Бюджетная и среднебюджетная серия Galaxy A у Samsung - хороша, и определенные модели там пользуются большим успехом, особенно A5. Я делал обзор нескольких смартфонов этой серии - например, последний обзор был Samsung Galaxy A55 5G, - но меня просили также уделить внимание серии A3 - в частности, модели Samsung Galaxy A35 5G. Я эту модель достаточно давно приобрел, частично протестировал, но все как-то не мог довести до конца тестирование и написать обзор - все время "без очереди" вклинивались какие-то более срочные модели.

© 1998–2025 Alex Exler
25.02.2025

Комментарии 50

Есть ли тут автоматическая запись звонков?
11.03.25 11:49
0 0

S20FE S20FE рознь...
У мня на снэпе проблем нет...
26.02.25 16:37
0 0

Вопрос: После последнего апдейта пропадает подключение к WIFI. Только после нового старта находит сеть. Поиск решения в интернете результата не принес. Настройки менял, но ничего не помогает. Очень бесит, менять телефон из-за этого не хочется, т.к. в остальном всем доволен. Модель S20FE. Может кто сталкивался с таким.
25.02.25 22:21
0 0

Посмотрите, вдруг что-то поможет из перечисленного. 🤔
https://dzen.ru/a/ZOegD6_MrQrRCXuJ
25.02.25 23:09
0 0

Спасибо, всё из этого уже перепробовал, но всё равно спасибо
26.02.25 00:02
0 1

Хороший обзор.
В какой-то момент при чтении я подумал, что к экрану моего Макбука случайно прилипла ресничка, хотел ее смахнуть. 😄
25.02.25 20:56
3 1

Да, моя вина, не уследил. Когда снимаю в лайтбоксе - все проверяю. А это просто на столе, чтобы показать экран в реальных условиях 😄

Спасибо, что всегда тестируете экран телефона на мерцание
В общем, людям с повышенной чувствительностью к мерцанию, этот смартфон не подойдет, тем более что тут нет никаких средств подавления мерцания.
В далеком 2019 после месяца использования тогдашним A30 наконец-то вычислил что глаза у меня сухие, с постоянным ощущением постороннего предмета именно из-за телефона. С тех пор обхожу AMOLED стороной, хоть в последнее время это и проблематично. Нормальные модели с IPS из того что продается у нас есть по сути только у Моторолы. Смотрю на такие тесты и появляется надежда что AMOLEDом с подавлением мерцания пользоваться я смогу.
25.02.25 20:19
0 5

Амолед амоледу рознь. У меня таже проблема, но на OnePlus 12 могу смотреть весь день при любой яркости. Экран нормальный + защита от мерцания. Скорее всего - DC dimming.
На OnePlus nord 2 приходилось пользоваться screen dimmer во избежание.
25.02.25 20:57
0 0

Спасибо, что всегда тестируете экран телефона на мерцание
Присоединяюсь к "спасибо".
К сожалению, похоже, что сейчас развелось столько вариантов экранов, что заранее сказать - подойдет или нет нельзя. Люди, которые занимаются этим вопросом, утверждают, что в любом случае надо смотреть своими глазами.
По себе могу сказать, что еще и зависит от самочувствия - сегодня всё хорошо, а завтра через 5 минут начинают "вытекать глаза" (естественно речь об одном и том же аппарате).
26.02.25 00:54
0 1

Мне как раз вот на работе выдали сабж. Как бы все ок, но для меня слишком громоздкий и тяжёлый, в сравнении со своим основным s21fe. Но в сумме дело привычки. За свою цену норм аппарат с долгой поддержкой
25.02.25 19:24
0 0

Видимо Самсунг и Эппл не торопятся с быстрой зарядкой чтобы поменьше принимать участие в судебных искать про загоревшиеся смартфоны.
A_F
25.02.25 12:47
3 0

Какие-то они слоупоки.
Другие производители уже более четырёх лет продают вовсю смартфоны с зарядками 66 Вт и выше.
Сколько лет нужно ждать волну возгораний?
25.02.25 13:07
0 2

