Меня, конечно, очень интересовал новый флагманский смартфон от Samsung - Galaxy S20. Он выпускается в трех модификациях: S20, S20+, S20 Ultra. Чем они отличаются друг от друга, мы поговорим ниже. Я для изучения взял топовую модель Samsung Galaxy S20 Ultra 5G - потому что только в ней установлен топовый 108-мегапиксельный сенсор. С этой моделью Samsung уже играет на поле Apple, потому что цена Galaxy S20 Ultra примерно равна стоимости топового iPhone 11 Pro Max. 

© 1998–2025 Alex Exler
24.03.2020

Комментарии 90

Вопрос, наверное, не по адресу.... но хорошо, что же тогда из не-китайского взять на замену s8+?
30.06.20 19:18
0 0

скажите пожалуйста, почему у меня не получается подключить к этому смартфону беспроводную зарядку от Baseus? Зарядка от этой фирмы не подходит?
26.03.20 16:46
0 0

Спасибо за обзор. Интересно все-таки увидеть сравнение с S10+. Все остальные обзоры как один утверждают, что камеры стали на порядок лучше. У Алекса же наоборот разница минимальна. Речь о съемке в условиях недостаточного освещения или на солнце? Выбираю между двумя сериями и камера весьма важна. Как собственно и батарея.
25.03.20 15:30
0 0

Спасибо за обзор.

Подскажите производителя красного чехла на телефон

Спасибо
25.03.20 13:39
0 0

присоединяюсь. это оригинальный?
29.04.20 13:10
0 0

Ах, да, крышка из стекла, нет 3.5, нет ИК, сосисочный и гнутый экран, короче, много чего "прекрасного" в этом смарте
25.03.20 11:24
1 1

Лучше бы, вместо ToF, поставили бы портретник. Ну и разные эмодзи, ар и прочие улучшайзеры лучше бы сделали скачиваемым дополнением. Тож касается и мерзкого биксби. Ну а так, типичный современный смартфон, ничего нового. Надпись про зум 100х, кстати, отдает дикой китайщиной из прошлого десятилетия.
25.03.20 11:18
0 1

Лучше бы, вместо ToF, поставили бы портретник.
Полностью согласен. Как у Xiaomi Mi Note 10.

Надпись про зум 100х, кстати, отдает дикой китайщиной из прошлого десятилетия.
Я об этом же и сказал.
25.03.20 11:37
0 0

Алекс, есть весьма специфический вопрос по данному телефона, да и другим побывавшим у тебя.
Перейдя с Redmi Note 5 на Iphone Xr я был неприятно удивлен крайне слабой вибрацией у последнего. Вплоть до того, что я не чувствовал/не слышал ее, когда телефон (в защитном чехле) лежал на столе буквально в 50-70 см от меня.
В то время как Редмик хорошо слышен в точно таком же чехле.
В обзорах все нахваливали вибрацию айфонов как нечто выдающееся, а на деле для себя я получил нерабочую функцию.
И вот теперь задался вопросом, как с этим у остальных флагманов? Чем дороже телефон, тем "элитней" и нежнее?
Доверять обзорам в этом вопросе теперь не могу, что они хвалят, то для меня может быть, наоборот, плохо.

Подскажи, пожалуйста, если обращал на такое внимание.
24.03.20 23:59
2 1

Обращал внимание - да, слабоватая вибрация. Мне-то этого достаточно (плюс еще же часы есть), но кому важно - слабовато.
25.03.20 10:47
0 1

Спасибо.

А вообще, есть такая тенденция, что сильная вибрация у дешевых смартфонов, а чем дороже, тем ее делают слабее? Или и у флагманов бывает сильная?
25.03.20 11:03
0 0

Режимы вибрации настраиваются, можно выбрать любой по вкусу.
25.03.20 11:21
0 0

Не замечал такого.
25.03.20 11:37
0 0

Почему как аксиома выносится "все носят смартфоны в чехлах"? Я не люблю чехлы. Одна из причин - неудобно свайпать от края (гугл жесты), без чехла - наслаждение, с челом - мучение. Ну и увеличенные габариты и вес не радуют. Да и корпус часто просто приятнее на ощупь.
Ez.
24.03.20 23:32
3 3

12 Гб, итить, у меня на ноуте меньше. За такие деньги и с таким фаршем он должен нести на себе параллельно установленную винду и док-станцию в комплекте, чтобы можно было его быстренько превратить в десктоп.
111
24.03.20 23:12
0 0

Так его и можно превратить и док-станция такая есть.
25.03.20 09:07
0 0

У Samsung есть десктопный режим DEX. Однако, на мой взгляд, нормальный ноут это не заменяет.
25.03.20 10:46
0 1


