Я всегда стараюсь изучать флагманские смартфоны топовых производителей, потому что именно в них разработчики показывают все свои инновации. Предыдущая модель Samsung Galaxy S23 Ultra была очень хороша, я и перешел на нее со своего Xiaomi Mi 11 Ultra, который мне тоже очень нравился, но у 23 Ultra были более продвинутые фотовозможности, также у него круче дисплей, мощнее платформа и есть некоторые функции, которых не было в Mi 11 Ultra. 

© 1998–2025 Alex Exler
26.03.2024

Комментарии 146

Подскажите какая ситуация по вибре в этом телефоне?
03.06.24 22:22
0 0

09.04.24 16:08
0 0

Опять завезли только маленькие цифры в AOD! Почему нельзя выбрать большие, как у Пикселей?

Про ШИМ реально радует! Первый самсунговский смартфон на амоледе с нормальным ШИМом?
27.03.24 14:04
0 0

Алекс, пиши, плиз, соотношение экрана в обзорах! 16:9 или к примеру 20:9 огромная разница!
27.03.24 13:35
0 0

Резонно. Добавил и буду писать.
28.03.24 20:53
0 1

habr.com - кавьеры сделали с самсунга теслу кибертрак 😄

чем то не тем мы занимаемся кажется...
27.03.24 08:48
0 1

Выглядит ужасно 😄
Нееее. Тута кавьеры попали в точку - выглядит ровно так же ужасно, как и оригинал, видел я его уже пару раз на дороге.
28.03.24 08:14
0 1

Выглядит ужасно 😄
27.03.24 09:42
0 2

Пора уже начать обозревать раскладушки, популярность их в народе растёт. И уже скорее Fold претендует на нишу топового флагмана, чем S Ultra.
27.03.24 01:38
0 5

Спасибо за тему раскладушек. Купил и счастлив 😄

За 400 евро да, есть раскладухи. Мне очень дорого. За 200-300 бы.
28.03.24 11:50
0 0

Будущее за раскладухами!Все хотят иметь маленький смартфон с огромным экраном!Поскорее бы за 200-300 евро появились!
28.03.24 07:03
0 1

Будущее за раскладухами!
Все хотят иметь маленький смартфон с огромным экраном!
Поскорее бы за 200-300 евро появились!

Жена с Z Flip 5 ходит, довольна. Сказала что хочет что-то такое, женственное и ретро, как те раскладушки начала 00их. Вот и получила 😄

Пора уже начать обозревать раскладушки, популярность их в народе растёт. И уже скорее Fold претендует на нишу топового флагмана, чем S Ultra.
Fold пора уже поизучать, согласен. Однако про претензии на нишу топового флагмана - это даже рядом не так. Продажи Ultra - порядка 30 миллионов в год. Продажи Fold (заметно действительно выросшие) - 1 миллион в год.

раскладушки
Давно об этом же говорю. Обзор очередной "лопаты" - ну, такое, хорошо, но уже сто раз было...

Кстати, абсолютно бесценная и уникальная фишка One UI - это приложение One Hand Operations +

Оно позволяет кастомизировать боковые свайпы, я только таким образом делаю скриншоты, открываю окна недавних приложений или листаю страницы браузера назад.

Это просто must.



P.S. Юзаю до сих пор Note 10+, 12/256.
24 Ultra точно нет, терзаюсь насчет 23 Ultra.
Не хочется из-за камеры одной менять. Особо не вижу изменений в новой версии Андроида. Тормозов нет, батарея подсела, но замена - это 60 евро 😄 Думаю пока...
26.03.24 21:22
0 1

терзаюсь насчет 23 Ultra.
Не хочется из-за камеры одной менять.
Не только из-за камеры, в 23м батарея хороша. Так что советую.
12.04.24 18:04
0 0

Кстати, абсолютно бесценная и уникальная фишка One UI - это приложение One Hand Operations +

Оно позволяет кастомизировать боковые свайпы, я только таким образом делаю скриншоты, открываю окна недавних приложений или листаю страницы браузера назад.
Я читал про нее. Это для эффективного управления одной рукой. Кому-то это действительно актуально, мне - нет.
27.03.24 09:33
0 1

