Обзор фитнес-браслета Huawei Band 7

06.06.2023 34475   Комментарии (74)

Еще недавно существовало четкое разделение между умными часами и фитнес-браслетами: они и по внешнему виду заметно отличались, и по функциональности, и по цене. Однако с появлением моделей типа Huawei Watch Fit грань между фитнес-браслетами и умными часами стала стираться. Тем более что у той же Huawei в подобном формате кроме относительного дорого (по сравнению с фитнес-браслетами) Huawei Watch Fit была еще удешевленная модель Honor Band 6, и вот она уже еще и стоила как обычный фитнес-браслет.

Подобные устройства - очень популярны, и я стараюсь следить за тем, что собой представляют новые модели. Впрочем, за классическими фитнес-браслетами, типа Xiaomi Mi Band 7, я тоже слежу, потому что и они актуальности никак не потеряли и по-прежнему пользуются спросом.

Некоторое время назад я делал обзор фитнес-браслета Huawei Band 6, сейчас на рынке продается модель Huawei Band 7, и я предлагаю в данном обзоре с ней познакомиться. Да, там уже маячит на горизонте Huawei Band 8, но на рынке эта модель появится где-то через пару месяцев - ну вот когда появится, тогда и посмотрю, что она собой представляет по сравнению с нынешним Huawei Band 7.

Технические характеристики

Дисплей: AMOLED, 1,47", 368×194 пикселов, сенсорный, стекло 2,5D
Операционная система: Harmony OS 2.0
Совместимость: Android от 6.0, iOS от 9.0
Беспроводная связь: Bluetooth 5.0
Аккумулятор: 180 мА·ч (активное использование 10 дней, обычное использование 14 дней - по заявлению производителя)
Размеры: 44.35 x 26 x 9.99 мм
Вес: 16 г без ремешка
Динамик/микрофон: нет
Определение координат: нет
NFC: нет
AOD: есть
Вибрация: есть
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм, сатурация крови (в том числе постоянный мониторинг)
Датчики: 6-осевой датчик IMU (акселерометра и гироскопа), оптический датчик пульса, Водонепроницаемость: до 5 атм  (плавание, кратковременное ныряние)
Цвета: черный, зеленый, розовый, красный
Цена: примерно 3500 рублей на "Яндекс.Маркете", €48 на Aliexpress 

От предыдущей версии этот браслет отличается очень несильно, однако он уже работает на Harmony OS, а не на Huawei Lite OS, как 6-я версия. И тут добавился полноценный режим AOD, что ценно. Цена же практически не изменилась. 

Ну вот и давайте смотреть, как этот фитнес-браслет работает.

Комплект поставки

Упаковка.

Комплект поставки: браслет, кабель для зарядки и руководство пользователя на многих языках, включая русский.  

Внешний вид и особенности

Дисплей вытянутый, корпус сделан из пластика "под металл", у браслета есть одна-единственная управляющая клавиша.  

На нижней крышке расположены датчики и два магнитных контакта для зарядки. Обратите внимание на то, что крепление ремешка по сравнению с предыдущей моделью поменялось - теперь оно намного более удобное, а раньше чтобы сменить ремешок, нужно было вытаскивать пластиковые крепежные элементы.

Ну и понятно, что и для данного фитнес-браслета можно найти ремешки любых расцветок, а также изготовленных из различных материалов

Дисплей

Здесь установлен AMOLED-дисплей хорошего качества, однако на прямых солнечных лучах, как и у предыдущей модели, изображение заметно "слепнет" и становится плохо различимым.

На стекле есть олеофобное покрытие, так что от прикосновения пальцев стекло заляпывается не сильно.

Работа часов

На руке браслет сидит хорошо, по своему размеру он отлично подходит для узких запястий: смотрится не громоздко. 

При включении браслет выводит QR-код, который нужно просканировать в приложении Huawei Health, чтобы подключить Huawei Band 7.

Подключенный браслет в приложении (устройств может быть несколько - фитнес-браслетов и часов от Huawei/Honor, между ними можно переключаться). 

Страница устройства и виды настроек. 

Циферблаты, которые сюда можно установить. Их много, порядка сотни, также многие из них можно кастомизировать. Впрочем, замечу, что циферблаты практически все - платные.  

Виды мониторинга (сон, пульс, стресс, SpO2), настройка уведомлений. 

Настройки устройства, будильники. Что интересно, умный будильник отсюда выпилили, теперь доступны только обычные .

Также можно настраивать быстрые ответы на сообщения. 

Главная страница приложения, которая называется "Здоровье". Виджеты различных измерений. 

Так называемый "Клевер здоровья", журнал активностей. 

Запись тренировки. 

Записи активностей и расход калорий. 

Измерения пульса и стресса. 

Отслеживание сна. 

Теперь о том, как это выглядит на браслете. 

Циферблат (устанавливается, разумеется, любой). 

При свайпе вниз - область быстрых переключателей и настроек. Пиктограммы ночного режима, поиска смартфона, включение экрана на определенное количество минут (задается в настройках - 5, 10, 15, 20 минут) и будильника. 

