Делимся находками из китайских магазинов

26.10.2025 54293   Комментарии (123)

Приехал мне вот этот корпус для SSD формата M.2 от Baseus, о котором я писал пару недель назад. Проверил его в деле. Оказалось - отличная штука!

Я до него купил вот такой - он был в рекомендованных на Amazon. И с ним постоянно были проблемы: диск до зависал при подключении, то не записывал (типа как включена защита от записи, которой у этого кейса нет), скорости показывал очень так себе. Причем я в него разные SSD ставил, все то же самое.

У этого корпуса в комплекте: универсальный кабель USB-A (Type-C) - Type-C, отвертка для откручивания нижней крышки, резиновый чехол на корпус, силиконовая прокладка на SSD для отвода тепла, руководство пользователя.

Поставил туда терабайтник.

Когда диск работает - у него горит светодиод. При записи или считывании информации светодиод мигает. И есть кнопка выключения/включения диска - тоже удобно.

Подключил к Type-C моего ПК, замерил скорости. Для внешнего диска через порт - вполне прилично. Я на него записывал всякие большие объемы данных - скорости копирования поднимались практически до гигабайта в секунду. У меня 500-гигабайтная папка OneDrive на этот диск скопировалась меньше чем за 6 минут, а там немало мелких файлов. При этом нагрев даже при продолжительной нагрузке - очень незначительный, предыдущий корпус грелся заметно сильнее. 

Через USB-A 3.0 скорости ожидаемо ниже, но тоже достаточно шустро. 

Я с этим корпусом дня три экспериментировал: ставил в него разные SSD, делал загрузочную полную копию ноутбуковской системы с установленными программами и потом грузился с этого SSD и на ноутбуке работал на нем - все работало отлично!

Так что рекомендую, штука проверенная.

Корпусы от UGREEN тоже хвалят, надо будет как-нибудь купить и потестировать.


Вместительный органайзер для багажника автомобиля на 70 литров. И он складной: в сложенном виде в высоту - всего 10 см.


Настольный (также его можно подвешивать) термометр/гигрометр INKBIRD ITH-20. Удобен тем, что показывает не только текущие значения температуры и влажности, но и минимальные и максимальные значения этих параметров в течение дня.  


Любопытный магнитный держатель-подставка для смартфонов с MagSafe. Позволяет по-разному ориентировать смартфон в горизонтальной или вертикальной плоскости, также с его помощью можно закреплять смартфон на вертикальной магнитной поверхности. 


Хорошая цена на мощный планшет Xiaomi Pad 7 Pro, на европейском Amazon он где-то на 70 евро дороже. Мощная платформа, 11,2" дисплей с разрешением 2136 x 3200 пикселей и частотой 144 Гц, аккумулятор емкостью 8850 мАч с мощностью зарядки 67 Вт. Я делал обзор Xiaomi Pad 7 - у него менее мощная платформа и быстрая зарядка 45 Вт. 


Искал себе трос для крепления велосипеда, чтобы этот трос можно было бы прикрепить сзади к стойке седла, а то нынешний трос приходится крепить на руле, и меня он раздражает. Купил вот такой вариант - WEST BIKING Portable Bicycle Cable Lock. Крепится легко и надежно, пользоваться удобно.  

Вот он на моем велике: я взял белый вариант, потому что у меня велосипед - белого цвета.  


Удобный удлинитель и зарядный адаптер Orico: кабель 1,1 м, который компактно сворачивается, две розетки и три зарядных порта USB-A (есть вариант два USB-A и USB-C). Для поездок и для дома. 


Несколько вариантов размеров рюкзака Swiss Military Влагозащищенный, множество отделений, порты для зарядки. Емкости от 30 до 80 литров. 


Смотрите, какую любопытную штуку выпустила компания Movespeed. Это внешний SSD, заключенный в защищенный корпус из цинкового сплава, поддерживающий шифрование одним касанием, имеющий сенсорный экран для ввода пароля. Весит всего 139 г, идеально подходит для хранения данных в пути. Подключается через USB 3.2 и Type-C Gen2, обеспечивает скорость передачи до гигабайта в секунду. 

Цена терабайтной версии сравнима с ценой хорошего терабайтного SSD без корпуса и без шифрования. 


