Делимся находками из китайских магазинов

22.03.2026 12328   Комментарии (216)

Портативный беспроводной автомобильный насос UGREEN. От одного заряда может полностью накачать спущенное автомобильное колеса, подходит для мотоциклов, велосипедов и мячей. В комплекте идут соответствующие переходники. Есть дисплей, можно выставлять желаемое давление для накачки. 


Портативная, но достаточно мощная беспроводная влагозащищенная колонка Soundcore Select 4 Go. До 20 часов непрерывного прослушивания музыки без подзарядки, выходная мощность 5 Вт, чистое и динамичное звучание, легкий вес и ремешок для переноски, поддержка стереопары со второй такой же колонкой.


Хорошая цена на бюджетный смартфон Xiaomi Redmi 15 (на европейском Amazon он на 40 евро дороже). Qualcomm Snapdragon 6s Gen 3; дисплей 6,9", IPS, 144 Гц, 850 нит, Corning Gorilla Glass 3; памяти 8/256 GB; камера 50 Мпикс PDAF; аккумулятор 7000 мАч, зарядка 33 Вт. 


Недорогие беспроводные наушники-вкладыши Soundcore K20i. Каждый наушник весит всего 3 грамма, до 6 часов работы от одной зарядки, до 36 часов с подзарядкой из кейса, поддерживает настройку через приложение. 


Дешевая, но при этом вполне пристойная роторная электробритва ENCHEN Blackstone Shaver для сухого бритья. Независимые плавающие режущие головки, лезвия сетки имеют конструкцию с двойной петлей, что удваивает эффективность бритья, от одной зарядки работает до 2 месяцев. Более 10 тысяч продаж, средняя оценка 4,7. 


Симпатичные корпусы Hagibis в виде компьютерных папочек для SSD M.2 NVMe PCI-E форматов с 2230 по 2280. Поддержка USB 3.2 Gen 2, скорости до 10Gbps.


Кабель "3 в 1" для одновременной зарядки двух-трех устройств с портами Type-C. Два цвета, два варианта размеров - короткий 20 см и длинный 120 см. 


Неплохой выбор подносиков из натурального дерева для сервировки различных блюд. Есть и наборы из четырех и из пяти штук. У меня дома этих подносиков штук шесть, мы их используем для сервировки для гостей всяких колбас-хамонов, сыров и так далее, это и удобно, и смотрится красиво.  


Хорошая цена на умные часы OnePlus Watch 3 (на Amazon они - 232 евро). Я делал их обзор, часы, в общем, очень понравились. Они на Wear OS (ими можно платить в ЕС, можно выводить карту с маршрутом карт Google прямо на экран), при этом на полной загрузке и с AOD у них автономность - четыре дня (у всех остальных часов на Wear OS - не больше двух суток). Моему сыну они очень понравились, он после обзора их себе забрал и теперь практически не снимает. Рекомендую, кстати, брать именно ту модель, которая на скриншоте - серебристый корпус и зеленый ремешок. Она выглядит заметно эффектнее, чем черный вариант. 


Проверенная в работе вакуумная пробка для вина. Я именно вот эти пробки и использую. Хорошо сохраняет недопитое красное вино в течение нескольких дней, при этом если помпу периодически подкачивать, то сохранит и до пары недель. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали. Любая ссылка должна сопровождаться описанием того, на что она ведет. 

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик. Но, конечно, вполне допустимо обсуждение товаров с Ali и просьбы что-то посоветовать по заданным параметрам.

 

© 1998–2026 Alex Exler
22.03.2026

Комментарии 216

И еще один вопрос. У меня стоит не очень умный дом, на смхабе/зигби, вопросец про устройства. Хотелось бы роллокасеты опускающиеся автоматом когда мне надо (вероятно по восходу/закату). Но я так понимаю то надо полностью покупать ту кассету и штору? Кто подскажет. Я то понимаю что та трубочка с ролл-шторой имеет диаметр, и ширину, длину ... но как дальше выбрать - не доходит. И питание на 220в хотелось бы. Ибо чтобы с батарейками не иметь дело никогда.

Как определить что такой смарт-роллер подойдет?
24.03.26 10:41
0 0

Вариантов полно, включая самые колхозные, которые за веревочку тянуть будут 😉 Всё зависит от того, что уже есть.
Или ничего еще нет? Тогда к чему должен подойти "такой смарт-роллер"?..

Тогда к чему должен подойти "такой смарт-роллер"?..
К окну.

Вариантов полно, включая самые колхозные, которые за веревочку тянуть будут 😉 Всё зависит от того, что уже есть. Или ничего еще нет? Тогда к чему должен подойти "такой смарт-роллер"?..
Вы совершенно правы. Есть ролл шторы Gardena. Все однотипные, с одним внутренним диаметром. 16 мм. Заглушки из роллов вынимаются - проверил ))

Вот такое нашел, Моес...

25.03.26 10:43
0 0

Не смог найти чехол книжку для Oppo X8 find Ultra.
Сами то чехлы такого вида есть, я даже один купил и использую.
Но с магнитной зарядкой проблемы. С чехлом - зарядка сбивается, буквально чуток миллиметр промахнешься на подставке (я ее сам печатал - переделывал из какой-то готовой модели).
А книжки со встроенным кольцом - нету.
Может я не могу найти ... помогите пожалуйста ... А может это кольцо можно как-то врезать в тот чехол?
23.03.26 13:25
1 0

Контролеры для лазерного гравера, разные комплектации


Просто к слову...

MKS уже не знает куда свои платы пристроить из-за засилья клиппера.

Вот этих экранов TS35 у меня штук пять валяется, очень специфичная вещь. Можно оживить на ардуинке/есп и тп, почти нереально на распберри. Эти экраны и на марлине то глючили...
27.03.26 17:19
0 0

Хорошая цена на умные часы OnePlus Watch 3
ссылка на часы в никуда ведет почему-то.
23.03.26 08:16
0 1

Дойдите до компьютера и сообщите об ошибке Алексу напрямую (Ctrl+Enter).

Интересный фонарик. Размеры чуть больше наключного формата (6х2,8х2 см и 49 г.), для крепления прищепка, магнит и шнурки. Солидная яркость (световой поток 680 люмен), дальний и ближний свет (с высоким CRI), RGB эффекты (20 режимов). Еще и стабилизация яркости и защита от перегрева. О популярности говорят продажи от отзывы в официальном магазине бренда (2 181 отзыв и 11 364 купили).
Технические характеристики
Тип устройства компактный светодиодный мультирежимный фонарь
Модель HD03
Режимы света Сфокусированный дальний, рассеянный ближний и RGB
Мощность 6 Вт
Излучатель света HM 3535 6500K, 9 шт. CSP 1313 HiCRI 5000K + 9 RGB
Оптика TIR
Материалы алюминиевый сплав 6061T6, акрил
Крепление прицепка 23 мм, магнит в прищепке, проушина
Управление кнопка и переключатель
Защита от воды IPx6
Тип аккумулятора встроенный
Емкость аккумулятора 600 мАч
Зарядка USB-C, 5 В 0,5 А (зарядка за 1 час 20 мин.)
Максимальный световой поток 680/320 люмен дальний/ближний
Режимы 8
Время работы на максимуме яркости 1 час 10 мин.
Масса 49 г.
Размеры 60х28х25.2 мм
23.03.26 06:47
0 0

6500K
👎🏻
А так - прикольный. Но нет.

Есть более компактные фонарики и не менее мощные, рекомендую серию rovyvon aurora
23.03.26 09:09
0 0

серию rovyvon aurora
За такую цену они за пивом должны бегать! (И это не про Limited Edition...)