Свайп по экрану вправо-влево - избранные виджеты, коих всего-то пять и новые добавлять нельзя: пульс, SpO2, погода, плеер и активность. 

Свайп вверх - пришедшие сообщения. По каждому можно щелкнуть, чтобы посмотреть целиком. Также можно отвечать на пришедшее сообщение выбранным смайликом или предустановленным сообщением (это настраивается в приложении, я выше показал). Замечу, что это нововведение, у предыдущей модели такого не было. 

Входящий звонок. Его можно сбросить или вроде как ответить предустановленным сообщением, но, как и раньше, это будет работать только для смартфонов Huawei/Honor.

Нажатие единственной кнопки - доступ ко всем установленным приложения: тренировки, история тренировок, измерение пульса, измерение SpO2 (уровень оксигенации), активность, сон, стресс, дыхательные упражнения, музыка, сообщения, погода, секундомер, таймер, будильник, фонарик, найти телефон, настройки.  

Выбор тренировки. Всего доступно 96 видов активностей, какие именно вы будете использовать - настраиваются на самих часах. Плюс каждый вид активности имеет свои настройки. 

Отслеживание тренировки. В процессе отслеживания доступно управление аудиоплеером, также браслет позволит прочитать пришедшее сообщение (но не посмотреть старые) и ответить на него предустановленным сообщением. 

В настройках устройства из интересного - возможность включить полоценный Always On Display, причем тут есть четыре вида экрана при AOD. Браслет предупреждает, что при этом батарея будет расходоваться в два раза быстрее, ну и ладно: лично мне наличие AOD важнее!

Также в настройках можно включать/выключать активацию дисплея при повороте запястья и задавать время работы принудительно включенного экрана. 

Время автономной работы

Что у меня получилось?

В моем обычном режиме - отслеживание пульса и сна, включение экрана поворотом запястья, одна часовая тренировка в день, без AOD - браслет жил до 7 дней. Без активации экрана поворотом запястья - 10 дней. 

С отслеживанием всего, тренировкой, включением запястьем и AOD - где-то 4 дня, что вот прям вполне нормально!

Заряжается браслет довольно быстро - за 40 минут с полной разрядки. 

Наблюдения при работе и выводы

Как обычно в таких случаях, подчеркиваю важный момент - этот браслет  не имеет GPS, поэтому если вы хотите получить трекинг занятия, а также достоверно получать данные о расстоянии, то его нужно использовать со смартфоном: в этом случае тренировка запускается на смартфоне в приложении Huawei Health, а информация и управление тренировкой (пауза, завершение) идут на браслете. 

Если запускать тренировку на самом браслете, то может заметно завышать расстояние - процентов на 10, что много. Если же запускать тренировку на смартфоне, то там уже все четко. 

Пульс в спокойном состоянии браслет измерял достаточно точно, под нагрузкой тоже особенно не лажал (если ремешок был хорошо затянут и рука была не влажная). 

Сон отслеживал отлично, оксигенацию крови измерял не сказать что очень точно, однако при четком следовании инструкций (рука на столе, циферблатом вверх, ремешок хорошо затянут, пользователь не шевелится в процессе измерения) данные более или менее походили на измерения пульсоксиметром. Но в постоянном режиме измерять оксигенацию нет никакого смысла, потому что здорово лажает при этом. 

В остальном все работало, как полагалось, никаких неожиданностей не было. 

Что в результате в сравнении с Huawei Band 6? Из принципиальных моментов - появился полноценный AOD, крепление ремешка стало на порядок удобнее, появилась возможность отвечать на сообщения предустановленными фразами или смайликами. 

Является ли это достаточным основанием для перехода с 6-й модели на 7-ю - для меня бы являлось, а вы, как обычно, решайте сами. 

Ну и через пару месяцев уже потестирую Huawei Band 8 - посмотрим, что там нам предложат. 

© 1998–2024 Alex Exler
06.06.2023

Комментарии 74

А будет тест Huawei watch fit 2?

Добавили гарнитуру, автономную музыку, NFC...
06.07.23 08:26
0 0

Из русскоязыных обзорщиков никого нет кто бы проводил тесты как у того же The Quantified Scientist. Есть Алексей Игнатьев. Он хотя бы сравнение с нагрудным пульсоксиметром проводит. В итоге продвигают кучу мало полезного хлама. На канале The Quantified Scientist есть тесты Huawei Watch Fit 2. Там точнее показатели снимаются чем у Band 7.
19.06.23 15:56
0 0

Разница между браслетами и часами в многозадачности
Первые однозадачны
Включил трекинг и фоновый режим его не переключишь чтоб посмотреть контакты , например
07.06.23 22:48
0 0

Не было проблем с уведомлениями? У меня с OnePlus и плеер всегда работал и все уведомления, а после того как перешёл на Самсунг, плеер работает раз через десять, и уведомления примерно так же. Все разрешения вроде даны.
07.06.23 17:25
0 0

