"Умные" часы LG Watch Urbane (W150) - обзор

21.07.2015 37548   Комментарии (60)

"Умные" часы LG Watch Urbane (W150) - обзор

Я, как известно, уже давно являюсь фанатом "умных" часов - еще с модели под названием Pebble. Потом, после изучения часов LG G Watch R, Pebble были мною выброшены на свалку истории, потому что LG G Watch R понравились намного больше. (И это притом что первая их модель LG G Watch разочаровала совершенно.)

Многие люди задают вопрос: зачем вообще нужны все эти "умные" часы, которые надо заряжать раз в два дня, а то и каждый день? Зачем такой геморрой, спрашивают они? 

Лично для меня в "умных" часах прежде всего важны следующие возможности: 

  • смена скина (циферблата) и настройка циферблата под свои собственные предпочтения;

  • вывод на циферблат часов из различных временных зон, количество шагов, погоды, заряда аккумулятора и так далее; 

  • информирование о входящих звонках и SMS (вибрацией);

  • информирование от любых приложений - шагомер, мессенджеры и так далее;

  • использование самых разнообразных приложений: калькулятор, календарь, таймер, секундомер и прочих.

Таким образом, "умные" часы - это не просто хронометр, а самый настоящий компьютер со многими интересными возможностями. Поэтому использовал, использую и буду использовать постоянно. 

После выпуска модели LG G Watch R компания LG продолжила дальнейшую работу над умными часами: в результате на прошедшем в феврале Mobile World Congress она представила сразу три новые модели, которые получили красивые стальные корпуса. (У LG G Watch R корпус также был стальной, но он был покрашен черной краской и выглядел как пластиковый.) 

Первые две модели называются LG Watch Urbane, и различаются они только цветом корпуса: у одной цвет стальной, у другой - золотистый. 

Я эти модели тогда на выставке подержал в руках, они меня очень заинтересовали, и я решил, что обязательно буду делать обзор одной из них. 

Третья модель, представленная на выставке, называлась LG Watch Urbane LTE: она имела встроенный модуль LTE (непонятно, впрочем, зачем он там вообще нужен) и в ней установлена не операционная система Android Wear (я эту систему подробно описывал в обзоре LG G Watch), а их собственная разработка, базирующаяся на Web OS, - и поэтому меня данная модель не слишком заинтересовала.  

Некоторое время назад модель LG Watch Urbane мне предоставили для изучения (спасибо Татьяне Шахнес и Игорю Черс-кому), я где-то с месяц ее активно использовал - и теперь готов поделиться своими впечатлениями. 

Итак, LG Watch Urbane, дамы и господа, встречайте!

Технические характеристики:

Дисплей - сенсорный, цветной, POLED, 1,3", 320х320 (254 PPI)
Процессор - 4-ядерный, 1,2 ГГц (Snapdragon 400) 
Операционная система - Android Wear 5.0.2 
Оперативная память - 512 Мб
Флеш-память - 4 Гб
Беспроводная связь - Wi-Fi b/g/n, Bluetooth 4.1 
Аккумулятор - 410 мА·ч
Размеры - 45,5 x 52,2 x 10,9 мм
Вес - 66,5 грамма
Датчики - акселерометр, гироскоп, измеритель пульса
Защита - IP67 (пыле- и влагонепроницаемость, кратковременное погружение до 1 метра)
Цена по Москве - примерно 20 тысяч рублей (в Европе столько же - 350€)

Что изменилось в сравнении с LG G Watch R? На самом деле почти ничего не изменилось. Добавился Wi-Fi, незначительно изменился вес. Остальное - практически все то же самое. Но зато часы смотрятся совершенно по-другому. 

Комплект поставки

Стильная белая коробка. 

Открываем. 

Комплектация: часы, крэдл для зарядки, кабель USB-microUSB, адаптер питания, брошюрка. 

Внешний вид и особенности

Эта модель, конечно, смотрится значительно круче, чем LG G Watch R. Те все-таки были какие-то слегка гиковские - ты на руке носил прежде всего гаджет, а не часы. А это - часы. 

Вот они в сравнении с LG G Watch R. Разница очевидна. 

На обратной стороне - контактная группа для зарядки на крэдле и датчик пульса. 

На руке часы, на мой взгляд, смотрятся очень хорошо. Кроме того, тут качественный коричневый кожаный ремешок, который также смотрится заметно лучше, чем черный ремешок LG G Watch R. 

