там же Мешок вопрошал про смысл "классной штуки" - цветовых уведомлений по краям экрана - реализованных на этом самом 10-секундном AOD...
Уведомления загораются не на AOD, а при получении уведомления.

Ну кому, кому помешал пол-юаневый светодиодный индикатор событий? 😒
Надеюсь, не мне вопрос?

А кому помешала кнопка бардачка в
Вроде ж я тебе уже показывал инструкцию с кнопкой бардачка в Тесле, слева кнопка аварийки, справа кнопка бардачка.
Или то была неправильная Тесла?
А если замок заедает - это по гарантии лечится.
07.06.22 23:06
0 3

Вроде ж я тебе уже показывал инструкцию с кнопкой бардачка в Тесле, слева кнопка аварийки, справа кнопка бардачка.
Подтверждаю, показывал! А вот Anarrich по-прежнему постит непроверенную информацию.

Уведомления загораются не на AOD, а при получении уведомления.
Алекс, а можно для тупого Мешка подробный алгоритм работы этой штуки?
1. "Заснувший" телефон лежит на столе, приходит СМС - и что? Штатное уведомление MIUI на экране блокировки плюс иллюминация по краям экрана и всё это гаснет по штатному таймауту? Не, вопрос про индикатор событий не к вам...
2. То же, но телефон в руках, юзер смотрит ролик ютуба. Иллюминация включится? И будет иллюминировать до просмотра уведомления, не смотря на то, что во всплывающем окошке оно прочитано и осознано "это от банка, ничего срочного"?

Ну не получается увидеть практической пользы, извините! Или где-то ошибся?..

Проверил, как оно себя ведет. А и действительно - сигнализирует только в течение этих 10 секунд. А значит, практически бесполезно. Спасибо за вопрос, сейчас поправлю в обзоре.

Алекс, есть вопрос по сайту. Рассматривали возможность прикрутить боковую плавающую менюшку, с содержимым обзора? Иной раз хочется, по-быстрому, вернуться в какой-то раздел и приходиться в ручную разыскивать нужную инфу. То же предложение и к кинорецензиям относится
07.06.22 14:18
0 1

Алекс, есть вопрос по сайту. Рассматривали возможность прикрутить боковую плавающую менюшку, с содержимым обзора?
Не очень понятно, как это реализовать так, чтобы было и для ПК, и для смартфонов. Есть примеры?
07.06.22 21:52
0 0

Например(сайт, конечно, несколько специфичный, но местами интересный:)), что первое под руку попало: www.primecrime.ru Если чуть прокрутить, то справа выскакивает меню. Работает на любом устройстве.
07.06.22 22:05
0 2

Идею понял. Полезно, да. Поговорю с программистом.
07.06.22 22:15
1 3

Если чуть прокрутить, то справа выскакивает меню.
Слушайте, не надо никаких менюшек, решающих за юзера, что им надо выскочить. Это дико раздражает и мешает на уйме сайтов. Либо статический элемент управления, либо никаких умных pop-up и прочей гадости.
08.06.22 08:42
0 4

Слушайте, не надо никаких менюшек, решающих за юзера, что им надо выскочить. Это дико раздражает и мешает на уйме сайтов.
Поддерживаю!

Выскакивать не надо, согласен! Но кто мешал той менюшке изначально быть нарисованной на месте выскакивания, а не слева под заголовком?..

А зачем ей изначально быть справа, если она изначально находится слева (под заголовком)? 🤷‍♂️

А зачем ей изначально быть справа
Чтобы быть там постоянно в процессе скроллинга. Следующий вопрос - "зачем быть"? 😉 А зачем вот это в начале обзора?..

А зачем вот это в начале обзора?..
Чтобы тот, кто только что открыл страницу с обзором, мог быстро перейти к интересующему его разделу.
А если кто решит сделать то же самое в середине обзора, пусть нажмет кнопку Home на клавиатуре.

А где кнопка Home на телефоне/планшете, не по(дс)кажете? Там и скроллбар-то затрахаешься вызывать...
А лично для Рекорда на плавающей менюшке можно сделать крестик. 😉

А где кнопка Home на телефоне/планшете, не по(дс)кажете?
На айфоне и айпаде тыкаешь в левый верхний угол и сразу переходишь в начало страницы. Как это делается на Андроидах, не знаю, увы! Но предполагаю, что плавающая менюшка на экране смартфона будет мешать просмотру страницы и поэтому будет дико раздражать меня.

А лично для Рекорда на плавающей менюшке можно сделать крестик. 😉
Вот еще в этот милипусенький крестик пальцем целиться - мне делать больше нечего, что ли?! 😄

Спасибо за обзор.
Пока что передумал брать как запасной телефон эти Redmi Note. Китайский телефонный генератор незначительно тасует технические и программные характеристики и выбрасывает всё новые и новые модели, которые на самом деле практически одинаковые и несут все старые болячки.
Как-то не хочется отдавать 300 долларов за геморой и потом гадать- включится там что-то или не включится при касании щекой.
07.06.22 13:58
0 1

Redmi Note 11.

На ярком солнце через несколько секунд после разблокировки резко падает яркость дисплея, притом что движок стоит на максимуме. В 11 Pro, как я понял, такого не происходит?