Алекс если интересно, и есть время, глянь этот обзор, мне интересно совпадут ли ваши взгляды хоть в чем то, на самом деле все так плохо как говорит этот блогер ?
24.03.20 20:03
3 0

Как мне сказали, у этого блогера основной подход - набрасывать дерьмо на вентилятор, так что не очень понятно, зачем тратить на него время. И как на самом деле - написано у меня в обзоре, я же не зря его писал 😄

Но, может, попробую глянуть.
24.03.20 20:41
0 4

Сподобился, посмотрел. Завтра прокомментирую.
24.03.20 21:33
0 0

Не очень понятен снимок смартфона в чехле. Чехол действительно часть экрана по периметру скрывает?
24.03.20 18:46
0 0

Нет, ничего не скрывает, обычный чехол. Видимо, такой эффект из-за бликов возникает.
24.03.20 18:51
0 0

Починили скриншоты, они попарно должны были стоять, а стояли друг над другом. Неочевидный косяк был в исходном тексте.
24.03.20 18:04
0 0

Как у него с desktop mode?
24.03.20 17:40
0 1

DEX? А чего его отдельно-то тестировать, это же не свойство конкретного смартфона? Все самсунги с DEX работают, насколько я понимаю.
24.03.20 18:00
0 0

А вот и интересно как разные телефоны работают в этом режиме "desktop Mode". Есть ли ограничения на запуск программ (например не более трех), по разрешению монитора (4к потянут)?
20.02.22 21:02
0 0

Алекс, ссылка на Яндекс.Маркет (в начале и в конце обзора) на другую модель (S20+ вместо S20 Ultra). И цена, соответственно, тоже от другой модели.
24.03.20 16:47
0 0

А и действительно, спасибо, сейчас поправлю.
24.03.20 17:47
0 0

Будем брать "крепких середнячков"! 😉
24.03.20 15:24
0 0

Открыл полный 108-мегапиксельный кадр, лажа полная. Сделал 100% кроп из центра кадра. Нет там никаких реальный 108 мегапикселей, выглядит как AI-upscale 25-мегапиксельного кадра.
24.03.20 14:49
2 0

По кропам видно, насколько детализация разная.
24.03.20 15:14
0 0

Я не знаю, как вы делали то, что вы называете кропом, но в обзоре приведен 100-процентный кроп из центра кадра. Если вы это называете апскейлом с 25 Мпикс, то у вас явно какие-то проблемы с восприятием. Очевидно, что детализация - бешеная.
24.03.20 18:23
0 1

А как его камера в сравнении с Mi Note 10? Где тоже 108 мегапикселей. Сильно Xiaomi проигрывает?
24.03.20 14:38
0 0

На мой взгляд, очень ненамного проигрывает.
24.03.20 15:15
0 1

1. Что с записью разговоров? Работают ли сторонние приложения, есть ли это в стандарте (судя по скиншоту нету)?
2. А можно проиллюстрировать работу aptX скриншотом? Как это увидеть в данном аппарате?
24.03.20 14:25
0 0

Запись с линии можно получить из коробки, если переключить на нужный регион, например THL. Это можно сделать даже не перепрошивая телефон.
В принципе из коробки на нашем регионе можно писать с микрофона, например при помощи ACR(NLL), но с линии гораздо лучше.
04.07.20 21:14
0 0

Вот, по-прежнему не возникает желание менять s9+ на что-то более новое. Ну, пока на s9 приходят самсунговские обновления UI, во всяком случае.

Алекс, а такая штука, как LED индикатор на мордочке, тут есть? Я так понимаю, что с учетом "безрамочности", - нет. (Я о многоцветном LED индикаторе, который миганием и цветами показывает какие-то уведомления.) Я когда-то, в бытность s3, очень любил этот индикатор, очень информативно, особенно, если настроить цвет и мигание (были программки, можно было даже на конкретный контакт поставить конкретный цвет и шаблон мигания): телефон где-то лежит в 3х метрах, а ты понимаешь, кто тебе написал, или чей именно звонок пропустил. Впрочем, при наличии Always On Display значение LED индикатора упало почти до нуля. но все-таки интересно. У s10 он, вроде, был вокруг фронтальной камеры.
24.03.20 14:15
0 6

Нет там индикатора, увы.
24.03.20 15:16
0 1

У s10 он, вроде, был вокруг фронтальной камеры.

Нету. Зато у s10 для входящих можно выбрать подсветку по периметру экрана, настроить её цвет и толщину. Или включить мигание фотовспышки в разделе Спец. возможности.
24.03.20 16:12
0 0

Ясно, спасибо.
24.03.20 18:03
0 0

Это немного не то... это в edge screen делается. Но оно помигало - и прошло. (Или в s10/s20 оно может мигать все время, пока пользователь не обратит внимание? у s9 нет.) Это, скорее, такой себе аналог просыпающегося экрана при нотификации, наподобие как у айфона, и как некоторые ланчеры умеют делать. А тот индикатор мигал все время, пока соответствующее уведомление было.
24.03.20 18:06
0 1

Самсунг давно все знал...
24.03.20 13:39
0 0

Высокая цена - всегда у Самсунга на выходе, собирают деньги с нетерпеливых.
Даже на старте в партнерке цена была на 20тыср меньше официальной.

