Наушники с шумоподавлением Bose QuietComfort 25 - обзор

26.01.2016 35857   Комментарии (69)

Наушники с шумоподавлением Bose QuietComfort 25 - обзор

Наушники с шумоподавлением - штука полезная, особенно для всяких путешествий. Кто летает самолетами - тот знает, насколько сильно там может раздражать шум двигателей, который не удается реально заглушить даже при использовании полноразмерных наушников, целиком облегающих уши. 

Я таким образом промучился в полетах несколько лет, а потом в какой-то момент узнал о существовании технологии активного шумоподавления. (Собственно, эту технологию начали применять лет за десять до моего рождения, так что, судя по всему, я не очень-то торопился с получением знаний.)

Принцип работы активного шумоподавления можно изложить очень просто. Микрофон, встроенный в наушник, улавливает окружающий звук, и этот звук динамиком наушника воспроизводится с той же амплитудой, но в противофазе. Эти две звуковые волны смешиваются в новую волну и подавляют друг друга. 


Схема работы системы активного шумоподавления

Я, когда первый раз включил шумоподавление, летя в самолете, подумал, что это просто какое-то чудо: посторонние шумы действительно почти исчезают. При этом устаешь во время полета сразу на порядок меньше. Кроме того, когда в самолете не используешь шумоподавление, то часто уровня громкости воспроизведения музыки или фильма оказывается недостаточно: его "забивает" шум двигателей. А с шумодавом таких проблем нет - все слышно отлично. 

Первые наушники с шумодавом, которые я себе выбрал, были Audio-techniсa ATH-ANC1. Я их брал специально для самолета: они компактные, складные, с активным шумодавом, да и производитель -  более чем известный в мире аудио. 

Наушники были неплохие, но, во-первых, накладной формат - не лучший вариант для самолета, где все-таки нужны полноразмерные чашки, а во-вторых, амбушюры у них довольно быстро истрепались и пришли в негодность, хотя использовал я эти наушники нечасто. 

Потом я себе приобрел хваленые Parrot Zik, которые мне рекомендовали знакомые ИТ-журналисты. Я этот вариант покупал с двумя целями: использовать на прогулке (они еще и беспроводные) и в поездках. 

Однако с прогулками не сложилось: тут как раз полноразмерный формат сыграл плохую службу, потому что я в этих наушниках отчетливо слышал звук своих шагов и это мешало и раздражало. А для самолета они оказались слишком громоздкими. Плюс мне не понравилась сенсорная схема управления, которая срабатывала не очень четко. 

Для прогулок я стал использовать гарнитуру Jabra Sport Pulse (и до сих пор ею очень доволен), но тут встал вопрос: какие бы наушники прикупить для поездок (проводные и с шумоподавлением), ну и чтобы можно было слушать дома? 

Вообще, наушники - штука такая, индивидуальная. Тут желательно прийти в салон и послушать разные варианты, чтобы подобрать под себя. Но у меня такой возможности не было.  Однако так как в Европе возврат товаров, купленных через Интернет, работает совершенно железно и вы можете вернуть что угодно только потому, что вам это просто не подошло, я не стал забивать себе голову, подобрал по описаниям несколько вариантов и заказал первый из них, чтобы если не понравится - вернуть и заказать следующий. 

Впрочем, мне повезло. Первыми в моем списке стояли наушники  Bose QuietComfort 25, и они мне настолько понравились, что никакие другие модели я и заказывать не стал. 

А вот что мне в них понравилось - давайте расскажу. 

Технические характеристики:
Тип
- закрытые, полноразмерные, динамические
Система шумоподавления - активная, питается от 1 элемента ААА
Габариты - 152 х 191 х 230 мм 
Пульт ДУ с микрофоном -  есть
Вес - 195 г
Цена - 16 990-19 990 рублей (Москва), $299 (США)

Кстати, эти наушники выпускаются в двух вариантах: для устройств Apple и для устройств под Android - там разные кабели с пультом ДУ. 

Также в базовой поставке наушники могут быть черного или белого цвета (белые, как говорят, очень быстро пачкаются), а если заказывать эти наушники на американском сайте, то там за дополнительные $100 можно выбрать свой цвет (и в некоторых случаях пластик - матовый или глянцевый) для каждого из десяти элементов наушников. 