Всем привет!
Делюсь ссылкой на удобные сумки-холодильники. Они выглядят маленькими, а на самом деле очень вместительные. В одну вмещается 6 банок по 0,5 + ледогенератор и ещё по мелочи место остаётся. По сути это тканевая сумка, прошитая изнутри фольгированный материалом, так что температуру держит относительно того, что в нее положить. Ручки удобные, молния надёжная, цена смешная. Рекомендую.
22.03.26 18:30
1 7

Soundcore by Anker Sport X20 беспроводные наушники для тренировок
Водонепроницаемый, с микрофоном, поддержка Apple Siri, активное шумоподавление, подключение к двум устройствам, ВТ 5.3, емкость аккумулятора [мАч] 580.
Цена: 4 702 руб.
22.03.26 17:56
0 6

Никому не советую брать наушники что Алекс сегодня рекомендует, тем более по такой цене. Брал их в прошлом году за 10$ - звук средний, микрофон посредственный, заряд держат меньше чем заявлено и что хуже всего через неделю активного использования один наушник тупо перестал подключаться к любым устройствам. Сброс и заряд/разряд никак не помогли.
22.03.26 17:44
0 6

Брал их в прошлом году за 10$ -
Думаю, что твои за 10 и Алексовы за 35 - это немножко разные наушники.
Совсем разные.
22.03.26 18:37
0 1

Мои из официального магазина производителя.
22.03.26 18:42
0 1

Да-да-да, в официальном магазине на Алиэкспресс.
Почему-то их несколько официальных там.

Вот заглянул - 14.99 цена. www.aliexpress.com

А может просто не повезло и попались бракованные.
22.03.26 20:30
2 0

Обрати внимание на плашку Brand+ - ей али маркирует проверенные бренды.
Да, бракованные вполне могли попасться - от этого никто не застрахован. Но это никак не оправдывает хреновый звук и быстрый разряд. Я перепробовал много таких дешевых ушей и пока вот эти Саундкор и Редми - самые хреновые. Даже копеечные Lenovo и Baseus были лучше(хоть и не без своих минусов конечно).
22.03.26 21:35
0 4

плашку Brand+
На твоей картинке плашку не увидел.
Может, потому они и заболели?
22.03.26 22:21
1 0

Так в списке заказов оно и не отображается. Магазин тот же что ты скинул.
22.03.26 22:58
0 4

Хорошо сохраняет недопитое красное вино в течение нескольких дней, при этом если помпу периодически подкачивать, то сохранит и до пары недель.
Жаль, что про белое вино так нельзя сказать. Мои родители серьёзно заявляют, что если белое вино постоит в холодильнике не больше недели, то с ним ничего не случится и упрямо заявляют, что оно хуже не стало спустя неделю
22.03.26 16:01
0 0

Жаль, что про белое вино так нельзя сказать.
Вообще говоря, белое вино в таких условиях сохраняется НАМНОГО дольше красного.
22.03.26 16:33
0 4

Мои родители серьёзно заявляют, что если белое вино постоит в холодильнике не больше недели, то с ним ничего не случится и упрямо заявляют, что оно хуже не стало спустя неделю
Так и есть обычно.
24.03.26 11:05
0 0

Мужские рубашки-поло (ссылка 2). Цвета разные, у нас такая есть синенькая, выглядит достойно, пошита аккуратно. Хороший ровный воротничок – эластичный, с вшитой круглой резиночкой. Размер правильный, по посадке скорей на плотную фигуру, чем на худощавую. Материал хлопок.
22.03.26 14:20
4 5

Хороший ровный воротничок – эластичный
Так эластичный — или 100% хлопчатобумажные Короткие рукава мужские рубашки Polo летняя мода?
22.03.26 14:32
0 0

Размер правильный, по посадке скорей на плотную фигуру, чем на худощавую.
Читаем отзывы:

Заказал одежду размера 60, получил размер 58, это действительно плохая идея обманывать клиентов таким образом. А наличие пятен на поло совершенно неприемлемо.
Я очень зол, вы совершенно не понимаете размеры. Сначала заказал XXXL, чтобы не было маленьким, а оно даже до размера L не доходит, хотя на этикетке написано XXXL. Чувствую себя обманутым.
Эта рубашка маловата, и воротник жесткий.
22.03.26 14:34
0 1

Так эластичный — или
Воротник эластичный, в такую как бы полосочку-рубчик. Воротник из другого материала, полиэстера.
22.03.26 14:52
4 1

Читаем отзывы
Посадка - это как вещь по фигуре сидит - в плечах, в груди, в талии. То, на что жалуется человек из отзыва, который вы цитируете, это несовпадение размера, а не посадки. Такое бывает, магазины разные, фабрики тоже. Я написала про ту, что нам прислали, но я разумеется не могу поручиться за всю китайскую промышленность, если вы об этом )
22.03.26 14:57
3 0

Воротник эластичный, в такую как бы полосочку-рубчик. Воротник из другого материала, полиэстера.
Ага, на 100% хлопчатобумажные и на 5% из полиэстера. Сразу отчётливо представил прикосновение полиэстера к шее. Бр-р-р-р.
22.03.26 15:00
0 1

заказывать одежду онлайн (кроме носков) вообще странно, по-моему. Если, конечно, заботит, как оно будет выглядеть.
22.03.26 15:26
0 4

Кроме носков? По-моему, заказывать носки онлайн – себя не уважать. Уважающие себя люди заказывают носки исключительно у своего фамильного кутюрье, по индивидуальной мерке, снятой отдельно с левой и отдельно с правой ступней трижды, в разное время суток. Если, конечно, вас заботит, как они будут на вас выглядеть в приличном обществе.
22.03.26 16:00
2 9

заказывать одежду онлайн (кроме носков) вообще странно, по-моему. Если, конечно, заботит, как оно будет выглядеть.
Во-первых, мастерство приходит с опытом ). Во-вторых, заказывать надобно там, куда, в случае чего, можно вернуть бесплатно или за "копейки".
22.03.26 16:27
2 2

Во-вторых, заказывать надобно там, куда, в случае чего, можно вернуть бесплатно или за "копейки".
заморачиваться, пересылать туда-сюда, паковать коробки и пр. Я паркуюсь, иду пешком в местный магазин, пробую, покупаю и ношу лет 10 потом.
22.03.26 17:01
0 5

заморачиваться, пересылать туда-сюда, паковать коробки и пр. Я паркуюсь, иду пешком в местный магазин, пробую, покупаю и ношу лет 10 потом.
Я почти всё заказываю онлайн и очень редко отсылаю что-то обратно. Если что, почта находится там же, где закупаюсь продуктами. Легко и удобно ), в частности когда заказываешь повторно )
22.03.26 18:58
1 2

заказывать одежду онлайн (кроме носков) вообще странно, по-моему. Если, конечно, заботит, как оно будет выглядеть.
В пунктах выдачи «Озона» и WB есть примерочные. Получил, померил — и либо взял, либо бесплатно отослал назад.
23.03.26 09:19
0 0

С трусами тоже так? 🤨

Друзья, посоветуйте для телефона ручку с удобным хватом и кнопкой для фотографирования. Типа такого:
22.03.26 14:02
0 0

Telesin же, Алекс её в том году обозревал:
Обзор Экслера
Единственное,берите новую версию с зарядкой через Type-C.
Я со старой версией попал - поехал с ней на 4 недели в отпуск и к концу первой недели у меня м ней села батарейка, а там CR1632, которые просто так в первом попавшемся магазине не купить. В итоге прокаталась со мной бесполезная ручка ещё 3 недели.
22.03.26 14:37
0 2

Telesin
It's a sin!
Father, forgive me...
I tried not to do it...
22.03.26 15:26
2 3

