Делимся находками из китайских магазинов

02.06.2024 21188   Комментарии (190)

На Aliexpress с 1 по 7 июня идет распродажа "ChoiceDay". 

Ссылочки:

Также для покупателей из РФ стартовала мировая премьера смартфонов Poco F6 и Poco F6 Pro.


Искал себе тройник определенного типа: чтобы не менее трех евророзеток и не менее пары портов USB, причем достаточно скоростных. Ну и вот этот вариант от компании Lencent показался самым подходящим. 

Четыре европейских розетки, два порта USB-A с поддержкой QC3.0, порт Type-C с PD 20 Вт, да еще и с выключателем. Взял сразу три штуки - очень удобно. 


На новую модель электробритвы для сухого и влажного бритья Xiaomi Mijia Shaver S700 заметно понизилась цена: теперь ее можно купить за €54, а я ее в ноябре прошлого года покупал почти за €80. Надо сказать, что эта модель сильно удачнее предыдущей, у которой с зарядкой были проблемы, и она могла быстро выйти из строя. Здесь с зарядкой все хорошо, и я бритвой очень доволен, только ее и использую, так что спокойно могу рекомендовать.

Также есть удешевленная версия этой бритвы - Xiaomi Mijia Shaver S300. У нее нет световой индикации, только предупреждение о низком уровне заряда и индикатор блокировки (для перевоза в багаже), нет отдельной зарядки - заряжается от Type-C через соответствующий порт, прикрытый резиновой заглушкой. Тоже для сухого и влажного бритья. Но вот ее я не пробовал.


Стильно выглядящий рюкзак компании Oiwas. 29 литров, вмещает ноутбук до 14", водонепроницаемый. Два цветовых варианта.


Компания Ugreen выпустила новую недорогую игровую мышку с разрешением 5000DPI с аж тремя видами подключения: по Bluetooth 5.0, через USB-адаптер, также она может работать и при подключении по кабелю. 6 кнопок, заряжается через порт Type-C, есть RGB-подсветка, чувствительность регулируется, два варианта цветов.


Когда к ноутбуку требуется подключать много всего разного, лучше иметь абсолютно универсальный концентратор, типа вот такого устройства "13 в 1", где предусмотрено абсолютно всё: к нему даже можно подключить до 4 мониторов с высоким разрешением!

Ну а если нужно что-то простенькое, на 4 порта, недорогое и стильное, то вот дешевый четырехпортовый прозрачный хаб от Orico. Выглядит необычно, есть разные варианты комплектных проводов. 


Очень прикольная расслабляюще-медитационная лампа. Я люблю такие штуки. 18 вариантов цветовых решений. 

Как это все выглядит - смотрите видео. 


Очень нестандартно и интересно выглядящие TWS-наушники-вкладыши Monster XKT10. Поддерживают кодек AAC, 4 часа работы от одного заряда, влагозащищенные, Bluetooth 5.2, есть специальный игровой режим. 


Мне нужна была очень надежная двухсторонняя клейкая лента, которая к тому же не боится влаги. Почитал обзоры - порекомендовали вот эту. Пишут, что реально все крепит очень надежно, не боится влаги, причем даже дождь на нее не влияет. Есть разные варианты: все имеют длину 3 метра, ширина от 6 до 30 мм. Заказал самый узкий и самый широкий варианты. 


Из зарядных кабелей "3 в 1" я сам использую вот такой вариант "4 в 1": там три варианта - Lightning, Type-C и microUSB, причем какой-то из наиболее важных кабелей можно продублировать, - и, что важно, каждый вариант имеет свой цвет, так что не промахнетесь. Я себе взял вариант с парой Type-C - очень удобно. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
02.06.2024

Комментарии 190

07.06.24 12:58
0 1

Одна из лучших моих покупок в этом году, так это точно. Просто экономия места. рекомендую. Не знаю надолго ли оно. Заказал с запасной спиралью. На всякий. Привычка перестраховываться.
08.06.24 19:57
0 0

Стало не хватать зарядка баатрей, после очередного расстрела трансформаторов путинскими войсками. Вот пришлось заказать еще четыре АКБ.
вот такие.
05.06.24 11:09
0 1

Тут выше был Партнёрский материал по телефонам POCO, там комменты отключены, имейте в виду, что MMS в Австралии не работает на Xiaomi Poco F5 и F5 Pro, проверяйте перед покупкой POCO
04.06.24 01:36
0 0

В наше время кто-то еще отправляет MMS-сообщения? Весь мир уже перешел на мессенджеры.

Обалдеть штука - термоусадочная плетенка... не знал что такое есть, случайно увидел.
03.06.24 16:27
0 5

Вероятно только появилось ... плетенки обычные то такое ... их надо по краям полюбе фиксирвать термоусадками, хотя опять же они иногда на халяву падают мне в руки ))) А тут как бы можно и без них. Ну посмотрим, заказал 20-ку метров разных "на тест".
05.06.24 11:12
0 0

Kрасивое! На амазоне сразу не нашел. Плетенки в хозяйстве есть, но они не термальные.
03.06.24 20:55
0 2

Посоветуйте, пожалуйста, шняшку для удаления тополиного пуха с москитных сеток!
Не для мытья этих сеток, а просто счищать. (Смывать эту дрянь в сток ванной совсем не хочется).
03.06.24 10:23
0 0

Щеточку для ногтей не пробовали?

И заколебательно - после каждого движения срывать забитый листик... ((
04.06.24 14:06
0 1

тогда липкий одёжный валик.
Но разорительно.
03.06.24 21:25
0 0

Не, нунафиг, потом мусороприемник отчищать от этой фигни... Вот бы что-то типа скребка или липучки...
03.06.24 15:18
0 0

Пылесосить?
03.06.24 13:05
0 1

Неплохая штука - использовали такое, брали у соседей мобило ремонтников. Для проверки на предмет наличия излучателей - ну просто супер вещь. в РСФСР очень даже может пригодится широким массам )) В США не очнеь актуально, но по офисам таки юзают как оказалось ...
05.06.24 11:14
0 1

Всем привет!
Я с копеечным товаром, в прямом смысле слова - мягкие контейнеры для сыпучих и не только. Думаю, объяснять как их использовать не нужно, но на всякий случай - вот только вернулись с пикника, возили с собой в таком контейнере домашний соус - зелень, чеснок, айран, смешанные в блендере, - отлично подходит, чтобы заправить сыр в лаваше или овощи. Крупы в таких не храню, но в поездки, снова таки - лучше, чем заводская упаковка. Ну, и приятное, за монетки брала по цене 1 цент за штуку. Как-то так!
02.06.24 20:29
1 8

У меня в таких и некоторые крупы. Пока проблемные заметила. Единственно - нужна воронка что бы засыпать.
02.06.24 22:16
0 2

Частично оффтоп про бесперебойники. У всех батареи умирают через год-два? Я про те бесперебойники, что на 220 вольт. Может, есть какая-то модель бесперебойника, где батареи живут дольше? Или батарея живучая?
02.06.24 19:58
0 2

Всем спасибо за ответы, буду относиться как к расходнику.
05.06.24 15:09
0 0

у меня отдельно инвертор, отдельно батарея. Одна батарея уже того, просто прикупил другую, до вибору, до кольору, как говорится. Нет нужды смотреть на размеры, форму, просто прикрутил два проводка. Может в вашем случае тоже такой вариант лучше?
03.06.24 17:48
0 1

Это нормально. Покупаете за 2200 новую батарею и живёте дальше. Она - расходник.
03.06.24 13:35
0 0

При равной ёмкости беру те, что массивнее.
Вот! Я так же делаю, если приходится выбирать среди неизвестных торговых марок.
Ну и еще косвенный признак того, что акк. предназначен для ИБП - контакты F2 вместо F1.
03.06.24 12:42
0 2

дополню.
то, что продаётся как 7Ач, лучше не брать, а брать 9Ач.
Габарит тот же, а ёмкость более-менее соответствует как раз 7Ач старого образца.
Принцип как у пива 0,37 вместо честных 0,5.
При равной ёмкости беру те, что массивнее.