оптимизацию питания запретили?
07.06.23 21:19
0 0

Вроде помогло) Спасибо.
08.06.23 11:09
0 0

"Пульс в спокойном состоянии браслет измерял достаточно точно, под нагрузкой тоже особенно не лажал (если ремешок был хорошо затянут и рука была не влажная)"
Ну, я совсем не доктор, но что-то мне подсказывает, что если на предоставленных скринах это не лажа, то дела не очень хороши. На первом скрине за час ходьбы пульс был от 100 до 168 (среднее 137, что тоже дохера!) и на втором кривая пульса показывает, что во сне оно более-менее стабильно, но на бодрствующем активном человеке к датчику немного доверия. Разве не так?
06.06.23 21:05
1 3

Тут пульсометр фиговый, это и ежу понятно.
Вот тут: можно графики глянуть по соответствию разных фитнес-часов идеальному нагрудному датчику.
06.06.23 21:32
0 3

Главная проблема со всеми "нестандартными" часами / браслетами (Стандартные это Apple Watch / Android Wear), что они требуют проприетарного приложения на смартфон, с разрашением на всё и вся, и обычно криво, не эффективно, и из рук вон плохо написанного дилетантами, а то и пытаются протащить с собой свою самодельную "экосистему".
Ну кому в здравом уме нужны на смартфоне апликухи от, не к ночи буть сказано, хуавея, сяоми, амазфита, да даже и от гармина?
То есть тут порочна сама идея. Разумно было бы, чтобы все эти часы / браслеты "родной" апликухой лишь конфигурировались, а всё взаимодействие (данные - в телефон, оповещения - в часы) шло бы через некие стандартные интерфейсы андроида и iOS.
Я понимаю, что гармин хочет, чтобы я купил у него не только нафигатор, но и часы, а сяоми - чтобы к браслету были куплены ещё и весы. В результате в телефон надо ставить Garmin Connect и Zepp Life... Сопрягать всю эту шнягу с Google Fit, а Garmin ещё отдельно с Komoot и / или Strava. Монструозно и не продляет время работы от одной зарядки.
06.06.23 17:24
5 0

Вы усложняете жизнь. Люди ставят проприетарный софт, который простой как валенок, и никого не парит эти ваши Гугл Фиты или Стравы. С современными объемами памяти +1 приложение роли большей не играет. Вы еще скажите, что не должно быть приложений для каждого банка или скажем кучи коммуникаторов. Может и не должно в идеальном мире, но по факту есть и так будет всегда.
06.06.23 20:38
0 2

Ну кому в здравом уме нужны на смартфоне апликухи от, не к ночи буть сказано, хуавея, сяоми, амазфита, да даже и от гармина?
Мне аж стало интересно, сколько у вас приложений сверх тех, которые были предустановлены на телефоне? У меня например около 90... (ну, ок, штук 10-15 можно почистить) Поэтому я и думаю, что ну +- одно - погоды не играет...
06.06.23 20:56
0 0

Мне аж стало интересно, сколько у вас приложений сверх тех, которые были предустановлены на телефоне? У меня например около 90... (ну, ок, штук 10-15 можно почистить) Поэтому я и думаю, что ну +- одно - погоды не играет...
Фиг знает, если не брать предустановленные, штук 50, наверное.
Но это не просто "одно-два приложения" а жирные монстры, которым нужны разрешения на всё и вся, постоянно работающие в фоне, да ещё и сливающие данные х.з. кому. При этом все эти Samsung Health, Huawei Health, Zepp Life, Garmin Connect и прочие - делают одно и то же.
Сами они никакой ценности не имеют, это раздражающее и навязчивое приложение к железке, много возомнивший о себе драйвер, ещё и вопящий: "дай денег! подпишись на что-нибудь платное!"
А вот Страва или Комоот - имеют.
И да, вы правы: не должно быть обязательных приложений для каждого банка. И с коммуникаторами то же самое. Должны быть определенные интерфейсы для финансовых транзакций и для чятиков, а также сервисы и приложения, их поддерживающие.
06.06.23 23:58
0 0

При этом все эти Samsung Health, Huawei Health, Zepp Life, Garmin Connect и прочие - делают одно и то же.
В теории - да, на практике - нет, у всех есть свои особенности, не вписывающиеся в абстрактный стандартный интерфейс.

жирные монстры, которым нужны разрешения на всё и вся, постоянно работающие в фоне, да ещё и сливающие данные х.з. кому.
Что забавно, если был бы некий "интерфейс", поддерживающий все на свете устройства - это был бы гораздо более жирный монстр в силу необходимости поддерживать всё, а не только то, что есть в конкретном устройстве.
И сливать данные частное приложение будет только своей частной компании, а универсальный интерфейс - еще и владельцу интерфейса.