для телефона ручку с удобным хватом
Отпилить от плёночного Кэнона (или от Никона).
Кнопку взять из селфи-палки.
22.03.26 15:44
1 2

Алекс её в том году обозревал:
Точняк, мерси.
22.03.26 16:26
0 1

а там CR1632,
стоит в пультах кучи сигналок автомобильных. у меня в деревне в трёх продуктовых магазинчиках из пяти - в наличии.
не 1220, чай.
ну и 2032 чуть толще, иногда впихуемо с фиксацией крышки скотчем, или просто скотчем.
ну да ладно.
22.03.26 18:32
0 1

Эээээ.....
Первые две цифры в обозначении элемента питания недвусмысленно намекают нам на диаметр. Впихнуть батарейку диаметром 20 мм в посадочное место 16-ти миллиметровой один раз, конечно, можно. Вот только работоспособность устройства в дальнейшем - под вопросом.
22.03.26 20:00
0 1

у меня в деревне в трёх продуктовых магазинчиках из пяти - в наличии
У меня в деревне в трех минутах ходьбы от дома есть два магазина, в которых по 50 видов разных батареек всегда в наличии, в т.ч. и CR1632. Но я перемещался по центрам больших европейских городов (Рим, Люксембург, Порту, Лиссабон, Мадрид и т.д.) и там в больших сетевых магазинах электроники и в продуктовых типа Меркадонны только АА, ААА и самые ходовые CR2032. Подозреваю, что стоимость аренды не располагает к наличию витрин с дешевой мелочевкой. Вполне допускаю, что где-то в переулке и был магазинчик дядюшки Ляо с такими батарейками, но мне как бы было чем заняться, кроме его поисков. Чай, не батарейка в кардиостимуляторе села.
22.03.26 20:08
0 3

зависит от посадочного места, но в данном случае, да, ты прав, но 1632 у нас в селе таки есть в большей части лавок, блистерами по 10 штук, ополовиненными.

До большого города мне километров 400 почти.
Одесса же с Римом не сравнится, правда? 😉
22.03.26 20:16
1 2

16-ти миллиметровой
16-миллиметровой

Одесса же с Римом не сравнится, правда?
Не могу сказать. В Риме был три раза, а в Одессе, к сожалению, ни разу(
23.03.26 03:03
0 0

Это смотря насколько ухватистые торцы ещё, смотрите, не наколитесь
23.03.26 10:47
1 3

Но я перемещался по центрам больших европейских городов (Рим, Люксембург, Порту, Лиссабон, Мадрид и т.д.)
Хм, и не нашли, где купить 1632? Чудны дела твои, господи. Я-то думал, вы гуляли по амазонской сельве, там и вправду могли быть проблемы.
23.03.26 11:32
0 1

16-миллиметровой
Сизифов труд

Кабель "3 в 1" для одновременной зарядки двух-трех устройств с портами Type-C.
Великолепно! Я как раз сегодня с утра пришел к выводу,что мне такой нужен!!!
Задача: возле роутера живут 2 шлюза умного дома - Xiaomi и Tuya - у каждого питание по USB Type-C и надписи на корпусе 5В-1А. Хочу попробовать запитать их от USB-порта роутера, чтобы они розетку не занимали. На роутере 1 порт USB 2.0 и 1 порт USB 3.0, роутер Keenetic Ultra KN-1811. В характеристиках мощность портов не указана, но в интернетах пишут, что 5В-1А.
Вопрос: взлетят оба шлюза при питании от одного порта?
Понятно, что можно тупо каждый от отдельного запитать, но хотелось бы минимизировать количество проводов и оставить один порт (очень желательно 3.0) под внешний HDD.
22.03.26 13:24
0 0

Должно.
22.03.26 13:28
0 0

Ну, за 200 рублей можно рискнуть и попробовать.
Особенно учитывая шестизначную сумму, уже потраченную на домашнюю сеть)
22.03.26 13:58
0 1

в интернетах пишут, что 5В-1А
Ну так может не хватить. 2*1А > 1А.
22.03.26 15:36
0 1

2 шлюза умного дома - Xiaomi и Tuya - у каждого питание по USB Type-C и надписи на корпусе 5В-1А.
1) Если Xiaomi и Tuya действительно каждому нужен целый 1А, то всего нужно им выделить 2А.
2) По старому стандарту порт USB компьютера не обязан выдавать более 0.5А. По обновленному стандарту бывают варианты с питанием до 1.5А. Такой большой ток оказался нужен прежде всего для внешних HDD. Что для роутера вполне актуально. Значит скорее всего, на 1А можно рассчитывать. А вот 1.5-2A под большим вопросом. В любом случае, и БП роутера, и дорожкам питания ЮСБ порта роутера придется постоянно работать с бОльшей нагрузкой и нагревом.

3) Даже в случае очень мощного отдельного зарядного устройства, зарядник должен "договориться", с устройством. Если на одном проводе не 1, а 2-3 потребителя, то договориться проблематично, тогда по стандарту ток зарядки должен быть ограничен до 1.0-1.5А (а в худшем случае и вовсе до 0.5А), и это на все оба/три хвоста.

В общем, такие многохвостые шнурки имеют смысл для маломощных устройств (типа наушников и часов) или неспешной (от заката до рассвета) зарядки 2-3 телефонов.
22.03.26 15:55
0 4

Внешние 2,5" USB HDD работают от этих портов стабильно и без всякого доп. питания. И от 2.0 и от 3.0. Попробую заказать кабель и будем посмотреть, как говорится.
22.03.26 19:52
0 0

Пробовал подобное и бросил.
Подключаешь таким два более-менее разумных устройства и они начинают с зарядкой "торговаться". Как итог - писк/дрязги и не заряжается ни одно, либо заряжаются два но по нижней планке. Но чаще первое.
23.03.26 00:51
0 0

Внешние 2,5" USB HDD работают от этих портов стабильно и без всякого доп. питания.
1) Для старых 2,5" USB HDD питания с током в 0.5А было мало. Им нужно было 0.7-0.9А. Поэтому (когда-то давным-давно) в комплекте с HDD иногда даже шли шнурки с двумя хвостами, но наоборот. Их можно было воткнуть сразу в 2 порта на компьютере (второй хвост был только с проводниками питания), чтобы в диск шло питание сразу от двух портов.
2) Чтобы решить проблему питания HDD, в те времена:
а) рекомендовали очень короткие кабели и с честными толстыми проводниками внутри; б) производители материнок постепенно увеличили ток на ЮСБ портах выше требуемых стандартом 0.5А (добавили толщины дорожками и подняли возможности БП);
в) производители HDD умерили аппетиты дисков по току.
И теперь таких случаев, когда диск не заводится от компьютера, не встречал уже очень давно.
3) Если есть в хозяйстве тестер для зарядок, можете проверить, какой ток берт ваш диск под нагрузкой.
4) В итоге у вас все будет зависеть от того сколько тока на самом деле захотят ваши 2 шлюза умного дома. В принципе это же просто транслятор Блютус сигнала, не знаю нужен ли им большой ток в целый ампер? Если им всегда будет хватать по 0.5А (даже в моменты максимальной нагрузки), то трюк с многохвостым проводом может сработать. Если же иногда шлюзам захочется взять целый один ампер, и они решат это сделать одновременно, то вам таки нужно обеспечить питание на 2А. Иначе могут начаться сбои в передаче сигнала.
23.03.26 05:35
0 2

это же просто транслятор Блютус сигнала
Zigbee ещё
23.03.26 14:24
0 0

Интересно, а можно такой насос прикрутить к колесу, сказать ему поддерживать определённое давление, и с этим ехать?
Mit
22.03.26 12:42
1 2

Если на балансировку плевать, то, конечно, можно.
22.03.26 12:57
1 0

Если хорошо отцентровать - почему нет? Но так проще:

Может проще будет дырявую камеру поменять?
22.03.26 13:07
0 0

Но так проще:
если ехать по грязи 20 км/ч, может и пофиг.

