Делимся находками из китайских магазинов

05.03.2023 34732   Комментарии (265)

Почти все облачные сервисы требуют, чтобы их папка хранилась на локальном диске, а не на сетевом. И что с этим делать? Ведь многие хранят в облаке порядка терабайта данных! Подключать внешний диск - совсем не вариант, особенно если облако используется для хранения оперативных данных (у меня, например, папка "Мои документы" и папка с почтовой базой уже лет пять как лежит только в папке облачного сервиса). Ставить в системный блок какой-нибудь старый HDD? Тоже не вариант - они медленные и шумные. 

Но в современных реалиях эта проблема решается покупкой какого-нибудь бюджетного 2,5-дюймового SSD неплохо себя зарекомендовавшего производителя. При стоимости терабайтного SSD в 50-60 евро - проблема решается эффективно и недорого. 

Я для папки сетевого облака на 1 ТБ использую терабайтный 2,5-дюймовый SSD KingDian - это вполне пристойный производитель. Я этот диск купил с расчетом из серии "пусть хотя бы год протянет, а если навернется - просто куплю новый, данные-то все равно в облаке лежат". Причем купил я его в декабре 2019 года, установил на него папку OneDrive, ну и он с того момента у меня до сих пор (уже больше трех лет) пашет фактически в режиме 24х7 и никаких проблем с ним у меня не было. Так что рекомендую - вот разные емкости на выбор. Терабайтный диск за 60 евро - самое то!

Вот тесты скоростей дисков KingDian разных емкостей, которые дает производитель. 

А вот то, что я сам измерил на моем терабайтном диске, причем у меня скорости получились даже быстрее, чем заявлял производитель.  


Зарядка смартфонов/планшетов от автомобильного прикуривателя давно стала быстрой. Вот современный вариант - адаптер Toocki на два порта (USB-A и USB-C) общей мощностью аж 50 ватт. Четыре варианта цветов. В отзывах пишут, что заявленную мощность адаптер выдает. 

Ну и если два порта - недостаточно (большая семья - это большая семья!), тогда вот еще мощный четырехпортовик с суммарной мощностью в 66 ватт, с поддержкой QC3.0 и PD. Он еще и с дисплеем, на котором выводится мощность зарядки. 


Искал жене удобную подставку для ноутбука, чтобы ноутбук был на уровне глаз (так меньше плечи устают при работе). Выбрал вот эту из алюминия - MC N8 Adjustable Portable Laptop Stand: доставили, проверено в действии - оказалось то, что нужно. Она еще и компактная складная. Пожалуй, и себе такую закажу: я для ноутбука все равно в поездки беру эргономичную клавиатуру и мышь, а при этом тоже нужно, чтобы ноутбук был на возвышении.  


Мужские тактические часы North Edge APACHE. Водонепроницаемый корпус из нержавеющей стали, экран защищён прочным минеральным стеклом, устойчивым к появлению царапин, есть подсветка. Часы считают шаги, отображают прогноз погоды, показывают мировое время. Также в них есть компас, высотомер, барометр, будильник и секундомер. Батарейка идёт в наборе (по отзывам, ее хватает примерно на 9 месяцев). Есть комплектации с дополнительными цветными ремешками.

У меня знакомый их купил и остался вполне доволен. Также вот еще отзыв пользователя с фотографиями.


Удобные удлинители, рассчитанные на мощность до 2500 ватт: на 6, 8 и 10 розеток плюс 4 порта USB-A мощностью 15,5 ватт каждый и 2 порта Type-C мощностью 17 ватт. Длина кабеля - 2 метра. Удлинители черного и белого цветов. 


Удобная стальная кружка на 400 мл с ручкой с магнитной крышкой и автоматическим перемешиванием (для любителей кофе с молоком). Механизм перемешивания заряжается от USB-порта. 


Для счастливых владельцев различных макбуков - устройство "2 в 1": силиконовая накладка на клавиатуру с русскими буквами, которая одновременно защищает макбук от мусора, а главное - защищает от, не дай бог, пролитой жидкости. 

У меня есть такая накладка для моего Xiaomi Mi Notebook, и она реально удобная. 


Продвинутый мультитул (кинуть в машину, держать под руками дома) - всегда полезная штука. Мультитул от известного производителя SOG PP1001: 17 инструментов, разные варианты комплектации, включая чехол и набор бит. 


Любопытный вариант для решения проблемы удлинителя и кучи адаптеров и кабелей - ящик для кабелей. На входе - удлинитель и всякие адаптеры, на выходе - кабели, выходящие из аккуратного отверстия. Ящички черного и белого цвета. Могут использоваться на полу и на столе - везде выглядят хорошо. 


Компактная электробритва Xiaomi Mijia S100. Простенькая, очень компактная, имеет две плавающих головки, заряжается от порта Type-C, поставляется с чехлом. В общем-то, вполне подходит и для обычного бытового применения, и как вариант для разъездов. У меня она уже года три служит в качестве электробритвы для разъездов - прям хорошая, нравится. Очень компактная, при этом действительно хорошо бреет. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
05.03.2023

Комментарии 265

Друзья, а посоветуйте "пенные"амбишюры для внутриканальных наушников с али. А то что-то там ценник от 60 центов до 6 долларов за пару.

На тему облачных сервисов...
Я решил эту проблему с помощью symbolic link работает на ура, проблема только если поменял диск или стер все папку-приходится перепрописывать все заново.
07.03.23 10:11
0 0

А скажите мне гуру Али. Есть необходимость в хитром гаджете. Гаджет по функциям очень похож на FingerBot. В двух словах удаленная кликалка по кнопке или выключателю.

Вопрос к уважаемой аудитории - а не встречал ли кто подобного чтобы можно было регулятор ПОКРУТИТЬ? Грубо говоря есть круглый регулятор на дивайсе. Нужно удаленно крутить его по часовой и против часовой стрелки. Буду длагодарен за наводку.
06.03.23 16:32
0 0

Ищите Motorized Camera Lens Controller - крутят объективы у фотоаппаратов или наборы для модернизации "старинных" усилков, типа такого или такого, но они обычно инфракрасные.
07.03.23 01:40
0 0

Вещь в хозяйстве порой очень нужная: док-станция для 2.5' и 3.5' SATA-дисков от Orico примерно за 2 тысячи рублей (не забудьте взять купон продавца!) с быстрой доставкой из России. Поддерживает диски до 18 Тбайт. Блок питания входит в комплект. USB 3.0.
06.03.23 09:28
0 0

Терабайтный диск за 60 евро - самое то!
Не знаю как в Испании, но в Украине за эти же деньги можно купить Transcend, Acer, Apacer или подобное. Причем и ждать не надо, и гарантия года два-три.
06.03.23 08:12
0 5

Посоветуйте нормальную электрмельницу(можно и ручную) для перца. Две икеевские сломались не проработав и по полгода.
05.03.23 21:08
0 0

По ссылке "товар не найден"
06.03.23 06:42
1 0

Пользуюсь вот такими
Никаких нареканий уже год
06.03.23 09:25
0 0

У Екслера вот такие.
Заказывал, одна мельничка с перцем сломалась где-то месяцев через 8, другая, с солью работает уже года два. Но общее впечатление довольно среднее. Помол толком не регулируется, иногда забиваются.
Самой практичной из всех опробованных оказалась ручная мельница из Икеи - не такая эффектная, но удобная.
aag
06.03.23 12:45
0 2

Рекомендую этикеточный принтер. Подписываю продукты в морозилке (мясо и тд) и чаи. Не знаю почему не купила его раньше. Вещь отличная!
Сразу заказала к нему простые белые этикетки дополнительно.
05.03.23 19:04
2 11

Печатать этикетки на самом принтере или через телефон/комп/планшет?
Все жду, когда будет принтер этикеток с русскими буквами прямо на самом принтере. У дочери и ее мужа есть с английскими буквами, у каждого свой, любимый. Они в доме подписали все, что могли!!! А я все еще нет.
05.03.23 21:59
0 0

Они в доме подписали все, что могли!!! А я все еще нет.
бородатый анек вспомнился: 😁

«Если у тебя есть маркер, ты можешь изрисовать всё, кроме самого маркера.

Если у тебя есть два маркера, ты можешь изрисовать ВООБЩЕ ВСЁ!!!»
05.03.23 22:43
0 10

Вроде Brother все ленточные принтеры в России продаёт (продавал?) руссифицироваными:
06.03.23 07:01
0 2

Печатать этикетки на самом принтере или через телефон/комп/планшет?Все жду, когда будет принтер этикеток с русскими буквами прямо на самом принтере. У дочери и ее мужа есть с английскими буквами, у каждого свой, любимый. Они в доме подписали все, что могли!!! А я все еще нет.
Печать через приложение. Русский язык есть. На самом принтере только кнопка вкл/выкл 😄
06.03.23 07:10
0 1

Они в доме подписали все, что могли
этот дом мы подписали, как могли.
06.03.23 07:21
0 4

Они в доме подписали все, что могли!!
Выглядит как битва с деменцией. Зачем? Еще можно понять какие-то множественные ящики/пакеты с разной чепухой, которые надо идентифицировать снаружи, не заглядывая внутрь. А еще что подписывать? Какая дверь куда ведет?
06.03.23 07:21
2 1

Это термопринтер? Этикетки в тыкву превращаются, как старые чеки?
06.03.23 23:22
0 0

Не превращаются. Это термотрансферный: краска на пластиковой ленте с финальной ламинацией сверху. Тот же самый принцип, что белые лейблы на электронике или пластиковые карты.
07.03.23 01:28
0 0

"А на машинке для печати бирочек есть маааленькая бирочка с надписью "бирочка"!" (С) Л. Лики Хофстедтер.
07.03.23 19:23
0 2

Это термопринтер? Этикетки в тыкву превращаются, как старые чеки?
Термопринтер, да.
Стало интересно 😄
Положу одну на подоконник.
Пока всё что в морозилке и в ящике с чаями выглядит свежо. Но время покажет.
08.03.23 10:02
1 0

Термопринтер, да.Стало интересно 😄Положу одну на подоконник.Пока всё что в морозилке и в ящике с чаями выглядит свежо. Но время покажет.
P. S. Увидела, уже ниже ответили про ламинирование.
08.03.23 11:23
0 0

