Смартфон Samsung Galaxy Note 5 - обзор

10.02.2016 30185   Комментарии (73)

Смартфон Samsung Galaxy Note 5 - обзор

На выставке IFA-2015 компания Samsung представила два своих флагмана: смартфон Samsung Galaxy S6 edge+ и Samsung Galaxy Note 5. Оба этих смартфона были очень похожи как по внешнему виду, так и по характеристикам. Раньше модели серии S имели меньший по сравнению с серией Note дисплей (например, у Galaxy S6 edge экран - 5,1"), однако, судя по всему, компания Samsung возлагает большие надежды на смартфоны со скругленными краями дисплея (маркировка edge), поэтому после S6 edge они выпустили модель S6 edge+, у которой размер экрана точно такой же, как у новой серии Note, то есть 5,7".

При этом было заметно, что главным флагманом на выставке является все-таки именно Samsung Galaxy S6 edge+, который представляли значительно активнее, чем Samsung Galaxy Note 5.

Я Samsung Galaxy S6 edge+ поизучал, написал подробный обзор, ну и так как по итогам изучения от этого смартфона пришел в полный восторг, то не выдержал и приобрел его, чтобы сделать своим основным смартфоном, - уж больно он хорош.

В качестве главного смартфона S6 edge+ у меня живет уже четвертый месяц, и я об этом не пожалел ни разу: на редкость удачный телефон, причем со всех сторон. Меня даже Huawei P8 Max не смог заставить с него соскочить, хотя я хотел завести смартфон с максимально крупным дисплеем.

Однако на горизонте при этом маячило воспоминание об очень похожем на S6 edge+ смартфоне Galaxy Note 5: интересно было посмотреть, чем он все-таки отличается.

Компания Samsung любезно мне выдала экземпляр этой модели на изучение, так что давайте посмотрим, что собой представляет этот смартфон.

Итак, Samsung Galaxy Note 5 - пятая модель знаменитой серии Galaxy Note.

Технические характеристики

Операционная система: Android 5.1.1, оболочка TouchWiz
Дисплей: 5,7", QHD, 2560×1440, SuperAMOLED, 518 PPI, Corning Gorilla Glass 4
Процессор: Samsung Exynos 7420, 1,5-2,1 ГГц (восьмиядерный, 4 Cortex-A53 и 4 Cortex-A57)
Графический ускоритель: Mali-T760 MP8
ОЗУ: 4 Гб
Флеш-память: 32/64/128 Гб
Карта памяти: отсутствует
Сеть: 2G (GSM850, GSM900, DCS1800, PCS1900), 3G (B1 (IMT 2100 МГц), B2 (PCS 1900 МГц), B5(850), B8 (GSM 900 МГц)), 4G (B1(2100), B2(1900), B3(1800), B4(AWS), B5(850), B7(2600), B8(900), B12(700), B17(700), B18(800), B19(800), B20(800), B26(800))
Беспроводная связь: 802.11 a/b/g/n 2,4 ГГц + 5,0 ГГц, Bluetooth 4.2, NFC
Камера: 16 Mпикс, автофокус, LED-вспышка, видео 4К, опт. стабилизация
Фронтальная камера: 5 Мпикс
Порты: microUSB, аудиоразъем
Навигация: GPS, ГЛОНАСС, Beidou
Сим-карта: nanoSIM
Аккумулятор: 3000 мА·ч, несъемный
Размеры: 153,2 × 76,1 × 7,6 мм
Вес: 171 г
Варианты цветов: черный, розовый, золотистый
Дополнительно: акселерометр, барометр, датчик отпечатков пальцев, гироскоп, геомагнитный датчик, датчик Холла, датчик сердечного ритма, датчик приближения, датчик освещенности
Цена: по Москве - 48 тысяч рублей

Разумеется, мы будем сравнивать технические характеристики с моделью Galaxy S6 edge+. Сравнили. Все то же самое. До мелочей. Тот же чипсет, тот же дисплей и все остальное. Единственное отличие - наличие традиционного для серии Note вакомовского пера. Ну и корпус слегка (очень слегка) другой, о чем - ниже.