Дисплей

Дисплей на матрице P-OLED (Plastic OLED) - органические светодиоды на пластиковой основе. Внешнее стекло - минеральное, имеет олеофобное и противобликовое покрытие.

Качество хорошее, но на солнце изображение "слепнет" очень сильно, почти до полной невидимости (по крайней мере, в "спящем" режиме). Я все жду, кто первый из производителей решит эту проблему. (В Pebble проблема решена, но там Ч/Б дисплей.) 

Подключение и получение скриншотов

Подключение часов к смартфону делается очень просто. На смартфоне надо включить Bluetooth, установить и запустить программу Android Wear. При запуске программа обнаружит часы и предложит установить с ними соединение. Далее это подключение надо подтвердить на часах - и все, счастливое воссоединение состоялось. 

После этого можно войти в настройки и поменять пару опций. Лично я сразу отключаю подсказки (они только загромождают экран часов) и включаю экран в постоянном режиме. Кстати, чтобы добраться до этих опций, нужно в окне настроек щелкнуть по названию часов (LG Watch Urban) - это не слишком очевидно и многие пользователи не знают, как это делается. 

Если вам понадобится получать с этих часов скриншоты - это проще всего делать через Android SDK. Каким образом это все работает - я подробно описал вот здесь, не буду повторяться. А то я до сих пор в обзорах часов на Android Wear встречаю описания совершенно зубодробительных и жутко неудобных способов получения скриншотов. Этот же способ - и простой, и очень удобный.  

Работа устройства

Когда я в блоге написал, что готовлю обзор этих часов, меня спросили, а что тут, собственно, обозревать. Мол, это все те же старые LG G Watch R, только корпус другой. 

Между тем обозревать здесь очень даже есть что, а именно - Android Wear. Которая с момента обзора LG G Watch R получила несколько серьезных обновлений и теперь заметно отличается. 

Кстати, далеко не все ИТ-журналисты, делающие обзор данных часов, взяли себе за труд хоть чуть-чуть поразбираться в том, что же собой нынче представляет Android Wear. Даже коллеги из iXBT, при всем уважении, в своем обзоре LG Watch Urbane по поводу этой операционной системы прогнали какую-то откровенную пургу, говоря о том, что это, мол, очередная неудача Google и что система совершенно не развивается. 

Лично мне читать подобное было более чем странно, потому что система, на мой взгляд, очень даже перспективная и развивается она вполне активно. Коллеги просто слегка не врубились (особенно судя по некоторым их замечаниям) - ну, бывает. 

Давайте посмотрим, как это все выглядит на часах LG Watch Urbane. 

Специально для них компания LG подготовила два новых циферблата, которые мне настолько понравились, что я теперь только их и использую. Первый циферблат называется Chronos, и он есть в двух вариантах - золотом и серебряном (под соответствующие версии часов). 

 

Второй циферблат называется Chairman - он также есть в двух вариантах цветов. 

У обоих этих циферблатов очень красивый "спящий" режим - вот, например, спящий режим Chairman.

Движение пальцем вниз по циферблату вызывает область настроек. Первым делом там появляется настройка оповещений (там же на пару секунд появляются цифры уровня заряда аккумулятора). Теперь вы можете включать все оповещения, только важные, выключать их вообще.

Второй экран - включение "театрального" режима, при котором в "спящем" варианте экран полностью отключается. (Я этот режим использую ночью, если не снимаю часы с руки.)

Третий экран - управление яркостью экрана. (Я ее никогда не меняю.)

И четвертый экран - настройки часов. 

Раздел приложений, возникающий по голосовой команде или по тапу экрана, теперь делится на три экрана. 

Экран первый - непосредственно приложения, где сверху располагаются последние запущенные. 

В приложениях добавился фонарик - полезная штука, кстати. 

Еще из новинок - "вызов" и "где мой телефон". 

"Вызов" просто дает список последних звонков с телефона. 

А "где мой телефон" инициирует проигрывание мелодии звонка на телефоне - чтобы его проще было найти. 

Карты - штука полезная, когда нужно быстро сориентироваться на местности. 

Второй экран - избранные контакты. 

При нажатии на любой контакт ему предлагается отправить SMS, написать письмо по электронной почте или позвонить. 

Раздел третий - голосовое управление (оно же дублируется в первом разделе) и всякие разные мелкие сервисы - как правило, не слишком нужные. 