Работа с текстом- теперь знакомится в тендере и не быть скучным как никогда просто.
26.03.24 20:34
1 1

... но, скорее всего, это будет именно оно.
27.03.24 17:10
0 0

Тендер всё таки лучше выигрывать. Знакомиться рекомендую в тиндере, там удобнее)
но знакомства в тендере, предполагаю, имеют более выгодные результаты 😁😁
если это не знакомство с органами из-за срыва поставок по тендеру )
27.03.24 09:52
1 0

Тендер всё таки лучше выигрывать. Знакомиться рекомендую в тиндере, там удобнее)
27.03.24 04:18
1 2

тендере
Тиндере.

Работа с текстом- теперь знакомится в тендере и не быть скучным как никогда просто.
Не, не сработает 😄
26.03.24 22:28
0 0

Если е-сим установить, а в слот ещё две сим-карты вставить, что, будут все три работать? Как это устроено?
И ещё вопрос, который не могу понять - почему ни в одном флагмане никогда не бывает ик-порта?
26.03.24 19:56
2 2

приходится отказываться от менне нужных в пользу более нужных.
Шутите? От каких ещё отказались? От слота под карту памяти? В такой лопате под стилус место нашлось, а под крохотный чип нет?
27.03.24 15:05
0 3

Объем устройства не бесконечен же.
Но мы сделали его еще на 0,2мм тоньше!

Как только в айфон вставят, через полгода у самсунга появится. Подождать нужно немножко.
27.03.24 10:37
0 0

Флагман по идее должен нести на борту все технологии младших моделей, на то он и флагман.
В современных телефонах столько технологий применяется, что в флагманах, я думаю, приходится отказываться от менне нужных в пользу более нужных. Объем устройства не бесконечен же.
27.03.24 10:20
1 0

что мешает купить Xiaomi, где этот порт всегда есть?
Не то чтобы всегда - но да, так и приходится ходить с Сяо, как лоху. Причем вполне довольному лоху! 😄
Что не мешает полностью разделять мнение предыдущего оратора про "во флагмане должно быть ВСЁ, на то он и флагман". И озвучивать это мнение - не потому что Алекс передаст Самсунгу, но вдруг мироздание услышит?

А кому он вообще нужен?
UTAH'у и Мешку как минимум, 2:1.
ОК, я передам Самсунгу. Но вообще если вам нужно, то что мешает купить Xiaomi, где этот порт всегда есть?

А кому он вообще нужен?
UTAH'у и Мешку как минимум, 2:1.

Я ни в одном телефоне его не использовал, неудобно же.
Лично знаком с людьми, никогда не пользовавшимися метрополитеном. Закапываем? 😉

Можно в общественных местах попереключать телевизор, кондёр и т.д. 😉
А-а-а-а-а, вот оно что... 😄
27.03.24 08:01
0 0

Можно в общественных местах попереключать телевизор, кондёр и т.д. 😉
27.03.24 04:19
0 2

Если е-сим установить, а в слот ещё две сим-карты вставить, что, будут все три работать? Как это устроено?
Именно как три сим-карты. Выбираешь, какая отвечает за звонки, какая за Интернет. Или можно при каждом вызове выбирать.

И ещё вопрос, который не могу понять - почему ни в одном флагмане никогда не бывает ик-порта?
А кому он вообще нужен? Я ни в одном телефоне его не использовал, неудобно же.
26.03.24 22:30
2 2

Очевидно, потому, что это мало кому нужная фишка в среде покупателей
Фишка - это всплывающая боковая панель. А ик-порт, это технология. Флагман по идее должен нести на борту все технологии младших моделей, на то он и флагман. На то он и цену имеет соответствующую. Флагман - это не про экономию и оптимизацию. Имхо.
26.03.24 20:16
2 6

И ещё вопрос, который не могу понять - почему ни в одном флагмане никогда не бывает ик-порта?
Очевидно, потому, что это мало кому нужная фишка в среде покупателей топовых смартфонов, а копеечку стоит. Мало нужная, потому что другие топовые устройства, которые у них есть, управляются через свои (а так же всякие системные, типа Google Home) приложения, Wi-Fi и Bluetooth.
26.03.24 20:09
4 2

