Делимся находками из китайских магазинов

11.01.2026 10982   Комментарии (198)

Удобный скручиваемый кабель Type-C UGREEN, поддерживающий мощность зарядки до 100 Вт. Диаметр корпуса - 60 мм, 4 уровня длины кабеля - 150, 270, 380 и 470 мм. 

Удобная штука, я его пару месяцев использую. Когда вытягиваешь один конец кабеля, то другой конец вытягивается на точно такое же расстояние. Материалы очень качественные, устройство выглядит надежным. 


У меня была пара ручных беспроводных мини-пылесосов для автомобиля и всяких других задач. Один был совсем хилый и быстро сломался. Другой был чуть помощнее, но все равно толком не годился. 

Почитал всякие рейтинги/обзоры. В них часто встречается вот эта модель - SZUK C012MAX. Ну и там более 4000 продаж со средним рейтингом 4.8. 

Купил, приехало. Я брал самую простую комплектацию, но там все равно полно насадок.

Бесщеточный мотор, HEPA-фильтр. Фильтр легко вытаскивается и промывается.

Если снять пылесосную насадки и на обратную сторону пылесоса поставить соответствующую насадку, то он превращается в воздуходуйку, что довольно удобно.

Но что самое главное - он реально мощный. У него три уровня вращения, и на максимальном уровне чисто по ощущениям (замерить я это не могу) он мало чем отличается от моего большого проводного пылесоса. Хотя он беспроводной и компактный.

Я им уже пропылесосил машину и продул комп - ну прям отлично, то что нужно! Теперь остается выяснить, сколько он проживет.


- Василий Иванович, ты носки когда-нибудь меняешь?
- Только на спирт, Петька, только на спирт. 

Также приехали вот эти хлопковые носки компании HSS, которые я заказал на пробу - 10 пар за 12 евро. 

Упаковка там не такая красивая, как на картинке (да мне такую и не надо), но сами носки - то что нужно: чистый хлопок, мягкие и дышащие. 

Вы спросите, почему я их заказываю на Aliexpress? Так я в наших краях такие не могу найти. Точно такие - с совсем коротким горлышком, мне такие не нравятся. А нормальные - или толстые, или с каким-то рисунком. Просто обычные серые - нет таких. Так что я на Ali их и покупаю уже лет восемь: носки из бамбуковой ткани или хлопчатобумажные.


На Ali сейчас можно купить хорошую мышку Logitech M720 за 32 евро. На Амазоне она стоит 45 евро. У нее два варианта подключения - через донгл и по Bluetooth, 8 настраиваемых клавиш, разрешение 1000 DPI, а кроме того, она поддерживает подключение сразу к трем устройствам, которые можно переключать кнопками на самой мышке. У меня такое поддерживают мои клавиатура и мышь, и это прям очень удобно.


Хороший выбор проливных заварочных чайников KAMJOVE (я для чая давно уже использую только такие). В них даже черный чай можно заваривать 4-5 раз, а первая заварка - буквально 10-15 секунд. Здесь есть модели разных емкостей: 200, 300, 500 мл, литр и литр двести.       


Я недавно делал обзор пылесоса TP-Link Tapo RV30 MAX Plus, который при стоимости в €189 имеет лидар и отдельный мусоросборник, и вот теперь на Aliexpress можно купить очень популярную модель робота-пылесоса ILIFE A30 PRO, который стоит €113, при этом также имеет лидар и отдельный мусоросборник. Управляется через приложение, строит карты помещений, имеет мощность всасывания 5000 Па, есть функция влажной уборки, может убирать конкретные зоны, есть режим максимальной мощности для уборки ковров. От одной зарядки работает до 180 минут, при этом убирает 120 кв.м. помещений. Понимает голосовое управление, самостоятельно отправляется на базу для зарядки. Более 10 тысяч продаж со средним рейтингом 4,9. 


Очень хорошая цена на зимней распродаже на смартфон POCO F7 (в Амазоне эта же комплектация - €340). 


Многоразовые липучие стяжки для кабелей. Для организации и для хранения кабелей - очень удобная штука, я давно такие использую. И они удобнее, чем одноразовые пластиковые стяжки. 


Разноцветные беруши для комфортного сна: каждая пара - со своим чехольчиком, что удобно. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали. Любая ссылка должна сопровождаться описанием того, на что она ведет. 

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик. Но, конечно, вполне допустимо обсуждение товаров с Ali и просьбы что-то посоветовать по заданным параметрам.

© 1998–2026 Alex Exler
11.01.2026

Комментарии 198

Быстросохнущий клей для ткани 15 мл за 90 рублей
Есть объём 60 мл за 254 рубля.
Он мгновенно склеивает, не оставляя следов, а после высыхания становится водонепроницаемым и выдерживает многократные стирки, не отклеиваясь.
13.01.26 07:09
0 6

Он с вот таким образом порванной джинсовой тканью справится, или только на тонкие ткани рассчитан?

Можно. А зачем?

А зачем?
Надо. Порвались случайно, зимой некомфортно с такой дырой на коленках ходить.

Заказал, спасибо!
Но вот что интересно: 90*4=360; 254+(191 доставки)=445. Это уже мировой тренд невыгодности больших упаковок?..

На всё воля Аллаха

Надо. Порвались случайно, зимой некомфортно с такой дырой на коленках ходить.
Я думал, в наше время проще купить новые, дефицита ведь нет.
© Рекорд Надоев

"Вы не понимаете, это другое!"
Сверло - расходный материал, а с джинсами связана целая семейная история.
==
За цитирование - спасибо. Тронут! 😄

Про рулетку usb-c. Она конечно работает, но... сложеный обычный кабель оказывается несколько компактнее (для масштаба - старинная рулетка двадцатилетней давности)
13.01.26 05:53
0 0

Рассчитанный на 100 Ватт USB-C провод толще, чем обычный USB-A, поэтому при одинаковой длине занимает больше места в скрученном состоянии.

Да, капитан!

