Обзор сверхкомпактного видеорегистратора Redtiger F9 4K Dual Mini

25.06.2024 24992   Комментарии (59)

Давненько у меня не было обзоров видеорегистраторов - уже наверное, года три, - а между тем, эти устройства используют очень многие, и я в том числе, так что нужно продолжать следить за тем, что вообще происходит на данном рынке. А тут мне еще понадобился новый видеорегистратор - старый Xiaomi 70mai A800 стал заметно барахлить, к тому же он меня не всем устраивал, - и я стал искать какой-нибудь новый современный вариант.  

В итоге нашел видеорегистратор, который отвечал всем моим требованиям, но он недешевый, также я подобрал еще две совсем недорогие модельки - чисто для обзоров: посмотреть, как они работают и сравнить с более дорогими моделями. 

Тот видеорегистратор, который я подобрал для себя, называется Redtiger F9 4K Dual Mini. Я этого производителя не знаю, с его устройствами не сталкивался, однако отзывы на их видеорегистраторы хорошие, в европейских Амазонах представлены практически все модели линейки, и на Aliexpress у них есть официальный магазин - в общем, решил попробовать. 

Почему выбрал именно данную модель? 

У меня к видеорегистратору следующие требования:

  • сверхкомпактный корпус, желательно без дисплея;
  • крепление на липучке, а не на присоске (такое крепление заметно меньше);
  • реальное разрешение 4K;
  • настройка через приложение;
  • удобная кнопка для сохранения трека (или голосовое управление);
  • встроенный GPS;
  • хорошее качество съемки;
  • наличие второй камеры (очень желательно).

Данная модель отвечает всем этим требованиям, ну вот и давайте посмотрим, что она собой представляет. 

Технические характеристики

Разрешение: 4K, 3840x2160, 30 fps (FullHD - задняя камера)
Объектив: угол обзора 130-170°, светосила f/1.5
Матрица: Sony IMX335 
Дисплей: нет
Режимы записи: стандартная запись + событийная запись (датчик воздействия)
Сенсор: трехосевой датчик ускорения
Формат видео: MP4
Кодек: H.265 
Аудио: динамик (моно)
Wi-Fi: встроенный, 802.11 b/g/n/ac 5 ГГц
GPS: встроенный чип
Голосовое управление: нет
Голосовое информирование: английский
Подключение задней камеры: есть 
Наложение данных: координаты, дата и время, скорость
Размер: 10,6×3,7×2,6 см мм
Рабочая температура: -20 ~ +70 °C
Аккумулятор: суперконденсатор
Цена:  €104 на Aliexpress (ссылка для РФ), €130 в испанском Amazon

Цена для подобных характеристик - вполне привлекательная, а кроме того, тут еще есть и задняя камера, которая тоже, знаете ли, нелишняя. Для сравнения, аналогичный компактный видеорегистратор DDPai Mini5 на Ali сейчас стоит €113, а у него нет задней камеры. 

Комплект поставки

Солидная упаковка - прям приятно взять в руки. 

В комплекте: видеорегистратор, задняя камера, пять клипс с липучкой для прокладки кабеля, кабель для подключения к автомобильному адаптеру, кабель для соединения задней камеры с передней, дополнительная липучка для держателя видеорегистратора, инструмент для снятия прилепленного держателя, карта памяти 32 ГБ, руководство пользователя. 

Внешний вид и особенности

Видеорегистратор. Крепится он на площадке с лентой 3M, с крепления устройство можно снимать. На передней части располагаются объектив и динамик. 

Вот он рядом с ручкой для оценки размеров. 

На задней части видеорегистратора, обращенной к водителю, виден светодиод: когда идет запись, он горит красным цветом, когда сохраняется ролик - горит прерывистым красным цветом. 

На левой грани - порт Type-C (слава богу, не прошло и десяти лет, как все-таки стали делать порт Type-C, а не miniUSB) и вход для подключения кабеля задней камеры. 

На правой грани - слот для карты microSD, кнопка включения/выключения питания (длинное нажатие) и сохранения текущего ролика (короткое нажатие). 

Настройка видеорегистратора через приложение

Для работы с видеорегистратором нужно установить приложение Redtiger: оно есть и под Android, и под iPhone.

После включения видеорегистратор создаст свою сеть WiFi под названием REDTIGER_F9, к ней нужно подключиться, после чего приложение обнаружит устройство и предложит его добавить. 