Вот, например, смотрите, как круто я задизайнил наушнички (правда, заказывать такие не стал). 

На европейском Amazon мне базовый вариант обошелся в €233, хотя сейчас они там стоят €299. 

Комплект поставки и внешний вид

Качественная упаковка, на которой гордо написано "Samsung Galaxy". Этим разработчики как бы намекают для домохозяек, что данная версия - под Android. Потому что, понятное дело, нет Android кроме Samsung Galaxy...

  

Внутри - удобный чехол для перевозки наушников (с шумоподавлением - значит, дорожные, поэтому чехол) и книжечка-инструкция. 

Внутри чехла - сложенные наушники, кабель с пультом ДУ и микрофоном, самолетный адаптер и батарейка (ее надо вставить в правую чашку наушников, а на ее место поставить запасную). 

Наушники с кабелем. Пульт управления на кабеле - очень компактный: с его помощью можно ставить трек на паузу, регулировать громкость. Также в пульт управления встроен микрофон, с помощью которого наушники можно использовать как гарнитуру для телефонных разговоров. 

На чашках сделаны накладки из алюминия. 

Материалы, качество сборки, дизайн действительно впечатляют, все очень качественное.  

Эти наушники просто приятно взять в руки. И они достаточно легкие: я когда их увидел при распаковке, то подумал, что они будут тяжелее. 

Чашки разворачиваются в стороны - это сделано для того, чтобы наушники можно было компактно уложить в чехол. 

Буквы R и L, подсказывающие, для какого уха данная чашка, написаны на внутренней тканевой поверхности. 

Кабель вставляется в соответствующий выход (там используется джек 2,5"). 

Батарейка вставляется в специальный отсек с заглушкой, расположенный в правой чашке. 

Кажется, что амбушюры сделаны из кожи, но это не кожа - это искусственный материал под названием "белковая кожа", который обладает хорошей устойчивостью к внешним воздействиям и легко чистится. 

Амбушюры съемные, на защелках: их можно заменить, если истреплются. 

Оголовье сверху имеет тканевое покрытие, а снизу - мягкий, приятный на ощупь материал, чем-то напоминающий замшу. 

Работа устройства

Когда первый раз надеваешь наушники на голову, то сразу отмечаешь тот факт, что они сидят очень хорошо и в них находиться очень комфортно. Для полноразмерных наушников это ценное качество, потому что полноразмеры нередко бывают тяжеловаты и долго в них не просидишь - устаешь. 

А с этими наушниками практически не устаешь. Я с ними был в четырех полетах, использовал по несколько часов - все просто отлично. 

Качество звука при использовании в режиме без шумодава - более чем среднее, я ожидал, что будет лучше. Звук глуховатый, не хватает чистоты и объема. Басы прилично проработаны, однако верхние частоты - откровенно плохие. Так что качественную музыку в таком режиме слушать не рекомендуется. А вот для каких-нибудь подкастов и фильмов вполне сойдет. Ну и также замечу, что если поиграться на смартфоне с эквалайзером, то этот звук в определенной степени все-таки можно улучшить. Но в общем и целом правда такова: в пассивном режиме звук заметно хуже, чем я ожидал.  

Однако звук просто преображается при включении шумодава. Но оно и неудивительно: вместе с шумодавом также включается система Active EQ - это активный эквалайзер, подстраивающий звук под музыку, которая звучит в наушниках. И вот с этой системой, безотносительно к подавлению шумов, наушники звучат совершенно по-другому. Глуховатость исчезает, появляются объем и прозрачность, откуда-то берутся очень неплохие высокие частоты, при этом низкие не пропадают, а наоборот - становятся более "бархатными". И вот тут уже можно слушать качественную музыку: в таком варианте это все звучит по крайней мере очень неплохо. 

Кстати, предыдущая версия этих наушников в пассивном режиме даже и не работала вовсе. Здесь же поступили более гуманно: если батарейка вдруг сядет, то совсем без звука вы не останетесь. 

Однако рекомендую в чехле всегда возить запасную батарейку - там как раз для нее сделано специальное гнездо. 