Не совсем понятно: на исходном фото крайний справа шнур - черный, так почему вы на втором фото измеряете толщину какого-то желтого шнура?

Что бы показать, что финальная толщина обычного USB (лиловый) и 100 Вт (желтый) кабеля одной фирмы и одной серии, из-за утолщения двух или трех проводов под оплеткой (вроде 22AWG vs 30AWG), передающих питание, не ведет к заметной на глаз разнице.
В старой черной рулетке использовался специальный плоский кабель, в современной U-Green - обычный.
Вот фото для сравнения "обычной" голубой U-green рулетки (USB-C коннекторы, USB2.0 протокол, 4, возможно 6 проводов под оплеткой), черной 20-летней с аналогичным USB2 (4 провода) и сиреневой стоваттной с USB3 (6 или 8 проводов).
Свои выводы можете сами конструировать, мой - маркетинг победил инженерию.

А длина у них одинаковая?

Да. Все три - традиционные для штатов 3ft (плюс минус пара дюймов)

ОК.
У меня шнуры USB Type-C, рассчитанные на много ватт, толще стандартных USB Type-C 2.0, которые идут в комплекте с айфонами, например.

Я конечно понимаю, шо тут люди не бедные собрались. Но мышка Logitech M720 за 8 700 Евро кажеться перебор.
12.01.26 10:46
0 0

кажеться
кажется

кажется
запятые тоже бы не помешали

запятые тоже бы не помешали
Я об этом уже даже не мечтаю!
Но "ться/тся" - это же элементарно запомнить.

Набор тестов для векторного анализатора. Для тех кто соскучился по диаграмме Смита и коэффициентам стоячей волны
12.01.26 10:01
0 1

Рекомендовать какие-либо другие типоты в мире, где есть Samadoyo Bonston - странная затея.
А количество проливов вообще зависит от конкретного чая, а не посуды.
12.01.26 10:00
4 1

типоты
заварные чайники

И чем они кардинально лучше Камхове?
12.01.26 12:28
0 0

колбой из боросиликатного стекла, полностью разборным фильтром, магнитным клапаном и красивым внешним видом.
12.01.26 15:53
0 0

У камхове есть колба из боросиликатного стекла и разборный фильтр, магнитный клапан - не знаю точно, но не вижу особого выигрыша при его наличии, внешний вид - спорно.
12.01.26 16:01
0 0

Не Камхове, а Камхоре

Серьёзно?- kamjove?

заварные чайники
заварочные 😄
и далеко не все заварочные чайники типоты......
хотя проливные всё же правильнее называть гунфу

заварочные 😄
Благодарю. В моей семье говорили "заварной".
Интересно, что в тексте соответствующей статьи Википедии несколько раз употребляется сочетание "заварной чайник".
==
Типо ты, типо я. 😄

Не Камхове, а Камхоре
CumWhorka 😄

Однако...

Шторы "Берёзовая роща". Удачно оживляют монотонный интерьер, не перегружая его излишней пестротой, создают в доме ощущение природы, и смотрятся неожиданно и прикольно, будто растут из пола )
12.01.26 08:47
2 2

"Чтобы попа не болела, не кусали комары". 😄

Умные часы HAYLOU Solar 5 за 3238 руб.
AMOLED дисплей диагональю 1.58” с разрешением 480х480, подключаются по Bluetooth 5.3, работают от аккумулятора 350 мАч, есть защита от воды и пыли IP68, мониторят пульс, шаги, активность, сон.
12.01.26 07:32
2 6

Версия ОС - Android Wear
За 3360 рублей? Не верю!
А вообще часы интересны тем, что имеют модуль NFC, с помощью которого можно дублировать ключи доступа, но оплачивать ими нельзя.
13.01.26 11:04
0 0

Добрый день.кто-нибудь порекомендует девайс для заточки сверел?
12.01.26 07:09
0 0

Я думал, в наше время проще купить новые, дефицита ведь нет.

Не сочтите за ..., но это единственный нормально работающий вариант. Осваивается тяжело, но результат того стоит.

Добрый день.кто-нибудь порекомендует девайс для заточки сверел?
Я могу только порекомендовать не покупать такой девайс - им невозможно пользоваться.
13.01.26 10:54
0 3

Нормальные сверла стоят дорого. Набор 50-70 евро легко. Большой набор 120-150. Вы ножи на кухне тоже новые покупаете, когда старые затупились?

Вы ножи на кухне тоже новые покупаете, когда старые затупились?
Не утрируйте. Я не строитель, сверла использую лишь дома и всего несколько раз в год, чтобы повесить полку или карниз, например, поэтому настолько дорогие сверла (от 50 до 150 евро за набор) никогда не покупал и не собираюсь покупать. Вопрос задал, исходя из собственного опыта. Если beavis164 использует сверла ежедневно, пусть проигнорирует мой вопрос - что он, собственно, уже и сделал.
И вам не болеть!

Я заказывал разные фитинги для осмоса на трубку 6,35 1/4"
Может кому интересно
заказывал после очередного анализа воды, после которого пришлось все промывать марганцовкой, запах мы, как оказалось, не чувствуем.
И в ходе промывки поломались некоторые элементы.
Найти их локально сложно. Потому для будущего заказал многие мелочи.