Кстати, при установке часов в крэдл на них появляется специальная заставка - вот такая. 

Я, правда, не знаю, это приложение от LG или оно теперь входит в Android Wear. Впервые такую заставку я увидел у часов Motorola Moto 360

Теперь давайте посмотрим, что там интересного в настройках. 

Добавилась настройка размера шрифта. 

Жесты запястьем, при которых экран может включаться по движению, я выключаю - аккумулятор при отслеживании жестов расходуется заметно быстрее. 

Что за настройки Wi-Fi? Эти часы имеют встроенный модуль Wi-Fi и могут подключаться к точке доступа. Для чего? Для того, чтобы получать информацию со смартфона не по Bluetooth, а через локальную сеть. Это заметно увеличивает дальность, и вы не будете пропускать сообщения даже в случаях, когда оставили телефон в какой-то комнате и оттуда ушли. Также это может помочь на работе в том случае, когда телефон лежит на столе, а вы бегаете по офису. 

Впрочем, понятное дело, что подключенный Wi-Fi также расходует батарею. 

"Не отключать экран" - всегда держать экран включенным в "спящем" режиме. Однако даже если эта опция включена, экран все равно будет выключаться, когда вы часы не трогаете какое-то продолжительное время (вроде минут 15) - для экономии заряда аккумулятора.  

В специальных возможностях можно включить увеличение изображения на экране по тройному касанию. 

Время автономной работы

В обычном режиме c постоянно подключенным смартфоном, с выключенными жестами и выключенном Wi-Fi часы, как правило, живут примерно двое суток. Иногда (в зависимости от активности использования) слегка поменьше - то есть полные сутки плюс еще полный рабочий день. И это при очень активном использовании. 

Если включить жесты запястьем и Wi-Fi - тогда от суток до суток плюс рабочий день. 

На мой взгляд, это вполне терпимо. Тем более что заряжаются часы довольно быстро - примерно за 40 минут от 0 до 100%. 

Наблюдения при работе и выводы

Я примерно месяц использовал эти часы, что называется, в хвост и в гриву. Никаких проблем не заметил: система стала заметно устойчивее, самопроизвольных вырубаний приложений тут уже не было вообще. И чувствительность экрана они "допилили": теперь экран не реагирует на капли воды (например, в душе) так, как реагировал LG G Watch R. Впрочем, так как тут кожаный ремешок, перед душем я часы обычно снимаю: не хочется угробить ремешок раньше времени. Хотя его спокойно можно заменить, если понадобится. 

На руке часы почти не чувствуются (для меня это очень важно): несмотря на то что они выглядят массивными, вес устройства - всего 66,5 грамма. Пушинка. 

Как мне эти часы? Замечательно! Просто пять баллов! Мне и LG G Watch R нравились, хотя к внешнему виду было немало претензий. А уж LG Watch Urbane - они теперь похожи на обычные хорошие часы, имея при этом функционал продвинутых "умных" часов. И Android Wear радует своим развитием: операционка явно становится все лучше и лучше. Так что класс, просто класс! 

Конечно, я свои LG G Watch R заменил на эти: по сравнению с ними LG G Watch R смотрится какой-то игрушкой для гиков ("А кто ты есть-то на самом деле?" - бестактно спросил кот Бублик), а Urbane - это ЧАСЫ.

P. S. Модель с LTE изучать вряд ли буду - не слишком интересно, особенно учитывая отсутствие там Android Wear. А вот что жду поизучать - так это часы от Huawei: уж больно здорово они выглядят (справа на снимке). 

© 1998–2024 Alex Exler
21.07.2015

Комментарии 60

Нигде не могу найти какое стекло у лыж, не ужели действительно обычная горилла? Это ж их очень выстро покромсает теми же запонками, к примеру.

Вот читаю про Хуавей, там все честно, сапфир, но зато нигде нет даты когда поступят в продажу и аккум всего 300-ка, ну прям нету в мире совершенства.
17.08.15 09:51
0 0

Теперь официально: http://googleblog.blogspot.ca/2015/08/android-wear-now-works-with-iphones.html

Today, Android Wear for iOS works with the LG Watch Urbane.