Зачем?
Не наш вы человек.
этот дом мы подписали, как могли.
😄
09.03.23 17:04
0 0

Спасибо! Осталось их в Калифорнии найти.
09.03.23 18:15
0 0

Извините, не узнал. Обычно default city это Москва.
10.03.23 01:45
0 0

Я не знаю зачем и кому это нужно, но вдруг: летние шорты "Срамота"
05.03.23 18:04
0 6

Я не знаю зачем и кому это нужно, но вдруг: летние шорты "Срамота"
"Красивое"
05.03.23 18:13
0 11

в подарок необходимый эпилятор.
05.03.23 20:18
0 4

Это прямо дырки или ткань телесного цвета, как на костюмах фигуристов?
06.03.23 23:23
0 0

В чём смысл китайского SSD на терабайт за 60 евро, если на CU за +20 евро уже двухтерабайтники от нормальных производителей?
05.03.23 17:29
0 6

если на CU за +20 евро уже двухтерабайтники от нормальных производителей?
Ой ли?
Я на сегодняшний день знаю всего ДВЕ модели действительно нормальных SATA SSD. (Не считая Самсунгов). Если быть точным - модель одна и та же по начинке - но выпускается под двумя разными брендами с разными наименованиями.
Всё остальное - туфта с непредсказуемой начинкой. Начинка может меняться от партии к партии. Память может оказаться с равным успехом и TLC и QLC. Не купив и не вскрыв вы это не узнаете.
Если берете 1 Тб - с большой долей вероятности это будет TLC. Для 2 Тб дешевых моделей практически 100% это будет QLC
05.03.23 22:04
2 1

Samsung 870 EVO 1TB на американском амазоне за 65$ нормальный же?
06.03.23 21:30
0 1

Samsung 870 EVO 1TB на американском амазоне за 65$ нормальный же?
Цена немножко низковатая - а так хорошо
07.03.23 06:09
0 0

Неужели сейчас покупки и доставка из США в РФ настолько недоступны, что проще переплатить за Китай, чем покупать оригинальный Samsung за те же деньги? Было же много фирм-посредников.
07.03.23 06:36
1 1

Кто-нибудь встречал на просторах Али копию настенных часов Kit-Cat Clock?
Такие часы встречались в фильмах "Назад в будущее", "День сурка" и других.
Вот захотелось, а в Али поиск теперь сами знаете какой 😄
05.03.23 15:57
0 1

На Али отличный поиск по фото, так что увы...

На али есть только значки в виде KitCat Clock, самих часов не видать.
05.03.23 18:35
0 0

оригинал дорогой разве для хотелки?
06.03.23 21:36
0 0

Оригиналы в РФ, мягко говоря, недоступны.
06.03.23 22:09
0 0

Мягко говоря, кто ищет, тот найдет доставку даже из мирового рассадника демократии.

Не самый лучший вариант доставки, совсем не быстрый, но в котором я уверен: за оригинал с доставкой в Москву - в 8000 рублей (100$) должны вложиться. Плюс доставка по России если нужно. Но это нужно довериться какому-то маньяку из интернета, который даже не в РФ живет.
07.03.23 06:27
0 1

Всем привет!
Сегодня делюсь прищепкой для пакетов с широким горлышком. В смысле, у прищепки горлышко, а не у пакетов. В чем суть - это удобно и вроде бы герметично. По крайней мере, плотно закрывает открытый пакет однозначно, а насыпать из него очень удобно. Подходит даже для хлопьев, с которыми вечная проблема при насыпании - сделаешь маленький надрез - застряют, сделаешь большой - пересыпаешь. Да, эта прищепка не подойдёт на какие-то маленькие пакетики, будет и слишком громоздкой и неудобной, а для больших упаковок - самое оно.
05.03.23 15:09
2 11

Из Икеа такую юзаю на кофе
05.03.23 16:49
0 3

Из Икеа такую юзаю на кофе
Ага, вот откуда Питер Джексон взял дизайн глаза Саурона.
05.03.23 17:26
0 4

Ага, вот откуда Питер Джексон взял дизайн глаза Саурона.
Ага, манит меня 😂👌🏻
05.03.23 18:02
0 2

Насчёт подставки для ноута. Имхо, хорошая подставка должна помимо работы за столом обеспечивать работу лёжа. Описанная подставка позволяет это?
05.03.23 13:24
3 0

Искал жене удобную подставку для ноутбука, чтобы ноутбук был на уровне глаз (так меньше плечи устают при работе). Выбрал вот эту из алюминия - MC N8 Adjustable Portable Laptop Stand
Алекс, если не сложно, какая получается высота от стола до ноута со стороны дисплея при максимальном развертывании? В описании упоминается 31 см, но не указывают, до какой стороны они считали - клавиатуры или дисплея
05.03.23 12:47
0 0

чтобы ноутбук был на уровне глаз (так меньше плечи устают при работе).
Не понимаю, если ноут на уровне глаз, то и клавиатура будет на уровне... плеч. И работать, держа руки на весу, менее удобно.
А если клавиатура внешняя, то поднятие экрана, наверно удобнее - но тогда какая связь с плечами?
aag
05.03.23 12:44
0 5

Речь не о руках, а о постоянно наклонённой вниз голове. И шейных мышцах в основании шеи, то есть уже в плечах.
05.03.23 16:33
0 1

Странно, зачем жесткий диск в Китае покупать, когда в ЕС терабайтники от WD, Seagate, Verbatim уже стоят 50-60 евро. А Verbatim Store 'n' Go 2TB стоит около 65 евро. А WD Elements Portable 5TB и всего-то 110 евро, что за терабайт будет даже дешевле.

Наверное в 2019-м такая цена и была хорошей, но сейчас самая обычная, даже с переплатой.
05.03.23 12:38
0 18

Verbatim
А Verbatim - это разве не 100% Китай? Эта контора ничего сама не производит.
05.03.23 20:01
0 0

Странно, зачем жесткий диск в Китае покупать, когда в ЕС терабайтники от WD, Seagate, Verbatim уже стоят 50-60 евро
Встречаются еще люди, которые находятся не в ЕС и для которых покупка в ЕС несколько затруднительна, по сравнению с китайским вариантом.
06.03.23 07:23
1 2

Мне даже интересно стало сколько может заработать стартап на услуге доставки покупок из ЕС/США в Россию. Или такие уже есть? 😉
07.03.23 06:42
1 0

>>>Для счастливых владельцев различных макбуков

Новая контора мне уже купила макбук (без моего спроса -- "вы же наверняка хотели макбук, правда?"). Очень вежливо и витьевато сказал его приберечь для следующего счастливого владельцa и заказал Тхинкпад.
05.03.23 12:34
5 6

Проявил неуважение. Они так хотели тебя порадовать, денег не пожалели, хотя могли бы какой поганый Асус купить.
05.03.23 13:25
0 3

И сразу вопрос. Какие синкпады, какой серии, сейчас более-менее нормальные, то есть надёжные и не безумной цены?
У знакомых программистов (числом два) стоят деллы.
05.03.23 14:23
1 0

тхинкпад за чужой счет уже не покупал 10 лет. Ошибся в каменте "попросил заказать" -- T.e. еще не заказали. Просто тупо выбрал тхинпкад с Ай-9, 1Тб ССД, 32Гб памяти. Сразу же выпала эта серия. А Райзеновых больше нет 😒

Можно найти то же, но Делловский -- у жены примерно такие же спеки, за 3 килогрина.

ThinkPad P1 Gen 5 Intel (16″) mobile workstation - Black
$3,699.00
Processor : 12th Generation Intel® Core™ i9-12900H vPro® Processor (E-cores up to 3.80 GHz P-cores up to 5.00 GHz)
Graphic Card : NVIDIA® GeForce RTX™ 3080 Ti Laptop GPU 16GB GDDR6
Memory : 32 GB DDR5-4800MHz (SODIMM) - (2 x 16 GB)
Storage : 1 TB SSD M.2 2280 PCIe TLC Opal
Display : 16" WQXGA (2560 x 1600), IPS,
AC Adapter : 230W
05.03.23 17:47
1 1

Проявил неуважение.
Я знаю, у меня так всегда. 😄 Но не мог же я себя на страдания обречь на 2-3 года вперед непрерывно -- чисто из уважения. Это же не коробка конфет, которые мне не нравятся. Это для ежедневной работы.
05.03.23 17:48
0 1

Я тоже программист, и у меня ThinkPad X1 Carbon. И да, страшно доволен. Серия Р все-таки громоздкая, X1 Carbon носить с собой гораздо легче.
06.03.23 04:59
0 1

Пересел с Х1 Gen7 на последнюю Йогу 9i с OLED - по ощущениям качественности сборки ничего не изменилось (клитором и тачпадом практически не пользовался, но в йоге синкпадовских нет, если это важно), а вот экран, камера и звук теперь шикарные (взял с сабвуферчиком в шарнире, IR камерой и стилусом). По деньгам она вышла в районе $1300.
06.03.23 07:37
0 0

Аттракцион не виданной щедрости на переходники с USB-A на Type-C и наоборот с Type-C на USB-A (поддержка USB 3.0)!
Стоимость товара с учётом скидки — 32 руб, доставка из Китая.
А совсем забыл для скидки нужен помокод - QOOVI03
05.03.23 12:31
4 3

Все таки что то не так с нашей цивилизацией. Стоимость 32 рубля, доставка из Китая... Так и представляю себе огромный грузовой самолёт, и как в него на специальном грузовом каре торжественно ввозят коробок с этой фигнёй...
05.03.23 13:27
0 0

А какой сценарий использования таких переходников?
05.03.23 14:21
0 0

А какой сценарий использования таких переходников?
ну, когда в макбуке все порты - усб-ц, а надо подключить что-нибудь с усб-а. Или к телефону.
05.03.23 14:41
2 1

вы не думаете, что там самолет забит чем-то другим еще? Даже необязательно алиэкспрессом, а апельсинами даже?
05.03.23 15:14
0 1

ну, когда в макбуке все порты - усб-ц, а надо подключить что-нибудь с усб-а. Или к телефону.
Вы картинку-то видели?
Bug
05.03.23 15:28
0 2

Вы картинку-то видели?
А вы текст читали? 😄
05.03.23 15:50
0 1

А какой сценарий использования таких переходников?
Сценариев на самом деле предостаточно, но если у вас возник такой вопрос, то этот товар вам не нужен )))
05.03.23 15:52
0 3

К телефону удобнее OTG- адаптер с гибким шнуром использовать.
А ещё для чего? Не могу придумать, зачем андроидному юзеру такое. Жаба-то смилостивились, говорит мол не против купить. Но зачем, себе самому не могу разъяснить.
05.03.23 16:01
0 0

Исключительно полезный и ёмкий ответ на поставленный вопрос.
А, главное, весьма способствующий правильному восприятию информации о товаре, который вы тут предложили.
Сравнимо только с утверждением, что во всех машинах есть куча портов квик-чарджа.
05.03.23 17:12
0 1

Мой магнитный кабель имеет с одной стороны магнит, с другой type C. Подарил коллеге, а у него зарядник оборудован только USB-A. Продолжать?

