Обзор смартфона Redmi Note 10 Pro

30.03.2021 75285   Комментарии (104)

Смартфоны серии Redmi Note у компании Xiaomi обычно бывают достаточно интересными: Redmi Note 9 Pro и получился удачным, и пользуется большой популярностью у пользователей, ну и я, конечно же, ждал, какой получится новая модель этой серии.

Мировая премьера Redmi Note 10 и Redmi Note 10 Pro на Aliexpress состоялась 8 марта этого года, версию Pro с памятью 6/64 ГБ там можно было купить всего за 17-19 тысяч рублей, но по такой цене смартфоны там быстро закончились: их разбирали как горячие пирожки.

Сейчас Redmi Note 10 Pro там можно купить за 25 тысяч, и количество там ограничено, однако это обычное дело после мировой премьеры: в течение месяца-двух цена должна устаканиться. 

В России в продаже эти смартфоны пока не появились, однако официально уже вроде были представлены, на "Яндекс.Маркете" под Redmi Note 10 Pro создана страничка, и там можно оставить свой e-mail, чтобы вас предупредили, когда смартфон появится в продаже.  

Так как я на премьере заказал Redmi Note 10 Pro с испанского склада (версия 6/128 ГБ мне обошлась в 25 тысяч, что вполне нормально), он ко мне приехал буквально через пару дней, и я его уже протестировал. Ну и решил с обзором не тянуть, тем более что с этим смартфоном оказалось все не так хорошо, как ожидалось. 

Поехали - Redmi Note 10 Pro!

Технические характеристики

Операционная система: Android 11, оболочка MIUI 12
Дисплей: 6,67", 2400×1080 FHD+, AMOLED, 120 Гц, 395 PPI, HDR10, Corning Gorilla Glass 5
Процессор: Qualcomm SM7150 Snapdragon 732G (8 nm), CPU Octa-core (2x2.3 GHz Kryo 470 Gold & 6x1.8 GHz Kryo 470 Silver)
GPU: Adreno 618
ОЗУ: 6/8 ГБ
Флеш-память: 64/128 ГБ UFS 2.2
Карта памяти: microSD до 512 ГБ (отдельный слот)
Сканер отпечатка пальца: есть (на кнопке включения)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: есть
NFC: есть
Сеть: GSM, WCDMA, TDD-LTE: B38/40/41, FDD-LTE: B1/2/3/4/5/7/8/20/28
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth BT5.1 
Камеры: основная 108 Мпикс, 26 мм, 1/1,52", f/1,9; сверхширик  8 Мпикс, f/2,2 1/4"; макрообъектив 5 Мпикс, f/2,4, видео 4К 30 fps (стабилизатор только для Full HD 30 fps)
Фронтальная камера: 16 Мпикс, f/2,5 1/3,06"
Порты: USB Type-C, аудиоджек
Навигация: GPS / A-GPS / Галилео / ГЛОНАСС / BDS
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: IP53 (от пыли и капель)
Аккумулятор: 5020 мА·ч, быстрая зарядка мощностью 33 ватта (адаптер на 33 ватта входит в комплект)
Размеры: 164 x 76,5 x 8,1 мм
Вес: 193 г
Дополнительно: датчики приближения и освещенности, акселерометр, гироскоп, электронный компас, вибромотор, FM-радио
Варианты цветов корпуса: серый, голубой, бронзовый
Цены: 25 тысяч на Aliexpress (6/64 ГБ), 25 тысяч в Яндекс.Маркете (6/128 ГБ)

В чем навскидку отличия от предыдущей модели Redmi Note 9 Pro? Незначительно мощнее платформа, дисплей - AMOLED 120 Гц (против IPS 60 Гц), основной модуль камеры 108 Мпикс 1/1,52" (раньше этот модуль в среднебюджетники не ставился) против 64 Мпикс 1/1,72", ну и быстрая зарядка 33 ватта против 30 ватт, что вообще несущественно.

Ну то есть основные отличия - матрица AMOLED с частотой обновления 120 Гц (в среднебюджетниках такое встречается очень редко) и основной модуль камеры (тоже новинка для среднебюджеников). Но так как нам не циферки, а ехать, то давайте смотреть, как это все в действительности работает.

Содержание обзора:

Комплект поставки

Упаковка. 

В комплекте: смартфон, адаптер питания на 33 ватта, кабель USB - Type-C, руководство пользователя, инструмент для вытаскивания вставки под сим-карты и карту памяти, силиконовый чехол. 

Внешний вид и особенности

Лицевая часть. 

Задняя крышка выполнена из матового стекла. Которое очень похоже на пластик, но это стекло.

Блок камер. 

Камеры выступают из корпуса на 3 миллиметра, так что смартфон лучше использовать с чехлом.  Причем замечу, что комплектный чехол проблему качания лежащего на столе смартфона не решает: при его использовании камеры все равно торчат на 2 миллиметра. 

На нижней грани - микрофон, порт Type-C, прорези стереодинамика. 

На правой грани - кнопка включения со встроенным сканером отпечатка, регулировка громкости. 

На верхней грани - ИК-передатчик, второй микрофон для шумоподавления, прорези второго стереодинамика, аудиоджек. По поводу стереодинамика. Обращаю ваше внимание на то, что под прорезями скрывается не отдельный стереодинамик, а все тот же разговорный. 

На левой грани - слот для вставки с сим-картами и картой памяти. 

Вот этот смартфон рядом с моим ASUS Zenfone 7 Pro.

А вот этот смартфон в комплектном силиконовом чехле.