себе беру Fiamm, но у меня выбор невелик сейчас.

это что касается свинца.
Ну и есть чуть дороже бесперебойники на литии - те получше, если бренд честный.
Но и дороже.
03.06.24 10:48
0 1

У всех бесперебойников более или менее известных брендов (вкл. тайваньские) батареи живут 4-5 лет, если только режим работы обычный, а не экстремальный, когда питание часто пропадает. А уж если сдохли, то заменять нужно на нормального качества, т.е. не дешевые, и именно для ИБП, а не для охранных систем.
02.06.24 21:47
0 1

Частично оффтоп про бесперебойники. У всех батареи умирают через год-два? Я про те бесперебойники, что на 220 вольт. Может, есть какая-то модель бесперебойника, где батареи живут дольше? Или батарея живучая?
Есть живучей, у меня более 4-х лет SUA2200 живет. Цена вас не порадует.
Как и APC500 впрочем. Но в в последнем - то аномалия, скорей ...
02.06.24 21:00
0 1

Думаю взять себе жырную литий-железную батарею хотя бы на 1 киловатт-час. Для поддержания систем обеспечения, если вырубит эл-во и для путешествий. Хорошо, чтобы от дождя не ломалась сразу. Украицы, к сожалению, в этих устройствах смыслят теперь. Стоит ли брать на алиэкспресс или брать проверенную с гарантией в Европе? В последний раз когда проверял в некитайских магазинах они стоили условно штука за кВ-ч. Генератор на газу не готов пока, он шумный, а у меня квартира с балконом.
02.06.24 19:23
0 0

купил! Включил на балконе, потарахтел для теста. Теща за стенкой на кухне мыла посуду, даже не услышала, что я его включал.
09.06.24 21:40
0 0

акб и инвертор как раз такие, да. А выхлоп просто гофрой за балкон подальше отведу, там никаких больше окон, нет никому дымить не будет
Выхлоп в основном потом вам и идет в окно ... стоит у меня гофра ... надо в низ отводить, но не выходит ... бо отверстие надо бить ... а не хочу ... вот такой ужас ...
08.06.24 13:19
0 0

акб и инвертор как раз такие, да. А выхлоп просто гофрой за балкон подальше отведу, там никаких больше окон, нет никому дымить не будет
07.06.24 17:06
0 0

скажу как имею.на вел имею 48В 17А*ч. липо. делали тут. "Квантова енергія" на тот момент "али" не возил, я для случая ТЯО купил.... по месту ... и заодно "кареточный" бафанг 750. 100 км гдето можно с ногами. Дисплей брал самій дешевый. А вот на квартирку с балконом стоит и гена 2.1 и 12В*230А*ч с алика, год назад он назад "появился". эта. Брал тогда когда мыто было 0 ... BMS к нему ... и то наименее дорогой ... лучше покупать дороже ... чем это ... но работает как-то ... Зарядник автоматПереключатель фаз вот такойгену включал ... то жесть ... труба есть для него ... но то жесть ...
Спасибо, АКБ что смешно там же ... инвертор с зарядкой взял, вот такой.
Дороже ... но все вместе ...
07.06.24 14:46
0 0

Ставить то можно любой, но глушитель к нему ставить и трубу отвода. Тогда может и получите те самые -30 Дб. Я лично ставил лишь трубу. И АКБ лифепо4, с инвертором-переключателем.

В итоге генератора немного, соседи его терпят. Но у нас тут вся улица тарахтит, чекнуться можно ))
07.06.24 14:44
0 0

там 24 или 26 этажей
04.06.24 17:03
0 0

окна раскрыты, стекла не помеха, по нормальному надо за балкон выкидывать на кронштейне. Но вот насчет угла в человейниках выбор не особо хорош, сам понимаешь.
На крышу и кабель кинуть вниз 😄.
04.06.24 16:38
0 0

окна раскрыты, стекла не помеха, по нормальному надо за балкон выкидывать на кронштейне. Но вот насчет угла в человейниках выбор не особо хорош, сам понимаешь.
04.06.24 11:39
0 1

Говорит в солнечный день эта батарей (реально здоровая поверхность, занимает пол-балкона) выдает 30 ватт.
разместить бы её правильно, не закрывая стеклом и прочими ограждениями, перпендикулярно Солнцу хотя бы в какой-то момент - глядишь, пару сотен ваттчасов и получил бы за день.
А на фотке батарея хорошо если шестую часть от возможной энергии улавливает.
А то и десятую.
04.06.24 08:06
0 3

Блюети у меня тоже есть, как вторая линия обороны)
04.06.24 05:41
0 1

89 дБ это немало.... впрочем, если приперт, до днем норм зарядить батарею, чтобы соседи не жаловались. Я хотел блюэти-джакери как переносной мега-банк. С солнечными батареями не хочу заморачиваться пока.

У меня в офисе был сервер на 100 дБ. Я для него сделал фанерный ящег, воздуховоды и туда провел турбо-центрифужную дуйку >>> как обычный шум от компа. По идее, та же технология сработает для генератора, если очень надо. Наверное, я бы сразу две дуйки поставил, на всякий случай -- если одна вылетет. Дуйка жрала ватт 60-70. Была включена 5 лет непрерывно.
03.06.24 20:59
0 1

зарядкой от солнечной батареи и пр.
Шурин купил себе блюетти, и к ней солнечную батарею от экофло на сотку ватт. Говорит в солнечный день эта батарей (реально здоровая поверхность, занимает пол-балкона) выдает 30 ватт. Даже не знаю, стоит ли связываться, разве что совсем на чернющий день.
03.06.24 19:17
0 2

очень себе хочу, но пока не купил, друг купил и поставил себе на балконе в многоэтажку. Говорит - песня. соседи его даже не слышат. По децибелам попадался обзор на ютюбе трех генераторов - этот самый тихий. Похожая модель есть в красном корпусе, как китайская, так и днипро-м. Не брать - то говно.
апдт
Уровень шума LWA: 89 дБ. Но это без гофры за балкон. Видел народ подключает балконные генераторы через батарею. Батарея как глушитель и чтобы зря не пропадало тепло, балкон греет))))
03.06.24 19:07
0 2

GUDE ISG 800-1

Юзал на балконе? Цена неплохая, действительно. Децибелы не нашел в описании.
03.06.24 18:32
0 0

Из генераторов на балкон только GUDE ISG 800-1 ставить. Он тихий и небесючий. Но кому-то 800 ватт маловато будет, ну так и размещать такую мощщу нужно не на лоджии.
03.06.24 17:53
0 1

у нас на фоне роста стоимости упорядоченного движения электронов и расстрела ДнепроГЭС
набирают популярность www.monbat.com

Сам не пробовал, знакомые взяли на пробу - говорят, норм.