Производитель обещает, что от одной батареи в активном режиме наушники проработают 35 часов. Да, похоже на то: у меня на тесте они проработали порядка 40 часов, но при этом где-то 8 часов шумодав был включен и через наушники ничего не воспроизводилось. 

Ну и по поводу работы шумодава. Использовать его в самолете/поезде - одно удовольствие: окружающий шум очень сильно приглушается и у тебя возникает впечатление, как будто мир вокруг вдруг поставили на кнопку Mute. Однако говорить, что у данных наушников шумодав - о-го-го какой шумодав, а у остальных - не о-го-го какой шумодав, я бы не стал. Да, компания Bose очень давно занимается подобными разработками и была одной из пионеров данного направления, но я должен сказать, что, если честно, по ощущениям я не увидел особой разницы с работой шумодава Audio-techniсa ATH-ANC1 или Parrot Zik. Да и шумодав "затычек" Huawei Ultimo Power ANC Earphone тоже работал вполне эффективно.

Если бы я мог сравнить все эти гаджеты в одних и тех же условиях, то, возможно, заметил бы разницу, но вот с точки зрения ощущений - они работают примерно одинаково. 

Также у всех шумодавов, которые у меня были, проявлялась одна и та же особенность: они хорошо справляются с низкочастотными и среднечастотными шумами (тот же звук авиационных двигателей или шум поезда), однако если рядом с вами непрерывно болтает дама с визгливым голосом, скрипящим как потертое седло, то ветер этого голоса будет холодить былую рану даже при наличии шумодава - он тетку, конечно, слегка приглушит, но очень и очень несильно. Это, насколько я мог судить, свойство всех шумодавов. Визгливые теткины голоса противофазой не убиваются, они сильнее этого!

Выводы

Мне эти наушники очень понравились. Уровень исполнения, удобство использования, компактность, наличие удобного и небольшого чехла для перевозки, провод с пультом ДУ, хороший шумодав, хороший звук в активном режиме и 35 часов работы от одной батареи - да, впечатлило. Я эти наушники всегда беру с собой в поездки, однако и дома их постоянно использую в пассивном режиме - при просмотре сериалов с планшета. Просто очень нравится, как хорошо они сидят на голове и при этом вообще никак не утомляют.

По поводу возможных конкурентов я ничего сказать не могу, так как другие модели пока не тестировал, однако в обсуждениях данных наушников встретил комментарий о том, что эти Bose QuietComfort 25 очень похожи на Audio-Technica ATH-ANC70, только те стоят на треть дешевле ($200 вместо $300), но при этом не хуже, а может, и лучше. 

Я к производителю Audio-Technica очень хорошо отношусь (в свое время в салоне по качеству звука выбрал себе модель Audio-Technica ATH-ES7, хотя, признаюсь, на уши они слегка давили и долго в них слушать что-то было не очень комфортно), поэтому подумал, что почему бы и не сравнить эти две модели? Нашел на Amazon хорошее предложение, заказал - так что скоро и сравним. В России Audio-Technica ATH-ANC70 стоит 10-13 тысяч - разница с Bose QuietComfort 25 значительная, почти в два раза. Ну, вот и посмотрим.

© 1998–2024 Alex Exler
26.01.2016

Комментарии 69

Какие лучше взять: эти или наушники Sades SA-905 Dazzle? Так как мне для игр, думаю Sades больше подойдут, а как думаете вы?
08.07.20 11:16
0 0

До чего дошел прогресс. Это вещь просто необходима маме троих детей.
17.02.16 10:47
0 0

Вот для ночного просмотра телевизора такие вот присмотрел: www.telme2.com
15.02.16 21:27
0 0

Bose QuietComfort 25 не понравились. Что то с шумодавом не то. Не комфортный звук что ли. Остался со своими Audio-Technica ATH-ANC23.