Дисплей

AMOLED-дисплей отличного качества, с очень хорошими углами обзора. Белый цвет при сильных отклонениях приобретает легкий голубоватый оттенок. Запас по яркости - отличный (максимальная яркость 1200 нит), на прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо.

Настройки дисплея, настройки яркости. Отдельно задается яркость для ночного режима.  

Режим чтения и цветовая схема. 

Настройка частоты обновления и размера текста.  

Активный экран (AOD). 

К моему неимоверному удивлению я выяснил, что активный экран может работать только в течение 10 секунд. Причем там написано, что это рекомендовано, но поменять данный параметр нельзя. Что, как вы понимаете, сводит все удобство получения информации на экране выключенного смартфона к нулю. Почему так по-идиотски сделано - это для меня огромная загадка. Почему нельзя было предоставить пользователю самому решать, каким он хочет видеть режим постоянно включенного экрана, не понимаю в упор. Остается только надеяться, что это какая-то недоработка прошивки и что в следующем обновлении появится возможность отображать информацию на выключенном экране постоянно. Пока же это выглядит полным дурдомом. 

AMOLED - значит, проверяем ШИМ, то есть мерцание при понижении яркости. 

75% яркости - в норме. 

50% яркости - в норме. 

25% яркости - сразу превышение в два раза! При этом никакого механизма снижения мерцания здесь не предусмотрено. 

Управление и жесты

Как обычно, управление смартфоном можно делать с помощью экранных кнопок (настраиваемых) или с помощью жестов. Это настраивается в пункте меню "Безграничный экран". Также дополнительно можно настраивать функции кнопок. 

Работа устройства

Android 11, оболочка MIUI Global 12

Область быстрых переключателей и экран блокировки. 

Телефонное приложение

Входящий звонок и режим разговора. Записи разговоров здесь нет. 

Слышимость хорошая, шумоподавление для разговора в шумном окружении работает достаточно эффективно. В паре обзоров авторы говорили о том, что благодаря наличию дополнительных прорезей в верхней грани смартфона над разговорным динамиком все окружающие будут отлично слышать, что вам говорит собеседник, однако это не так - несмотря на то что там действительно слышно голос собеседника, слышимость вашего собеседника для окружающих не отличается от смартфонов, у которых этих прорезей нет, я это специально проверил.  

Потестировал работу датчика приближения при разговоре - традиционная беда для Xiaomi: датчик нормально работает, только если смартфон держать вертикально. А если держать горизонтально, то может нормально не срабатывать со всеми вытекающими - щекой в смартфоне что-то может нажиматься. 

Аудио

Звук стереодинамиков - хороший: громкий, достаточно объемный. На полной громкости динамики не хрипят. 

Настройки. 

 

Наушники-затычки KZ ZAX 1DD 7BA - очень хорошо: чистый звук с отличной детализацией. Басов хотелось бы побольше, но это все-таки затычки. Ну и отмечу отличный запас по громкости. 

Полноразмерные наушники 32-омные Beyerdynamic DT 770 Pro - средненько, как ни странно: басы насыщенные, но достаточно "размазанные", средние слегка провисают и им недостает детальности, высокие неплохие.

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Mpow S10 Pro. Они подключились по AAC. Звук - отличный: чистенько, очень хорошая детализация, отличные средние и высокие, отличный запас по громкости - даже в шумном окружении ставил громкость где-то на 75%.

 

Игры

Платформа мощная, с 3D-играми никаких проблем нет.

Asphalt 9 задорно катался на высоком качестве графики, никаких подтормаживаний не было.

У танков в высоком качестве FPS держался на уровне 58-60.

Определение координат

Холодный старт - несколько секунд, с навигацией все работало четко.

Камера

Интерфейс камеры. Снизу переключаются режимы: профи, видео, фото, портрет, 108 Мпикс, видеоблог (Vlog), и их набор настраивается. Выше переключение между сверхшириком, основной камерой и цифровым зумом (по умолчанию 2-кратный, но можно вызвать линейку зумов и масштабировать до 10-кратного). Сверху - пиктограммы различных переключателей и пиктограмма меню.  На правом скриншоте - окно меню с настройками.

Режим видео. При нажатии на пиктограмму стабилизации принудительно включается режим FullHD 30 fps, стабилизация работает только в этом режиме.

Настройки камеры.

Настройки видео. Настройки порядка режимов съемки.

Ну а теперь давайте смотреть примеры съемки. (Фото кликабельны, по щелчку открываются оригиналы.)

В помещении.

Сверхширик.     

Тоже сверхширик.  

Дома, дневное освещение.      

В режиме портрета с размытием. 

Солнечный день.      

Сверхширик. И смотрим, что там по краю кадра. 

Подплывает по краю кадра. Но терпимо. 

Двухкратный цифровой зум в обычном режиме. 

Селфи с украшательствами среднего уровня.      

Тест текста.      

Сверхширик.      

Ночная съемка.      

Теперь тестирую зум в режиме 108 Мпикс. 

Основная камера.      

Гибридный двухкратный зум. Вполне терпимо.  

Трехкратный зум. Качество уже заметно хуже. Что вполне ожидаемо. Но, впрочем, для веба более или менее сойдет. 

Ну и вот как раз можно сравнить с трехкратным оптическим зумом у ASUS Zenfone 7 Pro.

Макрокамера - вообще ни о чем. Во-первых, нужно долго ловить расстояние, с которого будет хоть как-то резко (сантиметров 5), во-вторых, резкость нормальная только в центре - смотрите сами. 