переходник 1/4 резьба на трубку, ровный - s.click.aliexpress.com
Переходник 1/4 резьба на трубку, уголок - s.click.aliexpress.com
клапан однонаправленный ОД 1/4-1/4 - s.click.aliexpress.com
Переходник труба-трубка 1/4 - s.click.aliexpress.com
тройник "прямой" + "классический" 1/4-1/4-1/4 s.click.aliexpress.com
кран трубка-трубка - s.click.aliexpress.com
ран на бак (резьба внутр 1/4 - трубка 1/4) - s.click.aliexpress.com
трубка - s.click.aliexpress.com

Ну вот ...
11.01.26 23:29
0 4

Выбирал дочери в подарок на ее Мазду СХ-5 недорогой держатель телефона с зарядкой MagSafe. Учитывая сложный рельеф торпедо пришлось искать с креплением только на решетку радиатора. Выбрал такой от Baseus. Покупал не у этого продавца, а на ОЗОНЕ. Отзывы очень хорошие, не очень уверенно примагничивает Айфон с обычным чехлом, зарядка идет. Для уверенного удержания надо прилеплять или без чехла, или с чехлом MagSafe, или с использованием входящего в комплект стального кольца. На место пока не установили, руки не дошли.
11.01.26 21:35
0 0

У меня такой (тоже для мазда 5)
www.aliexpress.com
на него можно поставить любой держатель. очень удобно.
У этого же производителя есть рануе модели дла разных машин
12.01.26 00:14
0 0

Не знаю какая у вашей машины решётка вентиляции и окружающее её пространство, но в нашу Mazda 2 держатель с подобным креплением не встал -- широкая часть оказывалась достаточно узкой и проваливалась внутрь решётки. Пришлось моделить и печатать накладку.
Кроме того, после установки держателя, воздушный поток не регулируется ни по вертикали ни по горизонтали (при прикручивании держателя воздух можно направить только полностью вниз или полностью вверх). Ну и стрёмно, что оно на одном лепестке держится, как бы не выломало (не знаю как эти лепестки устроены в Mazda 2, но про какие я знаю -- там оно всё совсем не прочно и на вырывающие нагрузки особо не рассчитано).
Т.е. мне не нравится, но пока без вариантов, ничего другого для этой машины я не придумал.
12.01.26 04:31
0 1

А я между Baseus и Ugreen выбрал Ugreen на 25w, у меня iPhone17. С защитным чехлом держит отлично.
12.01.26 08:54
0 0

Ugreen на 25w
Ну, это ведь явно дороже, чем мой Baseus 😄
12.01.26 18:08
0 0

На фото я вижу необычно узкую щель дефлектора, от этого, видимо, и все проблемы.
12.01.26 18:09
0 0

Выше давал ссылку.
Держатель крепится на пространство между решетками и не препятствует воздушному потоку . у этого же производителя есть под разные машины, не только под Мазду.
13.01.26 00:14
0 0

Видел вашу ссылку, сходил по ней, для Mazda 2 у них нет.
13.01.26 00:17
0 0

Алекс, а резинка как у них, тугая или норм? Может кто-то покупал нормальные носки без резинок?
11.01.26 20:04
0 0

А что случилось с предыдущим недавно заказанным пылесосом Baseus A5?
Плохой, негодный оказался?

Лыжные перчатки COPOZZ
Цена: 1 108 руб.
Выполнены из нейлона, хлопка, флиса, полиэстера, не пропускают воду, есть отделение для карт, на выбор доступны разные расцветки.
Заниматься снегоборьбой пойдет 😉
11.01.26 18:44
1 8

Всем приветы!
Делюсь очередной кухонной приблудой, которая вроде и не сильно нужна, но знатно улучшает жизнь да и стоит копейки. Это вот такая клипса- соусница, вернее тут набор из 4 шт. за 3$, которая легко крепится на любую тарелку. Она сделана из плотного пластика, по размеру немного больше, чем кажется. Но это мега удобно, особенно, когда ешь что-то хрустящее и не хочешь, чтобы еда размягчилась от соуса. Или для мелких косточек от рыбы. Я брала давно, у другого продавца, а они до сих пор как новые.
11.01.26 17:29
5 12

Оля, а сколько у тебя ящиков на кухне?
Просто интересуюсь - у меня все уже под завязку забиты одноразовыми приблудами, типа устройства для выдавливания вишневых косточек. Лучше бы штопор дополнительный купил, а то приехали друзья старшего ребенка и сломали обычный - новое поколение не умеет пользоваться не автоматическими штопорами.
11.01.26 17:41
0 1

устройства для выдавливания вишневых косточек.
Это нужно хранить не на кухне, а в кладовой, доставая раз в год в июне, на недельку.
11.01.26 18:56
0 2

Они не здесь были. Лет 10 назад.
12.01.26 05:29
0 0

Если честно, это такой колхоз. Надеюсь, гостям такое не показываете?

Много. И кухня большая. И выбрасыватю я ненужности. И все под завязку
18.01.26 17:36
0 0

Кстати насчет V16: а прикольная штука, купить штоли?..
11.01.26 16:55
0 2

У меня похожий валяется в машине. Он еще умеет мигать как фотовспышка

Еще и на аккумах, а не на батарейках, как у Алекса в заметке.

И без GPS, чисто мыргалка.
С GPS и симкартой тоже есть, но за совсем другие деньги - и нафиг не надо вне Испании.

А давайте поговорим про носки...
Почему все так ценят именно хлопковые? Они ж форму теряют быстро, да и если ноги потеют, то держат влагу долго...
Я с недавнего времени начал уделять этому вопросу (носкам) больше внимания. Раньше - купил пачку в 12 пар за $13 из costco - и забыл на 6 месяцев как минимум.
Но после того как старший ребенок научил - стараюсь покупать что-то для бега. Там различные варианты обжима - ступни меньше устают.
На новый год купил 10 пар Strideline- были на распродаже.
11.01.26 16:45
0 1

Кстати да, теперь постоянно покупаю на Али такие носки Ali
Сначала брал, чтобы ездить на велосипеде, а оказалось, что очень удобно и зимой и летом, и в обычной обуви
11.01.26 18:37
0 1

Почему все так ценят именно хлопковые? Они ж форму теряют быстро, да и если ноги потеют, то держат влагу долго...
Форму качественные не теряют, но, да, держат влагу и, что критично, когда становятся влажными, полностью теряют теплоизоляционные свойства, т.е. в холодную погоду ноги сразу начинают мёрзнуть. Это, кстати, касается любой хлопковой одежды - в холодную погоду она просто опасна из-за этого, чисто летний материал для жары. Ещё и натирают ногу, когда влажные.