Если вы с ПК используете беспроводную клавиатуру и мышь, то даже если материнская плата поддерживает Bluetooth-адаптер, то все равно приходится использовать внешний Bluetooth-адаптер - для стабильности соединения. При этом также, конечно, желательно приобретать адаптер, поддерживающий последние протоколы Bluetooth.

Вот такие адаптеры от Ugreeen - с поддержкой протокола 5,4 или самого современного - 6,0. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали. Любая ссылка должна сопровождаться описанием того, на что она ведет. 

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик. Но, конечно, вполне допустимо обсуждение товаров с Ali и просьбы что-то посоветовать по заданным параметрам.

***

© 1998–2025 Alex Exler
26.10.2025

Комментарии 123

Чехол для диванной подушки отлично подходит и для офисного кресла.
Взял минимальный размер 40-60x40-60
Сидушка кресла 49x53, ткань эластичная и нормально облегает сидушку.
А подлокотники кресла я закрепил насквозь чехла.
ps. Прошлый подобный чехол прослужил больше двух лет, это мое рабочее кресло в котором я провожу не меньше 48 часов в неделю.
www.aliexpress.com
26.10.25 21:04
0 0

USB лампа для подсветки рабочего стола перед монитором.
Есть регулировка цветовой температуры и яркости.
Очень удобна тем, кто предпочитает работать с освещенным рабочим столом перед монитором.
www.aliexpress.com

Подсветка клавиатуры. Подходит почти любая USB светодиодная лента.
Ленту стоит брать с силиконовым кожухом, чтобы не царапать руки о ленту.
Я для подсветки клавиатуры предпочитаю теплый свет (Warm White). Нейтрально белый (Natural White)- тоже норм. Холодный белый - не рекомендую.
Включается в USB разъем компьютера и таким образом подсветка работает только при включенном компьютере.
www.aliexpress.com
26.10.25 21:01
0 0

Всем приветы!
Сегодня заказала вот такой белый маркер для обуви. У этого продавца его заказываю уже не первый раз. Это очень удобно, главное, чтобы тон под цвет совпадал. Можно, конечно использовать и не для обуви, но я пользуюсь именно так. Штука хорошая, держится прочно. Если у вас есть обувь белого цвета и вы таким ещё не пользуетесь - очень рекомендую попробовать.
26.10.25 20:42
0 0

а вот такой белый маркер для обуви.
А зачем он для обуви? Подписывать правый и левый ботинок, чтобы не перепутать?
26.10.25 20:47
0 4

А зачем он для обуви?
грязь закрашивать, когда помыть лень.
26.10.25 20:49
0 3

и для комплекта нужен еще черный маркер, чтобы подписывать ноги 😉
26.10.25 20:59
0 3

Накрылся загрузочный SSD в старом сервачке. Я подумал - а ведь у меня валяется ненужный NVMe SSD, сейчас куплю переходник на SATA на амазоне/али за максимум десятку и дело в шляпе. Стал смотреть, блин, а нет таких дешевых переходников. С одной стороны, понятно, что пассивного такого переходничка не будет, поскольку NVMe это по факту PCIe. Но я, все-таки, расчитывал на какие-то варианты за вменяемые деньги, не бином Ньютона, чай. В итоге заказать дешманский SATA SSD на 64Гб оказалось тупо дешевле.
Так что вопрос на сегодняшний день, скорее, теоретический, но, все-таки. Никто такой штуки за вменяемые деньги не видел? Адаптер NVMe M.2 -> SATA. Переходники на U2 не интересуют, это не то.
26.10.25 19:50
0 0

Скидка и купон на Poco F6 Pro.
С учетом купона магазина и скидки цена за смартфон Poco F6 Pro в конфигурации 12/256 ГБ составляет 21 тыс.руб. Итоговая скидка — 11 тыс.руб.