если есть где поставить, с вентиляцией и без мороза - лучше вот эти, www.monbat.com они на 6В и с пробочками, раз в полгода уделить внимание нужно.

Ещё двигают eepower.com , но там я не в курсе.
03.06.24 10:42
0 1

Не готов батарею собирать, нужно готовое решение типа "Jackery", с выходом на 220, влагозащитой, зарядкой от солнечной батареи и пр. Они уже на амазоне дешевле 1.5x, чем раньше (2 г назад) были. Наверное, так как буду тратить 500-1000 ойро, буду искать с гарантией, чтобы дилера можно было по телефону достать, если что не так пойдет.
02.06.24 23:34
0 0

Думаю взять себе ... с балконом.
скажу как имею.
на вел имею 48В 17А*ч. липо. делали тут. "Квантова енергія" на тот момент "али" не возил, я для случая ТЯО купил.... по месту ... и заодно "кареточный" бафанг 750. 100 км гдето можно с ногами. Дисплей брал самій дешевый.

А вот на квартирку с балконом стоит и гена 2.1 и 12В*230А*ч с алика, год назад он назад "появился".
эта. Брал тогда когда мыто было 0 ...
BMS к нему ... и то наименее дорогой ... лучше покупать дороже ... чем это ... но работает как-то ...
Зарядник автомат
Переключатель фаз вот такой

гену включал ... то жесть ... труба есть для него ... но то жесть ...
02.06.24 21:32
2 1

Надысь потерял Victorinox Outrider (вот такой vixrussia.ru ), который верой и правдой отслужил мне лет 10. Хочу попробовать воспользоваться распродажей и купить какого-нибудь китайца, который был бы не сильно хуже качеством, посоветуете чего? За отчетный период приходилось использовать реально все инструменты, которые в нем были, при этом не обязательно, чтобы в новом ноже был бы именно такой набор - можно больше 😄, но можно и меньше 😁
02.06.24 16:47
0 1

Китайцы более-менее научились делать мультитулы, но вот с многопредметными ножами у них тяжко. Большей частью подделки под викс разной паршивости.

Из толковых вариантов есть ruike, но цены на него не особо-то ниже викса.
Потому не забивайте голову и просто купите викс.
Ну или swiza, если странного хочется.
aik
02.06.24 17:04
0 4

Посоветуйте беспроводные наушники, чтобы можно было лежать ухом на подушке и давящее ощущение можно было переносить хотя бы час-полтора, а не 5-10 минут.
02.06.24 15:42
0 2

Не забыл! 😄
Получил сегодня. Я не аудиофил, но музыка звучит "норм, на троечку" если не выёживаться особо насчёт верхов и басов.
А вот аудиокнига и подкасты звучат вполне прилично. Так что я покупкой доволен.
12.06.24 18:54
0 0

Я не знаю в чем отличие, у меня просто Х3.
"Я Х3 в чем отличие…"
Прастити, само вырвалось! 😄

Я не знаю в чем отличие, у меня просто Х3.
03.06.24 14:16
0 0

наушники, чтобы можно было лежать ухом на подушке и давящее ощущение можно было переносить хотя бы час-полтора
Однако Вы прямо друг своему здоровью.
Хозяин, конечно, барин, но - если в состоянии отдыха имеет место давящее ощущение на орган слуха - это так себе затея.

По существу: когда-то была привычка лежа слушать что-то в наушниках. Разных - внутриушных, накладных, больших и малых, всяких было много. Потом стал замечать ухудшение самочувствия - по мелочам, но неприятно. Поговорил с врачами - те обратили внимание на привычку пользоваться наушниками. Бросил эту затею - все за неделю вернулось в норму.
03.06.24 07:47
0 0

Спасибо за видео — оно многое расставило на свои места. В том числе и габариты, которые сразу мне показались больше.
Жаль, что вы на собственном опыте не испытали этот гаджет. Ваш отзыв был бы очень полезным.
03.06.24 00:06
0 0

Спасибо, конечно, но, что-то мне подсказывает, что лежать на подушке будет затруднительно. Особенно с такой гирей на затылке
Вы про блок управления с батареей? Как раз на подушке без проблем, в этом, собственно, и смысл подушки, она мягкая. Так-то череп формой тоже не очень соответствует, сплошь выпуклости, но ничего, засыпаем. Вот если ложиться в этих наушниках без подушки, скажем, на доску, тогда да, будет давить.
Ссылка на обзор, который чувак сделал после полугода использования. В целом его устраивает.

Из минусов:
- из-за мягкости неидеально сидят в ушах (зато спокойно спишь на боку и уши не давит, так что не считаю минусом)
- зарядка (тут я не совсем понял, в чем претензия, что одновременно пользоваться и заряжать нельзя, так это любые бадсы так, а тут даже и можно, просто неудобно с кабелем у затылка)
- цена (вот это единственный реальный минус, 187 евро за подобные бадсы, которые имеет смысл пользовать только в кровати, жалковато, я в 2015 на кикстартере им давал столько же, но тогда это были полноценные накладные наушники, с анонсированным ANC и функцией ЭКГ, которую, впрочем, они так и не реализовали).
02.06.24 23:10
0 1

Ну, в принципе, никто не заставляет надвигать повязку на глаза, можно просто на лоб
H2O
02.06.24 22:40
0 0

У меня такая повязка с наушниками
К сожалению у меня ваша ссылка не открылась. Но если они не смогут использоваться без повязки, то не подойдут — потому, что не для сна.
02.06.24 22:21
0 0

У меня такая повязка с наушниками, звук вообще не для наслаждения, кнопки и вырезы топорненькие, но полностью соответствует условию задачи и стоит копейки - покупал за 2,99 доллара в Choice.
H2O
02.06.24 22:14
0 0

за $4.60 можно купить и не париться
по такой цене их десяток взять можно
02.06.24 22:07
0 1

у них сейчас, вместо полноценных накладных ушей это теперь бадсы, зато в кооперации с Philips
Спасибо, конечно, но, что-то мне подсказывает, что лежать на подушке будет затруднительно. Особенно с такой гирей на затылке
02.06.24 22:05
0 0

Я постараюсь, могу забыть, но действительно, за $4.60 можно купить и не париться, даже если будут Г*** 😄
Доставка бесплатная через Choice если заказываете минимум на $10.
02.06.24 22:04
0 0

Вам сюда
Можете добавить пару слов в качестве отзыва?
02.06.24 22:03
1 1

А второе ухо глушит подушка
Поскольку мне не срочно, то буду признателен, если в одной из следующих тем поделитесь отзывом. Хотя на них такая цена, что возможно закажу просто так, если доставка в ЕС не будет стоить сумасшедших денег.
02.06.24 22:01
0 0

Возможно, наушники костной проводимости?
Думаете будет удобно лежать на боку?

мне сложно представить такие обстоятельства, когда нельзя подставить себе под ухо мини-колоночку
Представьте, а они есть (обстоятельства).

