Делимся находками из китайских магазинов

05.05.2024 27921   Комментарии (177)

Я перепробовал немало держателей для смартфона в машину, просто кучу. Те, которые крепятся к решетке рефлектора - и ненадежные, и степеней свободы у них практически нет совсем (а она нужна, если на смартфон попадают лучи солнца, которые бликуют). Те, которые крепятся к стеклу, часто отваливаются. Те, которые крепятся к торпедо, тоже часто отваливаются.

А потом я как-то наткнулся на вот такую версию с двойным креплением. Поставил ее - и забыл о проблемах. Оно рекламируется, как держатель с уменьшением вибрации из-за наличия дополнительного крепления, однако тут самое главное то, что даже если основная присоска, которая может крепиться к стеклу или торпедо, отклеится, то второе крепление будет продолжать держать смартфон, и вы спокойно сможете продолжить поездку с навигацией. Я уже года два использую такой держатель, и считаю, что лучше ничего не придумали.


Защитные силиконовые чехлы для обуви - копеечная, но чрезвычайно полезная штука. У меня в машине всегда лежит комплект. Мало ли, вдруг пошел дождь, а ты в обычных тканевых кроссовках. В этом случае просто чехлы натянул - и кроссовки останутся сухими. 


Это я себе искал - компактный мультитул, который можно повесить с ключами в качестве брелока или просто носить с собой в наплечной сумке. Большой мультитул постоянно носить с собой не хочется, а вот такой маленький и компактный - самое то что нужно.

 


Периодически бывает нужно подключить смартфон или планшет по проводу к телевизору. Также бывают ноутбуки без порта HDMI, которые бывает нужно подключить к большому экрану - телевизору или монитору. Все это делается с помощью специального кабеля Type-C - HDMI. У компании Ugreen есть такой кабель, который поддерживает разрешение 4К 60 Гц. Причем есть еще и три варианта размеров: один метр, полтора и два.


Я, как большой фанат самых разных салатов из свежих овощей, люблю всякие измельчители - слайсеры, как их называют на английский манер. Обнаружил вот такое кухонное устройство "4 в 1": это и слайсер, с помощью которого можно быстро порубить овощи для салата, и мини-блендер, и даже чистящая щетка. Заказал, попробую в работе.


Оригинальная и продвинутая точилка для ножей со сменными камнями. Позиционируется как профессиональная. Поддерживает 4 угла заточки: 15, 18, 20 и 22 градуса. У меня всяких разных точилок для ножей - штук пять разных, включая бруски, но эту интересно попробовать в работе, заказал.  


Для приготовления еды на пару вовсе не обязательно покупать пароварку. Достаточно купить вот такое копеечное, но вполне удобное устройство, с помощью которого в пароварку можно превратить любую кастрюлю или сковородку соответствующего размера. Доступно две модели - 9" и 11".


Продвинутая система быстрой шнуровки-расшнуровки - для тех, кому нужно четко регулировать плотность посадки кроссовок на ногах. Закажу, попробую.


Очень компактный и недорогой видеорегистратор от хорошего производителя DDPAI MOLA N3 Pro с разрешением 2К (2560х1600), снабженный к тому же дополнительной задней камерой. Не имеет своего дисплея, управляется через приложение по WiFi. G-сенсор, режим парковки, суперконденсатор. Версия без GPS - €67, со встроенным GPS - €75, а за €90 можно купить версию со встроенным GPS и комплектом для подключения питания для отслеживания на паркинге. 


Автоматический зонт с защитой от ветра и встроенным LED-фонариком, который заряжается от USB. В сложенном виде имеет длину 15 см, вес 480 г, 10 ребер. 3 варианта цветов. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
05.05.2024

Комментарии 177

Последний день распродажи Choice Day для всех стран, кроме СНГ и РФ.

На утро работали следующие промокоды:

🏷 AE3ZNAFEU – скидка $3 из $29
🏷 CDPU03 – скидка €3 из €29 ($3 из $32)
🏷 CDPU08 – скидка €8 с €69 ($8 из $76)
🏷 CDPU20 – скидка €20 из €169 ($22 из $186)
🏷 CDPU30 – скидка €30 из €239 ($32 из $263)
🏷 CDPU50 – €50 из €369 ($54 из $406)
07.05.24 15:05
0 0

06.05.24 22:48
0 0

Магнитный штатив с индикатором для токарного, фрезерного или другого типа станков.
06.05.24 17:41
0 1

Посоветуйте бустер для прикуривания машины. Желательно чтобы не сдох/вспучился через полгода как два моих прошлых и мог слега подсевшую бензиновую легковушку запускать.
06.05.24 13:51
1 0

Не храните зимой при сильном минусе и в жару в машине. Базеус живёт три года. Ношу сам бустер в рюкзаке, разок себе и пару раз соседям помогаю.
06.05.24 19:41
0 1

Посоветуйте бустер для прикуривания машины.
У меня такой Baseus на 10000mAh
07.05.24 13:18
0 0

Ноутбучная защита
Пипец колхоз. С таким же успехом можно монтажной пеной все отверстия в ноутбуке залить. 🤦‍♂️

Беспроводная зарядка. Купил жене по акции "все по 189 рублей". Айфон жены заряжает. Единственный недостаток - слабый разъем USB, кабель из него при малейшем усилии выскакивает.
05.05.24 22:52
2 0

Я думаю так: если не дружишь с руками, то следует относить на заточку ножи известному в округе мастеру. А не скупать тоннами всякое говно, которое один хрен руки не выпрямит.
05.05.24 20:37
8 5

Раза 3 в году точу все ножи на камне. Но мне это совсем не нравится. Точилкой пользоваться гораздо удобнее. Проблема в том, что ни одна из 2-х точилок, что у меня есть (1 - с али, 2 - из Икеи) не точит нормально.

