Делимся находками из китайских магазинов

20.08.2023 25824   Комментарии (161)

Для тех, кому приходится постоянно заряжать несколько различных устройств - удобный и быстрый зарядник Floveme на 6 портов: три обычных порта USB-A, один порт USB-A с поддержкой быстрой зарядки по стандарту QC 3.0, порт Type-C и еще один Type-C с поддержкой PD 18 Вт. Общая мощность устройства - 65 Вт.


Попалась вот такая электрозаточка для ножей. Заказал, посмотрим ее в действии. Механических у меня штук пять разных. 


Есть у меня пара внешних дисков размером 2,5", которые иногда нужно носить с собой (они все-таки сильно быстрее, чем флешки), и я искал какой-нибудь плотный чехол для них, тем более что там в комплекте также нужно носить кабель, загрузочную флешку и другие мелочи. 

Нашел удобный чехол на молнии от Orico. Он и для двухдюймовых жестких дисков, и для всякой мелочевки.  

Ну а если вам нужны кейсы такого типа, но поменьше - для всякой мелочевки, флешек, проводочков и наушников, то вот вариант с большим выбором копеечных кейсов самых разных размеров

Если же хочется вообще все в одном, то вот одноуровневый или двухуровневый чемоданчик с ручкой для самых разнообразных компьютерных аксессуаров: внешние диски, флешки, карты памяти, кабели, переходники, наушники. 


Дешевая складная беспроводная мышка для ноутбуков: в сложенном виде занимает совсем немного места, при этом достаточно удобная. Также есть на выбор разные цвета. 


Большой выбор смешных, но вполне функциональных подставок для смартфонов. Для детей и для взрослых, которых прикалывают такие штуки.

Ну а если нужна простенькая подставка безо всяких приколов, то вот любопытная многофункциональная подставка. Она и просто подставка для бытовых применений, одновременно это подставка для смартфона в машину (крепится на липкой ленте) или подставка для очков в машину. 


Легкие мужские хлопчатобумажные рубашки различных цветов. Размеры вроде соответствуют европейским, я себе заказал обычный L. 


Навесные замки для различных применений (шкафчики, велосипеды, чемоданы), которые открываются ключом, отпечатком пальца или через приложение. Выдерживают вес до 500 кг, водонепроницаемые. 


Увидел я вот такую деревянную разделочную доску из акации - и сразу на нее запал. Посмотрю, сколько продержится, но вообще по опыту доски из акации - очень твердые и служат долго. Здесь есть два варианта размеров - 37х26 и 40х29. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
20.08.2023

Комментарии 161

Кто-то пробовал коробку для стирки кепок типа той, что на фото? Она не разваливается при стирке?
21.08.23 20:38
0 0

Смарт-часы Amazfit T-Rex 2
на AliExpress за 13820₽ с автоматической скидкой, в наших магазинах от 17791₽. Умные часы устойчивы к ударам, солевому туману, дождю, погружениям и перепадам температуры. Имеют AMOLED-экран 1.39" с разрешением 454x454, встроенный плеер, датчик кислорода в крови, 150 спортивных режимов и 8 типов нагрузки. Работают автономно до 24 дней.
21.08.23 18:36
0 4

Ирригатор XIAOMI MIJIA MEO701 за $22.92
цена с учетом монеток
21.08.23 09:28
0 0

двери машины чтобы мягко закрывались. Сам не пробовал, но идея хорошая.

www.aliexpress.com
21.08.23 03:44
2 0

двери машины чтобы мягко закрывались
То есть предполагается, что у Порше дребезжат двери и хренькой за доллар жменька ситуацию можно исправить?
You make my monday!

Я такое поставил - двери стали закрываться немного мягче.
23.08.23 19:46
0 0

Двери не дребезжат, но закрывание оных происходит с меньшим хлопком. Хотя смягчаются хлопки не сильно. Но работает.

21.08.23 01:24
14 2

А написать что там? Пальцы отвалятся?
21.08.23 08:34
0 4

А написать что там? Пальцы отвалятся?
Это неописуемо.
21.08.23 09:34
0 3

ChatGPT поможет:

"Бананутка" – это название, предположительно, для статуи, которая олицетворяет гибрид между бананом и уткой. На основе этого названия, я могу представить следующее описание:

Статуя "Бананутка" – это удивительное произведение искусства, созданное с изюминкой и озорством. На верхней части статуи находится голова утки, с яркими и выразительными глазами и клювом, который переходит в банановую "кожуру". Голова утки создает впечатление игривости и небольшой невинности, с легкой улыбкой на клюве.

Тело статуи выполнено в форме банана, с изгибами и извилинами, как у этого фрукта. Оттенок "кожуры" придает статуе теплую желтую окраску, подчеркивая яркость и оживленность. Банановая часть статуи переходит в перья на крыльях и плавниках утки. Крылья расправлены в стороны, словно готовы к взлету.

