Делимся находками из китайских магазинов

04.06.2023 27553   Комментарии (165)

Самые продаваемые хабы для ноутбуков от Ugreen на Aliexpress. Хабы "5 в 1", "6 в 1", "7 в 1" и даже "9 в 1"! Все что душа пожелает: Power Delivery до 100 Вт, HDMI 4K60Hz, гигабитный Ethernet, microSD и SD, порты USB 3.0. При этом все очень компактное и качественное - Ugreeen все-таки! 


Случайно на это наткнулся и понял, что мне это нужно - металлические запасные язычки для молнии разных цветов. У меня на паре молний язычки сломались, теперь там вместо них - скрепки, что и не слишком удобно, и совершенно точно не слишком эстетично. Заказал: штука копеечная, а в хозяйстве совершенно точно нелишняя. 


Компактный внешний аккумулятор Usams на 10000 мАч с поддержкой Power Delivery мощностью 20 Вт, с дисплеем, на котором отображается уровень заряда, и двумя встроенными кабелями Lightning и Type-C. 

Ну а если вам нужен аккумулятор для ноутбука, то у того же производителя есть вот такой вариант на 30000 мАч мощностью 65 Вт с поддержкой PD и QC. У него также есть дисплей, демонстрирующий уровень заряда. 


Очень красивые декоративные тарелки в японском стиле. Размер - 20 см. У меня есть пара таких из Севильи (они дорогущие, ручной работы), прикуплю еще пару вот этих, люблю такое. Я, кстати, всякое стекло на Ali неоднократно заказывал - все доезжало нормально, они хорошо упаковывают. 


Baseus какую прикольную штуку выпустили - это удлинитель под евророзетку с сенсорным выключателем, GaN-адаптер на 65 Вт для одновременной зарядки до трех устройств, также у него есть автоматически сворачиваемый кабель Type-C. Все компактно и элегантно, лишние кабели на столе не болтаются. 


Давненько у нас диспенсеров для мыла не было - вот новая моделька. И диспенсер, и вспениватель, три уровня подачи: от 0,6 г до 1,8 г мыла, кто как любит. В комплект также входит держатель для крепления на стене. 


Очень пристойный компактный видеорегистратор Azdome GS63H сейчас можно купить дешевле €60. И за эти деньги вы получаете разрешение 2К, встроенный GPS, Wi-Fi, G-сенсор, ночной режим, режим WDR и прочие прелести. Модель неновая (вот мой обзор), но актуальности никак не потеряла. 


Необходимая в доме вещь - сенсор протечки воды от Xiaomi. Может присылать уведомление в приложение. Можно купить набор из 2, 3 или 4 устройств со скидкой. 


После выхода 4-й версии умных часов Amazfit GTR на предыдущую версию цена заметно опустилась, сейчас Amazfit GTR 3 можно купить за €152 (13 тысяч рублей), а это очень достойные умные часы (мой обзор версии Pro). Четвертая версия пока стоит совсем негуманно - аж €277


Любители листьев салата и свежих овощей знают, что это все нужно мыть (особенно листья салата, где могут скрываться всякие кацики), а после мытья с листьев и овощей нужно удалять капли воды. Это все можно делать с помощью бумажного полотенца, но намного удобнее для этого пользоваться специальной центрифугой, которая удаляет воду с листьев и овощей. У нас дома для этого используется ручная кухонная центрифуга, которая значительно облегчает и ускоряет процесс удаления воды, а я тут наткнулся на более удобный вариант - автоматическую центрифугу. Заказал, попробую ее в работе. Кстати, по ссылке механический вариант тоже есть, и он в два раза дешевле. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
04.06.2023

Комментарии 165

Диспенсер этот давно в комментариях рекомендовала. Мне служит уже больше года. Родителям такой же купила. И вот недавно подруге на день рождения. Удобный, заряда хватает прилично, режим пены средний то что нужно.
Ну и внешне лучше я не встречала.
10.06.23 11:07
0 0

Отличный безбуферный NVME накопитель Western Digital SN770 Gen 4
1тб $50.08
2тб $86.61
Цены для UA с учетом "монеток"
05.06.23 10:14
1 0

Baseus какую прикольную штуку выпустили - это удлинитель под евророзетку
По счастию, вариант под розетку NEMA (Северная и Центральная Америка, Япония) доступен там же и за те же деньги.
05.06.23 09:43
0 0

Всем привет! У меня нет центрального водоснабжения, вода привозная. Мне необходимо знать уровень воды в резервуаре, где бы я не находился. Может кто знает решение?
Спасибо!
04.06.23 22:30
0 0

не
"ни"

www.aliexpress.com
Готового решения скорее всего нет. Вам нужен уровень ниже/выше отметок, или с точностью до литра?

если точно - то только самостоятельно.Что либо типа такого + esp32 в интернет
aliexpress.ru
05.06.23 06:39
0 0

"ни"
Нi так нi...

Готового решения скорее всего нет. Вам нужен уровень ниже/выше отметок, или с точностью до литра?если точно - то только самостоятельно.Что либо типа такого + esp32 в интернетaliexpress.ru
ну или как вариант - напротив индикатора уровня обычную камеру поставить
05.06.23 06:51
0 2

Можно самостоятельно сколхозить что-то вроде того, что на рисунках изображено.
Не знаю, хватит ли чувствительности/разрешения аналоговых входов ардуинки ESP-шки, может придется еще усилитель на одном транзисторе cделать. Ну и питание - самый сложный вопрос, хотя это зависит от того, где бак стоит.