Интересно будет почитать про полноразмерные Audio-Technica.
27.01.16 16:59
0 0

Эх, этим Bose Q25 еще бы дизайн с металлическим оголовьем... а то сплошной "пластик/фантастик".
27.01.16 12:46
0 0

Да уж, про рекламный лозунг про "самое лучшее шумоподавление" QC25 позабавил. У Parrot Zik/2 шумодав самый хороший по мнению знающих людей, звук спорный, многим первая версия нравится больше второй, но у второй шумодав лучше. Level On в метро тестил, шумодав очень неровно работает - некоторые вагоны отрабатывает хорошо, а некоторые плохо, звук не понравился - электронику играют хорошо, а какой-нибудь эпик превращается в звуковыю кашу.
27.01.16 09:37
0 0

- Меня ни разу не просили их снять во время взлета и посадки.

- Хранятся в маленьком (и очень качественном) чехле, который спокойно можно положить в карман джинс.

- Как и QC25 имеют встроенный микрофон, то есть в них можно отвечать на звонки.

- От себя - легче потерять.

В итоге, являясь очкариком, я себе приобрел вкладыши QC20 и нарадоваться не мог.

К сожалению пару дней назад я их потерял во время поездки. Маленький чехол выпал из кармана рюкзака.

Как запасные наушники у меня имеются на данный момент вкладыши с АШП Audio-Technica ATH-ANC33is. Советую присмотреться к ним если жалко тратить много денег на Bose или если вы не настолько часто летаете как я. Шумоподавление у них несколько слабее и они менее комфортны чем QC20, но они работают от сменной батарейки ААА (до 60 часов) и стоят гораздо дешевле (я их покупал за долларов 80 когда-то).

Честно не могу сказать что разница между Audio-Technica и Bose стоит переплаты в около 220 долларов. Но я с грустью вспоминаю свои QC20 и руки тянутся заказать новую пару...
26.01.16 23:52
0 0



- Шумодав расположен в самих наушниках.

- Хоть футляр значительно меньше чем у QC15 (где-то на треть), они занимают гораздо больше места в сумке чем QC20.

- Во время взлета и посадки, обычно их требуют снять.

Наушники вкладыши Bose QC20 (20i):

- АШП немного уступает QC25, но не критически.

- Работают от незаменяемого аккумулятора, который рассчитан на 500 циклов зарядки ( с сайта Bose). То есть когда нибудь аккумулятор умрет или станет лажать - ничего с этим сделать будет не возможно (если компания Bose не станет его как-то заменять или предлагать замену или upgrade).

- Работают от аккумулятора до 16 часов (QC25 - 35 часов).

- Изумительно сидят в ушах, практически не чувствуются. Никакие очки им не страшны. Имеют специальную дужку, которая не дает им выпасть. В них очень удобно спать. Это самые комфортные вкладыши, которые мне удалось когда либо испытать.

- Имеют так называемый Aware Mode (его нет у QC25). При нажатии специальной кнопки на пульте, АШП приглушается, а звуки вокруг усиляются. Это очень удобно, когда надо расслышать собеседника, обьявление в самолете или перейти улицу с интенсивным движением - не вынимая наушников из уха.

- Ближе к штекеру имеют пластиковую коробочку (где-то 5 см на 2 см на 0.5 см) в которой находятся "мозги" АШП. Это не совсем удобно (по сравнению с QC25), но этим страдают вкладыши с АШП любой компании.


26.01.16 23:51
0 0

sdmeller: Имеют так называемый Aware Mode (его нет у QC25). При нажатии специальной кнопки на пульте, АШП приглушается, а звуки вокруг усиляются. Это очень удобно, когда надо расслышать собеседника, обьявление в самолете или перейти улицу с интенсивным движением - не вынимая наушников из уха.

Супер режим! Присутствует на Plantronics Beat Pro, удобнейшая штука. На QC15 мне его очень не хватало.
06.02.16 12:33
0 0

sdmeller: Имеют так называемый Aware Mode (его нет у QC25).

Не подскажете, в каких полноразмерных наушниках с хорошим АШП есть такой режим?
06.02.16 13:14
0 0

На данный момент компания Bose выпускает две версии наушников:

а) Полноразмерные наушники, Bose QuietComfort 25, которые пришли на замену Bose QuietComfort 15 (15 версия более громоздкая, не работает без батарейки вообще).

б) Наушники вкладыши Bose QuietComfort 20 (а также QC20i - с пультом для устройств от Apple).

