Гиперболические поправки трехтонных проверок

19.06.2020 33903   Комментарии (42)

Юрий поймал в издании "Фонтанка" классический баннизм на актуальную тему. И действительно - полнейшее Средневековье, только, к сожалению, не заразительно смешное. 

***

На "Эхе Москвы" зажигают с заголовками, рассказал Александр. Вот два подряд. 

Логично, кстати. Мусор будут вывозить, сжигать, природу и окружение отравлять, рублей будут получать. Много-много рублей. Миллиарды. 

Интересно, что вложил-то? Или, может, положил? Судя по результатам, скорее положил. 

***

С проверками в Подмосковье - все в порядке, утверждает Анна. Сначала проверили веранды. Потом проверили проверку. Затем проверили проверяющих проверку. После этого сделали аттестацию проверяющих, которые проверяли проверку. Ну и в конце поверили алгеброй гармонию. Жизнь идет!

***

Александр пытается понять, кто такие партнеры имплантов. Коронки, пломбы и мосты, что ли? 

А мы с котом Бубликом думаем, что Импланты - это просто представители одной фамилии. Впрочем, одновременно это означает, что партнеры семейства Имплантов - это семья Партнеров. Черт, какие сложные у них взаимоотношения!

***

Евгений прислал фотографию сурового российского барбершопа. Короче говоря, хана вашей бороде, даже и не мечтайте!

Слушайте, ну разные заведения же бывают, защищает Барберхану Максим. Вот, например, мясной дом быта. Что делают? Ну, пуговицу к корове могут пришить. Бычку на кольце гравировку сделать. Больших талантов люди!

***

Олег пытается понять, зачем "Ниссану" трехтонный климат-контроль. 

Мы с Бубликом предположили, что этот климат-контроль умеет имитировать ураганы и торнадо. 

***

Как-то это очень пикантно, считает Антон, "Лаунж-бар Хата". Впрочем, ничего удивительного в этом нет, просто каждый посетитель этого лаунж-бара должен зайти, вытереть ноги о полотенце на пороге и сказать: "Вечер в хату, часик в радость и расслабон на весь лаунж!"

***

Ну, экономить Виктория, вздыхает Аркадий, не умеет совершенно, но зато прибухнуть - совсем не дура!

***

Молодость моя, поет Гид в Англии, Потругалия! Песни партизан, горы да туман. 

А нацеди-ка ты мне, аптекарь, немного винью верде павао эсколья!

***

Тимур прям реально огорчен. Компания ENHEL так славно разводила всяких гламурных лохушек вроде Ксении Собчак, впаривая им "водородную воду" по 330 рублей за бутылочку, такой сладкий бизнес был!

А тут раз - явились какие-то гады, которые тоже нагло написали на бутылке "водородная вода", цену поставили в три раза ниже, но что самое ужасное - она теперь продается в самых обычных нищебродских магазинах вроде "Пятерочки". Представляете, идет такая гламурная лохушка, которая платит по 330 рублей за бутылку водородной воды, и вдруг видит эту же воду, доступную совсем не гламурью, причем в три раза дешевле. И какая она теперь будет ИЛИТА?!! Безобразие полнейшее!

Но мы верим в ENHEL. Они что-нибудь придумают - например, кислородную воду. И снова будут разводить гламурных лохушек, которые снова станут ИЛИТОЙ!

***

Во время эпидемии природа настолько очистилась, радуется Юрий, что Мальдивы наконец-то вернулись в состав России. 

***

VVVV настоятельно рекомендует купить браслет "Будда" из настоящего тибетского буддиста! Тот столько медитировал, что совершенно окаменел, и теперь из него делают сувениры. 

***

В Питере, радуется Elena, коронавирус как услышал о снятии ограничений перед голосованием за Обнуленного, так и пал смертью храбрых.

***

А что, предусмотрительно, считает Дмитрий. Сразу ответы на два насущных вопроса.

***

Умеете петь только медленно, хотите научиться петь быстро? Мария подскажет адресочек!

***

Представляете, пугает Лариса, берете вы тарелку супа с лапшой, а в тарелке - кухня с человеческим лицом и смотрит так грустно-грустно!