Сколько лет нужно ждать волну возгораний?
Недавно одни ребята дождались волны в пейджерах.
25.02.25 14:24
5 0

Видимо Самсунг и Эппл не торопятся с быстрой зарядкой чтобы поменьше принимать участие в судебных искать про загоревшиеся смартфоны.
И сколько было таких судебных исков? Я помню иски по поводу загоревшихся айфонов. Помню целую серию судебных исков по поводу кошмарно горящих Samsung Note - целой серии. По поводу других марок с зарядками 45, 65 и 120 Вт - не помню таких исков.
25.02.25 17:38
0 0

Видимо Самсунг и Эппл не торопятся с быстрой зарядкой чтобы поменьше принимать участие в судебных искать про загоревшиеся смартфоны.
Насколько я помню, история с Самсунгами была в том числе связана с тем, что они внедрили новый свой стандарт, который противоречил QC3 (точно не помню какому именно) и было очень много ноунейм-проводов, обычно это были автомобильные зарядки, которые строго соответствуя существующим стандартам, начинали бесконтрольно повышать значения. С выходом следующей версии QC и правильной поддержки ее в Самсунгах, все потиворечия разрешились, но что стало со старыми проводами так и просто затихло.
У меня был такой умерший S8, который был просто раскален, хорошо не взорвался в машине.
25.02.25 17:55
0 0

И снова блин сканер отпечатка в экране. Хочу сканер в кнопке сбоку!)
25.02.25 12:39
4 3

Хочу сканер в кнопке сбоку!
a15, a16
Там сбоку, несмотря на амолед
25.02.25 15:23
0 0

И снова блин сканер отпечатка в экране. Хочу сканер в кнопке сбоку!)
A32 сбоку.
Сейчас перешёл на S24 FE, экранный датчик хуже 😒
25.02.25 16:28
0 1

Согласен, что хуже. Несклолько спасает лайфхак привязать один палец дважды
25.02.25 16:43
0 0

Согласен, что хуже. Несклолько спасает лайфхак привязать один палец дважды
Есть такое, да. Плюс - распознавание по лицу.
25.02.25 17:39
0 0

Есть такое, да. Плюс - распознавание по лицу.
По лицу в основном и открывается.
26.02.25 10:56
0 0

быстрая зарядка 25 ватт
Если бы быстрая. Мне пришлось перейти с китайца Poco на А55 и после китайца зарядка самсунга полное г. В три раза более дешевый китаец заряжался в три раза быстрее.
Если-б не глюк китайцев с android auto в жизни бы самсунг не взял из-за жопистости с зарядками.
25.02.25 11:47
0 0

Если бы быстрая.
Так я и писал о том, что Самсунг сильно отстает. Просто в обычной терминологии зарядка свыше 20 Вт считается быстрой.
25.02.25 12:15
0 0

Вчера была презентация новой серии Oppo Reno 13/Pro, может появится на обзоре, если заинтересует?
25.02.25 11:42
0 1

Вчера была презентация новой серии Oppo Reno 13/Pro, может появится на обзоре, если заинтересует?
Сейчас поизучаю.

Очень интересная модель и очень нравится eSIM. Вот только я не знаю, насколько я чуствителен к мерцанию. Интересно, как это можно проверить не покупая телефон? Может какой-нибудь тест в интернете существует?
25.02.25 11:21
0 0

Samsung Galaxy A35 5G review | Screen Flickering / PWM (Pulse-Width Modulation):
www.notebookcheck.net
25.02.25 11:32
0 0

Вот только я не знаю, насколько я чуствителен к мерцанию. Интересно, как это можно проверить не покупая телефон?
Это все строго индивидуально, чувствительность к пульсации бывает разная. Самый простой вариант - прийти в любой салон, где данный смартфон есть на стенде, понизить яркость до 25% и посмотреть, будут ли видны линии.
25.02.25 12:06
0 1

Это я понимаю, просто до нас они ещё не добрались.