Строго говоря время холодного старта не может быть меньше нескольких минут - спутники передают эфемериды и альманах со скоростью 50 бит в секунду, а без знания эфемерид точные координаты определить никак не получится. Флагман или не флагман тут роли не играет, нужно дождаться приема полного навигационных сообщения со спутников.
В смартфонах используют разного рода ухищрения когда актуальные эфимериды скачивают из интернета - A-GPS
A_F
26.03.24 19:42
1 2

Это отлично можно потестить, когда летишь в самолёте. Там инета по умолчанию нет и поэтому этот холодный старт занимает минут 10-15, если не больше.
Я даже больше того скажу. Можно безо всякого самолете просто дома попробовать поймать спутники. И они - вот странно, да? - не ловятся.
28.03.24 06:33
1 1

всегда юзается agps и все довольны
кроме случая, когда заблудился в горах, телефон выключаешь ради экономии, сети нет и кажется, что медведь вот-вот догонит.
28.03.24 02:44
0 0

Это отлично можно потестить, когда летишь в самолёте. Там инета по умолчанию нет и поэтому этот холодный старт занимает минут 10-15, если не больше. И если вообще поймает эти спутники. Чаще не ловит ничо. Ну или у меня терпения не хватает дождаться.
27.03.24 10:39
0 0

А еще интернет идет через точку доступа, геолокацию которой с вероятностью 98% кто-то давно скормил любопытному Гуглу. И триангуляция по БС. А всё это в новом телефоне по умолчанию активно...

И ещё JFYI - в системе gps всего 31 спутник. 59 видимых и 38 использованных про комбинацию gps, российского глонас, европейского галилео и китайских беодао-четотам. Современные приёмники умеют их комбинировать.
Да, именно так, это спутники разных систем.
26.03.24 20:01
0 2

И ещё JFYI - в системе gps всего 31 спутник. 59 видимых и 38 использованных про комбинацию gps, российского глонас, европейского галилео и китайских беодао-четотам. Современные приёмники умеют их комбинировать.
A_F
26.03.24 19:57
0 2

Ну да, но это не холодный старт, это использование аgps.
Холодный старт в терминологии gps это время определения координат на новом GPS приемнике без инета.
Согласен, но я не вижу смысла в обзоре углубляться в эти тонкости. Первое включение - сколько секунд затратил. Потому что обычно при первом включении все-таки проходит несколько секунд. А потом уже спутники ловятся практически мгновенно.
26.03.24 19:54
0 0

Ну да, но это не холодный старт, это использование аgps.
Холодный старт в терминологии gps это время определения координат на новом GPS приемнике без инета.
Горячий старт это повторное включение недавно включённого GPS приёмника без инета.
Впрочем это все для конечного пользователя не играет роли, всегда юзается agps и все довольны 😄
A_F
26.03.24 19:50
0 4

Строго говоря время холодного старта не может быть меньше нескольких минут
Ну так заранее и скачивают через A-GPS. У меня при первом включении и пары секунд не прошло, как смартфон увидел 59 спутников и 38 уже использовал.
26.03.24 19:44
0 1

Я пропустил и S23ultra, и S24ultra, до сих пор пользуюсь S22ultra. Не нашёл объективных причин для обновления, кроме той, чтобы иметь последнюю модель. Хожу, как лох с древним S22ultra.
Интересно, будет ли что-нибудь значительно изменено в S25 кроме процессора Gen4, немного улучшеной камеры и более продвинтого AI. В принципе, все три параметра совершенно не критичны для меня и не дают видимых преимуществ перед пред-предыдущей моделью.
26.03.24 18:50
0 5

Моему Xiaomi mi9 уже 6й год пойдет, и он всё ещё огонь. Даже жалко думать про то, чтобы менять на что-то.
29.03.24 07:08
0 0