Комплект поставки

К сожалению, смартфон мне на тест приехал в гордом одиночестве, без ансамбля (журналистский экземпляр, такое бывает). Но у него что коробка практически такая же, как у S6 edge+, что комплектация в точности такая же, то есть: смартфон, адаптер питания, кабель USB-microUSB, проводная гарнитура-вкладыш, скрепка для извлечения вставки под nanoSIM, брошюрка. (Прикладываю фото от S6 edge+ - просто для наглядности.)

Внешний вид и особенности

Внешне Note 5 очень мало отличается от S6 edge+ - стекло и металл (сплав алюминия), только у Note 5 стекло на дисплее 2D, то есть не имеет загнутых краев.

Зато задняя крышка покрыта стеклом 2,5D, то есть загнутым по краям. Таким образом, S6 edge+ и Note 5 получаются как А-Янус и У-Янус: у S6 edge+ стекло с загнутыми краями покрывает дисплей, а задняя крышка прямая, у Note 5 дисплей прямой, а задняя крышка с загнутыми краями.

На правом торце кнопка питания. Ход у нее небольшой, но четкий и внятный.

На нижнем торце - аудиовыход, порт microUSB, решетка динамика, микрофон и перо.

Чтобы достать перо, на него нужно несильно нажать: перо выскочит на несколько миллиметров и его можно будет легко вытащить. Вставляется в гнездо перо кнопкой вверх или кнопкой вниз (в двух положениях).

На левом торце кнопки регулировки громкости. Нажимаются также вполне внятно.

На верхнем торце - второй микрофон (для шумоподавления) и вытаскиваемый слот под nanoSIM. (Кстати, двухсимочная версия этого смартфона, как и для S6 edge+, существует - она имеет приставку Duos в названии.)

Теперь посмотрим на профиль этого смартфона с левого торца. Хорошо видно, что верх у него ровный, а у задней крышки скошены края.

Кладем на Note 5 сверху S6 edge+ - видно, что они близнецы и братья: у одного скошены края дисплея, у другого - края задней крышки.

Вот они рядом - Note 5 и S6 edge+.

Переворачиваем - те же смартфоны, только наоборот.

Материалы и сборка ожидаемо отличные, смотрится смартфон очень здорово.

Да, задняя крышка здесь довольно быстро заляпывается пальцами, как и крышка S6 edge+, однако у черной модели пятна от пальцев почти не заметны. У двух других цветовых вариантов - заметны.

Золотистый вариант, кстати, смотрится очень здорово, а вот розовый меня совсем не впечатлил.

Дисплей

Я уже писал в обзоре Samsung Galaxy S6 edge+ о том, что это первый дисплей в смартфоне, где разрешение QHD сделано не из маркетинговых соображений. Тут это разрешение дает соответствующее КАЧЕСТВО, которое очень и очень заметно, причем что в сравнении с другими смартфонами, что без сравнения.

Отличные насыщенные цвета, очень четкие шрифты, отличный контраст, чистый белый цвет.

Углы обзора - практически идеальные: при отклонениях по вертикали-горизонтали качество не меняется.

Запас по яркости - очень хороший. Автоподстройка яркости, в отличие от подавляющего большинства других андроидных смартфонов, работает очень неплохо, и ее можно настроить под себя (установив желаемый уровень яркости).

На прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо. Дополнительная подсветка для прямых солнечных лучей, как в Galaxy Note 4, тут имеется, но она работает более тонко: включается именно тогда, когда она действительно нужна. (У Note 4 она не всегда срабатывала тогда, когда надо.)

У этого дисплея присутствуют антибликовый фильтр и эффективное олеофобное покрытие.

Поддержку работы с дисплеем в перчатках они убрали - им почти никто не пользуется, а аккумулятор данный режим расходует.

