Playme Prime - видеорегистратор, радар-детектор, GPS-информатор

06.07.2021 34535   Комментарии (52)

Давненько я не публиковал обзоры видеорегистраторов, и вот мне как раз прислали поизучать новую продвинутую модель "три в одном" - видеорегистратор, GPS-информатор и радар-детектор.

Выпускает ее корейская компания Playme - они специализируются на гибридных регистраторах и радар-детекторах. Именно эта компания разработала сигнатурную технологию определения радар-детекторов, которая по образцам сигналов, с одной стороны, умеет точно определять модель радара, а с другой стороны, с высокой эффективностью отсеивает источники ложных оповещений - ну, так, по крайней мере, разработчик утверждает.

Данная модель называется Playme Prime, снимает этот видеорегистратор с максимальным разрешением 2304×1296 пикселов (2К) с частотой кадров 30 fps, устройство имеет дисплей и удобно крепится к стеклу с помощью магнитного крепления Power Click. Ну вот давайте в данном обзоре с этим видеорегистратором и познакомимся.

Технические характеристики:

Процессор: MSTAR-8339
Матрица: 1/2,8” CMOS, 2 Мпикс (SONY IMX307)
Объектив: угол обзора 140°
Дисплей: матрица IPS, диагональ 3,0”, разрешение 854×480 пикселей
Разрешение видеозаписи: 2304×1296 пикселей при 30 кадр/с, 1920×1080 пикселей при 30 кадр/с, 1280×720 пикселей при 30 кадр/с
Микрофон/динамик: есть
G-сенсор: есть
GPS-модуль: встроен в кронштейн крепления (1575,420 МГц ± 1,023 МГц, чувствительность –156 дБ ± 2 дБ)
Обнаружение радаров: "Автоураган", "Бинар", "Визир", "Кречет", "Скат", Robot, "Автодория", "Кордон", "Стрелка", "ЛИСД", "АМАТА", "Радис"
Рабочие диапазоны радар-детектора: X-диапазон: 10 525 ГГц ± 100 МГц, Лазер: 800-1000 нм, K-диапазон: 24 150 ГГц ± 175 МГц, СТРЕЛКА: 24,15 ГГц ± 1,023 МГц
Карта памяти: microSD, 8-128 ГБ (Class 10 и выше)
USB-порт: miniUSB
Питание: 12 В, ≤ 500 мА
Суперконденсатор: 2,5 Ф, 5,5 В
Рабочая температура: от -20 до +65 °С
Цена: 14 490 рублей в официальном магазине, 14-15 тысяч на "Яндекс.Маркете"

Цена, конечно, немаленькая, но и устройство реально продвинутое. Давайте смотреть, как оно работает.

Комплект поставки

Упаковка, на которой подробно показаны все возможности данной модели. 

Комплект поставки: видеорегистратор, крепление, кабель USB - miniUSB, кабель питания от прикуривателя, две ленты 3M для крепления, поляризационный фильтр CPL, два предохранителя, две прозрачные плёнки на лобовое стекло (чтобы при необходимости можно было легко снять крепление), руководство пользователя, гарантийный талон.

Адаптер питания для прикуривателя имеет сквозное гнездо прикуривателя, то есть к нему можно подключить еще одно устройство.

Кстати, этот видеорегистратор также может комплектоваться второй камерой для съемки сзади.

Внешний вид и особенности

Видеорегистратор имеет традиционную форму, в передней части под объективом расположена решетка динамика.

На задней части расположены большой дисплей и кнопки управления.

Управление следующее: кнопка переключения/меню, кнопка увеличения громкости и перемещения вверх в меню, кнопка подтверждения, кнопка уменьшения громкости и перемещения вниз в меню, кнопка питания.

Справа от дисплея находится кнопка блокировки записываемого в данный момент видео (этот трек будет располагаться в отдельной папке), также кнопка переключает на дисплее основную и заднюю камеры, если задняя камера установлена.

На правой грани находятся слот для карты памяти, порт miniUSB и микрофон.

На верхней грани находится магнитная площадка для подключения к держателю.

Видеорегистратор с установленным поляризационным фильтром CPL.

Видеорегистратор, установленный на креплении.

Работа устройства

Держатель крепится на двухсторонний скотч 3M, его можно установить в любое место лобового стекла - в зависимости от предпочтений водителя. (Я люблю устанавливать видеорегистратор в районе зеркала заднего вида.)