Смартфон работает на процессоре Snapdragon 8 Gen2, в комплекте лежит зарядка на 120Вт и 6,67" Flow AMOLED-экраном со 120Гц и пиковой яркостью в 4000 нит. В Antutu процессор набирает более 1,6 млн. баллов. Операционной системой выступает HyperOS 2.0.
26.10.25 16:28
7 1

Помогите разобраться, как в габариты 3*3*6 дм вписываются 70 л.
26.10.25 14:37
0 2

Это китайские литры, они меньше.
26.10.25 14:59
0 3

как в габариты
Это наружный объём сундука.
В кубический багажник на 300л войдёт таких четыре, и останется место для полотенца.
26.10.25 16:02
1 1

54 литра, но еще ручка выпирает etc, вот и наберется еще 16.
26.10.25 18:02
0 0

Забавная штуковина-солнечная поджигалка.
Вставляешь бумажку-палку-сигарету в эту пружинку, направляешь на солнце.
26.10.25 14:05
1 5

Посмотрю на амазоне. Интересно зимой в полдень попробовать. У меня где-то валяется параболоид намного глубже этого, похож на жырный баклажан.
26.10.25 14:53
1 2

похож на жырный баклажан
Ы?
26.10.25 15:21
0 2

Интересно зимой в полдень попробовать.
Я тоже заказал. В отзывах пишут что работает.
26.10.25 16:02
1 1

Забавная штуковина-солнечная поджигалка.Вставляешь бумажку-палку-сигарету в эту пружинку, направляешь на солнце.
Любая круглая разбитая фара, точнее ее отражатель - (в детстве использовали - от копейки и т.п) с куском проволоки вместо лампочки и ваткой на конце.
26.10.25 16:42
0 2

Любая круглая разбитая фара, точнее ее отражатель
Думаю, китайская штуковина дешевле, и у неё дырки под жырную лампу нет.
26.10.25 18:03
1 1

Любая круглая разбитая фара, точнее ее отражатель - (в детстве использовали - от копейки и т.п) с куском проволоки вместо лампочки и ваткой на конце.
Извините, я забыл написать что про отражатели и про увеличительные стёкла я знаю, можно не писать.
Пойду теперь искать копейку, разбивать ей фару и выковыривать отражатель.
26.10.25 19:38
0 1

В видео с держатель-подставкой для смартфонов с MagSafe всё думал Жанна Фриске запоёт: "Аййя всё летала, Аййя так из нала!"

Но нет.
26.10.25 13:31
1 0

Бесконтактный автоматический диспенсер для жидкого мыла
Надежный, как автомат Калашникова. Удобно заправлять, 3 степени интенсивности пенообразования, долговечный. Сам пользуюсь второй год. Цена 1052 р. с бесплатной доставкой, раньше хотели денег за шиппинг. Рекомендую.
Именно такой, как на картинке, там вроде бы три варианта.
26.10.25 13:31
2 2

Кто-нибуть приличный замок с ключом и с поддержкой Zigbee/Zwave за нормальные деньги видел?
26.10.25 12:52
0 0

Кто-нибуть приличный замок с ключом и с поддержкой Zigbee/Zwave за нормальные деньги видел?
Дайте разброс "нормальных денег". Последний который покупал стоит сотни полторы в HD. Удобный интерфейс через хабспейс.

Про замки ценой до стольника ниже уже написали.
26.10.25 14:21
0 0

Дайте разброс "нормальных денег".
Меньше $150
Про замки ценой до стольника ниже уже написали.
Кто?
26.10.25 14:27
0 0

Кто?
Locman. И я с ним согласился.

Остается вопрос приличности замков ценой между 100 и 150 баксов (ниже 100 - полный отстой), но их полно. Мнение где заканчивается гамно и начинаются адекватные замки - субъективно. И по какой сумме точно провести границу я не знаю. Я бы не мелочился и брал замок около $200, если важно качество и надежность.
26.10.25 14:42
0 2

А что замок охраняет? Я как-то в детстве запер ключи в дом квартире, где отец только что установил стальную дверь и крутой замок. Ждать многочасов, пока родители вернутся, меня ломало, и я от нечего делать нашел арматурину. Расковырять дыру в кирпичной стене достаточного размера заняло полчаса. Мне было лет 17, но урок все извлекли 😄.
26.10.25 14:57
1 4

А что замок охраняет?
Входная дверь в дом. Сейчас там стоит zwave BE469 которому >10 лет, но оно работает и 10 лет тому назад стоил $250.
26.10.25 15:02
0 0

zwave BE469
На вид BE469 это перелицованные китайские замки типа LACHCO, RAYKUBE T1 и тп (вид и форма вариабельны), которые у меня уже 10 лет в кол-ве 5 штук в РФ и в целом работают терпимо
.
Сейчас перешел на замки, которые не врезаются, а навешиваются на евроцилиндр (крутят родной ключ обычного замка - соответственно сам механизм можно выбрать любой). В Испании это Nuki, работает уже 4 года без нареканий. Вроде в нем есть MQTT, не нужен был, но это если прям умереть как нужет Zig/Zwave.