Несколько слов за и против каждой модели:

Полноразмерные QC25:

- Лучшее в мире на данный момент активное шумоподавление.

- Работают от обычной батарейки, которую можно купить в любом киоске.

- Очень удобны, хотя спать в них несколько затруднительно (не всем).

- Работают от одной батарейки до 35 часов.

- Очень чуствительны к дужкам очков. Качество шумоподавления значительно падает из-за дужек. Возможно с очень тонкими дужками это будет не так заметно.





- И от себя: из-за величины их трудно потерять.
26.01.16 23:50
0 0

Позволю вставить свои пять копеек в обсуждение ибо летаю я практически каждую неделю и озадачился приобретением наушников с активным шумоподавлением очень серьезно. Имел возможность сравнить несколько моделей и остановился в итоге на Bose.

Пару слов о компании Bose: цены на их наушники всегда являются несколько завышенными и качество звучания нередко уступает более дешевым конкурентам. Но это пока вы не сталкиваетесь с наушниками с активным шумоподавлением. Дело в том, что компания Bose является пионером в активном шумоподавлении и начала первой разработки в этом направлении много лет назад. Если не ошибаюсь, до 2006 года все их разработки были направлены на армейские нужды и только в 2006 им было разрешено выпускать продукты с активным шумоподавлением для гражданских нужд. До сих пор любая другая компания, выпускающая продукты с АШП пользуется разработками и патентами Bose и исправно платит им роялти.

Скажу так: на данный момент в мире нету наушников с лучшим шумоподавлением чем у Bose. Точка.

Многие наушники дешевле, некоторые звучат лучше, но все не доходят до уровня Bose в совокупности (подозреваю что некоторые "вкусности" они оставили только для себя).



26.01.16 23:48
0 0

Не совсем в тему, но ... могу порекомендовать шумоподавляющие "наушники" 3M Peltor X5A. Они не являются наушниками как таковыми, поскольку там нет динамиков, но для шумоподавления вполне себе ничего. Стоят около 30€. К примеру, если охота спокойно почитать, а соседи музыку врубили на полную.
26.01.16 23:12
0 0

wortkarg :

3M Peltor X5A - на ebay даже доработанные есть, умельцы туда внутрь вставляют BT приемник и динамики.

Спасибо за модель!
27.01.16 12:48
0 0

Может, попробую Bose...

Но мне всегда шум самолета был пофиг, так как он постоянный, и мозг сам его убирает 😄. Спать не дают рев детей, предложения стюардесс какое-нибудь фуфло купить , очень "важные" указания пристегнуться, когда тряхнуло один раз etc. Это есс-сно не глушится. Не думаю, что можно генерировать противофазу в реальноM времени на короткие звуки. И мне показалось, что когда шум самолета заглушен, всякое stochastic фуфло как раз лучше слышно.



Я в конечном итоге затычки вставлять начал... плацебо наверное. Надо еще Арбидол попробовать. Поможет?
26.01.16 14:39
0 0

runcyclexcski: Я в конечном итоге затычки вставлять начал... плацебо наверное.

Не, затычки - это паллиатив 😉
26.01.16 14:42
0 0

runcyclexcski: Может, попробую Bose...


Но мне всегда шум самолета был пофиг, так как он постоянный, и мозг сам его убирает . Спать не дают рев детей, предложения стюардесс какое-нибудь фуфло купить , очень "важные" указания пристегнуться, когда тряхнуло один раз etc. Это есс-сно не глушится. Не думаю, что можно генерировать противофазу в реальноM времени на короткие звуки. И мне показалось, что когда шум самолета заглушен, всякое stochastic фуфло как раз лучше слышно.



Я в конечном итоге затычки вставлять начал... плацебо наверное. Надо еще Арбидол попробовать. Поможет?


Если вам не принципиально шумоподавление, как например мне тоже, по тем же причинам, то имеет смысл сконцентрироваться на качестве звука и пассивной звукоизоляции. И получится, что за цену обозреваемых здесь телефонов, вы можете получить апгрейд на класс выше.