Теперь о грустном видео. Вообще, нужно заметить, что даже у недорогих смартфонов Xiaomi обычно есть стабилизация видео, причем в том числе и для 4К. У Poco X3 на 4К вполне пристойно работает стабилизация, а для FullHD включается какая-то суперстабилизация, но я при этом до сих пор не понял, чем она отличается от стабилизации для 4К: на мой взгляд, ничем не отличается. У Xiaomi Mi Note 10 Lite тоже есть стабилизация видео для 4К (но, впрочем, замечу, что она там работает очень так себе). 

Так каково же было мое удивление, когда я выяснил, что у этого совершенно нового смартфона Xiaomi вообще нет никакой стабилизации на 4К, а стабилизация для FullHD у него тоже, скажем очень мягко, далека от совершенства: она еще терпимо себя ведет при съемке в статике, а вот в динамике там уже наблюдается полная порнография. И этого я никак не могу понять: они же умеют, у того же Poco X3 со стабилизацией все в порядке!

Смотрим примеры. 

FullHD 30 fps со стабилизацией. Здесь в принципе все нормально: в статике стабилизатор справляется. 

4K 30 fps. Никакой стабилизации нет, все трясется. 

FullHD со стабилизацией в динамике. И вот тут реально ужас-ужас, стабилизатор не справляется совершенно!

FullHD в режиме видеорегистратора. Вот тут терпимо. 

Ну и наглядное сравнение разницы в работе стабилизаторов: FullHD в одинаковых условиях на ASUS Zenfone 7 Pro и на данном смартфоне. Кто где - можно даже и не писать, и так отлично видно, что Redmi Note 10 Pro справа. И насколько же лучше работает стабилизация у ASUS! Конечно, ASUS сильно дороже, но вы можете сравнить качество стабилизации у Poco X3 в моем обзоре, и там видно, насколько лучше у него работает стабилизация, причем для 4К. А здесь FullHD в динамике не может нормально стабилизировать. Вредительство какое-то, как я считаю. 

Специальный формат MIUI - Vlog. Короткие отрезки видео, которые сам смартфон монтирует с эффектами и музыкой.  

На странице смартфона производитель гордо пишет "Система камер флагманского уровня". И это вранье: никакой флагманский уровень здесь даже и не ночевал! Сам 108-мегапиксельный сенсор, конечно, приличный, но сенсор - это далеко не все. Здесь нет никакого оптического зума, сверхширик очень так себе. Основная камера снимает прилично, но и только-то. Резкость хорошая по всему кадру, с экспозицией и балансом белого почти не промахивается, однако снимки в ночном режиме получаются средненькие по качеству, у того же Poco X3 они намного лучше. 

Видео по качеству получается нормальное, но на 4К нет никакой стабилизации, а стабилизация на FullHD нормально работает, только если смартфон неподвижен. Все это меня сильно удивило.  

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Данные по AnTuTu.

Стресс-тест по AnTuTu. Температура выше 38 градусов не поднималась. 

Индекс PCMark.

Тест на троттлинг - все прилично, падения производительности почти нет. 

Безопасность

Сканер отпечатка расположен на кнопке питания: как по мне, это удобно. Срабатывает отлично, очень быстро. 

Работа разблокировки по лицу мне не понравилась. С одной стороны, вроде все хорошо в том плане, что срабатывает и в полной темноте (при этом тормозит, но все-таки срабатывает), и при затемненных очках. С другой стороны, во-первых, срабатывает, как правило, небыстро - на одну-две секунды появляется экран блокировки, а во-вторых, что самое печальное, нормально срабатывает далеко не всегда. Причем от чего это зависит - я так и не понял. В одних и тех же условиях освещения может пять раз подряд сработать, а потом тупо перестать определять несколько раз и приходится вводить код. (Точно такая же история была с Redmi Note 9S и 9 Pro.)

Здесь есть режим отслеживания лица в режиме выключенного дисплея: то есть вы можете взять смартфон с выключенным экраном, просто поднести его к лицу - и он разблокируется. 

Время автономной работы

Аккумулятор достаточно емкий - 5020 мА·ч.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 60%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. Почти ровно 17 часов.   

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортные 70%, в MX Player крутится в цикле ролик сериала. 22 часа. 

Синтетический тест PCMark. Показатель хороший, но, так сказать, не выдающийся. 

 

В режиме обычного использования по моему сценарию смартфон нормально жил два дня, но запас оставался совсем небольшой. 

Если включить повышенную скорость обновления дисплея (120 Гц), то это уменьшает время автономной работы где-то на 15-20%, и вот тут уже полные два дня смартфон может и не прожить.  

По поводу зарядки. 

Здесь поддерживается быстрая зарядка мощностью до 33 ватт. 

От комплектного адаптера (и провода) смартфон заряжался на 22 ваттах (9В/2.4А). 30 минут - 50%, 45 мин - 72%, час - 90%, полная зарядка заняла час пятнадцать. Это нормально. 

Наблюдения при работе и выводы

В процессе работы ничего специфического сверх того, что я уже упомянул в обзоре, я не обнаружил. 

По итогам тестирования уверенно могу сказать, что разочарован. Даже если бы этот смартфон продавался за 17 тысяч, то за 17 тысяч можно купить Poco X3, который лучше почти во всем (только дисплей у него IPS), а уж за 25 тысяч - нет, это совсем неинтересный вариант! 

Да, у Poco X3 дисплей на матрице IPS, а здесь AMOLED, причем дисплей немного лучше качеством, однако здесь у AMOLED фактически нет режима AOD (10-секундное издевательство режимом AOD считать нельзя, хотя и замечу, что, может быть, это исправят  в следующих прошивках), и он имеет заметное мерцание при снижении яркости, причем здесь нет средств подавления мерцания. 