Я, в общем-то, о том же.

Я думаю так: если не дружишь с руками, то следует относить на заточку ножи известному в округе мастеру. А не скупать тоннами всякое говно, которое один хрен руки не выпрямит.
Еще как выпрямит. У меня теперь ножи идеальные. Некоторые из них нужно подтачивать раз в одну-две недели. Носить их какому-то мастеру - по-моему, дурацкая идея.

Ну значит ты нашел "ту самую" точилку 🙂. Тогда зачем плодить сущности?

Точилка для ножиков, адекватная, в Украине, делается Мастером ... вот скриншотик ... тот что справа, иссесна. Слева он дал механическую, для понимания габаритов.

Моё почтение! Вещь!

Популярные в узких детских кругах монстрикис зубами. Сейчас можно найти относительно недорого.
05.05.24 18:38
1 0

По точилке сомнения.
Магниты и металлическая стружка, которая будет образовываться - есть печальний опыт
05.05.24 18:21
0 0

И что же печального может случиться, с чем не справится салфетка и вода?
05.05.24 20:52
0 0

У меня не получается убирать стружку на все 100%
Особенно в местах залегания магнитов. В пазах и выточках.
Как результат возможно угол 18 станет не 18.
Жду отзыва...
05.05.24 20:56
0 1

Сейчас уже поздно, но в будущем можно пакет надевать.
05.05.24 21:00
0 0

Месяца 3 пользуюсь этим держателем для телефона. Держит крепко.

Magnetic Car Phone Holder
sl.aliexpress.ru
05.05.24 16:15
0 1

Месяца 3 пользуюсь этим держателем для телефона. Держит крепко.
недели три у меня.. тоже очень доволен 😄
только очень сильный магнит и снимаю телефон сначала наклоняя его, чтобы оторвать от магнита таким себе импровизированным рычагом - иначе боюсь, что клейкая основа держателя может проиграть соревнование магнитной контактной площадке 😄
и да, пока израильская жара не подействовала негативно на клейкую основу - хотя стараюсь прикрывать торпеду отражающей "гармошкой"
05.05.24 17:47
0 0

Я кручу телефон, подводя к краю магнита. А почему именно этот держатель, потому что Санта Фе, на торпеде место есть только за магнитолой
05.05.24 18:00
0 0

на машине которую я собираюсь уездить в хлам в качестве адаптера стоит магнитная зарядка прилепленная на 3М двухстороннем скотче. на века.
06.05.24 05:19
0 0

aliexpress.ru

Если кто домашнюю сеть хочет попробовать на 2.5G проапгрейдить - свитч на 2.5G + 2 порта 10G
05.05.24 16:15
1 0

Если в РФ, то на Озоне был дешевле
06.05.24 20:49
0 0

Христос воскрес!
Предыстория: пожаловалась я мужу, что в последнее время китайские лопатки силиконовые совсем обмельчали, уже неудобно доставать до дна чаши погружного блендера. Муж прикольнулся и заказал мне самую большую силиконовую лопатку, которую смог найти. Чтоб вы понимали, она длиною с мое предплечье, вместе с кистью. Я сначала фыркала, а вот позавчера как паски пекла - очень даже оценила. Такой лопаткой очень удобно замешивать тесто. И, уверена, что это не последнее удобное ее применение. Учитывая цену - с купонами и монетками она стоит меньше 1$, прям очень полезная на кухне весчь!
05.05.24 16:09
6 9

Чтоб мы понимали, my ass!
06.05.24 06:26
2 0

Промокод на зарядку в авто, повышенной мощности UGREEN 69W.
Три порта, можно заряжать даже ноутбук или одновременно с QC целую кучу периферии.
Промокод (действует 3 дня) - UUAE53
05.05.24 15:56
2 0

Даже на чистом и неиспользуемом под прикуриватель разъёме снять стабильные 5-7 Ампер при условии вибрации в процессе езды сомнительно.
Хороший контакт в таком типе разъёма надолго не бывает.
06.05.24 19:37
0 0

Про 5-7 ничего не скажу но... На моей трехлетней крете уже пару лет угриновские адаптеры стоят. До сих пор самсунги показывают «Быструю зарядку».
Первое время басеусовские ставил, но они дольше 2-3 месяцев не жили.
08.05.24 15:33
0 0

По ссылке кухонное устройство "4 в 1 разобрали
05.05.24 15:36
0 0

Комплект для временного ремонта фар (не головного света) на автомобиле.
05.05.24 13:57
0 1

ремонта фар (не головного света)
тогда фонарей.
05.05.24 15:54
0 3

тогда фонарей.
Мешок с вами согласен. А официальные русскоязычные материалы как минимум одного баварского автопроизводителя - нет. Переводчик ли был дурак или особенности немецкого языка - хз...

Традиционно смотрим приколы в описаниях. Бинго! К шнуркам "прощай молодость" подпись имеется:

Adults Kids Lazy
05.05.24 13:19
0 3

Никто не ставил себе сплит-кондей, у которого можно самому зажимать медную трубку с фреоном (не надо паять)? Такие "квик-коннекты", по-моему, Бош и пр не делают, им гарантия важна. На амазоне на 3.4 кВатта (на 30-35 кв м2) есть за 800 евро. В Германии их также продают. На вид -- одна и та же китайская фирма делает. Дырка в доме уже имеется. Как я понимаю, в одну немецкую розетку 3.5 кВт максимум втыкать можно (16 ампер), поправьте, если это не так. Или все равно через раз будут пробки срабатывать?
05.05.24 12:40
0 1

Коллега недавно кондей ставил, говорил до чего дошёл прогресс, не надо ничего заправлять, с завода достаточный запас фреона идёт.
Но он профи, может ему и просто.
Автомат надо по кабелю подбирать.
05.05.24 12:44
0 1

с завода достаточный запас фреона идёт.
т.е. он заправлен, и, подсоединив, можно "запускать" во всю систему? А можно-как-то понять, что оно не подтекает?
05.05.24 12:51
0 0

Да, заправлен.