отказаться от такой привычки, и засыпать, как это принято было исконно-посконно
Кажется про засыпание я не говорил.

Это EDIFIRE X3. - мои идеальные ночные наушники. Им третий год. Идеальные для лежания в них
Спасибо! Личный опыт особенно ценен. Подскажите, если знаете, чем «X3 Lite» отличаются от обычных «X3». В первую очередь меня, конечно же интересует, лежание на подушке на боку.
02.06.24 21:51
0 0

Возможно, наушники костной проводимости? Хотя мне сложно представить такие обстоятельства, когда нельзя подставить себе под ухо мини-колоночку / или отказаться от такой привычки, и засыпать, как это принято было исконно-посконно

Я писала о них в этом алишном посте Алекса. Это EDIFIRE X3. - мои идеальные ночные наушники. Им третий год. Идеальные для лежания в них, особенно если подобрать правильные амбушюры. Очень советую.
02.06.24 20:40
1 5

У меня выпадают, если не прижать маской, но я сплю на боку и кручусь. А так нормально, не мешают (но это индивидуально же, стоит помнить).

А маска это тема, Экслер прав. Я просто в итоге использую эйрподсы про в режиме шумодава - маска их тоже фиксирует, без маски не вариант - и звук нормальный, а не шипение карманного двухтранзисторного радиоприёмника, и шум глушат.
02.06.24 19:26
0 1

Вам сюда
02.06.24 19:22
0 3

Качество звука ужасное,
А как насчет спать?

Я юзаю обычные дешевые с проводками, спится без проблем. Правда, есть возможность запутаться в проводах и затянуть удавку в какой-то момент.
02.06.24 19:17
0 0

Ну вот мне как раз чтобы был слышен "бубнёж" аудиокниги или Футурамы пока засыпаю 😄
Мне особенно актуально, когда одно ухо закапал: нужно лечь этим ухом вверх, но капли глушат звук. А второе ухо глушит подушка. Вот как раз во второе наушник будет полезен 😄
02.06.24 18:38
0 0

Не рекомендую. Я брал недавно "ультра-маленькие для сна" и вот такого же плана вкладные плоские улитки, только кейс с цифровым индикатором. Качество звука ужасное, причём у модели за 3 евро и за 20 примерно одинаковое. Для аудиокниги так-сяк, любая музыка - сразу нет.
02.06.24 17:52
1 0

Вот буквально на днях наткнулся, думаю себе заказать
www.aliexpress.us
02.06.24 17:01
0 0

Посоветуйте беспроводные наушники, чтобы можно было лежать ухом на подушке и давящее ощущение можно было переносить хотя бы час-полтора, а не 5-10 минут.
Когда-то покупал на амазоне повязку на глаза с BT наушниками. На али тоже есть, искать по "sleeping mask bluetooth". Лежать в ней было вполне комфортно. Качество звука, конечно, хуже, чем у приличных наушников, но для аудиокнижек вариант вполне годный.
Еще давным давно был проект Kokoon на кикстартере - наушники для сна. Я в них в свое время вложился и ждал 5 лет или даже больше, потом надоело и забрал деньги. Но в итоге наушники они выпустили и как-то продолжают развивать это направление. Посмотрел, что у них сейчас, вместо полноценных накладных ушей это теперь бадсы, зато в кооперации с Philips, по немаленькому, впрочем, ценнику.
02.06.24 16:34
0 0

Плата для управления драйвером шагового двигателя. Позволяет регулировать скорость и направление работы шагового двигателя. Удобно для самодельных устройств.
02.06.24 15:35
0 4

Полезные в разнообразных устройствах ручки. Есть разные диаметры и резьбы. Есть проходная резьба или глухая.
02.06.24 15:27
0 0

Нормалек, тоже брал ... два десятка гдето у меня
02.06.24 21:37
0 0

заказывал такие, очень пластик хлипкий. Цельно-металлические лучше.
02.06.24 15:47
0 0

А посоветуйте пожалуйста бюджетную TWS гарнитуру с хорошим звуком. Предел цены 30 евро (но лучше бы 20).
И еще вопрос. Эту гарнитуру я хочу использовать как с телефоном, так и с компом дома. Телефон лежит рядом с компом. Как это все будет работать?
02.06.24 14:53
1 0

Гуглом пользоваться умею. Однако ничего не знаю про мировые бренды. Какие, например?
Ээээ. Ну, ок. Например, полностью соответствующие вашим запросам модели есть в каталогах NonExistent Hardware, Fairy Tale Audio, Bollocks Sound и пр.
03.06.24 20:57
0 2

Конкретные ссылки давать не буду, гугл в помощь.
Гуглом пользоваться умею. Однако ничего не знаю про мировые бренды. Какие, например?
03.06.24 00:32
0 2

Да ладно. Не верю.
мультипоинт TWS c хорошим звуком за 20 евро? И правильно не верите, есть как минимум 29 моделей от общепризнанных мировых брендов, полностью соответствующих данным критериям. Конкретные ссылки давать не буду, гугл в помощь.
02.06.24 23:18
1 0

Нету такого
Да ладно. Не верю.
02.06.24 21:51
0 0

Нету такого
02.06.24 19:45
0 0

WiFi 7 Роутер Xiaomi BE5000

MediaTek MT7991AV/MT7976CN, FL860 (688/4323Mbps)
CPU: Airoha AN7563PT 2x @1.0GHz (6nm), 128/512MB
RAM: ESMT M15T4G16256A (512MB), Flash: 128MB
WLAN: MediaTek MT7991AV/MT7976CN, 2T2R/3T3R
LAN: Airoha (EcoNet) EN8811HN (2.5G) + 3x 1GbE LAN

Промокод SCIP04 (Украина)
или ESSC04 (для ЕС)
02.06.24 14:24
0 0

Не все живут в РФ
02.06.24 16:35
0 7

На сиреневом маркетплейсе цена с доставкой завтра -послезавтра на тысячу ниже. В чем цимес, ни разу не понятно.
02.06.24 15:57
2 0

Зарядное от Baseus на 100 Вт, купон для России скидывает цену до менее двух тысяч.
02.06.24 14:22
0 1

de.aliexpress.com
Такой от эссагера купил сегодня за 10 долларов (из раздела с монетками). Без кабеля, хотя у меня их хватает.

Ещё с монетками купил жене за 15 долларов зарядную станцию (4 юсб-а, 4 юсб-ц + беспроводная зарядка) - но там только 45Вт максимум.
de.aliexpress.com

Кстати, "голубую" брать не советую. Это не белый голубоватый пластик, как на фото, а ужасный ярко-бирюзовый, который не лепится ни в один интерьер.
02.06.24 14:38
0 0

Устройствоо бесперебойного питания на 24 или 15 (а также другие напряжения). Аналоги от "МинВел" стоят значительно дороже.
02.06.24 13:40
0 0

Meanwell (не уверен, что весь модельный ряд, но) сертифицированы по уйме всего, вплоть до стандартов 60601 по медицинским применениям, ТР ТС и т.п. То есть менеджмент качества у них внедрен и в целом себя оправдывает. Может, потому и дороже.
02.06.24 16:52
0 1

Может и "непспроста", у меня вот на 24В работает, потому и делюсь. Но "плодовитые писатили бисплатных ыстин" они везде ...я же стабилитроны везде ставлю в роутерах. Ну такая привычка...