Так — это как?

Так — это как?
На 131-м.
Или на 156-м.
22.03.26 15:41
1 0

Или на 156-м.
Инфляция или склероз? 😉 Колун - 157-й.

Инфляция или склероз? 😉 Колун - 157-й.
всегда поражало умение людей различать грузовики. Для меня существовал Камаз и другие. Ну, если сзади смотреть, ещё были Татры с гипертрофированным развалом колёс. Лет 10 назад узнал про шишигу 😄.
А вот так,.. по колесу... какие-то 156,.. 157. Магия!

на 156-м
22.03.26 20:09
0 3

Нуачо?
Только Кроссвагон.
Полный привод, все дела 😄
Подкачка вписалась бы органично.
22.03.26 20:13
1 1

Кроссвагон
22.03.26 20:52
0 2

всегда поражало умение людей различать грузовики.
А рожь от пшеницы по трехдневному ростку? А Кьянти 1987 от 1989 по запаху пробки? А UTP 5e от 6 не читая маркировки?
Кто на что учился...

Портативная эспрессо-кофемашина STARSEEKER Super58 с тёплым ламповым манометром на 20 бар и возможностью регулировки силы экстракции. Ёмкость резервуара для воды 70 мл. Одного заряда аккумулятора хватает на приготовление 50 чашек эспрессо.
22.03.26 12:29
1 4

была в машине -- даже фирменная, не с али. Здохла за год
22.03.26 13:11
1 1

Основная проблема в этих машинах это убирать остатки кофе. Как это делать в походных условиях не представляю.
22.03.26 14:28
1 1

Здохла за год
Это рекорд. Надоев.
22.03.26 14:29
1 6

Основная проблема в этих машинах это убирать остатки кофе. Как это делать в походных условиях не представляю.
выкинуть под дерево? Перегниёт.
Ule
22.03.26 14:50
0 2

Как это делать в походных условиях не представляю.
Тa, что была у меня -- кофе в дисках-пакетиках.
22.03.26 15:27
0 0

Основная проблема в этих машинах это убирать остатки кофе. Как это делать в походных условиях не представляю.
Не очень понял, какие "остатки кофе" вы имеете в виду, и почему это проблема ) Если имеется в виду кофейный жмых, который остаётся в прессе после приготовления эспрессо, то он вынимается и выкидывается. Куда именно выкидывается, зависит от степени "походности" условий: в ведро, в бумажный или зип-пакет, либо в траву, где его с радостью и безо всякого вреда для кого-либо утилизует мать-природа.
22.03.26 15:30
0 8

кофе в дисках-пакетиках
Фу-у-у!

Здохла за год
Это рекорд.
Здох, здание, здоровье!
22.03.26 17:40
1 1

Здох, здание, здоровье!
Сдесь и сейчаз! 😄

Здох, здание, здоровье!
Сдесь и сейчаз! 😄
Зогласен!

Сдесь и сейчаз! 😄
Тут і зАраз.

У меня за 40$ с Амазона. Батарейки где-то на 4 раза хватает. Но она сначала воду сама греет….
23.03.26 04:42
0 0

Фу-у-у!
Не, нормальная тема. Не путать с капсулами. Чайлды называется (но не от child, а итальянское cialde). Я как-то заказывал в магазине пару кило зерен Lucaffe Black, а вместо этого приехала здоровенная коробка этих чайлдов, но тоже Lucaffe. После переписки они извинились и прислали мой заказ, а про чайлды сказали не заморачиваться и оставить себе. Там их 170, что ли, было. Когда кофемолка сгорела и пока я пытался понять, как работает процедура получения денег за сгоревшее (была общая трабла во всем доме, у меня в квартире навернулось всякого разного на пару тыщ евро), я вспомнил про эти чайлды и пустил в ход, так что имею теперь представление.
Короче, это в бумажной упаковке готовая рожковая "таблетка" настоящего молотого кофе. В моем случае это был полный эквивалент, как если бы я сам себе молол из зерен Lucaffe Red. Я в свое время его много пил, потом перешел на Black, потому что больше нравится, разницу в цене считаю оправданной, а с Blue уже разницу в цене чувствую сильно больше, чем во вкусе. Если не кофеман и владелец скромной рожковой кофеварки за пару сотен евро, то чайлды имеют право на существование, это настоящий кофе. Просто вопрос зачем, если под рукой есть кофемолка и зерна. Ну и экономически нецелесообразно, чайлды дороже выходят в пересчете на чашку кофе.
А в походном варианте как раз обретает смысл, чтобы не набивать таблетку и вот это все. Ограничения этой портативной кофеварки чайлды перекрывают на две-три головы, если итоговый кофе не понравится, а чайлды брались хорошие, то дело будет вовсе не в них, уверяю. 😄

Чайлды
Чалды

Ну и экономически нецелесообразно, чайлды дороже выходят в пересчете на чашку кофе.
я покупал, чтобы в старбаксы не заезжать на машине, когда нужно дозу получить. По сравнению с старбаксовыми эспресо было сильно дешевле.
23.03.26 14:52
0 1

Не, ну так-то и чай в пакетиках тоже чай!
Наверное...

Но эспрессо в походных условиях - это надо очень сильно маньячить.

Не, ну так-то и чай в пакетиках тоже чай!
Наверное...
Нет, принципиально разные истории. Но если хотите продолжать заблуждаться - продолжайте, кто мешает-то. 😄

Чалды
Мерси. Очень вероятно, что я никогда в письменной речи его не использовал в русском написании. 🙂 Попробую запомнить.

И там и там в закрытой упаковке нечто, которое производитель "мамой клянус!" продает вам как правильный продукт. Вы проводили исследование содержимого чалда достовернее чем органолептическое "потрогать-понюхать"? А-а-а... Но заблуждается Мешок.
🤡

Так по-итальянски слово "cialda" и не произносится "чайлда"! Мне слышится "чальда".

Так по-итальянски слово "cialda" и не произносится "чайлда"! Мне слышится "чальда".
Никогда не говорил, что знаю итальянский и говорю на нем. 🤷‍♂️

Вы проводили исследование содержимого чалда достовернее чем органолептическое "потрогать-понюхать"? Но заблуждается Мешок.
...который и не трогал и не нюхал и не пробовал. Вы видите здесь логическое противоречие? Вот и я его не вижу, все так и есть.
Впрочем, если ваши слова - признание, что вы не можете чайные пакетики от хорошего чая отличить, то я, пожалуй, был слишком резок и прошу прощения. Агевзия еще не повод насмехаться над человеком, это не ваша вина, это ваша беда.

Посоветуйте видеокамеру для скрытого наблюдения требования - должна быть весьма маленькая чтобы можно было её спрятать обязательно запись звука хорошая , возможность работать автономно то есть без подключения к сети а с возможностью подключение к телефону для контроля видел такой на озоне.,заказал - оказалось что она без звука (((( в общем теперь лежит и ничего не делает
22.03.26 12:19
4 1

чтобы можно было её спрятать обязательно запись звука хорошая
"Обязательно спрятать" или "обязательно хорошая запись дубля звука"? Расставьте запятые правильно, пожалуйста, а то непонятно, что именно вам надо.

а то непонятно, что именно вам надо.
Ему надо хорошего адвоката )

Сомневаюсь что вы дадите нормальный совет.. Я голосовым набором пользуюсь, поэтому огрехи проскакивают. И какая вам разница обязательно спрятать или обязательно запись звука хорошая? Это что, две разные камеры?