Ха, у жены Xiaomi Mi Note 10 пятый год работает как часы, при этом эксплуатируется на порядок больше, чем, например, мой телефон. Я ей давно приготовил новый смартфон, но с этим пока все в порядке, и она не хочет с него переходить на новый. Это к вопросу о долговечности Xiaomi. Блин, знал бы я тогда, что они очень быстро уберут этот бомбический смартфон из продажи, я бы их штук пять тогда купил бы.
У сына Poco X3. Летом будет 3 года. Он уже почти год с ним мучается. Зависает, глючит. Причем иногда на самых примитивных приложениях, вроде камеры. У меня меньше года Redmi Note 12 Pro. Интерфейс уже периодически подвисает. Работает точно не быстрее моего предыдущего Honor 10, которому на момент когда я его разбил было почти 5 лет.
28.03.24 03:54
0 1

в немецком амазоне он есть, 300€
27.03.24 15:02
0 0

6 лет у меня Galaxy S9+, у жены Huawei Mate 20. Не то, чтоб не могли себе новые флагманы позволить, просто эти ещё прекрасно работают.
27.03.24 15:00
0 0

Ха, hold my beer. Note 10 Light, пятый год уже пошёл, полёт нормальный (и он даже периодически обновляется, хотя скорее всего Android 13 и OneUI 5.1 уже так дальше и останутся). По идее должны быть причины, чтобы мне захотелось обновить телефон, но как не стараюсь, не получается их придумать.
Ха, у жены Xiaomi Mi Note 10 пятый год работает как часы, при этом эксплуатируется на порядок больше, чем, например, мой телефон. Я ей давно приготовил новый смартфон, но с этим пока все в порядке, и она не хочет с него переходить на новый. Это к вопросу о долговечности Xiaomi.

Блин, знал бы я тогда, что они очень быстро уберут этот бомбический смартфон из продажи, я бы их штук пять тогда купил бы.
27.03.24 09:37
0 2

9 вите иташка

10-ти кратный
10-кратный

Ха, hold my beer. Note 10 Light, пятый год уже пошёл, полёт нормальный (и он даже периодически обновляется, хотя скорее всего Android 13 и OneUI 5.1 уже так дальше и останутся). По идее должны быть причины, чтобы мне захотелось обновить телефон, но как не стараюсь, не получается их придумать.

Даже больше того, последующие "улучшения" моделей выглядят как-то странновато - убрали радио, убрали слот для карты памяти, убрали гнездо для наушников, убрали это, убрали то... Всё для блага народа и во имя прогресса конечно же. ОК, а чего добавили-то? Нанометрических попугаев производительности? Типа на старом телефоне их было в 5 раз больше чем мне нужно, а на новом будет в 10? Так наверно и прохожу со своим старичком, пока акк конкретно не деградирует.
26.03.24 20:22
0 7

В общем, с учётом скидки в $950 за возврат S22 Ultra и предзаказ
У нас в предзаказ 700 евро давали за старый, а сейчас и вооще только 400. Не, подожду S25U 😄
26.03.24 20:10
0 0

Да, в S22 10-ти кратный оптический. Но чтобы поймать объект на таком зуме надо изрядно попотеть. 😄
Да, проверил, всего €562 за S23 Ultra c 512 ГБ. На 300 евро меньше, чем в Штатах. Не, в топку такое.
26.03.24 20:08
0 0

В общем, с учётом скидки в $950 за возврат S22 Ultra и предзаказ, мне кажется, что оно того стоит. За полную цену я бы покупать не стал.
Это видимо в Штатах они такую скидку дают. В Испании скидка заметно меньше, я проверял.
26.03.24 20:03
0 1

между 22 и 23/24 по-моему очень большая разница в телеобъективах
Да, в S22 10-ти кратный оптический. Но чтобы поймать объект на таком зуме надо изрядно попотеть. 😄
26.03.24 20:00
1 0

Не нашёл объективных причин для обновления, кроме той, чтобы иметь последнюю модель. Хожу, как лох с древним S22ultra.
Как бывший владелец S22 Ultra, обновившийся до S24 Ultra, скажу, что очевидна разница в камере - снимает заметно лучше, IMHO в первую очередь за счёт того, что, наконец-то, мыла и овершарпа стало намного меньше, Самсунг прямо себе изменил. И в экране - он плоский, с очень высокой максимальной яркостью и без бликов, в результате даже в полдень на солнце всё великолепно видно, как будто на бумаге. Ни разу я ещё такого не видел. И живёт от батареи раза в полтора дольше. А в остальном в принципе плюс-минус тоже самое. Все эти AI-финтифлюшки - во-первых, игрушки, а во-вторых, далеко не уникальны, будут (и уже есть) и на других смартфонах с современным Андроидом.