Аналоги от "МинВел" стоят значительно дороже.
Возможно - неспроста?..
Плата просто дико просаживается по няпряжению при питании от сети. При токе в 1А просадка на 2.6В. При питании от аккума падение 0.2В. В общем даже половины от заявленного не выдает. Не стоит она таких денег

Купил модуль на 24вольт для бесперебойного питания электро замка с контроллером. Без нагрузки устройство работает, при переключении на аккумулятор дает кратковременный всплеск напряжения до 28 вольт. Под нагрузкой не работает - при питании от сети нормально, при переходе на аккумулятор устройство уходит в защиту, выходит из которой только вытащив и снова вставив аккумулятор. Бесполезная вещь. Не рекомендую.

Я попытался сымитировать отключение питания, несколько раз, и вдруг увидел дым, выходящий из чипа 4056, который заряжает аккумулятор ???
Глядя на схему и сравнивая со спецификациями mfg, я вижу, что на V + отсутствует один резистор 0,3 Ом и крышка! Можно было бы избежать переходного пика V, который может разрушить микросхему?
В любом случае, я постараюсь это исправить, он остальная схема в порядке.

Зарядные кабели Baseus от 54 руб. C купоном - IMRU61
Новая скидка на качественные зарядные шнуры. Чтоб купон сработал, надо положить в корзину от двух единиц товара.
В лоте представлены кабели USB->TypeC, TypeC->TypeC, USB->iPhone, TypeC->iPhone, длиной 1,1.2, 2 метра и мощностью от 20 до 100 Вт

Указанная в заголовке цена получится при покупке шести 1,2 метровых кабелей USB->iPhone, тогда один обойдется в 54 руб.
02.06.24 12:10
1 0

не менее пары портов USB, причем достаточно скоростных
...но зачем?

по теме - существуют такие же розетки, но со шнуром и даже плоской, в смысле максимально сплющенной вилкой для розеток, закрытых шкафами-креслами-диванами. Брал на амазоне, доволен (кроме цены, но брал по акции и надо было срочно. Сейчас бы искал у китайцев).
02.06.24 11:09
0 1

Зарядная станция всё-таки несколько другое... точнее, то же, но с упором на зарядку, а не на розетки. Но это именно "розетка плюс зарядка", то есть у дочки на тумбочке ночник, лампа, фумигатор - и заодно планшетик да наушники в юсб-портах.
02.06.24 16:27
0 0

Ну, я такие тоже люблю, но в виде зарядных станций. Без шнура зато занимает мало места.

Кстати, я полез в раздел с монетами, офигел. У вашей розетки там монетами 70%, то есть можно купить за 4.85, по цене просто удлинителя из магазина

Just found this amazing item on AliExpress. Check it out!
US $34.13 | LENCENT EU Plug Power Strip with 4 AC Outlets 3 USB Port 1 Type C 2M/3M Braided Cable Multi Socket with Switch for Home
a.aliexpress.com
02.06.24 16:10
0 0

Да, их много конфигураций. Я просто хотел сделать акцент, что есть варианты со шнурами, которые в некоторых случаях могут быть удобнее, чем втыкательные. Иногда - значительно.
02.06.24 14:48
0 1

Мне у китайцев нравится подобная "пирамидка" на 8 розеток и 3 usb
de.aliexpress.com

Есть варианты с бОльшим количеством розеток и со сматыванием шнура.
У китайцев такие как у вас почти в 3 раза дешевле (не уверен, что ссылка на лот с такой же мощностью. de.aliexpress.com
Плюс монетки, может быть вообще хорошо.
02.06.24 14:43
0 0

На Озоне вот такой брал. Он конечно без Power Delivery, но зато с ночником, который можно и отдельно использовать
ozon.ru
02.06.24 11:51
0 0

На Aliexpress с 1 по 7 июня идет распродажа "ChoiceDay"
Добавлю список промокодов для разных стран на эту распродажу.

Еще, стартовала распродажа «Месяц Красных Цен» для РФ и стран СНГ. Продлится до 8 июня.
02.06.24 11:06
1 4

Только для состоятельных господ! Велосипедный звонок за 89 р. с бесплатной доставкой.

Звучит вот так. Громкости в условиях города достаточно. Проверил так: подъехал на велике к автобусной остановке, за 20 м негромко звякнул один раз. Из 10 человек, стоявших на остановке в ожидании автобуса, восемь абсолютно синхронно повернули голову в мою сторону.
02.06.24 11:06
2 2

для меня звук звонка сзади- сигнал не менять траекторию моего движения, пока велосипедист не проедет
04.06.24 08:44
0 0

то весной-летом вам нужен будет новый.
Эх, а я-то был уверен, что купив его за 89 рублей с доставкой, смогу завещать его своим правнукам! 😄
03.06.24 17:07
0 0

Фу таким быть
"Фу" - вести себя как ты.

копеечку ему принес
Копеечку дал, благодетель? Молодец! Но учти, что деньги не искупают свинства.
Теперь о подтексте: копеечки нищим подают. Я не нищий, мне твои подачки ни к чему, оставь их себе вместе с подтекстом. Не нравится оффер - не покупай, иди мимо молча. А будешь дальше свинячить - получишь бан от модера.

а он огрызается
И ещё раз о подтексте. Огрызаются собаки. Я не собака, я человек. А ты?

Не знаю. Я по велодорожкам не езжу. И езжу мало вообще в последнее время.
Так речь о хождении пешком. И тротуары с велодорожками очень часто совмещены, а потом выходят на проезжую часть.
02.06.24 21:57
0 0

Я использую звонок (как на фото в аттаче) с классическим всем известным с детства в СССР звуком "дрынь-дрынь", а не этими новомодными "дзыньк". Когда катался на гироскутере, просто надевал его на палец и "подрынькивал" периодически чтобы не стать неожиданностью для кого-то. Иногда даже пользовался когда шёл пешком и спешил. В большинстве случаев срабатывает вообще без оборота головы другими пешеходами - они инстинктивно просто немного смещаются к краю тротуара. Работает даже в торговых центрах (хотя откуда там вдруг мог бы взяться "велосипедист" 😄 ).
02.06.24 21:41
0 2

Точно пешеходы не ходят по велодорожкам?
Не знаю. Я по велодорожкам не езжу. И езжу мало вообще в последнее время.
02.06.24 19:18
0 0

Ты же в Германии, хех. Точно пешеходы не ходят по велодорожкам?
02.06.24 16:13
0 0

Байкер на тротуаре - никто и звать его никак. Пусть обзвякается.
Тротуары часто (тут в Германии по крайней мере) совмещён с велодорожкой.
И звякают, за что им спасибо.

Люди на машине едут как правило куда-то. Люди на тротуаре и я на велосипеде просто прогуливаемся, как правило.
Забавный посыл. А вот у Мешка уже 17 лет как нет машины. И из них он 7 лет по тротуару "прогуливался" на работу (до метро, тупо быстрее и комфортнее чем на автобусе). А потом сменил работу и еще 6 лет ездил в контору на велосипеде...

стараюсь объежать тех кто по дороге едет на велосипеде с большим запасом
Одобрямс!