Хм... Может и себе такое забабахать?
05.06.23 08:16
0 1

Для Arduino есть ультразвуковой датчик расстояния. Он должен довольно точно тут работать, если бак широкий.
05.06.23 08:39
0 0

Для Arduino есть ультразвуковой датчик расстояния. Он должен довольно точно тут работать, если бак широкий.
Насколько я помню, УЗ датчики неплохо работают для солярки, но насчет воды не уверен.
05.06.23 09:03
0 0

есть еще датчики давления воды типа SEN0257 (или вот нашел Adafruit 3965) - но в нижней части бака дырка должна быть тогда.
Ну и руки должны быть, чтоб его к есп-шке подключить, а ее к какому-нибудь HomeAssistant
05.06.23 10:13
0 0

"ни"

зависит от диапазона частот. если немного над звуком. то хорошо распространяются в воздухе, и отражаются от границы раздела сред. пример- ультразвуковые уровнемеры. работают по принципу радиолокации.
05.06.23 10:48
0 0

естественно точность определения расстояния определяется точностью измерения температуры и подстановкой скорости узс при данной температуре. если вкратце.
05.06.23 10:50
0 0

есть еще датчики давления воды типа SEN0257 (или вот нашел Adafruit 3965) - но в нижней части бака дырка должна быть тогда.Ну и руки должны быть, чтоб его к есп-шке подключить, а ее к какому-нибудь HomeAssistant
Датчики давления воды (не гидростатические) для измерения глубины непригодны, если это не бак глубиной в несколько десятков метров.
05.06.23 13:02
0 0

зависит от диапазона частот. если немного над звуком. то хорошо распространяются в воздухе, и отражаются от границы раздела сред. пример- ультразвуковые уровнемеры. работают по принципу радиолокации.
да, посмотрел - действительно есть попытки использования дешевого УЗ датчика + ардуину для измерения уровня воды. Как там будет с эхом в баке и точностью на дне - хз.
Я бы всетаки на гидростатике остановился. Не сказать что жуть какие дорогие, монтаж не сложный, выход понятный и не требующий сильной фильтрации
05.06.23 13:06
0 0

ну вот я и полез то в эти дебри, потому что сталкиваюсь с уровнемерами по работе. приборы сложные, обработка сигнала ноухау производителя с многолетним стажем. отсюда и точность. видел на али дешевые датчики уровня- накладные узс, контатные и тп. в быту канешн они предпочтительнее. самые простые -нашлепка на емкость, при достижении их уровнем жидкости- идет сработка. как уж там дальше обрабатывать. тут есть люди прошареннее меня.
05.06.23 13:50
0 0

Я куда больше сомневаюсь насчёт эха от стенок, с поверхностью воды ультразвук должен работать безупречно. Как я тут вижу, идея не новая и вполне рабочая. Если с самым простым датчиком за полдоллара какие-то проблемы и ожидаются, то за три доллара вряд ли возникнут сложности.
05.06.23 19:30
0 0

Всем привет! У меня нет центрального водоснабжения, вода привозная. Мне необходимо знать уровень воды в резервуаре, где бы я не находился. Может кто знает решение?Спасибо!
Так вот же!
Первый же запрос выдал. Датчики-контакты цепляешь на шест. Шест вставляешь в заливную горловину. И никакого ультразвука, просто и надёжно.
05.06.23 20:25
0 1

В чем прикол?

Я делал себе такой датчик из Wemos D1 Mini и ультразвукового датчика расстояния.
Работало отлично, именно с водой, точность была высокая, за год никаких проблем с надежностью не обнаружил.
Цена вопроса - несколько долларов.
Прошивку сам написпл под EspHome, скетч, если что, где-то остался. (я сам сижу на Home Assistant, под него и делал, но можно и без него - просто у датчика будет своя простенькая веб-страничка с данными)
Датчик по умолчанию меряет расстояние, но довольно легко сделать в скетче рассчетный сенсор, который будет переводить сантиметры в оставшиеся в баке литры.
В принципе, там даже паять необязательно, если есп-шку взять с ножками, то можно всё скоммутировать на dupont-wires.
Само собой, для того, чтобы иметь доступ из любого места, нужен вай-фай в точке расположения датчика. Если его нет, то теоретически можно добавить модуль с сим-картой и настроить отправку смсок, но это уже какой-то overkill для такой задачи получается.
05.06.23 21:21
0 0

С интересом прочитал о находках. Но кто такие "кацики"?!
04.06.23 21:01
0 3

Вариантов было много, но ответа нет до сих пор 😉
04.06.23 21:40
0 1

Вариантов было много
Мне гугл первым выдал запечённо-зажаренного козла ))
04.06.23 21:52
0 1

С интересом прочитал о находках. Но кто такие "кацики"?!
Те, кто смотрят этот канал:
youtube.com
yva
05.06.23 10:14
0 0

Amazfit GTR 4 сейчас в Мордоре стоит 13 тысяч.
Onn
04.06.23 19:15
10 0

Вопрос к очкарикам: как можно совместить обычные очки с солнцезащитными? Пару раз видел какую то магнитную солнцезащитную накладку. Но реальных отзывов не находил.
04.06.23 18:26
0 2

какие-то самозатемняющиеся линзы. Или прям заказывать солнцезащитные с нужной силой.

Еще есть "шторки". Я спросил как-то у тетеньки,в Англии -- которая продавала мне очки (к тому времени уже третью пару за £600) , и пыталась продать следующую, с замотемнеющими линзами за £1K -- нельзя ли просто поставить "шторки". Она сказала "ну, если вы не возражаете, что будете выглядеть по-дурацки, то, конечно, можно".
04.06.23 19:00
0 2

Наверное проще купить очки хамелеоны, чем связываться с накладками
04.06.23 19:02
1 8

Купил такие, держатся средне, но надо не забывать с собой брать. В итоге пару раз использовал и забил...
04.06.23 19:20
0 0

Линзы-хамелеоны.
04.06.23 19:38
1 5

Я использую накладки типа таких - ali.onl
04.06.23 20:19
0 0

Ну как бы солнцезащитные очки тоже надо не забывать с собой брать. Так себе отмазочка... 😉

я просто щурусь, меня это не напрягает.