Из особенностей - требует личинку (цилиндр), которая умеет в два ключа с обеих сторон одновременно. Но это 15 минут работы
26.10.25 16:56
0 0

Ничего не понял в последних двух абзацах но очень интересно (С)
26.10.25 18:02
0 3

Входная дверь в дом. Сейчас там стоит zwave BE469 которому >10 лет, но оно работает и 10 лет тому назад стоил $250.
Вот американскую стену, сделанную из 2x4 и фанеры, и расковыряют 😄. а замок останется висеть целый.
26.10.25 18:04
1 1

Я сегодня выступаю в жанре "Байки из склепа".
У знакомых родителей в Риге влезли в дом, разобрав кирпичную кладку начала века то ли из какой-то шахты, то ли из дымохода. Зачем - никто до сих пор не понимает, самый ценный улов - длинная дубленка.
У нас в Лондоне банально разбили окно в двери в сад, а предварительно расковыряли отверткой места где стекло в стеклопакетах к раме примыкает. Отвертку там и оставили.
26.10.25 22:08
0 1

Стяжки для кабелей. Мне показывает 1.86 долл за 50 шт. Есть разных цветов, размер 150*12mm.

Есть еще разных размеров от 150 до 300 мм.

P.S. про то что можно стянуть строительными стяжками знаю.
26.10.25 12:18
1 2

P.S. про то что можно стянуть строительными стяжками знаю.
ты небось и про изоленту знаешь 😉
26.10.25 13:01
0 5

Как бы кабеля для LAN не рекомендуют стягивать пластиковыми стяжками.
26.10.25 16:38
0 0

LAN не рекомендуют
Кому - татор, а кому - лятор.

(вверху - полдюймовые.
Ими - можно.)
26.10.25 17:20
0 2

Ну как бы в шкафу, что на фото, скорее для порядка (или для красоты) сделали кольца из стяжек. Это другое.
А вот когда в корытах укладывают, или на лестницах и стягивают со всей дури молодецкой. Или петлей зацепился и вместо того чтобы подойти и расправить, нелюди думают что надо сильней потянуть. А потом провод проверку не проходит, а завтра сдача...
26.10.25 17:57
0 0

Красивое.
26.10.25 17:58
0 0

для порядка (или для красоты)
?!
26.10.25 18:06
0 0

Верхнее фото, - это комната верховного жреца ЛММ?
111
26.10.25 18:17
0 0

Речь об укладке синих витых пар. Можно так и не заморачиваться.
Но если есть время и за него платят...
26.10.25 18:52
0 0

Речь об укладке синих витых пар. Можно так и не заморачиваться.
Но если есть время и за него платят...
Я про фотку с бежевыми кабелями. Синие круто.
26.10.25 19:26
0 0

А вот когда в корытах укладывают, или на лестницах и стягивают со всей дури молодецкой.
Сколько раз ни стягивал (много), никаких проблем не было. Но на соответствие категориям не сканировал, да.
26.10.25 19:32
0 0

Я про фотку с бежевыми кабелями. Синие круто.
Синие - красиво, но это на века. А если приходится временами перекоммутировать - с бежевыми работать проще.
26.10.25 19:33
0 0

Как бы кабеля для LAN не рекомендуют стягивать пластиковыми стяжками.
А я что-то говорил про кабеля для LAN?
26.10.25 19:41
0 0

А вот когда в корытах укладывают, или на лестницах и стягивают со всей дури молодецкой.
да, даже с дури молодецкой порвать проводники усилием от затягивания пластиковой стяжки - это что-то из области фантастики.
26.10.25 20:05
0 1