Я голосовым набором пользуюсь
как будто это что-то хорошее 😄.
22.03.26 13:41
2 6

Зато быстрое
22.03.26 13:43
6 2

Зато быстрое
дольше ошибки исправлять потом. #ИИнасзаменит./s
22.03.26 13:59
1 4

Я и не исправляю... Почти
22.03.26 15:32
4 1

Я и не исправляю... Почти
кстати, а как наговаривается такое?

"оказалось что она без звука (((("
22.03.26 15:47
1 1

кстати, а как наговаривается такое?

"оказалось что она без звука (((("
"оказалось ЗАПЯТАЯ что она без звука ЧЕТЫРЕ ОБРЕЗКА НОГТЕЙ"

Это что, две разные камеры?
Конечно. Чтобы обязательно спрятать — нужна маленькая камера, откуда в ней качественный микрофон.
22.03.26 22:24
0 1

Ну так дайте обе модели, если вы в них разбираетесь
23.03.26 00:05
2 0

Ну так дайте обе модели, если вы в них разбираетесь
В гугл иди, мил человек, тут не подают.
В РФ да и вбольшинстве стран евро подобные устройства незаконны. А советы тебе подвать дураков нема.
23.03.26 00:54
1 2

Ну так дайте обе модели, если вы в них разбираетесь
Очень компактная с записью звука. Но не дешевая ($294.99).
Демо
23.03.26 01:09
3 1

Не думал что я тут дотошных блюстителей подрядков встречу.
23.03.26 01:20
4 0

Спасибо. Пока не разобрался, но там есть возможность с России купить? Или нет? Если нет, то плохо...
23.03.26 01:22
1 0

Думать полезно. Попробуйте.
Люди не порядок блюдут, а личную безопасность.
23.03.26 03:20
0 3

Да, не думал.
23.03.26 06:25
0 3

Это называется паранойя. Говорят в диспансерах таблетки от нен бесплатно выдают. Но это не точно.
Вы же всерьез думаете чтр вас арестуют и посадят если модель камеры назовете....
23.03.26 07:16
1 2

таблетки от нен
"Нен" - это один из видов паранойи? ¯\_(ツ)_/¯

есть возможность с России купить?
Даже в кредит можно. Есть представительство и дистрибьюторы. Миниатюрность, автономность, запись звука, контроль с телефона — всё как вы хотели. Воспользуйтесь поиском.
23.03.26 11:19
0 0

Главная проблема в том, чтобы тебя вместе с камерой не приняли прямо на почте.
23.03.26 12:04
0 3

Главная проблема в том, чтобы тебя вместе с камерой не приняли прямо на почте.
И не познакомили с устройством другой камеры, которую сложнее прятать, но зато в которую можно легко запрятать кого-то. А вероятность этого не вполне нулевая, были прецеденты. Даже в более спокойные времена.
23.03.26 12:55
0 2

Нен - нее. Граммар-наци.

Это слегка преувеличено, мне кажется. Я еще в 23 году флаг Украины купил, а это преступление на порядок круче))))
23.03.26 13:05
1 1

Это слегка преувеличено, мне кажется. Я еще в 23 году флаг Украины купил, а это преступление на порядок круче)))) хотя конечно все возможно, но как говорят, кто не рискует...
23.03.26 13:12
1 2

как говорят, кто не рискует...
Так вы с какой целью интересуетесь? Что вы хотите снимать тайком - измены жены или юбки на эскалаторе? Соотносится ли ценность этой покупки лично для вас с величиной сопряженных с ней рисков?

Граммар-наци
Хорош обзываться, невнимаци!

Ни то ни это. Примитивно мыслите. И да, соотносится, но рассказывать долго

Тогда нежно скажу - граммар-нацик

таблетки от нен
"Нен" - это один из видов паранойи? ¯\_(ツ)_/¯
Чалды с пустырником от паранойи.

как говорят, кто не рискует...
...тот живет дольше, вы про это? Да, слышал такую пословицу. 😄
Наше дело - просто предупредить. А решать, искать ли потенциальный геморрой на свою голову и оценивать его вероятность, это уже ваша прерогатива.
23.03.26 18:58
0 1

Автомобильный насос, работающий от прикуривателя 12V. Можно выставлять необходимое давление, по достижению которого, насос выключится.
До этого пользовался насосом на аккумуляторе. Пару раз поймал ситуацию с разряженным насосом и понял, что на батарейках подходит, разе что, для велика (но, тогда лучше выбрать модельку поменьше/полегче).
22.03.26 11:07
0 4

Хороший насос, пользуюсь таким года 3 уже, не подводил пока. Очень удобный. Видеорегистратор тоже 70Mai, всё ОК.
22.03.26 11:12
0 1

по достижению которого, насос выключится
по достижении которого насос выключится

подходит, разе что, для велика
подходит разве что для велика

Устами зануды гундосит истина.

Почему Алибаба, а не Алиэкспресс?
22.03.26 11:59
1 1

Экспресс открывается, а не баба.
22.03.26 12:17
0 0

Экспресс открывается, а не баба.
Теперь да.
22.03.26 12:27
0 0

Теперь да.
Я ничего не трогал. 😄
22.03.26 13:15
0 1

Почему Алибаба, а не Алиэкспресс?
потому, что оптом насосы покупает.
22.03.26 14:00
1 2

Я ничего не трогал. 😄
Честное слово, при нажатии на ссылку открылась Алибаба с приглашением войти в аккаунт, которого у меня, по-моему, и нет 😄)
22.03.26 15:30
0 1

Не знаю как правильно называется- запечатывалка для краёв теста. Мастхэв для любителей делать чебуреки и всё подобное где нужно запечатывать края. Для гарантии успеха сначала один край смочить по периметру водой. Можно конечно и вилкой запечатать, но так красивее.

Если нужна фигурная обрезалка для теста, то вам сюда.
22.03.26 10:55
0 4

Складная пенка / сидушка, весит совсем ничего, места тоже почти не занимает. Зато позволяет изолировать ваше седалище от холодного / мокрого / грязного сидения при прогулках на свежем воздухе. Взял себе пару - оказалось очень удобно, когда после долгой прогулки хочешь присесть на металлическую лавку, а на улице ещё не май месяц.
de.aliexpress.com
22.03.26 10:45
0 4

Я маме такие на Амазоне заказываю. Она их очень любит, но регулярно теряет.
23.03.26 04:46
0 0

Стильные футболки для приближающегося лета:

de.aliexpress.com
22.03.26 10:01
11 4

Две вещи:

Первое - ESP32-S3 N16R8 модуль с 8MB PSRAM + 16MB Flash. Брал за $6 отсюда но и на амазоне можно брать за $18-$19 такие-же модули в количестве трех штук.

Второе - Github Copilot Pro+ подписка. За $39 в месяц или за $390 в год - я сразу-же взял второе.

Спрашивается - нафига козе баян, т.е. на какого фига нужно выкладывать 400 баксов.

А вот если вы решили сделать какой-нибудь софтверный проект то вам нужен будет самый лучший frontier model. На данный момент - это Claude Opus 4.6 - это на голову, если не на порядок превосходит все другие модели. Но дело в том что если купить подписку напрямую в Claude (что я и сделал в прошлом году) - токены весьма быстро заканчиваются для Opus. Лично мне для моего проекта (внизу) одной сессии хватает на четыре-пять промптов максимум. После этого нужно ждать 5 часов и повторить. И через 3-4 дня у вас недельная квота токенов закончатся.

А вот на Github Copilot Pro+ тот-же самый Opus доступен на 5-10 раз дешевле по сравнению с Claude. Я неделю назад сделал подписку, уже сделал 60 PR для своего проекта и еще половину квоты за месяц не выбил.