В общем, с учётом скидки в $950 за возврат S22 Ultra и предзаказ, мне кажется, что оно того стоит. За полную цену я бы покупать не стал.
26.03.24 20:00
0 1

между 22 и 23/24 по-моему очень большая разница в телеобъективах
В телеобъективах - да.
26.03.24 19:54
0 1

между 22 и 23/24 по-моему очень большая разница в телеобъективах
26.03.24 19:50
0 1

У Samsung, через их Galaxy Store можно скачать несколько утилит, которые расширяют функциональность стандартных приложений телефона, например Камеры или Звука. Называются Camera Assistant и Sound Assistant. Там много разных функций, добавление шагов в zoom например (х2 и так далее). Есть еще утилита Good Lock, которая позволяет менять то, как выглядит стандартный интерфейс.
26.03.24 17:04
0 1

Да, там есть забавные возможности, я пользуюсь.
26.03.24 19:45
0 0

Dex это про десктопно оконный режим, когда нет компа, в отеле или просто когда нужен браузер по быстрому и есть телек или монитор под рукой. Бывает очень удобно. А не какая то интеграция с windows.
26.03.24 16:33
0 1

Я по приколу даже Линукс поставил на телефон.
27.03.24 11:01
0 0

В Type-C док-станцию его втыкаешь, а в неё уже всю периферию (монитор через стандартный HDMI кабель, клавиатуру, мышку, флешку, блок питания).
у меня такая коробочка (достаточно компактно и удобно) - пользуюсь в разъездах тоже )
27.03.24 10:00
0 1

И ставится такая апп play.google.com и радуемся, а если подключиться к Microsoft 365(cloud) то вообще ура
А зачем? Там уже установлена Microsoft 365 с соответствующими приложениями и доступом к облаку, у меня в ролике показано.
27.03.24 07:57
0 0

И ставится такая апп play.google.com и радуемся, а если подключиться к Microsoft 365(cloud) то вообще ура
27.03.24 03:18
0 0

В Type-C док-станцию его втыкаешь, а в неё уже всю периферию (монитор через стандартный HDMI кабель, клавиатуру, мышку, флешку, блок питания). У нас один сотрудник так в офисе работает - ему лень ноутбук таскать только для того, чтобы на нём запускать rdesktop/vnc. Правда у него Huawei, но там тоже при таком подключении врубается отдельный десктопный режим, а экран смартфона переходит в режим тачпада.
Кстати, а и действительно, спасибо, я о таком варианте не подумал. Ну и да - у Huawei есть аналогичный режим 😄
26.03.24 20:50
0 0

Да, для определенных сценариев очень даже и за этим будущее. Оно даже зд не плохо тянет и граф планшеты поддерживает.
26.03.24 20:32
0 0

В Type-C док-станцию его втыкаешь, а в неё уже всю периферию (монитор через стандартный HDMI кабель, клавиатуру, мышку, флешку, блок питания). У нас один сотрудник так в офисе работает - ему лень ноутбук таскать только для того, чтобы на нём запускать rdesktop/vnc. Правда у него Huawei, но там тоже при таком подключении врубается отдельный десктопный режим, а экран смартфона переходит в режим тачпада.
26.03.24 20:09
0 5

Круто! 😄
26.03.24 19:37
0 0

Да, я был неправ, если по кабелю, то можно подключиться к любому ТВ или монитору. Я поправил. И в ролике показал, как это все работает: там же можно подключить по беспроводу полноценную клаву и мышку.
26.03.24 17:57
0 1

Почему у меня получается? Я просто втыкаю моник по USB-c или переходник USB-c - HDMI и он показывает подобие десктопа, на самом тупом монике.