В общем, дисплей такой же, как у S6 edge+, то есть лучше дисплея я не встречал.

Работа смартфона

Android 5.1.1, фирменная оболочка TouchWiz, которую, кстати, сделали более легкой и убрали оттуда некоторые лишние приложения.

Быстрые переключатели и область уведомлений.

Настройка быстрых переключателей.

Установленные в системе приложения.

Окно блокировки с возможностью перехода в телефонное приложение или приложение "Камера".

Двухоконный режим работы.

При вытаскивании пера появляются ссылки на приложения, работающие с пером.

Настройки контекстных команд работы с пером.

Телефонное приложение

Входящий звонок.

Телефонный разговор.

Качество связи - очень хорошее, также очень понравилась работа шумодава.

Wi-Fi работает на максимальной для условий тестирования скорости, мобильный Интернет - тоже на максимальной.

Аудио

Звук из встроенного динамика достаточно громкий, без треска и хрипа.

Наушники-затычки Huawei Ultimo Power ANC Earphone - очень хорошо: звук очень чистый, объемный. Хорошие высокие, и даже проявляются приличные басы.

Полноразмерные наушники Plantronics BackBeat Pro в проводном режиме - отлично: звук объемный, очень чистый, отличные басы и очень хорошие высокие.

Можно подстроить звук эквалайзером, но и без него хорошо.

Видео

С любыми видеороликами смартфон справляется без каких-либо проблем. Даже ролики 4К с софтверным декодером воспроизводятся без каких-либо тормозов.

Игры

Любые 3D-игры идут на максимальных настройках качества.

Определение координат

Определение координат стартует практически мгновенно: даже при первом запуске это заняло буквально три секунды.

Координаты определяет отлично, проблем с навигацией не было никаких.

Настройки

Настройки тут, как обычно у Samsung, очень богатые и разнообразные.

Поддерживается простой режим с крупными пиктограммами наиболее важных приложений.

Резервное копирование с помощью учетной записи Samsung.

Режим энергосбережения.

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Индекс по AnTuTu. Смартфон по быстродействию - в первой тройке. Обгоняют его (очень незначительно) только Meizu Pro 5 и Huawei Mate 8.

Тесты по Geekbench.

Ну и общий индекс по PCMark.

По тестам и по практике смартфон реально очень и очень быстрый. Хотя и у него, как и у Galaxy S6 edge+, изредка бывает перегруз, когда, например, из-за запущенной "тяжелой" программы телефонное приложение на входящем звонке загружается с определенными тормозами. Но это не критично, да и бывает довольно редко.

Камера

Интерфейс камеры - удобный и хорошо продуман.

Настройки камеры.

Ну и примеры фото. (Все кликабельны.)

Помещение, дневное освещение.

Пасмурно.

Переменная облачность.

Тест текста.

Мелкий дождь.

Вечером.

Ночью.

Пример видео.

Мой вывод: камера здесь просто изумительная. Лучшая из всего, что я видел. Собственно, такая же камера у Samsung Galaxy S6 edge+, и я по ее поводу уже восхищался. Просто мне надо было проверить, отличается ли чем-нибудь камера у Note 5, - нет, не отличается. 

Железно фокусируется, четко определяет экспозицию, выдает очень четкие снимки с отличными цветами, здорово снимает в самых разных условиях и даже в темноте выдает приличные результаты (хотя картинку заметно подмыливает).

В общем, просто блеск!

Время автономной работы

Я ожидал, что время автономной работы у Note 5 будет мало чем отличаться от времени работы S6 edge+.

Так оно, в общем, и оказалось.

Интернет. Яркость дисплея выставлена на комфортные 50% без автоподстройки. Включены все беспроводные виды связи, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. Порядка 10 часов. С включенным энергосбережением - 11 часов 15 минут.