Камера подключена, идет запись, главное окно программы. Если также подключена задняя камера, то в приложении можно переключаться между ними. 

Настройки видеорегистратора. 

Варианты разрешений при записи: 4K, 2K и FullHD. В приложении также можно проверить уровень сигнала GPS.

В рабочем режиме: передняя камера, задняя камера. 

Файлы камеры можно просматривать в приложении: все видео, фото, срабатывание G-сенсора, защищенные видео. И их можно перемещать в локальный альбом смартфона. 

Надо сказать, что все подключилось и настроилось легко и быстро. Камера поддерживает английский язык сообщений, но можно переключиться и на китайский, если очень надо. 

Примеры съемки

Сначала три ролика с основной камеры в ясный солнечный день - в различных условиях (контровой свет и не контровой свет). 

Посмотрим на скриншот в контровом свете. 

И здесь посмотрим на скриншот. Качество - вполне на уровне. Честные 4K, искажения по краям небольшие. Естественная цветопередача - прям то, что надо!

Съемка во второй половине дня без яркого солнца, передняя камера. 

Там же задняя камера. 

Скоростная трасса, передняя камера. 

Там же задняя камера. 

Загородная трасса вечером, передняя камера. 

Там же задняя камера. 

Ночная съемка, передняя камера. 

Там же задняя камера. 

И еще ночная съемка передняя камера. 

Задняя камера. 

Наблюдения при работе и выводы

Камера автоматически начинает запись при включении зажигания, а потом останавливает ее после отключения питания (это происходит через пару минут после выключения зажигания). 

У него есть режим отслеживания на парковке, но чтобы на видеорегистратор при этом подавалось питание, нужно приобрести специальный hardwired kit, который можно заказать с самим видеорегистратором. 

Если мне нужно сохранить какой-то момент, то я просто нажимаю кнопку (видеорегистратор висит чуть ниже зеркала заднего вида, и кнопку легко нащупать, не отвлекаясь от дороги) - и тогда видеорегистратор сохраняет нужный момент с полутора минутами до нажатия кнопки и полутора минутами после нажатия кнопки в специальную папку, откуда ничего не удаляется и не перезаписывается.

Если речь идет о паре роликов, то их можно просто перекачать с видеорегистратора в смартфон, не снимая устройство и не вынимая из него карту памяти. Но и снимать его - не проблема, он снимается и обратно устанавливается очень легко. 

Координаты GPS, дата, время и скорость пишутся прямо на видео, запись даты и времени можно отключить. Также координаты отдельно пишутся в специальные файлы, с которыми умеет работать специальный плеер Redtiger. Впрочем, сейчас с официальной страницы этого приложения сейчас почему-то идет переадресация на главную страницу компании, но при желании скачать это приложение вполне можно. Другое дело, что не очень понятно, зачем оно вообще нужно, раз координаты можно видеть прямо на видео. 

Днем пишет отлично, в сумерках пишет похуже, ночью пишет терпимо. Но я и не ожидал от маленькой матрички видеорегистратора качества смартфона за €1400.

У задней камеры разрешение FullHD и качество так себе, но она и является сугубо вспомогательной. А с основной камерой все хорошо. 

В общем, хороший вариант, мне понравилось, буду пользоваться. Установлю стационарно.

Сссылки по теме:

***

 

© 1998–2024 Alex Exler
25.06.2024

Комментарии 59

Ссылка "для РФ" убитая. Поиском на Али тоже не находится. Видимо, не поставляется в РФ ныне?
24.09.24 18:28
0 0

добрые люди мне подсказали что тащить провода питания уже не надо
www.amazon.com
27.06.24 08:47
0 1

Не понял, что это такое. Аккумулятор в виде зеркала заднего вида? Нафига там шина с мощными разъемами?
27.06.24 09:53
0 0

Судя по всему у Форда есть какой то разъем в зеркале под какой то датчик. В этот разъем предлагают подключить адаптер, у которого есть вывод usb-c, чтобы к нему подключить видеорегистратор
27.06.24 17:26
0 2

для многих машин теперь есть альтернатива втыкать в зеркало заднего вида а не тянуть от предохранителя/висеть от прикуривателя. за небольшую денежку (потому что туда все равно электричество туда идет).
28.06.24 07:19
0 0