Делай хорошо - будет хорошо.
05.05.24 12:58
0 1

Ты же ж понимаешь, что это разные ватты?
Например:
Холодопроизводительность, кВт - 3.5
Теплопроизводительность, кВт - 3.8
Потребляемая мощность обогрев/охлаждение - 0.969/1.004 кВт
05.05.24 13:02
0 1

ОК, ясно. Странно, что не пишут реально потербляемые ватты. Тогда 1 кВ это лоховство какое-то. Шум 60 дБ снаружи меня не устраивает, соседи будут возбухать (на балконе поставлю)
05.05.24 13:13
0 0

Делай хорошо - будет хорошо.
Ну, я трубки пережимал, но в моем случае сразу было видно, течет или нет (вода или сжатый газ из баллона). Будет обидно испортить, если не так пережму
05.05.24 13:14
0 0

Тепловой насос! Понимать надо! /s
Зачем писать меньше, если можно больше?
05.05.24 13:16
0 1

Вот. www.kaeltebringer.de

Это какая-то китайская фирма делает, но шиппят немцы. децибелы у наружного ящика у всех 55 децибел, а внутреннего 27-45 (хотя на главной странице пишут 19 дБ... откуда берется это число, не понятно).

Да, блин, эти чортовы тепловые насосы!

"Режим "Ветер обходи меня"" 😁
05.05.24 13:17
0 0

Никто не ставил себе сплит-кондей, у которого можно самому зажимать медную трубку с фреоном (не надо паять)?
Вот такой Pioneer много лет отлично работает, вернее, предыдущая модель, но на те же 12000BTU. Я брал именно на 230В, есть такая же на 115В. У меня труба 5-метровая, сейчас они в футах пишут.
Устанавливается очень просто, перед подключением трубу предлагают продуть из баллончика для пыли определённой марки ― он содержит именно тот "фреон", который в кондиционере.
05.05.24 15:02
0 1

круто, спасибо. Еще обнаружил, что в Ермании по закону нельзя сделай-самать кондиционеры из-за фреона. Можно, конечно, забить и самому сделать, но если что-то потом пойдет не так, гарантия не сработает. Все компании пишут "только профи-установка", даже если трубки "самозажимные".

Eще сейчас начали ставить генератор озона внутрь для дезинефкции, и потом этот озон убирают активированным углем. Есс-сно, про озон не пишут -- пишут "ионы", а внизу подпись "согласуется с правилами FDA по озону". Эти правила -- 50 ppb, что некруто. Теперь еще надо искать, чтобы не было дуратского озонатора, пусть сами себе ботинки озонируют.
05.05.24 15:18
0 0

Я в Испании себе поставил 4 сплита, сначала сдуру купил набор, чтобы вальцевать трубки, но выяснилось, что в Леруа можно купить готовые отвальцованные с гайками и в изоляции, 3 и 5м.
Перед этим пару раз попрактиковался устанавливать в России с другом, который этим профессионально занимается, и он учился ставить сплиты строго по ютубу.
Пришлось купить перфоратор, коронку 50мм по бетону, пылесос, вакуумный насос и манометр со шлангами и кранами, который сплитовики называют "станция". Всего примерно на 250 евро. Что-то можно найти в аренду. Низкооборотную специальную дрель для сверления бетона не брал, сэкономил 100евро.
Герметичность проверяется с помощью вакуумного насоса и специального манометра, он выкачивает влажный воздух из трассы, потом ждёшь полчаса, не покажет ли манометр, что давление стало повышаться. Смонтировал, откачал воздух, подождал, запустил фреон.
В Испании самые простые сплиты прошлым летом стоили 279 евро на комнату 25кв.м., я такие и ставил. Самые простые все равно зима-лето, инвертор, класс энергопотребления А+.
Без авторизованного установщика за 200-250 евро гарантия слетает. Кондиционер за 800 евро я бы сам не стал ставить из-за риска потери гарантии.
05.05.24 16:06
0 4

Кондиционер за 800 евро я бы сам не стал ставить из-за риска потери гарантии.
Спасибо, круто! А сколько ты брал за установку в Испании -- 200-250? При переезде их можно рассоединить и с собой забрать, и потом опять поставить (все равно к тому времени не останется гарантии).а

Я тоже сколняюсь к мысли, что не надо рисковать DIY. А что, юниты за 300 евро прям работали? Я думаю брать уровнем побольше, чтобы хотя бы 1.5 киловатта тянула.

Мы в сьемной квартире, так что хотелось бы потом увезти с собой. Дом новый, утепленный, и дырки в стене тут не дадут сверлить. Но я сделал оконную двойную раму с отверстиями в стекле, которую потом просто уберу, и все. Надеюсь, что установщик-профессионал не поморщит нос.
05.05.24 16:30
0 0

Спасибо, круто! А сколько ты брал за установку в Испании -- 200-250?
я ставил только себе, сам с себя ничего не брал
При переезде их можно рассоединить и с собой забрать, и потом опять поставить (все равно к тому времени не останется гарантии).аЯ тоже сколняюсь к мысли, что не надо рисковать DIY.
да, перекрывается один из кранов на наружном блоке, включается сплит (я не помню, на какой режим), за 15 минут весь фреон загоняется в наружный блок, перекрывается второй кран, наружный блок можно снимать, внутренний тоже. Трасса обычно замурована и ее выбрасывают, но в твоем случае можно и трассу сохранить. За 800 евро я бы тоже забрал.