Я просто подумал, что на лаптопе с хорошей видеокартой это самое мерцание можно было бы и симулировать. Ну просто, чтобы на него посмотреть и решить, есть у меня чуствительность или нет. Беглый поиск ничего не дал. Может кто знает?
25.02.25 13:43
0 0

прийти в любой салон, где данный смартфон есть на стенде, понизить яркость до 25% и посмотреть, будут ли видны линии.
Это мало что даст для понимания есть ли проблема.
В салоне яркий свет, глазам норм.
Жесть будет вечером, когда читаешь с мерцающего телефона без света или при минимальном освещении.
Вот тогда-то минут через 10-15 глаза и начнут вытекать.

Единственное 100%-е решение - покупать телефон с возможностью возврата.
26.02.25 08:46
0 1

Радует спуск e-sim в средний сегмент.
Немного оффтоп.
Алекс, а не будет ли в ближайшее время обзора смарт-часов HUAWEI WATCH D2?
Пишут, что они умеют мерять давление, причем, в отличие от часов Самсунг, с любыми смартфонами, а не только своего бренда.
Было бы очень интересно. На мой взгляд это киллер фича.
Очень желательно сравнение с обычным мед. тонометром, в идеале на нескольких подопытных.
25.02.25 11:00
1 1

Радует спуск e-sim в средний сегмент
Вы можете добавить поддержку eSIM почти в любой телефон. Правда чип нужно будет один раз купить. Но зато потом можно будет переставлять после замены старого смартфона на новый.

Кстати, у Алекса фраза «можно дополнительно добавить eSIM, причем несколько» звучит неоднозначно — просто «добавить», вместо «поддерживает» или вместо «добавить eSIM-профиль». Сначала подумал, что речь идет о чем-то типа esim.me.
25.02.25 11:51
0 0

Кстати, у Алекса фраза «можно дополнительно добавить eSIM, причем несколько» звучит неоднозначно — просто «добавить», вместо «поддерживает» или вместо «добавить eSIM-профиль».
Придирки какие-то. "Добавить eSIM" и означает "Добавить профиль eSIM", потому что eSIM физически не существует.
25.02.25 12:08
1 2

eSIM физически не существует
В предыдущем сообщении я привел один из примеров добавления физической eSIM
25.02.25 12:27
2 0

О, занятная штука.
Как я понял - контроллер, в формате сим карты, на который заливается профиль е-сим, и ваш смартфон видит просто физическую сим-карту?
Если так - то почему "почти любой телефон"?
Какие ограничения?
25.02.25 12:27
0 0

Если так - то почему "почти любой телефон"?
Какие ограничения?
На 4PDA пишут про какие-то проблемы и нужно «химичить», чтобы заработало приложение для этого чипа.
25.02.25 12:32
0 0

В предыдущем сообщении я привел один из примеров добавления физической eSIM
eSIM как технология - это профиль для соответствующего чипа. Приводить пример каких-то придурков, которые физическую симку назвали eSIM - так себе развлечение.
25.02.25 15:20
1 2

Алекс, а не будет ли в ближайшее время обзора смарт-часов HUAWEI WATCH D2?
Пишут, что они умеют мерять давление, причем, в отличие от часов Самсунг, с любыми смартфонами, а не только своего бренда.
Попробовать можно, конечно, но я почти уверен, что это полная ерунда. Самунги даже со смартфонами бренда давление не меряют, уж я-то это проверял.
25.02.25 17:40
0 0

О, занятная штука.
Как я понял - контроллер, в формате сим карты, на который заливается профиль е-сим, и ваш смартфон видит просто физическую сим-карту?
Такое вполне возможно сделать, конечно, только в чем вообще смысл-то? Вообще никакого.
25.02.25 17:41
1 0

eSIM как технология - это профиль для соответствующего чипа. Приводить пример каких-то придурков, которые физическую симку назвали eSIM - так себе развлечение.
Раньше в старые добрые времена это называлось мультисим. Можно было брутфорсом вытащить из симки секретные параметры, прописать в сим-карту несколько таких вариантов и выбирать с какой симкартой сейчас работать (до рестарта). Потом операторы закупили новые симки с защитой от брутфорса и использование таких мультисимок сошло на нет - пока старые не протухли.
Ну и в общем-то нужно было в основном для технических нужд, хотя интерфейс был неплох - параметры вводились прямо в телефоне, выбор симки был при старте и все это независимо от производителя аппарата.
25.02.25 18:01
0 0