Так что разговоры некоторых обозревателей о том, что Redmi Note 10 Pro типа как флагман, хотя стоит как среднебюджетник, - это полная чушь. Он и на нормального среднебюджетника пока толком не тянет, какие уж там флагманы!

Перечислим минусы данного смартфона:

  • режим AOD фактически отсутствует;
  • заметное мерцание при невысокой яркости, причем нет подавления мерцания;
  • отсутствие стабилизации для видео 4К;
  • плохо работающая стабилизация для FullHD.

Если учесть, что все остальные параметры самые что ни на есть обычные (платформа у Poco X3 точно такая же, а камера 108 Мпикс каких-то заметных преимуществ не продемонстрировала), то я толком не вижу причин, по которым данный смартфон имеет смысл покупать. Ну, кроме случаев, когда за такие деньги хочется именно AMOLED, при этом не нужен режим AOD и не особенно требуется снимать видео.

P. S. Интересно, а у модели Redmi Note 10 (она отличается несильно, при этом заметно дешевле, но у нее нет NFC) такой же дурдом?

Upd: Если в настройках для разработчика отключить "оптимизацию MIUI", то AOD начинает работать полноценно. Проверяю, насколько это влияет на время автономной работы.

© 1998–2024 Alex Exler
30.03.2021

Комментарии 104

Очередные модельки от ксиоми

Xiaomi Mi 11 Ultra 12/256GB по цене 1200 евро и Xiaomi Mi 11 (другое название Redmi K40 Pro+) 8/256GB по цене 699 евро

Ультра поражает модулем камеры. На борту ещё много чего интересного.

Посмотрим, как это все будет работать.
31.03.21 17:41
0 3

Сидел на Redmi note 7/8 перу лет, намучился с софтом...

1. Постоянно убивает приложения, работающие постоянно в фоне, даже если их добавить в список неубиваемых в настройках энергопотребления. Единственный способ бороться - выключать телефон когда приложение на экране. Даже если вдруг таймер например выскочит наверх, приложение потом убивается. Например, приложение работает с BLE HRM фитнес трекером и ему надо постоянно считывать данные.

2. Иногда бывает надо записать какой-то маршрут из OsmAnd+. Включаю запись GPS трека. Оно записывает пару точек и дохнет, если не оставлять экран включенным. Ничего не помогает, фишка зашита на уровне ОС видимо для борьбы с негласным сбором данных. Хотя вообще-то для этого и придуманы пермишены на доступ к локации в фоне.

3. Вообще нельзя работать, не войдя в их левый акк. Точнее, нельзя включить USB отладку без него. Китайская КП хотят знать что ты запустил свое приложение на своем телефоне!

4. вся эта реклама везде натыкана, отключить ее нереально вообще т.к. каждый случай надо персонально отключать где-то там.

В общем, вчера купил Galaxy A52, пока весьма доволен. Единственное, что несколько раздражает - по отпечатку входит где-то за полсекунды, но думаю привыкну.
31.03.21 14:09
2 1

Периодически пишу треки Osmand-ом. 7-8 часовая рыбалка пишется без проблем, писал раз 10, ни разу не вылетело. У Османда убраны все ограничения по энергопотреблению.
09.02.22 14:05
0 0

У меня все это в гугле. Плюс передача телефона на miui подразумевает отвязку от ми аккаунта иначе кирпич. И если уж по какой-то причине нельзя выполнять какие-то действия несовместимые с работоспособностью телефона, то почему я смог это сделать? Если-б я в городе был или за рулем в ипенях ,то это был-бы полный бздец. Вообще полный. Расстояния в Хельсинки -мама не горюй.
08.04.21 15:41
0 0

Попробуй выйти из ми аккаунта на телефоне
если не секрет, зачем? Ну висит сервис, у меня в облако грузятся заметки, настройки wifi сетей, история звонков и смс.
08.04.21 15:27
0 0

Ещё проблема в том, что куча приложений (нормальных приложений) вшитых в оболочку не работают без ми аккаунта. С хрена ли? Мне их облако ни в одно место не уперлось. Мне их аккаунт нужен ровно ни для чего. В emui у хуевея своя оболочка, но такого маразма не было.
Не понял, что ты сбрасывал? Попробуй выйти из ми аккаунта на телефоне.
08.04.21 14:49
1 0

Написал - же, что именно. Отвязал телефон от аккаунта после чего он так прекрасно глюкнул, что пользоваться было невозможно. Хорошо, что дома был, а не в делах и не в поездке.
видимо это судьба - не быть с сяоми ? сколько раз переезжал, сколько раз сбрасывал, никогда проблем не было
08.04.21 14:41
0 0

Написал - же, что именно. Отвязал телефон от аккаунта после чего он так прекрасно глюкнул, что пользоваться было невозможно. Хорошо, что дома был, а не в делах и не в поездке.
08.04.21 13:46
0 0

Чем дольше пользуюсь тем лучше понимаю, что miui у меня последняя.
я так и не понял что не так, если честно. Что страшного с mi аккаунтом? Я его зарегил лет 10 назад, ещё когда это нужно было делать с бубном, так и пользуюсь по сей день.
08.04.21 11:59
0 1

Насчёт их гавна аккаунта - правда. А главное нельзя отвязать телефон без проблем, мне пришлось телефон на заводские сбросить. Тело было тупо нерабочее, каждые 5 секунд сообщения об ошибке запуска приложения которое я даже не запускал. Чем дольше пользуюсь тем лучше понимаю, что miui у меня последняя.
08.04.21 11:39
0 0