добрые люди мне подсказали что тащить провода питания уже не надоwww.amazon.com
там в compatibility одни американцы, что делать в Европе?
сча пойду гляну - у меня там вообще есть какой разъем или не
03.07.24 14:41
0 0

Я бы хотел иметь камеру в машине, что бы все время писала. Но я не знаю как ее установить, что бы кабелей не было видно. Если кто знает - напишите.
26.06.24 09:14
0 0

Я бы хотел иметь камеру в машине, что бы все время писала. Но я не знаю как ее установить, что бы кабелей не было видно. Если кто знает - напишите.
Ты серьезно? Я знаю как установить на новом Outback, но как описать этот процесс фиг его знает. На ютубе дофига роликов по установке. Ну или в ближайшей car audio мастерской установят за $200.

Я себе тоже недавно проапгрейдил 70mai Smart Dash Cam Pro, т.к. у неё перестал контачить GPS модуль (у моей моделии он отдельный, подключался сэндвичем, такая проблема у этой модели распространённая) и батарейка уже почти умерла.
Остановился на VIOFO A139 Pro без салонной и задней камер (но они могут быть подключены при необходимости)

Основное, что я отметил:
+ Sony STARVIS 2 Sensor 8MP 1/1.8 IMX678. Картинка одна из лучших на сегодняшний день;
+ Dual-Band Wi-Fi 2.4GHz & 5GHz. Наконец-то можно скачивать видео по WiFi, а не бегать с SD-карточкой. C 70mai по 2.4GHz видео "неделю" качается;
+ Нет батарейки, которая в не очень далёком будущем умрёт. Есть конденсатор, который позволяет камере нормально выключиться. Подключал с помощью hardwire kit.
+ Гораздо более удобный софт по сравнению с 70mai;
- Дорогая;
- Довольно большая;
- Нет управления голосом (довольно часто пользовался чтобы сделать скриншот чего-нить на дороге);
* Без экрана (мне он особо и не нужен).

Обзоров много, например:
26.06.24 06:06
0 4

Скачал 4К видео, и сразу вижу, что никаких настоящих 4К тут даже близко нет. Вот, к примеру кадр:
25.06.24 22:41
1 6

Вот кроп из центра кадра. Тут даже не видно номер машины, которая прямо впереди. Откровенное мыло. Очень похоже на тупую интерполяцию 1080p.
25.06.24 22:42
0 8

На испанском амазоне 100 получается, там предлагают поставить галку и получить купон на 30 евро.
25.06.24 21:20
0 1

Вообще, на мой взгляд, наиболее удобно приобрести отдельный адаптер для видеорегистратора, в плафон под конкретный авто. (Если конечно такой выпускают)
Например Такой
25.06.24 20:37
0 0

Т.е. в машине за обшивкой салона будет розетка прикуривателя, в которую нужно воткнуть вилку регистратора? А каким образом будет обеспечиваться надежность соединения?
26.06.24 00:17
0 0

Ну если не доверяете надёжности соединения, то зафиксируйте дополнительно эту розетку изолентой например. Но у меня пока проблем не было. Все включается и выключается нормально.
26.06.24 13:19
0 0

о у меня пока проблем не было.
Это пока. У меня перед каждым подключением телефона к зарядке ее приходится подтыкать глубже в прикуриватель, иначе контакта может и не быть. Поэтому лучше сделать соединение неразъемным.
26.06.24 15:24
0 0

Это потому, что ты постоянно дергаешь ее туда-сюда. Здесь один раз воткнул, убрал и больше не трогаешь. Никуда она не девается.
26.06.24 19:52
0 0

Это потому, что ты постоянно дергаешь ее туда-сюда.
Ничего подобного. У меня в прикуривателе только зарядка, никогда ее не вынимаю.
26.06.24 20:28
0 0

Ну значит такая зарядка в прикуривателе бракованная. У меня таких проблем никогда не было. Смени зарядку на более качественную.
Ну а возвращаясь к теме - я тебе уже говорил, что если боишься за качество соединения то просто замотай тогда изолентой например. Там нужно только один раз соединить и больше не трогать. Так что для верности просто добавь изоленты. И будешь спокоен.
26.06.24 21:41
0 1