Я не езжу с такой скоростью чтобы не создавать преграды автомобилям. Я когда на машине стараюсь объежать тех кто по дороге едет на велосипеде с большим запасом - мало ли чего. Люди на машине едут как правило куда-то. Люди на тротуаре и я на велосипеде просто прогуливаемся, как правило.
Ule
02.06.24 15:39
1 1

Ну вообще в Швеции. Я бы назвал это взаимным уважением. Когда вижу что есть дети или животные то скорость снижаю.
Это круто ... в Украине слабо, есть количество ибомассы ... не принимающих вероятность того, что на велике может быть человек с особенностями ... или на тротуаре ... в итоге ... симметричный ад ...
02.06.24 15:32
0 1

Велосипедный звонок за 89 р. с бесплатной доставкой.
У знакомого такой звонок. Так вот, та амортизирующая штука, которая соединяет молоточек с основанием корпуса, меняет свои характеристики со временем — начинает провисать. Поэтому на клавишу нужно жать сильнее и отпускать резче, чтобы звук было слышно. Но кроме этого этот кусок пластмассы меняет свои характеристики в зависимости от температуры. Фактически, если вы на зиму его не сняли и не хранили в теплом месте, то весной-летом вам нужен будет новый.
02.06.24 15:26
0 0

Когда вижу что есть дети или животные то скорость снижаю.
Респект. Всё же я езжу по дорогам. И быстрее, и не надо шугать людей.

Kогда иду по тротурау и мне сзади звонят, первая реакция у меня такая же, как если бы мне машина сигналила на тротуаре. Т.е. я в своем пространстве, и меня пытаются с него согнать те, кому по идее там находиться не следует.
02.06.24 15:23
2 4

Ну вообще в Швеции. Я бы назвал это взаимным уважением. Когда вижу что есть дети или животные то скорость снижаю.
Ule
02.06.24 15:21
0 6

Мдя...

Громкость как раз достаточна. Но у него есть недостаток. Когда активно звякаешь тот рычажек может сдвигаться )) В итоге )) Когда надо рычажка на месте не т)) Я жене переставил, у нее не сдвигается ))

Лично использую немного другой. Вот такой. Тут ничего не сдвигается.

Совсем не обязаны, но делают.
Зашуганные и запуганные в Мордоре.
02.06.24 15:08
9 0

пешеход всегда прав, но не всегда жив
Поэтому в нормальных странах есть законы, которые защищают одних граждан (A) от других граждан (B). Когда граждане из группы B, сев в корыто или разогнавшись до высокой кинетической энергии в неположенном месте, думают, что могут по отношению к гражданам (A) себя вести из позиции силы. Наличие таких законов цивилизует граждан Б и напоминаeт, что живут они не в джунглях, где кто сильнее, тот и прав, а в цивилизоBанном обществе. Впрочем, к Мордору это не относится, согласен.
02.06.24 15:03
2 3

"Звякалка" на тротуаре очень даже работает. Предупреждает идущих к тебе спиной что ты на велосипеде приближаешся. У нас очень даже работает - люди слегка смещаются в сторону дают проехать, подтягивают поводок у собак, берут детей за руку.
Если движение велосипедиста или лица, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности, в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон (включая велосипедные дорожки, находящиеся в пешеходных зонах) подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов, а лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, спешиться или снизить скорость до скорости, не превышающей скорость движения пешеходов.

Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет.
02.06.24 14:35
0 3

совсем не обязаны это делать. Тротуары для пешеходов.
пешеход всегда прав, но не всегда жив
02.06.24 14:11
2 5

Ну вот... Мешок по его ссылке сходил, копеечку ему принес - а он огрызается. Фу таким быть!

Звякалка на тротуаре бесправна и потому бессмысленна
Бессмысленно - это пытаться поднять собственную низкую самооценку засчёт регулярного мелочного оплёвывания чужих постов. Почему бессмысленно? Потому что это тебе всё равно не поможет.

Совсем не обязаны, но делают. Равно как и я, когда вижу пешеходов на велосипедной дорожке, не исхожу "говном". Причём здесь не один я такой. Вообще противоположного ни разу не встречал.
Ule
02.06.24 13:28
0 8

У нас очень даже работает - люди слегка смещаются в сторону дают проехать, подтягивают поводок у собак, берут детей за руку.
совсем не обязаны это делать. Тротуары для пешеходов.
02.06.24 13:22
3 10

Да начнется холивар!!! 😄

Байкер на тротуаре - никто и звать его никак. Пусть обзвякается. Исключение только снежной зимой для вело- (не электро-!)доставщиков. Но - парадокс! - они почему-то умудряются носиться не звякая...
Gud välsigne ett fredligt Sverige!

"Звякалка" на тротуаре очень даже работает. Предупреждает идущих к тебе спиной что ты на велосипеде приближаешся. У нас очень даже работает - люди слегка смещаются в сторону дают проехать, подтягивают поводок у собак, берут детей за руку.

Звякалка на тротуаре бесправна и потому бессмысленна; на проезжей части не слышна и потому бессмысленна кратно. Состоятельные господа тру байкеры пользуют правильные устройства - но с осторожностью, дабы не брать без нужды на душу грех внезапной остановки сердца у водителя камаза...

дилер установил ветровики на двери авто. поездил и понял, что окна вообще не открываю. а на скорости ветровики свистят. хочу отодрать, но пока не нашёл действенного метода, как качественно и не попортив очистить резину уплотнителя дверей от старого 3М скотча. попробовал на задних стёклах метод с ниппелем для бескамерных шин в шуруповёрт. работает, как стёрка. но потом резина потёртая и некрасивая.
02.06.24 10:39
0 0

Да, но при этом авторемонтники спокойно с ним работают без респиратора.
Ммммм.... Судя по MSDS above нефонтан. Авторемонтники и пр голубые воротнички не любят маски надевать. Он им напоминает о ковиде. А когда легкие воспалятся, уже поздно. При сварке тоже положено надевать -- озон, но очень редко видел, чтобы заморачивались. Правда, они и так курят все, так что, думаю, пофиг уже, и есть, на что свалить в случае чего.
04.06.24 16:41
0 0

Да, но при этом авторемонтники спокойно с ним работают без респиратора. Сертифицирован.
04.06.24 10:39
0 0

Очиститель тормозов Wurth.
pim.wurth.ca

Гептан. Да, гептаном я пробирки пластиковые не растворял, т.е. не очень аггрессивен. Надо в респираторе с ним всё-таки.
03.06.24 21:04
0 1

Добавлю свои 5 копеек.
Ребята, продающие б/у ноутбуки посоветовали удалитель скотча и прочих наклеек с корпусов ноутбуков:
Очиститель тормозов Wurth.
Он не агрессивен к пластику и краске на ноутбуке, но старый клей скотчевый очищает прекрасно.
03.06.24 13:30
0 0

WD-40 ну или керосин просто
02.06.24 19:30
0 1

Я и есть дядя. 😄

этанол
изопропанол
ацетон
хлороформ
дихлорометан
Дядя на химкомбинате работает? 😉

Использую для этого обезжириватель. Мягкий, ничего не портит, быстро испаряется и пахнет сравнительно приятно.
02.06.24 15:46
0 0

Постепенно увеличивать силу растрворителя и во-время остановиться 😄.
вода
мыло
уксус
этанол
изопропанол
ацетон
хлороформ
дихлорометан

Бензин, думаю, между ацетоном и хлороформом.
02.06.24 15:12
0 2

Я бы попробовал уайт-спирит - изумительно оттирает клейкий слой.
Он резину не растворяет, хотя, конечно, хез какие там добавки.
02.06.24 14:44
0 3

В хозтоварах баллончики для удаления наклеек и маркеров.
02.06.24 12:58
0 3

Лично не тестировано!!!
Ну или ищите "Label Remover" на локальном рынке бытхимии. И не забудьте предварительно проверить на малозаметном участке...