Видео. Экран выставлен на комфортный 12-й уровень яркости плеера (максимум - 15-й), отключена автоподсветка, включен режим "В самолете", в MX Player в цикле крутится телевизионный сериал с аппаратным декодированием. 11 часов 20 минут - очень хорошо. С энергосбережением - 12 часов 34 минуты.

Чтение. Экран выставлен на комфортные 30% яркости без автоподсветки, в AllReader автоматически листается страница, включен режим "В самолете". Почти ровно 15 часов. С включенным энергосбережением - почти 18 часов.

Игра. Выключены все беспроводные виды связи, на смартфоне крутится игра Asphalt 8. 4 часа 12 минут. С включенным энергосбережением - 5 часов 5 минут.

Синтетический тест. На комфортной яркости экрана и с включенными беспроводными видами связи PCMark провел тест смешанных режимов: серфинг, обработка фото, видео, чтение и так далее - то есть эмуляция хорошей загрузки смартфона различными стандартными действиями. Получилось 7 часов 36 минут.

Чисто по практике даже без включенного энергосбережения смартфон доживал до вечера второго дня. С включенным энергосбережением четко жил двое суток.

В режиме непрерывного загруза (карты, Интернет, навигация, мессенджер, браузер, видео, фото и так далее) жил в районе 7 часов, что очень даже хорошо.

Я не знаю, как в Samsung ухитряются с таким дисплеем и далеко не самой емкой батареей делать так, что смартфон живет два дня. Но это факт - живет.

Наблюдения при работе и выводы

Смартфон абсолютно беспроблемный - никаких глюков, никаких странностей. Пашет, как часы. Ой, как смартфон. Проблем с нагревом нет: даже в 3D-играх разве что малозаметно нагревается задняя крышка в районе камеры.

Какие выводы? Этот смартфон - абсолютный брат-близнец Samsung Galaxy S6 edge+. Отличается только наличием пера (некоторые владельцы Note его активно используют) и тем, что загнутое по краям стекло у него не на передней поверхности, а на задней.

В остальном - все то же самое и все так же, как и у S6 edge+, то есть отличное по всем направлениям.

Чем Note 5 лучше, а чем хуже? Лучше он тем, что его удобнее брать со стола: у edge+ скошенные поверхности несколько затрудняют данный процесс, хотя я от этого не страдаю. А немного хуже Note 5 с точки зрения чистой эстетики: на мой взгляд, из-за скошенных боков S6 edge+ смотрится более эффектно. Однако со мной могут согласиться далеко не все.

В общем, смартфон просто отличный: вместе с S6 edge+ - это лучшие смартфоны на рынке (по моему скромному мнению), а вот какой из них предпочесть - S6 edge+ или Note 5 - это дело вкуса. Лично я останусь на S6 edge+, но и Note 5 пользовался бы с большим удовольствием. Классный смартфон, просто классный!

© 1998–2024 Alex Exler
10.02.2016

Комментарии 73

Знаю, что телефон нормальный, но вот есть один вопрос: как реагирует его аккумулятор на быструю зарядку (Baseus например)? Стоит ли ее использовать на постоянной основе?
13.05.20 16:04
0 0

А кнопку "Домой" надо нажимать или достаточно коснуться?

От постукиваний по экрану не просыпается?

Вообще, хотелось бы такой же, но без механических кнопок. Может Асус или ЛЖ или китаец какой-то, обязательно со стилусом... но не видно что-то. Мечты, мечты...
27.02.16 13:43
0 0

Я, конечно, не большой спец по телефонам, но этот мне понравился. Мне всегда везло на качественные Самсунги, еще кнопочные. Батареи только менять в СЦ приходилось, но поломок не было. Вот подумываю опять вернуться к проверенному временем бренду Самсунг. Надеюсь, и в этот раз не разочаруюсь.
17.02.16 19:47
0 0

Я вообще в восторге от поколения андроидов Samsung. Имею в коллекции 3 - начиная с s2 и по порядку)

Честно говоря, после прочтения обзора пришло решение купить Note 5, спасибо автору)




17.02.16 10:13
0 0

Купила Note 5 только из-за пера. В целом, машина хорошая, только у меня бывает подвисает TouchWiz
17.02.16 07:19
0 0

Задержки нет вообще. И теперь можно нормально использовать перо для записей. В 1-м, 2-м и 3-м ноутах жутко бесила эта задержка, и пером было некомфортно пользоваться. Сейчас все ок!
17.02.16 00:46
0 0

А как у него работает перьевой ввод?