Самые лучшие носки - шерстяные. Если для ежедневной носки, то конкретно Icebreaker Lifestyle Ultralight Crew Socks: www.rei.com Я очень многие перепробовал, именно эти идеальны для обычного ежедневного использования в быту. Такие тонкие шерстяные носки держат форму, не сползают, дышат в жару, тёплые зимой, даже когда влажные, и НЕ ВОНЯЮТ. Последнее свойство прямо магическое, разница с хлопковыми и всякой синтетикой колоссальная. Для всяких спортивных применений шерстяные IMHO тоже лучшие, только, естественно, не такие.
11.01.26 19:16
1 1

А давайте поговорим про носки...Почему все так ценят именно хлопковые? .
Потому что синтетические гораздо сильнее пахнут. Для спорта только синтетика, но там всё просто - побегал/позанимался и сразу всё постирал. А в обычных ходишь целый день, и уже к обеду аромат от них ого-го.
11.01.26 19:24
1 1

Есть мнение, что пахнут вовсе не носки.
А для запаха важнее комбинация обувь+носки для данных условий, чем только половина этой системы.
12.01.26 09:05
0 4

Есть мнение, что пахнут вовсе не носки.
100%!

Возьму парочку на запас.
11.01.26 14:11
0 6

>>> SZUK C012MAX... он реально мощный. У него три уровня вращения, и на максимальном уровне чисто по ощущениям (замерить я это не могу) он мало чем отличается от моего большого проводного пылесоса.

хорошо сосет, сцуко.
11.01.26 13:57
1 3

хорошо сосет, сцуко.
Причем за копейки, ЕВПОЧЯ! 😄

хорошо сосет, сцуко.
11.01.26 14:46
0 1

🤘
11.01.26 14:50
0 2

хорошо сосет, сцуко.
Причем за копейки, ЕВПОЧЯ! 😄
На заправке. Как раз есть время, пока заправляют.

А если теслу заправлять, то можно еще и влажную уборку сделать
11.01.26 17:00
0 2

На заправках Теслы стекло протирают да в туалет ходят. Хватает.
12.01.26 05:30
0 0

На заправках Теслы стекло протирают да в туалет ходят. Хватает.
Я, бывает, тоже - как засяду в туалете…
14.01.26 04:48
0 0

По поводу Logitech M720 - хорошая мыша, у меня уже почти год. От батарейки живёт почти полгода. 2 канала БТ и пипка в качестве резерва. Кстати, чтобы подключить к другому компу, надо выбрать канал (1 или 2), потом нажать на 3 сек кнопку переключения каналов. Номер канала замигает часто-часто, и она становится видна в списке устройств.

Кстати, на Озоне её можно найти за 2100 р.
11.01.26 13:26
0 1

По поводу Logitech M720 - хорошая мыша, у меня уже почти год
отработала больше года, потом вышел из строя микрик / левая кнопка
12.01.26 08:48
0 0

у меня 7 мышей м705. микрики omron разбираются и чистятся тонкой наждачкой или стоматологической полоской для полировкой зубов. на крайний случай меняются. здесь можно эксперименты по жесткости проводить. синие омроны на 50млн нажатий жестковаты. на 20 млн оптимальные. думаю на 720х также
12.01.26 22:55
0 0

А еще есть новомодные квадратные и бесшумные Kailh 6x6x7.3, которые без напильника встают на место прямоугольных Омронов...
13.01.26 05:38
0 0

Это обычно лечится пропайкой контактов микрика. Ну или можно его перепаять - вроде на Али есть все возможные микрики
19.01.26 07:14
0 0

Нужна помощь клуба как справится с ситуацией.

Несколько лет тому назад купил Snow Joe snowblower. Знал бы прикуп что покупать электрические snowblower для наших краев смысла нету... из-за того что снег тяжелый, они очень быстро ломаются и вообще не справляются со снегом когда покров больше 20см а это у нас за ночь регулярно происходит.

Что мы и наблюдаем на фотках - сломалось вот этот latch (извините не знаю как на русском) который прикрывает снизу. Запасные фирма не производит и поддержка на емыл не отвечает (телефон поддержки у них вообще убрали с сайта). Если latch убрать целиком, 60% снега оно выталкивает сзади на ботинки.

Склеить - смысла мало, т.к. оно держится на трех винтах и две из низ сломалось. 3D принтера у меня нет.

Идеи?

P.S. Предложение это выбросить и купить правильный бензиновый snowblower за $1900 принимаются только в случае предоставлением вместе с рекомендацией этих $1900. Спасибо.
11.01.26 13:26
0 2

3D принтера у меня нет. Идеи?
Найти контору, у которой он есть ) Если ваш щиток крепится к снегоуборщику без особых танцев с бубном и специальных приспособлений, думаю, изготовить модель из прочного пластика, распечатать и прислать вам не составит большого труда.
11.01.26 13:53
0 5

3D принтера у меня нет.
У меня есть, но я давно (10+ years) все печатаю на Shapeways. Качественно и дешево. Очень доволен их "basic plastic" -- намного прочнее и точнее потребительских.

www.shapeways.com
11.01.26 14:00
0 2

Идеи?
Полоска транспортёрной ленты, металлическая полоса под винты, винты с гайками для монтажа.
если лента жесткая - расслоить пополам.

если клеить - усилить по длине сверху и снизу люминявым или оцинкованным уголком на винтах с гайками
11.01.26 14:18
0 5

У неё, вроде, fорма нетривиальная, с какими-то "зубами". И она немаленькая, для комерческого 3Д птинтера действительноа великовата.
11.01.26 14:27
0 0

Я вижу щиток, отбивающий летящий из-под шнека снег.
ИМХО транспортёрная лента - самое простое, недорогое и подходящее решение.
Делать из жести не стал бы - помнётся со временем.
Лента ещё и не трескается в мороз, как пластик.

можно, конечно, вырезать из куска канализационной трубы 150мм, но, думаю, тоже треснет, если не усилить кромку.
11.01.26 14:38
0 0

транспортёрная лента
я не пойму, что это такое.
11.01.26 15:05
0 0

я не пойму, что это такое.
что-то, что в совке можно было стырить с производства.
Сейчас, наверное, можно купить. ... рулонами по 100 метров 😄
11.01.26 15:58
1 3

Полная потеря корней детектед.