"рюкзак компании Oiwas" - 4-й год норм, вес 740 г.
02.06.24 10:38
0 0

Бесперебойник для питания роутеров, мини ПК и прочего на 24000mAh или 31200mAh с выходами 5В 2А, 9В 2А и 12В 1А.
Такой же есть на Амазоне за 64 долл.
Сейчас на Али распродажа и с купоном с главной страницы у меня получилась цена $67.68 (вместе с доставкой).
02.06.24 10:06
0 0

Ну, по этой причине у меня весь домашний офис подключен через инвертор с резервной батарей. Немного затратнее, но не бегаешь по всему дому с переключением розеток.
04.06.24 05:39
0 0

Переходник с юсб на 9/12 вольт плюс любой, имеющийся в хозяйстве павербанк - практичнее и гибче, как мне кажется. К тому же всегда можно переключить на другой повербанк,ьесли первый сядет.
Как человек, пробовавший этот вариант зимой 22/23 года, ответственно заявляю - ни разу не практичнее, потому как по 2-3 раза в сутки переключать роутер на павербанк и обратно задалбывает уже через несколько дней.
На мой взгляд, вариант с запиткой от павербанка годится или если свет пропадает максимум полтора раза в год, или как резервная опция на случай очень уж долговременного (больше, чем держит ИБП) отключения, хотя тут надо учитывать, что батарейки на площадке у провайдера тоже отнюдь не бесконечные, а генератор туда оперативно подтащат далеко не все и не везде.
03.06.24 20:29
0 2

Переходник с юсб на 9/12 вольт плюс любой, имеющийся в хозяйстве павербанк - практичнее и гибче, как мне кажется. К тому же всегда можно переключить на другой повербанк,ьесли первый сядет.
03.06.24 18:00
0 0

скажите им, чтобы писали емкость в ваттах в час. Так честнее
Честнее всего будет писать не "ёмкость", а "энергия", и не "ватты в час" (Вт/ч), а "ватт-часы" (Вт·ч).
03.06.24 10:39
0 0

Да, мой роутер остаётся рабочим, но Интернет всё-равно пропадает, т.к. роутер/свитч с провайдерской стороны никакого бесперебойника не имеет.
Есть много тех, у кого имеют 😉
И такие ИБП не только для роутеров и ONU. Ставят для миниПК-серверов умного дома например.
03.06.24 10:09
0 1

Вот тоже не очень понимаю смысл в ИБП именно для роутера.
Смысл в ИБП для роутера появляется при выполнении двух условий:
1) Оборудование со стороны провайдера имеет резервирование по питанию или хотя бы находится не в том же здании.
2) Наличие дома устройств, имеющих собственную батарею (смартфоны/планшеты/ноутбуки).
03.06.24 09:37
0 2

Вот тоже не очень понимаю смысл в ИБП именно для роутера. Он полезен для какого-нибудь NAS (ну или компа в крайнем случае) только ради того, чтобы оно не вырубилось посередине процесса записи (ибо может фатально не повезти, с небольшой вероятностью, но может).
На ради прикола подключал роутер через ИБП в паре локаций. И знаете что выяснил при отключении электричества? Да, мой роутер остаётся рабочим, но Интернет всё-равно пропадает, т.к. роутер/свитч с провайдерской стороны никакого бесперебойника не имеет. 😄

Мне самому интересно насколько будет отклонение при заряженном-разряженом. Проверю.
Проверьте, конечно, но если китайцы пожадничали стабилизировать вход (что явно видно по входному напряжению именно в 12.6В), то с вероятностью в 99% там не стабилизирован и выход (кроме разве что 5В).
02.06.24 21:07
0 0

Солидарен с вами, коллега. Аштрисёт. 24000 mAh на 5 вольтах и на 12 это ну совсем разные ёмкости. Физика за 7 (?) класс. У кого есть знакомые китайцы, скажите им, чтобы писали емкость в ваттах в час. Так честнее.
Традиционная маркетинговая фишка (причем не только китайская) - mAh указываются для внутреннего аккумулятора, т.е. в данном случае ~3.7В. И да - маркетинг и честность это слова-антонимы 😄
02.06.24 20:51
0 1

Сколько-сколько?
Солидарен с вами, коллега. Аштрисёт.
24000 mAh на 5 вольтах и на 12 это ну совсем разные ёмкости. Физика за 7 (?) класс.
У кого есть знакомые китайцы, скажите им, чтобы писали емкость в ваттах в час. Так честнее.
02.06.24 20:29
0 1

Только следует учитывать, что выходы 9 и 12 В у таких китайских упсов, как правило, ни разу не стабилизированы
Мне самому интересно насколько будет отклонение при заряженном-разряженом. Проверю. Как правило устройства работают в диапазоне напряжений, прям точно им не надо, хотя конечно бывают всякие.
02.06.24 20:23
0 1

Только следует учитывать, что выходы 9 и 12 В у таких китайских упсов, как правило, ни разу не стабилизированы - например, на выходе 12В в реальности будет то, что выдадут 3 последовательно соединенные 18650 - где-то от 9 (ну или на сколько там защита от разряда аккумов срабатывает) до 12.6В - т.е. нужно чтобы включаемый в него девайс этот диапазон напряжения нормально умел переваривать.
(за выход 9В навскидку не вспомню, но там при полностью заряженных аккумуляторах тоже как бы не 10+ будет)
02.06.24 19:01
0 1

на 24000mAh или 31200mAh
Сколько-сколько?
02.06.24 14:47
0 1

Для всего включая БП роутера, 8 дырок на 220В. Так если в это время нет светы во всей локации?.. А, дошло, смартфон же работает! 😄 👍🏻
На одном ноутбуке хватает батареи на 2 часа, на втором на 4-5. На телефоне тоже на день. Проблема со светом на 4-5 часов я переживу в своей квартире. А если света больше нет - то отсутствие ноутбука - это уже последняя проблема будет.
Покупал коробочку и менял батарею в ноутбуке, когда в Ливане жил, та. У меня света стабильно не было 2 часа днём и с часа ночи до 8 утра. В целом, нормально. В Казахстане иногда случаются проблемы со светом, но не критичное, тоже не больше часа.

Ноунейи. Внутри аккумы 18600 4 штуки.
Бесперебойник с аккумулятором M&K
global.wildberries.ru
Примерно такая, покупал просто в обычном небольшом магазинчике, типо киоск с говном.
02.06.24 11:52
0 3

У меня маленькая коробка ups именно для роутера, весит как роутер, по размерам дале меньше. Хватает часов на 10 работы.
Расскажите какая коробка?
02.06.24 10:59
0 0

для компа
Для всего включая БП роутера, 8 дырок на 220В.