Видимо там есть еще один DEX для ПК, вот его я ни разу не пробовал и в нем смысла, д, согласен не вижу. Но есть возможность просто использовать монитор\телевизор.
www.samsung.com
26.03.24 17:47
0 3

Dex это про десктопно оконный режим, когда нет компа, в отеле или просто когда нужен браузер по быстрому и есть телек или монитор под рукой. Бывает очень удобно. А не какая то интеграция с windows.
Это и то, и другое. И интеграция с ПК, и возможность подключить к телику с поддержкой Android (там надо приложение устанавливать). Просто к монитору без компа подключить не получится.
26.03.24 17:18
1 1

Что-то не захотелось с деньгами расстаться, если честно.
26.03.24 16:06
0 2

Интересно узнать мнение зала. Я думаю покупать либо S23 Ultra, либо S24 Ultra (новые, не б/у). Насколько должен 23-й быть дешевле 24-го, чтобы его стоило купить?
26.03.24 15:15
0 1

25%
26.03.24 16:07
0 1

Чтобы посмотреть на края, сперва надо включить съёмку со всей ширины матрицы (у смартфонов она обычно 4:3). А в тестах Алекса фото всегда с разрешение 16:9 (кроме одного случая, где в дешёвом смартфоне не нашлось нужной настройки), с обрезкой верха и низа кадра, так что называть эти места «краями» и делать по ним какие-то выводы не совсем корректно
26.03.24 14:56
0 7

Чтобы посмотреть на края, сперва надо включить съёмку со всей ширины матрицы (у смартфонов она обычно 4:3). А в тестах Алекса фото всегда с разрешение 16:9 (кроме одного случая, где в дешёвом смартфоне не нашлось нужной настройки), с обрезкой верха и низа кадра, так что называть эти места «краями» и делать по ним какие-то выводы не совсем корректно
Смешно. Вы сами написали, что 16:9 - обрезка идет сверху и снизу, а не слева-справа. Так что края - слева-справа - в этих режимах совершенно одинаковые. Продемонстрировать?
26.03.24 17:16
1 1

"но если раньше были окружены темными металлическими кольцами, то сейчас они светлые"

Не во всех цветовых решениях, на серой версии (у меня) они вполне себе тёмные.
26.03.24 14:34
0 1

Ясно, спасибо, поправлю.
26.03.24 17:15
0 0

Ссылки на я.маркет ведут на S23, S24 там от 90 до 120 тыщ.
26.03.24 14:25
0 0

Я уже поправил.
26.03.24 17:14
0 0

Алекс, сорри что не по теме. Было бы интересно почитать обзор(ы) решений для домашнего кинотеатра - саундбары, с и без сабвуфера, комплекты 5.1 активные или с ресивером.

После Мастера и Маргариты задумался.
26.03.24 14:22
0 5

И на проекторы, которых сейчас полно, в районе 300-600 баксов
26.03.24 16:08
0 3


 "Яндекс.Маркет"      от 85612 рублей 12/256
 Европейский Amazon      €1339 (12/256)
А курс прямо очень хороший! 64 рубля за евро!
26.03.24 14:17
0 3

Это не курс. Скорее, как с бензином и бургерами, налоги + труд + общий уровень жизни в поправке к цене
27.03.24 13:23
0 0

В тесте камеры не хватает "фото Луны"))))
фоткает или рисует?)))
26.03.24 14:12
0 1

Ну косоглазый, да. ИЩЩО раз каюсь )))
27.03.24 13:42
0 0

Да.. Сорри. Не заметил что там распахивается километр фоток. Каюсь.
Это в смысле, что я на тесте камеры сделал только одну фотку?!! 😁
27.03.24 07:58
0 0

Да.. Сорри. Не заметил что там распахивается километр фоток. Каюсь.
27.03.24 03:22
0 0

Э... Что значит "не хватает", когда оно там есть?
26.03.24 17:14
0 0

Вес: 232 г
Похоже, люди скоро снова начнут носить вместо телефонов планшеты.
26.03.24 14:04
0 4

Подчеркивание можете делать аналогичным образом, просто вместо 's' в квадратных скобках пишите 'u'.
test