положим, это типа ремня для конвейера (но не уверен). Но почему "под ворота"?

Но почему "под ворота"?
Потому что до "под snowblower" российские продавцы еще не доросли.

Я так понимаю, что оно там только для того чтоб снег на оператора не летел. Как многие писали - возьми кусок резины, например вот. Я думаю шурупы не обязательно в торец вкручивать - можно просто перпендикулярно к тем что нарисованы. Колхозить так колхозить.
11.01.26 16:25
0 1

А, типа утеплительной резинки, только помощнее и потолще.

возьми кусок резины, например вот.
Вот такую терминологию я понимаю.
11.01.26 16:29
0 1

И тем не менее это транспортерная лента.

Сейчас, наверное, можно купить. ... рулонами по 100 метров 😄
И потом заставить всех водителей в Испании её на машины приклеивать. Надо же как-то зарабатывать.
11.01.26 16:30
0 3

Conveyor belt я знаю. Но они обычно пошыре.

Но они обычно пошыре.
Возвращаемся к первой картинке. 400мм достатошно шыроко для отца русской демократии? В природе есть и больше, но под вывеской "под ворота" будет выглядеть странно.


Conveyor belt я знаю.
Сказано же: потеря корней. Сюда через гугл-транслейт пишешь?

Все, кто имел доступ к гаражам в совке (ну там родители, или собутыльники), знают что такое транспортерная лента. Купить было нельзя, но у всех было в гараже на полу. У моего отца было даже на верстаке.

Отломанный кусок один? Я бы попытался склеить: сначала суперклеем в торец чисто чтоб форму держал, затем приклеил бы накладки из пластика соответствующим для этого скребка клеем, затем для надежности скрепил бы парой-четверкой заклепок или винтов с гайками.
11.01.26 17:11
0 0

Отломанный кусок один? Я бы попытался склеить: сначала суперклеем в торец чисто чтоб форму держал, затем приклеил бы накладки из пластика соответствующим для этого скребка клеем, затем для надежности скрепил бы парой-четверкой заклепок или винтов с гайками.
Это, похоже, не скребок, а что-то типа барьера, чтобы остатки снега, которые не подобрались шкивом не оставались а накапливались внутри и, в конце-концов, были подобраны. В этом случае, кстати, резина не пойдет - надо фанеру лепить.
11.01.26 17:33
0 0

Камон, это полипропилен какой-то, его ничем не склеешь.
11.01.26 17:58
0 1

потеря корней
наверное, слишком рано с корнями себя вырвал и уехал. Не успел корни пустить и приобщиться.

У меня есть, но я давно (10+ years) все печатаю на Shapeways. Качественно и дешево. Очень доволен их "basic plastic" -- намного прочнее и точнее потребительских
Цена этой детали, когда производитель продавал - $15. Там будет дешевле? Размер где- сантиметров 60 на 5 в ширину на 2.5 в толщину.
11.01.26 18:16
0 0

Полоска транспортёрной ленты, металлическая полоса под винты, винты с гайками для монтажа.
Дело в том эта деталь не совсем однозначной формы. Вот.
11.01.26 18:19
0 0

А это спереди. Как видно на этой половине, там выступающая часть сломана.
11.01.26 18:20
0 0

Отломанный кусок один? Я бы попытался склеить: сначала суперклеем в торец чисто чтоб форму держал, затем приклеил бы накладки из пластика соответствующим для этого скребка клеем, затем для надежности скрепил бы парой-четверкой заклепок или винтов с гайками.
Оно разломалось ровно посередине и видимо там еще кусок отлетел.
11.01.26 18:24
0 0

оно держится на трех винтах и две из низ сломалось
А винты в продаже доступны? Что если насверлить не три, а 10? Тогда можно оставшийся закрепить и отвалившийся прикрутить. А потом думать как усилить или как не использовать так, чтобы повторилось.
11.01.26 18:30
0 0

У меня есть, но я давно (10+ years) все печатаю на Shapeways. Качественно и дешево. Очень доволен их "basic plastic" -- намного прочнее и точнее потребительских.www.shapeways.com
Т.е. мне еще модель нужно будет сделать? Нафиг.
11.01.26 18:34
0 0

Винты достать не проблема. Проблема как эта хрень будет держатся и как ее укрепить.
11.01.26 18:35
0 0

Т.е. использовать сломанную деталь - склеить и прикрепить ленту?
11.01.26 18:38
0 0

как эта хрень будет держатся и как ее укрепить.
Со стороны сложно объективно оценивать. Но я бы попробовал армировать и с нерабочей стороны залил бы эпоксидной смолой. Если это возможно, конечно.

Каково ее назначение: «брызговик» или «скребок»? Т.е. я пытаюсь понять, ее случайно сломали или она эксплуатировалась в не предназначенных условиях. Если первое, то просто восстановить не особо заморачиваясь и следить, чтобы не повторялось. А если второе, то нужно думать как усиливать, т.к. условия эксплуатации вряд ли изменятся в будущем.
11.01.26 18:38
0 1

Интересный сайт, спасибо.
А у них какой-нибудь калькулятор есть, или только "Contact our sales"?
11.01.26 18:41
0 0

Отломанный кусок один? Я бы попытался склеить:
тогда уже спаять термофеном с насадками и соответствующими прутками пластика.
И только потом - выбросить в соответствующий пластику контейнер.
11.01.26 18:44
0 2

Т.е. использовать сломанную деталь - склеить и прикрепить ленту?
но лучше просто взять полоску транспортёрной ленты. Чуть шире оригинального щитка, по месту смотреть - лента жёсткая и немного оттопыриваться будет.
И привинтить её на штучек шесть винтов М5 с соответствующими гаечками. а на резьбы гаечки капнуть Локтайтом или универсальным (не секундным) клеем.