Зато при низкой яркости никакого мерцания не заметно.
07.06.22 13:43
0 0

Недавно заметил что много новых моделей смартфонов не превосходят , а часто и хуже предыдущих моделей.
07.06.22 13:30
0 2

Недавно заметил что много новых моделей смартфонов не превосходят , а часто и хуже предыдущих моделей.
Redmi 6 был на много хуже redmi 5. Не знаю что с 7й, но про 8ю и 9ю ходят хорошие слухи. Я пока от 5й не могу отказаться. Работает сц.ко не подкопаешься....
07.06.22 15:03
0 0

Я именно про технику двух последних лет : и не только телефоны, а компьютеры ,сервера и авто : типа что произвели, то и бери и не жалуйся .
07.06.22 15:17
0 0

Я именно про технику двух последних лет : и не только телефоны, а компьютеры ,сервера и авто : типа что произвели, то и бери и не жалуйся .
Ну не факт. Просто остается много неиспользованных комплектующих предыдущего поколения - процы, камеры, экраны и т.д. Чтобы их израсходовать всовывают бюджетки. Поэтому если обозревать современный телефон надо смотреть на модели процессора. Сейчас новейшие процессоры это:
7е поколение: Snapdragon 7хх, Snapdragon 7 Gen 1
8е поколение: Snapdragon 8хх, Snapdragon 8 Gen 1, Snapdragon 8 Gen 1 plus. Говорят скоро и Gen 2 будет.
Есть еще Медиатек и прочие, но их надо сравнивать по таблицам с Snapdragon. Телефоны на других процах, ниже по показателям, рассматривать смысла нет.
Во вторых надо смотреть на основную камеру, частоту экрана. Это на взлет. А потом уже смотреть как что работает.
07.06.22 17:23
1 0

про 8ю и 9ю ходят хорошие слухи. Я пока от 5й не могу отказаться. Работает сц.ко не подкопаешься....
За то время, пока я сижу с Redmi Note 5, у сына померло 2 телефона, в том числе хваленый Note 9Pro.
Сейчас у него Poco F3, не исключаю, что мой 5й и его успешно переживет.
08.06.22 11:17
0 1

За то время, пока я сижу с Redmi Note 5, у сына померло 2 телефона, в том числе хваленый Note 9Pro.Сейчас у него Poco F3, не исключаю, что мой 5й и его успешно переживет.
Еще я на нем довольно долго в игры играл с крутой графикой. Хоть бы хны. Сейчас для этого использую Mi Pad 4 plus 😄
08.06.22 17:49
0 0

От Redmi Note 10 Pro она практически ничем не отличается, при этом бережно сохранила все недостатки предыдущей модели
Видел отзывы, где ругались, что камера работает хуже, чем у десятки 😄
07.06.22 13:13
0 0

Redmi note 11T Pro интересен
07.06.22 13:06
0 1

Чем именно? Практически то же самое, только экран IPS. За те же деньги. И вроде стаба никакого нет вообще. А тут есть.
07.06.22 21:50
0 1

Dimensity 8100 это не совсем тоже самое, и как раз таки да, экраном
08.06.22 13:30
0 1

Практически то же самое, только экран IPS.
Это же прекрасно. Тут нужно не забывать, что у AMOLED кроме преимуществ есть и свои недостатки.

Три с половиной года назад купил жене Mi8. Всем хорош (тогда флагман был), но, блин, чёртов AMOLED. Пару лет назад жена умудрилась уронить телефон в толстом резиновом чехле и с защитным экраном аккурат уголком дисплея на острый камень. Замена встала в 9k₽ (на Али дисплеи продавались за 8k₽). Буквально неделю назад уронила ещё раз, тоже при полной защите, причём даже не экраном, а вообще торцом, за тумбочку свалился. Никаких видимых механических повреждений нет (вообще), но матрица от резкой встряски приказала долго жить. В сервисе посмотрели и честно сказали, что проще купить новый телефон, потому что замена встанет минимум в 14k₽ (для сравнения: к моему Mi Mix 2s, который до сих пор не даёт повода его сменить, на Али прямо сейчас дисплеи стоят в пределах 2k₽).

Так что нет, теперь — только IPS. Проблема в том, что что-то внятное и приемлемое хрен найдёшь, нынче даже на бюджетные Poco стали этот чёртов AMOLED ставить.
22.06.22 13:34
0 1

Открываю статью, вижу mediatek, закрываю статью. На снэпе нет уже пепелацев? Не хватает сравнения с mi11 lite. Пока это для меня лучший смарт от Сяоми (кроме моего вечного mi9t)
07.06.22 13:03
8 5

Открываю статью, вижу mediatek, закрываю статью.
Звучит довольно глупо. Современные медиатеки никаких старых проблем не имеют, вполне достойные платформы.
07.06.22 21:48
1 3

У всех xiaomi так плохо работает watsapp, тренькает о пришедших сообщениях или пропущенных звонках через полчаса после получения (контроль активности в настройках поставлен в "без ограничений")?
07.06.22 12:55
0 2

Нет. Это была проблема прошивки Miou 12.0.4
На 12.0.6 все поправили.
07.06.22 13:06
2 1

Мой Redmi Note8 в таком замечен не был.
А вот с FB Messanger - да. Но, думаю, здесь проблема с аппом
07.06.22 13:11
0 0

Нет, не у всех. У меня были Xiaomi в качестве основных смартфонов, и сейчас Xiaomi. Все нормально.
07.06.22 22:17
0 0

Ну ...
У меня вот уже три года Redmi Note8. Вообще никаких проблем нет.
То "Ваша Галя дуже балована" 😂
07.06.22 12:55
0 3

Вот, тьфу-тьфу - то же самое, только 2 года с копейками.
07.06.22 13:05
0 1

Самое обидное - на что-то новое поменять повода не даёт. Даже батарея никак не сдохнет... 😁
07.06.22 13:10
0 3

Сплюнь 😄
07.06.22 13:20
0 1

Коллеги, у Вас на Note 8 имела место проблема с возникновением шумов во время видеозвонков по WhatsApp?
09.06.22 09:00
0 0