Эпоксидкой залью 😄
27.06.24 09:46
0 0

Нет. Это лишнее. Видеорегистратор не вечен. Через какое-то время возможно придется менять.
Видеорегистраторы бывает что наиболее оптимально работают именно с родными, идущими в комплекте, адаптерами.
27.06.24 09:52
0 0

Регистраторы обычно подключают к универсальному USB-адаптеру и комплектные адаптеры не используют, я так думаю.
27.06.24 16:17
0 0

Да, именно так. Но встречал отзывы про некоторые видеорегистраторы, что такой вариант не всегда прокатывает. И в длительной поездке у людей регистратор вырубается от некомплетного адаптера - не хватает энергии. Это конечно редкость, но если есть возможность использовать комплектный, то почему бы этого не сделать . Именно поэтому в таких переходниках и делают разъем под комплектный адаптер видеорегистратора.
27.06.24 17:21
0 1

по видеорегистраторам есть довольно толковый специализированный ресурс - dashcamtalk.com
сам по их рекомендациям выбрал VIOFO - доволен.
25.06.24 20:05
0 2

Какую модель взяли, если не секрет?
25.06.24 23:21
0 1

129 Pro Duo (4K)
26.06.24 11:33
0 0

А зачем регистратору 4К? Думаю, важнее иметь 60 fps для того, чтобы номера машин были четче на стоп-кадрах.
25.06.24 16:16
1 3

А зачем регистратору 4К? Думаю, важнее иметь 60 fps
Вы путаете тёплое с мягким. При 30 fps каждый кадр все равно может быть снят с выдержкой 1/1000s (или даже короче) если очень много света. А вот ночью эти 60fps будут мешать, ибо будут ограничивать максимальную выдержку. Ночью лучше 30 fps (или вообще 24)

4K надо, я на 1080p номера не могу рассмотреть если машина не прямо передо мной. Но я брал регистратор для доказательств на какой свет я проехал. Имел неудачный опыт, когда попал в ДТП на перекрёстке и другая участница сказала, что я ехал на красный. Вот для таких случаев и взял, а номера не часто надо рассматривать. Хорошо, когда можно это сделать, но если и нет - ладно.
25.06.24 17:00
1 4

А зачем регистратору 4К?
Очевидно - для качества изображения. Мне видеорегистратор нужен, чтобы фиксировать что-то интересное на дороге.

Думаю, важнее иметь 60 fps для того, чтобы номера машин были четче на стоп-кадрах.
Путаете мух с котлетами.
25.06.24 17:43
0 2

А вот ночью эти 60fps будут мешать, ибо будут ограничивать максимальную выдержку.
Так чем меньше выдержка - тем четче в движении кадр. Света будет меньше, ну так камера должна быть качественнее (матрица побольше), чтобы это компенсировать. Разве нет?
25.06.24 19:18
0 2

"старый Xiaomi 70mai A800 стал заметно барахлить, к тому же он меня не всем устраивал"

Подскажите, чем не устраивал? И как барахлил?
25.06.24 15:28
0 0

"старый Xiaomi 70mai A800 стал заметно барахлить, к тому же он меня не всем устраивал"Подскажите, чем не устраивал? И как барахлил?
Большой слишком, неудобно пользоваться. Особенно при наличии сверхкомпактных. Барахлить начал с записью на карту.
25.06.24 17:42
0 0

Барахлить начал с записью на карту.
Может тупо карта помирать начала? Хотя, если "хочу новый регистратор", то да - барахлить начал регистратор)))
26.06.24 11:17
0 1

Может тупо карта помирать начала?
Ты считаешь, что я не пробовал другие карты?
26.06.24 11:25
0 0

я не пробовал другие карты?
Тадысь ой.
Главное - чтоб с него были ролики только "во какой прикольный момент".
26.06.24 12:50
0 0

Тадысь ой.Главное - чтоб с него были ролики только "во какой прикольный момент".
Я только для этого его и использую 😄
26.06.24 12:53
0 0

Странно, что на сайте производителя они просят за неё €152,99, а на Амазоне $79.99 и скидка $10...
25.06.24 14:42
0 1

Странно, что на сайте производителя они просят за неё €152,99, а на Амазоне $79.99 и скидка $10...
На Амазоне американском.
25.06.24 17:39
0 0

Ну да.
Это я к тому, что неужели такая "наценка" для покупателей в Европе???
25.06.24 17:41
0 1