Статуя "Бананутка" несет в себе долю юмора и фантазии, являясь необычным симбиозом природных элементов. Она приковывает внимание своей оригинальностью и уникальной концепцией, вызывая улыбку и радость у всех, кто решит взглянуть на это произведение искусства.
21.08.23 19:09
0 2

чувааак, ты не поверишь!
27.08.23 00:40
0 0

Есть у меня пара внешних дисков размером 2,5", которые иногда нужно носить с собой (они все-таки сильно быстрее, чем флешки), и я искал какой-нибудь плотный чехол для них, тем более что там в комплекте также нужно носить кабель, загрузочную флешку и другие мелочи
Просто интересно, а при каких сценариях использования не хватает хорошей брендовой флэшки со скоростью записи в 200-300MB/sec и емкостью в 256-512GB? Ну кроме варианта «скопировать у друга весь Торрент за 15 минут».
21.08.23 00:43
0 10

Элементарно: скопировать на нее любой большой git репозитарий, например, и посмотреть на скорость при этом. Любая задача на запись с десятками/сотнями тысяч 0-4KB файлов. Поставить на нее Gentoo, как вариант, и воткнуть в Raspberry Pi.
(речь, разумеется, не идет об "SSD флешках")
01.09.23 16:05
0 0

Знатоки алишного ассортимента, подскажите плиз варианты двух вещичек:
1. Кухонные весы, желательно с блоком питания а не батарейные, чтобы не отключались сами через полминуты-минуту, бесит такая экономия нереально.
Раньше были у меня такие с амазона, похожий формат нужен а не микроскопические ультратонкие игрушки.
2. Автозарядку в прикуриватель, достаточно мощную для одновременной быстрой зарядки пары устройств (айпад плюс телефон, по 18-20Вт на порт чтобы давала) на пару портов USB-C и один обычный USB.
20.08.23 23:43
0 0

2. Автозарядку в прикуриватель, достаточно мощную для одновременной быстрой зарядки пары устройств
я бы не рисковал
21.08.23 01:25
0 3

Почему? Все так плохо с качеством? Вроде не бог весть какая сложная задача из 12 вольт сделать преобразование.
21.08.23 01:56
0 0

Всё преобразователи имеют не 100% КПД, т.е. греются.
Для двух одновременно работающих преобразователей, засунутых в маленький корпус (воткнутый в прикуриватель), с охлаждением всё будет плохо.
Следствие -- неизбежный перегрев при работе на максималках.

P.S у меня от Baseus с 2 портами, примерно такой. Но я ещё ни разу не пользовался двумя одновременно (кроме проверки).
21.08.23 02:42
1 0

Если нужны мощные зарядки, то внимание следует обращать на выносные, чтобы сама зарядка грелась не в закутке. Для примера.
21.08.23 06:33
0 0

E меня есть подозрение, что у этой модели в коробочке для заднего сиденья только разъёмы.
Т.е. конкретно для этой модели ещё и падение напряжения на длинном проводе будет (для PD в принципе не критично, для 5В может быть критично, если провода не очень).
21.08.23 08:14
0 0

Из выпуска в выпуск Мешок не устает рекламировать алишный поиск по картинке! А он есть (в мобильной версии) и вполне неплохо работает.
Впрочем, у Гугля с богомерзким Яндексом тоже.

>> 1. Кухонные весы, желательно с блоком питания а не батарейные, чтобы не отключались сами через полминуты-минуту, бесит такая экономия нереально.|

Есть детские весы с точностью до грамма с блоком питания. Есть весы для торговли. Я думаю, есть смысл поискать в этой области. И не обязательно на Али.
21.08.23 08:20
0 0

E меня есть подозрение, что у этой модели в коробочке для заднего сиденья только разъёмы.
Т.е. конкретно для этой модели ещё и падение напряжения на длинном проводе будет (для PD в принципе не критично, для 5В может быть критично, если провода не очень).
Я привёл исключительно для иллюстрации. Видел нечто аналогичное, кажется, от Baseus (но с двумя или тремя портами). Мне-то нужна была простая зарядка от бренда на один выход.
21.08.23 10:08
0 0

Так по картинке непонятно как оно работать будет (я про навязчивое отключение питания). Продираться сквозь абракадабру китайских описаний то еще удовольствие, это же какой-то генератор словесного мусора.
Потому и спрашивал что может кто-то имеет позитивный опыт обладания нужными мне кухонными весами.

Все таки когда только DC-DC преобразование, еще и на близких напряжениях, то надеюсь КПД должен быть высокий и несколько ватт потерь как-нибудь рассосутся)))
Всем спасибо за советы, заказал в итоге Базеус трехпортовый. Постоянно два устройства понятное дело заряжать не буду, но иногда бывает нужно, так что пусть будет.
В итоге покупка в местном интернет-лабазе с доставкой домой на следующий день мне обошлась в 13 долларов против покупки на Али за 21 доллар с доставкой через месяц.
21.08.23 19:15
0 0

Детские и для торговли слишком громоздкие.
Тут обычно две крайности, или миниатюрная хрень на которой даже не видно табло если поставить на нее тарелку среднего размера, или здоровенная бандура для торговцев.
И чертово автоотключение, не успел что-то положить на тарелку как они уже вырубились.
21.08.23 19:25
0 0

Там есть раз, там есть два. Но нет так нет, удачи в поисках собрата по крайне специфическим хотелкам!

Поздравляю.
Когда я себе искал, то за цену как у вас были только такие, которые умеют PD только если подключено одно устройство. Если два -- то только 5В.
22.08.23 00:28
0 0

любопытная многофункциональная подставка.
У меня такая же в машине. Из нескольких опробованных остановился именно на ней. Очень доволен. Минусов два: лапки могут перекрывать информацию в навигаторе и при сильных ударах по подвеске (такое было только 2-3 раза за 5 лет) телефон вылетает из подставки. Но это были такие удары, что я после них и подвеску проверял.
20.08.23 22:23
0 1

Друзья, можете подсказать power bank с PD, чтобы точно заряжал MacBook pro (модели с 2016) по USB type C хотя бы один раз. Нормальных отзывов по таким устройствам нет, а на какие есть, тех нет в продаже...
20.08.23 21:11
0 0