Спасибо. Хоть что-то из вариантов использования. Правда, очень редкий и приводящий к добавлению лишнего звена в цепочке соединений.

Согласен. Про лишнее звено. Но у меня нет лишнего зарядника с гнездом type-c 🙂

Назначение переходника настолько очевидно, что смысла нет еще что то жевать.
05.03.23 19:50
0 0

Вы картинку-то видели?
там оба варианта.
Но если именно про тот, что на картинке, то у меня есть YubiKey для входа в определённые места. Ключик усб-сишный, тк обычно торчит в макбуке. Но если мне внезапно захочется поработать с десктопа или с другого ноута, то придётся мастырить через переходник.
05.03.23 20:29
0 0

Вопрос был не о "назначении" переходников, а о вариантах реального использования в обычной жизни. Пока смог придумать только схему подключения принтера/МФУ кабелем USB-A/B к телефону с портом Type-C. И то не факт, что это заработает: есть ли дрова для такого подключения?
05.03.23 23:39
0 0

Сложно сказать заработает ли, надо проверять. Вообще переходники это "костыли" которые просто помогают быстро решить какую то проблему здесь и сейчас. Например отсутствия в данный момент нужного кабеля или может у вас требуемые порты на ноутбуке закончились, а надо подключить еще одно устройство и т.д. Придумывать какой то сценарий для постоянного использования переходника, мне кажется не верным...)
06.03.23 06:29
0 0

Все таки что то не так с нашей цивилизацией. Стоимость 32 рубля, доставка из Китая... Так и представляю себе огромный грузовой самолёт, и как в него на специальном грузовом каре торжественно ввозят коробок с этой фигнёй...
такой коробок просто приезжает на ленте транспортера в контейнер, где еще уйма оплаченных грузов. расходов на его логистику практически ноль (не считая получаса вздыханий тетеньки на выдаче в почтовом отделении))
06.03.23 07:26
0 0

Пока смог придумать только схему подключения принтера/МФУ кабелем USB-A/B к телефону с портом Type-C.
да, хоть чего, хоть мышки с хвостом, к макбуку.
06.03.23 10:37
0 0

Перед 8 марта оглядывал наше хозяйство в поисках чего бы еще улучшить. И неожиданно понял, что в нашей семье в ежедневный обиход вошли вещи, о существовании которых многие даже не подозревают. И мы когда-то не подозревали, но сейчас от них невозможно отказаться. В общем, вот этот список - 8 решительно необходимых в хозяйстве вещей, о которых никто не знает.

1. Флосстики. Это такая зубная нить, которой наконец-то можно пользоваться. Работает так же, но удобнее и быстрее. Не берите те, что продаются в Окей, это кошмар. Лучшее что пробовал - www.wildberries.ru

2. Душ для смесителя на кухне. Насадка на кран, которая превращает его в маленький душ. Китайское барахло трескается примерно через год-полтора работы, но на Wildberries есть металлический душ прекрасного дизайна. Внезапно, Xiaomi - www.wildberries.ru

3. Ситечки для чая. К ним нас приучили индусы, объяснившие, что чай лучше все-таки пить свежим. В итоге мы отказались от чайников. От пакетиков отговаривать не буду, там можно найти хороший чай, но очень хороший - всегда листовой. Лучше брать модель с очень мелкой лазерной перфорацией, типа ozon.ru

4. Крышка унитаза с доводчиком. Ну это просто прикол. Мы с Таней в первый день ее покупки не сговариваясь просто закрывали крышку и смотрели, как медитативно она опускается на унитаз 😄. Главное ее отличие от обычной - она тихая, нет звука удара о корпус. Тут ссылки на модель не будет, т.к. подбирать крышку надо под размер и форму унитаза. Мы свою брали в Леруа.

5. Медиа пульт для компьютера. У нас нет телевизора. Точнее он есть, но подключен к Windows-компьютеру, и все фильмы и передачи мы смотрим или через медиа плеер, либо в браузере. Пульт с кнопками play/pause, громче/тише и (особенно!) перемотка, становится просто незаменимым. Да что там, я иногда на Baikal Live на выступлениях некоторых музыкантов пытаюсь найти пульт с перемоткой! Наша модель пульта уже не продается, но можно смотреть на аэромыши типа aliexpress.ru

6. Журнальный стол-трансформер. Легким движением руки из журнального он превращается в праздничный на 6 персон. У нас модель ozon.ru но брали ее на Авито всего за пару тыс.р.

7. Дверца для кота в туалете. Я встречал дома, где лоток для кота стоял в общем коридоре, и это ужасно. У нас лоток (два лотка, на самом деле) стоят в туалете, а в двери прорезана и вмонтирована дверца для кота. Выбор богатый, пример - ozon.ru

8. Холодильник Side-by-side. Штука, большинству известная по американскому кино. У нее имидж "дорого богато для больших кухонь", но мы свой купили за 17 тыс.р. на распродаже в DNS и поставили на обычную кухню в обычной советской 9-этажке. И это очень круто, потому что морозилка а) выросла в размере в 4 раза по сравнению с обычным холодильником, б) у морозилки появились нормальные полочки, в т.ч. на дверце. Раскопки в ящиках ушли как страшный сон, сейчас все продукты в прямом доступе. Модель советовать не буду, надо выбирать под себя.

Бонусом - Bring!, Android / iOS приложение для совместного ведения списка покупок. Удобное настолько, что без него теперь сложно представить процедуру "не забудь купить то-то и то-то". На кухне у нас висит планшет, где список покупок ведется глядя в холодильник. Кто идет в магазин, открывает список на своем телефоне. Синхронизация моментальная, купленные продукты исчезают сразу на всех устройствах. Приложение бесплатное - www.getbring.com

Удачных всем покупок 😄
05.03.23 12:10
8 12

Ситечки для чая. К ним нас приучили индусы, объяснившие, что чай лучше все-таки пить свежим. В итоге мы отказались от чайников.
Не вижу связи между свежим чаем и отказом от чайников. Миллионы и китайцев, и индусов пьют свежий чай как раз из чайников.
aag
05.03.23 12:40
0 14

Объясняю. Большинство русских людей считают, что в заварочный чайник можно налить кипятка и оставить его там на неограниченный период времени, в отличие от ситечка, которое быстро вынимается. Идея питья чая проливами очень контринтуитивна для русских.
05.03.23 13:31
4 0

Журнальный стол-трансформер. Легким движением руки из журнального он превращается в праздничный на 6 персон. У нас модель ozon.ru
Не переходит на стол.
05.03.23 13:47
0 4

Бонусом - Bring!, Android / iOS приложение для совместного ведения списка покупок. Удобное настолько, что без него теперь сложно представить процедуру "не забудь купить то-то и то-то".
Давно уже для этого с женой используем Google Keep. Даже бродя по магазину синхронизируется, когда один что-то там отмечает. 😄
05.03.23 13:54
0 8

в отличие от ситечка, которое быстро вынимается
ситечко тоже можно оставить в кружке на сутки и потом разбавлять получившуюся бурду. А так, для хороших видов чая лучше проливной чайничек из тех, что Алекс периодически рекламирует, а для повседневных лучший найденный на сегодня вариант - френч-пресс. Ситечко тоже пройденный этап, там есть проблема с ординарными чаями - первому и второму номеру достаётся вкусный чай, третьему - так себе, а остальным уже совершенно отстойный - надо уже бежать вытряхивать заварку. Литровый френч-пресс в этом отношении удобнее - чай сразу на всех. Или литровый заварочный чайник, но они громоздкие и в прессе чаинки фильтруются. Рекомендую.
05.03.23 14:17
0 2

Не переходит на стол
уберите запятую в конце ссылки
05.03.23 14:18
0 2

О я такие и подобные приложения тоже пробовал, где список - это стандартный лист с чекбоксами. Это крайне тупое решение для мобильных экранов. Потому что мы в них тыкаем! Пальцами, а не макаронами! Разработчики Bring'а единственные догадались сделать нормальный удобный для пальцев интерфейс.
05.03.23 14:24
4 0

где список - это стандартный лист с чекбоксами. Это крайне тупое решение для мобильных экранов
Мда, что-то новое сегодня прочитал я.
05.03.23 14:54
0 3

О я такие и подобные приложения тоже пробовал, где список - это стандартный лист с чекбоксами. Это крайне тупое решение для мобильных экранов. Потому что мы в них тыкаем!
Тыкать нужно только в смартфоне. В том и смысл, что список покупок в Google Keep я или жена составляем на компьютере в спокойной обстановке, где тыкать пальцами не надо. А потом со смартами ходим по магазину и смотрим что купить или что уже положили в корзину. Если пальцы не попадают, то можно и не тыкать. Хотя вроде попадают пока. 😄
05.03.23 14:59
0 2

Мда, что-то новое сегодня прочитал я.
Тут человек медитирует на крышку унитаза с микролифтом, неудивительно что чекбоксы его могут отпугивать, отнесись с пониманием.
05.03.23 16:20
3 8

Я использую Bring уже давно, но и там проблема не полностью решена. Периодически промахиваюсь мимо нужной иконки, попадаю по соседней, и она переезжает в список купленых. И что там такое было уже не востановить. Ээх, к их интефейсу еще бы кнопочку Undo добавить!...
05.03.23 16:50
0 0

Вы только что подтвердили мою мысль, что списком со стандартными чекбоксами неудобно пользоваться на смартфоне, поэтому пользуетесь им на компьютере 😄. Причина банальная - они мелкие, и когда их много рядом, постоянно задеваешь соседние элементы. Но их проще реализовать в приложении, вот и делают.
05.03.23 17:02
3 1

Вы только что подтвердили мою мысль, что списком со стандартными чекбоксами неудобно пользоваться на смартфоне, поэтому пользуетесь им на компьютере
Не-ка. Вы просто не понимаете, что смартфоном я пользуюсь только при очень уж большой необходимости. Дома всегда использую комп. Надеюсь не надо объяснять почему? Дома запланировал - в магазине реализовал по возможности. Так что Keep меня вполне устраивает. 😄
05.03.23 17:21
0 0

Ээх, к их интефейсу еще бы кнопочку Undo добавить!...
В гугло-кипах она есть. )))
05.03.23 17:22
0 2

Боюсь - медитировать хорошо... Но через пару недель эта крышку будет банально придавливаться рукой. Типа ждать долго пока она аккуратно припаркуется.
05.03.23 17:22
1 0

Типа ждать долго пока она аккуратно припаркуется.
А в чём смысл этого ожидания?
Толкнул крышку, и пошел по своим делам дальше.