У хамелеонов (фотохром же?) долгая реакция "обратно", входишь с солнца в дом - и пару минут ты слепой крот. Возможно, прогресс не стоит на месте, но все равно неприятно...

я просто щурусь, меня это не напрягает.
Клинт Иствуд, пока не нащурился, был красавчиком )

Цены в Англии, конечно, адские. Загляни к немецким оптикам.
04.06.23 20:53
0 2

Где Клинт, а где runcyclexcski°! Пару часов в год можно и пощуриться. 😄

Клинт Иствуд, пока не нащурился, был красавчиком )
04.06.23 21:33
0 0

а где runcyclexcski°!
Уже не там, где был.

Моя твоя не понимает.
04.06.23 21:42
0 1

aim
05.06.23 00:51
1 2

Хожу со шторками, кому какое дело, как я выгляжу 🤷‍♂️
05.06.23 03:21
0 2

Жаль достатчно мало производителей выпускают такие оправы с нашлепками.
05.06.23 03:22
0 0

У меня такие насадки царапали линзы в местах крепления.
05.06.23 07:59
0 1

Клинт Иствуд, пока не нащурился, был красавчиком
Клинт Иствуд когда не щурился, был Кристофером Ламбертом? Известный факт, как же.
05.06.23 10:17
0 0

Не знаю ваш случай, расскажу про свой: пресбиопия, вдаль вижу нормально, но для чтения нужны очки. Читаю в транспорте, на улице, на ярком солнце, на пляже. Глаза чувствительные, без темных очков летом плохо.

Пару лет заказываю "бифокальные солнцезащитные очки" примерно под свои диоптрии: обычные солнцезащитные очки, в нижней части наклеены линзы для чтения. Летом на улице очень выручают.

Понятно, что дома читаю и работаю я в нормальных, рецептурных.

Покупал на пробу отдельно силиконовые линзы с диоптриями для наклейки на обычные солнцезащитные очки, вот это фигня полная: нормально не прилегают, видно через них плохо.

Берите готовые.

Второй вариант, не бифокальные, а просто очки: фирменные стрелковые, типа ESS Ice, или китайские спортивные Rockbros имеют в коплекте оправку, крепящуюся к переносице очков между лицом и основной линзой. В оптике вам под эту оправку изготовят линзы. Сам таким не пользовался, знаю, что есть.
05.06.23 12:16
0 0

Вот. Именно про такие думал. Магнитные.
05.06.23 13:17
0 0

Купил такие, держатся средне, но надо не забывать с собой брать.
Мне в принципе солнцезащитные нужны в основном в машине. Так что не забуду: буду тупо хранить в авто.
05.06.23 13:19
0 0

Второй вариант, не бифокальные, а просто очки: фирменные стрелковые, типа ESS Ice, или китайские спортивные Rockbros имеют в коплекте оправку,
Нет, такого плана не люблю очки. Привык к обычному дизайну попроще.
05.06.23 13:23
0 0

Поляризационные очки с клипсой Merry's
Одна из лучших покупок на Ali. Летом пользуюсь почти каждый день, мне очень удобно. В обычной жизни очки почти не ношу. В машине всегда в очках. Зашло солнце за тучу или заезжаю на подземную парковку, снял клипсу, бросил в полость под магнитолой. Солнце вышло, одним движением вернул клипсу на место и вперед. С обычными фотохромами такой трюк бы не прошел.
Отдельно покупал оправу с клипсой на магнитах, и у этого продавца отдельно заказывал линзы. Очки пришли уже с вставленными линзами. Для линз с диоптриями отправлял данные рецепта. Качество оправы, чехла клипсы очень даже, а за эти деньги вообще находка. Единственный минус, как тут заметили, оправа в местах крепления линзы постепенно царапается, но у меня эта оправа в основном для вождения, лежит в машине, не критично.
05.06.23 21:26
0 0

по оптекам походи в оффлайне, там такие бывают.
06.06.23 18:47
0 0

Вопрос к очкарикам: как можно совместить обычные очки с солнцезащитными? Пару раз видел какую то магнитную солнцезащитную накладку. Но реальных отзывов не находил.
У мужа очки Romeo. Не знаю, с какого Вы региона. В наших оптиках делают стекла к ним, а в комплекте магнитные насадки. И на Озон их стали продавать.
Ссылка.
Мне до сих пор кажется что цена очень завышена и они где-то есть из Китая сильно дешевле.
Один момент: одну из насадок сдуло в воду боковым ветром, когда стояли на берегу. Унесло моментально. А насадок отдельно к ним не существует. Так что лучше обратить внимание на те, к которым магнитные насадки продаются отдельно. Если такие вообще бывают.
10.06.23 11:20
0 0

Всем привет!
Делюсь ссылкой на хорошие солнцезащитные очки. Их главное достоинство - деревянная оправа. Из-за нее очки очень лёгкие, совершенно не натирают, под дужками кожа не потеет. Ну, и плюс - линзы с поляризацией. Да и вообще комплект а-ля лухури - и большой чехол, и мягкий, и салфеточка для линз, какие-то отверточки. Я где-то когда-то прочла, что линзы в солнцезащитных очках обязательно должны быть зеркальные для меньшей травматизации зрачка. Теперь почему-то выбираю только такие. Здесь есть выбор расцветок. Если к лицу така модель, то это одни из лучших очков на лето.
04.06.23 18:12
4 7