Например, вот - aliexpress.ru
20.08.23 21:52
0 2

aliexpress.ru
Вот эта, использую уже несколько лет с MacBook pro. Конечно 65 ватт маловато, чтобы и работать и одновременно заряжать, но вполне помогает заметно растянуть работу. При этом стоит разумных денег - более мощные ZMI (именно на эту фирму стоит обратить внимание) стоят заметно больше.
21.08.23 06:53
0 1

aliexpress.ru
Рекомендую такой. Хоть и не с макбуком пользую, но честные 65Вт на разных нагрузках держит, в т.ч. и ноут заряжает. Компактный размер, индикация оставшейся емкости и режима, очень похоже, что заявленные 20Ач есть.
25.08.23 11:17
0 0

Силиконовые ручки для кастрюль.
20.08.23 21:01
0 8

Силиконовые ручки для кастрюль.
Не знала что такое бывает! А ведь простая штука. Спасибо, заказала если на крышку сковороды моей налезет, будет супер.
22.08.23 22:42
0 0

Посоветуйте небольшой чемодан с 2-мя колёсиками.
rdp
20.08.23 18:55
1 0

Посоветуйте небольшой чемодан с 2-мя колёсиками.
Не знаю, какой у вас бюджет и доступна ли у вас эта марка, но я очень довольна Travelite Cabin 39l. У нас он в голубом цвете, оттенок намного красивее, чем на картинке. Выбирала по весу, чтобы был самый лёгкий на рынке. Боялась, что долго не проживет, но он выдержал уже несколько поездок ребенка в лагерь и много семейных поездок. Соответствует параметрам ручной клади для верхней полки. У них сейчас есть ещё уменьшенная модель для ручной клади под сиденье (сейчас у многих лоукостов в самом дешёвом билете только один небольшой рюкзак/чемоданчик включен).
21.08.23 09:48
0 1

Вкладыш для спального мешка

Легкий и приятный на ощупь материал, складывается в небольшую сумку. Сам вкладыш размером 200*0,8 м, но ткань очень эластичная, подойдет и для крупных особей. Его можно стирать в обычной стиральной машине, особого ухода не требует. Кроме спального мешка можно использовать в поездах или гостиницах. Доставка очень быстрая.
20.08.23 18:17
0 2

Портативно простынь! 😄

На самом деле норм вещь, наверное. От "Патагонии" у меня за $50.
20.08.23 20:30
0 2

А зачем эта штука нужна? Неужели есть люди, которые ложатся в спальник голыми? А в гостиницах бывают грязные простыни?
20.08.23 22:19
0 2

А зачем эта штука нужна?
Скажем, если в аэропорту надо перекантоваться пару часов, а полный спальник с собой тащить неохота. Или как дополительный утеплитель для спальника в походе.
20.08.23 22:37
1 2

дополительный утеплитель
Да ладно! Как может утеплить тоненькая синтетическая ткань?
20.08.23 22:41
0 1

Моя от Патагонии -- вполне. Эта -- не знаю.
21.08.23 01:27
0 2

😱
Напомнило:

А зачем эта штука нужна? Неужели есть люди, которые ложатся в спальник голыми? А в гостиницах бывают грязные простыни?
Ачотакова?)))
Мы так спим, голые в спальнике😅
22.08.23 22:43
1 0

Заказал себе безконтактный термометр.
www.aliexpress.com

Вроде показывает адекватно. Есть режим измерения в ухе и на поверхности. Причём есть отдельно программа детский лоб.
Также меряю им температуру воды в ванной для ребёнка и температуру бутылочки молока. Показывает тоже вполне адекватно.
20.08.23 17:47
0 1

безконтактный
"бесконтактный"

Заказал себе безконтактный термометр.www.aliexpress.comВроде показывает адекватно. Есть режим измерения в ухе и на поверхности. Причём есть отдельно программа детский лоб.Также меряю им температуру воды в ванной для ребёнка и температуру бутылочки молока. Показывает тоже вполне адекватно.
Спасибо, тоже заказала.
Про лоб не верится, но за 1000р я готова проверить)
В ухе хотела режим чтобы у ребёнка мерить быстро. Но Филипс, который якобы точный, стоит около 5 тысяч, а аналоги около 3х.
Если этот будет показывать более-менее точно хоть где-то на коже, я буду счастлива.
Никогда не пользовалась бесконтактными и не верила в них.
У нас электронный как ртутный, в подмышку класть и ждать минуты 3-4. Очень долго... Особенно с грудным ребёнком.
22.08.23 22:48
0 0

Паяльник GVDA GD-300 65Вт с USB-питанием.
20.08.23 16:08
1 2

Хм, среди Z-патриотов статуетка медведя должна быть популярна.
20.08.23 16:00
5 3

Из настольных зарядок я выбрал такую: чуть-чуть дешевле, есть Qi, восемь портов, 100 Вт.
20.08.23 13:57
0 0

По описанию вроде бы 100 Вт это суммарно на все порты, а на 1 порт выдаётся максимум 18-20 Вт
Но в зарядке 65 Вт из статьи вообще не понятно, сколько максимум на 1 порт, скорее всего так же 18
20.08.23 15:51
0 0

Вот недорогая и честная сотка:
sl.aliexpress.ru
20.08.23 16:08
0 1

Поддерживаю. Брали две этих Туки и обе не хуже аналогичного Базевса, но значительно ниже по цене.
20.08.23 17:49
0 1

Это не настольная зарядка, и портов вдвое меньше, т.е. совсем другой жанр.
20.08.23 19:42
0 0

Год такой пользуюсь - без нареканий.
20.08.23 23:08
0 0

По поводу доски из акации:
У меня было прямо противопложно. Поверхность торцевой доски "излохматилась" буквально за месяц.
Причём я не ней не рубил или что-то ещё. Просто резал овощи два раза в день.
Да они ещё и очень легкие и даже при наличии резиновых ножек внизу всё равно гуляют по столешнице.
Купил торцевую из клёна и вишни, массивная. Уже год прошёл - выглядит как новая. Раз в месяц натираю смесью пчелиного воска и минерального масла.
20.08.23 13:20
0 5

По поводу доски из акации:
Значит, не из той акации была доска 😄 (если что, я про магические свойства акации ничего не знаю).