В этом случае суп надо немедленно вылить, предлагает Галина, после чего просто отведать настоящей японской кухни! Там точно никакие человеческие лица из тарелки не будут выглядывать!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
19.06.2020

Комментарии 42

"Вечер в хату, часик в радость и расслабон на весь лаунж!" (с)А.Экслер
"Вы откуда такие слова знаете?.." (с)"Квартет И"
22.06.20 06:08
0 0

Импланты и Партнеры.
Про дизайнера шутить будем?
19.06.20 20:55
0 1

Про дизайнера шутить будем?
С кульманом и ватманом?
19.06.20 22:14
0 0

Про дизайнера шутить будем?С кульманом и ватманом?
тогда уж про инженера
22.06.20 17:23
0 0

Если Потругалия, то тогда и песни патризан (или потризан)
19.06.20 19:11
0 4

А если смешать 2 части воды водородной и одну кислородной, получится вода водяная?
19.06.20 18:17
0 0

Нет, это будет вода гремучая 😉
19.06.20 18:42
0 0

Там просто название целиком на этикетку не влезло и его подсократили (впервые, что ли, вспомним крабов и актрису Зелёную) - полное название - "Водопроводная вода"
20.06.20 09:41
0 3

получится вода водяная
вот и новая идея, подавать две бутылки, одну кислородную, две водородной, перед принятием смешивать. Запатентовать бы.....
22.06.20 17:24
0 0

а где про гиперболу то? Экслер застыдился и удалил? а в названии осталось
19.06.20 18:15
0 5

Да заклеввли Алекса за гиперболу.
20.06.20 09:59
0 2

О, знаю, где эта лаунж-хата)
19.06.20 17:31
0 0

Лаунж бархата. Богато мебель в лаунже обита.
20.06.20 09:42
0 0

Про Мальдивы -
Как раз вчера в чате соседском обсуждали активно
У нас застройщик "забыл" построить школу при ЖК, осталась только пустая площадка
Вчера после обильных дождей она немного наполнилась водой
Детишки, скучающие по мальдивам резво туда побежали (куда смотрят родители? Ужас!)
Получилось вот что
P. S. К слову, эта площадка уже использовалась парашютистами-эстремалами - прыгающих с крыш домов (даже по тв недавно показали)
И все это нескучное - благодаря нашему застройщику ?
19.06.20 13:56
0 7

Про Мальдивы -Как раз вчера в чате соседском обсуждали активноУ нас застройщик "забыл" построить школу при ЖК, осталась только пустая площадка Вчера после обильных дождей она немного наполнилась водойДетишки, скучающие по мальдивам резво туда побежали (куда смотрят родители? Ужас!) Получилось вот чтоP. S. К слову, эта площадка уже использовалась парашютистами-экстремалами - прыгающих с крыш домов (даже по тв недавно показали)И все это нескучное - благодаря нашему застройщику ?
вчера на коленке, под впечатлением от очередного "полезного" использования незастроенной площади сделал мини-видео - ужасный дизайн, но под рукой ничего кроме PowerPoint не было - спец.программы как то лень было открывать и пытаться там сделать )) - главное на злобу дня было хохмить )
19.06.20 16:01
0 0

Воронеж?
21.06.20 14:18
0 0

Воронеж?
Нет, default city
Вчера сели с дочей, переработали ролик, больше подробностей добавили
21.06.20 15:54
0 0

партнеры семейства Имплантов
Что сразу про зубы... Партнёры имплантов - сиськи (2 партнёра)! И тема партнёрства не раскрыта.
19.06.20 13:19
0 4

Сразу ответы на два насущных вопроса.
как она уважительно про папика говорит то.
19.06.20 13:08
0 2

Судя по всему, Google-Ads тоже постит баннизмы Экслеру - вот какой последний гэг вывалился в конце ленты, аккурат за греко-японской гетеро-гейшей.
Новые... да еще и лучшие... - для полного шоколада, не хватает только билетов на Бузову в нагрузку.
;-)
19.06.20 12:53
0 1

А что не так с красными винами?
19.06.20 12:39
0 0

Название одной из стран.