Раньше у пера во всех моделях Note была заметная задержка, от полусекунды где-то, в зависимости от используемого приложения и как давно аппарат перезагружался (на второй-третий день использования задержка перьевого ввода доходила до пары секунд).

Я уж думал, что это неразрешимая проблема - сделать перьевой ввод без ощутимых задержек, но случайно попробовал эпловский стилус у iPad Pro - у него в родном приложении для заметок задержек нет совершенно, будто карандашом по бумаге пишешь. Работал бы их стилус с большим айфоном или маленьким айпадом - купил бы сразу не раздумывая, но огромный планшет нафиг не нужен.

У Самсунга подвижки в этом направлении есть, или перьевой ввод всё так же лагает?

Кто первым сделает аппарат с экраном 6-8 дюймов и нелагающим стилусом, получит преданного фаната в моём лице.


16.02.16 22:32
0 0

Скажу прямо: в нашу эпоху тотального обнищания, ничего кроме раздражения и злости подобные обзоры не вызывают.
15.02.16 10:04
0 0

pіroJOKE: Скажу прямо: в нашу эпоху тотального обнищания, ничего кроме раздражения и злости подобные обзоры не вызывают.

А давайте вы пойдете нищебродствовать куда-нибудь в другое место?
15.02.16 11:42
0 0

Алекс, у кого всё-таки лучше камера, у этих самсунгов или у LG G4?
11.02.16 20:07
0 0

s.kot:
Алекс, у кого всё-таки лучше камера, у этих самсунгов или у LG G4?


Да примерно одинаковые.
15.02.16 11:38
0 0

Вы пишите - "Смартфон по быстродействию - в первой тройке. Обгоняют его (очень незначительно) только Meizu Pro 5 и Huawei Mate 8.".

А на скриншоте "мой девайс SM-N290C" почему-то на 12 месте?
11.02.16 15:25
0 0

мне, честно говоря, гораздо интересней было бы увидеть сравнение с Ноутом 4, особенно по времени автономной работы, но в статье про ноут 4 нет двух показателей, присутствующих в обзоре пятого ноута. Было бы здорово все таки видеть аналогичные замеры для разных моделей, чтобы иметь возможность сравнивать.
11.02.16 13:04
0 0

Классный, конечно, аппарат, но не нравится крышка из стекла. Был бы дизайн, как у ноут3 и карта памяти-взял бы.

Алекс, а там вокруг экрана есть небольшие буртики, можно его экраном вних класть?
11.02.16 11:01
0 0

Я как раз поменял Ноут 3 на Ноут 5, пользуюсь почти полгода. Разница ощутимая. Камера снимает на несколько порядков лучше и, что важно, делает это очень быстро (на трешке пока войдешь в приложение, пока фокус наведется, уже снимать поздно). Батарея держит ощутимо дольше. Экран гораздо лучше, особенно это заметно, если положить рядом два телефона с однлй и той же картинкой. Но при этом куча народа, даже не державшая пятерку в руках, начинает кричать, что разницы между 3-м и 5-м нет никакой (а кое-кто и первым до сих пор пользуется и доволен). Я это к тому, что аппарат стоит своих денег. А тут уже вопрос, кто как использует телефон. Я например обслуживаю сайт, веду соцсети, постоянно звоню, поэтому телефон держу в руках чаще, чем любой другой предмет. И мне актуальны и большой качественный экран, и хорошая батарея, и быстрая классная фотокамера. И смысл мне экономить на самом важном для меня девайсе? Ну а кто-то раз в три дня трубу достает позвонить, ему можно и не тратиться разумеется. Но говорить, что "мой телефон за сто баксов лучше вашего самсунга, разницы я не вижу и переплачивать не собираюсь" по меньшей мере глупо. Разница большая, поверьте, просто не всем она нужна.
15.02.16 19:29
0 0

Алекс, по Edge+ к вам вопрос.