Если нужна доска именно из конкретного редкого типа древесины, я б всё-таки из местных специализированных ресурсов заказывал, а не на алишке. Плюс эпоксидка, которой покрыта доска с алишки... не знаю, как у нее с пищевой безопасностью. На Этси народ торгует всякой экзотической древесиной. Правда, не знаю, чего она в себя впитала, прежде чем дошла до потребителя. По-любому, в Китае больше впитала.
20.08.23 15:53
0 5

Акацию брал в местном магазине, а вот клён+вишня взял именно на Этси 😄
С доской даже прислали баночку пасты (тот самый воск+масло), которой её пропитывали.
20.08.23 16:14
0 3

клён+вишня взял именно на Этси
О, круто. Скинь линк, плиз, если не сложно?
20.08.23 16:16
0 0

Конечно не сложно 😄

www.etsy.com
20.08.23 16:21
0 0

А вот этой я пропитываю доску периодически. Бутылки хватает на несколько лет.
www.amazon.com
20.08.23 16:23
0 0

чего она в себя впитала, прежде чем дошла до потребителя
Вы на доске жарите штоли? Ужас ужасный - тридцать секунд холодный продукт был в контакте с неизвестной эпоксидкой...

с неизвестной эпоксидкой...
эпоксидка может быть не до конца прореагировавшей. Катализатор эпоксидной смолы явлается известным sensitizer для легких. Я, например, без респиратора не могy с непрореагировавшей эпоксидкой работать. В хозяйстве у меня эпоксидки от $10 за 500g до $100 за грам. Эпоксидки, у которых есть сертификат FDA & NASA (таких очень мало) обычно требуют отжига при высокой температуре 24 часа. Будут еще поставщики алишки заморачиваться. из-за "акациевой" доски себестоимостью два доллара.

Спасибо!
20.08.23 16:51
0 1

Нууу, тут одна дорога - в лес! Валить дуб, вытесывать слэб, пилить на доски...
Или пользоваться икеевскими magazin'ами, раз в квартал отправляя их в мангал и покупая новые.

Да даже если не жарить на доске.
Достаточно того, что при сгребании с доски тыльной стороной ножа в еду попадут мелкие частицы эпокси.
Мало микропластика везде, так еще и эпоксидку жрать а потом на унитазе изображать из себя 3Д принтер? 😄

Нууу, тут одна дорога - в лес! Валить дуб, вытесывать слэб, пилить на доски...
Или пользоваться икеевскими magazin'ами, раз в квартал отправляя их в мангал и покупая новые.
Можно так. А можно просто не покупать случайнуую доску из случайного дерева, покрытую случайной эпоксидкой, для использования для приготовления пищи.

Беда в том, что "при современном развитии печатного дела на Западе" © в Етси московском Hoff'е, не говоря уж про Auchan, с весьма ненулевой вероятностью будет куплен тот же набор случайностей. Со всеми сертификатами.
И ведь не отошлёшь runcyclexcski° на контрольное обнюхивание!.. 😒

с весьма ненулевой вероятностью
Да. Каждый сам для себя определяет уровень вероятности, который ему комфортабелен.

Если нужна доска именно из конкретного редкого типа древесины
TOJIRO Paulownia f-345
Любители сэкономить могут искать дальше.
Если отказаться от древесины, то доски от Цвиллинг по 15-17 евро, сделанные в Тайване.
20.08.23 19:34
0 0

Цвиллинг по 15-17 евро
Тайваню я больше доверяю. И Цвиллингу тоже.
20.08.23 20:31
0 0

Япония и Тоджиро круче.
20.08.23 20:58
0 0

Zwilling 35012-103
Правда с ценами загадка. В Украине стоит 20-23 евро. В Германии я покупал полгода назад по 18. Сейчас стоит 25-30.
20.08.23 21:21
0 1

видимо просто материал был плохой, я сам делаю такие доски и пробовал вообще из чего угодно делать, даже из сосны. Так вот даже сосна держит очень долго, не лохматится. Но, конечно, нормальные доски только из твердых пород делаю, ясень и дуб.

Но вот недавно сделал небольшую столешницу, больше пока не хочется, очень муторно))

Обалдеть!!! 👏👏👏

Промокод $2 от $2.01
Начнет действовать 21 августа с 10.00
Скорее всего только на товары со значком CHOICE
20.08.23 13:03
0 3

Всем привет!
По поводу подставок, меня очень даже устраивают вот такие. Во-первых, она очень компактно складывается, можно и в карман вместить, не говоря уже о сумочках-рюкзаках. Во-вторых, не смотря на свою пластиковую суть, подставки прочные и крепкие. У меня телефон с большой диагональю, в тяжёлом чехле-книжке, но они выдерживают, не складываются под весом. В-третьих, функциональность - можно подстроить угол, высоту. Ну и, конечно, цена -дешево сердито. Пищу о подставках во множественном числе, потому что их у меня не одна.
20.08.23 12:45
2 7

Пищу о подставках во множественном числе
"Пишу"?

Поспешишь - людей насмешишь

Поспешишь - людей насмешишь
Насмещищь! 😄

Снова мимо. Оля в восторге от своих подставок, поэтому всё написано правильно! 😉

Пищу вам из горящего танка. Я пискливый от страха.