31.08.15 19:23
0 0

цена на ebay уже не 349, а до 280-290 евро.
24.07.15 14:50
0 0

А жаль Алекс что вам ЛТЕ версия неинтересна, мне кажется как раз полная автономия от смартфона это и есть будущее таких умных часов. Можно выйти из дома не таская в кормане огромную лопату и всё таки быть на связи, можно заниматся спортом не таская с собой телефон и всё таки пользуясь всем функционалом, не нужно следить за расходом акумуляторов ДВУХ гаджетов, меньше шансов потерять по пьянке, в отличие от телефона 😉 и ещё куча всяких плюсов у таких автономных часов...




24.07.15 02:20
0 0

Купил Huawei Talkband B2 . Часы показывает, шаги считает, сон отслеживает, будильник есть, вибрация, но очень нравится, что в браслете есть гарнитура. Смотришь кто звонит (отображается имя звонящего), отстегиваешь от браслета гарнитуру и разговариваешь.
23.07.15 15:53
0 0

Честно говоря, цвет металла огорчил. У кого как, а у меня возникает ассоциация с "цыганским" самоварным золотом. Стальные UrbanLTE гораздо лучше. Ну а Huawei вообще потрясающие. Жду-не дождусь пощупать жувьем. Но стоить они будут, скорее всего, ближе к 25.

Самое смешное, что LG позиционирует watch Urbane как unisex модель. По крайней мере, в своей рекламе, они их нацепили и на женщину-модель. В реальной жизни вряд ли. Для женщины может быть ASUS zenwatch подойдет, если дизайн устраивает, а так, конечно, они все пока достаточно громоздкие, нужно пару лет подождать 😉
22.07.15 15:38
0 0

 Я прямо стесняюсь спросить, а какие-нибудь вменяемые женские модели есть на рынке? Или они на тонкую женскую руку упихать все это не в состоянии? Ямпонимать, что Алекс делает обзоры того, чем сам пользуется, но практически все, что я видела из умных часов, имело ярковыраженный мужской дизайн. 
22.07.15 15:11
0 0

Вообще-то уже пару месяцев есть решение для подключения устройств Android Wear к iPhone. Для этого используется приложение Aerlink на Android wear и BLE Utility на iPhone. Работают все уведомления, можно управлять воспроизведением музыки, принимать-отклонять звонки. Для первоначального подключения нужно Android устройство. У меня LG watch Urbane работают ОДНОВРЕМЕННО с двумя телефонами - Motorola на Android 5.0.2 и iPhone на IOS 8.4
Вот есть подробное видео
22.07.15 08:28
0 0

Алекс, кроме последних вызовов, в приложении-звонилке есть ещё два экрана справа - избранное и собственно звонилка (как телефон с дисковым набором) - попробуй 😄 Избранное берёт из настроек Андроида на телефоне. Если в ухе торчит гарнитура, а телефон лежит в кармане, очень удобно позвонить кому-то, особенно если не хочется разговаривать с часами голосом.
22.07.15 01:48
0 0

Прошу прощения за оффтоп, но очень бы хотелось увидеть рецензию на Huawei P8 Max . Значится в планах? 😄
21.07.15 23:11
0 0




а карты там гугловые или можно любые поставить?
21.07.15 20:38
0 0

Скриншот часов с недавних пор можно делать прямо из Android Wear - из менюшки, которая на стартовом экране под тремя точками в правом верхнем углу. Только глупо сделано, что каждый скриншот приходится вручную сохранять.
21.07.15 20:17
0 0

Для себя понял что от умных часов мне достаточно чтобы они показыали кто звонит и от кого смс пришел с первыми строчками и пушап уведомления чтобы показывало.

Купил себе пульсомер polar v800, надел и так и не снял после тренировки. Тренирусь почти каждый день, поэтому очень удобно, что всегда на руке. Мониторит движение в режиме 24/7, имеет сапфировое стекло, вооще не царапается, пушуведомления от всех событий, звонки и смс показывает(ответить по самим часам нельзя но мне и не требуется в них говорить). Батерейки хватает более чем на неделю, часы всегда показывают. В бассеине меряет пульс.

В итоге для меня оказался идеальный пульсомер-часы.
ab
21.07.15 15:26
0 0

ab:
Для себя понял что от умных часов мне достаточно чтобы они показыали кто звонит и от кого смс пришел с первыми строчками и пушап уведомления чтобы показывало.


Пушап-уведомления - это некий сканер, который говорит, что у встречной девушки пушап, а не натуральная грудь?

Полезная штука, согласен!