Ну да. Это я к тому, что неужели такая "наценка" для покупателей в Европе???
А вы только сейчас сделали такое открытие? 😄
25.06.24 17:43
0 1

Если честно, да. Я в США живу, поэтому и удивился, когда увидел цену у вас в статье. Подумал опечатка 😄
25.06.24 17:47
0 2

Если честно, да. Я в США живу, поэтому и удивился, когда увидел цену у вас в статье. Подумал опечатка 😄
В США электроника часто сильно дешевле, чем в Европе.
25.06.24 17:53
0 2

Хотя нет, они "дерут" со всех.
Для США они на сайте хотят $109.99.
Короче "совсем охренели". 😄
25.06.24 17:54
0 0

Сотня для таких характеристик - вполне нормальная цена.
25.06.24 18:01
0 0

Не спорю.
Я к тому, что для жителя США выгодней заказать на Амазоне за $69.99, причём продавец указан именно эта-же компания Redtiger.
Даже не имея подписки на Прайм доставка на заказ $35 и выше - бесплатная.

Возможно что и на вашем европейском Амазоне она выйдет дешевле.
25.06.24 18:06
0 0

Возможно что и на вашем европейском Амазоне она выйдет дешевле.
Нет, там именно столько, сколько у меня указано по ссылке.
25.06.24 18:17
0 0

эта-же
"эта же" (перед частицей "же" дефис вообще никогда не нужен)

а на Амазоне $79.99 и скидка $10...
Только что взял на Амазоне за $67.99, пишут, ещё 48 часов скидка в силе.
(Сейчас 21:20 MDT)
27.06.24 05:22
0 0

Более обширная тема для обсуждения, где такие камеры разрешены и какие ограничения. В некоторых странах они запрещены вообще, кое где не разрешено высокое разрешение, ну и прайваси соблюдать, и т.п.
25.06.24 14:28
0 0

В Германии вроде бы они обязаны стирать запись через три часа...
Хотя суды в принципе обязаны принимать доказательства, если есть что-то полезное, но формально потом могут оштрафовать.
25.06.24 17:35
0 0

В Испании их использование не ограничивается, про разрешение ничего не сказано. Но суды записи с видеорегистраторов в качестве доказательства не принимают, насколько я знаю.
25.06.24 17:41
0 0

суды записи с видеорегистраторов в качестве доказательства не принимают
В таком случае возникает вопрос, а зачем в таком случае вообще нужен регистратор? Как отчёт о путешествии? Для меня главное — свидетельство в случае какого-либо происшествия, например проезд перекрестка. А если суды и полиция не принимают запись в качестве доказательства, то в в чём смысл этого прибора?
26.06.24 08:01
0 1

В таком случае возникает вопрос, а зачем в таком случае вообще нужен регистратор?
Мне он нужен, чтобы фиксировать всякие интересные штуки, которые я встретил на дороге, и места, которые я проезжаю.
26.06.24 08:04
0 0

Кроме полиции и судов есть еще страховые компании которые для себя решают кто прав - кто виноват в инциденте. Для них вполне можно использовать видео - проверенно в Нидерландах. Так же мне кажется если сразу после аварии показать полиции запись с регистратора - это тоже может иметь влияние.
26.06.24 11:53
0 0

"(слава богу, не прошло и десяти лет, как все-таки стали делать порт Type-C, а не miniUSB) " Где-то читал, что miniUSB намного лучше переносит постоянные вибрации авто, нежели все последующие. Аналогично, если у регистратора разъем(был) для SD, карты, то в инструкции было "втыкайте лучше именно SD, а не microSD+адаптер".
25.06.24 13:53
0 1

Аналогично, если у регистратора разъем(был) для SD, карты
И вы встречали регики на SD картах в последние 10 лет????
25.06.24 17:02
0 0

И вы встречали регики на SD картах в последние 10 лет????
Я вообще ни разу не встречал на SD-картах. А у меня видеорегистраторов было много.
25.06.24 17:40
0 0

И вы встречали регики на SD картах в последние 10 лет????
Какой-то из TrendVision был с 2 слотами под карты
26.06.24 10:29
0 0

читал, что miniUSB намного лучше переносит постоянные вибрации авто, нежели все последующие.
Фиатов и Джипов, кстати. ЮСБ-порты подключены кабелями через мини-юсб, правда с дополнительными защёлками.
26.06.24 20:48
0 0