Глянь какие, я жене заказал, пока идут: aliexpress.ru

Внешний бокс для дисков M2 NVMe NGFF SATA. Чип - RTL9210B.
04.06.23 15:38
0 2

Прошивка и прочее полезное:
mysku.club
mysku.club
04.06.23 18:03
0 1

Паяльник

Компактный паяльник, мощностью в 60Вт. Разогревается до температур от 200 ° до 450 °, есть колесико для регулировки. Разогрев до максимума за 3 минуты. Работает от сети 220В и 110В. Есть индикация нагрева. Можно выбрать разные комплектации, от отдельного паяльника до полного набора с припоями, подставкой, сменными наконечниками, чехлом и другими сопутствующими инструментами. По соотношению цена/качество - отличный вариант.
04.06.23 15:01
3 0

За 3 евро? Вы этим сами пользовались? Можете что-то хорошее сказать?
Если что, то хорошие пояльники это Pinecil V2, TS101, TS80. А это я бы поостерегся в розетку совать.
04.06.23 20:03
0 3

Мне пишет 10 евро.
04.06.23 20:22
0 0

поддержу polin. у меня показывает что-то ок 10€. ( в рублях). именно такой и покупал в прошлом году. даже паял зимой на ветру и морозе до -10. просто "газку" добавляешь и норм. тот самый случай : дешево и сердито. вилку поменял тольконах. вилка да - мусор.
04.06.23 20:33
0 1

У меня есть такой, куплен за три копейки - припаять раз в год проводок ребенку на машинке нормально. Если паяете чаще - лучше купить что-то нормальное, как выше написали.
05.06.23 01:37
0 3

Я такой взял себе по акции "3 предмета за 6 долларов в сумме". Акция доступна только в приложении, на обычном сайте Али ее нет. Набирать можно от 3 до 10 предметов из предлагаемого списка. Иногда бывает дополнительное удешевление - не по 1.99, а по 1.79 за предмет. И надо учитывать, что кое-что на Али в обычном режиме продаж стоит и дешевле этой суммы.

На тему паяния у них там есть этот паяльник, набор сменных жал, катушка припоя на 50 г., банка с металлической губкой для очистки жала, шприц для отсоса припоя и/или проволочный шнур для отсоса припоя. Можно набрать себе тематический комплект. Пересылка бесплатная, приходит в пределах 2 недель, мне дней за 10 приходит.

Теперь по качеству паяльника - ну, паяет. 😄 Мне нужен был маленький паяльник для припаивания пары-другой проводков изредка. Для этой цели, пожалуй, сгодится.

этот паяльник на алишке 848р, а на озоне 550р.
05.06.23 12:33
0 0

а можно небольшой вопрос про паяльники керамические. у меня самого был "простой советский" паяльник, а тут я решил купить керамический, чтобы побыстрее нагревался. вопрос такой: диаметр нагревательного керамического элемента меньше диаметра входного отверстия жала - прям зазор видно. я погуглил немного и вроде это нормальное явление или нет?
05.06.23 14:02
0 0

Я не эксперт в вопросаз паяльников, но вот у этого паяльника как раз керамический стержень внутри жала, точнее, жало пустотелое и при замене надевается на керамический стержень, торчащий из паяльника, после чего прижимается гайкой у основания. Керамический стержень заметно тоньше отверстия в жале.
Возможно, именно потому работа этого паяльника и вызвала у меня оценку "ну... паяет..."
05.06.23 15:04
0 0

ясно, у меня похожий куплен, только не колесико, а кнопки для установки температуры. в отзывах подобных паяльников, видел чувака, которые фольгу вставлял, чтобы зазор был меньше 😄
05.06.23 17:01
0 1

я реально думаю, что месяца три обзоры пишет kamrad*. Он пропал из комментов, но зато стиль очень похож. Аутсорс 😄
04.06.23 14:55
0 11

Леонидас и камрад это похоже одно лицо )
Рекламируют всякое ггг
05.06.23 00:52
0 1

Да пусть живет, жалко вам, что ли?
05.06.23 21:48
1 0

А встречал ли кто то у уважаемых китайских друзей автомобильный (от прикуривателя) зарядник для самоката Сяоми (48 вольт)? А то делать из 12ти 220 и потом обратно 48 можно но как то стремно.
04.06.23 14:50
0 0

А встречал ли кто то у уважаемых китайских друзей автомобильный (от прикуривателя) зарядник для самоката Сяоми (48 вольт)? А то делать из 12ти 220 и потом обратно 48 можно но как то стремно.
Тебе с разъёмами или сам доработаешь?
04.06.23 15:40
0 0

А встречал ли кто то у уважаемых китайских друзей автомобильный (от прикуривателя) зарядник для самоката Сяоми (48 вольт)? А то делать из 12ти 220 и потом обратно 48 можно но как то стремно.
12V 24V to 48V 2A 96W DC Step Up Converter Boost Waterproof Module Transformer
04.06.23 16:37
0 0

04.06.23 17:12
0 0

Тебе с разъёмами или сам доработаешь?
Да, надо было дописать, руки растут из этого самого, так что нужен не источник питания а именно зарядник. Подозреваю что подать 48 вольт на акум его не зарядит.
Спасибо откликнувшимся
04.06.23 17:54
0 0

Про "новый" дозатор для пены - гон. У меня один такой работает полтора года, недавно взял второй. И тут я его как-то советовал. И сейчас могу посоветовать.
04.06.23 14:49
0 2