Оля в восторге от своих подставок, поэтому всё написано правильно! 😉
Не подставляй 😄.

Зачем? Когда давно есть в Икее вот, или вот. И ещё много вариантов, которые и удобно держат и разных размеров (кому для чего) и более стильные, всё это можно найти, если вбить в поиск: "soporte móvil".
20.08.23 16:31
3 0

Когда давно есть в Икее вот, или вот.
По первой ссылке: невозможно будет делать свайп вверх от нижней границы экрана. С айфоном точно не получится, у него нет "подбородка".
По второй ссылке: непонятно, предусматривается ли вертикальная ориентация телефона.

Возможно вы задумайтесь, что доступ к Икее, Озону и прочим валдберисам есть не у всех. Тем более в топиках про товары с Алиэксппресс
20.08.23 19:54
1 2

Джутовый Мешок, Рекорд Надоев, runcyclexcski

Я пищу от ваших комментариев

Оля, вы мне нравитесь! 😄

У меня вот такая подставка (возможно, от другого производителя, покупала давно, но очень похожа): www.aliexpress.com
21.08.23 09:58
0 0

Уже год в офисе пользуюсь аналогичной. Правда, досталась она мне в подарок, я её не покупал. Тоже очень доволен.
21.08.23 10:14
0 0

недорогие ANT+ датчики скорости и каденса CYCPLUS, 16 евро за пару
www.aliexpress.com

До этого несколько лет использовал подобные датчики и нагрудный пульсометр от Magene - отлично, без нареканий.

датчик от CYCPLUS, несмотря на дешевизну, тоже нормально работает. Работает у меня на измерении каденса примерно с месяц совместно с велокомпом от Гармин. Тоже без нареканий
20.08.23 12:37
0 1

поддерживаю, у меня тоже каденс такой, с Бритоном работает

сегодняшнее 😄
20.08.23 19:41
0 0

Время этих девайсов уходит. Каденс дает теперь любой power meter, скорость, собственно, сам Garmin.
21.08.23 08:45
0 0

Время этих девайсов уходит. Каденс дает теперь любой power meter, скорость, собственно, сам Garmin.
только вот стоит power meter несколько других денег 😄
а скорость всё-таки лучше не только с GPS брать, но и с датчика для большей точности
21.08.23 09:51
0 0

только вот стоит power meter несколько других денег 😄
ну, это да, конечно, но и смысла в нем гораздо больше. Я вообще не понимаю, как можно без него тренить.

а скорость всё-таки лучше не только с GPS брать, но и с датчика для большей точности
это так, но улучшения маргинальны. Да и скорость никакого смысла в отрыве от ваттов, погоды и градиента не имеет, так, побаловаться, надрочить лайков в страве. Один знакомый в фб выложил райд, типа, Таллинн - Тарту со скоростью ~35, а я помню этот день, ветер дул у него попутный просто ахтунг, посмотрел в страве на ватты и это было почти как Z1 (150 ватт или около того)
21.08.23 11:50
0 1

Время этих девайсов уходит. Каденс дает теперь любой power meter, скорость, собственно, сам Garmin.
В лесах GPS работает хуже и иногда случаются провалы в определении скорости. Именно из-за этого пришлось поставить датчик скорости
21.08.23 18:20
0 1

В лесах GPS работает хуже и иногда случаются провалы в определении скорости. Именно из-за этого пришлось поставить датчик скорости
Да, действительно, об этом я не подумал, я в road/tri.
21.08.23 18:26
0 0

Компактный павербанк Xiaomi MINI (5000 мАч, 20 Вт) для экстренной подзарядки смартфона. Штука не столько про емкость, сколько про размеры, стиль и перламутровую расцветку. Севший телефон поднимет, в кармане или сумочке мешать не будет.
Дешевеет с купоном продавца. (брать на странице товара).
20.08.23 12:29
8 4

Такой пауэрбанк случайно выпадет из сумочки, и хозяйке будет неудобно - уж очень он похож на гигиенический тампон. 🤷‍♂️

По сравнению с тампоном это снаряд )))

По сравнению с тампоном это снаряд )))
«Солидный тампон для солидных матрон!» 🤣

Ужас какой!!! 😄
ЗЫ. Ты не женат, что ли?

Для 2.5" SATA SSD можно взять не чехол, а бокс с USB выходом, напр. такой
www.aliexpress.com

скорости примерно такие (бокс из лота по ссылке + KINGSTON SA400S37480G 480.1 GB)
20.08.23 12:21
0 0

В продолжение темы, валяется два диска ноутбучных после замены на ssd, а тут взял за три доллара такую штуку:

www.aliexpress.com

Думал вряд ли заработает, оказалось ошибся. Так что рекомендую.
На компьютерных не проверял, нет в наличии.
20.08.23 13:21
0 2

У меня есть вариант подороже, но с доп. блоком питания для 3.5"
www.aliexpress.com

2.5" работают без блока питания, для 3.5" подключаем внешний блок питания - все нормально работает.
20.08.23 13:28
0 3

Есть ещё вариант с двойным шнуром:
sl.aliexpress.ru
20.08.23 16:35
0 1

Два месяца назад Polin написал комментарий о наушниках костной проводимости для бассейна. До этого я не задумывался, что можно плавать в наушниках этого типа. Не то, чтобы я регулярно ходил в бассейн (хотя подобного до сих не исключаю), но сама идея меня заинтересовала. Проводных наушников и плейеров для бассейна у меня было три комплекта, но все они оказывались не очень удобными. Я решил попробовать. Дальше были две безуспешные попытки купить нечто для бассейна, зато третья увенчалась приобретением наушников, работающих как с Bluetooth, так и со внутренним плейером на 32 GB.