Хватает часов на 10 работы
Так если в это время нет светы во всей локации?.. А, дошло, смартфон же работает! 😄 👍🏻

Для роутера он избыточен.
Не только избыточен, главное что очень неэкономичен. Много энергии при работе от аккумулятора тратится на преобразование в 220В и потом опять в 5, 9 или 12 (речь о питании слаботочных устройств). Из-за этого время работы небольшое.
02.06.24 10:50
1 6

классики за $58
А что это за классика такая и какие у нее характеристики? Вроде это какой-то странный ИБП на 220В, не? У меня совершенно другое устройство с выходами 5, 9 и 12В

Без подколок, чисто для понять: чем оно лучше классики за $58, ну кроме габаритов и веса?..
Ваш за 58 для компа. Для роутера он избыточен. У меня маленькая коробка ups именно для роутера, весит как роутер, по размерам дале меньше. Хватает часов на 10 работы. Если есть большой ненужный ups для компа и есть возможность рядом с ним роутер воткнуть - отлично. А если есть маленькая полочка - то лучше спец ups купить, а не эти 4 кг )))

Без подколок, чисто для понять: чем оно лучше классики за $58, ну кроме габаритов и веса?..

Водный пневмопистолет

Отличный вариант для домашнего использования. При размере пистоля 35х20х6см и весе меньше 1,5 кг выдает давление до 60бар. Встроенный аккумулятор позволяет работать до 45 минут на одном заряде. Минимальное количество воды, необходимое для работы - 2,5л. Есть насадка для создания пены. Отличная покупка для дачи и гаража.
02.06.24 09:36
0 6

60 бар? 45 минут работы? Ага, охотно верю.
Нет, оно конечно как-то работает, но до обычной мойки (от 220В) такому устройству как пешком до луны. В общем, игрушка.
02.06.24 21:56
0 0

Толстая cоседка из соседнего дома выходит посидеть на лавке в своем садикe. Заодно поливает садик из такого пистолета, не вставая с лавки. С ней обычно толстая старая болонка, она тоже сидит в основном. Иногда болонку зарубает, она почему-то начинает лаять и метаться по садику. Тогда соседка начинает на неё кричать по-немецки и расстреливает её из того же пистолета.
02.06.24 15:22
0 9

Отличная покупка для дачи и гаража.
и не только 😁
для некоторых массовых мероприятий тоже неплохо заходит
02.06.24 13:39
0 2

нет
02.06.24 11:34
0 0

Спасибо. Тогда подходит.
02.06.24 11:05
0 0

А адаптер для присоединения бутылки есть?
Чтобы не из большой через шланг воду подавать, а сразу напрямую.
02.06.24 10:54
0 0

может из емкости, есть также фильтр
02.06.24 10:52
0 0

Он может качать из бочки или нужно подавать воду под давлением?
02.06.24 10:43
0 0

Посоветуйте недорогой мультитул, в машину кинуть на всякий случай. Главное чтобы были ножик и плоскогубцы.
Ну и чтобы два раза не вставать: ищу какой нибудь простой отделитель белка от желтка. Переливать туда -сюда между двумя половинками скорлупы не всегда получается. Задача: сперва вылить на сковороду белок, а уже потом сверху положить желток.
02.06.24 09:12
0 0

Я бы из swisstech что-то брал. 15in1 довольно толковый и недорогой, с задачей лежать справится на отлично.
Можно daicamping, из клонов wave.
aik
02.06.24 16:56
0 0

Тут ещё кто чей клон...
L41 у меня есть, он тяжелый, а пассатижи там скорее пинцет-переросток.
aik
02.06.24 16:54
0 0

Велик и могуч... 😁

попробуйте выбить яйцо в лейку и потрясти
02.06.24 13:28
0 0

Как варианты, но не мультитулы.
Böker Plus Tech City 4
Или вполне качественный клон этой бёкеровской серии
Ruike L41
У них хотя бы сталь поприличней. Ну, и штопор в каких-то мультитулах есть?
02.06.24 11:35
0 0

Если надо качественный и надёжный - бери Leatherman Rev LT175, не задумываясь. Достаточно компактный, прочный, и вроде есть всё, что может понадобиться и в дороге, и дома, включая специальный острый крюк для вскрывания бандеролек. Ну и 82% из более семи тысяч покупателей поставили пятёрку; жалобы остальных - в основном, придирки по мелочам. Не очень дешёвый - 59€ на Амазоне.
Если ж бюджет не настолько резиновый - можно взять Bibury 18 in 1 - я сам его не пользовал, но люди вроде хвалят (треть из почти четырёх тысяч покупателей поставили 5/5); есть пара недостатков, вроде неподпружиненных плоскогубцев (причина большинства отзывов ниже пятёрки) и странного гнезда для отвёртко-насадок (две штуки включены), но для мультитула за 18 € это всё вполне приемлемо, я щетаю.
Насчёт желткоразделителя же.. я пользуюсь примерно вот таким, и не вижу причин искать круче/дороже. Они продаются в практически любом хозяственном магазине и стоят копейки.
02.06.24 10:26
0 3

ищу какой нибудь простой отделитель белка от желтка.
У меня что-то типа такого: www.aliexpress.com
02.06.24 10:25
1 0

Посоветуйте недорогой мультитул
Nextool (меньше и дешевле) или Ganzo (крупнее и дороже)
02.06.24 09:53
0 0

А потом понадобится что-то ухватить пассатижами - и отрезать. Одновременно! 😄
Не, хозяин барин, но любой универсальный инструмент выполняет каждую из своих функций хуже, чем специализированный. ©

полноразмерные пассатижи, нож и пара отверток
В машине уже лежит компактный набор бит, головок и пара трещоток. Поэтому нужен только нож и пассатижи. И желательно не в багажнике а в кармане двери или бардачке. Поэтому и подумал про мультитул. Резать хлеб не нужно, поэтому сойдёт и мелкий нож, посылку открыть, нитку порезать. Ну и мелкие пассатижи, проводок или стяжку откусить, что то зажать. Поэтому и решил что отдельно нож и пассатижи не очень удобно, и подойдёт мультитул, желательно в каком нибудь тканевом чехле, чтобы не гремел в кармане двери.

Мультитул в карман - оке. Мультитул в рюкзак - ладно. Мультитул в машину? Даже в убитый Смарт поместятся - и не повлияют на разгонную динамику! - полноразмерные пассатижи, нож и пара отверток.

Называется «Сепаратор для яиц»
02.06.24 09:25
0 0

Беспроводные наушники Baseus EZ10.
Подключаются по Bluetooth 5.3, кодеки AAC и SBC, низкая задержка. Очень удобный и не обычный чехол без крышки с мощными магнитами. В приложении можно настроить эквалайзер и жесты управления. Звук очень неплохой, эквалайзером не пользуюсь, а за такую цену вообще подарок. Время работы до 5 часов и до 25 часов с кейсом, за 10 минут заряжается на 2 часа работы. Есть быстрая зарядка.
02.06.24 09:02
0 0

За эти деньги звук неплохой, но только за эти деньги.
03.06.24 14:45
0 0

до скарбира еще не доехало похоже
02.06.24 10:03
0 0

Звук нормальный, но для кейса нужен кейс.
02.06.24 09:36
0 1