Могу посоветовать обратить внимание на полноразмерный Sennheiser Momentum 2.0 (в полтора раза дешевле, но очень хорошо звучат), или упомянутые выше AKG K550, те дешевле в два раза, но звучат хорошо, хотя и без подчеркнутой превосходной степени. Или Sennheiser HD 598, стоят столько же что и AKG, звучат так же хорошо, но отличаются внешним видом и характером звука. Многим последний нравится больше.
26.01.16 15:16
0 0

perepelkin У ZX770BN есть фирменная сониевская приподнятость низов, многим она не нравится (низы забивают остальной спектр) и её нужно эквалайзировать, ну и вообще наушники очень индивидуальная вещь, только перебором выбирать 😄
26.01.16 14:15
0 0

vitalyoff: perepelkin У ZX770BN есть фирменная сониевская приподнятость низов, многим она не нравится (низы забивают остальной спектр) и её нужно эквалайзировать, ну и вообще наушники очень индивидуальная вещь, только перебором выбирать

Philips Fidelio M2BT (специально называют модель сравнимых габаритов и цены) низов выдает больше, но звучит очень сильно лучше (правда, у них нет шумоподавления, так что любой суд признает мою аргументацию ничтожной).

Не, я не говорю что Sony плохая, она типа как обычная, но по цене хорошей. В пределах ста евро она звучит, а просят за нее в районе 150-200, и вот это несоответствие мне не нравится.
26.01.16 14:38
0 0

у этих (и у других больших наушников) конкретно для самолета есть большой недостаток - спать в них фигово 😒. А так, давят шум хорошо конечно. Но вот за 4 месяца - разболтался разъем 3.5 - стал глючить. Хреновый пластик судя по всему.
26.01.16 13:54
0 0

AImkI: у этих (и у других больших наушников) конкретно для самолета есть большой недостаток - спать в них фигово

А мне нормально. Они реально небольшие и комфортные.
26.01.16 14:17
0 0

AImkI:у этих (и у других больших наушников) конкретно для самолета есть большой недостаток - спать в них фигово

Вооот. Но есть люди, которые божатся, что устранили этот недостаток. Наушники Kokoon EEG headphones с активным шумоподавлением и даже встроенным энцефалографом, предназначенные для сна. Изначально обещали, что выпустят в феврале 2016, но когда, скажите, на кикстартере выдерживали сроки. Равно как и нет твердой уверенности в конечном результате. Но я уговорил приятеля, поскольку комплект из двух пар ушей выходил дешевле, чем по отдельности, и теперь мы вместе с ним ждем чуда 😄
26.01.16 16:48
0 0

Получается, что проводные наушники в быту без батарейки использовать не получится- качество звука плохое, а надо только с шумодавом. И скорее всего, не ради самого шумодава, который дома не нужен, а ради обратной связи между мембраной и микрофоном.

И аккумулятора у них нет, придется все время батарейки покупать.

Для поездок хорошо, но если человек летает реже двух-трех раз в месяц, а пользуется наушниками постоянно, - очень сомнительное приобретение.

Лучше уж какие нибудь AKG K-550 купить (почти в два раза дешевле). Шумодава у них нет, но им он не нужен - изоляция очень хорошая, но зато играют без батареек, да так, что хочется встать и аплодировать.
26.01.16 13:48
0 0

perepelkin: И аккумулятора у них нет, придется все время батарейки покупать.

Ну, можно же использовать перезаряжаемый аккумулятор.


26.01.16 14:17
0 0

Наушники моя больная тема. Поменял не один десяток различных типов и форматов. В конце концов остановился на Jaybird X2 www.jaybirdsport.com/x2-bluetooth-headphones/ . Плюс докупил к ним звукоизоляционные подушечки www.complyfoam.com/ .

Брал комплект для бега, но в результате использую постоянно и везде. Звукоизоляция потрясающая благодаря подушечкам, и звук у наушников тоже очень хорош. Из ушей не выпадают и заряда реально хватает на 8 часов.
26.01.16 13:06
0 0

aazh: остановился на Jaybird X2

Давно они у Вас? У меня была первая модель и бесславно накрылась (от пота предположительно). Как оказалось, была болезнь, в магазе без слова забрали обратно. Может, вторая сделана нормально?