Сами они никакой ценности не имеют, это раздражающее и навязчивое приложение к железке, много возомнивший о себе драйвер, ещё и вопящий: "дай денег! подпишись на что-нибудь платное!"
А вот Страва или Комоот - имеют.
Это только ваша персональная особенность. Мне, например, приложения Стравы или Комоота никакой ценности не несут, а вот Гармин Коннект - несет.

Должны быть определенные интерфейсы для финансовых транзакций и для чятиков, а также сервисы и приложения, их поддерживающие.
Они не нужны месседжерам/банкам - следовательно, их быть не должно.
07.06.23 17:46
0 0

В теории - да, на практике - нет, у всех есть свои особенности, не вписывающиеся в абстрактный стандартный интерфейс. Что забавно, если был бы некий "интерфейс", поддерживающий все на свете устройства - это был бы гораздо более жирный монстр в силу необходимости поддерживать всё, а не только то, что есть в конкретном устройстве
С чего? В "умных часах", "браслетах" и прочей шняге нет совершенно ничего такого, чего бы не поддерживал андроид / линукс с соответствующими драйверами.
Тем более, даже поддержка "сырых данных" как правило не нужна, первичную обработку делает софт устройства. Да что там говорить, берём распространенные нагрудный датчик пульса, датчик скорости и каденса, powermeter, работающие по ANT+ или BLE. О, чудо! Они отлично поддерживаются десятками программ, независимо от того, какая фирма лепит свой лейбачок на датчики.
Более того, берём open source софтину Gadgetbridge - о чудо! - она поддерживает кучу проприетарных фитнес-браслетов, часов и наушников. Без идиотского софта от производителя.
Здесь проблемы не технические, а юридические. Надо их жучить, например так: не открываешь API для сторонних разработчиков - плати в казну, да немало.

(Да, интерфейсы для банкинга есть и давно, но они не бесплатны и не всем доступны, для чятиков тоже, XMPP и IRC, а то, что всякая сволочь их ломает, чтобы продвигать свой клиент - опять же проблема лежит в юридической плоскости)
09.06.23 00:12
0 0

А в детских часах ничего хорошего не появилось?
06.06.23 15:52
0 0

А в детских часах ничего хорошего не появилось?
Garmin выпустили, тестирую.
06.06.23 16:45
0 0

Соблазнившись ценой купил - разочарование:
- браслет отторгается кожей, покраснения, кожа отслаивается, с ми бандами такого не было
- не совсем понятно как он отслеживает активити, ми банд делал это автоматически, то есть я сделал пробежку, а он этого так и не понял
- то есть надо делать сессию, активировать пробежку, думаю не совсем это правильно, ведь если я бегу 10 км, он должен понять, что это пробежка, а он этого не понимает
- убрал активацию поднятием руки, сделал от нажатия, но всё равно живет недолго
- экран не особо информативен, шрифты мелкие в базе
- постоянно отваливается от блютус, надо опять его подсоединять
- на солнце не так хорошо видно как на ми бандах
- датчик пульсоксиметр - крайне нестабилен, порядка 20-30% измерений неправильные (если верить ему то у меня остановка сердца), хотя браслет крайне плотно закреплен, согласно рекомендациям
Что понравилось:
- экран не на солнце очень неплох, приятно смотреть
- замеры пульса достаточно точны)
06.06.23 15:46
0 6

В отношении фитнес-часов:
Грубо говоря, Хуавей - это компания инженеров.
У них отличные датчики, созданные инженерами, но запрограммировано всё плохо.
хорошее железо, плохие проги.

Xiaomi - это компания программистов.
У них отлично всё запрограммировано, но датчики посредственные.
хорошие проги, плохое железо.
06.06.23 16:16
4 2

В отношении фитнес-часов:Грубо говоря, Хуавей - это компания инженеров.У них отличные датчики, созданные инженерами, но запрограммировано всё плохо.хорошее железо, плохие проги.Xiaomi - это компания программистов.У них отлично всё запрограммировано, но датчики посредственные.хорошие проги, плохое железо.
И то, и другое - компания китайцев, которые смешивают всё в один горшок, не глядя и не думая, Получается в целом нечто... то съедобное, то не очень. Главное, что они ни хрена не понимают в том, за что берутся (предметная область). Поэтому общее ощущение от любого продукта: потенциал есть, какие-то детали даже впечатляют, но совершенно не доведено до ума как целое.
Garmin Vivosmart 4 именно как фитнес-браслет лучше и хуавея, и сяоми (хотя тоже не шедевр, но всё же...)
Как "умные часы" в формате браслета, китайские поделки лучше, наверное... Экран яркий и побольше, да и зарядку держат на пару дней дольше.
06.06.23 17:31
1 2

Xiaomi - это компания программистов.У них отлично всё запрограммировано, но датчики посредственные.хорошие проги, плохое железо.
Спасибо, поржал. В ноябре купил Xiaomi Smart Band 7 Pro, поставил Mi Fitness. Раз в месяц стабильно переустанавливаю приложение, потому что а) из приложения почти сразу исчезает вкладка "В сети"; б) браслет может среагировать на прикосновение рукава рубашки/куртки и запросто удалить твой любимый циферблат. А восстановить его нельзя, потому что пункт "а".
06.06.23 17:38
1 2