Подумал, а не добавить ли к той крышке барабанчик от музыкальной шкатулки....
05.03.23 18:09
0 2

Не знаю, что со мной не так, ведь проблем со списком в телефонном Кипе я никогда не испытывал.

Моя жена тоже. Комп для написания никто включать не станет, даже если это открыть крышку ноута.
05.03.23 21:05
0 1

Я кстати другую штуку себе купил под это дело. Тот случай "где ты была всю мою жизнь".

Санузла не пугаться, это съемная квартира, биде поедет со мной дальше. Легко подключить, легко использовать, универсальное.
05.03.23 21:08
0 1

К ним нас приучили индусы, объяснившие, что чай лучше все-таки пить свежим.
повезло вам с индусами, понимающими что такое просто заваренный чай.. может у них были знакомые китайцы?
05.03.23 21:12
0 1

Большинство русских людей считают, что в заварочный чайник можно налить кипятка и оставить его там на неограниченный период времени
Ну, многие люди (и не только русские) вообще считают, что можно пить чай из пакетиков, даже еще пакетики использовать по 2-3 раза.
Но с отказ от чайников это все равно не обьясняет.
Чайная церемония возникла не просто так.
aag
05.03.23 21:21
0 2

биде поедет со мной дальше. Легко подключить, легко использовать, универсальное.
оно ведь к холодной воде подключается?.. 😒
05.03.23 21:44
0 2

Ну, оно к чему угодно подключается, просто в комплекте тройник и легче всего подключить к подводу воды к унитазному бачку. Что я, собственно и сделал.

Думал будет зимой, когда вода ледяная, холодно. Но нет - *туда* всё вполне нормально, переделывать и что-то мудрить с термостатом больше не собираюсь, и так отлично.
05.03.23 23:42
0 1

Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии модно пользоваться таким достижением цивилизации как гигиенический душ. Очень рекомендую. Только пожалейте себя, подсоедините его все таки и к горячей воде тоже. После этого пластикового "биде" с холодной водой гарантирую, ваш зад будет вам очень благодарен.
05.03.23 23:51
0 1

А в чём смысл этого ожидания?Толкнул крышку, и пошел по своим делам дальше.
Вот сразу видно что нет в тебе эстетического начала. А помедитировать на сие волшебное зрелище?
05.03.23 23:56
0 1

уберите запятую в конце ссылки
Какая запятая? У меня просто ozon.ru, переход на главную страницу.
06.03.23 00:31
2 0

А на листике нельзя написать?
06.03.23 00:34
3 0

Я кстати другую штуку себе купил под это дело. Тот случай "где ты была всю мою жизнь".
Абсолютно оффигенная вещь, поставил себе во все туалеты. И да, тот случай "где ты была всю мою жизнь".
06.03.23 00:35
0 1

оно ведь к холодной воде подключается?.. 😒
просто продвинутые варианты стоют не гуманных денег, плюс возле туалета нужна горячая вода и розетка, не во всех(99%) туалетах есть, а этот вариант прост как 2 копейки.
06.03.23 00:38
0 0

Вроде вот такой народ использует, всё норм.
aliexpress.ru
06.03.23 00:41
0 0

У меня просто ozon.ru, переход на главную страницу.
У всех так. Копируете ссылку, вставляете в новое окно (вкладку) браузера, в конце удаляете запятую. Вот вам для простоты.
06.03.23 04:22
0 0

Душ для смесителя на кухне.
Мне такой не удалось прикрутить на совершенно стандартную лейку, на которую прочие аналогичные устройства прикручиваются со свистом.
Там резьбовая часть не выступает совершенно, а прилагающиеся переходники не подходят.
И судя по отзывам, многие на это попали:
"Насадка может быть и хорошая, но у меня дома три смесителя и ни к одному не подошла по нарезке резьбы. Пришлось сделать возврат."
06.03.23 05:58
0 0

А на листике нельзя написать?
Ну когда-то так и делали. А в данном случае ничего писать не надо, разве что в первые походы по магазинам. Там же отмечаешь чекбокс и он попадает в нижний список "выполненного". Перед походом в магазин просто снимаешь галочки у необходимых позиций. Ну либо начинаешь набирать и через несколько букв тебе на выбор предлагаются найденные позиции из списка. Ну и вопрос синхронизации с листиком сложный. Особенно если ты уже ушёл в магазин, а жена ещё тебе вдогонку в списке что-то добавила. 😄
06.03.23 07:38
0 2

Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии модно пользоваться таким достижением цивилизации как гигиенический душ.
"Изя, этот поц будет нас учить коммергции" (ц)

Именно после установки этого биде я, наконец, забыл об гигиеническом душе (дома стоит, к горячей воде через термостат подключен), как о страшном сне.

Спасибо за совет, но "никогда больше".

Преимущество биде в том, что льется только куда надо (вместо душа по всей заднице), мощнее струя из-за малого распыления, а значит, лучше мытьё, нет воды по всему санузлу и иногда по одежде. И последнее, но не последнее по значению - не надо рукой с душевой головкой корячиться, пытаясь удержать ее внутри унитазной чаши и не разлить (в итоге безуспешно) воду по всей округе.

Вы можете возразить, что я неправильно пользуюсь душем. Возможно. Но даже при наличие оного Я дома предпочитал мыть задницу в ванне, выставив душевую лейку на тонкий мощный поток. Сейчас же, ценой тридцати долларов, проблема, которая меня сильно раздражала, просто исчезла. И горячая вода не нужна.

З.ы. Извините, что вывалил простыню. Просто ваш комментарий, где вы открываете мне глаза как тут у нас в европах, а также рассказываете о сантехническом изделии, которым я не только пользовался, но и для установки которого пришлось изрядно помудохаться (снимать плитку, резать гипсокартон, ставить отводы на трубы, устанавливать термостат) чтобы в итоге разочароваться, это... Ну, по крайней мере смешно.

В общем, как вы поняли, девайс на фото с одной холодной водой, кроет как бык овцу гигиенический душ с теплой водой.
06.03.23 07:49
0 1

Да знаю, я плюс-минус такой использовал с обычным гигиеническим душем дома.
06.03.23 07:52
0 0

Ну, оно к чему угодно подключается
вариант подключать к горячей воде я не рассматривал. 😄

Думал будет зимой, когда вода ледяная, холодно. Но нет
- Поручик, вы хотели бы стать лебедем?
- голой жопой в холодную воду?!? Нет, увольте! 😄
06.03.23 08:45
0 2

Какая запятая? У меня просто ozon.ru, переход на главную страницу.
скопировать ссылку
Вставить в браузер
Убрать запятую.
06.03.23 08:47
0 0

вариант подключать к горячей воде я не рассматривал. 😄
😄😄😄😄😄
Жаль, а вот это был бы очень интересный эксперимент.

- голой жопой в холодную воду?!? Нет, увольте! 😄
Хехе, у меня тут рядом в озере (озеро Констанц, Боденское, в общем Bodensee) полно лебедей, мне зимой на них смотреть больно. Хотя жопы у них знатные: большие, пушистые. Особенно когда они в воду ныряют и торчит только жопа и лапы.

Просто прикол в биде, что струя, собственно, по жопе не фигачит - только в цель, в ахахаха bullseye. У нас тут заморозков зимой не было, но на улице -10 бывало, вода в кране была такой же ледяной, как дома в -30. И меня самого удивило, что не ощутил вообще дискомфорта. Горячую воду, чтобы забабахать через смеситель, я поначалу думал. Увы, у меня там не вариант - в соседней ванной горячая вода есть, через туалет проведена только холодная вода в кухню, в кухне электрический бойлер для горячей. В общем, был готов к страданиям. Единственное, обнадёживали отзывы на Али с: "Горячая вода нафиг не нужна". В общем, так и вышло.
06.03.23 08:59
0 2

Медиа пульт для компьютера
Будете смеяться: недавно нашел у себя приемный модуль под это дело, который когда-то спаял на штекере для... com-порта. Можно сказать, компортибельное устройство. Работает с любым пультом - софт ловит сигнал от пульта, выдает код сигнала от данной кнопки и вешаешь на каждый код свою фуннкцию.
Надо будет тряхнуть стариной - порт на материнке есть, осталось отыскать этот софт. 😁
06.03.23 13:07
0 1

осталось отыскать этот софт.
LIRC

WinLIRC
06.03.23 15:15
0 1

Оно, спасибо!
06.03.23 15:29
0 1

Почти все облачные сервисы требуют, чтобы их папка хранилась на локальном диске, а не на сетевом. И что с этим делать?
У Synology для этих целей есть собственная программа Cloud Sync, в которой есть настройки доступа к большинству распространенных облачных сервисов. Скорее всего что-то подобное должно быть и у других производителей NAS.
Так можно весь архив хранить в сетевом хранилище и дополнительно синхронизировать его с облачным сервисом, а на компьютере синхронизировать только необходимые папки.
05.03.23 11:00
0 7

Плюс еще и шифрование на лету, ибо на каком-нибудь яндексе или мейле.ру в чистом виде хранить стремно...
ivy
05.03.23 12:42
0 5

15 Best Rclone Alternatives:
rigorousthemes.com
05.03.23 21:08
0 0

В поездки беру с собой маленький компактный чайник на 600мл. В сложенном виде он совсем небольшой, мощность 600Вт, на видео показано как он раскладывается. Несколько раз реально выручал.
05.03.23 10:27
0 8

Есть куда налить из чайника, но нет куда кинуть это?..