Делюсь примерно двухнедельным опытом. Качество музыки примерно соответствует цене и костной проводимости, но музыка и не должна заглушать остальные звуки, так что вполне ожидаемо и нормально. Аудиокниги слышно чудесно, теперь надеваю эти наушники для прогулок с собаками. От использования при езде на самокате отказался, всё же отвлекают - за дорогой нужно следить внимательно. Но и на скорости (встречного ветра) 38 км/ч вполне слышно. Bluetooth работает безупречно, в бассейне проверял даже по диагонали - метров пятьдесят не помеха. Зато при малейшем погружении в воду связь ожидаемо сразу прерывается. Что и хотел, в частности, узнать. Зато внутренний плейер в воде работает фантастически, звук становится более сочным и громким. После бассейна наушники никаких качеств не потеряли (они без каких-либо эластичных подкладок, в отличие от тех, которые купил Polin, голая пластмасса). Ну и разговаривают они на китайском, хотя что тут понимать.
20.08.23 12:12
0 5

В акции 3 товара по 2/3/4 $ на Али встречал 2 недорогих варианта костной.
20.08.23 16:38
0 0

Для бассейна? При этом ещё и с очень приличным Bluetooth? Сомнительно как-то... В любом случае, я уже купил, да ещё в ходе экспериментов имеется пара "от Polin" (которые в плане звука лучше, но не столь безразличны к воде).
20.08.23 16:49
0 0

Дождевик. Легко надевается даже на объёмную одежду, не занимает места в кармане/рюкзаке. Так же легко разворачивается и складывается. Есть разные расцветки, для взрослых и детей.
20.08.23 12:10
2 0

Может, кому-нибудь попадались на глаза лёгкие ветровки аналогичного типа (короче, но капюшон обязателен!) большого размера? Я купил было такую 4XL, но она мне маловата.
20.08.23 12:19
0 0

если это клеенчатый, то лучше вот я себе такой взял за 4.5:

www.aliexpress.com

Прочный, какая-то ткань пропитанная. Вроде не промокает, но там не поймешь, то ли сам мокрый из-за кокона, то ли дождь попал.
20.08.23 17:26
0 1

В сильный дождь они основательно промокают, но от слабого хорошо защищают. Если бы ещё размеры были побольше, цены бы не было!
20.08.23 18:51
0 0

купил было такую 4XL, но она мне маловата.
20.08.23 19:40
0 2

А что поделать-то, если мёд неправильный?! 😢🤦‍♂️
20.08.23 19:48
0 0

пара внешних дисков размером 2,5", которые иногда нужно носить с собой (они все-таки сильно быстрее, чем флешки)
Рекомендую попробовать взять коробочку для SSD m2 NVMe и соответствующий диск. У меня Orico PCM2-C3 (правда ей уже пара лет) и в ней WD 550. Обходит по скорости все флешки.
Единственный минус - требуется ещё кабель USB-C не меньше 10Gbs. Но вроде есть коробочки и со штекером, так что вообще как флешка.
20.08.23 12:02
0 3

Всё при ней:
sl.aliexpress.ru
20.08.23 16:41
0 0

требуется ещё кабель USB-C не меньше 10Gbs
Который нигде невозможно купить
21.08.23 06:46
0 0

Я нашёл после долгих поисков 1.5м 20Gbps, но надо быть готовым к тому, что он весьма жёсткий. Т.е. постоянно таскать с собой - не очень удобно. Но если надо перенести много-много данных, то оно того стоит
de.aliexpress.com
21.08.23 14:06
0 0

Алекс, заточку обязательно протестируй, пожалуйста. Жду с нетерпением обзор. Очень интересно.
20.08.23 11:49
0 6

Присоединяюсь. Меня озадачивает отсутствие камней с разной зернистостью.
20.08.23 11:52
0 2

Я бы даже предложил Алексу сделать сравнительный обзор всех его точилок, чтобы понимать, чем отличаются одна от другой кроме внешнего вида и цены.
20.08.23 11:59
0 9

сравнительный обзор всех его точилок
Как вы себе представляете условия и критерии сравнения?

Один и тот же нож точится разными устройствами. Классические тесты, вроде срезания томата, лежащего на столе и волнистого разрезания листа бумаги на лету.

А как затупить нож до одинакового состояния? А как это сделать быстро?
20.08.23 12:48
0 7

Один и тот же нож точится разными устройствами.
Ага, с перерывами в пару месяцев для возврата в исходное состояние! 😄 И даже в этом случае пятая точилка будет "точить" лезвие совершенно другой геометрии...

Классические тесты фокусы, вроде срезания томата, лежащего на столе и волнистого разрезания листа бумаги на лету.
*уходит за попкорном*

На остроту - разрезать влажную кухонную губку, проведя по ней легко ножом.

На стойкость - разрезать веревку столько раз, сколько нож сможет.

В процессе после каждых десяти разрезов веревки тестировать на остроту.

Какой метод острее точит, и кромка медленней садится, тот и лучше.

Ага, с перерывами в пару месяцев для возврата в исходное состояние!
Покупаются три одинаковых трамонтины за пять баксов, и на них.

Покупаются три одинаковых трамонтины за пять баксов, и на них.
Шесть. Но ваш подход Мешку нравится. 😉
Механических у меня штук пять разных.