А что не так с красными винами?
ПоТРугалия
19.06.20 12:56
0 1

А и правда. Во глаз замылен...
19.06.20 14:57
0 1

Подруга ли я?
А дом явно "дом быка".
19.06.20 12:08
0 0

Хорошо не по баллистической кривой!

Хорошо не по баллистической кривой!
Так это чтобы гиперболически (по Гарински) за угол стрелять, это другое.

Три раза перечитал заметку про гиперболический рост. Растолкуйте глупому — что не так?
19.06.20 11:18
0 1

"Гипе́рбола — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли". Не может быть гиперболического роста. Он может быть экспоненциальный, в виде геометрической прогрессии и так далее. Но гиперболического роста быть не может.
19.06.20 11:25
9 3

Обычно в таких случаях говорят про экспоненциальный рост. А гипербола вообще убывающая функция (хоть и стремится к нулю асимптотически).
19.06.20 11:26
1 2

Гипербола (обратная зависимость):
Если х - это время, а у - число заболевших, то непонятно, о каком росте идёт речь.
19.06.20 11:26
1 3

Не может быть гиперболического роста.
Строго говоря, это не так. Гиперболы бывают разные, расти по гиперболе вполне можно, но обычно так не говорят. Так что журналист, разумеется, написал фигню, но по другой причине (потому что очевидным образом подразумевался рост по экспоненте).
19.06.20 11:41
0 8

У некоторых (многих) слов больше одного значения. Гипербола - одно из них. 😄
19.06.20 12:05
1 7

Вот! Есть мужи в интернете!
А Экслер - двоечник. Экспонента, экспонента... Про параболу, поди, и не слышал.
19.06.20 12:05
1 11

А если ещё вспомнить, что экспоненциальная функция на бесконечности "забивает" ЛЮБУЮ степеннУю функцию, то... Математики, такие математики (я и сам из них -)))
19.06.20 12:10
0 3

Писатель окончательно победил технаря 😄
19.06.20 12:41
0 11

Гипе́рбола — стилистическая фигура
Знаешь, при чтении такое толкование как-то и в голову не пришло. Представился просто взлетающий по гиперболической зависимости график.
Это у тебя профдеформация. 😄
19.06.20 12:43
0 10

Но гиперболического роста быть не может.
Я смотрю, вам тут уже доходчиво объяснили, что может.
19.06.20 12:43
1 4

Гипербола (обратная зависимость):
Гипербола — это не «обратная зависимость». Гипербола — это в первую очередь кривая с определёнными свойствами (если мне не изменяют обрывки воспоминаний школьного курса математики, разность от любой точки гиперболы до двух фокусов постоянна).

То есть график функции y=−1/x — это тоже гипербола. И растёт она в таком виде, например, на промежутке (0, 1] очень быстро.
19.06.20 12:46
1 4

А гипербола вообще убывающая функция (хоть и стремится к нулю асимптотически).
Гипербола — это не функция. Это множество точек на плоскости. Оно может быть ориентировано на плоскости совершенно как угодно.
19.06.20 12:50
1 4

А как же закон гиперболического роста численности населения Земли?
Даёшь труды фон Фёрстера в баннизмы. 😄
19.06.20 12:53
0 2

Вот-те на, Экслер оказывается прогуливал математику в школе. И в институте.
Но посещал уроки русского языка и литературы.
19.06.20 14:32
1 7

расти по гиперболе вполне можно, но обычно так не говорят.
не говорят, потому, что рост в бесконечности линейный, а они явно считают, что их рост быстрее!

не говорят, потому, что рост в бесконечности линейный
Да, я просто не стал уже в подробности занудно вдаваться.

Гипербола - вообще не функция, а кривая.
1/x - убывает на всей области определения, и ее график - гипербола.
Но гипербола может задаваться формулой - 1/x, и она будет возрастать.
19.06.20 17:39
0 1

Это другое значение слова гипербола.
Эллипсис - это сокращение. Парабола - притча.

Нет такого коничского сечения, которое филологи не приспособили бы для своих нужд!
19.06.20 20:35
0 5

Да, я просто не стал уже в подробности занудно вдаваться.
эту стадию уже давно миновали, так что норм

падающий стремительным домкратом?
20.06.20 18:18
0 0

Что ещё почитать