спасибо. искал и не нашёл. буду знать.
тест

̶З̶а̶п̶р̶а̶в̶л̶е̶н̶ы̶
Это можно делать проще и изящнее - вот так:
пожар

̶З̶а̶п̶р̶а̶в̶л̶е̶н̶ы̶ Загружены в планшеты космические карты...
26.03.24 17:09
1 2

И гимнастерки
Вроде в исходном тексте было "люди", а не "подданные"
26.03.24 16:51
0 0

И гимнастерки
26.03.24 15:58
0 4

На первом фото экрана видно, насколько новый бликует меньше старого, самсунг этим очень гордился. Возможно, на S23 пленка (хотя вроде нет), но если ее снять - разница все равно будет заметна в пользу S24
26.03.24 13:58
0 1

настолько мало бликует, что аж сюр какой-то. Я брал его с собой в Альпы в Ишгл на той неделе. На старом S20 c заводской плёнкой, с которым я катался на лыжах, не было видно практически вообще ничего, солнце + снег. На S24U, который я взял с собой, чтобы хорошо снять дочку, было видно очень плохо, но что-то было видно. Потом я содрал с S24U таки Panzerglass (защитное стекло-плёнка) и офигел. Стало видно!
26.03.24 14:58
0 2

Да, бликует сильно меньше, факт. Сейчас допишу, спасибо. На S23 пленки нет, и их никогда не использую.
26.03.24 14:03
0 1

Антирестно, как скоро стоимость базовых флагманов перевалит за 2к ойро
26.03.24 13:52
0 3

Цена у этой раскладушки вполне флагманская))
27.03.24 07:58
0 1

А чем плох алюминий с пластиком? Например Fischer RC4 Worldcup
26.03.24 17:59
0 1

Rockstead TEI-DLC
Это раскладушка, неcовременный форм-фактор 😉
26.03.24 17:19
0 2

Когда-нибудь Экслеру надоест тестить алюминий с пластиком и он возьмётся за настоящие "железки". Вроде Rockstead TEI-DLC.
26.03.24 16:20
4 2

Максимальная мощность проводной зарядки - 65 ватт, адаптер в комплект не входит. 
45 ватт там мощность. Причём в начале статьи правильно написано.

И, Алекс, можно скрин, где у тебя 120 фпс в Геншине?
Он на андроиде не идёт больше чем в 60 фпс просто)) только на айфоне
26.03.24 13:50
0 0

Да, точно. Оказывается ещё с С23 ультра эксклюзивно для самсунга сделали 120. И только для ультра версий вроде бы. Дурь конечно, эти ограничения.
Но ничо, в 15 Андроиде Гугл сделает 120Хц в игрушках для всех)
27.03.24 10:45
0 0

Он на андроиде не идёт больше чем в 60 фпс просто)) только на айфоне
Вот на этом Самсунге - идет. Я и сам удивился 😄
26.03.24 14:02
0 0

А вот я там прям на выложенном скриншоте яркость добавил - стало хорошо видно.
26.03.24 14:02
0 2

>> тут все-таки 45 Вт PD 3.0, такие адаптеры просто так ни у кого в ящиках не валяются
Обижаете! У каждого уважающего себя гаджетомана должна быть россыпь адаптеров PD от 20 до 100 Вт минимум 😄
И дело не только в телефонах, 99% новых ноутбуков заряжается тоже от Power Delivery

>> Я заряжал смартфон моим адаптером Toocki 140W GaN Charger.
Все-таки валялся в ящике 😉
26.03.24 13:30
0 4

У меня нет зарядки на 4 порта. Всё пропало?
Стандартная зарядка Самсунг — 20Вт, ну такое.
27.03.24 13:13
0 0

А до кучи было бы познавательно ознакомиться с выбором обозревателя между коробочкой за 1399 и чуть большей коробочкой за 1439 с положенным внутрь адаптером...