Штекер адаптера питания потребует примерно полтора сантиметра свободного пространства справа от держателя.

Штекер - тонкий, нестандартный. Видеорегистратор можно подключить к питанию через порт miniUSB, но в этом мало смысла, потому что в таком случае не будет работать радар-детектор.

Но, прежде чем мы посмотрим видеорегистратор в действии, давайте сначала выясним, какие у него есть настройки: я у любого нового видеорегистратора сначала залезаю в настройки и устанавливаю нужные мне опции.

Меню видеорегистратора вызывается длинным нажатием кнопки "М".

Первая вкладка - "Радар-детектор и GPS".

Очевидные пункты я объяснять не буду, остановлюсь только на наиболее интересных.

"Режим оповещения" - в этом регистраторе доступны три варианта оповещения о камерах: база данных GPS, радар, база данных GPS + радар. Лучше, конечно, включать оба варианта оповещения.

Включение и выключение X-K-Стрелки-Лазера - это все частотные диапазоны радар-детектора.

"Отключение звука радара" - отключение звукового предупреждения о радаре в зависимости от скорости движения автомобиля. Когда скорость движения ниже установленного значения, предупреждение только визуальное в виде индикации диапазона и уровня сигнала на экране устройства. При скорости движения выше установленного значения оповещение визуальное и звуковое.

"Отключение звука GPS-оповещения" - то же самое, только здесь речь об оповещениях от GPS-базы радаров.

"Допустимое превышение скорости" - установить диапазон (например, 10 км/ч), в течение которого вас не будут предупреждать о превышении разрешенной скорости.

Следующая вкладка - "Видеосъемка".

Тут все должно быть понятно. Разрешений съемки доступно три: 1296p (2304×1296), 1080p (1920×1080) и 720p (1280×720). Все три разрешения поддерживают частоту кадров 30 fps - для видеорегистратора обычно бо́льшая частота кадров не требуется.

Вкладка "Фотосъемка".

Вкладка "Записи". Тут можно удалять записи, защищать конкретные записи от удаления при циклической перезаписи, просматривать видеозаписи.

Последняя вкладка - "Настройки". Тут все должно быть понятно. Пункт "Форматирование" может понадобиться для ситуаций, когда видеорегистратор не читает вставленную карту памяти.

Теперь о том, какую информацию может получать водитель на экране данного видеорегистратора.

С информированностью здесь все очень здорово (пожалуй, это самый продвинутый видеорегистратор с точки зрения того, какое количество информации он может выводить для водителя), и лучше всего это покажут соответствующие разделы из руководства пользователя.

Индикация состояния и настроек (верхняя информационная строка)

Экран оповещения радар-детектора

Экран при обнаружении радара

Экран при обнаружении камеры по базе GPS

Ну а теперь давайте смотреть, как этот видеорегистратор снимает. Как обычно, показываю съемку в различных условиях.

День, город, установка поляризационного фильтра.

День, город.

День, трасса и город.

Город, день, контровой свет.

День, скоростная автострада.

Туннель, трасса с контровым освещением.

Закат, город.

Закат, горная дорога.

Город, после заката, но еще не ночь.

Город, ночь.

Что сказать по поводу качества съемки? На мой взгляд, качество хорошее, причем ночная съемка тоже вполне достойная. Да, разрешение 2304×1296 (2K) несколько хуже, чем разрешение 3840×2160 (4K), которое уже есть у некоторых видеорегистраторов (заметим, что у недорогих видеорегистраторов, якобы поддерживающих 4К, это разрешение - банальная экстраполяция, то есть чистый обман, потому что изображение меньшего размера просто тупо растягивается, заметно теряя в качестве), однако для целей видеосъемки в машине 2К обычно вполне достаточно, ну и существенно то, что трехминутные ролики в этом разрешении имеют размер 350-400 МБ, а трехминутные 4К - уже имеют размер 500-600 МБ, то есть на карте памяти их в таком разрешении поместится в полтора раза меньше.