А вот и проект - оно началось как простой шлюз чтобы можно было посмотреть темп-влажность ThermoPro BLE датчиков. Из этого вышла вторая и третья версия которая сейчас в переработке (поэтому и не выставляю github repo) в качестве модульной архитектуры - оно будет поддерживать не только датчики темп/влажности, но и другие - weather stations, датчики утечки воды, открывания/закрывания дверей/окон и другие типа метрики - обьем памяти/дисков и динамика, network latency, etc, etc. Данные хранятся в памяти и на флешке, можно хранить данные от 30-ти до 90 дней (в зависимости от размера флешки), можно смотреть все это на dashboard (см скриншоты), можно импортировать и экспортировать данные, можно поставить уведомления через телеграм или mobile push если какой-нибудь threshold будет превышено, можно собрать данные из нескольких шлюзов в один агрегатор через REST API и пр.

Все это выше - сейчас работает на модуле стоимостью в $2.5 - ESP32-C3.

ESP32-S3 ($6) будет давать возможность хранить данные на несколько месяцев и больше. И все это можно сделать у себя дома или в другом месте, без подписки на облачные сервисы (за $10 в месяц и более), без установки серверов и их наладки, без разборки как работает Home Assistant, и все это можно будет смотреть не только через внутреннюю сеть, но и через интернет без необходимости статического адреса и настройки портов на firewall - это можно будет сделать (и работает) через claudflared туннель.

Все это месяц работы. Думаю через неделю-три закончу. Ну если feature creep не сделает свое дело...

Без Claude я бы это никогда бы не сделал - последний раз код писал 5 лет тому назад и последний раз код на С писал 27 лет тому назад.
22.03.26 09:51
6 14

feature creep... раздувание функционала можно было просто написать.
22.03.26 11:14
1 4

сделал 60 PR для своего проекта и еще половину квоты за месяц не выбил
На тарифе «Pro+» 500 запросов к Opus, т.к. применяется коэффициент x3 для этих моделей. Скажите вы агентный режим использовали? Если да, то как быстро сжигается лимит премиум-запросов?
22.03.26 12:12
0 0

ESP32-S3 ($6)
угу + $390 за клода
22.03.26 12:45
0 1

ESP32-S3 ($6)
угу + $390 за клода
и потом нет денег на лечение. Eще раньше был пост на 1000 знаков с картинками, как приделать сломаную ручку к микроволновке. Странно, что клода не попросил инструкции написать.
22.03.26 13:48
2 2

feature creep... раздувание функционала можно было просто написать
Просто - это feature creep.
22.03.26 16:23
2 2

А вот на Github Copilot Pro+ тот-же самый Opus доступен на 5-10 раз дешевле по сравнению с Claude.
О, интересно, намного дешевле, чем Claude Max. Но без доступа к Claude Code, хотя, конечно, можно и с агентом от GitHub жить.
22.03.26 16:27
1 0

А зачем брать именно Github Copilot Pro+ когда opus 4.6 доступен и на просто плане Pro без плюса?
22.03.26 16:31
0 0

А зачем брать именно Github Copilot Pro+ когда opus 4.6 доступен и на просто плане Pro без плюса?
Видимо потому, что всё очень быстро упирается в лимит? Но, если честно, я пока не видел вот прямо принципиальной разницы между Sonnet 4.6 и Opus 4.6, кроме той, что на Pro (но у меня Claude Pro, не Copilot) Opus выедает лимит, как уже было сказано, после 4-5 запросов.
22.03.26 16:43
1 1

Просто - это feature creep.
But I am a feature creep,
I'm a werido,
What the hell am I doing here?
22.03.26 16:48
2 5

feature creep... раздувание функционала можно было просто написать.
Спасибо. Теперь буду знать как на русском это переводится.
22.03.26 17:42
0 1

На тарифе «Pro+» 500 запросов к Opus, т.к. применяется коэффициент x3 для этих моделей. Скажите вы агентный режим использовали? Если да, то как быстро сжигается лимит премиум-запросов?
Да, и сначала очень быстро это сжег, и там пришлось учится как правильно это сделать. Сейчас будет длинный пост.

Я сначала использовал чат с Opus который и сам делал запрос к coding agent и вынес лимит запросов за день которая давала подписка на $10 в месяц - см скриншот. После это перестроил подход и сделал подписку Pro+. Сейчас это работает так:

С помощью Opus был составлен архитектурный план (это еще до подписки на Copilot) был разбит на 7 фаз, каждая из них которая состоит из 4-6 шагов. Для каждого шага делается с тем же Opus-ом детальнейший промпт как нужно фичу имплементировать - сделать именно это и это и НЕ делать то и то.

Все эти инструкции лежат в директории prompts и Copilot кодинг агенте дается указание - читай эту инструкцию и сделать как там указано. Агент - Sonnet 4.6 потребляет 1 premium requires. Opus не дает большое преимущества для кодинга при детальном промпте.

После завершения работы агента и открывания PR открывается чат уже с Opus и дается ему вопрос - прочитай документ архитектурного плана, прочитай промт агента, посмотри на PR и скажи правильно ли агент это все сделал. Opus после этого выносит свое суждение и дает инструкцию агенту исправить что-то и выдает документ если было отклонение от цели из-за чего это произошло и как нужно было писать промпт чтобы этого не произошло. Эти накопленные данные и используются чтобы будущие промпты подправить.

После завершения каждой фазы код и PR отдается на review Gemeini Pro 3.1, GPT 5.4 thinking и Sonnet 4.6 через Perplexity Pro. Каждый из них выносит свой вердикт. Эти вердикты вместе с таким-же запросом задается Opus-у на сайте Claude, спрашивая - согласен ли ты с таким мнением и с запросом переработать следующую фазу и пропты по необходимости.

Сейчас на 5-ой фазе из 7-ми.
22.03.26 18:07
0 3

угу + $390 за клода
Я допускаю что если бы я знал того что знаю сейчас, это можно было бы провернуть за подписку в $10 в месяц на два месяца.

Но не в этом дело. Дело в том что некоторые спускают $390 (и гораздо больше) в казино за 3 минуты - сам был свидетелем этого несколько раз. Или нажираются на эту сумму в ресторане. Или там более невинный пример - билет на футбол покупают.

$390 - это инвестиции в мое будущее и я абсолютно уверен что они дадут результат. Уже дали, т.к. я такого фана от этого процесса не испытывал с тех пор как в Дуум и во вторую Дюну играл ночами.
22.03.26 18:12
0 5

и потом нет денег на лечение.
You are mean. But it is ok - 'let them'
Странно, что клода не попросил инструкции написать.
Будет.
22.03.26 18:13
0 0

О, интересно, намного дешевле, чем Claude Max. Но без доступа к Claude Code, хотя, конечно, можно и с агентом от GitHub жить.
С агентом прекрасно живется, просто нужно знать как его готовить. См инструкцию внизу.
22.03.26 18:17
0 0

(но у меня Claude Pro, не Copilot) Opus выедает лимит, как уже было сказано, после 4-5 запросов.
Угу. Вот подтверждение на скриншоте. И на сайте Claude последнее время очень часто начало выдавать сообщения Claude has reached limit of tool use.
22.03.26 18:19
0 0

You are mean.
Что посеешь...
22.03.26 18:22
0 0

Claude has reached limit of tool use.
Claude has run out of coal 😉.
22.03.26 18:23
1 0

Что посеешь...
Ага. Еще и обидчивый. Не боишься что с работы выкинут т.к. ИИ гораздо лучше твою работу делать будет?
22.03.26 18:24
0 0

Claude has run out of coal 😉.
Ничего, сейчас мы его astrophage переведем.
22.03.26 18:25
0 0

>>>Не боишься что с работы выкинут т.к. ИИ гораздо лучше твою работу делать будет?