21.07.15 18:30
0 0

Алекс, а чем, на ваш взгляд, эти часы лучше/хуже Apple Watch (кроме стоимости)? Спрашиваю без подколов или скрытых смыслов - просто интересно.
21.07.15 15:06
0 0

Алекс, а как они на руке сидят? Я в нескольких обзорах читал жалобы на слишком массивные «уши» ремешка.
21.07.15 14:28
0 0

 

Seneschal : сидят вполне себе комфортно, наоборот когда часов на руке нет чуствуется легкий дискомфорт,  чего то не хватает.
21.07.15 14:39
0 0

 А у меня такой вопрос можно ли писать в вайбер или в ватсап?  Имеется в виду именно писать а не отвечать на присланное сообщение. Смс точно можно,  а вот с мессенджерами пока не разобрался. И еще как настроить автоматическое обновление?  Бывает по несколько часов не обновляет,  как показывал заряд батареи на часах 100% так и показывает,  хоть батарея давно разряжена. Спасибо. 
21.07.15 13:46
0 0

до "умных часов" всюду были люди, которые не выпускали смартфон из рук, вперившись взглядом в экран. теперь эти людям можно будет втыкать взглядом в часы, что выглядит намного забавней ).


az
21.07.15 13:37
0 0

Обзор отличный, но когда же, когда уже будет обзор LG G4!?) Томимся ведь..
21.07.15 12:43
0 0

С февраля ношу pebble и доволен как слон. Я в основном по городу езжу на велосипеде и очень удобно видеть кто звонит (ответить или нет), получать смс и сообщения на всякие мессенджеры на телефоне, управлять музыкальным плеером с телевона и т.д.

Короче очень нужная вещь.
21.07.15 12:38
0 0

Рекомендую посмотреть Garmin Fenix 3.

E-ink,включены постоянно.

Часы я заряжаю раз в неделю. Металлические, выглядят брутально. Сменных скинов немного, но стандартный я настроил под себя легко.

А уж про всякие плюшки вроде высотометра, барометра,шагомер, термометра я просто молчу.








21.07.15 12:34
0 0



Garmin Fenix 3 действительно сильный продукт. Но : ) Если бы в них стоял оптический монитор пульса (или как там эта фигня называется, которая heart rate monitor), то им бы просто цены бы не было. Мне, лично, всторенный монитор намного важнее, чем видеть уведомления с телефона на часах, так что купил Forerunner 225.
21.07.15 19:46
0 0

Каждый раз читаю обзоры Алекса на новые часы и не понимаю зачем они вообще нужны. Из более-менее полезного функционала только вибрация при звонках на телефон теоретически может быть полезной. Функционал некоторых электронных часов (саомзаряжающиеся от солнца = вечные, идеально точные, ударо- и влагопрочные) выглядит привлекательнее.

В плане дизайна часы слабоваты, на красисый аксессуар тоже не тянут (тут чистая вкусовщина, я понимаю, это лично мой вкус).

В итоге получается, что для меня умные часы по полезности уступают электронным и по дизайну уступают классическим.
21.07.15 11:43
0 0

sksig:
Каждый раз читаю обзоры Алекса на новые часы и не понимаю зачем они вообще нужны. Из более-менее полезного функционала только вибрация при звонках на телефон теоретически может быть полезной. Функционал некоторых электронных часов (саомзаряжающиеся от солнца = вечные, идеально точные, ударо- и влагопрочные) выглядит привлекательнее.


Мы уже обсуждали это пару дней назад. В принципе они находят свою нишу, поскольку срабатывает "вау-эффект" новизны - об этом говорят продажи, да и Алекс точно попал в целевую группу потребителей. Вы - не попали, поэтому у вас возникает непонимание. Кстати, дизайн вполне неплох, на мой взгляд.

На нынешний момент такие часы просто идеально подойдут, скажем, врачу в больнице, заменяя "классические" врачебные пейджеры. Включив WiFi, ему даже не придётся таскать с собой мобильник. Либо тому, кто получает довольно много уведомлений, которые требуют быстрой реакции - сисадмину вот - вполне подойдут. Встроенный сенсор пульса - тоже хорошая штука. Кстати, есть ещё Watch Urbane LTE - Алекс не понял зачем это надо, но там, насколько я понимаю, ещё и NFC и вы можете платить там, где это поддерживается, просто поднеся руку к считывателю - тоже удобно (и кажется, там Android Wear не поддерживается, а используется webOS). Но пока для того, чтобы посмотреть время на пляже, надо будет брать с собой тубус от туалетной бумаги, чтобы через него просто посмотреть время - это не очень здорово. Ну и короткое время работы на одной зарядке подойдет не всем. Тут оно в общем-то на грани "мышки плакали-кололись..." Через какое-то время эти проблемы с экраном и временем работы безусловно пофиксят, тем самым это расширит целевую аудиторию, и вы их купите.