А что, юниты за 300 евро прям работали? Я думаю брать уровнем побольше, чтобы хотя бы 1.5 киловатта тянула.

да, на солнечной стороне при +35 снаружи через час было комфортно внутри. Возможно, эти сплиты окажутся ненадежными, тогда в следующей квартире буду ставить другие.

Мы в сьемной квартире, так что хотелось бы потом увезти с собой. Дом новый, утепленный, и дырки в стене тут не дадут сверлить. Но я сделал оконную двойную раму с отверстиями в стекле, которую потом просто уберу, и все. Надеюсь, что установщик-профессионал не поморщит нос.
у меня собственная квартира, но я согласовывал с управляющей компанией расположение сплитов на фасаде (у меня разрешены два варианта - на балконе или на крыше, использовал оба). Не вижу никаких проблем просверлить дырку в стене, разве что дом облицован вент фасадом. В жару сплит конденсирует ведро воды в сутки, это тоже проблема, на одной из лоджий пришлось поставить емкость и не забывать ее выливать, тут не принято, чтобы сплиты капали на тротуар.
05.05.24 19:56
0 3

тут не принято, чтобы сплиты капали на тротуар.
наши дренаж, где получается, в водосток врезают.
05.05.24 20:30
0 2

(у меня разрешены два варианта - на балконе или на крыше, использовал оба)
У нас с балкона дренаж, будем тудысь писать. У нас там как раз ёлочка растет, вот ей в горшок и будем писать. Хм, думаешь, надо спрашивать хозяйку, можно ли на балконе ставить наружный блок? Мы не планировали спрашивать... И не знаю, 55 дБ для "снаружи" -- много или нет. Есть прибор, надо померить.
05.05.24 22:00
0 1

С детскими часами всё так же убого?

"Если спросить через сто лет..."
05.05.24 12:34
0 3

Сейчас есть хорошая скидка на GaN 65 Ваттные 3-х портовые зарядки от Ugreen.

Обычно покупал такие зарядки от Baseus, но решил взял эту зарядку от Ugreen. С купоном (который нужно взять под ценой) вышло 2 026,74 ₽. Заказал вчера вечером, обещали привезти до 7 мая (Москва).
05.05.24 11:38
0 1

1. Про "систему быстрой шнуровки-расшнуровки" - так-то даже фирмовые долго не живут и внезапно ломаются. А уж этим веры нет.

2. Говорят, что хорошие кроссовки для максимально жаркой погоды (и при этом нормально сидят на ноге, т.е. можно ходить не только по паркету) - пока скидка и в России меньше 1000р стоят. Заказал, едут...
05.05.24 11:33
0 0

Не меньше 1000.
1047.
05.05.24 12:41
0 0

Где-то вас дурят! Тупой клик по ссылке alxt'а:

РазЬве кто-то сказал "не верю"? Дурят!
Не с айфона случайно смотрите? 😉

Никогда им не пользовался.
Возможно, наценка за доставку на ДВ.

Три недели назад за эти кроссовки мне влепили 5 минусов и 3 плюса 😄
05.05.24 13:42
1 2

так-то даже фирмовые долго не живут и внезапно ломаются
У нас система ни разу не ломалась. У сына и дочери в низких кроссовках вообще никаких проблем не было. В высоких у сына два раза перетирался шнур. К счастью, на фирменную систему пожизненная гарантия, поэтому мне бесплатно прислали комплект с двумя новыми системами и шнурами, поэтому я их легко заменила. К самому механизму никакой претензии не было.
05.05.24 14:27
0 1

Где-то вас дурят! Тупой клик по ссылке alxt'а:
:)

BOA вполне надёжна, но там стальные тросики проведены в направляющих. А эта система с леской выглядит одноразовой.
rdp
06.05.24 11:58
0 0

Вставка для варки на пару была уже недавно. Действительно удобная вещь. Но её можно в примерно ту же цену и локально купить.
И, имхо, вариант с цепочкой и крючком для внимания лучше, чем пластик на фото.
05.05.24 11:32
0 0

крючком для внимания
🤯

крючком для вставления и внимания

внимания
вЫнимания.
А внимания мне как раз не хватило, чтобы увидеть, что бастард Т9 "исправил". 😄

Вставка для варки на пару была уже недавно. Действительно удобная вещь. Но её можно в примерно ту же цену и локально купить.И, имхо, вариант с цепочкой и крючком для внимания лучше, чем пластик на фото.
у меня где-то валяется такая советская, как бы не старше меня самого 😄)
у неё как раз крючок такой же металлический как и весь предмет...
06.05.24 09:39
0 0

у меня где-то валяется такая советская, как бы не старше меня самого 😄)
Советские были, как правило, алюминиевые. Что не очень гуд.
06.05.24 17:33
0 0

Вопрос: какой сейчас интересный планшет с Али можно заказать на Андроид с экраном 10" для детей? Есть Самсунг Tab A8, но грохнули экран, и честно - не устраивал. Самсунговская оболочка на фиг не нужна, да и планшет подтупливал просто время от времени.

Нужен голый Андроид, шустрый интерфейс, обычный неплохой экран и обязательно слот под SD-карту, чтобы мультиков побольше накидать можно было. Последние новинки не нужны. Может, есть какие интересные предложения сейчас?