Неделю как приобрел аппарат и беспокоит меня нагрев устройства при серфинге, просмотре видео и т.п. Верхняя часть нагревается, не становится, конечно, горячей, но тепло ощущается. Тот же cpu-z показывает в стендбае 23-27 градуса, при нагрузках доходит до 33 градусах (это на вкладке battery). Как у вас с этим дела обстоят?


11.02.16 10:30
0 0

Очень хотелось бы приобрести продукцию Samsung, но к сожалению мерцание экрана на низком и среднем уровне подсветки, а как следствие очень большая утомляемость глаз (конкретно у меня) не дает возможности пользоваться смартфонами от корейского производителя.
11.02.16 10:04
0 0

RusSlider: Очень хотелось бы приобрести продукцию Samsung, но к сожалению мерцание экрана на низком и среднем уровне подсветки, а как следствие очень большая утомляемость глаз (конкретно у меня) не дает возможности пользоваться смартфонами от корейского производителя.

интересно, это особенность omoled? если так то для меня тоже такие экраны не подходят
11.02.16 18:05
0 0

По тестам и по практике смартфон реально очень и очень быстрый. Хотя и у него, как и у Galaxy S6 erdge+



Лишняя буковка.
11.02.16 06:26
0 0

Его бы сравнить не с S6 (вода водяная на воде),
а с предыдущими поколениями Note.
Ибо это аппарат довольно нишевый (стилус!!!) и не настолько понторезный, как S-серия (хотя и в железе, и в цене они очень близки).
И, на мой взгляд, сравнение именно с Note 4 (и референсами к Note 3, возможно), как раз и имело бы смысл в написании обзора. Потому что сейчас не очень понятно, лучше ли 5 чем 4 (живет вроде дольше, а камера лучше или где?), или хуже (несменный аккум, а заднее стекло как с ухватистостью при юзаньи одной рукой?)



P.S.
Меня, почему-то, емкостные тачи не любят (то не реагирует, то реагирует в сантиметре-двух от места, куда тыкаешь пальцем) - поневоле нужен смарт со стилусом. И до недавних пор альтернативы Note просто не было (хотя я все же дождался появления Note 3, но таки не успел до начала обвала бакса - обошелся он уже дороговато).
11.02.16 00:12
0 0

ailcat: Потому что сейчас не очень понятно, лучше ли 5 чем 4 (живет вроде дольше, а камера лучше или где?), или хуже (несменный аккум, а заднее стекло как с ухватистостью при юзаньи одной рукой?)

Вот тут есть сравнение (на англицком). Если коротко:

Плюсы 5-го:

- мощнее процессор (на треть)

- больше памяти (4 против 3)

- камера получше

- операционка новее

- внешне более стильный

Плюсы 4-го:

- батарея съемная

- карта памяти
11.02.16 01:28
0 0

вроде актуальные рекоммендации по аккумуляторам держать их в районе от 40 до 80%, разряжать до 0 и заряжить до 100% разок в месяц
10.02.16 15:30
0 0

paha: вроде актуальные рекоммендации по аккумуляторам держать их в районе от 40 до 80%, разряжать до 0 и заряжить до 100% разок в месяц

Современным литиевым аккумуляторам эти рекомендации не нужны. Можете юзать их как угодно, они проработают свои пару лет без особого снижения емкости. Единственное чего они боятся - глубокого разряда (не когда в телефоне 0% показало, а когда он разряженный еще полгода пролежал).
10.02.16 17:01
0 0