По поводу поляризационного фильтра. Я специально сделал ролик, где половина снята без этого фильтра, а потом я его надеваю на объектив прямо во время съемки - чтобы можно было сравнить. На первый взгляд кажется, что ситуация не особенно изменилась - блики по-прежнему видны. Но тут нужно понимать, что ни один поляризационный фильтр не уберет все блики, а кроме того, поляризационные фильтры для фотокамеры обычно настраиваются специальным кольцом с целью подбора оптимального режима компенсации бликов. Здесь же - просто поляризационный фильтр, который, конечно, никак не настраивается, однако его работа все-таки видна, если сравнить блики без него и с ним в разных условиях: контровой свет, боковой свет, блики в тени и так далее. Как мне показалось по анализу этого ролика, лучше всего данный поляризационный фильтр компенсирует блики, когда солнце находится где-то сзади. Когда солнце контровое, разница практически незаметна.


Если вам нужно посмотреть записанный ролик с трекингом по карте Google, то это можно сделать с помощью плеера, который скачивается по ссылке "Обновления и загрузки" на официальной странице устройства.

Плеер простенький, но показывает трекинг, может выводить нужную точку через "Карты Гугла" в браузере, также показывает работу G-сенсора и запись со второй камеры (у меня ее нет, поэтому правый квадрат черный).

Наблюдения при работе и выводы

Магнитная посадка на крепление - это хорошая идея, такой вариант заметно удобнее, чем установка с механической защелкой. Впрочем, тут не только магнит, но и нужно найти определенное положение устройства для того, чтобы видеорегистратор установился и законнектился. Однако это вызывало какие-то затруднения только в первый день использования, а потом я понял систему и с этим никаких проблем уже не было.

К работе видеорегистратора никаких нареканий не было вообще: все работало, как полагается, также всякие уведомления функционировали в соответствии со сделанными настройками.

Мне очень понравилась система информирования у данного устройства - она действительно самая продвинутая из всего, что я видел у видеорегистраторов. Причем здесь все очень продумано: изображение с камеры на дисплее показывается недолго, после чего экран гаснет и на него выводится только информация - скорость, предупреждения и так далее. Если устройство регистрирует какое-то новое ограничение (знак) или радар, изображение с камеры ненадолго включается и на него выводится информация, которую я в обзоре и показал выше.

При этом уровни что визуального информирования, что голосового информирования гибко настраиваются, и это тоже можно посмотреть в разделе обзора, где я говорю о настройках данного видеорегистратора.

К сожалению, в Испании я не мог проверить работу оповещения о камерах/радарах - просто в силу того, что в этой стране все это работает совершенно по-другому (камеры/радары замеряют и фиксируют скорость машины сзади, когда машина их уже проехала), а данный видеорегистратор заточен под использование в России. Но я уверен, что здесь оповещение в России должно работать совершенно четко, потому что здесь используются и база камер по координатам GPS, и продвинутая сигнатурная система определения радар-детекторов.

Интересное устройство, вполне достойное внимания, на мой взгляд.

© 1998–2024 Alex Exler
06.07.2021

Комментарии 52

лучше бы он снимал максимум 1280*720, но 60 фпс.
это не фотокамера, здесь важна частота кадров.
13.07.21 04:51
0 0

Вот тут не соглашусь - чем больше разрешение записи, тем больше деталей попадет в кадр. На практике это означает, например, что можно будет различить гос. номер машины-участника ДТП
13.07.21 11:34
0 1

Вообще-то, Playme – российский бренд, созданный специально для продажи автомобильных устройств на территории России и в странах СНГ. Под этим брендом продаются как OEM, так и ODM модели, собранные в Китае (отдельные устройства) и на заводах Южной Кореи (комбо-устройства). Первые модели сигнатурных РД действительно появились под брендом Playme (Silent и Soft) - но вот насколько к ним имеет отношение сама компания - вопрос.
Качество у них достаточно неплохое, но цены несколько завышены - видимо, пытаются таким образом себя спозиционировать как премиум-бренд - как тот же AdvoCam сейчас или раньше Carcam, пока на полную китайщину не скатился.
07.07.21 18:56
0 0

Насколько я слышал, в составе собственников есть кореец, который был в составе группы разработчиков этой сигнатурной технологии, возможно, слухи)) А по поводу цены - у них на сайте есть комбик за 9 и регистратор за 4 тысячи, так что это уже скорее вопрос к тому, какие у кого запросы, имхо
08.07.21 10:55
0 0

Господа спецы, если таковые есть в наличии, подскажите как правильно отклеить со стекла такой скотч, если целился целился, но все равно приклеил не там, где нужно было бы и хочется переклеить.
07.07.21 16:15
0 0