Пока смотрю на Xiaomi Redmi Pad SE Mi Tablet Global Version 8/256 за 170-200 евро, нормальный вариант?
05.05.24 11:10
0 0

Пока смотрю на Xiaomi Redmi
у сяоми же тоже своя оболочка, а не голый андроид, разве не так?
05.05.24 12:06
0 1

у сяоми же тоже своя оболочка, а не голый андроид, разве не так?
Так Nova Launcher поставить и всё Ok.
05.05.24 12:32
0 1

Так MIUI далеко не только лончер.

у сяоми же тоже своя оболочка, а не голый андроид, разве не так?
Вот не прочитал. А сильно мешать/тормозить будет из-за этого? Или, может, тогда какой-то другой вариант планшета есть простой и удобный?
05.05.24 13:09
0 1

А сильно мешать/тормозить будет из-за этого?
У Сяоми классная оболочка. Тормозить не будет.
05.05.24 13:57
0 1

Пока смотрю на Xiaomi Redmi Pad SE Mi Tablet Global Version 8/256 за 170-200 евро
Да, нормальный вариант. У Xiaomi суб-бренд Redmi (и в смартфонах, и в планшетах) вообще весьма вменяемый по соотношению "цена-качество".

Так Nova Launcher поставить и всё Ok.
Будут конфликтовать. MIUI в каких-то случаях будет вылезать. наружу.
Но вообще, MIUI очень продуманная и быстрая оболочка.
aag
05.05.24 18:18
0 1

Насчёт стоимости не знаю, но вот хороший планшет OnePlus Pad. Шустрый, надёжный, гуглосервисы есть, андроид почти чистый
05.05.24 20:15
0 0

Насчёт стоимости не знаю, но вот хороший планшет OnePlus Pad. Шустрый, надёжный, гуглосервисы есть, андроид почти чистый
Да жалко 350 евро "на мультики". Там реально больше ничего практически делаться не будет, ну, ок, какая-нибудь игрушка-развивашка запускаться, как максимум.
05.05.24 22:13
0 0

Согласен. Но я его купил ребенку. Отличный планшет. Очень приятный. Кстати, вам же не обязательно новый брать планшет, если к нему требований особых нет
05.05.24 22:34
0 0

Я своим взял пару Lenovo Tab P11 Pro Gen 2 (на китайском рынке он вроде Xiaoxin Pad P11 Pro). 6/128/oled в штатах был финально с налогами за 230 под НГ. 8/256 на стольник дороже. Наверное на их родине должны быть дешевле.
Сначала взял без Pro, но оказалось в нем нет реального GPS чипа, а без него Покемоны, градообразующие на сегодняшний день - не запускаются, пришлось поменять.
06.05.24 01:24
0 0

Пока смотрю на Xiaomi Redmi Pad SE Mi Tablet Global Version 8/256 за 170-200 евро
Можно даже дешевле найти, пока идет распродажа.

Xiaomi Redmi Pad SE 6/128 цена c купоном 12 250 рублей
Xiaomi Redmi Pad SE 8/256 цена c купоном 13 635 рублей
06.05.24 08:21
0 0

Из бюджетных можно рассмотреть Lenovo Xiaoxin Pad 2022
Недорогой, работает вроде нормально (дочь не жалуется)
приличный экран, и отдельный плюс - поддерживает активный стилус для рисования . Есть разъем под MicroSD
aliexpress.ru
06.05.24 23:11
0 0

Популярный тестер FNB58 для кабелей, зарядок, БП и т.д.
Сейчас хорошая цена, модель без Bluetooth с кодом CDPU03 будет стоить US $28.86, обычная цена в районе 40.
Как пользоваться- в youtube тонны роликов по названию модели.
05.05.24 10:31
0 2

Эта точилка за 37 евро пожалуй претендует на звание "Шляпа года".
05.05.24 10:09
1 17

Не, разве что "поддельная шляпа года". Мне такую точилку пейсбук показывал аж несколько месяцев, только настоящую, так там цена была что-то вроде 150 евро за не "про", и 200 за "про", с регулировкой угла.

PS думаю, разницы в результате нет.
06.05.24 09:24
0 0

У меня как раз оригинал за 100 €, отличная штука для заточки кухонных ножей, просто и без мудоханья, нож не портит
19.05.24 15:27
0 0

Nitecore UMS4 - продвинутый зарядник для пальчиковых аккумуляторов, как литиевых (Li-ion/LiFePO4), так и классических никелевых (AA, AAA, AAAA, C, D) с возможностью ручного выбора зарядного тока. В чём преимущество этой функции для зарядки литиевых аккумуляторов, а также ссылку на Яндекс Маркет см. тут.
05.05.24 10:02
0 0

Есть смутное подозрение, что C и тем более D туда не влезут чисто геометрически... А так штука хорошая. Хотя жаба упорно нашептывает, что Lii-M4 за в 2,5 разА дешевле ненамного хуже.

Есть смутное подозрение, что C и тем более D туда не влезут
Думаете, инструкция врёт?
См. фото: это модель попроще, но глубина посадочных гнёзд аналогичная. Батарейки D не имею под рукой, поэтому вставил пластиковую муфту диаметром 2,8 см. Как видите, влезает.

Мешок так тоже умеет! 😉 Только, если не удерживать рукой, плюсовой контакт выпирает и не контачит. И больше двух муфт вы туда не впихнете по ширине, видно даже по фото. Такштааа...

Думаете, инструкция врёт?
Лукавит.
И это мы только про С...