Продал Самсунг S6 и купил вместо него Honor 7.
При том что Хонор 7 дешевле стоит и выглядит, как телефон он работает на голову лучше Самсунга S6 - все действия (набор номера, отбой звонка, поиск и т.д.) совершаются значительно быстрее, пауз и лагов нет, 4G работает быстрее, без переподключений и переходов на HSPA, чем очень страдал Самсунг. Ну и в целом звук лучше и связь гораздо более стабильна, видимо за счет 2-х антенн в Хоноре 7.
Причем это все на родной хоноровской прошивке на базе андроида 5.0.2, у Самсунга была на базе 5.1.1, и я попробовал также несколько кастомных прошивок - все равно у самсунга ситуация не улучшилась. И да, сканер отпечатка пальца на S6 пришлось просто отключить - он распознавал палец не с 1-го раза и небыстро, это очень задалбывает (причем я указательный палец 2 раза прописал, чтобы вероятность выше была). В Хоноре 7 ошибок распознавания практически нет, и срабатывает мгновенно - наконец стало возможно поюзать эту фишку.
Вывод - надо смотреть конкретный девайс, все эти мегабайты и гигагерцы, и цифры антуту - весьма слабо связаны с реальным ощущением от работы аппарата.
10.02.16 15:12
0 0

Смартфон конечно стоящий, слов нет, но цена ... Я живу в Германии и зарабатываю больше среднего немца, но я вот себе смартфон за 800€ покупать не стал бы. Коллеги немцы тоже покупают смартфоны в пределах 400€, а потом еще и используют их лет по пять. У одного еще Galaxy S2, у другого крохотный LG за 100€. И им хватает.

Тот же Meizu Pro 5 стоит в 2 раза дешевле, при этом производительность та же. Да, он может по мелочам уступает самсунгу, не берусь утверждать, но сколько нужно зарабатывать, чтобы игнорировать 400€ разницы?
10.02.16 13:18
0 0

wortkarg: Я живу в Германии и зарабатываю больше среднего немца, но я вот себе смартфон за 800€ покупать не стал бы.

Ну, вы бы не стали, а кто-то покупает. Вот я, например. Правда, я свой edge+ купил за 600 с чем-то, а не за 800.

wortkarg: Тот же Meizu Pro 5 стоит в 2 раза дешевле, при этом производительность та же. Да, он может по мелочам уступает самсунгу

Вот тут проблема в том, что уступает вовсе не "по мелочам".



wortkarg: не берусь утверждать, но сколько нужно зарабатывать, чтобы игнорировать 400€ разницы?

Каждый для себя сам решает этот вопрос. Я люблю платить за качество.
10.02.16 14:25
0 0

Заряжать литий нужно до 80-90%. Если больше, то они греются и сокращается кол-во циклов заряда.




10.02.16 13:16
0 0

Kaban4ik:
Заряжать литий нужно до 80-90%. Если больше, то они греются и сокращается кол-во циклов заряда.






Я всегда заряжаю до 100%. Интересно, почему они у меня не греются и работают годами?
10.02.16 14:27
0 0

Одно непонятно - вот нафига надо было мучиться и писать обзор? Можно было все написать ровно одной строкой: Note 5 - это galaxy s6 edge+,его обзор читайте здесь (ссылка), отличается он только тем что закруглен с обратной стороны, и наличием пера, в остальном и аппаратно и программно тот же самый аппарат.
10.02.16 11:09
0 0

Andrey_N: Одно непонятно - вот нафига надо было мучиться и писать обзор?

(пожимая плечами) Ну, не пиши обзор, я не против.
10.02.16 11:21
0 0

Съемный аккум нужен хотя бы для того, чтобы заменить, если подохнет.
10.02.16 10:23
0 0

Vzanuda: использование задней крышки как дополнительного сенсора, как в PS Vita?

Ну, есть G-кнопки у LG. Очень удачное решение, особенно если на фронтальной панели нет кнопок.