Так там же в комплекте есть плёнка на стекло, на которую уже скотч и клеится, плёнка вместе со скотчем уже легко снимается
08.07.21 10:50
0 0

Я являюсь владельцем регистратора с аналогичными характеристиками - Carcam hybrid 2. Самое удручающее в этих моделях - суперконденсатор какой-то в качестве источника питания. Не работает он абсолютно, это маркетинговый обман. Как только вы обесточите девайс - запись останавливается. Режим срабатывания от удара на припаркованной машине отсутствует (а это важная функция, которая есть на всех регистраторах с аккумуляторами).
Ну, и запись в 2К. Она визуально ничем не отличима от FullHD, номера машин лучше с ней не читаются ни при каких условиях. Зато карты памяти уровня U1 уже не прокатят, нужны более дорогие U3.
Мой отзыв о Carcame вот здесь.
На сайте производителя мой отзыв стёрли сразу, как только я его туда скопировал 😄
07.07.21 10:55
0 0

Так на то он и суперконденсатор - заряда хватает только на то, чтобы правильно завершить работу регистратора. Зато, в отличие от обычных литий-ионных аккумуляторов, он у вас не вздуется через год-другой постоянного пребывания в машине с перепадами температуры. Про каркам ничего не могу сказать, но не думаю, что стоит всех под одну гребенку чесать
07.07.21 11:15
0 1

Зато, в отличие от обычных литий-ионных аккумуляторов, он у вас не вздуется через год-другой постоянного пребывания в машине с перепадами температуры
Я бы с вами не согласился, даже если бы у меня хоть раз вздулся хоть один аккумулятор хоть в одном регистраторе. Лично для меня этот суперконденсатор - подлая на&@ка производителя, из-за которой исчезла одна из основных функций - наблюдение в отсутствии водителя.
У меня в старенькой Nokia давным-давно аккум вздулся. Ну, что, я не плакал - купил новый да и всё.
И вдогонку - ну а почему он не конденсатор, а СУПЕРконденсатор? Что в нём суперского?
07.07.21 11:25
0 0

Ну такое вот название))) ещё назвают эту приблуду "ионистор" - загуглите, если есть желание) А по вздутию аккумулятора - могу только за вас порадоваться, я с этим лично столкнулся, больше не хочется. Акк разнёс корпус прошлого моего регистратора, повредил плату, в сервисе сказали, что не соблюдались условия эксплуатации и предложили ремонт с заменой платы и корпуса по цене нового рега)
08.07.21 10:52
1 0

Покупаете переходник 12в-USB, устанавливаете под торпедо, запитываете от магнитолы, проводите провода под обшивкой и вуаля - у вас постоянно работающий регистратор. Другое дело что если вы машину больше чем на пять дней оставите регистратор вполне может посадить аккум и вы не заведётесь. Было у меня такое когда Кипр в карантине сидел.
08.07.21 17:26
0 0

Я от ваших советов просто... ах, как удивлён. Если это троллинг, то... ну, ок.
09.07.21 08:50
0 0

Поляризационный фильтр настраивается. Нужно положить лист белой бумаги на приборную панель и вращением фильтра добиться минимального блика от бумаги на лобовом стекле.
07.07.21 10:28
0 0

Кстати, да, тоже про это подумал, он же поворотный, получается. С другой стороны, когда машина меняет направление движения - нужно ли в таком случае поляр заново настраивать?
07.07.21 11:16
0 0

К сожалению, в Испании я не мог проверить работу оповещения о камерах/радарах - просто в силу того, что в этой стране все это работает совершенно по-другому (камеры/радары замеряют и фиксируют скорость машины сзади, когда машина их уже проехала),
С учётом информации из руководства пользователя и картинки в нём сия сентенция вызывает недоумение:))
111
06.07.21 18:43
0 0

Странно, один в один с другим Корейским регистратором Fujida Karma. Выглядят одинаково, функции практически такие же, только у того ещё wifi. Читал описание Алекса и удивлялся совпадению.
06.07.21 16:04
0 0

Вообще разные аппараты, вот сейчас даже залез посмотреть. У фуджиды хлюпкое крепление с пластиковыми пазами, если снимать-одевать они разбалтываются, а тут магнитное крепление. Не говоря уже про радарную часть - у друга была раньше фуджида, но другая модель, так там база камер совершенно была неактуальная и не обновляли ее, а радар прям постоянно давал срабатывания. Это так, к слову
06.07.21 16:56
0 0

Обратили внимание, как на горной дороге в Испании обгоняют велосипедистов?