28.01.16 12:34
0 0

ZX770BN вообще крайне удачная модель за свои деньги 😄 Шумодав слабоват (в метро эффект очень слабый), в том числе из-за полуоткрытой конструкции (то есть от внешнего звукового фона изоляции нет), но качество звука просто отличное. В итоге они у меня основные домашние, а затычки MDR-NC31EM для улицы.
26.01.16 12:35
0 0

vitalyoff : В моих краях метро, к сожалению, не "водится", поэтому протестировать не могу. Но в качестве основных "походных ушей" оставил себе именно SONY ZX770BN.
26.01.16 12:42
0 0

Делал сравнение этих (Bose QuietComfort 25) наушников с наушниками ZX770BN, Sony так вот, SONY мне понравились гораздо больше. к тому же у них есть ещё и качественный блютуз и цена более менее щадящая 190 - 210 EUR. Конечно по своему звуку (через провод) SONY ZX770BN не дотягивают до студийных AudioTehnika ATH-M70X но вполне конкурируют с AudioTehnika ATH-M50X






26.01.16 12:10
0 0

Sergey K.:
Делал сравнение этих (Bose QuietComfort 25) наушников с наушниками ZX770BN, Sony так вот, SONY мне понравились гораздо больше. к тому же у них есть ещё и качественный блютуз и цена более менее щадящая 190 - 210 EUR.








Я не слышал эти Bose, вожножно они реально отстойные в сравнении, но как раз такие Sony как вы описываете, на прошлой неделе отправил обратно в магазин. Шумодав там хороший, но они же ужасно звучат - бубнят, шепелявят, дикция ни в красную армию.

Из всего блутузного что мне приходилось слышать, лучше всего звучали Harman Kardon BT ( не NC!), да вот сломалась пластмасска крепления, сука, блин, ценой в три копейки, которая стальной ремень к стальному обручу крепит! Высочайшая инженерная школа, я понимаю, но она сломалась, а новую не купить, не делают, не продают, даже дорого, даже под заказ. Пришлось вернуть, хорошо что гарантия еще не вышла.

Теперь подбираю замену. Очень пристально смотрю в сторону B&W P5 Wireless, но жаба шепчет - чувак, очнись, это же просто наушники, а ты в этом году даже в кругосветку еще не ходил.
26.01.16 13:58
0 0

Насчет визгливых теток в самолете - согласен с vitalyoff. Мне кажется высокие частоты "затычки" убирают лучше, чем "накладные".
26.01.16 11:52
0 0

Наушники с шумодавом лучше всего (как оказалось после тестов нескольких вариантов) внезапно затычки. По одной простой причине - активный шумодав давит средние и низкие, а пассивная звукоизоляция самих затычек радикально снижает уровень высоких. В итоге эффективно шумоподавление во всем диапазоне частот.
Как вариант, это Sony Experia Z серия с наушниками Sony MDR-NC31EM или специальная гарнитура/плеер под эти наушники. Качество звука не для меломана, конечно, но для метро просто шикарный вариаент (а метро в плане шумоподавления гораздо более сложный объект, чем самолет)
26.01.16 11:29
0 0

Alex Exler: Микрофон, встроенный в наушник, записывает окружающий звук и этот звук динамиком наушника воспроизводится с той же амплитудой, но в противофазе.

Не очень грамотно сформулировано с техн. т. зр. Там фишка как раз не в записи, а в фронтедже - чем меньше задержка, тем лучше. Иначе чего давить? 😄

Да, я понял, что ты имел в виду. Но "записывает" не бьется по смыслу. Микрофон шумодава тут слушает, мониторит, отслеживает, анализирует еtc, но точно не записывает.

===

О! А вдруг записывает? Может, ты пропустил, слушая подкаст, как твоя соседка в самолете обсуждает странного чувака рядом? И тут ты можешь послушать запись 😄
26.01.16 11:09
0 0

Peter Zabriski: О! А вдруг записывает?

Конечно, все записывает! И тут же, прямо из режима "в полете" эти записи смартфон передает в Гугл вместе с данными о перемещении вашего самолета!!!.... 😉 Только для этого придумали смартфоны и шумодавы. Гугл следит за нами! (с) параноики
26.01.16 11:16
0 0

Peter Zabriski: Не очень грамотно сформулировано с техн. т. зр. Там фишка как раз не в записи, а в фронтедже - чем меньше задержка, тем лучше. Иначе чего давить?