Hет.
22.03.26 20:28
1 0

Кстати, а не пробовал что умеет glm5? Ее вроде нахваливали и очень, интересно в сравнении как раз с клодом. Бесплатно можешь взять с nvidia, там лимит в 40 запросов в минуту.

build.nvidia.com
Можешь попробовать через cline или kilo code?

4.х модели клоду уступали очень сильно, а вот 5 вроде выглядит переспективно. Но я клода использую по лимитам в гуглевском иде antigravity ai, так что могу трогать лишь эпизодически.
22.03.26 20:56
0 0

ета фиче крип какой-то буржуйский, а не раздувание функционала православное.
23.03.26 06:26
1 1

bloatware
23.03.26 07:03
1 2

Я тоже стал собирать себе систему умного дома на ESP32 + Home Assistant.
Можно вопрос, для чего вы собираете эти данные в вашем проекте?
Почему нужем именно продвинутый Claude для вашего проекта?

Если задача - собирать данные с термодатчика и сохранять их куда-то в БД - можно сделать без дорого Клода.
Что ваш проект делает такого, что не сделать на ESP32 + Home Assistant?

Мне правда интересно, может я в своем проекте что-то упускаю.
23.03.26 09:04
0 2

weirdo ващет, инглышман ин ну ёрк, ёр эсс
23.03.26 11:20
3 3

Второе - Github Copilot Pro+ подписка. За $39 в месяц или за $390 в год - я сразу-же взял второе.
Стоп, тема же про али. Т.е. должно быть раз в десять дешевле, но при этом не работать. 😄
А вообще за увлеченность плюс. Сам подобным иногда страдал, но в легкой форме и с возрастом, к сожалению, все реже и реже. 😄 Так что понимаю.
23.03.26 13:01
0 1

Можно вопрос, для чего вы собираете эти данные в вашем проекте?
Это хороший вопрос. Ответ на него будет зависеть от типа данных, как вы сами понимайте и действии, которое от этого требуется.

Одно дело просто уведомить пользователя когда температура внутри холодильника когда температура внутри превысило 10 градусов - значит кто-то забыл закрыть дверь.

Другое дело - когда детектор воды под краном дает сигнал и вентиль автоматически перекрывается. Об этом дело пока-что не стоит. Я пока-что хочу сделать чтобы система и компоненты системы работали как полагается на 5-ти различных ESP чипах - ESP32-C3, ESP32-C5, ESP32-C5, ESP32-S3, Raspberry PI Zero 2.

Почему нужем именно продвинутый Claude для вашего проекта?
Потому-что оказалось что Клод (а именно Опус) на голову выше в этом отношении по сравнению с другими. Оно находит решения там, где другие или не находят или говорят что все в порядке.

Если задача - собирать данные с термодатчика и сохранять их куда-то в БД - можно сделать без дорого Клода.
Изначальная цель была собрать данные и хранить их без БД, без облачных сервисов и без Home Assistant - чтобы вся система работала (и сейчас прекрасно работает) на одном чипе стоимостью $2.5 и трех темп датчиков чтобы смотреть данные от них.

Это мы с вами можем говорить что HA - не так трудно, но для обычного человека далекому от IT - это неподъёмная задача, поверьте. Задача была для таких людей дать возможность почувствовать функционал HA и коммерческих облачных сервисов без необходимости или платить ежемесячную плату или потратить пол года как работает HA.

Есть немалое количество людей которые просто например хотят знать какова температура внутри холодильника или там в другом месте без необходимости там преть. Чтобы все этом можно было решить за $30 (cтоимость трех датчиков и ESP32) и чтобы можно было все настроить в течение 30 минут (если у человека есть понятие что такое ESPhome) и после этого вынести данные на dashboard который и прошит внутри этого ESP32-C3.

Оказалось что для этого пришлось изобрести кучу всего - YAML файл конфигурации ESP32-C5 - 1050 строк.

Пришлось изобрести dashboard и самое главное - прошить это внутри, вот малый кусок внизу из конфига, каждый из .h - это С файлы которые компилируются вместе. Пришлось изобрести ring buffer полностью на C чтобы данные хранить в памяти и делать 15 минутные средние значения. Пришлось вычислить каким образом можно разбить флешку размером в 4 мега чтобы там хранить данные в течение 45 дней. Пришлось изобрести наиболее компактный формат хранения данных и перенести весь функционал обработки внутри dashboard через javascript...

Полный код сейчас - где-то 10 тысяч строк. Это для одного ESP32C3 и сенсоров одного типа только. Но оно работает.


# ─── Core ESPHome configuration ─────────────────────────────────
esphome:
name: "esp32-c3-multi"
friendly_name: ESP32-C3 Multi-Sensor GW
min_version: 2025.11.0
name_add_mac_suffix: false
includes:
- ../dashboard/dashboard.h
- ../dashboard/sensor_history_multi.h
- ../src/gateway_manifest.h
- ../src/aggregator_config.h
on_boot:
- # Priority -100: run after web server is fully initialized.
# Registers custom /history/*, /sensors.json, /dashboard.html,
# /dashboard-download, /api/storage-stats, and /api/status via AsyncWebHandler.
# register_history_handler() restores the newest persisted
# hourly segments into RAM on boot so charts still have a recent
# baseline after a restart.
# Dashboard content remains embedded through ../dashboard/dashboard.h.
priority: -100
then:
- lambda: |-
register_history_handler(id(web_base), "${mgmt_auth_username}", "${mgmt_auth_password}", "v7.5.5.1");
id(dashboard_link).publish_state(
"Dashboard: /dashboard or /dashboard.html — Download: /dashboard-download");
- # Priority 600: run after WiFi and SNTP are available.
# Starts the PingAdapter RTOS task for icmp_ping devices.
priority: 600
then:
- lambda: |-
// <<< SENSOR_MANIFEST:PING_BOOT_BEGIN >>>
#ifdef PING_DEVICE_INDEX
static PingAdapter ping_adapter;
ping_adapter.start(PING_DEVICE_INDEX, PING_TARGET);
#endif
// <<< SENSOR_MANIFEST:PING_BOOT_END >>>
- # Priority 600: run after WiFi and SNTP are available.
# Starts the aggregator polling task (aggregator role only).
# The task has an internal 10s delay to allow WiFi and local
# boot to fully settle before the first satellite poll.
priority: 600
then:
- lambda: |-
#if AGGREGATOR_ENABLED
start_aggregator_task();
#endif
Что ваш проект делает такого, что не сделать на ESP32 + Home Assistant?Мне правда интересно, может я в своем проекте что-то упускаю.
Надеюсь теперь понятно. Я просто хотел вынести HA из уравнения.
23.03.26 17:02
0 3

Спасибо за подсказку - первый раз услышал. Как только добью 7-ую фазу, можно будет попробовать - вчера до 2-х утра сидел - первый серьезный факап был когда решил расширить систему на ESP32-S3 с 16 мегами флешки - клод напортачил с partition tables и пришлось через COM port оживить...
23.03.26 17:05
0 0

Если у вас есть для работы NAS (и даже если нет) и проводная сеть и вы до сих пор сидите на гигабите и денег за unifi flex mini жалко, то вот вам неплохой вариант

ali.click

Там еще есть и spf порт, так можно nas сразу и по 10g подключить, если много людей используют его для работы
22.03.26 09:42
0 1

... денег за unifi flex mini жалко, ...
Ubiquiti UniFi Switch Flex Mini в ДНС дешевле, в наличии + возврат в случае брака:
www.dns-shop.ru
22.03.26 18:22
1 0

Так он:
1. С гигабитными портами, а не с 2,5.
2. Портов 5, а не 8.
3. Нет SFP-порта.
А так, да - дешевле.
22.03.26 19:49
0 0

23.03.26 01:06
0 0

Да, теперь вижу, что не тот.
23.03.26 09:35
0 0

Сегодня Soundcore K20i от Anker беспроводные полувкладыши за 881 рубль.
4.8 рейтинг, продаж свыше 3 тысяч в отзывах хвалят, в т.ч. за приложение для смартфона SoundCore.
22.03.26 09:23
6 11

хвалят, в т.ч. за приложение
В приложении используется OpenAI для перевода. Народ делает так: заказывает наушники, регистрирует их в приложении SoundCore, после регистрации становится доступным real time перевод, возвращает наушники, использует приложение со своими наушниками.