О, Алекс же в Испании. Пусть оценивает качество заточки на ноже для хамона. 😉

Как вы себе представляете условия и критерии сравнения?
я призывал сделать не столько тест, сколько обзор.
Алекс вполне может поделиться особенностями использования разных точилок, в чём их плюсы, в чем минусы... Как они (по его опыту) точат нож, какие легче, лучше, требуют меньше навыков или времени.
А дальше каждый сможет на основе релевантных для него критериев, отобрать ту или иную модель. Потому что кому-то важнее простота, кому-то быстрота итп

Какой метод острее точит, и кромка медленней садится, тот и лучше.
Так это зависит от угла заточки процентов на 70. Чем меньше угол - тем острее
20.08.23 14:05
0 1

Чем меньше угол - тем острее
Да, только сверхтонкая кромка веревку полтора раза разрежет и затупится, проиграв общий тест.

Как в американской передаче "Forged in fire" - так кузнецы куют и закаливают ножи, потом этим ножом строгают доску, рубят рога, протыкают канистры, разбивают горшки (тест на прочность) - потом тем, что осталось, разрезают ковры, ряды игральных карт, яблок, режут свиную тушу, рубят татами (тест на остроту). Если "ваш нож заметно пострадал в предыдущем тесте на рубку гвоздя", то в этом тесте "он что-то цепляет шелковую ткань своими щербинами, это минус".
20.08.23 14:22
0 4

потом этим ножом строгают доску, рубят рога, протыкают канистры, разбивают горшки (тест на прочность) - потом тем, что осталось, разрезают ковры, ряды игральных карт, яблок, режут свиную тушу, рубят татами
Тонкость в том, что всё вышеперечисленное делает человек. Который в принципе не может сделать сто абсолютно одинаковых движений. А плюс к тому может сделать движение неодинаковым сознательно (и практически незаметно) - и готова щербина, отломанный кончик, а то и нож пополам...
Про микропилу на РК, которую можно сделать абсолютно разной на одном и том же камне, говорить будем? 😉

На остроту - разрезать влажную кухонную губку, проведя по ней легко ножом.
Можно намного проще (и даже дешевле))). У меня для этого бумага, простая писчая (то бишь, максимально тонкая).

Если нож без усилия с первого же проведения по краю бумаги делает аккуратный тонкий рез – всё в порядке, заточен нормально. Если же требуется усилие, или если края реза получаются рваные-неровные – надо точить ещё.

Старый "дедовский" способ. Только тогда были газеты. 😉

Какой метод острее точит
Каким ножом можно наиболее тонко порезать помидорину. Одну и ту же.
20.08.23 15:56
0 1

я призывал сделать не столько тест, сколько обзор.
Думаете Алекс этими точилками пользуется? Поигрался в начале пару раз- и в кладовку.
20.08.23 15:57
0 1

Да, только сверхтонкая кромка веревку полтора раза разрежет и затупится, проиграв общий тест.
Именно так! Если заострённая кромка будет слишком тонкой – она быстро и тупо сточится-сломается.

Который в принципе не может сделать сто абсолютно одинаковых движений.
"Абсолютно одинаковых" – да, не может. Но может сделать сто максимально похожих движений. Которые таки в итоге приведут к хорошо заточенному ножу.

Не верите – спросите у всех тех, кто родился за много веков до изобретения подобных "точильных приблуд", и кто успешно точил свои ножи-сабли-кинжалы... 😉

кто успешно точил свои ножи-сабли-кинжалы
Мне всегда было интересно происхождение таких легенд. Сдаётся мне, что точили весьма хреново, да и сталь была (в большинстве своём) неважного качества.

да и сталь была (в большинстве своём) неважного качества.
Это само собой. И вот именно поэтому...

Сдаётся мне, что точили весьма хреново
...простите, но это уже сугубо ваши фантазии.
Чем хуже металл – тем чаще требуется заточка. Соответственно, тем больше навыков в этой самой заточке. Соответственно, в те времена нормально затачивать оружие или кухонные ножи умели все, кто хотел хоть как-то выжить в бою (или на кухне))).

И даже безо всяких "вундервафель" точили.

P.S. Да я и сам, каюсь, до сих пор чаще всего пользуюсь обычными точильными камнями. Точится ничуть не хуже (а порой даже и лучше) – ежели умеючи-то... 😉

Дык, ножу хамбец уже на пятой придёт и геометрия лезвия будет иная.
20.08.23 16:44
0 0

Дык, ножу хамбец уже на пятой придёт
Ну вот ещё, вон у людей на таких тестах бюджетный складничок на одной заточке перерезал канат девяносто сцуко пять раз! И это второе место по резке каната )
20.08.23 17:14
0 0

Это само собой. И вот именно поэтому... ...простите, но это уже сугубо ваши фантазии.Чем хуже металл – тем чаще требуется заточка. Соответственно, тем больше навыков в этой самой заточке. Соответственно, в те времена нормально затачивать оружие или кухонные ножи умели все, кто хотел хоть как-то выжить в бою (или на кухне))).
Ниже SquarePoint очень правильно написал, что лезвие очень быстро стачивается. Тем паче, что и с точильными камнями была напряжёнка. Поэтому оружие было не сколько острым, сколько массивным. Качество стали принципиально улучшилось лишь в XIX веке, но тут уже холодное оружие начало уступать позиции огнестрельному.
Да я и сам, каюсь, до сих пор чаще всего пользуюсь обычными точильными камнями. Точится ничуть не хуже (а порой даже и лучше) – ежели умеючи-то... 😉
Не соглашусь. На приспособлениях для заточки выдерживается угол (чего не добиться вручную), при том же «умеючи» получается намного качественнее, включая даже мелкозернистые «японские» бруски.