ногда бывает надо записать какой-то маршрут из OsmAnd+. Включаю запись GPS трека. Оно записывает пару точек и дохнет, если не оставлять экран включенным. Ничего не помогает, фишка зашита на уровне ОС видимо для борьбы с негласным сбором данных. Хотя вообще-то для этого и придуманы пермишены на доступ к локации в фоне.
в настройках приложения-контроль активности-нет ограничений и ничего не будет убиваться
31.03.21 14:27
1 2

Хорошо, что есть индонезийская прошивка) Уж очень хочется, чтобы была звонилка не от Google, а стандартная от Xiaomi.
SVB
30.03.21 22:40
0 1

Кто из Украины: сегодня в продаже появился Xiaomi Mi 11 Lite 6/64. Цена как в Китае , дешевле чем офф цена Remi Note 10pro 4/64
По железу очень похож но более компактный , тоньше рамки и сам более легкий и тонкий.
Из минусов - сим-лоток комбинированый, чуть меньше батарея.

6 999 грн за 6/64
7 999 грн за 6/128
30.03.21 21:20
0 2

Все могу понять, камера, батарея, NFC но как можно додуматься до такой наркомании с датчиком приближения? Ну это же просто капец. Какая тут может быть экономия? Почему на том же redmi 8T - все работат отлично, а с этим телефоном нужно обязательно для звонка использовать отвес? Купил жене и такая засада.
30.03.21 20:45
1 2

Это лотерея такая. Бесплатная. Сюрприз))
08.04.21 19:05
0 0

Сегодня видел видос, где чувак на этом смартфоне показывает, что запись звонов все же есть. Надо просто этот разговорный экран свайпнуть влево и там тогда будет единственная кнопка записи.
30.03.21 19:54
0 1

От региона зависит наличие/отсутствие кнопки записи в телефонном приложении.
30.03.21 21:42
0 0

Ну возможно, какая-то другая версия -
30.03.21 21:22
0 0

Пацан большой приколист, судя по всему. Нет там никакой кнопки записи.
30.03.21 21:15
1 1

Почти все в семье сидят на смартфонах сяоми. Всех все устраивает, но у половины наблюдается проблема с батареей- смартфон теряет заряд при простое. Поясню- у меня всегда включен дома вац фай и мобильный инет на улице. И сняв утром с зарядки и почти не трогая в течении дня, вечером будет процентов 86-84. До этого у меня был Самсунг S5, и тот в таком режиме к вечеру показывал 96% .
Нет, если смартфоном пользоваться, то день два он продержится, тут все нормально. Но расход батареи при простое расстраивает)
30.03.21 19:37
0 0

Мои уже для скуки. Ну его на хер такие развлечения.
08.04.21 13:48
0 0

Это надо бы производителю смотреть, а не потребителю.
ну это ясен пень, но ведь "наши руки не для скуки ..."
08.04.21 11:54
0 0

Это надо бы производителю смотреть, а не потребителю.
08.04.21 11:41
0 0

Но расход батареи при простое расстраивает
надо смотреть что не спит, скорее всего вафля не засыпает

Да я и сам в замешательстве. Может на работе сигнал сети так себе, из-за чего модуль радиосвязи все время на полной мощности...хотя 4г все время есть да и прошлый Самсунг s5 явно лучше держал батарею в простое.

У меня тоже много их было, но не наблюдал такой проблемы. За ночь 1-2% теряет, всё стандартно.

Сейчас vivo даёт супер купоны на Али экспресс на свои смартфоны. Так что, если кому нужен хороший смарт, но не как у всех, то берите, пока есть. Там скидка от 14 тыс за верхний сегмент.
30.03.21 15:31
0 0

Poco F3 огонь, но ценник повыше.
30.03.21 15:11
0 1

Пока читал недоумевал, а нахрена козе баян при POCO X3 при цене на треть выше?
Собственно вывод именно такой же
30.03.21 15:02
0 0

Давно не переходил на новые аппараты, но недавно купил жене Poco X3, себе Poco M3 и Samsung M51 и вот какая проблема неочевидная вылезла. Раньше было дискомфортно мигрировать, так как надо было вспоминать пароли, программы настраивать, сейчас бекапы у лончера, менеджеры паролей, сам андроид подтянулся. Теперь это вообще не проблема.
А вот что неприятно удивило, так это задолбаешся настраивать смартфоны так, чтобы виджеты не отваливались, все это энергопотребление, экономия заряда, защита приложений, оптимизация подсветки и т.д. Названий куча, у разных производителей это распложено по разному, зачастую вообще нелогично. У той же MIUI 12 в обзоре Алекса, чтобы закрепить приложение в списке запущенных, надо вызвать их и длительным нажатием вызвать соответствующую пиктограму. В M3 в той же MIUI 12 хрена вам, нет там ее. Надо найти приложение Безопасность, найти там Ускорение, далее на этой странице нажать вверху на символ Настройки и там будет пункт Закрепленные приложения, в котором можно выбрать из списка нужные и закрепить. Это как можно самому обнаружить ?!?
При этом, есть отдельный пункт оптимизации питания приложений. Надо зайти в Питание и производительность, далее правым свайпом перейти на вкладку Батарея, что совсем не очевидно и там зайти в Контроль активности. Ну просто охренеть!
Вот пока все это настроишь, волосы на заднице готов повыдергивать разрабам.
Ну почему нельзя настроить так, что если ты вываливаешь виджет приложения на рабочий стол, значит тебе надо, что они обновлялись, нафига они там мертвые нужны, то пусть эти приложения автоматом настраиваются так, чтобы не отваливались? Логично же.
30.03.21 14:51
0 9