Думаю, что вся красота и сложность сломанной детальки - из расчёта на лёгкий пушистый, как у нас вчера/сегодня, снежок.
Я свой просто веником с вечера с дорожек смёл, походя, пока чай заваривался.
11.01.26 18:51
0 0

возьми кусок резины, например вот.
Брр... $40 еще за кусок резины. Так, пойду пороюсь в мусорке у них за зданием..
11.01.26 18:59
0 2

Я свой просто веником с вечера с дорожек смёл, походя, пока чай заваривался.
11.01.26 19:01
0 2

у нас примерно сантиметр.
Местами - намело сугробы сантиметров пять.
В основном - где трава зелёная.
11.01.26 19:55
0 1

армировать и с нерабочей стороны залил бы эпоксидной смолой
не приклеется эпокси к полипропилену.
11.01.26 20:38
0 1

Надо аккаунт сделать и аплоадить им stl files. Сразу даёт цену.
11.01.26 20:39
0 3

Да, деталь немаленькая, это проблема. Будет явно дороже $40, если тебя останавливала эта сумма. Хотя думаю эта сноублойка сильно дороже стоила раз в 10.
11.01.26 20:42
0 1

Копнул глубже - вроде это не щиток, а таки скребок, тем более транспортёрная лента пойдёт, она достаточно жесткая, но при этом не боится мороза и ударов камнями.
Нижнюю кромку можно ножом/точилом/шлифмашинкой "заточить" немного, чтобы лучше поддевала снег.
За счёт естественной упругости оно может даже лучше работать.
Как-то так:
11.01.26 20:48
0 1

На Али такое есть?

т.к. условия эксплуатации вряд ли изменятся в будущем.
Оно явно не рассчитано на многолетнюю эксплуатацию - в обзорах пишут что часто ломаетя.
11.01.26 21:29
0 0

но лучше просто взять полоску транспортёрной ленты.
Эта хрень касается земли - задача чтобы не было зазора между землей и корпусом чтобы весь снег который оно всасывает вылетело в трубу.
Если брать транспортную ленту, то она выдержит постоянное касание/тащить по земле?
11.01.26 21:32
0 1

Да, деталь немаленькая, это проблема. Будет явно дороже $40, если тебя останавливала эта сумма.
Значит буду склеивать с помощью какой-то матери.
Хотя думаю эта сноублойка сильно дороже стоила раз в 10.
$280. Понимаешь почему такая цена по сравнению с бензиновыми.
11.01.26 21:36
0 0

Она вся сыпется, вон сколько кусков уже отколупал. Будешь сверлить, затягивать, она дальше трескаться будет.
11.01.26 21:44
0 3

она дальше трескаться будет.
Scotch tape & WD-40 - наше все.
11.01.26 22:59
0 0

Scotch tape & WD-40 - наше все.
в этом контексте, думаю, duct tape. Но она тоже не приклеется. Полипропилен дурацкий материал в этом отношении. Только приплавлять разве что.
11.01.26 23:41
0 2

С моей точки зрения 3D печать тут проблему решила бы, но есть нюансы:
- Судя по размеру детали пластика на неё уйдёт с пол-килограмма, если не больше. Если рассматривать дешёвый PETG (возможно он тут подойдёт лучше всего, т.к. не хрупкий), то это ~$9. Но скорее всего делать придётся несколько тестовых вариантов, т.е. я бы умножил на 3. Это только материалы.
- Размер детали не думаю, что большая проблема. Можно разделить деталь на две стыкующиеся части (чтобы одна часть входила в другую в районе среднего винта и они соединялись бы этим винтом при фиксации).
- Ещё вариант: делать модель составной так, чтобы этот тонкий выступ печатать из flex (чтобы он не ломался) и чтобы он каким-то образом эта часть крепилась к основной детале (винты, пазы типа ласточких хвост итд).
- Я бы при моделинге предусмотрел сквозные отверстия на всю длину, чтобы можно было реинфорснуть деталь вставив 4-5 мм стальной пруток/пластину.
- Сама деталь не выглядит сложной, но не уверен, что её можно смоделить вслепую (не имея деталь на руках). Т.е. если бы я не умел моделить сам, то поискал бы кто поблизости занимается моделингом и отнёс бы туда кусочки.
- Если будет модель, то в случае следующей поломки можно просто распечатать ещё раз. Я так с батарейками ryobi поступаю, у которых раскололись корпуса.
12.01.26 03:58
0 2

Я вижу, что для некоторых моделей подобные запчасти продаются:
shopjoe.com

Точно для вашей модели нету?
12.01.26 04:02
0 0

Я вижу, что для некоторых моделей подобные запчасти продаются:shopjoe.comТочно для вашей модели нету?
Моя часть SJ627E-SCRPBLD - для модели SJ627E. Другие части от других моделей не подходят.
12.01.26 06:07
0 0

Заказал четыре линейки на Али размером 500мм/25мм/2мм. Склеил части и буду ждать когда линейки пришлют чтобы с их помощью это держать. С 3d printing заморачиватся не буду т.к. это чистый yak shaving.
12.01.26 06:10
0 0

выдержит постоянное касание/
да.
На больших снегоуборщиках низ отвала часто ею окромляют.
12.01.26 07:02
0 0


Ещё вариант: делать модель составной так, чтобы этот тонкий выступ печатать из flex
Опыт подсказывает, что флексы (ТПУ) очень плохо живут на улице. В остальном согласен - два часа на модель, печатаем петгом и проверяем. Скорее всего даже полностью повторять профиль не обязательно, и можно усилить самим пластиком в некритичных местах.

Составные элементы можно собрать на шпильках М3-М4 - заодно будет армирование
12.01.26 09:49
0 0

> флексы (ТПУ) очень плохо живут на улице.