Смартфон Xiaomi Poco M5S по хорошей цене
Смартфон оснащен AMOLED-экраном 6.43", FHD+, работает на процессоре MediaTek Helio G95, аккумулятор 5000 мАч, с поддержкой быстрой зарядки 33 Вт. Операционная система Android 12 на оболочке MIUI 13. Основные камеры 64+8+2+2 Мп, фронтальная 13 Мп, есть сканер отпечатков пальцев сбоку, стереодинамики. Водозащита по стандарту IP53 – защищен от брызг воды и пыли.
Цена: 11 093₽ за версию с памятью 4/64Гб, с учётом купона на 1008₽.
04.06.23 13:05
0 7

Это все можно делать с помощью бумажного полотенца, но намного удобнее для этого пользоваться специальной центрифугой
Вспомнил, как Денис Кораблёв гусиное горло сушил 😉 когда Мишке велосипед апгрейдил:
04.06.23 13:00
3 5

Ручная центрифуга прикольная. Всякие листья (капуста, салат, шпинат) действительно удобно сушить. Круглое можно и полотенцем.
04.06.23 13:37
1 3

Точно! А потом выковыривать ошметки бумаги из изгибов салатных листьев. Или есть прямо с ними - так даже нажористей!

У меня механическая уже много лет - очень удобно: быстро, удобно, качественно.
04.06.23 14:24
5 1

О, старая знакомая совейских детей - синяя лампа!
А центрифугой, только механической, давно пользуюсь, полезный и нужный гаджет.
04.06.23 14:53
0 1

Чуваки продают нестандартные металлы (титан-х$йтан, магний-х$ягний и пр) и элементы. Купил у них на днях 1 mm танталовую проволоку, и 0.01мм (10 um) медный провод. прислали быстро. Раньше на ебае покупал, но всегда разные люди, и в ассортименте не всегда была нужная толщина. Наверное, лучше у одних и тех же брать. Типа, синеньким -- то, что у них есть.

www.aliexpress.com

P.S. сверлить магний очень прикольно. Опилки вспыхивают ослепляющим белым цветом.
04.06.23 12:46
6 8

сверлить магний очень прикольно
Вы покупаете редкие металлы, чтобы их сверлить для прикола? Ну, у каждого разный хобби...
04.06.23 14:52
4 11

Вы покупаете редкие металлы, чтобы их сверлить для прикола? Ну, у каждого разный хобби...
Ну, если вы так решили, бога ради. 😄
04.06.23 16:59
1 4

страшно даже вообразить, как используется медный провод 0.01мм. Или его тоже прикольно сверлить? эх, новые технологии...
04.06.23 17:34
6 0

я его в качетсве прогладки использую между двумя поверхностями; мне нужно было 10 микрон. На алишке пишут, это для ремонта наушнков. Но я не знаю, как народ умудряется его пaять.

Провод мне сверлить не надо; я магниевые кубики сверлил. Делал из них вставки в карбоновые детали под резьбу. Магний до изобретения углеволокна был самым "крутым" материалом, так как в 1.5 р легче алюминия. Правда, горит больно хорошо.

Магниевые колеса для автО:

en.wikipedia.org
04.06.23 17:38
0 4

Мат обязателен в таких случаях?
Вопрос: кирпич-нога, что в этом случае говорите?

Мат обязателен в таких случаях?
Я художник-писатель, я так вижу.

Это блохам наушники делать!
05.06.23 01:41
0 0

Вы покупаете редкие металлы, чтобы их сверлить для прикола?
Нет, для вытачивания из них микроскопных линз.
05.06.23 07:01
0 0

Нет, для вытачивания из них микроскопных линз.
Вспомнил: Вы хотите говорить по телефону? Нет, по граммофону! Бугага!)))

Смартфон Infinix Note 12 по скидке!
Имеет в своём арсенале: 6,7" FHD+ AMOLED экран, основную камеру на 50 Мп и ещё две — одну для измерения глубины на 2 Мп и вторую для AI съёмки на 0,08 Мп. Аккумулятор ёмкостью 5000 мАч с поддержкой быстрой зарядки на 33 Вт. Также у него есть линейный вибромотор и 3,5 мм аудиоджек, NFC. Работает на процессоре MediaTek Helio G88, объём оперативной памяти 6 ГБ и 128Гб постоянной с возможностью расширения благодаря дополнительному слоту для карты памяти.
Цена: 10 990₽ за версию 6/128Гб, с учетом купона продавца на 7600₽.
Доставка из РФ.
04.06.23 12:45
0 11

Вибромотор? А перфоратора и линейки в нём нет? 😄
04.06.23 14:57
14 1

Скидка на станцию для подключения двух накопителей HDD/SSD 2.5" или 3.5".
Поддержка накопителей до 2х18ТБ. В комплекте блок питания 12В 3А. Работает без драйверов. Заявлена работа с ПК, ноутбуками, а также с телефонами и другими устройствами.
- Док-станция с двумя отсеками для жестких дисков 5 Гбит/с.
- Выходной интерфейс USB3.0 и Type-C.
- Поддержка системы Windows/Mac/Linux/iPad OS/Android.
Купон или промокод (DD28USD5) скидывает 5$.
04.06.23 12:43
0 0

Сенсор протечки без перекрывание воды безсмыселенн
04.06.23 12:40
2 7

Почему? А если у соседей есть ключи?
04.06.23 13:11
3 0

А если отдельный дом?
04.06.23 13:44
0 0

По той же причине, почему диффавтомат выключает ток, а не присылает вам уведомление в телефон
04.06.23 13:46
2 7

безсмыселенн
🤯
"бессмыслен"

Решил оставить вам, я ведь не всесильный!