sksig: саомзаряжающиеся от солнца = вечные


Справедливости ради - не вечные, аккумулятор имеет срок службы. Осенью 11 года обзавелся протреком 1500, с солнечной батареей. В декабре 2014 (3 года всего) столкнулся с тем, что аккумулятор перестал успевать заряжаться (длинные рукава, мало естественного света), заряд на уровне L (т.е. не работает ничего, кроме собственно часов), за зиму вывести уровень заряда выше, чем на M не получилось. Весной снова стало H, жду осени, посмотрим. Но по любому нормальный срок жизни аккумулятора 3 года, дальше начинает помирать. Да я на старых G-Shock с датчиками (были такие в конце 90-х) батарейку просто раз в три года менял 😄
22.07.15 22:35
0 0

Открытые контакты для зарядки вызывают опасение. По опыту эксплуатации телефонов разных производителей открытые контакты почти сразу начинали плохо контачить. И это у телефонов, где контакт с кожей мимолётный, а тут получается, вроде как, постоянно?

И ещё, жаль, что вы не собираетесь обозревать ябловотч, было бы реально интересно почитать независимое сравнение.
egi
21.07.15 11:23
0 0

egi: И ещё, жаль, что вы не собираетесь обозревать ябловотч, было бы реально интересно почитать независимое сравнение.

Если мне их пришлют - я сделаю сравнительный обзор. Просто сам их покупать для обзора я не буду совершенно точно.
21.07.15 11:27
0 0

Почитать было интересно, но пока это все таки игрушка для гиков, функционал ради функционала, новой сущности особо не создается. Посмотрим что будет дальше.
21.07.15 11:20
0 0

algol: Почитать было интересно, но пока это все таки игрушка для гиков, функционал ради функционала, новой сущности особо не создается. Посмотрим что будет дальше.

Так этих новых сущностей вообще как грязи, но спорить не собираюсь.
21.07.15 11:27
0 0

а умные часы бывают с солнечными батареями, как в касио?

(Или какая другая методика автоподзавода). Вот эти все частые подзарядки убивают саму идею часов, как часов. Можно обойтись без умных функций, а вот за временм следить надо. Хотя в большом городе вообще без часов жить можно
21.07.15 11:11
0 0

Алекс, Pebble уже есть цветные!



CGA ?
21.07.15 11:09
0 0

Алекс, Pebble уже есть цветные!

Да еще и с металлическим корпусом!

Обозрите их при случае?

getpebble.com/pebble_time
21.07.15 11:00
0 0

Un1corn:
Алекс, Pebble уже есть цветные!

Да еще и с металлическим корпусом!

Обозрите их при случае?

getpebble.com/pebble_time


Да, видел, кошмар полнейший. Даже в руки брать не хочется.
21.07.15 11:26
0 0

Кстати, про циферблаты. Посмотрите на сайт facerepo.com . Там можно найти просто неимоверное количество качественных циферблатов на любой вкус. Сделаны они все для популярных программ типа WatchMaker и еще нескольких. Просто открываете ссылку Download с браузера в смартфоне в нужном приложении, циферблат импортируется и можно его отправить на часы (при этом там должен быть установлен активным циферблат этого приложения). Есть весьма навороченные в плане функциональности варианты, и стильные тоже.



Может потребоваться премиум-версия соответствующего приложения, но там не сильно дорого, а пользы много.
21.07.15 10:48
0 0

Я так понимаю, там обычное крепление ремешка как у обычных часов? Т.е. можно заменить на браслет?
21.07.15 10:39
0 0

Silvester: Я так понимаю, там обычное крепление ремешка как у обычных часов? Т.е. можно заменить на браслет?

В отличие от обычных, там сбоку нет дырочек, через которых можно добраться до крепления. Поэтому, если честно, не знаю, как там ремешок менять.
21.07.15 10:40
0 0

... Лично для меня в "умных" часах прежде всего важны следующие возможности:

...