А если приходится временами перекоммутировать - с бежевыми работать проще.
по моему опыту наоборот -- если постоянно нужно диагностировать и менять, лучше разными цветами и организовывать. Иначе свихнуться можно. Я б сделал, как синими, только разноцветно, и с обратимыми хомутиками.
26.10.25 20:40
0 0

по моему опыту наоборот -- если постоянно нужно диагностировать и менять, лучше разными цветами и организовывать. Иначе свихнуться можно. Я б сделал, как синими, только разноцветно, и с обратимыми хомутиками.
Разноцветные по-любому хорошо. Но отследить, в какое гнездо включен патч-корд, проще, когда они просто висят бородой, и для коммутации в другое гнездо не нужно расцеплять хомуты.
26.10.25 21:49
0 1

Фонарь Sofirn IF23 RGB для ремонтных работ, кемпинга, аварийного освещения. Для ежедневного ношения в кармане, возможно, тяжеловат (вес с батарейкой около 180 г), для сумки или багажника – самое то. Благодаря магниту в задней крышке удобно крепится к стальным поверхностям. Может работать как повербанк. Не боится воды (можно погружать под воду до 8 м). Боковой светильник умеет светить цветным светом, что можно использовать для подачи условных сигналов. К примеру, дома: красный фонарь на окне – явка провалена, зелёный – всё ок. В лесу: красный фонарь: грибов нет, зелёный – нашёл грибы, фиолетовый – нашёл галлюциногенные грибы, и мн. др.
26.10.25 12:12
1 4

Без Андурилы нещитово.
26.10.25 19:29
0 1

Андурилы
Андурил! он-мой.

Оказалось, наименованиe занятo правыми поставщиками оборудования для Ice etc.

ru.wikipedia.org
26.10.25 21:52
0 0

Насчёт корпусов от UGREEN - пару месяцев назад я себе взял вот этот, за 16,04 €, скорость и прочие параметры не измерял, но вроде бы довольно шустрый, не греется, в общем, я им вполне доволен.
26.10.25 11:44
0 0

WEST BIKING Portable Bicycle Cable Lock
Это замок от самых честных. По негласному правилу цена замка должна состовлять 10% от стоимости велосипеда, но всё зависит от местности применения.
rdp
26.10.25 11:36
0 0

В комплекте с оралкой имеет право на жизнь. На десять минут у магазина, естественно, не ночь во дворе спального района...

состовлять
составлять
26.10.25 12:20
3 5

По негласному правилу цена замка должна состовлять 10%
10000%, так как велосипед храню в квартире.
26.10.25 13:03
1 0

всё зависит от местности применения
все зависит от самого применения. в любой местности можно обойтись без замка
26.10.25 13:10
0 1

У знакомого знакомого украли велик с лестницы верхнего этажа дома в Старой Риге, подъезд был закрыт на замок.
26.10.25 13:26
0 1

У знакомого знакомого украли велик с лестницы верхнего этажа дома в Старой Риге, подъезд был закрыт на замок.
Велосипед, если он действительно нужен, хранится в квартире.
26.10.25 14:05
0 2

WEST BIKING Portable Bicycle Cable LockЭто замок от самых честных. По негласному правилу цена замка должна состовлять 10% от стоимости велосипеда, но всё зависит от местности применения.
Это замок от шпаны и простых велосипедов. Что бы не схватили и не уехали.
Если велосипед действительно дорогой, да его ещё специально "пасут', то никакой замок не спасёт. Если не пасут, то да, по нью-йорской формуле - вес велосипеда с замком всегда 20 кг 😁
26.10.25 14:13
0 2

вес велосипеда с замком всегда 20 кг
современный гражданский электровелик весит чуть больше
26.10.25 14:58
0 0

да его ещё специально "пасут',
20 лет назад in den USA на черном рынке самой крутой вел стоил $200, самый херовый $20 (столько платили тем, кто их воровал). Сомневаюсь, что ради $200 будут устривать операцию аля лувр, с планированием и пр
26.10.25 18:07
0 0

20-15 лет назад на гонках воровали велосипеды в последнюю ночь, из закрытых гаражей, ломая сигналку, вскрывая ворота, и выбрасывая дешевые на газон. Виза и отпуск заканчивается, что там успеешь сделать…
26.10.25 18:14
0 1