Вангую, как всегда, за год падение цены вдвое.
24.03.20 12:18
0 1

От стартовой? Да, вполне возможно.
24.03.20 12:31
0 0

В США при покупке одного S20 Ultra второй можно купить за $350.
Первоначальная цена $1400.
24.03.20 20:35
0 0

И опять отсутствие копеечного инфракрасного порта и фото в звонилке в крохотном кружочке. Почему? А потому что пошел ты нахрен, вот почему!
24.03.20 11:47
0 3

фото в звонилке в крохотном кружочке.
Кстати, да, непонятно, что мешало большую картинку показывать.
24.03.20 12:33
0 4

Я несколько лет назад подарил дяде гаджет с экраном 7.0", и он тогда считался планшетом...
24.03.20 10:55
1 3

Я несколько лет назад подарил дяде гаджет с экраном 7.0", и он тогда считался планшетом...
очень ценное замечание. А я в 2001 году купил первый цифровой аппарат на 0.3 мегапикселя.
24.03.20 11:08
5 4

Пропорции были другие, воспринималось по-другому. Я тоже тогда не смог привыкнуть к смартфону 6,8", он казался слишком большим. А сейчас - запросто.
24.03.20 11:09
0 0

Я несколько лет назад подарил дяде гаджет с экраном 7.0", и он тогда считался планшетом... очень ценное замечание. А я в 2001 году купил первый цифровой аппарат на 0.3 мегапикселя.
А я в 2002 году купил к телефону Ericsson T29s внешний блок со слотом ММС, который позволял слушать МР3: www.ixbt.com

Забавно, что его штатный ридер подключался одновременно к LPT и PS/2 (питание), скорость передачи была такой, что 32 МБ карта записывалась минут за 20, и всё это время компьютером нельзя было пользоваться.
24.03.20 11:26
0 0

Я разбирал шкаф и нашёл старый нерабочий уже смарт 4.5", который мне казался монстролопатой и изумился, насколько он микроскопический.

Но вообще логично. Если раньше мобильный телефон был устройством, с которого звонят, плюс несколько дополнительных функций, то сейчас "звонить" - это и есть дополнительная функция. И удобство восприятия инфы с экрана - практически самое главное.
24.03.20 14:34
0 1

Один известный блогер на ютубе так обосрал этот телефон что я близко боюсь к нему подходить
24.03.20 10:43
4 1

Ну, если известный блогер обосрал - тогда оно конешно...
24.03.20 11:08
0 4

Кстати, что за блогер-то, можно ссылочку? Интересно послушать. Потому что вот уж прям "обсирать" тут совершенно точно нечего. Хотя известные блогеры - они очень разные бывают, знаете ли.
24.03.20 13:02
0 0

Я так понимаю что этот
Возможно конечно брак ему попался, я бы на его месте попробовал на втором таком же. Хотя я сам не очень люблю Samsung galaxy, но и на моем OnePlus7Pro тоже нашёл минусы, хотя его называли "идеальным"
24.03.20 14:46
3 1

Спасибо, полюбопытствую.
24.03.20 15:13
0 0

Этот обсирает все и вся. Стас необъективен, у него канал построен на отрицательном хайпе.
24.03.20 15:54
0 4

Понял, спасибо, ну, значит, вы мне полчаса сэкономили, спасибо 😄
24.03.20 16:14
0 1

>> не возникло желание сменить свой Huawei P30 Pro на этот смартфон

Муртазина на вас нет
вот он пишет серии статей "Обзор S20", "Почему S20 лучше айфона", "Почему эксинос в S20 лучше снэпдрэгона" и т.п.
берите пример с великого аналитика 😃
24.03.20 10:23
0 5

Причем, насколько я знаю, Самсунг ему уже не башляет. Он уже просто по инерции 😄
24.03.20 10:35
0 3

Причем, насколько я знаю, Самсунг ему уже не башляет. Он уже просто по инерции ?
искренне любит, этакий проханыч от телекома ?
24.03.20 11:09
0 0

Детализация, конечно, отличная, но в режиме 12 Мпикс (объединение 9 пикселей) снимок выглядит как-то натуральнее, как мне кажется. 
На 12 Мпикс вся зелень очень проигрывает.
24.03.20 10:06
0 0