Более-менее приемлемая апликуха Zepp Life, как я понимаю, с "Pro" не работает? #спасибопартиизаэто
06.06.23 17:43
0 1

Не работает, проверено.
06.06.23 17:54
0 0

- браслет отторгается кожей, покраснения, кожа отслаивается, с ми бандами такого не было
У меня аналогичная ситуация была. Аллергическая реакция на ремешок. Решилось покупкой нейлонового ремешка.
06.06.23 18:54
0 0

В ноябре купил Xiaomi Smart Band 7 Pro, поставил Mi Fitness. Раз в месяц стабильно переустанавливаю приложение, потому что а) из приложения почти сразу исчезает вкладка "В сети"; б) браслет может среагировать на прикосновение рукава рубашки/куртки и запросто удалить твой любимый циферблат. А восстановить его нельзя, потому что пункт "а".
У меня не Про. Таких проблем вроде нет. Кстати на (б) - можете поставить разблокировку не нажатием а провести пальцем вверх - меньше будет ложных нажатий (хотя может в Про такого нет - не знаю).
06.06.23 20:41
0 0

Не вижу такой настройки.
06.06.23 23:56
0 0

Xiaomi - это компания программистов.
Это вот сейчас про убогий Mi Fitness написано, да? Так изуродовать основу Huami талант нужен, да!
07.06.23 15:17
0 1

Когда уже придумают будильник для отпуска и выходных, который трезвонит не в назначенное время, а как только фитнес-часы насчитают 8 часов сна?
Кайф! Будет.
06.06.23 15:39
1 3

А если 9 часов проспите в выходные - что случится?
07.06.23 10:01
0 0

Будет на час меньше развлечений... 😉
09.06.23 23:40
0 0

Вот интересная штука
www.ixbt.com
Amazfit pop3s.
06.06.23 15:01
0 0

Чем-то кроме цены отличается от Redmi Watch 3 ?
06.06.23 15:10
0 0

Алекс, странно, что ты обозрел старые Хуавей бенд 7, когда в продаже давно бенд 8 уже. Которые меньше в размере с теми же характеристиками. У бенд 8 толщина на 1 мм меньше и ширина на пару мм меньше. Ну и цена на 7 - 3000 руб, на 8 -3500 руб.
06.06.23 14:35
0 1

А где они давно в продаже? На Амазоне пока только предзаказ, в Яндекс.Маркете не вижу.
06.06.23 16:44
0 0

Так на Алиэкспрессе же давно. Месяц-два точно продаются, сам видел. На озоне тоже, но подороже.
06.06.23 17:13
0 0

Сколько раз про подобные часы читаю, но так и не врублюсь каково их главное предназначение и целевая аудитория? Вот если бы мне вдруг аналогичные подарили, то я бы не знал зачем мне их носить. (((
06.06.23 14:11
4 2

Сколько раз про подобные часы читаю, но так и не врублюсь каково их главное предназначение и целевая аудитория? Вот если бы мне вдруг аналогичные подарили, то я бы не знал зачем мне их носить. (((
У меня старенький Mi Band - будильник (который не мешает остальным), шагомер, и, конечно, извещения о звонках и сообщениях.
06.06.23 14:18
0 1

Для меня подобные часы - мотивировка больше двигаться, прогуливаться на улице, вставать со стула и кардиотренить. Ну и спать побольше.
Замена обычных часов, так как тут AOD, теперь достаю смартфон из кармана намного реже.
Реально работает для меня.
Не общие рекомендации из инета, а сами часы как бы говорят: давай-давай. Ну и самочувствие лучше после больших движений.

Правда, я поменял бенды 7 (неточный пульсометр) на ГТ Раннер (пульсометр точнецкий, лучше его только у эплвотч: ).
06.06.23 14:41
0 5

Целевая аудитория в основном - люди которые интересуются своим здоровьем до какой-то степени (кол-во шагов в день, индексы физической активности, пульс, сон - вот это всё). Ну и просто любители гаджетов - куда ж без них?
06.06.23 15:00
0 0

Сколько раз про подобные часы читаю
Это фитнес-браслет. А не часы. "Не в ту кассу пробили, товарищ!" © 😉
06.06.23 15:05
0 0

Это фитнес-браслет. А не часы. "Не в ту кассу пробили, товарищ!" © 😉
Позволю процитировать автора статьи: "Однако с появлением моделей типа Huawei Watch Fit грань между фитнес-браслетами и умными часами стала стираться". Мне удобнее называть это часами, поскольку название фитнес-браслет - по мне так что-то девчачье. 😄
06.06.23 15:20
1 1

Я вас отлично понимаю. Два года носил умные часы - так и не понял зачем оно мне. Шаги первый месяц интересно было, потом понял что мне не нудная информация.
Вечный приход уведомлений нервировал. Боже, ничего не случится если я уведомление в месенджере пропущу, надо будет кому совсем срочно - подождут. Во время спорта и всякий пульс - ну тоже через месяц наигрался.