20-15 лет назад на гонках воровали велосипеды в последнюю ночь,
а, это конечно. Я имел в виду у обычных жителей, обычные нарки.
26.10.25 19:27
0 0

Велосипед, если он действительно нужен, хранится в квартире.
А ты на нем только на прогулки ездишь? Не приходится нигде парковать?
26.10.25 19:27
0 0

Не приходится нигде парковать?
Нет. На нем выехал, на нем и приехал. Когда не едешь, а ешь/отдыхаешь/куришь - он стоит рядом/в пределах видимости.
26.10.25 19:32
0 1

Соседи по подъезду и украли.

А ты на нем только на прогулки ездишь?
На работу я его всегда в офис к себе завожу. Всякие запреты и вело-парковки посылаю нах. Если бы однозначно не мог так делать, ездил бы на работу на ржавом б/у.

Есть и промежуточный временный вариант -- снимать переднее колесо и с собой. Но с появлением дурацких дисковых тормозов и уходом quick release axles это невозможно.
26.10.25 20:43
0 1

и уходом quick release
Продам Догму F10 с эксцентриками 😄
26.10.25 21:03
0 0

Когда не едешь, а ешь/отдыхаешь/куришь - он стоит рядом/в пределах видимости.
А в магазин за пивом не приходится заходить? 😄
26.10.25 21:45
0 0

Догму F10
какой размер рамы (и твой рост)?
26.10.25 21:54
0 0

55 182
26.10.25 22:00
0 0

интересно. Я 183 и у Трека мой размер 58. Может, они по-разному меряют. А зачем продавать, хороший же вел?
26.10.25 22:27
0 0

за сколько секунд этот велозамочек перекусывается?
26.10.25 11:10
1 1

Студенту одалживал болткаттер с метровыми ручками (он ключ потерял). 5 секунд.
26.10.25 13:04
0 2

за сколько секунд этот велозамочек перекусывается?
А его и не надо перекусывать, у них всех как правило слабое место там, где трос входит в замок. Его можно защёлкнуть, наступить на него ногами и трос прямо из замка выдрать. Конкретно за этот не скажу, а дома я такой попробовал и успешно сломал. Лучше в виде скобы, вот ABUS хорошие складные выпускает и крепить тоже удобно, на там ценник от полтинника начинается.
ADV
26.10.25 14:06
0 0

за сколько секунд этот велозамочек перекусывается?
Против лома нет приема. Но чтобы велозамочек перекусить, нужно болторез с собой иметь. Так что такой замок - не бесполезная вещь.
26.10.25 19:24
0 0

Но чтобы велозамочек перекусить, нужно болторез с собой иметь.
неа, там достаточно маникюрных кусачек. Проволочки троса кусаются по-одной. Дольше болтореза на пару минут.
26.10.25 20:00
0 0

неа, там достаточно маникюрных кусачек. Проволочки троса кусаются по-одной. Дольше болтореза на пару минут.
Маникюрные кусачки придут в негодность после первых нескольких проволок. Да и кусать по одной проволоке в плотно свитом тросе как-то кажется маловероятным.
26.10.25 21:44
0 0

При этом нагрев даже при продолжительной нагрузке - очень незначительный, предыдущий корпус грелся заметно сильнее.
IMO это говорит как раз о низкой теплопроводности нового корпуса, что - плохо.
26.10.25 11:07
0 6

LED панель для авто

Управляются через приложение по bluetooth, приложение удобное, управление интуитивно понятное, есть много опций. Также можно управлять при помощи пульта. Работает от usb, длина кабеля 4,5м. Есть варианты разных размеров длины и ширины панели. Доставка быстрая.
26.10.25 11:00
6 2

А зачем это? Чисто для прикола?
26.10.25 19:22
0 1

посылать машине сзади обидные сообщения.
26.10.25 20:58
0 0

посылать машине сзади обидные сообщения.
Я только глазки вижу 😄 А вот текстовая информация для едущих сзади - это было бы полезно. Поблагодарить там, или предупредить о проблеме спереди.
26.10.25 21:41
0 1

Шрурки, элластичные.
Для 47,5 немного тонковато выглядят, но функционируют нормально.
26.10.25 10:44
4 0

47,5

Два слова подряд ("Шрурки, элластичные") написаны с ошибками. Это вообще ни в какие ворота!