долго едут сзади, пока не будет возможности безопасного обгона с боковым интервалом 1.5 метра. Обгнать ближе можно, но стоить это будет ровно 200 евро.

Алекс, респект от всех подписчиков-велосипедистов!
06.07.21 14:56
3 0

Моего знакомого велосипедиста британца в Испании сбили автомобилем и скрылись.
Сочувствую 😒

Вообще в Испании очень много профессиональных команд тренируется, особенно зимой. Так что отношение к велосипедистам там выработано годами. Но всегда найдется какой-нибудь урод 😒
06.07.21 19:04
0 0

Чему вы радуетесь, что тормозите движение?
spo
06.07.21 19:49
1 4

Можно вопрос?
Днём вы с поляриком ездите, а на ночь ведь его снимать приходится? Ведь он крадёт ступени две экспозиции, не меньше.
06.07.21 12:51
0 1

По дизайну мне больше всего нравятся цилиндрические регистраторы которые можно крепить вплотную к стеклу. И у меня сложилось сугубо негативное отношения к изделиям с ограниченным тиражом. Время их жизни, где то год, а потом производитель на них забивает.
Вот к примеру у меня было 3 в 1 сопоставимое по цене с сабжем, по факту радар сразу отключил, 128мб карту перестали поддерживать. Задняя камера к ней на 640*480 стоила 1600р (2018 год) как дешевый регистратор 70mai в итоге ее и купил. И самое прикольное что на ней Единственное полезное в нем это оповещение по встроенной базе.
И да без wifi все это не удобно.
Так что для себя решил лучше возьму тот же 70mai 4к в качестве регистратора, чем буду переплачивать и выступать бесплатным тестером у таких поделок.
06.07.21 12:05
1 3

А что у вас был за аппарат 3в1, если не секрет, кто производитель?
06.07.21 16:59
0 0

"технологию определения радар-детекторов"
Что-то не то в этой фразе, да?
06.07.21 11:57
0 1

А вай-фай где?.. За 14к то. И почему мини-юсб?
Ez.
06.07.21 10:42
1 1

А вай-фай где?
А он для чего? Тут есть экран, настраивается все через меню. Скачивать ролики через вайфай - нереально, это очень долго. Вайфай обычно нужен только для тех видеорегистраторов, у которых нет дисплея - для настройки.

И почему мини-юсб?
Почти у всех видеорегистраторов до сих пор используется miniUSB - это самый надежный вид порта.
06.07.21 10:47
0 5

Вайфай обычно нужен только для тех видеорегистраторов, у которых нет дисплея - для настройки.
Не совсем так. Вайфай ещё полезен, чтобы не снимать регистратор и не выдёргивать туда-сюда шнур. У меня, например, регистратор совмещён с зеркалом заднего вида, пристёгивается на штатное. Снимается и надевается геморройно. А не сняв, не воткнуть шнур. Только wi-fi, только хардкор.

Правда, с магнитным креплением, наверное, пофигу.

Upd. Ну и время по wi-fi синхронизируется.
06.07.21 11:19
0 0

Вайфай ещё полезен, чтобы не снимать регистратор и не выдёргивать туда-сюда шнур.
Здесь магнитное крепление.

Upd. Ну и время по wi-fi синхронизируется.
По GPS.
06.07.21 11:33
0 2

Вайфай обычно нужен только для тех видеорегистраторов, у которых нет дисплея - для настройки.
Ну может я какой-то не такой. Мне не нужно киноленты переносить - нужно кусок с аварией/интересной ситуацией - это 1-2 минуты максимум. Нормально это по вай-фай передаётся. И не надо ничего вынимать.
Ez.
06.07.21 20:21
0 0

Никогда не пользовался видеорегистраторами (не было надобности), хочу понять - когда начинается запись на карте - автоматически, как только машина поедет или нужно вручную нажимать? Если автоматически, то запись прекращается как только машина останавливается? Насколько долго хватит карта чтобы сохранить запись - на час, на несколько часов или на день и больше? Умеют ли такие устройства работать в автономном режиме когда машина запаркована например на ночь чтобы записывать что происходит вокруг машины?
06.07.21 10:39
0 0