Как, Маэстро, Вы этого не заметили?
Надои не всегда рекордны. )
04.06.23 18:06
0 10

Бессмысленен

Оба варианта.
04.06.23 21:20
1 1

Бессмысленны слова и не нужны
Бессмысленна была такая жизнь...
05.06.23 00:43
0 0

Надои не всегда рекордны. )
Плюсанул! 👍

Сенсор протечки без перекрывание воды безсмыселенн
Согласен. Я у себя замутил с перекрытием. Там делов-то - Датчик, релюха и кран с электроприводом. Готовые наборы стоят, как Боинг.
05.06.23 06:42
0 0

еще как полезен, я так узнал что у меня под ванной через 5 лет рассохлась прокладка и там по чуть чуть капало, лужа под ванной была знатная, ее никто не видел под декоративным щитом, а вышл из душа, гейтвей орет тревогу, на телефоне сообщение о протечке
снял щит и увидел


тоже самое, сейчас в гардеробной, однажды там появилась лужа, источник мы не нашли, но пол под стиралкой, фильтрами и сушилкой обставлен датчиками и я уже неделю ищу источник
05.06.23 08:22
0 2

Диффавтомат - давно обязательный элемент электропитания квартиры или дома, а "перекрыватель" воды - пока нет. Поэтому что бы хозяин жилья ни предусмотрел - это будет лучше, чем ничего, в том числе извещение хозяина о протечке без автоматического перекрытия воды.
05.06.23 11:42
0 1

"Бессмылен" и "бессмысленен"? О как, что-то не верится.
Я-то не про двойное "н" писал.
07.06.23 05:07
0 0

Про сенсор утечки: Я щитаю, сенсор должен быть на скачок влажности, а не на погружение. Если вода уже достигла глубины 1 мм, то это уже совсем поздно. Плесень начинает расти, даже если вода не скапливается. И вода может протекать и сразу течь к соседям вниз, не создавая видимости, что затапливает. В нашем "новом" доме 2006 г выпуска в Англии так было [Потом выяснилось, что так как строили во время бума недвижимости, то очень конкретно мухлевали и халтурили]. Вода текла сразу через все этажи в подвал и могла течь месяцами, прежде чем народ понимал, в чем дело (начинали от сырости разбухать рамы, паркеты и пр).

Еще вода может испаряться с такой же скоростью, что и течь. Локальная сырость и разбухание-плесень будут все равно.
04.06.23 12:28
2 5

Для этого есть разные датчики влажности. Если есть подобный риск - нужно переодически ходить и тестировать руками/ногами.

a.aliexpress.com
04.06.23 12:37
0 2

Спасибо! Ты юзал этот тестер? Вроде, он не как монитор, а нужно самому идти и тестировать, если есть подозрения.

Руками и ногами хорошо, если свой дом, и везде все знаешь (и можешь заранее продумать, чтобы, если что, было легко детектировать). В нашем на внеший вид крутом пентхаусе вода текла из-под душа сразу под кафель в коридор и комнату 10 м в другом конце, под паркет, и протекала к соседям в противоположном углу. Паркет взбухал через пару недель только. Соседи тоже возбухали не сразу. Чтобы сушить, врубал обогрев на полную, устанавливал мега-дуйку на пол, и уезжал на выходные
04.06.23 12:40
0 1

У меня такой лежит в загашнике на всякий случай, но тестировать не приходилось. Но цена - копейки, а результат он даст лучше чем ничего.

Да, этим нужно ходить тыкать в разные места руками.
04.06.23 13:02
0 1

Я щитаю, сенсор должен быть
Почему это он должен? Просто тебе нужен другой сенсор, а мне такой вполне подошел бы, учитывая. что у меня в туалете и ванной полы гидроизолированы и вода к соседям потечет не сразу после протечки.
04.06.23 13:10
0 2

Тогда да, ОК.
04.06.23 13:37
0 1

А расскажите дурню сценарий использования этого датчика, а то может я не правильно живу..
В каком месте квартиры/дома он стоять должен чтоб пользу приносить?
Я вот сколько думал так и не смог представить куда бы его установить.

Вот как в описанных кейсах - если оно между плитами течет то и датчик туда не поставить.. А если в открытую - так оно видно. Вот не могу понять смысл этого датчика.
04.06.23 14:46
1 1

Ну Вы не дома, а тут порыв. Оторвало шланг к унитазу. Датчик на полу в ванной комнате, туалете. На телефон придёт сообщение. В идеале надо делать, чтобы автоматически закрывался кран.
04.06.23 14:55
0 0

Оторвало шланг к унитазу. Датчик на полу в ванной комнате, туалете. На телефон придёт сообщение.
... И к моменту вашего прихода дом затопило уже до 1го этажа и по улице потекло.

В идеале надо делать, чтобы автоматически закрывался кран.
Так надо делать не в идеале, а в реале. Но про то, что сделать такую законченную систему антипротечек гораздо сложнее и это стоит гораздо дороже, чем эти сами по себе бессмысленные датчики, про это в их рекламе не рассказывают...

Кто ставит датчик без крана
Тот поступает глупо!
Затопишь быстро целый дом,
Обрадуй перекупа!
04.06.23 16:11
0 5

Например, под ванной, под кухонной мойкой, за бачком унитаза, в точку подключения стиралки, посудомойки, котла или бойлера. В таких местах небольшая течь не сразу будет заметна. А металлорукав или гаибкая подводка может преподносить сюрпризы.