м51 отшень понравилсянама.
30.03.21 15:58
0 0

А можно попросить мерить ШИМ ещё и на 10% яркости? Думаю, это достаточно часто используемое значение. Спасибо.
Ez.
30.03.21 13:46
1 2

Купил по наводке Алекса 9 Note Pro, доволен (хотя снимает не очень). Надеюсь, лет на 7-8 его хватит )
30.03.21 13:41
0 2

Тоже самое. По совету Алекса, купил после кнопочного Нокиа. Так что точно на 7-8 лет мне хватит.
vpn
30.03.21 14:44
0 0

GSMarena говорит что сзади стекло а не пластик
www.gsmarena.com
30.03.21 13:21
0 0

Алекс, а GCam установить и попробовать видео 4К со стабилизацией возможно?
GCam
30.03.21 12:13
0 0

Задняя крышка из стекла, а не из пластика. Это есть во всех обзорах.
30.03.21 12:09
0 3

Знаете, кофе через нос - больно! 😄

Я понимаю, что кажется глупо, но стоит чуть-чуть стукнуть зубом по задней крышке, как вопросы сразу отпадут пластик это или стекло.
30.03.21 16:06
0 1

Новость дня: Алекс прокусил смартфон
30.03.21 15:19
0 13

Я серьёзно. Попробуй на зуб, перепутать с пластиком не получится.

Я серьёзно. Попробуй на зуб, перепутать с пластиком не получится.
30.03.21 14:13
0 0

Стучу. Пластик-пластиком.
30.03.21 13:20
0 0

Таки стекло, но матовое и очень похожее на пластик. Постучи по нему твердым или, лучше, попробуй на зуб, все вопросы отпадут. Я пишу с этого телефона и уверен, что это стекло, увы.
30.03.21 13:16
0 3

В каких именно "во всех"? И почему меня это должно убеждать в том, что там стекло, хотя я своими глазами вижу, что это пластик?
30.03.21 12:39
3 3

Да уж... Столько хайпа было с этим редми нот 10.
Сейчас кстати вышел Xiaomi Mi 11 Ultra - вот там то точно всё будет на высшем уровне. Но цена... Для меня, если честно, это шок, что цена сяоми сравнялась с айфоном
30.03.21 11:58
0 7

Ну вы сами отмечаете, что всё будет топ, а цена какая должна быть ?
31.03.21 04:49
0 0

Что, кстати, вовсе не факт.
По крайней мере с точки зрения DxOMark - уже факт. Ну а доверять им или нет - лично дело каждого 😄
По поводу P30 не очень понял. Разве там тоже камера с Samsung GN2? Он же вроде новый совсем.
30.03.21 15:35
0 2

Poco F3 же, ну...
30.03.21 15:13
0 0

Сейчас кстати вышел Xiaomi Mi 11 Ultra - вот там то точно всё будет на высшем уровне.
Что, кстати, вовсе не факт.

Посмотрел на набор камер. Как у Huawei P30 Pro двухгодичной давности.
30.03.21 13:15
2 4

Ну хоть у неподвижного смартфона стабилизация работает. И то хлеб.
30.03.21 11:54
0 2

Ну хоть у неподвижного смартфона стабилизация работает. И то хлеб.
А я вообще не очень понимаю электронные стабилизации эти. Они же сильно режут картинку (угол обзора). Нафига такое счастье? Если захочется, потом можно в гуглфото тряску убрать (вроде, там есть такое) или ещё где-нибудь. Меня мои видео без стаба устраивают, ничего там сильно не трясётся, ибо в большинстве случаев это какая-то съёмка детей или гостей на празднике, а так, чтобы бежать и на ходу снимать атаку марсиан, - пока не приходилось.
Ez.
30.03.21 13:51
0 0

Набор камер очень стремный, судя по снимкам в статье. Основной модуль сваливается в синеву, в тенях - темным-темно, детализация плывет, местами мыло. Про ширик и макро и вовсе нечего сказать. Брр.
30.03.21 11:53
0 0

Не сильное разочарование пользователей- это то, чего китайцы и добиваются. Если есть небольшое разочарование от "новой" модели, значит китайский отдел маркетинга сработал как надо.
Ничего, скоро Китайский Телефонный Генератор выпустит очередную "новую" модель, где что-то улучшит, а что-то ухудшит. Например сделают AOD, но уберут NFC, или програмно улучшат камеру, но экран сделают IPS и т.д и т.п. Проведут рекламную компанию, нарисуют баннеры, сделают скидку, и пользователи побегут покупать "новинку", ожидая что наконец-то она будет идеальной! Но, как и всегда, будет очередной облом, потому что маркетологи Китайского Телефонного Генератора не зря получают юани.
Поэтому у китайских производителей и невозможно разобраться в названиях моделей и в их модельных рядах, потому что китайский телефонный маркетинг заточен не на упорядочевание и не на последовательный выпуск более лучших моделей, а на их постоянную случайную генерацию, цель которой в раскручивании своей экономики и в выкачивании денег у пользователей.
30.03.21 10:56
4 17

Китайцы не первые. Все так делали, всегда и везде.

vpn
30.03.21 11:53
0 2

Вот для таких как он новинки и делают.
Ну так я об этом и говорю. Только это не новинки в прямом смысле этого слова, а тасовка компонентов и функций китайскими телефонными маркетологами. Делают что-то лучше, а что-то обязательно хуже (флагманов от 600 евро и выше это конечно не касается, там другой маркетинг).
Покупайте хоть каждую неделю, для этого их и выпускают в таком количестве вариантов.
30.03.21 11:48
0 7