А что с ними становится кроме того, что дубеют со временем?
А это для данного случая пофиг, т.к. всё равно оно будет мягче PETG. Хотя у меня знания о том, как ведут себя разные пластики на холоде чисто теоретические (у нас не бывает отрицательных температур).
В любом случае обсуждать печать этой детали не имеет смысла, TC решил этим заморачиваться.
12.01.26 10:07
0 0

Клей ничего не даст от слова совсем. А вот впаять железные шпильки в виде волны по кругу запросто.
Найти кузовную мастерскую и попросить их спаять его с усилением сеткой.
12.01.26 10:08
0 1

> флексы (ТПУ) очень плохо живут на улице.А что с ними становится кроме того, что дубеют со временем?А это для данного случая пофиг, т.к. всё равно оно будет мягче PETG. Хотя у меня знания о том, как ведут себя разные пластики на холоде чисто теоретические (у нас не бывает отрицательных температур).В любом случае обсуждать печать этой детали не имеет смысла, TC решил этим заморачиваться.
У меня все изделия из флекса (термопластичный полиэфирный эластомер), что я печатал для лодки, рассыпались на второй сезон. Просто весной пришел, а там труха лежит. То что не рассыпалось - расслаивается при прикосновении.
Из TPU другого состава перепечатывать не стал, возможно он поведет себя иначе
12.01.26 10:18
0 1

Оно под открытым небом было? UV?
12.01.26 10:50
0 1

Оно под открытым небом было? UV?
Да, причем еще и ниже ватерлинии часть одного изделия находилась. Балтика, то есть "brackish water"
12.01.26 11:11
0 1

Моя часть SJ627E-SCRPBLD - для модели SJ627E. Другие части от других моделей не подходят.
Это она?
12.01.26 15:09
0 0

Я потом замазываю еще эпоксидкой и "гелем" (для лодок).
12.01.26 15:38
0 0

купить правильный бензиновый snowblower за $1900
Не нравится бензиновый - купи дизельный.

12.01.26 16:06
0 0

Это она?
Ага. Цена в злотых. Заплатил полтора месяца назад - не ответа, не привета. Пришлось звонить в Chase через две недели и сделать chargeback. Вернули деньги через день. После этого Chase заменил карту, т.к. их система начала видеть fraudulent transactions - от попытки купить золото в Дубае до очков в Австралии...
12.01.26 16:45
0 0

Ага. Лучше Snowcat который переехал Jeremy Rainer - гарантированно результат будет...
12.01.26 16:50
0 1

впаять железные шпильки в виде волны
Еще вариант - впаять скобки для такера.
12.01.26 18:04
0 1

Камон, это полипропилен какой-то, его ничем не склеешь.
Да, пропилен - это тяжелый случай. Но и стекло и металл склеивают.
12.01.26 22:49
0 0

Еще раз читаем описание по ссылке:

Fits Model 24V-SS13 (CT, XR) Snow Joe Cordless Snow Shovel

Моя модель - SJ627E и часть для него SJ627E-SCRPBLD.
13.01.26 06:11
0 0

Пардон, забыл стеклянный шар ясновидения и не опознал модель и партномер по фото.
13.01.26 06:28
0 0

в этом контексте, думаю, duct tape. Но она тоже не приклеется. Полипропилен дурацкий материал в этом отношении. Только приплавлять разве что.
Паяльник для пластика мастхэв. Проверенная тема, особенно с полипропиленом.
aliexpress.ru
13.01.26 07:14
0 1

Скоростная флешка Samsung 64/128/256/512 GB. USB Type C, скорость записи >300 MB/s, чем и интересна. Приобретена в порядке избавления от старых USB-A устройств. Судя по отзывам, оригинал (Южная Корея, Китай или Филиппины, присылают рандомно с одного из трёх заводов.) Цена соответствует заявленной на сайте Самсунга.
11.01.26 13:22
0 4

В вашей стране нет официального онлайн-магазина Samsung? Если он есть, я бы приобрёл устройство там: так вы будете уверены, что это не подделка, тем более что, по вашим словам, цена такая же, как на AliExpress. Зачастую еще и доставка бывает бесплатной у официалов.

Цена соответствует заявленной на сайте Самсунга.
Ali показывает цену за 512GB - 75$, на немецком amazon цена сейчас - 50 евро, а я покупал такую же за 43 евро чуть раньше. Китайцы, такие китайцы 😄
11.01.26 16:31
0 0

Что касается самой флешки, скорость практически соответствует заявленной - 325 и 120 MB/s
11.01.26 16:40
0 0

Цена в британском Amazon: £48,79 (около $65 по текущему курсу).
Цена в официальном магазине: £66,00.

Не помню, писал уже или нет.

Приобрёл вот такой удлинитель-блок питания- зарядка от Orico по цене обычного GaN блока питания/зарядки - 1 534 ₽ (прямо сейчас с купоном).

Очень удобная штука для работы и путешествий. Сразу решает 2 проблемы: где взять удлинитель и как зарядить телефон, планшет (и даже ноутбук).
Основные характеристики:
- 2 евро-розетки (максимум 2500 Вт);
- 2 "обычных" USB-A (максимум 18 Вт);
- 2 Type-С (максимум 65 Вт);
- длина удлинительного кабеля - 1.6 метра.
Встроенная удобная резинка для закрепления кабеля.

Для самых внимательных - вторая картинка. Или как китайцы получают 65 = 45 + 36 😎
11.01.26 12:55
1 1

Кто тут занимается заливкой firmware в ESP устройствах?

Нужно заменить firmware на Sonoff S31 на ESPhome. USB-Serial адаптер который на фото исчезает из device manager как только подключается напряжение на девайсе и напряжение падает до 1.4v с 3.3v. Это скорее всего из-за того что ESP требует обеспечить ток в 300ma а этот адаптер только 50ma и может.