Логично, сейчас поправлю, спасибо.
26.01.16 11:23
0 0

Алекс, спасибо за обзор!

Давно ищу накладные наушники с максимальным шумоподавлением, сейчас колеблюсь между Bose и Sennheiser pxc 450. Второй кажется мне лучше сделанным по материалам и дизайну, но дороже. Я, конечно, понимаю, что это маловероятно, но может быть, если кто-то предложит Шенгейзеры на обзор, вы бы сравнили две модели?

Спасибо!


26.01.16 10:43
0 0

geldiev: Я, конечно, понимаю, что это маловероятно, но может быть, если кто-то предложит Шенгейзеры на обзор, вы бы сравнили две модели?

Ну, если вдруг будет оказия, тогда, конечно, сравню 😉
26.01.16 11:18
0 0

geldiev:
Алекс, спасибо за обзор!

Давно ищу накладные наушники с максимальным шумоподавлением, сейчас колеблюсь между Bose и Sennheiser pxc 450. Второй кажется мне лучше сделанным по материалам и дизайну, но дороже. Я, конечно, понимаю, что это маловероятно, но может быть, если кто-то предложит Шенгейзеры на обзор, вы бы сравнили две модели?

Спасибо!




шенгейзеры - это наушники, изготовленные в шенгене-гейропе?
26.01.16 13:31
0 0

geldiev:
Давно ищу накладные наушники с максимальным шумоподавлением, сейчас колеблюсь между Bose и Sennheiser pxc 450. Второй кажется мне лучше сделанным по материалам и дизайну, но дороже. Я, конечно, понимаю, что это маловероятно, но может быть, если кто-то предложит Шенгейзеры на обзор, вы бы сравнили две модели?




Тестировали на работе в TDC (датские телекоммуникации) именно эти две модели: у Bose самое лучшее шумоподавление, у Зенхайзер - лучше звук.
27.01.16 01:55
0 0

Да, интересно будет почитать сравнение. Лично мое мнение - ATH-ANC70 - очень достойная вещь, за время многочасового перелета в них не устаешь совершенно. Да и брал я их еще по старому курсу - обошлись в 4990 р.
26.01.16 10:01
0 0

ZeroWitch:
Да, интересно будет почитать сравнение. Лично мое мнение - ATH-ANC70 - очень достойная вещь, за время многочасового перелета в них не устаешь совершенно. Да и брал я их еще по старому курсу - обошлись в 4990 р.


Вот и сравним. Мне их вроде прямо сегодня должны привезти - у Амазона некоторые заказы привозят прямо на следующий день.
26.01.16 10:05
0 0

Alex Exler: Да и шумодав Huawei Ultimo Power ANC Earphone, который работает только со смартфонами Huawei, потому что там получает питание от аудиовыхода, тоже работал вполне эффективно.

Алекс, немного поправлю. Шумодав в этих наушниках работает с любыми смартфонами (и даже без), когда заряжен аккумулятор в его пульте управления. А он заряжается либо от смартфонов Huawei, либо от USB-адаптера, который идет в комплекте с наушниками.
26.01.16 09:38
0 0

Danmag: Алекс, немного поправлю. Шумодав в этих наушниках работает с любыми смартфонами (и даже без), когда заряжен аккумулятор в его пульте управления. А он заряжается либо от смартфонов Huawei, либо от USB-адаптера, который идет в комплекте с наушниками.

Не работает он с другими смартфонами, я проверял. И никакого USB-адаптера там в комплекте нет, равно как и аккумулятора в пульте (пульт совсем крохотный). Наверное, ты имеешь в виду другую модель.
26.01.16 09:48
0 0

Алекс а вы же писали обзор на Platronics BackbeatPro. Как они в сравнении с этой моделью?
26.01.16 09:26
0 0

Kanimu: Алекс а вы же писали обзор на Platronics BackbeatPro. Как они в сравнении с этой моделью?

Эти комфортнее. Но Plantronics еще и беспроводные. И в пассивном режиме лучше звучат.
26.01.16 09:32
0 0