Есть куда налить из чайника, но нет куда кинуть это?..
Для меня это уже пройденный этап. Потому что с кипятильником существует только один плюс- его дешевизна, ну и может чуть-чуть меньшие габариты (а фактически по габаритам тоже самое). Всё остальное- куча минусов.

Да, габариты и вес (и вы лукавите про "то же самое", это "стаканный" кипятильник), плюс надежность (его нельзя разбить, выкинув багаж из самолета как ту гитару), он не придет (внезапно!) в негодность после n-ного раскладывания и будет работать в любой посуде (хоть в заткнутой раковине) - а в чем конкретные плюсы чайника?

Но пусть расцветают тысяча цветов и пусть закипают тысяча водогрейных гаджетов! 😉

Есть куда налить из чайника, но нет куда кинуть это?..
Как нет куда? А мусорное ведро?

а в чем конкретные плюсы чайника?
Честно говоря я думал, что не придется это рассказывать взрослым людям в 2023 году, ну да ладно.
Плюсы чайника точно такие же, по которым вы дома кипятите воду в чайнике (я надеюсь), а не кипятильником в ведре.
Минусы кипятильника можно разделить на практические и ментальные.

Практические:
- если пользуется больше одного человека, то нужно или возить какую-то еще одну большую чашку, или кипятить сначала в одной, потом в следующей чашке. В раковине, как вы предлагаете, наверно тоже можно, но я не пробовал и не хочу.
- неудобно пользоваться- нужно отслеживать момент закипания, чтоб вода не разбрызгалась из чашки и не залила всё вокруг;

Ну и ментальные минусы- я хочу чувствовать себя человеком, а не зэком и не советским командировочным с этим кипятильником. Достаточно просто взглянуть на 2 фотки выше, чайника и кипятильника, чтоб понять эту разницу.

Есть люди, которые, увидив вашу фотку с кипятильником, скажут вам: "Зачем покупать большой и дорогой кипятильник, если можно взять провод и 2 лезвия". И приведут вам те же самые аргументы, которые вы написали выше.

Оке, оке, не надо кипятиться! 😉 Мешок безнадежно испорчен годами пешего туризма - а если специально обученные люди носят чемоданЫ из багажника Испано-Сюизы в номер, то чайник, конечно же, вне конкуренции!

UPD:
можно взять провод и 2 лезвия
Электролиз? Благодарю покорно! Здоровье дороже...
Ну почему всё нужно довести до абсурда? Вам же походный самовар не предлагали!

Ну и ментальные минусы- я хочу чувствовать себя человеком, а не зэком и не советским командировочным с этим кипятильником.
Люди бывает и треккинговую обувь покупают для прогулок в горах)))

Оке, оке, не надо кипятиться! 😉 Мешок безнадежно испорчен годами пешего туризма
Вы просили рассказать, плюсы, я рассказал 😄
А про туризм я тоже много чем подобным испорчен. Я уже рассказывал, как в своё время мне один чудик доказывал, что ходить в горы в резиновых сапогах это ничем не хуже, а во многом даже лучше, чем все эти ваши ботинки с Gore-Tex для богатых Буратин. Что-то вот опять вспомнилось...

Красивое фото. Это с последнего восхождения на семитысячник?

Люди бывает и треккинговую обувь покупают для прогулок в горах)))
)) Да, я рассказал про того чудика, который этому удивлялся и говорил мне, что лучше купить на базаре резиновые сапоги за 5 копеек. Надёжно, говорил он, и сносу им не будет.

Ну и ментальные минусы- я хочу чувствовать себя человеком, а не зэком и не советским командировочным с этим кипятильником.
Эмм, ничего не имею против этого складного чайника, но во всех более-менее нормальных гостиницах в номере уже есть чайник. Там, где нет - это пристанище на одну ночь, от безальтерьнативности, и можно обойтись и без чая.
aag
05.03.23 12:38
4 5

Пфффф, кипятильники для мажоров -- только два лезвия!

Эмм, ничего не имею против этого складного чайника, но во всех более-менее нормальных гостиницах в номере уже есть чайник.
Всё верно вы говорите, и в основном всё так и есть. Но не всегда, вот например я был в одном национальном парке 3 суток, и там были домики, в которых не было чайника. Наверно это тоже можно было как-то решить- пойти в администрацию, объяснять, найти чайник, или провод с лезвиями и т.д. Но у меня был этот чайник и вопрос отпал. Он небольшой и возить его с собой мне не сложно, даже если он и не понадобится.
05.03.23 13:01
1 3

на видео показано как он раскладывается
Интересно -- на сколько циклов раскладывания/складывания его хватит, прежде чем начнёт протекать?

Понимаю, что он не для ежедневного употребления, но всё-таки интересно.
05.03.23 13:16
0 4

В хостелах не приходилось жить?
05.03.23 13:32
0 0

Интересно -- на сколько циклов раскладывания/складывания его хватит, прежде чем начнёт протекать?
Не знаю, мне это тоже интересно.
05.03.23 13:38
0 0

В хостелах не приходилось жить?
в хостелах, как раз, обычно, есть общая кухня в которой всякой бытовой техники навалом, а чайников ещё и по нескольку.
А вот в гостиницах, как раз, фигвам. Интерконтиненталь в Москве - пять звёзд, чайника нет. Украина (которая в сталинской высотке) - есть кофемашина на капсулах, но чайника нет...
Типа, вам тут икру с шампанским на завтрак подают, нехера вам чайник в номер? 😄
05.03.23 14:28
0 9

Типа, вам тут икру с шампанским на завтрак подают, нехера вам чайник в номер? 😄
Ну... я пельмени на завтрак люблю 😉
05.03.23 21:03
0 3

В хостелах не приходилось жить?
Нет. Я уже слишком большой мальчик, чтобы рассматривать их.
Были случаи, когда приходилось ночевать - но это из разряда, приехали ночью, уехали утром, лишь была койка кинуть бренное тело.
aag
05.03.23 21:18
0 0

Ну... я пельмени на завтрак люблю
ну, как тут предлагают - кипятильник в раковину - вот вам и пельмешки 😉
05.03.23 21:41
0 2

но во всех более-менее нормальных гостиницах в номере уже есть чайник.
- не знаю в каких отелях вы видели чацники, но в штатах их нет практически нигде. Обычно кофеварка. И хорошо если с карафе, можно чай в ней сделать. Но чаще какпя-либо капсульная на одну чашку.
06.03.23 03:11
0 2

Стакан кипятка отлично выходит и в подовой (которые в большинстве штатовских отелей) и в капсульной.
06.03.23 08:10
0 0

"В раковине, как вы предлагаете, наверно тоже можно, но я не пробовал и не хочу" - так кипяти, как все, в унитазе! 😄))
06.03.23 23:31
0 1

Да, только он все равно будет вонять кофе.
06.03.23 23:32
0 0

Если амбре пакетика липтона будет забито запахом кофе, то это только на пользу. А если Вы возите походный набор селекционных заварных чаев, то не втыкайте держалку для pod и ничем, кроме изысканого запаха элитного чая с легкими нотками бумажного стаканчика, пахнуть не будет.
07.03.23 02:18
0 0

Помнится, в Екатеринбурге я как-то спросил на ресепшне, есть ли у них чайник. Вы позвоните, принесем - ответили мне. Собрался чаю заварить, позвонил. Через пару минут приходит пафосный официант и приносит на подносе кувшин кипятка 😄. Попытался объяснить, что чай пить собираюсь долго и не одну чашку, но был не понят и чайник не получил. Официанта под конец стало даже жалко, загонял беднягу...
19.03.23 20:03
0 0

Железка для чистки решетки барбекю.
05.03.23 10:26
0 4

А это тема. Завтра измерю диаметр прутьев своей коптилки и закажу. Спасибо.
05.03.23 11:21
0 0

Железка для чистки решетки барбекю
Странный дизайн. А с ручкой ей не удобнее было бы пользоваться, чем в виде скользкой маленькой металлическая фиговины, которую нужно пытаться удержать пальцами?
05.03.23 18:34
1 1

С ручкой, я думаю, это больше для первоначальной чистки.
05.03.23 19:20
0 0

Железка для чистки решетки барбекю.
За вдвое меньшую сумму в прошлом году купил в «Ашане» щётку с металлической щетиной, губкой и парой похожих насечек сбоку для решётки. И главное — с нормальной ручкой. Сейчас она чуть дороже, но всё равно дешевле, чем по вашей ссылке, и удобнее.

Upd. А если покопаться на Озоне, можно ещё пару десятков рублей сэкономить.
05.03.23 23:03
0 3

У вас для первоначальной чистки - есть и лучше.
07.03.23 05:55
1 0

У вас для первоначальной чистки
В смысле? Обратите внимание на металлическую часть. Ей решётки прекрасно чистятся до блеска.
07.03.23 09:40
0 0

Я в качестве коробки для кабелей использовал мелкие коробки из Икеи - которые из картона. Там винтик открутил, и можно в угол коробки провода прокинуть. Всякие излишки там лежат, и сверху крышка - удобно от пыли протирать.
05.03.23 10:19
0 4

Картонные коробки на винтиках? Это ведь Икея, да?
05.03.23 11:29
0 4

Да, это ИКЕЯ. Вот такого плана, только не такая широкая:
05.03.23 12:01
0 0

Линка на 'устройство "2 в 1"' ведет на картинку.
05.03.23 10:18
0 2

Есть куча автомобильных адаптеров с прямым расположением разъемов. А может встречали, чтобы разъемы были в сторону?
05.03.23 10:15
0 0

Что мешает купить "кривой" кабель? Они точно есть.
05.03.23 10:29
0 4

Так там покупкой одного "кривого" кабеля не отделаешься - для разных задач куча всего "кривого" надо, вплоть до замены разъема на кабеле того же регистратора.
Проще было бы с изначально "кривым" адаптером. 😄
05.03.23 11:15
0 0

Ну тогда скажем - нету.
05.03.23 11:24
0 0

Есть такое: Baseus Y-Type Dual USB 3.1 A Black (CCALL-YX01)

Или ищите с внешним блоком, как на второй картинке.
05.03.23 12:09
0 1

вплоть до замены разъема на кабеле того же регистратора
О, про регистратор вспомнил. У меня с ним в комплекте была зарядка, которая торчала и мешалась. Я купил быструю зарядку на два порта USB, которая полностью утапливается в прикуриватель и кабель, который делал из 5 вольт кажется 9 вольт, нужные регистратору и всё стало аккуратно и удобно.