А мне интересно, есть ли сейчас какая - то сильно существенная разница между телефоном за 90 тысяч и за 30-40. Т.Е. если предположить полностью слепой тест, пользователь сможет отличить вот этот самсунг от ксяоми? Жаль, правда, такой тест не провести никак будет...
24.03.20 09:47
0 1

90 тысяч и за 30-40
на бытовом уровне "достал, сфоткал, дома выбрал лучшее, сложил в архив" не будет никакой разницы. А вообще снимает не камера, а фотограф. ?
24.03.20 11:12
0 0

А на уровне достал, посмотрел пару видосиков, послушал музычку, отослал котиков в вотсапчике?)) Что-то мне кажется что тоже нет...
24.03.20 11:55
0 2

Существенной разницы совершенно точно нет.
24.03.20 13:02
0 3

От шаоми конечно сможет. Про китайским иероглифам у первого там и сям любовно разбросаным по всяким внутренним местам.
24.03.20 13:15
3 0

кажется
когда кажется, помогает крестное знамение, а если серьезно, то в среднем сейчас все смартфоны в своих ценовых группах примерно одинаковы технически, яркий тому пример данный обзор, все остальное бантики и привычки в приложении к ним.
24.03.20 14:04
0 0

А на уровне достал, посмотрел пару видосиков, послушал музычку, отослал котиков в вотсапчике?)) Что-то мне кажется что тоже нет...
Найди существенные отличия: www.exler.ru
24.03.20 14:06
0 1

я купила "по совету Алекса" на пробу Сяоми редми нот 8 про. он держит заряд 2 дня! здорово! но немного подглючивает когда возникает необходимость слишком много сразу и говорить и писать в телегу и что то еще делать (например, разворачивает телеграм в альбомную ориентацию и ничем не исправишь только перезагружать, а мне надо работать же прямо сейчас!). тогда я купила Самсунг ноут 10 лайт (вышел недавно и куплен за 32 тыщи). у него 4500 мА батарея. он пошустрей в работе, но из-за экрана очень красивого разряжается за 1 день. печаль. у него пластиковая задняя крышка и поэтому он легче (кажется). Камеры субъективно у обоих телефонов хорошие. в игры не играю
вывод мой: телефон за 15 тысяч немного хуже по дизайну и ощущениям в руке. в остальном он не хуже самсунга за 30. у меня есть ощущение что и за 90 в сравнении с 30-40 будет такая же ситуация.
25.03.20 21:09
0 0

На мой взгляд, подсветку для фотосессий надо менять, ибо на изгибах отсвечивает волнами и создает впечатление дешманского изделия.
24.03.20 09:42
2 4

Точно, все дешманские изделия (я, правда, не очень знаю, что это такое) подсвечиваются только так.

да, занудствую ))
жарг. самый дешёвый, сделанный из дешёвых материалов (обычно о низкокачественных товарах)
ru.wiktionary.org

Предложите свой способ избавиться от бликов в лайт-боксе с LED-светильниками. Лампы-вспышки не предлагать.
24.03.20 13:04
0 0

подсвечиваются только так.
Кстати, о подсветке. Алекс, ты публиковал запись про свой лайтбокс. И там пишешь, что осветительные светодиодные линейки можно направить вверх, на отражение. Там, в примере, смартфон не имеет волн от светодиодов.

Можно узнать продолжение?
1) Забыл про эту идею переворота линеек или отказался? Такой свет оказался хуже?
2) Сейчас ты светодиоды при съёмке направляешь вниз, на предмет? Светодиоды на линейке не имеют общего рассеивателя? (матового полупрозрачного пластика)
24.03.20 13:13
0 0

Да я пробовал, но от бликов все равно не удалось избавиться. Надо будет поэкспериментировать, конечно, блики раздражают и мешают.
24.03.20 13:16
0 0

Спасибо, за ответ. Если ты фотографируешь на фотоаппарат, то решение известное.
Блики нужно убирать поляризационным фильтром на объективе. Он убирает переотражённый свет, что и есть блики. При наведении на предмет и после фокусировки фильтр вращается на объективе до исчезновения бликов.

Хорошо заметно при фотографировании воды. Она или прозрачная или нет.

Для смартфона не знаю поляризационных фильтров.
24.03.20 13:21
0 2

Фотоаппаратом, конечно. Буду экспериментировать, спасибо. Закажу переменный полярик. И со светом поиграюсь.
24.03.20 13:24
1 2

Тебе будет полезен в варианте «CPL» - это значит с круговой поляризацией, как более универсальный.

Бывают ещё просто линейные, PL, но это уж очень специфичная версия, для ручной фокусировки и аналоговых снимков.
24.03.20 13:31
0 1

Ясно, спасибо, сейчас закажу.
24.03.20 13:34
0 0

Дорогая камера со встроенным смартфоном. )
24.03.20 09:08
0 16

Точно 😄
24.03.20 09:11
0 2