И больше двух муфт вы туда не впихнете по ширине

😂

И больше двух муфт вы туда не впихнете
О, прикольно. Соревнование кто больше засунет муфт себе в... зарядку.

ROFL. 👍
05.05.24 15:24
0 0

мне тут тефлоновые муфты надо было делать диаметра 25 мм. Заколебался. Токарного станка-то у мени нет!
05.05.24 15:24
0 3

дрель и опора для резца...
если микронная точность не нужна.
05.05.24 15:43
0 0

Наделал из готовой тефлоновой трубы 25-10, нарезал инструментом для резки труб (колесико вокруг трубы едет). Не ахти, но получилось.
05.05.24 15:52
0 1

Я думал, из болванки..
05.05.24 16:41
0 1

Болванки у меня тоже есть, но не хотел сверлить точно по центру, долго устанавливать и зажимать и еще направлять. Дыра была нужна точно под 90 к поверхности.
05.05.24 17:01
0 1

Недорогой корпус/бокс для M.2 винтов на 20 Gbps. У меня в работе такой же предыдущий, на 10 Gbps, - норм.
aliexpress.ru
Крышка правильная: сверху на винтике, термоинтерфейс сдвигом не смажет.
P.S. Из жев.резинки делаете столбик, накрываете крышку, она его приминает. Меряете высоту столбика - узнаёте сколько надо терморезинки ( aliexpress.ru ) для переноса тепла на крышку.
05.05.24 09:51
0 3

корпус/бокс для M.2
Кстати. Есть 2 подобных бокса (один Orico, другой Ugreen), в обоих М.2 диски 1 Tb Samsung 970 EVO Plus.
Когда подключаю их по USB и записываю на них или большие файлы (больше 3 Гб), или сразу много файлов, то они сильно греются и в какой-то момент отваливаются. Термапрокладки на SSD наклеены. Что с ними не так?
05.05.24 14:08
0 0

Ну, например, если у вас Orico пластмассовый (модель PDDM2C3 - G2) 😄
А кроме шуток, проверьте контачит ли прокладка с корпусом (см. P.S. * выше).
Вот результат грамотного теплопереноса в корпусе по первой ссылке (второй SSD более 45 °С не бывает):
05.05.24 16:23
0 1

если у вас Orico пластмассовый
Не, оба кейса алюминиевые.

контачит ли прокладка с корпусом
Спасибо, проверю. Если наклеить на термопрокладку сверху еще одну, то это норм будет? Или надо сдирать и клеить одну нужной толщины?
05.05.24 16:48
0 0

Лучше, конечно, обойтись одной, но, если есть несколько (вторая ссылка выше), замерьте и добавьте (поверх) нужной толщины.
EVO - горячий, посему таких унять сложнее.
aliexpress.ru
05.05.24 16:57
0 1

EVO - горячий, посему таких унять сложнее
А какие вообще SSD лучше использовать в подобных кейсах? Чтоб не ставить такие мощные радиаторы.
05.05.24 18:36
0 0

С более низкими скоростями.
05.05.24 22:37
0 0

Даже если вставите в бокс с USB4, полную скорость многих новых SSD (5000+ MB/s) не получите, а из-за перегрева и скорость бокса (<4000 MB/s) не светит. Даже пропеллер в корпусе/боксе особо не спасёт. Тогда пошто?
Итого: бокс до 20 Gbps (= 2000 MB/s) и не такие горячие SSD до 3500 MB/s.
sl.aliexpress.ru
06.05.24 09:40
0 1

С выше большими ниже мало низкими скоростями. 😁
06.05.24 19:32
1 0

Итого: бокс до 20 Gbps (= 2000 MB/s) и не такие горячие SSD до 3500 MB/s.
Боксы у меня до 10 Gbps, а эти SSD тоже до 3500 MB/s:

The 970 EVO Plus reaches sequential read/write speeds up to 3,500/3,300 MB/s

Что-то не сходится по скоростям.
07.05.24 13:27
0 0

"не такие горячие SSD до 3500 MB/s." не означает, что все 3500 MB/s не такие горячие.
Надо инфу собирать об их "привычках". А горячие (практически все 5000+) использовать или в корпусе компа под радиатором (см. выше), или в доке типа такого, с обдувом или радиатором.
08.05.24 11:34
0 0

Что-то сомневаюсь, что эти силиконовые чехлы на обувь долго протянут - сразу начнут об асфальт протираться. От машины до дома добежать и без них можно, а гулять по городу - на пару раз, скорее всего.
05.05.24 09:49
0 12

Сначала бросился заказывать, а потом вспомнил про бахилы. 5 рублей за пару и на "добежать до дому" вполне хватит)
05.05.24 10:11
0 8

Сначала бросился заказывать, а потом вспомнил про бахилы. 5 рублей за пару и на "добежать до дому" вполне хватит)
В бахилах крайне скользко.
05.05.24 10:29
0 0

Сверху старые носки натянуть можно и будет не скользко.
05.05.24 10:59
0 4

Это, скорее, если из машины где-то в говна выходить. Но как часто это бывает?
05.05.24 11:42
0 6

На Озоне в половине отзывов - "Протёрлись за три минуты"
05.05.24 12:41
0 9

Сверху старые носки натянуть можно и будет не скользко.
Reactor77 rudomilov
А чтобы старые носки потом не стирать, на них ещё одни бахилы надеть?
05.05.24 13:21
0 5

А чтобы старые носки потом не стирать, на них ещё одни бахилы надеть?
Кажется, мы входим в рекурсию. 😉
05.05.24 14:41
0 8

Калоши от Красного Скорохода.
05.05.24 15:41
0 1

Сначала бросился заказывать, а потом вспомнил про бахилы. 5 рублей за пару и на "добежать до дому" вполне хватит)
+1. Постоянно таскаю в кармане куртки и в машине.
Благо, они сейчас в индивидуальной упаковке.