а тут как раз все просто.
Зависит от того, какие у вас ножи и как вы ими польуетесь. если ножи с али за $5 пучек- эта точилка самое то. Если с того же али ножи за $30-$40 то этой приблугой вы их испортите
Если японские ножи- то после "заточки" на этом приспособлении вы их выбросите или отнесете в переточку специалисту. который будет стоить, как несколько этих "точилок" за нож.
На этом устройстве один непонятный камень и непонятный угол заточки. можно дальше не продолжать.
Если так уж хочется точилку- возьмите этот плохой клон ken onion и будет вам счастье
да. это не $20, но это хоть будут не выброшенные деньги
www.aliexpress.com
21.08.23 02:04
0 4

буду признателен, если покажете проспособление, доводящее нож до такого состояния без доводки руками.
сам точу ножи профессионально уже лет 5. на чем только не точил, так что немного опыта есть. Если забудем про массивное и по вашему мнению тупое оружие- брились чем? тупыми ножами?
21.08.23 02:11
0 1

Речь идёт о приспособлении, которое позволяет новичку и криворукому добиться сразу же отличных результатов. Сфоткать свой девайс я сейчас не могу - по причине удалённости, выглядит он примерно так.
21.08.23 07:21
0 0

Лезвие в сражениях очень быстро тупилось, на первый план выходили другие качества оружия. Да и сами бойцы использовались больше в качестве «мяса». Стреле или копью как-то пофиг, насколько хорошо заточен меч.

Что касается бритья, то оно не было особо частым. Сами бритвы делались из относительно мягкого металла, что из можно было легко поправлять. Как скальпели. По крайней мере, в Европе. В Японии были другие особенности.
21.08.23 07:28
0 1

Фокусы, фокусы, фокусы... Стучим по скомканной салфетке - "заточка плохая"; режем аккуратно сложенную и приглаженную салфетку - заточка хорошая.
Не стал досматривать...
Да, тоже руками. Любительски, для себя. Лет 50... 😉

Поэтому оружие было не сколько острым, сколько массивным. Качество стали принципиально улучшилось лишь в XIX веке
Разумеется.
Однако же, именно из-за плохой стали прекрасно умели точить вручную. Вплоть даже до ВМВ – где штыки и ножи использовались хоть уже и редко, но в нужной ситуации спасти жизнь вполне могли, поэтому их заточка была необходима. Да и во всех последующих войнах, в принципе, тоже...

Тем более, что вы упускаете из виду кухонные ножи – уж там то "массивностью" тем более никак не возьмёшь, требуется именно острота.

Ну и да... Мы сейчас говорим не о качестве самой стали – а конкретно о технологиях заточки. Точнее, о том, что заточка "дедовскими" способами таки тоже более чем актуальна до сих пор, практически на любых типах стали.

На приспособлениях для заточки выдерживается угол (чего не добиться вручную), при том же «умеючи» получается намного качественнее
Если к ним приноровиться – в целом да. Но отличия не настолько существенны, чтобы говорить прямо вот о каком-то "качественном скачке".

Плюс, в любом случае – оба варианта требуют умения (как, в общем-то, и любой инструмент)). Поэтому, ИМХО, больше дело вкуса, нежели якобы "реальной необходимости". Только лишь об этом я и говорю.

вы упускаете из виду кухонные ножи – уж там то "массивностью" тем более никак не возьмёшь, требуется именно острота.
И брадобреи. Постоянно подтачивали во время использования. Сейчас у многих дома лежит мусат для аналогичных целей.

заточка "дедовскими" способами таки тоже более чем актуальна до сих пор, практически на любых типах стали.
Возможна, но не столь актуальна. Есть различные приспособления, позволяющие вполне сносно наточить нож даже ребёнку. И существенно упрощающие жизнь профессионалу.

И брадобреи. Постоянно подтачивали во время использования. Сейчас у многих дома лежит мусат для аналогичных целей.
И это тоже, несомненно! ))

Есть различные приспособления, позволяющие вполне сносно наточить нож даже ребёнку. И существенно упрощающие жизнь профессионалу.
Всё равно же везде требуется умение, как ни крути. Хотя бы даже знание того, как именно затачивать, под каким углом – тоже ведь умение!

Поэтому разницы особой не вижу, честно. Всё и всегда зависит только от знаний самого затачивающего.

P.S. В моём представлении реально качественный скачок будет лишь тогда, когда (условно): просто тупо сунул нож в точилку вообще как угодно, через несколько секунд вынул – и вот у тебя уже отличнейшее острое лезвие. Всё остальное – требует определённых знаний и умений. Что старое, что современное.

Представленная Алексом точилка и есть первый примитивный шаг к качественному скачку. Я видел как-то продвинутую точилку с разными дисками и несколькими углами, но она стоила несколько сотен долларов. Что, на мой взгляд, чрезмерно для бытового применения.

Ну вот именно, что шаг просто крайне "примитивный" (да ещё за такую-то смешную цену)).

Всё равно ведь требует знаний (хотя бы о том, что и как точить, под каким углом, и так далее). Не говоря уж о том, что даже в этой штуке ножи надо держать достаточно прямыми руками. Да и в комментариях проскакивало, что более-менее справляется лишь с маленькими ножами, с большими проблемы... ))

В общем, ладно, пора бы нам закругляться уже, пожалуй.

Завтра стартуют продажи blackview a200pro
Если успеть взять по акции, то достаточно выгодная покупка получится
20.08.23 11:42
2 0

Был у меня блеквью. Глючнее и дороже телефона с тех пор у меня не было.
20.08.23 15:56
1 5

Был у меня блеквью. Глючнее и дороже телефона с тех пор у меня не было.
Он тоже закончил свою жизнь в унитазе, как и все остальные твои телефоны? 😄

нет, вот именно этот был водоустойчивый: был отправлен в помойку, так как просто достал.