Исходя из личного опыта, какой адаптер (не дороже $5) можно взять который это дело сделает?
11.01.26 12:52
0 0

Почитайте как это правильно делать. Питать там ничего не надо, 50 мА должно хватить более чем. Там же прошивка, а не работа устройства. Плюс линии должны быть скрещены, Tx адаптера на Rx устройства и так же с Rx адаптера.
11.01.26 13:36
0 1

Да, и скорость может тоже быть причиной, начинайте с малой 9600 и ступенчато увеличивайте.
11.01.26 13:37
0 0

Что за компонент "6.00"?
11.01.26 14:01
0 0

кварц
11.01.26 14:12
0 2

Да, кварцевый резонатор, как уже подсказали, 6 МГц.
11.01.26 15:40
0 2

Почитайте как это правильно делать.
Читал день. Питать надо. Посмотрите сами

11.01.26 17:36
0 0

Исходя из личного опыта, какой адаптер (не дороже $5) можно взять который это дело сделает?
Я такое не делал, но был близок к эксперименту - благо девайс сам ожил. Так вот я бы эти 5 вольт взял бы с любого USB чаржера который в розетку втыкается. Ну и разобрал бы стандартный USB провод - там красный и черный проводки как раз искомые 5 вольт. Ну если нужны 5 вольт. Если таки 3.3 надо, можно вот такое добавить

www.aliexpress.com

Или если хочется еще дешевле и проще -

www.aliexpress.com
19.01.26 07:25
0 0

Вопрос решился покупкой DSD TECH SH-U09C5 USB to TTL UART

Четыре S31 уже в работе, так-что если устройство потребляет немало (для USB) тока, то нужен правильный адаптер.
19.01.26 09:21
0 0

То есть - дополнительного питания не понадобилось? Я так понял, в самом первом девайсе верхняя нога - это запитка на 5 вольт извне?
19.01.26 15:00
0 0

Не понадобилось. Питание нужно 3.3 вольта, что и предыдущий адаптер имел, но во время загрузки нужно обеспечить ток где-то 200ма, а предыдущий мог выдавать только 50ма. Конечно можно было использовать внешнее питание, но нужно было еще GND связать с тремя устройствами.
19.01.26 21:28
0 0

Шняжка, куда засыпается заварка, пластиковая или стекло?
11.01.26 12:38
0 0

За 15 евро? Пластик, конечно ) Единственная модель Kamjove с заварочной ёмкостью из боросиликатного стекла – вот эта.
11.01.26 13:09
0 5

Спасибо.
11.01.26 13:23
0 0

Шняжка, куда засыпается заварка, пластиковая или стекло?
Пластик. Я крайне рекомендую вместо такого (он был у меня, сломался со временем), подобную модель: www.amazon.com - продаваться может под разными именами.

Там внутри только стекло и метал, хлипких частей - ноль, очень удобно мыть. Затвор магнитный, работает совершенно беспроблемно, у меня он уже полгода. Единственное что, в отличие от этих пластиковых чайников с рычажком, тут надо не забывать защелкивать затвор (т.е. рычажок под ручкой поднимать вверх) перед использованием, первые пару недель я регулярно забывал, потом это стало всё на автомате.
11.01.26 17:50
0 2

Я крайне рекомендую вместо такого (он был у меня, сломался со временем), подобную модель: www.amazon.com - продаваться может под разными именами.Там внутри только стекло и метал, хлипких частей - ноль, очень удобно мыть. Затвор магнитный, работает совершенно беспроблемно, у меня он уже полгода.
Отлично, спасибо. То, что надо. Может, ещё найдется что-то такое, но объемом поменьше.
11.01.26 19:09
0 0

Отлично, спасибо. То, что надо. Может, ещё найдется что-то такое, но объемом поменьше.
Не надо поменьше. Тут 600 мл, что написаны, это общий объём, судя по всему (т.е. и верхней, и нижней частей). Реальный объём чая, что заваривается за один раз, раза в три меньше, около 150-200 мл где-то. Я вот тоже думал, что большой, а сейчас даже думаю, что может стоило взять крупнее - я такие видел двух размеров: на как бы 600 мл и на 750.

На фотке в нём 10 грамм листьев (уже после заварки, набухших).
12.01.26 05:11
0 1

Не единственная, вот, и дешевле:
www.ozon.ru
13.01.26 12:20
0 0

Новинка POCO M8 Pro AMOLED 6.83" 1.5K 120 Гц (3200 нит)

Процессор: Snapdragon 7s Gen 4
Камеры: 50+8 МП основная, 32 МП фронтальная.
Аккумулятор: 6500 мАч, зарядка 100 Вт; Android 15
11.01.26 09:55
2 1

Картридер со встроенным хранилищем карточек. Чтобы не надо было бегать каждый раз за новой карточкой в шкаф
ali.click
11.01.26 09:15
0 0

Картридер со встроенным хранилищем карточек. Чтобы не надо было бегать каждый раз за новой карточкой в шкафali.click
А для чего их хранить и что на них хранится? У меня их вообще нет свободных. Одна в фотоаппарате живёт, а вторая ещё и в смарте зачем-то. )
13.01.26 17:24
0 0

Подвесная магнитная лампа

Освещение класса АА. Плавная регулировка яркости, 3 теплоты света, контроль прикосновением, есть вариант с пультом управления. Есть таймер выключения. Зарядка от Туре-С.
11.01.26 09:07
0 0

О чае пуэр, что нашёл на Али,
спешу рассказать в эти строчках,
чтоб вы поскорее отведать смогли
"Большие тигровые почки" 🙂
11.01.26 09:04
2 12

Налюбилово! 😒

В чем?

В том, что пуэров на том же Али дохрена и этот выделяется только оформлением. Ради которого, думается, и был сюда запощен. И которого вам не пришлют. Ибо последний блин распотрошен и расфасован в банальные пакетики.
Ваш Кэп.

Надпись на Скорой "Везу тигровые почки".
11.01.26 14:03
1 2

Но с тем чаем дал маху я
Его прислали до ...

не - не прислали ни ...
11.01.26 16:28
1 3

Написано, что больших тигровых почек очень много!
11.01.26 16:38
0 1

Но с тем чаем дал маху я
Да who am я? 😄

Надпись на Скорой "Везу тигровые почки".
Кстати, если тебя здесь еще раз забанят, не регестрируй другой ник - по стилю тебя определить без проблем. 😄
11.01.26 18:28
0 2

Я никогда не регю новый, покорно сижу в бане.
11.01.26 20:43
0 3

покорно сижу в бане.
И это хорошо, заодно и помоешься...
11.01.26 21:23
0 1