В итоге ношу обычные часы на руке, привык к часам)
06.06.23 15:25
3 4

Шаги первый месяц интересно было, потом понял что мне не нудная информация.
Меня мой предыдущий смартфон раздражал, когда, болтаясь в наплечной сумке, потом выдавал сколько я прошёл. Да я просто по магазинам ездил, поэтому тебя с собой брал. А ты обычно просто на столе лежишь. Но он каждый раз за своё. 😄
06.06.23 15:33
1 0

Мне удобнее называть это часами, поскольку название фитнес-браслет - по мне так что-то девчачье. 😄
Это вы зря. Посмотрите на значение слова "фитнес" в википедии, например, про кроссфит. Там есть разные категории, некоторые неженские вообще. И браслеты бывают мужскими вроде как.
06.06.23 15:38
0 0

Мне удобнее называть это часами, поскольку название фитнес-браслет - по мне так что-то девчачье.
Ну, понятно. В обзоре - браслет, но мы накинем на вентилятор про часы. "Мне так удобнее". Хорошо.
Каждый раз этот вопрос возникает, зачем нужны такие часы.
Скажу за себя. Удобно. Не нужно вынимать смартфон из кармана, чтобы увидеть уведомления о событии/входящем звонке/пульсе/пройденном расстоянии и так далее. Кстати говоря, смартфон не умеет измерять пульс. А вещь удобная, особенно в определённом возрасте.
Об уведомлениях. Часы плотно сидят на руке, посему вибрация - хороший способ уведомить владельца оных, ибо смартфон может быть а) не услышан (на работе я звук отключаю) б) на улице/в транспорте звук уведомления отлично гасится общим шумом и одеждой.
Опять-таки не вынимая/трогая смартфон, можно увидеть погоду/дату (!) и количество пройденных шагов, так сказать, побаловать себя успехами. 😉
И, кстати, время они тоже показывают. Причём подводить время не нужно, идёт синхронизация с сотовым оператором 😄
И заряжать их не надо, разве что раз в пару недель положить вечером на беспроводную зарядку - и готовченко. Или на смартфон, лежащий экраном вниз.
И в них - о ужас! - есть будильник. Который вибрацией разбудит владельца часов, а не всех вокруг.
В общем и целом, в них столько дополнительных функций, по сравнению с обычными часами, что у последних просто нет шансов супротив.
IMHO. 😉
06.06.23 15:39
0 12

Боже, ничего не случится если я уведомление в месенджере пропущу, надо будет кому совсем срочно - подождут.
А для некоторых нельзя пропускать ни одного сообщения (по крайней мере потому, что среди них могут быть важные). Поэтому естественно, покупать что-то, когда оно вам не нужно - не стоит однозначно.
06.06.23 15:41
0 0

В общем и целом, в них столько дополнительных функций, по сравнению с обычными часами, что у последних просто нет шансов супротив.
Ну я же про себя говорил. Мне совершенно не интересно знать какой у меня сейчас пульс, хотя возраст "определённый". Самочувствие и так понятно. Звуковые уведомления на смарте вообще поотключал - когда мне интересно будет, тогда и посмотрю. Будильник мне ваще не нужен. Ну разве только в редких случаях. А если для этого ещё и спать в часах/браслете предлагается, то я совсем пас. )))
06.06.23 15:51
0 2

А для некоторых нельзя пропускать ни одного сообщения (по крайней мере потому, что среди них могут быть важные).
Без браслета много пропускали, если ждать важных?
06.06.23 15:53
0 2

Мы чужие на этом празднике жизни))
06.06.23 15:56
1 3

Кто включает Уведомления (вацапы, звонки и пр) со смартфона на часы, конечно же редкостные извращенцы. Или часто сидят на совещаниях, где нельзя достать смартфон.

Фитнес-часы - это Поднятие ЧСВ, Самооценки.
Подышал свежим воздухом, подвигался, даже разогнал любым способом пульс на 130+ уд/м - фитнес-часы будут тебе слать комплименты и благодарности.
06.06.23 15:57
6 2

Мне кажется, это какая то странная и неправильная организация жизни. Я понимаю, что есть профессии, где да, важно в тот же момент сообщение получить.
Но сомневаюсь я что среди потребителей часов таких людей большинство.
А в остальном - реальна такая большая трагедия, если вы сообщение не увидеть или о реагируйте на него не сразу, а через 10 минут? Это какие такие сценарии в жизни то?
06.06.23 16:00
3 3

А в остальном - реальна такая большая трагедия, если вы сообщение не увидеть или о реагируйте на него не сразу, а через 10 минут? Это какие такие сценарии в жизни то?
Например мне пишет коллега висящий где-то на чердаке среди оборудования, что ему надо включить вентилятор для проверки.
06.06.23 16:19
0 1