Видимо, размер.

Э Эллы и Шурки эластичные шнурки.

а шкурки эллиптичные
26.10.25 13:11
0 1

Два слова подряд ("Шрурки, элластичные") написаны с ошибками. Это вообще ни в какие ворота!
Так и запятая там вроде лишняя, не?

Так и запятая там вроде лишняя, не?
Там лишний весь камент 😄
26.10.25 18:08
0 1

USB от Orico - это какой-то прошлый, даже позапрошлый век. 5В и 2.4А на все порты в сумме в 2025? Та вы издеваетесь?
26.10.25 10:39
1 1

USB от Orico - это какой-то прошлый, даже позапрошлый век. 5В и 2.4А на все порты в сумме в 2025? Та вы издеваетесь?
Это для передачи данных, использую не первый год ... очень хорош!
26.10.25 10:45
0 1

это в первую очередь компактный тройник с удлинителем для розетки, а USB там скорее дополнительной функцией. Поставить телефон (и даже ноутбук) заряжаться на ночь — сойдет. Само устройство очень удобно в дешевых отелях, где на всю комнату оказывается лишь одна розетка, в которую уже воткнут ночник и воткнув зарядник остаешься вечером без света.
26.10.25 11:21
0 1

Само устройство очень удобно в дешевых отелях, где на всю комнату оказывается лишь одна розетка, в которую уже воткнут ночник и воткнув зарядник остаешься вечером без света.
Имея порядка 250+ бронирований отелей в 100+ странах за последние 12 лет, могу опус про розетки написать. Например, Шри-Ланка, в номере 1 розетка, в которую нужно выбрать, что подключить - холодильник, кондиционер, ТВ, зарядник телефона или зарядник для зеркалки.
26.10.25 14:55
0 2

Флюс для пайки,
точка плавления - 227 С
26.10.25 10:35
1 1

Это паяльная или припойная паста. Физически, это шарики припоя, да, во флюсе и ею можно отчасти пользоваться как флюсом, но, обычно, флюсом называют чистый флюс, а эту штуку - пастой.
26.10.25 10:54
0 7

коробка для багажника аутомобіля
26.10.25 10:25
0 0

Перепробовал всякие разные сумки-коробки. И тряпочные и из плотного войлока. Все не то.

В итоге, купил два прочных и неубиваемых ящика для инструментов Metabo, которые можно сцеплять друг с другом - metaBOX 215 и 118. И прекрасно все умещается - в большом компрессор, заводилка, трос и всякое такое. А маленьком ключи-отвертки и другой инструмент.
26.10.25 18:19
0 1

И прекрасно все умещается - в большом компрессор, заводилка, трос и всякое такое. А маленьком ключи-отвертки и другой инструмент.
Как хорошо, что у меня все это умещается под полом багажника 😄
26.10.25 19:19
0 0

"Я с этим корпусом дня три экспериментировал... Так что рекомендую, штука проверенная."
Практически все подобные корпуса (даже те что показывают 20 Gbps в не часто встречающихся соответствующих портах USB 3/2 gen2*2) обрезают прыть винтов М.2, даже М.2 SATA(!).
Ставить туда что-либо быстрее PCIe 3.0 x4 неразумно!
"В одну телегу впрячь неможно коня и..."
26.10.25 10:17
0 0

покупать специально наверное действительно неразумно, но если остался ненужный SSD, то выгоднее поставить его, чем специально покупать вариант помедленнее.
26.10.25 10:22
0 1

Почему-то вспомнился Марк Твен (ассоциации?):
"Она красивая девушка, хороших правил и примерного поведения: никто не видел ее пьяной больше четырех раз в неделю."
26.10.25 10:24
0 4

Ставить туда что-либо быстрее PCIe 3.0 x4 неразумно!
Есть еще нагрев.
26.10.25 15:51
0 1

>термометр/гигрометр
13 евро за это платить - это переплатить минимум в 2 раза. ThermoPro который гораздо более известный бранд можно брать за 11 долларов при этом показывает не только температуру которая внутри помещения а можно еще подключить 3 внешних сенсора на частоте 433 или 866Mhz - у меня они подключены к Home Assistant.
26.10.25 09:52
0 3

переплатить минимум в 2 раза
Недорогим россиянам прям по ссылке Алекса это отдают за 5,4 ойро (с купоном), такштаа...