китайский телефонный маркетинг заточен не на упорядочевание и не на последовательный выпуск более лучших моделей, а на их постоянную случайную генерацию, цель которой в раскручивании своей экономики и в выкачивании денег у пользователей.
Если у пользователя есть средства раз в полгода брать новый телефон, то почему бы ему не дать эту возможность? Мне, например, условного note9 pro хватит года на два, если не разобью. Поэтому ближайшие полтора года обзоры буду читать исключительно из любопытства.
Но есть знакомый, который меняет трубки раз в 3-6 месяцев, потому как его это прикалывает. Вот для таких как он новинки и делают.
30.03.21 11:18
0 2

Не сильное разочарование пользователей- это то, чего китайцы и добиваются. Если есть небольшое разочарование от "новой" модели, значит китайский отдел маркетинга сработал как надо.
Смешно.
30.03.21 10:58
9 3

какая-то суперстабилизация
Я так понял, что это режим для статичных сцен. Камера пытается изо всех сил сохранять картинку на месте, как при съемке со штатива, и резкие движения отрабатываются ей очень некрасиво, рывками. По крайней мере, именно так я им успешно пользуюсь.
30.03.21 10:53
0 0

Кстати, да, действительно сверхширик при этом используется. Хотя падения качества на X3 днем вроде незаметно, но при сильно плохом свете разница большая.
30.03.21 14:33
0 0

Я имел в виду, что не понимаю, чем данная стабилизация отличается от той, которая работает с 4К. Чисто по тестам ничем не отличается.
Технически суперстабилизация снимается на сверхширик и сильно кропается, чтобы иметь большой запас на стабилизацию по краям кадра. Поэтому нет никакого 4К и качество в целом хуже, чем с основного модуля, особенно в сумерках.
30.03.21 14:09
0 1

Вот как раз "уровнем" стабилизации. На X3 этот режим работает только на 1080p30. Получается очень приличный эффект съемки, как со штатива. Также очень приятно обрабатываются плавные движения камерой.
30.03.21 12:40
0 0

Я имел в виду, что не понимаю, чем данная стабилизация отличается от той, которая работает с 4К. Чисто по тестам ничем не отличается.
30.03.21 11:30
0 0

да, работает прекрасно. Меня просто эпитет "какая-то" смутил)
30.03.21 11:22
0 1

И я писал о суперстабилизации вообще. Она совершенно нормально работает и в динамике - у того же Poco X3.
30.03.21 11:11
0 0

Наверно, произошло недопонимание. Я писал о смысле режима суперстабилизации вообще.
30.03.21 11:08
0 0

В других смартфонах Xiaomi стабилизация совершенно нормально работает, что легко видеть по тестам в моих обзорах.
30.03.21 10:57
0 0

Был бы очень полезен эксперимент с подключением проводных наушников, особенно мощных, через любой усилитель. Некоторые смартфоны при этом преподносят сюрпризы (в хорошем смысле).
30.03.21 10:38
0 0

Это обязательно нужно сделать, но в обзоре ЦАПа, а не смартфона. Понятно, что внешний в большинстве случаев будет лучше звучать, но вопрос не в этом, а в определении возможностей самого аудиовыхода. Кстати, это все будет не очень актуально, если встроенный ЦАП слабее 24/192.
30.03.21 17:05
0 0

Но зачем? Если можно подключить нормальный ЦАП+усилитель и исключить "слабое звено". Единственно батарейка уходит только в путь и USB разъём занят.
30.03.21 15:47
0 0

Оказывается, что звук из джека можно добыть более чистый.
Выходной усилитель в смартфоне чаще всего не отличается мощностью и при значительной нагрузке появляются очень сильные искажения. Качество звука зависит прежде всего от источника: сам файл и ЦАП, и самих наушников, а цепочка усилителей на последнем месте. Я и усилитель то совсем дешевый использую, но искажения у него низкие. Фактически он нужен только для согласования нагрузки.
PS То есть этот эксперимент мог бы дать понять, что этот разъем может дать. Например, на Huawei P9 Lite звук по проводу прекрасный, но с усилителем, а с Poco X3 мне никак звук не нравится, гораздо лучше AptX гонять.
30.03.21 11:06
0 0

Какой именно сюрприз при этом может преподнести смартфон, когда качество звука зависит прежде всего от усилителя?
30.03.21 10:43
0 2

Походу samsung a52 за похожую цену получше встанет. Ждем обзор
30.03.21 10:27
0 5

Походу samsung a52 за похожую цену получше встанет. Ждем обзор
У них один косяк остался - сканер в экране. Видимо не в состоянии отказаться от "технологичного решения". По фиг, что работает через одно место, зато есть.
08.04.21 13:54
0 0

01.04.21 00:05
0 0

A52 хорош.