Реги умеют в движение, зависит от модели. Можно настроить по питанию.
Я настраивал на кнопку от потолочного светильника - нажал и пошла запись.
06.07.21 10:42
0 0

Никогда не пользовался видеорегистраторами
У меня простой регистратор висит в машине 365/365. Включается при поступлении питания (при запуске машины), отключается через некоторое время после выключения питания (заглушил машину). Есть вай-фай, поэтому даже трогать его не надо - висит и работает уже много лет.
Ez.
06.07.21 10:46
0 0

Запись начинается автоматически, при подаче питания на регистратор (когда заводишь машину), далее когда на флешке место заканчивается, новые файлы записываются поверх старых - это называется циклическая запись, это, собственно, и отличает регистратор как класс устройств. Если оставлять на ночь - нужно предусмотреть, чтобы была подача питания, не во всех машинах есть такая возможность
06.07.21 10:48
0 0

Никогда не пользовался видеорегистраторами (не было надобности), хочу понять - когда начинается запись на карте - автоматически, как только машина поедет или нужно вручную нажимать?
Автоматически - как только включается зажигание и подается питание. Если видеорегистратор подключен стационарно с режимом записи на паркинге, то запись вообще ведется постоянно.
06.07.21 10:48
0 1

Если видеорегистратор подключен стационарно с режимом записи на паркинге, то запись вообще ведется постоянно.
Спасибо Алекс. Т.е. если у регистратора нету аккумуляторов, то можно подать питание на 12V и оставить на ночь так? Вопрос - сколько электроэнергии на это потребуется от автомобильного аккумулятора, и есть ли умные регистраторы которые начинают запись когда детектируют движение в поле обзора а не все время? У теслы Sentry Mode работает таким образом.
06.07.21 10:52
0 0

Ну вот за свой могу сказать, "YI Smart Dash Camera" - включается сама по питанию в прикуривателе, выключается по его исчезновению. Как только включена, непрерывно пишет файлы со звуком продолжительностью три минуты на карту памяти. В 32 Гб влезает дня три городских поездок. При заполнении карты пишет новые файлы поверх самых старых. При ощущении тряски или удара помечает текущий файл как неуничтожимый, сохраняет на всякий случай отдельно и без разрешения не перезатирает. Того же, если хочется, можно добиться, щелкнув по регистратору пальцем. В оставленной на ночь машине не работает (ну или питание надо обеспечить).

Просмотреть записанное можно на экранчике самой камеры, а также подключившись в работающей камере смартфоном по wifi, подсоединив камеру к компьютеру либо вынув из нее карту памяти.
06.07.21 10:57
0 0

Т.е. если у регистратора нету аккумуляторов, то можно подать питание на 12V и оставить на ночь так?
Именно так, для этого можно купить в комплекте специальный набор.

Вопрос - сколько электроэнергии на это потребуется от автомобильного аккумулятора, и есть ли умные регистраторы которые начинают запись когда детектируют движение в поле обзора а не все время?
Почти нисколько, видеорегистратор включает запись только когда детектирует движение, это и называется "режим парковки".
06.07.21 11:03
1 0

Спасибо. А детектор движения есть когда машина оставлена на парковке?
06.07.21 12:42
0 0

Спасибо. Регистраторы с детектированим движения - это high end класс? Какая на них цена обычно?
06.07.21 12:43
0 0

Насколько я помню, детектирование движения есть даже у дешевых видеорегистраторов (если у них написано, что поддерживают режим парковки).
06.07.21 12:46
0 0

А детектор движения есть когда машина оставлена на парковке?
У моей модели нет, есть у соседней - 70mai Smart Dash Cam Pro. Цена ему 70 долларов, так что это не экзотика.
06.07.21 14:01
0 0