А может встречали, чтобы разъемы были в сторону?
Себе в машину был вынужден купить такую штуку. Два уголка, левый и правый, теперь воткнуты в адаптер и отводят два кабеля в разные стороны.

www.aliexpress.com
05.03.23 15:18
0 2

вплоть до замены разъема на кабеле того же регистратора.
С недавнего времени (пару лет) стал подключать регистраторы или под торпедой в блок предохранителей, или в плафон.
Машины каждый раз разные, потому нет единого решения. Где-то предохранитель с переходником, где-то вот такой блок с кабелем в свободное гнездо подходящего разьёма.

ссылки иллюстративные.
05.03.23 15:59
0 4

По OneDrive - не обязательно иметь локальное хранилище равное облачному. Наводим на файл/папку и из контекстного меню выбираем "Free Up Space". После этого с локала файл/папка пропадает, освобождается место. Но как каталог - остается. При попытке открыть идет автозагрузка из облака. У меня тоже облако на 1Тб, но локальный диск 256Гб и хватает. Обычно же есть прям востребованные файлы и файлы для хранения..
05.03.23 09:41
0 6

Любое облако, кстати, можно заморочиться и смонтировать как виртуальный диск через rclone.

Это такая консольная утилита под все оси для доступа к облачным и не только сервисам.
05.03.23 10:36
0 4

О, спасибо, не знал, надо заценить.
Mit
05.03.23 14:26
0 0

В общем-то с тех пор, как там сделали двунаправленную синхронизацию, все клиенты облачных сервисов потеряли для меня смысл. Простой батник в планировщике - и синхронизация дропбокса, гугля, Меги, вандрайва и черта лысого.
05.03.23 21:15
0 1

Надо брать!
05.03.23 09:39
0 4

Ты сегодня прямо в ударе по части красивых фотографий))) Согласен, такую красоту надо брать!

Только нужно учитывать, что штопор в модели pl1001, а не pp1001.
Да зачем это все, даже в любимом викториноксе работает штопор, открывалка, ножик и ножницы. Пилой удобно ветки над головой пилить. Остальное отдыхает.

даже в любимом викториноксе работает штопор
Там штопор такой, что одной рукой тянешь пробку, другой рукой упираешься в бутылку. Сил на это хватает не всем и не во всех случаях. А тут у Мешка в мультитуле штопор с упором, как в "ноже сомелье". Пробка вынимается намного легче и элегантнее.
05.03.23 15:14
0 3

А то! Два последних раза штопором пробку из шампанского доставал. Все проклял.
05.03.23 18:26
0 0

Для счастливых владельцев различных макбуков - устройство "2 в 1": силиконовая накладка на клавиатуру с русскими буквами, которая одновременно защищает макбук от мусора, а главное - защищает от, не дай бог, пролитой жидкости.
Алекс, точно такие есть для нашей с тобой Logi Ergo k860.
05.03.23 08:52
0 0

В Ситилинк терабайтный SSD Digma на TLC с 3-летней гарантией стоит 3990 рублей: www.citilink.ru
Я купил, полёт нормальный.
05.03.23 08:38
0 0

За такие деньги и производительность соответствующая, т.е. днище:
05.03.23 12:02
1 3

За такие деньги пофиг на производительность, тем более при записи более трети диска. И у китайца с алиэкспресс на qlc она не лучше
05.03.23 15:29
0 0

Ну уж днище... гораздо быстрее любого HDD.
Часто в обычной жизни пользователь сталкивается с записью данных превышающих буфер ?
Конечно если собираем новый современный компьютер или требования к компьютеру превышают стандартные - нужна более быстрая модель за больше деньги.
Но для апгрейта старого компьютера у которого все еще HDD - идеально.
Тем более за цену "почти алиеэспресс" получаем 3-х летнюю гарантию и быструю доставку
05.03.23 15:35
0 3

Ну уж днище... гораздо быстрее любого HDD.
Именно по линейной скорости записи по всему диску (как на скрине) - нет, ибо самые быстрые HDD уже в SATA2 упираются (а это почти 300 МБ/с). А вот по времени доступа даже самый убогий SSD гораздо быстрее любого HDD.
05.03.23 16:06
0 0

За такие деньги пофиг на производительность, тем более при записи более трети диска.
...
И у китайца с алиэкспресс на qlc она не лучше
Это пока свободного места на диске много. А вот когда оно начнет заканчиваться...
...
Да, QLC еще больше усугубляет.

З.Ы. SATA SSD уже давно остановились в развитии и с каждым годом лишь деградируют по скорости во имя удешевления. Приличные модели пока есть, но их раз-два и обчелся. Весь прогресс ушел в NVME. А удел SATA - апгрейд старых компов без M.2 или файлопомойка.
05.03.23 16:14
0 0

А удел SATA - апгрейд старых компов без M.2 или файлопомойка.
Именно так. Поэтому странными выглядят претензии к скорости, для файлопомойки-то. Гарантия 3 года, TLC, TBW 480 ТБ, стоит дешево - на скорость уже можно закрыть глаза.
А заказывать то же самое с аличшечки без гарантии, но предположительно быстрее за пределами кэша - ну не знаю, авантюра странная
06.03.23 08:47
0 1

Для меня потеря данных (даже временная) -- это головная боль и геморрой. Поэтому лично я готов переплачивать за бренд.
А вот по поводу сколько переплачивать "надо смотреть": кликнул по ссылке на KingDian и мне показали цену AU$77.5 за 1TB. Захожу на сайт ближайшего местного компьютерного магазина и вижу цены на бюджетные SSD SATA 2.5" 1TB от Crucial и WD (оба медленнее чем KingDian): AU$79 за Crucial BX500 (5 лет гарантии) и AU$82 за WD Green (3 года гарантии). При этом у KingDian я на aliexpress не нашёл ничего ни про гарантию ни про TBW.
05.03.23 08:36
2 16

Я вообще уже очень давно удивляюсь тем, кто на Али покупает что-то сложнее зарядки и что-то дороже двух баксов.

Недавно стало интересно, может что-то у китайцев поменялось:) Решил посмотреть, какова будет реакция Али на прямой обман покупателя. В конце-концов, всегда важно, как решаются проблемы.
Заказал флешку микросд на 2ТБ за 27 злотых. Я думаю, все прекрасно понимают, о каких двух терабайтах речь 😄 Естественно, флешка пришла на целых 4Гб, перешитая, чтобы показывать размер 2 Тб. Прогнал тест, сделал фотки и открыл спор. Просил только возврат денег, без возврата товара - именно из-за очевидности обмана.
Китаец вяло отбрехивался 'это кардридер бракованный', 'это ноутбук бракованный'. Пришло Али, решили - я отправляю флешку назад, мне возмещают стоимость. Отдельно указано, что возврат оплачивает продавец. В общем, сделал все по ихней инструкции, жду.

Сама флешка была куплена в начале декабря, отправлена назад в средине февраля.

В общем, спустя три месяца, при том, что это явный обман со стороны продавца, у меня ни флешки ни денег 😄

Кстати, возврат стоил 20 злотых. Китайцы с Али мамой клялись, что возместят. Посмотрим 😄
05.03.23 11:10
5 11

Я вообще уже очень давно удивляюсь тем, кто на Али покупает что-то сложнее зарядки и что-то дороже двух баксов.
Ну почему же. Всякие модельки и конструкторы вполне можно покупать. А из технического - я пока что купленной микродрелью доволен. Как и пистолетом для горячего клея с серьезным нагревом, реально плавящим клеевые стержни в жидкую кипящую смолу, что действительно дает шикарную адгезию. Там ещё и дюзы сменные, под разные нужды.
05.03.23 11:34
1 6

Я вообще уже очень давно удивляюсь тем, кто на Али покупает что-то сложнее зарядки и что-то дороже двух баксов.
я покупал ноутбук Huawei за 40к и iPad за 22к, два сапборда по 15к - все ок.
Экономия по сравнению с российским ритейлом с учетом всяких купонов выходила процентов 25-30.
В целом из нескольких сотен заказов лет за 6-7 я прямого обмана не припомню ни разу. Было, что несколько раз не доходило что-то, но деньги всегда возвращали.
05.03.23 11:51
0 11

А зачем устраивать весь этот цирк? Просто интересно.

Как и пистолетом для горячего клея
Можно ссылку?
05.03.23 12:14
0 0

Можно ссылку?
Вот

Только хочу предупредить об одной неприятной особенности: не держите пистолет "стволом" вверх - жидкий клей может потечь обратно вам на руку. Будет больно и останется шрам.

Ну и до кучи: покупал Вот такие стержни.

Термостойкие, при прогреве обычными дешевыми пистолетами выползает "пластилин," который может и отвалиться. При наращивании нужного объема понемногу действительно жидким клеем будет крепкое соединение или сформованный объект.
Получается черный пластик, который можно достаточно неплохо обрабатывать потом, особенно, если есть фен для подогрева поверхности.

Смотрю, с того года стержни раза в 3 подорожали...
05.03.23 12:36
0 3

Можно ссылку на микродрель и термопистолет.
05.03.23 12:39
0 0

Слушай, ну это понятно, что далеко не каждый товар там бракованный или просто дерьмовый.

Мне была интересна именно такая ситуация - явный обман со стороны продавца.
05.03.23 12:45
1 0

Фейковые флешки и винчестеры - это известная тема на Али. Сам разок накололся, но деньги вернули.
05.03.23 12:51
0 3

Можно ссылку на микродрель и термопистолет.
На пистолет уже дал, а дрель от WORKPRO, в их магазе на Али брал, но сейчас у меня лишь магаз их находит, но на товар выйти не могу.
05.03.23 12:56
0 0

Я понимаю, потому и выбрал именно флешку:)

Как я уже говорил, пока результат - три месяца ожидания и не очень уверен, что возместят почтовые расходы.