вывод на циферблат часов из различных временных зон, количество шагов, погоды, заряда аккумулятора и так далее;



Если речь идет об аккумуляторе других гаджетов (телефона, лежащего в сумке планшета), то невредно бы это уточнить.

Если же об аккумуляторе самих часов - о какая-то уж совсем грустная рекурсия получается.
21.07.15 10:16
0 0

W colonel: Если речь идет об аккумуляторе других гаджетов (телефона, лежащего в сумке планшета), то невредно бы это уточнить.

Там можно смотреть заряд аккумулятора часов (что в этом грустного - в упор не врубаюсь), там можно смотреть заряд аккумулятора смартфона.
21.07.15 10:21
0 0

Про корпус. У Watch R он тоже металлический (не уверен только какой именно там металл), но покрашен он так, что внешне выглядит как пластик. Поэтому тут Урбану большой плюсик - выглядят потрясно, да.



Про Wi-Fi. У Watch R он тоже есть, как оказалось, и его обещают включить с обновлением прошивки. Так что разницы по железу там практически вообще нет. Урбан - всего лишь "премиумная" версия с классическим корпусом и более стильным ремешком (дефолтный у R ужасен, сменил при первой возможности, к тому же он был мал).



Вобщем, при выборе имеет смысл ориентироваться исключительно на внешний вид и цену. Урбан стоят дороже, зато их можно надеть под любую одежду. А если вы наденете пиджак с галстуком исключительно на свою свадьбу и свои же похороны, то нафиг урбан-понты, ничего нового вы с ними не получите.
21.07.15 10:06
0 0

Stalkers: Так что разницы по железу там практически вообще нет. Урбан - всего лишь "премиумная" версия с классическим корпусом и более стильным ремешком (дефолтный у R ужасен, сменил при первой возможности, к тому же он был мал).

Согласен, разницы в обзоре не заметил кроме WiFi (только непонятно зачем он нужен, лучшеб GPS в часы запихали как Sony SmartWatch 3 - использую их без телефона для спорта и велопрогулок, очень удобно)...

Да и у моих Watch R нормальный кожаный ремешок....


21.07.15 10:23
0 0

В живую не довелось повертеть, но на фото очень видны пиксели, особенно на стрелках. Оно в жизни так же заметно?

Да, я тот извращенец, который видит пиксели на Full HD при диагонали от 5,5 дюймов 😄


21.07.15 09:58
0 0

LP_Masta: В живую не довелось повертеть, но на фото очень видны пиксели, особенно на стрелках. Оно в жизни так же заметно?

Мне не заметно, но в жизни разные извращенцы бывают.
21.07.15 10:25
0 0


Alex Exler которые, в отличие от LG G Watch R, получили уже стальной корпус, а не пластиковый

не знаю как у Вас, мои Watch R имеют стальной корпус, задняя крышка только пластиковая...
21.07.15 09:57
0 0

OldBoy4D: [QUOTE]

Alex Exler которые, в отличие от LG G Watch R, получили уже стальной корпус, а не пластиковый

не знаю как у Вас, мои Watch R имеют стальной корпус, задняя крышка только пластиковая...
[/QUOTE]
Вот я тоже этого не понял. Главное, в рецензии на Watch R чётко написано: "Корпус часов выполнен из покрашенного в черный цвет металла, при этом весят часы совсем немного"
Экслеры, наведите там порядок уже между собой)))
21.07.15 10:02
0 0

OldBoy4D:


Alex Exler которые, в отличие от LG G Watch R, получили уже стальной корпус, а не пластиковый

не знаю как у Вас, мои Watch R имеют стальной корпус, задняя крышка только пластиковая...


Да, я забыл, что там крашеная железка - смотрится как пластмасса. Исправил.
21.07.15 10:24
0 0

Alex Exler: на солнце изображение "слепнет" очень сильно, почти до полной невидимости (по крайней мере, в "спящем" режиме). Я все жду, кто первый из производителей решит эту проблему.


Так Sony давно уже используют трансрефлективный дисплей в своих смарт часах. Даже в спящем режиме все отлично видно на солнце.
21.07.15 09:30
0 0

Алекс, а они как-то дружат с огрызочным телефоном? Или исключительно с ведродными?
21.07.15 09:18
0 0

Solist:
Алекс, а они как-то дружат с огрызочным телефоном? Или исключительно с ведродными?


Не дружат, там нет Android Wear.
21.07.15 09:28
0 0