Это все подвязывается в ми-хоум с нужным сценарием. Программа-минимум - оповещение на смартфон или на какую-то колонку, а в идеале - кран-задвижка с автоматикой.
04.06.23 16:19
0 3

e_mik уже ответил.
04.06.23 17:00
0 0

Так и есть. Или еще под пол можно в пространство между полом и плитой.
04.06.23 17:41
0 0

Это устройство для людей, что хотя бы изредка покидают свой дом.
05.06.23 07:51
0 0

Совершенно верно. У меня шесть подобных датчиков по Zigbee подключены к системе умного дома Home Assistant, которая с помощью электропривода может перекрывать подачу воды в квартиру. Сделал ее лет пять назад и в прошлом месяце она нас спасла. Когда были на работе, прорвало патрубок на кухне. Вечером пришли домой и обнаружили небольшую лужу на кухне и закрытый кран. Мы на третьем этаже, залили бы весь подъезд.
05.06.23 15:05
0 4

Получил коробку для удлинителя и зарядок, чтоб меньше бардака было. Брал меньшую, удлинитель Xiaomi туда отлично поместился.
Вот как это теперь выглядит.
04.06.23 12:21
1 1

Удлинитель не перегреется в коробочке (если его перегрузить)?
04.06.23 12:56
0 0

Удлинитель не перегреется в коробочке (если его перегрузить)?
Если перегрузить, то перегреется обязательно, к бабке не ходи! 😄
А вообще там коробка не закрытая, и сверху, и с боков есть большие отверстия для кабелей, так что вентиляция там хорошая. Ну и зарядки если и греются, то просто тёплые, не горячие. Во всяком случае у меня так.
04.06.23 13:06
0 2

ОК. В новой конторе немцы не разрешают закрывать удлинители ("теплообмен!") и постоянно дрючат за ТБ.
04.06.23 17:42
0 1

Не забываем, что подобные датчики протечки скорее всего будут бесполезны без gateway, типа такого. У меня gateway 3, такой не пробовал ещё.
Такие датчики движения валяются на полу в ванной, кухне, туалете, а на трубе стоит электропривод тоже с Али, который при срабатывании датчика перекроет холодную воду (так что если в ванне под душем слишком плескаться и хорошенько залить пол, то нарушитель останется с одной горячей водоу - уже было такое). Батарейки уже второй год работают без замены.
04.06.23 12:18
0 5

электропривод
И через какой интерфейс он подключается к шлюзу?
04.06.23 13:05
0 1

Реле Aqara, вот такое - www.aliexpress.com , там как раз 2 выхода. Привод работает от 220В. 3 контакта, один из них общий и для открытия и для закрытия. Соответственно, если неправильно задать действия в mi home, реле может включить оба направления сразу и тогда всё сгорит. Но вроде всё правильно уже второй год ) Привод поворачивает штатный кран на трубе, возиться с сантехникой не хотелось. Бонусом вода перекрывается длинным нажатием на настенном беспроводном выключателе, не надо лезть в трубы
04.06.23 14:31
0 1

Можно ссылку на привод? А то краны у меня стоят хорошие, и менять их на что-то китайское не хочется. А вот привод добавить - это да.
04.06.23 16:21
0 0

С телефона сейчас не найти. Такая пластиковая коробочка красного цвета, с квадратным отверстием для крана. При повороте на 90 градусов автоматически отключается, даже если напряжение не снято.
Но видел есть еще с механической ручкой, сейчас бы такой взял, мало ли надо срочно воду перекрыть, а электричества нет
05.06.23 06:26
0 0

если неправильно задать действия в mi home, реле может включить оба направления сразу и тогда всё сгорит.
Офигеть! Т.е. квартира не затопится, а сгорит 😄))
05.06.23 11:03
0 2

Офигеть! Т.е. квартира не затопится, а сгорит 😄))
И затопится и сгорит! Нам дали лучший мех!

Переходник для видеорегистратора в блок предохранителей (вместо одного из штатных предохранителей)
04.06.23 12:12
3 2

ИМХО лучше купить «прямой коннект» в панель предохранителей. Гемора с установкой примерно столько же, что и эту хрень лепить, но меньше разных проводов по салону болтается. Главное - правильный разъем для dash cam подобрать (правый/левый изгиб)

a.aliexpress.com
04.06.23 12:20
0 1

Гемора с установкой примерно столько же,
По мне так геморра больше. Тут воткнул и все, а у тебя надо ещё проводки каким-то Макаром соединять.
04.06.23 13:00
0 1

Таким же макаром соединять, как и в твоем случае. Предохранитель-разветвитель зажимается на проводе плоскогубцами(синий кусок на проводе), масса - нужно искать болт на кузове и к нему гайку и шайба. Сам блок преобразователя клеется на скотч под панелью. Ну и провод к зеркалу протянуть - проще простого - только резинки на раме двери снять.

Кстати в автомобилях минимум три разных стандарта предохранителей. Поэтому в моем - три отдельных проводка. А твой вариант рискует не совпасть с моделью автомобиля. В мой бы именно как у тебя на картинке не стал бы. У тебя mini fuse по картинке, у меня micro2.

en.m.wikipedia.org
04.06.23 13:11
0 2

Кстати еще минус «твоего» варианта - штатные адаптеры, идущие с камерой достаточно тяжелые, и выскакивают от тряски из прикуривателя, если торчат не сверху прикуривателя (надеюсь понятно написал), то есть нужно изолентой делать стяжку. Ну и закрепить этот прикуриватель и адаптер под панелями - это серьезный квест. Я в одной машине у себя подобное решение имел.

Адаптер же в моем примере очень легкий и плоский и лепится на двусторонний скотч.