Что-то сомневаюсь, что эти силиконовые чехлы на обувь долго протянут
Готов подтвердить собственным опытом - фигня эти чехлы. Ну то есть на испанской тротуарной плитке вполне будут жить, но на ней и без чехлов не утонешь. А вот в России хватает ровно на один поход по лужам: первый же попавший под подошву камень средней остроты прорезает в таком чехле сквозную дырку.
06.05.24 08:52
0 0

считаю, что лучше ничего не придумали.
Уже давным давно придумали Android Auto и Apple CarPlay, так что любые держатели для телефонов в авто - моветон-с из 2010-ых.

В сложенном виде имеет длину 15 см
Сколько сколько см? Прямо не 31?
05.05.24 09:45
18 9

Уже давным давно придумали Android Auto и Apple CarPlay, так что любые держатели для телефонов в авто - моветон-с из 2010-ых.
Так-так, а поподробнее можно?
05.05.24 09:48
1 5

А чего подробнее? Воткнул шнурок и на экране машины - навигация и прочее.
А у новых машин и втыкать ничего не надо - по синезубу связывается.

Но нужна машина хотя бы с 8-дюймовым экраном.
05.05.24 11:35
7 3

А чего подробнее? Воткнул шнурок и на экране машины - навигация и прочее.А у новых машин и втыкать ничего не надо - по синезубу связывается.Но нужна машина хотя бы с 8-дюймовым экраном.
Не очень понял. Поясните, пожалуйста, что тут куда втыкать, чтобы на экране навигация появилась.
05.05.24 11:46
5 11

Уже давным давно придумали Android Auto и Apple CarPlay
И все автовладельцы сразу же побежали свои машины менять на новые.
05.05.24 12:07
2 17

Аж не знаю куда деться от стыда, обнаружив себя на моветон-се. Однако преодолею и продолжу таскать с собой этот стыд, т.к. с ним проще брать машину в прокат, не задумываясь, есть ли в ней 8-дюймовый экран.
05.05.24 12:14
0 8

Не очень понял. Поясните, пожалуйста, что тут куда втыкать, чтобы на экране навигация появилась.
у меня в Сильвии 1984 года навигация встроенная была.
А там дисплейчик победнее.
05.05.24 12:26
3 0

в Сильвии 1984 года навигация встроенная
И шо она знала про Бердичев?

И все автовладельцы сразу же побежали свои машины менять на новые.
Если богатые, то можно и машину поменять. А вообще можно просто поменять магнитолу. У той же Teyes есть магнитолы под любые машины.
05.05.24 12:58
5 3

А вообще можно просто поменять магнитолу
Это разве не дороже держателя выйдет?
05.05.24 13:04
0 7

Это разве не дороже держателя выйдет?
Дороже, но это совершенно другая история. Я также могу вам ответить, что бумажная карта будет дешевле держателя. И тут вроде про CarPlay говорили? И не надо машину менять.
05.05.24 13:19
5 3

Дороже, но это совершенно другая история. Я также могу вам ответить, что бумажная карта будет дешевле держателя. И тут вроде про CarPlay говорили? И не надо машину менять.
Тут говорили о том, что якобы держатели для телефонов — моветон, потому что «уже давным-давно придумали «Android Auto и Apple CarPlay». Это, очевидно, абсурдное утверждение, базирующееся на заведомо ложном предположении, что у каждого в машине есть магнитола, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay, а у кого такой нет, тот хочет и может её на такую поменять. Это, конечно же, не так, поэтому тредстартер просто-напросто ляпнул глупость.

Я вот, например, когда выбирал магнитолу себе, одним из главных требований к ней было наличие больших и хорошо различимых на ощупь физических органов управления, чтобы любые действия с ней можно было проделывать вслепую, не отвлекаясь от дороги.

По вашей ссылке я, например, ни одной магнитолы, удовлетворяющей этому требованию, не нашёл.
05.05.24 14:12
1 11

По вашей ссылке я, например, ни одной магнитолы, удовлетворяющей этому требованию, не нашёл.
Да, есть такое. Мне тоже физических крутилок на самой магнитоле не хватает.
Но есть управление кнопками на руле. Есть управление голосом. В целом отсутствие крутилок на магнитоле не напрягает. Но это уже тема для отдельного разговора и дело вкуса.
05.05.24 14:20
0 3

Я вот, например, когда выбирал магнитолу себе, одним из главных требований к ней было наличие больших и хорошо различимых на ощупь физических органов управления, чтобы любые действия с ней можно было проделывать вслепую, не отвлекаясь от дороги.
Тю. Уже в 2010-х управление магнитолой было на руле, так что ваше требование - моветон из 2000-х.
05.05.24 14:33
6 4

Тю. Уже в 2010-х управление магнитолой было на руле, так что ваше требование - моветон из 2000-х.
Муа-ха-ха. Очень смешно. )
05.05.24 14:36
1 1

И шо она знала про Бердичев?
Ты не поверишь...

Муа-ха-ха. Очень смешно. )
1984 год...
05.05.24 15:39
1 2

Нихонго-о вакаримасэн, даже когда почти всё каной. 😒 Во что надо поверить?