У Али своеобразное чувство юмора. Пошел посмотреть на любопытную штуку от компании Movespeed - и что получил в рекомендациях?..
Что характерно, даже поиском по названию не нашлось, только внешний поисковик дал желанную ссылку.
26.10.25 09:41
1 0

Сохраняю картинку из поста Алекса или кого ещё, вырезаю объект интереса и через Избранное в телеге -> Галерея показываю Али в тлф (правая иконка в строке поиска мобильного приложения).
Муторно, но надёжно.

Плюсик за заботу, но олдскульный Мешок просто показывает Али в тлф © картинку на экране десктопа. 😄

Так многие и не ведают про правую иконку в строке поиска мобильного приложения...

Настольный (также его можно подвешивать) термометр/гигрометр
Штука удобная и полезная, но есть вопрос к точности измерений. Т.е. я понимаюбчто измерения будут гулять на 1-2 пункта, и это жутко раздражает. Поставил эксперимент, собрал в одном месте все четыре подобных устройства что у меня есть, и они все показывали разное: дельта по температуре 3 градуса, по влажности 10 процентов (!).
26.10.25 09:07
0 1

А вот кому
робот-мойщик оконный!
Двухщёточный,
с карабином
и пультом
дистанционным!
Отмоет от грязи
любое окно,
стену из кафеля,
и пол заодно.
26.10.25 09:06
6 5

Я долго присматривался к таким штукам, не купил. Сердце успокоилось на вызове Тони раз в год - стоит дороже но и качество совершенно другое. Но у меня 3 этажа (с подвалом). Если в многоэтажке - оно наверняка стоит.
26.10.25 16:40
0 0

Обычно такие мойщики имеют 2 части для разных сторон окна, и держатся на стекле за счет взаимного магнитного притяжения. Думал купить такой, но побоялся, т.к. нет уверенности, что силы магнитного поля будет достаточно на двойном стеклопакете.
А еще интересно, как он будет мыть "стену из кафеля". Думаю, его нужно будет держать рукой и водить по стене, но тогда это будет уже не робот.
26.10.25 19:12
1 1

У них, вроде, трос, на котором они в случае чего беспомощно болтаются.
26.10.25 19:28
0 1

держатся на стекле за счет взаимного магнитного притяжения
нет, конечно. Там пылевоздухосос, он им присасывается к стеклу.

А еще интересно, как он будет мыть "стену из кафеля". Думаю, его нужно будет держать рукой и водить по стене
нет, конечно. Вполне надёжно держится.

Вообще, если есть возможность достать руками, то проще и качественнее помыть руками. А, вот где надо высовываться по пояс из окна на большой высоте - эта штука просто чудесна. Хотя чистит весьма так себе. Но лучше чем ничего или опасность выпасть из окна.
26.10.25 19:54
0 1

вот где надо высовываться по пояс из окна на большой высоте
climbing harness 😄
26.10.25 20:46
0 1

climbing harness 😄
ну, так-то да, но свалиться и болтаться за окном в обвязке тоже мало интересного 😁
26.10.25 20:53
0 1

и болтаться за окном в обвязке тоже мало интересного 😁
Соседи подивятся и вызовут подмогу хоть 😄. Всякие строители же обвязыватся.
26.10.25 20:59
0 0

нет, конечно. Там пылевоздухосос, он им присасывается к стеклу.
У этой модели? Там об этом не сказано в описании. Я же рассматривал модели именно с магнитами.
26.10.25 21:39
0 0

У них, вроде, трос, на котором они в случае чего беспомощно болтаются.
Это просто страховка. Но обидно будет, если прибор сразу будет отваливаться и виснуть на тросе 😄
26.10.25 21:40
0 0

А он не может отвалиться и окно соседу разбить?
26.10.25 22:16
0 0