А теперь представь, как ты покупаешь ноутбук, продавец тебя тупо, нагло и беспардонно кидает, а Али месяцами чешется. Причем ноут - это не такая вещь, что можно и другую купить, как та же флешка.

Вот лично для меня Али так и остается неприемлемым - реально экономия там копеечная, а часто и вообще не нет, при том, что китайцы как и годы назад не очень переживают о репутации. Закроют один магазин - откроют другой.

Ага, кстати:)

В принципе, тогда же, с флешкой, заказал всякой мелочевки, кабелечки там, наушники. Все в одном магазине с обещанной доставкой за 15 дней. В общем, не пришло ничего, даже больше - не было выслано. Магазина уже не существует, карточек товаров - тоже. Спор, прошу возврат - знаешь что мне китайцы отвечают? Подожди ещё 75 дней(90 дней защиты покупателя), а потом решим. 😄 Пришлось самому обратить внимание, что сроки доставки прошли(вот какие нафиг 90 дней, если твердо обещано 15?) магазина уже не существует - и через недельку деньги вернули.

Честно, лично мне такие китайские загоны очень не нравятся. Тот же ноут я возьму на Алеегро, где он будет хорошо если на 10 процентов дороже, но при этом придет ко мне с товарным чеком, соответственно я имею две недели на возврат по желанию левой пятки, да и все остальные гарантии по закону.
05.03.23 13:08
3 3

Да, серьезную электронику я тоже поостерегусь на Али брать - как и любое другое, где может возникнуть вопрос ремонта по гарантии, существенный из-за высокой цены как самого объекта, так и его ремонта.
05.03.23 13:10
0 1

Ну вот и я о том же.

Кабелечки про запас - почему бы и нет, пуская себе едут месяц и потом ещё полгода ждут использования, но ноут или телефон? Нафиг-нафиг 😄
05.03.23 13:48
2 2

Спокойно уже больше 10 лет покупаю планшеты и телефоны на али, экономия от 20 до 50% по сравнению с местным рынком, проблем ни разу не было. Тут скорее вопрос правильного выбора товара и продавца, тогда вероятность проблем не выше чем вероятность брака у местного продавца. Вот месяц назад взял Redmi Note 10 Pro 5G(на глобальном рынке Xiaomi POCO X3 GT) за 155$, у нас же на них цена от 220$.
05.03.23 14:56
0 4

Ты не понял. Я вполне спокойно отношусь к гарантийным проблемам - это случается, действительно никто не застрахован.

В моем случае я проверил, как будет идти ситуация с заведомой ложью продавца, с заведомо некондиционных товаром. Не очень хорошо 😄

Просто единственное назначение любой прокладки между мной и продавцом - гарантировать сделку. У Али это получается очень плохо.
05.03.23 15:39
0 0

Три телефона куплено на Али в разное время у разных продавцов, никаких проблем, тьфу*3!


Вот лично для меня Али так и остается неприемлемым - реально экономия там копеечная, а часто и вообще не нет, при том, что китайцы как и годы назад не очень переживают о репутации. Закроют один магазин - откроют другой.
Я покупаю на Али только товар в официальных магазинах официально китайских брендов. Соответственно, экономия не в том, что дешевле чем у других, а в том, что у Гармина, например велокомп стоит столько, а у Брайтона, с аналогичным функционалом - в три раза дешевле. При этом я понимаю, что это не Гармин, и не питаю ложных надежд. Но мне этого функционала и возможностей - вполне хватает.
К электронике официальных китайских брендов в официальных магазинах это тоже применимо. Т.е., надо покупать ноутбук Chuwi только в официальном магазине на Али, а не в безымянном номерном магазине-перепродаване, тем более, если он там дешевле, чем у официалов.
05.03.23 16:12
0 3

Решил посмотреть, какова будет реакция Али на прямой обман покупателя.
Заказываю десятки товаров в год, от копеечных проводков до ноутбуков и телефонов. Пару раз приходил некачественный товар. Один раз пришла неработающая мышка. Попросили видео. Снял. Продавец предложил либо вернуть её, либо доплатить какую-то копеечную сумму чисто за пересылку и выслать ещё одну. Доплатил, получил, никаких проблем.

Один раз пришло бракованное стекло для телефона. Снял видео. Хитрожопый продавец соврал, что сможет обменять или вернуть деньги, но, согласно политике Aliexpress, сначала я должен прислать брак «на деревню дедушке Ляо». И только так. Открыл спор. Через неделю получил деньги назад. Ничего никому не возвращал.

Как говорится, что я делаю не так?

Upd. А, ещё пару раз какая-то мелочёвка просто не приходила. Деньги возвращали тут же. Причём в одном случае через месяц почта всё-таки принесла заказ (продавец отправил без отслеживания, а наша почта его где-то возила несколько месяцев).
05.03.23 22:55
0 1

Ну и до кучи: покупал Вот такие стержни.
Эти стержни чем-то отличаются в лучшую сторону от обычных, идущих вместе с тем хорошим пистолетом?
06.03.23 00:08
0 0

Я тоже как-то покупал microSD card и тоже пришла лажа (правда не перепрошитая, рапортующая о бОльшем объёме, а существенно более медленная).
НО. Я покупал бренд (SanDisk).
И т.к. возникли проблемы -- сразу обратился в их support, который признал SD карточку подделкой. А counterfeit возвращать нельзя. Ну и магазин довольно быстро прикрыли (наверное по инициативе SanDisk-а).
06.03.23 06:39
0 0

Эти стержни чем-то отличаются в лучшую сторону от обычных, идущих вместе с тем хорошим пистолетом?
Цветом 😄
Мне надо было зарастить места стяжки металлическими пластинами развалившегося подлокотника компьютерного кресла. Визуально получилось очень прилично, но вывалилось через какое-то время из-за отличной от нулевой подвижности соединения. Тогда был куплен этот пистолет и после применения его всё держится отлично. Видимо, жидкий клей затек во все микротрещины поверхности и держится за них.
Надо помнить, что этот клей в принципе далеко не так элластичен после отвердевания, как можно подумать по гибкости стержней, и соединения им не назовешь гибкими.
Это - общее свойсво такого клея, упоминаемое в описаниях.

Но да, разные стержни обладают разными свойствами да и предназначены для склеивания разных материалов. Полупрозрачные белые - обычные - универсальны, держат всё, в принципе. Черные - более жесткие и более термостойкие, ими, например, изолируют элементы печатных плат. У купленных мной черных стержней была заявлена точка плавления в районе 200 градусов. Есть еще желтые прозрачные стержни, выглядят как смола, - они для бумаги, картона, ткани.

И еще одно общее правило: малые стержни - 7 мм диаметр сечения - более легкоплавкие, чем стержни 11 мм.

Ну и не будем забывать про просто цветные стержни - именно цветные, а не имеющие цветовую маркировку для обозначения их типа. Такие декоративные стержни могут обладать любыми свойствами в каждом случае, проверять надо.
Я вот недавно наткнулся на недорогие непрозрачные белые стержни и купил их для мелкого ремонта белых поверхностей. Они вовсе элластичными как силикон оказались и "вытираются" при дальнейшем воздействии на место применения, словно мебельный воск для заполнния царапин.

В общем, клеевые стержни - это целая вселенная с кучей особенностей и возможностей их применения. А обработка застывшего клея - и вовсе отдельное искусство, может стать весьма залипательным хобби. 😄
06.03.23 09:44
0 4

Благодарю за развёрнутый ответ. Пистолетик заказал.
06.03.23 10:17
0 0

Сразу рекомендую приобрести силиконовый коврик достаточных размеров - от силикона застывшие потеки клея отклеиваются без проблем - как раз по причине малой гибкости застывшего клея. А вот с мебели или пола отдирать клей - тот еще адок.
Можно и некие "кружева" клеем создавать на таком коврике.

Ну и держатель для горячего пистолета с силиконовым "каплеуловителем" тоже очень не помешал бы. На Али продается такой для какой-то из распространенных моделей пистолета - там зажим под углубления в корпусе пистолета. Но я не уверен, подойдет ли к этому. Сам всё никак не соберусь складной из фанеры сделать.

Ну и чтобы уж закрыть эту, внезапно столь обширную, тему: Мини-фен "для диайвайщиков"
У меня такой - недорогая, но простая модель без регулировки мощности. Он компактный, греет как раз "как надо," хотя я вполне представляю себе ситуации, когда нужен более слабый нагрев. Но мне хватает и такой модели.
Штука в принципе полезная в домашнем техническом хозяйстве - термоусадку обработать, пластик размягчить итд.

Кстати, о термоусадке. Делюсь ноу-хау: толстый пластиковый скотч от 3М, молочно-прозрачный, отлично термоусаживается таким феном. Чинить изоляцию на проводах, укреплять стык кабеля со штекером, рукоятки обматывать, да даже как перманентная стяжка - просто шикарно получается.
06.03.23 11:33
0 1

Как говорится, что я делаю не так?
так вы купите для получения опыта заведомо поддельный товар и сразу узнаете что происходит не так. Это же из серии того, что замки на дверях - они от честных людей. При разборках с честными продавцами всё и должно происходить нормально. А вот защита от мошенничества в али не работает...
06.03.23 19:10
0 0

так вы купите для получения опыта заведомо поддельный товар и сразу узнаете что происходит не так. Это же из серии того, что замки на дверях - они от честных людей. При разборках с честными продавцами всё и должно происходить нормально. А вот защита от мошенничества в али не работает...
Я же написал: в одном из случаев продавец начал врать, что не может вернуть мне деньги, пока я не отправлю брак назад дяде Ляо. Я открыл спор, деньги без всяких проблем вернули.
06.03.23 20:58
0 0

: в одном из случаев продавец начал врать, что не может вернуть мне деньги,
это не обязательно мошенник. Возможно, нечестный продавец, но не целенаправленный мошенник.