Сенсор был, но спереди, на кнопке Home у Samsung WiTu. Когда у меня потерся экран и сенсор стал тупить я использовал его как трекпад, вполне себе вариант. Даже косынку приноровился ей раскладывать 😄 Больше нигде такого извращения не встречал, хотя в этом что-то есть


10.02.16 10:35
0 0

Twilight: Съемный аккум нужен хотя бы для того, чтобы заменить, если подохнет.

Согласен на 100%. Телефоны Samsung флагманской серии сделаны с большим запасом - Galaxy S4 живет у нас уже четвертый год, Galaxy Note 4 - второй год. У обоих ощутимо деградировали аккумуляторы, но сами телефоны работают прекрасно, и за счет жестких алюминиевых защитных чехлов даже вид не потеряли - а защитное стекло прекрасно сохранило экраны. У Note 4 аккумулятор деградирует быстрее, видимо за счет скоростной зарядки, но отказаться от такого удобства уже не могу.

Поменял аккумуляторы в обоих аппаратах на фирменные. Время работы вернулось к обычным двум суткам.

Не уверен, что в фирменном сервисе замена батареи будет такой же дешевой и быстрой, как покупка сменного аккумулятора в фирменном салоне.

Конечно, если приходится менять телефон каждый год, сменный аккумулятор неважен, как и наличие слота под карту памяти. Но если телефон берется "всерьез и надолго" - а ресурсы ограничены, то и сменная батарея, и слот под карту памяти важны.
10.02.16 10:37
0 0

Twilight:
Съемный аккум нужен хотя бы для того, чтобы заменить, если подохнет.


На моей памяти аккумуляторы у меня дохли только в айфонах. И их меняли в сервисном центре.
10.02.16 10:45
0 0

Интересно, кто-нибудь придумает и осуществит как-нибудь использование задней крышки как дополнительного сенсора, как в PS Vita? Зачем не знаю, но маркетологи должны придумать
10.02.16 10:21
0 0

Чет я так и не понял. Выходит обзор такого же телефона что и edge.
10.02.16 10:08
0 0

www.exler.ru

Водитель улыбнул 😄
10.02.16 10:01
0 0

Vasly: http://www.exler.ru/expromt/images/10-02-2016/big/115.jpg Водитель улыбнул

Прикол, а я даже и не заметил 😉
10.02.16 10:40
0 0

Интересно, насколько вероятно, что самсунг вернет нормальные, не стеклянные и не глянцевые задние крыжки и сделает съемный аккумулятор + добавит карту памяти в следующем поколении? Или это уже демоде?
10.02.16 09:28
0 0

LP_Masta: Интересно, насколько вероятно, что самсунг вернет нормальные, не стеклянные и не глянцевые задние крыжки

Надеюсь, что не вернет. Раньше самсунг был похож на убогую мыльницу.



LP_Masta: и сделает съемный аккумулятор

Вот нахрена?



LP_Masta: + добавит карту памяти

Вот от этого я бы не отказался, но и без нее не страдаю ни разу.
10.02.16 09:58
0 0

Alex Exler: LP_Masta: Интересно, насколько вероятно, что самсунг вернет нормальные, не стеклянные и не глянцевые задние крыжки
Надеюсь, что не вернет. Раньше самсунг был похож на убогую мыльницу.
LP_Masta: и сделает съемный аккумулятор
Вот нахрена?

Вот абсолютно согласен с Алексом тут.
LP_Masta: + добавит карту памяти

А вот тут уже есть A5 (ну или А7) 2016. У которого и цена вменяемей в разы.
Алекс, кстати, не будет обзора? Я думаю, многим было б интересно, при теперешних то ценах на флагманы Самсунга..
LP_Masta: А мне без чехла нельзя, быстро покоцаю.

LP_Masta: Да, я из тех, у кого даже калькулятор CITIZEN зависал

Ну если такая рукожопость имеет место быть, то чоб не обратить внимание на другие модели?))

11.02.16 11:22
0 0