И браслеты бывают мужскими вроде как.
Да всё бывает в этой жизни. Мне для начала этот дизайн не понравился. Женский напоминает. Помню ещё во времена СССР носил часы нормального брутального "мужицкого" дизайна. И будильник там уже был, но и тогда им не пользовался. )))
06.06.23 16:24
2 2

Будильник мне ваще не нужен.
Как такое бывает? На пенсии?
06.06.23 16:26
0 1

Как такое бывает? На пенсии?
И на пенсии, но и работаю вроде как. Просто не для каждой работы нужен будильник, особенно если на удалёнке. Как проснулся, так и на работе почти. У автора статьи спросите, нужен ему самому будильник? )))
06.06.23 16:38
0 1

Сколько раз про подобные часы читаю, но так и не врублюсь каково их главное предназначение и целевая аудитория? Вот если бы мне вдруг аналогичные подарили, то я бы не знал зачем мне их носить. (((
Так и не носили бы. Продать подарок - и дело с концом. Или передарить кому в семье.
06.06.23 17:14
1 1

ак и не носили бы. Продать подарок - и дело с концом. Или передарить кому в семье.
Спасибо за совет! Если подарят, то обязательно им воспользуюсь.
06.06.23 17:20
0 3

Кстати говоря, смартфон не умеет измерять пульс.
iPhone умеет и пульс измерять и частоту дыхания. Без часов - камерой

iPhone умеет и пульс измерять и частоту дыхания. Без часов - камерой
Спасибо, не надо.

каково их главное предназначение и целевая аудитория?
Мне например Apple Watch "зашли" на сто процентов.
1. Списки дел на день. Веду на любом девайсе - часы напоминают
2. Я использую технику Pomodoro - на часах ставлю таймер
3. Навигатор. Особенно хорош был 2Gis - к сожалению его выкинули из часов. Гуглокарты все же похуже.
4. Каждый день нахаживаю шаги. Мне важно при этом следить за пульсом, темпом и дистанцией.
5. Мониторинг пульса
6. Мониторинг сна
7. Дыхательные упражнения - удобно за ритмом следить
8. ОЧЕНЬ удобно отвечать на звонки и видеть сообщения мессенджеров и отвечать на них
06.06.23 18:29
1 4

Просто не для каждой работы нужен будильник, особенно если на удалёнке. Как проснулся, так и на работе почти.
Я на удаленке уже больше десяти лет. Будильник, таймеры, календари - весь этот тайм-менеджмент - очень нужны. Позволяет сделать в два - три раза больше дел за то же время.
06.06.23 18:31
0 4

А в остальном - реальна такая большая трагедия, если вы сообщение не увидеть или о реагируйте на него не сразу, а через 10 минут? Это какие такие сценарии в жизни то?
Сисадмин на удаленке. 10 минут на реагирование - это для моих клиентов порой ОЧЕНЬ много.
06.06.23 18:33
0 4

но так и не врублюсь каково их главное предназначение и целевая аудитория? (((
До покупки первых часов мне казалось, что буду на 100% использовать все их функции. Но очень быстро столкнулся с реальностью. В итоге в лучшем случае использую процентов на 10. Что самое смешное, так и не смог отучиться от привычки смотреть время на телефоне))
Но есть в них несколько просто незаменимых функции:
1. Будильник, который будит только тебя. Это актуально, если спишь не один и нужно встать пораньше, а также в купе поезда, в самолете и других подобных ситуациях. Ты никому не создаешь неудобств. Телефон на это не способен.
2. Когда звонит телефон, его не нужно доставать из кармана или идти за ним в другую комнату, чтобы принять решение отвечать или нет на звонок, сообщение или почту. В рабочее время нельзя забить и отложить ответ на вечер.
3. Было безумно удобно платить в магазинах и транспорте - просто поднес руку и все.
4. Когда готовишь и нужно засечь определенное время варки/жарки/выпекания. Просто поставил таймер - часы завибрируют, когда пора плиту/духовку выключать.
5. Фитнес. Шагомер - для меня актуально делать 10.000 шагов, для замера дистанции при беге, плавании, на велосипеде и т.д. + управление музыкой во время занятий спортом.
6. Из удобных, но не важных функций: удобно, когда нужно сделать фото с телефона не прикасаясь к нему (общее фото или фото с шаткого штатива), разблокировка телефона или приложений, когда часы на руке.
06.06.23 20:36
0 4

Без браслета много пропускали, если ждать важных?
Да ) у меня странная ситуация - везде звук вырублен, и в компе и в телефоне - ну не люблю я это. А на браслете - вибрация, и сообщения раньше вижу )
06.06.23 20:44
0 2

Мне кажется, это какая то странная и неправильная организация жизни. Я понимаю, что есть профессии, где да, важно в тот же момент сообщение получить. Но сомневаюсь я что среди потребителей часов таких людей большинство. А в остальном - реальна такая большая трагедия, если вы сообщение не увидеть или о реагируйте на него не сразу, а через 10 минут? Это какие такие сценарии в жизни то?
Я бы не сказал, что через 10 минут, а скорее через полчаса-час... А бывает и несколько часов. Просто забейте, у разных людей бывают разные заморочки и разные ситуации - я кстати тоже раньше думал как и вы. Но потом получилось, что изменились мои привычки с силу изменившихся обстоятельств.
06.06.23 20:47
0 0