Раньше в старые добрые времена это называлось мультисим. Можно было брутфорсом вытащить из симки секретные параметры, прописать в сим-карту несколько таких вариантов и выбирать с какой симкартой сейчас работать (до рестарта). Потом операторы закупили новые симки с защитой от брутфорса и использование таких мультисимок сошло на нет - пока старые не протухли.
Вообще помню что-то подобное, но, по-моему, это было очень недолго.
25.02.25 19:01
0 0

Смысл есть.
Е-сим можно купить удаленно, без какого либо физического контакта и залить на подобную карту, тем самым сделав е-сим на смартфоне без е-сим.
Кейс весьма экзотический, но он без сомнения существует.
Например, купить симку, находясь за рубежом.
Или в деревне за 100 км от города.
25.02.25 21:14
0 1

Более дешевый Redmi Note 13 Pro
- наш выбор.

Сабж разве что для фанатов марки
25.02.25 10:17
3 2

Алекс, странно, что ты хвалишь камеру. В "попугаях" матрица практически 1/2", то есть по современным меркам уже очень так себе. И у А55, кстати, матрица больше. Ты попробовал и считаешь, что это вот реально роли не играет?
Кстати, а ночные режимы тоже вполне себе справляется?

Я реально сравниваю А35 и А55 для родителей и скорее склонялся к А55 именно из-за камеры.
25.02.25 10:14
0 0

В марте-апреле выйдут A36 и A56.
Может, имеет смысл подождать и сравнить характеристики? В том числе и с прошлогодними моделями.
25.02.25 10:55
0 1

В "попугаях" матрица практически 1/2", то есть по современным меркам уже очень так себе.
Физический размер матрицы, конечно, очень важен, но он не является определяющим вообще всего. Запросто камера с матрицей 1/1.5" может показывать хуже результаты, чем камера с 1/1.73". Например, у Google Pixel 8a матрица именно 1/1.73". И тот же A55 с матрицей 1/1.53" он обходит по камере влегкую. Так что матрица - это еще не все.

Кроме того, можно же сравнивать фото и видео. Я сравнил - чисто практически особой разницы не вижу. Возможно, что-то можно нарыть попиксельно, но какой в этом смысл? Я оценивал эту модель для обычного пользователя в сравнении с A55. Конечно, если цена подходит, то лучше взять A55, а не A35. Я к тому, что A35 за свои деньги - реально достойная модель.
25.02.25 12:14
0 3

Алекс, странно, что ты хвалишь камеру.
Вот этой фразы совсем не понял. Я зачем вообще показываю примеры фото и видео? Есть какие-то претензии к выложенным здесь фото и видео? Плохо снимает для своей ценовой категории? Я же не сравниваю камеру смартфона за 250 евро со смартфоном за 1400 евро. Я оцениваю ее в соответствующей ценовой категории. Что вроде бы очевидно.
25.02.25 12:17
0 4

Кроме того, можно же сравнивать фото и видео. Я сравнил - чисто практически особой разницы не вижу. Возможно, что-то можно нарыть попиксельно, но какой в этом смысл? Я оценивал эту модель для обычного пользователя в сравнении с A55. Конечно, если цена подходит, то лучше взять A55, а не A35. Я к тому, что A35 за свои деньги - реально достойная модель.
Вот я вполне понимаю, что могу что-то упустить, поэтому и спрашиваю твое мнение.
И единственное, что мне, как обычно невзыскательному пользователю, дополнительно интересно - это ночные режимы. Я не увидел ночных примеров с А35, ты делал ночные снимки, они тоже достаточного качества?
25.02.25 12:20
1 0

Вот я вполне понимаю, что могу что-то упустить, поэтому и спрашиваю твое мнение.
Я его и высказал в обзоре. Дав многочисленные примеры.

Я не увидел ночных примеров с А35, ты делал ночные снимки, они тоже достаточного качества?
Ничего не понимаю. Как их можно было не увидеть? Там 59 фотографий в качестве примеров. Включая ночные снимки.
25.02.25 12:24
0 4