Почти нисколько, видеорегистратор включает запись только когда детектирует движение, это и называется "режим парковки".
А вот это неплохо было бы проверить, а также уточнить есть ли в прошивке возможность гасить "дежурный" режим по предельному напряжению в борт сети. Поясню - я использую аналогичный гибрид, но другого производителя, который купил еще в 2017 году, тогда это была бомба. К нему тоже можно было дополнительно купить другой провод питания и запитать так, чтобы работал при выключенном зажигании, активируя запись по движению. Поездки у меня были короткие и я удивлялся, почему через пару-тройку дней мне сигналка присылала смски что напряжение в борт сети упало ниже чем 11.7В. Начал копать и измерил потребление в режиме ожидания и записи, получилось 350 и 400мА соответственно. Написал письмо разработчикам - "как так, не многовато ли для дежурного режима" и получил ответ - "все ок, так и должно быть, разница потреблений весьма несущественна". Далее посчитал - около 70мА сигналка, около 20мА штатка + опрос кана, 350 гибрид, итого ~ 440mA. За сутки получается около 12А. Трое суток простоя и в сети ниже 12В, так как даже новая аккумуляторная батарея, например емкостью на 60Ач, уже показывает ниже 12В при отдаче 30-40А, дальше начинается маркетинговое шаманство и отсылки к разрядным ТУ где полная емкость считается разрядом до 10.5В, что для современной батареи тоже смерть. А двухгодовалая батарейка так и вовсе уходит ниже 12В при отдаче 1/3 своей номинальной емкости. И умный ЕСМ бортовой в автомобиле видя просадку по питанию начинает глушить оборудование в режиме ожидания - датчик, подсветку, доп оборудование и т.д. И только в середине 18 года у моего варианта прибора появился пункт в меню - выключаться если в сети ниже чем "ХХ.Хв" после чего дежурным режимом стало более или менее нормально пользоваться.
06.07.21 14:08
0 3

правильно пишите.
Добавлю что сейчас уже 2021, и многие сигналки научились выдавать +12 при тревоге специально для запуска регистраторов.
Т.е. при стоянке регистратор спит (0 ампер), если что-то сигналку беспокоит (датчик удара, наклона,...) то она включает регистратор минут на 5, он записывает что происходило, и дальше спит, если больше не нужен...
Вот такой может жить долго.

А все остальные "по движению" это для машин, которые каждый день ездят.
08.07.21 01:13
0 0

Что только не придумают, чтоб правила не соблюдать 😉
В Финляндии за такую штуку вас высушат и вые...заставят сдать и штрафанут некисло, что, я считаю, честно. Зато смертей на дорогах на порядок меньше.
06.07.21 09:29
5 8

А в Испании о наличии радаров на дорогах всегда предупреждают соответствующими знаками, и что?
06.07.21 10:45
2 1

В Финляндии и знаки за деревьями не прячут, и начало населённого пункта внезапно не пропадает, и временные знаки ограничения скорости после окончания ремонтов вовремя снимают. Я сам сторонник соблюдения ПДД, но в России можно встрять, даже будучи законопослушным. У нас же совершенно официально эффективность работы камер оценивают не снижением аварийности, а количеством собранных штрафов. Вот и езжу по матушке России с включенным MapCam.info, не потому что м..к, а потому что порядка нет.
06.07.21 11:10
0 5

Вот и езжу по матушке России с включенным MapCam.info, не потому что м..к, а потому что порядка нет.
Кстати, да, вполне резонное замечание.
06.07.21 11:13
0 0

В Финляндии
вы с такой штукой просто не въедете в страну. Даже если она будет отключенная в багажнике лежать.
06.07.21 11:32
2 1

Везде свои законы. В Испании запрещено использовать устройства, мешающие радару. Определяющие радары - никаких проблем. Тем более что их Гугл прекрасно сам показывает 😄
06.07.21 11:34
0 1

Везде свои законы
Именно поэтому у меня никогда не было радар-детектора. ? Но я много раз был свидетелем ритуала "похорон радара", когда забывшие его оставить дома водители закапывали его под приметной елочкой недалеко от финской границы, что бы выкопать на обратном пути. В Финляндию запрещен ввоз таких устройств по определению. А еще в Финке тоже камеры-радары должны быть обозначены знаками, но знак всего лишь говорит, что в следующие пять, кажется, километров может быть камера. Может не быть. Может не одна. Может через сто метров после знака, а может через четыре километра.

В Испании запрещено использовать устройства, мешающие радару
А такие вообще в принципе есть? В смысле - работающие? Я читал кучу разборов по всем этим сдюкам на лобовом и шумочастотным генераторам, но все они по итогу оказывались фуфлом.
06.07.21 12:11
0 0

А такие вообще в принципе есть? В смысле - работающие?
Честно говоря, никогда не интересовался данным вопросом.
06.07.21 12:21
0 0

ам несколько встроенных камер
А причем тут камеры? Речь про радар-детектор.
06.07.21 17:11
0 1

Регистратор пожалуйста, детекторы запрещены.
06.07.21 23:20
0 0