Я открыл спор, деньги без всяких проблем вернули.
возможно, продавец решил, что дешевле вернуть.
У меня в большинстве случаев споры закрывались на отлично. Вероятнее всего, по доброй воле продавцов. Но один гад тоже попался - прислал не тот товар, потом оригинальный лот пропал у него из магазина и появился такой же, но уже с другим sku (чтобы было невозможно написать отзыв). Али точно так же самоустранилось и деньги не вернуло. Споры были открыты в срок и после отрицательного решения поданы две апелляции. Пофиг. Если продавец упирается с возвратом денег и ситуация "моё слово против его слова" , то али занимает позицию продавца. Несмотря, на явные мошеннические действия продавца и мой абсолютно честный аккаунт возрастом наверное с начала существования али.
Ну, вот и объясните, раз вы эксперт по этим вопросам - а что я-то сделал не так?
Ах, да, меня ещё и машиной ни разу не сбивало, значит ли это, что машины не сбивают людей?
07.03.23 08:20
0 0


Вот лично для меня Али так и остается неприемлемым - реально экономия там копеечная, а часто и вообще не нет, при том, что китайцы как и годы назад не очень переживают о репутации. Закроют один магазин - откроют другой.
Смотря что... Смартфон Mi11 на али мне обошелся в 50 килорублей вместо 70-80 в своем городе.....
Сколько смартов не брал (а это под десяток) - тьфу, тьфу ни одной проблемы
07.03.23 11:46
0 0

возможно, продавец решил, что дешевле вернуть.
(терпеливо) Повторяю уже в третий раз: продавец ничего возвращать не хотел. Вердикт о возврате средств был вынесен площадкой после открытия спора. Я со своей стороны приложил видео с доказательством брака. Продавец в ответ написал: «У нас всё проходит строжайший контроль, покупатель гонит». И в ответ на моё предложение вернуть всю сумму нагло выкатил встречное предложение — вернуть 0₽. Али не занял позицию продавца. Это как минимум противоречит утверждению: «Али всегда забивает болт и в спорах встаёт на сторону продавца».

Что вы делали не так, я не знаю. Я же не читал текст вашего спора, не следил за его ходом, не читал текст апелляций.
07.03.23 12:19
0 0

терпеливо) Повторяю уже в третий раз: продавец ничего возвращать не хотел.
ну, и я вам повторяю - продавец ничего возвращать не хотел.

Вердикт о возврате средств был вынесен площадкой после открытия спора.
у вас недостаточно данных, чтобы это утверждать.

Что вы делали не так, я не знаю.
зачем тогда вы влезли со своим саркастическим "что я делаю не так"? Да какая разница чего там вам повезло, если у человека вполне конкретные независящие от него проблемы? Так сильно не терпится сказать, что все леголасы, а вы - датаньян? Ну, вы-то, может и дартаньян, но от того, что вы потешили своё чсв за счёт другого у него-то проблемы не исчезли. Фу, таким быть.
07.03.23 23:12
1 0

у вас недостаточно данных, чтобы это утверждать.
У Али достаточно чёткая система споров: покупатель приводит свои доказательства, продавец в ответ приводит свои аргументы и выставляет контрпредложение, арбитраж всё это рассматривает и выносит своё решение. Мне деньги были возвращены на третьей стадии. На второй стадии продавец предложил вернуть 0₽.

зачем тогда вы влезли со своим саркастическим "что я делаю не так"?
Затем, что мне утверждали, что в ситуации «продавец отправил заведомый брак» Али якобы всегда встаёт на сторону продавца. Чтобы опровергнуть это утверждение, достаточно одного контрпримера. Вот он.
07.03.23 23:21
0 0

Интересный дверной звонок

Суть в том, что если "в поле зрения" совы№1 попадает посторонний объект, сова№2 начинает ухать и мигать глазами. Мелодию и ее громкость можно настроить. У совы№1 есть индикатор заряда, можно настроить чувствительность сенсора, ее можно устанавливать как в помещении, так и на улице. Изготовитель заявляет про 800 метров для рабочей удаленности сов . Сова №1 работает от батареек, сова№2 от сети. Сов в цепи может быть большее количество.
05.03.23 08:26
0 2

Автомобильная плёнка (2шт).
С её помощью улучшится видимость, и вы сможете предотвратить аварии. Плёнка предотвращает запотевание и загрязнение зеркала заднего вида, благодаря чему улучшается видимость, несмотря на плохую погоду.
С весны по осень работает. После зимы надо наносить по новой.
05.03.23 08:04
4 1

Плёнка предотвращает запотевание и загрязнение
о! помнится, в одной из недавних обсуждений Али-покупок была ветка про запотевание очков 😉
вот, собственно, вариант решения.
05.03.23 09:19
0 2

На муське такие обозревали и вроде не особо хвалили.
05.03.23 10:37
0 2

В Корее подобные брал, наклеил на зеркала, реально вода скатывается.
05.03.23 11:03
0 0

реально вода скатывается.
И на сколько хватает? Если это силикон, то он ультрафиолетом окислится. За сколько -- не знаю.

>>>помнится, в одной из недавних обсуждений Али-покупок была ветка про запотевание очков

Есть мысль решить проблему радикально -- лазерной коррекцией. 😁
05.03.23 12:41
0 4

Есть мысль решить проблему радикально -- лазерной коррекцией.
а вело и лыжные? 😄
05.03.23 13:12
0 2

И на сколько хватает? Если это силикон, то он ультрафиолетом окислится.
Это плёнка, как для обклеивания.
Клеил осенью. А зимой дождей не было). На вид такая же.
05.03.23 13:41
0 1

Есть мысль решить проблему радикально -- лазерной коррекцией
тут всё бы хорошо, но смущает то, что врачи клинник коррекции зрения при проблемах со зрением, обычно, носят очки...
05.03.23 14:39
0 3

но смущает то, что врачи клинник коррекции зрения при проблемах со зрением, обычно, носят очки...
Это ничего не значит. У меня был один знакомый электромеханик. Он при поломке на судне в шторм разбирал и собирал генератор, а дверной звонок у него дома в квартире висел на двух проводках.

Другой пример- врач-офтальмолог, которая работала в клинике с подбором контактных линз, сама ходила в очках. Когда я её спросил- почему так?, то она рассказала, что без очков она себя чувствует другим человеком. Что без очков- она уже не она, вот так за жизнь привыкла.
05.03.23 15:15
0 3

Это плёнка, как для обклеивания. Клеил осенью.
На видео ее же не клеют на постоянку, а наклеивают и сразу снимают. Или я что-то не понимаю?
05.03.23 15:22
1 1

Снимают защитную пленку. Основная пленка остается.
05.03.23 15:55
0 4

а вело и лыжные? 😄
Ну, запотевание вело-лыжных, к сожалению, решается, скорее, покупкой качественных (и недешёвых) очков.
05.03.23 16:04
0 1

врачи клинник коррекции зрения при проблемах со зрением, обычно, носят очки...
Я статистку не смотрел, так это или нет 😉 Думаю, вероятность того, что я в запотевших очках влечу в велосипедиста на перекрестке, выше, чем что-то пойдет не так при лазерной коррекции. У жены было -4, она сделала 10 лет назад, до сих пор соколиный глаз..
05.03.23 17:53
0 0

Что без очков- она уже не она, вот так за жизнь привыкла
Вот-вот. А я в очках чуBствую себя инвалидом.
05.03.23 17:54
0 2

Ну, запотевание вело-лыжных, к сожалению, решается, скорее, покупкой качественных (и недешёвых) очков.
Эти никогда не запотевали конкретно, так как на скорости ветром обдуваются.
05.03.23 17:55
0 1

Другой пример- врач-офтальмолог, которая работала в клинике с подбором контактных линз, сама ходила в очках.
я окулист заверил доктор
и стал здороваться с пальто
(c)
05.03.23 19:13
0 4

проблему запотевания очков коррекция не решает 😄 Сама больше 13 лет назад откорректировала с -4.5 до идеального, но сажусь в машину в холодный сезон, а за окном солнце в мокрой дороге отражается. Надеваю любимые спасающие от этой срани полароиды, и - как ёжик в тумане...
05.03.23 19:31
0 0

Ну, запотевание вело-лыжных, к сожалению, решается, скорее, покупкой качественных (и недешёвых) очков.
даже у самых недешёвых очков антизапотевательное пократие далеко не вечное...
05.03.23 20:10
0 0

проблему запотевания очков коррекция не решает
Если у вас нет очков -- они не запотеют. 😁 Проблем с невидением при вождении без очков не испытывал.
05.03.23 20:19
1 0

приезжайте к нам на колы... в Ригу. Круглый год если солнце - то оно низкое, слепит, и, как правило, вокруг мокро, что добавляет отражённого света от дороги.
05.03.23 20:43
0 0

Так дело не в том, что не работает, а на сколько хватает.
05.03.23 20:55
0 0

Не, верхний защитный слой снимают
05.03.23 20:56
0 0

Это ничего не значит
кому как.

Другой пример- врач-офтальмолог, которая работала в клинике с подбором контактных линз
у контактных линз свой геморрой. Он другого рода, чем у очков. Кто-то готов разменять один на другой, кто-то нет. Я несколько лет носил линзы. Сейчас опять очки. Коррекция - совсееем другое 😄.
05.03.23 21:02
0 0

даже у самых недешёвых очков антизапотевательное пократие далеко не вечное...
Вот потому и "к сожалению", что их придётся заменять регулярно. И каждый раз очень недёшево.
05.03.23 21:03
0 0

Думаю, вероятность того, что я в запотевших очках влечу в велосипедиста на перекрестке, выше, чем что-то пойдет не так при лазерной коррекции
при коррекции вряд ли. А вот долгосрочные прогнозы немного иные. 😒
05.03.23 21:04
0 1

У нас уже плюс, дожди пойдут, проверю работу.
Но такие же пленочки, как в статье, я ранее заказал, идут.
05.03.23 23:42
0 0

А при опускании стекла она не снимется? Помнится на стекле что-то белым маркером у дилера было написано, так пару раз опустил-поднял и всё стерлось.
06.03.23 08:19
0 1

не брал бы эти плёнки.
летом нанёс на все стекла в авто "антидождь" (если кому интересно - то Turtle Wax). пару часов угробил на тщательное следование инструкции, но результат того стоил.
зимой кайфовал от того, что боковые зеркала остаются чистыми при езде в любую непогоду.
07.03.23 12:56
0 1

Что ещё почитать