31.03.21 23:12
0 0

Уже приехал, тестирую.
30.03.21 10:39
0 8

AOD полноценно работает если в режиме разработчика включить переключатель, не помню у кого смотрел обзор и там включили...
30.03.21 10:23
0 0

Оно, да, спасибо. Теперь AOD работает постоянно. Посмотрим, как будет батарейку жрать.
30.03.21 11:52
0 3

Возможно, "Оптимизация MIUI"
30.03.21 11:39
0 3

Не вижу я там такого в режиме разработчика.
30.03.21 11:02
0 1

Какой именно переключатель?
Нужно активировать режим разработчика и (говорят обзорщики с Ютуба) в каком-то месте настроек появится переключатель включить/отключить энергооптимизацию. Надо ее отключить.
30.03.21 10:59
0 1

Какой именно переключатель? Я там все изрыл, нет упоминания AOD. И это в любом случае совершенно ненормальная ситуация, даже если как-то через жопу все-таки можно включить.
30.03.21 10:42
0 1

Про это возможность многие пишут, но уточняют, что данный переключатель отвечает за энергооптимизацию в целом и после отключения начинается жор батареи.
30.03.21 10:40
0 0

Алекс, а ты можешь добавить в тесты видео еще 2 момента:
1. видео семпл с говорящей головой - чтобы оценить качество встроенного микрофона.
2. видео семпл с каким-то подключенным микрофоном (через typeC) чтобы понимать как он с ним дружит и какое качество звука). Много смартфонов не корректно ведут себя если подключать микрофоны.

Просто многие же снимают сторис, а там важен именно звук.
30.03.21 10:17
2 4

Жаль, рассматривал этот вариант к покупке. Поко X3 и новый X3Pro субъективно на редкость уродливые аппараты, тоже не вариант.
Poco F3 не планируешь брать на обзор?
30.03.21 09:58
0 0

Увы, среднебюджетников с отличной камерой не бывает. Попугаев процессора уже практически у всех достаточно, дисплеи тоже нормальные, памяти напихать тоже ума не надо. Ими делят бюджетников и середняков. А как провести границу - флагман/не флагман так, чтобы занесли денег за флагман? Камера.
Кстати, вот Xiaomi Mi 11 Ultra - настоящий флагман 😄 Тут обзор не планируется, случайно? 😄
На бумаге красиво и иновационно. Реально рассматриваю к покупке, если нигде не налажают (а они в него много нового напихали - от типа аккумулятора до системы охлаждения, сверхдолгую работу только с доп экраном, крупный сенсор камеры, налажать есть где). Камеру DxOMark уже одобрил, впрочем.
30.03.21 09:57
0 1

Мне обошелся в 20900р за версию 8/128. Походил несколько дней с этим телефоном, выводы примерно те же, другое дело, что он мне подходит под мои хотелки. Недорогой телефон, который не жалко разбить или потерять, с амолед дисплеем, NFC, хорошей батареей, средним процессором и какой-нибудь камерой. Фото делаю редко, видео ещё реже. Экран хороший, яркости на солнце хватает, батарея живёт 2 дня при достаточно активном использовании. Задняя крышка матовая, не заляпывается.
Видео даже не снимал пока, основная камера в обычном режиме почти не отличается от Oneplus 5, которому уже 3 года, сравнивал кропы, одинаково мылит кусты. Вот наличие ширика радует, его не хватало. Ночной режим значительно лучше. Камера торчит, конечно, сильно, особенно с учётом того, что я чехлами не пользуюсь.
Реклама в оболочке не попадалась ещё. AOD мне не нужен, все оповещения приходят на часы.
Единственный косяк для меня - не всегда срабатывает датчик приближения.
30.03.21 09:47
0 1

Да нет, проблема не в этом. На Redmi Note 10 Pro просто нет датчика приближения (в том смысле, в котором его надеются увидеть пользователи). Этот момент подробно объяснен в обзоре этого смартфона на дип ревью.
12.04.21 23:53
0 0

Это у них уже не баг, а фича.
08.04.21 13:59
0 0

Нет, бип не умеют в разговор.
30.03.21 14:15
0 0

Единственный косяк для меня - не всегда срабатывает датчик приближения.
А умные часы с функцией разговора при этом случайно не подключены?
У меня такя фигня бывает на POCO X3 иногда при исходящих звонках - звук идет через телефон, но при этом в звонилке показывается, что активирован разговор через часы и, как следствие, не включется датчик приближения.
Грешу на гугловскую звонилку, намного более удобную ксяомишную эти поцы забанили, только телефон перепрошивать...
30.03.21 13:29
0 0

Вот-вот. У жены на Redmi 6A прям проблема. Только принудительная блокировка кнопкой спасает
30.03.21 11:50
0 0

Ну он блокируется, а потом в процессе разговора может разблокироваться. На руках есть redmi 6 plus и mi 9t, у них такой проблемы не замечал.
30.03.21 11:27
0 1

Xiaomi все ещё не научилась блокировать экран при разговоре?!!
У меня редми2 это ещё было...
30.03.21 11:22
0 3

Жаль, собирался покупать. Видимо, все же придется остановиться на Poco X3 😒
30.03.21 09:31
0 0

В трейд-ин что-то сдать, старое ненужное.
31.03.21 02:14
0 0

Рекомендую дождаться обзора Samsung A52. Судя по всему - на голову выше, чем сяоми этого сегмента, и можно взять за 25 тыс в официальной рознице старшую версию 8/256. Да, подороже, но определенно он того стоит, на мой взгляд. Это я как владелец Poco X3 говорю 😄
30.03.21 14:14
1 1

Вполне ожидаемо.
30.03.21 09:26
0 2

Неприятно удивлен. Хотя кого мы хотели обмануть? Цена за себя говорит, то аппарат компромиссный.
30.03.21 09:07
1 0

Так здесь же обратный случай. У Сяоми огромное количество отличных среднебюджетников, а тут вышло какое-то недоразумение.
30.03.21 16:32
1 0

относительно редкие исключения, подтверждающие правило. Не стоит ждать чудес чудесатых за ~150-200 €. Если фартануло с Росо Х3, это не значит что будет фартить всегда )
30.03.21 11:02
1 2

А у Poco X3 цена в 17 тысяч о чем говорит?
30.03.21 09:39
0 6