Как такое бывает? На пенсии?
Но-но, не надо здесь вот этого. Я например всю жизнь просыпаюсь около 5-7 - зачем мне будильник? Вот сколько читаю комментариев - всегда убеждаюсь, что люди всегда судят по себе, хотя, ведь наверняка и в вашем окружении есть люди, которые просыпаются рано ) Нет, бывает, что нужен будильник, когда ехать куда-то надо - но это иногда только.
06.06.23 20:50
0 2

Да ) у меня странная ситуация - везде звук вырублен, и в компе и в телефоне - ну не люблю я это.
Я тоже никогда не включаю звук на телефоне. И большинство людей вокруг делают так же. Даже не помню, когда последний раз слышал звук рингтона)
06.06.23 20:58
0 0

Я бы не сказал, что через 10 минут, а скорее через полчаса-час... А бывает и несколько часов. Просто забейте, у разных людей бывают разные заморочки и разные ситуации - я кстати тоже раньше думал как и вы. Но потом получилось, что изменились мои привычки с силу изменившихся обстоятельств.
С годами более спокоен становлюсь. Зачем бегать и суетится - если что то от меня надо - подождут. Понятно, что по закону подлости начальству или заказчикам бывает что-то очень надо срочно - ну, такое редко теперь бывает.
06.06.23 22:11
0 2

потом понял что мне не нудная информация.
Ну ты нудный )
07.06.23 04:31
0 1

Электроника не круто, вот Montana это вещь!!!!
(Huawei GT 2 Pro)
07.06.23 20:28
1 0

Два года носил умные часы - так и не понял зачем оно мне.
В порядке важности перечислю почему я добровольно не вернусь на свои швейцарские кварцевые "глупые" часы:
1. Можно посмотреть текущую погоду и прогноз на день одним нажатием на экран
2. Можно узнать время захода солнца (мне актуально, я на закате фотографирую диких животных, олени жрать вылезают на закате)
3. Мониторинг сна, проснёшься утром, чувствуешь как зомби - глядь на экран, а свои 5-6 часов сна набрал, значит не от недосыпа
4. Походы / тренировки - я хочу знать сколько я проехал на роликах, скейте или насколько высоко залез в горы. Плавание тоже удобно, чтобы бассики в голове не считать. Также без браслета я загонялся и пульс далеко за красную линию заходил во время покатух на роликах, теперь при приближении к 150-160 замедляюсь.
5. Ночью поднял руку и сразу видно время, обычные часы надо было подсвечивать
6. Телефон офигенно находить просто ткнув в часы
7. По часам можно разговаривать, когда руки грязные, масляные или что-то делаешь - очень удобно. Или когда в чужой / прокатной машине и телефон не подключен по блютусу к машине - руки на руле и всё слышно
8. Умный будильник, который разбудит в правильную фазу сна
9. Уведомления, я выбрал только то что мне надо - СМС и Телегу. Остальные мессенджеры подождут, зато я знаю что это что-то важное. Код из СМС можно вводить просто глянув на часы и не переться в другой конец комнаты за телефоном
10. Таймеры удобно на часах запускать, часы всегда на руке
11. Циферблаты можно менять как надоест, как будто новые часы купил 😄
07.06.23 20:44
0 1

До чего техника дошла... А пиццу разогреть он не может 5g каким нибудь?
05.07.23 22:53
0 0

Эх, жаль, что Хуавейцы не додумались сделать дополнительные "Кольца активности" за последние 7 дней!
Был бы аналог PAI от Амазфита.

А то у меня бывают дни, когда в 2-4 раза превышается каждое кольцо, а на следующий день (кольца пустые уже) на треть нормы только поактивил.



Кстати, кто в курсе, как определяется среднее кольцо активности? Без тренировки.
Это количество минут в сутки с пульсом более 100 уд/м? Или с пульсом более 90 уд/м?

Просто бывает хожу по делам в быстром темпе (~6 км/ч, пульс 90-110), за 30 минут ходьбы выдает около 30 среднего кольца.
Средним-прогулочным шагом (~4-5 км/ч, пульс 80-100), за 30 минут ходьбы выдает ноль.
06.06.23 13:39
1 1

Не морочьтесь ) Браслеты неточно меряют: и шаги, и кол-во калорий, и пульс, и даже кол-во часов активности. Я больше ориентируюсь на кол-во шагов обычно, потому что калории у меня неправильно считает, только для тренировок (в то время как у знакомых часы - и "калории покоя" считает).
06.06.23 15:04
0 0

Правильно считать не удары в минуты, а проценты от вашего максимума. По описанию в самом приложении однозначно сказать нельзя, но на некую реализацию этой идеи.
06.06.23 16:31
0 0