если честно я этот регулярный стон Алекса воспринимаю исключительно как жалобы "автора пишущего обзоры".
Потому что в реальной жизни разница между имеющейся зарядкой на 4 порта и 30Вт на порт и фирменной может и будет полтора раза, но в переводе в минуты выигрыш составит максимум 10-20 минут при зарядке с нуля, до чего обычно не доводят. Поэтому его практически никто даже доставать из коробки не будет.

Но вот для написания обзора - невозможность протестировать на полной скорости это минус, и тут Алекс справедливо жалуется.
Вообще Самсунгу надо выпустить комплект "Reviewer Edition", с зарядкой, наушниками, часами и прочей экосистемой, чтобы уж точно сразу всё протестировали.
26.03.24 14:51
1 6

Обижаете! У каждого уважающего себя гаджетомана должна быть россыпь адаптеров PD от 20 до 100 Вт минимум
Даже у меня никакой "россыпи" таких адаптеров нет.

>> Я заряжал смартфон моим адаптером Toocki 140W GaN Charger.
Все-таки валялся в ящике 😉
На столе стоял. И от него никакие 45 Вт не получались, только в районе 30. Хотя те же Xiaomi от него заряжаются на полной мощности.
26.03.24 13:36
0 0

В версии для Украины раньше не было записи вызовов, а в s24 снова появилась
26.03.24 13:26
0 1

В версии для Украины раньше не было записи вызовов, а в s24 снова появилась
В Испании я их никогда нигде не видел.
26.03.24 13:36
0 0

Неужели индикатор событий?..
26.03.24 13:24
3 0

Я на свой Ноут 10+ давно уже поставил AODNotify. Утилиты разными цветами вокруг фронтальной камеры уведомляет о сообщениях. Удобно и гибко настраивается...
Ух ты, а и правда хорошо работает, спасибо 😄
26.03.24 20:57
0 3

Светодиод то один.
Светодиод (7 цветов)
26.03.24 15:10
0 1

Все и сразу! 😄
Светодиод то один.
26.03.24 14:44
0 0

Я на свой Ноут 10+ давно уже поставил AODNotify. Утилиты разными цветами вокруг фронтальной камеры уведомляет о сообщениях. Удобно и гибко настраивается...

Впрочем, за то, что нельзя программно отключить - луч поноса разработчикам...

тусклый неинформативный светодиод
стоит копейки. Не нужен - ткни в менюшку и отключи, если раздражает и не можешь не замечать такой тусклый.
Спорим - и у тебя и у Алекса есть в телефоне пара функций, которыми вы никогда не пользуетесь? Но они есть себе и есть не просят, простите за каламбурчик. А индикатор насильственно убирают; важно не пропускать - покупай часы за сотню евров...

то ли полиция, то ли скорая, то ли пожарные
Все и сразу! 😄
26.03.24 14:24
1 3

прикроватная тумбочка первыми приходят в голову - где индикатор, причем именно на боковой грани, будет офигенно к месту!
Я очень хочу выпилить индикатор у своего планшета именно из-за того, что просыпаешься ночью, а у тебя в спальне то ли полиция, то ли скорая, то ли пожарные с включенным маячком стоят.

Ну, мне это точно в упор не нужно, мне обо всех сообщениях умные часы сигнализируют.

На Note 20 Ultra такой уже был)

Но нашим людям это не нужно, ага!..
Мне тоже важно не пропускать уведомления. Поэтому у меня часы - это гораздо более надежное решение вопроса, чем тусклый неинформативный светодиод

Не все сидят за столом с телефоном у левого запястья. Есть куча сценариев - гараж или прикроватная тумбочка первыми приходят в голову - где индикатор, причем именно на боковой грани, будет офигенно к месту! И ведь уже есть прозрачный кусочек, LED прямо просится туда.
Но нашим людям это не нужно, ага!..

Да понятно, это же никому не нужная дорогущая фича - индикатор! Так, помечтать...
Там же AOD продвинутый. На нем все показывается.

Обычная изоляция
Да понятно, это же никому не нужная дорогущая фича - индикатор! Так, помечтать...

Обычная изоляция сегментов антенны, чтобы не было "не держите его так"
Именно.
26.03.24 13:36
0 2

Неужели индикатор событий?..
Обычная изоляция сегментов антенны, чтобы не было "не держите его так"