Вообще при минимуме опыта и знаний, мой вариант требует на установку минут 15-20. Твой займет не дольше, но надежность ниже.
04.06.23 13:40
0 1

Кстати в автомобилях минимум три разных стандарта предохранителей. Поэтому в моем - три отдельных проводка
Да, я искал именно тот стандарт, что на фото. На Озон такого нет, поэтому нашел только на Али. И да, там тоже можно выбрать три разных стандарта при покупке.
04.06.23 13:41
0 1

Ну и закрепить этот прикуриватель и адаптер под панелями - это серьезный квест. Я в одной машине у себя подобное решение имел.
Да, у каждого свои заморочки в машине. Слава богу у меня такого квеста нет. Места навалом - все можно легко подключить и закрепить.
04.06.23 13:49
0 1

Силиконовая ортопедическая подушка для офисного кресла, для автомобиля, etc. Крайне полезна на длинных поездках/перелетах - особенно тем, кто умудряется засиживать копчик. Отлична так же для кресел с подогревом/продувом. Последнее было для меня важно - жаль терять столь приятную фичу в машине в угоду мягкости сидения.

a.aliexpress.com
04.06.23 11:56
1 1

У меня такая есть. Когда новая, конкрерно пахнет силиконом, но после стиралки норм. Хорошая весчь.
04.06.23 12:57
0 2

Я брал не эту, а на амазоне - не пахнет ничем. Но вот докуплю для остальных сидалищ - зад же не казенный.
04.06.23 13:13
0 0

Крайне полезна
А в чём заключается польза? На ней сидеть удобно-мягко? Чем лучше с такой подушкой, чем просто на сиденье?
04.06.23 16:28
0 1

можно мыть, всякая пыль и пр не скапливается.
04.06.23 17:01
0 0

Я же написал - для меня главное достоинство- не отбивает зад при длительном сидении. Сидеть удобно.
04.06.23 22:34
0 0

GTR 4 купил на ОЗОНе за 13 420 рупий на прошлой неделе. Вполне гуманно. www.ozon.ru
p.s. У Алекса Amazfit GTR 4 Limited Edition с той же начинкой, что и у обычных, но есть беспроводная зарядка, GTR 4 Limited Edition немного толще (11,2 мм против 10,6 мм) и слегка тяжелее (49 г против 34 г) из-за корпуса из нержавеющей стали.
04.06.23 11:50
0 2

Компактный трей для куриных яиц в холодильник. На 30 штук. Места занимает минимум.

a.aliexpress.com
04.06.23 11:49
2 5

куда ж компактнее? к чему это?
04.06.23 15:05
0 11

В три раза меньше по емкости и раз в пять больше по неудобству доступа к продукту - что бы достать одно яйцо, нужно всю упаковку из холодильника тащить.
04.06.23 22:36
3 0

Ну и минусаторам/плюсаторам - еще вопрос куда девать еще 2 десятка яиц? 😄 Нам на неделю десятка не хватает. Обычно 2-3 десятка нужно. В супермаркет мы ходим максимум раз в неделю. Где еще два десятка хранить? 😄 Можно, конечно, в самом курятнике, но не в селе живем 😄
05.06.23 07:42
0 0

Ну и минусаторам/плюсаторам - еще вопрос куда девать еще 2 десятка яиц? 😄 Нам на неделю десятка не хватает. Обычно 2-3 десятка нужно. В супермаркет мы ходим максимум раз в неделю. Где еще два десятка хранить? 😄 Можно, конечно, в самом курятнике, но не в селе живем 😄
Обычно покупаю 60-90 штук на неделю-полторы (2-3 больших лотка). 2 лотка можно разложить по навесным полкам на двери. Если 3 - тупо навалом в корзинку в нижней части холодильника. Вообще не вижу сценария использования таких вот треев
05.06.23 08:24
0 0

У меня все навестные полки на двери полностью заняты другими продуктами.

Корзинка - неудобно на мой взгляд. Ну и риск подавить сразу весь навал яиц в ней.

Все-таки, видимо, у всех свои привычки. Мне трей это нравится тем, что места занимает минимум, при этом вмещая максимально возможное количество яиц на единицу площади. И минимум риска побить яйца и снова переться за ними в супер.
05.06.23 08:41
0 0

Корзинка - неудобно на мой взгляд
Чейта? Оригинальная выдвижная корзина от холодильника. Две штуки внизу.
05.06.23 10:21
0 0

минимум риска побить яйца и снова переться за ними в супер.
яйца, мясо, масла, некоторые иные ништяки - тупо доставка в указанное время до подьезда по цене торговой сети 😄
05.06.23 10:23
0 0

У меня все навестные полки на двери полностью заняты другими продуктами.
Кстати, а что у тебя там? У меня одна большаяс держателем под бутылки, две "половинки" под что попало, а еще 3 больших - имменно, что для яйиц.
05.06.23 10:25
0 0

Кстати, а что у тебя там? У меня одна большая с держателем под бутылки, две "половинки" под что попало, а еще 3 больших - имменно, что для яйиц.
05.06.23 10:47
0 0

Кстати, а что у тебя там? У меня одна большаяс держателем под бутылки, две "половинки" под что попало, а еще 3 больших - имменно, что для яйиц.
У меня семья чуть больше чем один человек.
07.06.23 13:28
0 0

Электроштопор Circle Joy и личный опыт использования: о том, как один сравнительно трезвый консьюмер в двух кнопках запутался.
04.06.23 11:49
5 1

По мне такой штопор нужен только барменам. Ну и запойным алкоголикам может быть. Обычным механическим штопором совсем не трудно открыть бутылку. А сам процесс - это часть ритуала.
05.06.23 21:11
0 0

"Вы абсолютно правы", говорит в подобных случаях знакомый психотерапевт, загадочно улыбаясь.
05.06.23 23:13
0 0

Что ещё почитать