Приложение слушает иностранную речь и переводит текстом. Параллельно может озвучивать голосом в наушники. У озвучивания есть недостаток: если собеседник говорит быстро, то голос за ним не успевает, т.к. озвучивает перевод только в одном темпе. Где настроить темп речи не нашел. Кажется там такой настройки нет.

Где-то читал, что с недорогими наушниками перевод будет доступен только ограниченный период времени. Возможно именно поэтому народ заказывает дорогие, активирует и возвращает.
22.03.26 12:23
0 2

Мусорное ведро с сенсорной крышкой

Размеры 13 и 17 литров. Три цвета на выбор. Работает от двух батареек АА. Сенсорное открытие, автоматическое закрытие крышки. Сенсор срабатывает на расстоянии до 30 см. Проверенный продавец, быстрая доставка.
22.03.26 09:19
3 1

Сенсорное открытие, автоматическое закрытие крышки
У друзей в офисе такое. Честно говоря, больше похоже на развлечение на пару дней. Потом просто надоедает, подходить к нему, наклоняться над ним, помахать перед ним и после этого выбросить мусор. Больше всего напрягает именно необходимость наклоняться к нему, вместо того, чтобы просто швырнуть бумажку. Оно же не откроется пока не поклонишься! Да и не нужно в офисе ведро с крышкой. Развлекуха — одним словом.
22.03.26 12:36
1 1

Да и не нужно в офисе ведро с крышкой
А дома? Или раз у друзей в офисе то дома низзя?
К тому, с каким имел дело, наклоняться не надо. Оно радостно приветствует всяк проходящего мимо. И это задалбывает.
Но страшнее другое: задержка закрывания. Вот ты даже не прошел мимо, а что-то выкинул. И оно держит мхатовскую паузу, ждет пока ты забудешь и расслабишься. И - ка-ак закроется!!! Не бабахом - но и не бесшумно...
Такшто один жалкий минусик © от Мешка.

радостно приветствует всяк проходящего мимо
Лечится закрашиванием датчика наполовину лаком для ногтей. Правда, у меня другая модель, больше 2 лет на кухне исправно служит.

Мусорное ведро с сенсорной крышкой.
Хм… а ведро с крышкой что успеет распахнуться на летящий в него предмет и успеть - это интересный проект! Понятно что не с диафрагмой - мы не ищем простых путей!
24.03.26 06:36
0 0

Baseus Power Bank 20000 мАч PD 22,5 Вт
Цифровой дисплей
Выходной интерфейс
LIGHTNING, USB-А, USB type C
Цена всего 1 187 руб.
22.03.26 09:14
3 9

Вышел Алик из тумана,
вынул Алик из кармана
принтер, блендер, перфоратор,
спиннинг, автонавигатор
три смартфона, повербанк,
гриль-мангал размером с танк,
кулер с пивом, фикус в кадке,
шестиместную палатку,
термос, палку колбасы
и с кукушкою часы!
Полный список есть в инете,
пунктов в нём – не перечесть.
Скажем лишь: у шортов этих
ещё шесть карманов есть 🙂
22.03.26 09:05
7 11

Кто найдёт женский вариант, получит пирожок )
22.03.26 10:31
1 1

В чем проблема скопировать название этих, поменять Мэ на Жо и вбить в поиск? Их там тысячи, простите за .ru, первое попавшееся:

В чем проблема скопировать название этих, поменять Мэ на Жо и вбить в поиск? Их там тысячи
Проблема как раз в том, что их там тысячи, а я хочу такие, как на картинке Пауэртула. Такой же длины и с такими же карманАми ), а не вообще какие-то дамские шорты с кармашками.

Такие или такие?
Увы, не такие (
22.03.26 11:42
0 0

Наденьте их и они тут же станут женскими.
22.03.26 11:57
1 8

первое попавшееся
(задумчиво) Самому-то нравится?

Всегда был уверен, что такого типа вещи unisex
22.03.26 12:47
1 1

Наденьте их и они тут же станут женскими.
))
Не, не станут. У меня талия уже бёдер.
22.03.26 12:53
0 0

Всегда был уверен, что такого типа вещи unisex
Женская анатомия отличается от мужской. Поэтому большинство одёжек шьют по разным лекалам.
22.03.26 13:05
0 1

Женская анатомия отличается от мужской.
Как видите, не все об этом догадываются )
22.03.26 13:23
0 6

Мешок даже знает, что вам понравится! Но БигСистер о другом...

Как видите, не все об этом догадываются )
Вижу ))
22.03.26 13:33
1 0

Мешок даже знает, что вам понравится!
Не факт )

Женская анатомия отличается от мужской.
Так именно для этого они слегка (а может и не слегка) мешковаты
22.03.26 14:05
0 1

Значит вам повезло 😄 Не у всех разница на столько большая.
22.03.26 14:38
0 0

Так именно для этого они слегка (а может и не слегка) мешковаты
Разговор с инопланетным существом прекращаю.
22.03.26 16:10
3 0

Значит вам повезло 😄 Не у всех разница на столько большая.
Везение сильно зависит от "моды". Если чем-то не попадаешь в "модный" типаж, везение заканчивается (

А что касается брюк, то вне зависимости от типажа, женские фигуры от мужских отличаются ещё и меньшим расстоянием между линией талии и "низом паха". Только не рассказывайте об этом инопланетянам: они не поймут ))
22.03.26 16:18
2 2

расстоянием между линией талии и "низом паха".
22.03.26 18:23
0 0

Есть женские юбко-шаровары, но это вовсе не недавно-модные мужские штаны, у которых "ширинка" заканчивалась примерно на уровне коленей ))
В общем, сам такое носи, если нравится ))
22.03.26 19:10
1 1

Это больше ограничение для мужчин, купить женское. Наоборот не так критично.
22.03.26 22:06
1 0

Это больше ограничение для мужчин, купить женское. Наоборот не так критично.
Дык и слишком широкий пояс не критичен. Но красивее и комфортнее, когда одёжка соответствует фигуре )
22.03.26 22:19
0 0

женские фигуры от мужских отличаются ещё и меньшим расстоянием между линией талии и "низом паха".
как-то пол-дня поносил женины джинсы. Нефонтан. Но если срочно нужны штаны, а под рукой своих нет, то работает.
22.03.26 23:04
0 1

Повезло, что влез ))

А свои джинсы ты куда дел? )
22.03.26 23:35
0 0

Очень легко определить бывших соотечественников по вот таким «шортам» и стрижке, ну еще man-purse.
23.03.26 04:29
2 0

Очень легко определить бывших соотечественников по вот таким «шортам» и стрижке, ну еще man-purse.
А также по стремлению сказать про своих бывших соотечественников какую-нибудь гадость )
23.03.26 09:52
0 3

если срочно нужны штаны

А также по стремлению сказать про своих бывших соотечественников какую-нибудь гадость )
Т.е. ты считаешь что такая одежда каким то образом рисует бывших соотечественников в негативном ключе?
Именно это я и сказал.
23.03.26 14:14
0 0