1984 год...
Надо понимать разницу между "у каких-то машин в 1984-м году было встроено управление с руля" и "у всех машин с 2010 управление на руле". Иначе мы так можем договориться, что с 1961-го года человечество в космос летает, поэтому все рассуждения о катании по асфальту — это моветон из 1950-х.
05.05.24 16:29
1 8

Я о том, что "кнопки на руле" - не нанотехнология последнего десятилетия.
Сильвия, кстати - далеко не Порш или Ламборджини.
05.05.24 16:37
1 2

Во что надо поверить?
вводишь катеты Бердичева, и едешь по гипотенузе.
Магнитный датчик вылезает из заднего крыла, даже спутник не нужен.

Ну то есть на среднем рисунке дяденька с бумажной картой не просто так нарисован? Не, нам такого не надо!
И, этта... Где тут у него катеты?

Я о том, что "кнопки на руле" - не нанотехнология последнего десятилетия.
А разве кто-то что-то подобное утверждал?
05.05.24 16:59
0 2

Но нужна машина хотя бы с 8-дюймовым экраном.
А сейчас какой-то производитель выпускает машины меньшим размером дисплея ГУ?
Уже даже на приборках они не менее 7". А ГУ обычно 10-12".
05.05.24 19:30
3 0

физических органов управления, чтобы любые действия с ней можно было проделывать вслепую
Да, да, и телефон у вас с кнопочной клавиатурой)) Возможности современных ГУ таковы, что клавиатуры ни одного рояля или баяна не хватит для выполнения всех возможных действий. Базовые действия по управлению медиа- и климатической системами - в нормальных машинах как правило дублируются физическими органами управления, но не сильно более того.
05.05.24 19:36
4 0

Базовые действия по управлению медиа- и климатической системами - в нормальных машинах как правило дублируются физическими органами управления, но не сильно более того.
Теперь вам осталось понять, что ваше представление о «нормальных машинах», мягко говоря, не совпадает с массовым рынком.
05.05.24 19:41
0 3

У меня авто 2023 года и на нем ни фига не работает андроид авто
05.05.24 20:14
1 2

у меня в Сильвии 1984 года навигация встроенная была.
Какая еще навигация в 1984? Только в 1983-м было принято решение предоставить доступ к GPS для гражданских.
05.05.24 22:29
1 0

Уже давным давно придумали Android Auto и Apple CarPlay
Tesla не совместима ни с тем, ни с другим, потому что Илон наш Маск не дружит с Тимом мать его Куком.
05.05.24 23:36
0 2

Держатель в авто 😉
06.05.24 10:44
0 4

Какая еще навигация в 1984?
После несложных манипуляций с картой (бумажной, да) и линейкой оно показывает направление и расстояние до цели. Если это не (примитивная глядя из 2024-го, но все же) навигация - то что?

У той же Teyes есть магнитолы под любые машины.
Кстати подлый Teyes одно время делал магнитолы с аппаратными крутилками по бокам от сенсорной панели. А потом перестал. И это меня остановило от покупки. Хотя и на руле кнопки есть, но - дело привычки, мне удобней протянуть к панели руку и, не глядя, потыкать-покрутить при езде.
06.05.24 11:38
0 1

Какая еще навигация в 1984? Только в 1983-м было принято решение предоставить доступ к GPS для гражданских.
Компас изобрели немного раньше, и использовать магнитное поле Земли в 1983 году никто никому не запрещал.
06.05.24 13:31
1 0

Уже давным давно придумали Android Auto и Apple CarPlay, так что любые держатели для телефонов в авто - моветон-с из 2010-ых.
Очень глупое заявление. У меня есть Android Auto, нормально работает. Только я не пользуюсь - очень неудобно на горизонтальном экране, особенно когда используешь Waze. И экран не слишком высоко - тоже неудобно. Так что и не собираюсь пока переходить на Android Auto.
06.05.24 17:22
1 2

И экран не слишком высоко - тоже неудобно.
Да, вот это тоже важный фактор. Чтобы посмотреть на встроенное ГУ, в подавляющем большинстве автомобилей надо сильно отвести глаза от дороги, что неудобно и небезопасно.
07.05.24 10:14
0 0

Компас изобрели немного раньше, и использовать магнитное поле Земли в 1983 году никто никому не запрещал.
В принципе, компас - тоже навигатор, но не в привычном современном значении этого слова.
11.05.24 17:02
0 0

Чехлы для комплектов колес. Цена небольшая сейчас, да и отзывы норм.
Пока идет майская распродажа надо брать.
05.05.24 09:42
2 0

Цена небольшая сейчас, да и отзывы норм.
Почитайте однозвёздные отзывы - как-то не очень.
Да и на Озоне такие же стоят сопоставимо, но там вернуть в случае чего нет проблем.
05.05.24 12:12
0 0

Цена небольшая сейчас, да и отзывы норм.
У меня такие чехлы. Не сказать бы что я ими особо доволен, не очень удобно в них колёса вставлять. Хотя для 2 раза в год пойдёт.
05.05.24 13:52
0 1

Почитал.

Однозвездочных отзывов немного и в основном проблемы из-за невнимательности покупателей: заказывали 1 чехол ожидая, что приедут 4. Сейчас вообще такой опции нет. Ну такое....

По качеству похоже исправились.

Ничто же не мешает заказать в другом месте. Я запостил чехлы как направление.

И не у всех есть возможность заказать на Озоне. И здесь же все про алик.
06.05.24 08:31
0 0

Я тоже считаю, что за эти деньги и два раза в год норм.
06.05.24 08:33
0 0

Умная шахматная доска

Отлично подойдет и взрослым, и детям. Можно играть с ИО и с реальным соперником. Есть 30 обучающих уроков разных уровней сложности от ничего не знающего новичка до уровней с таймингом ходов. Есть режим записи ходов во время игры. Есть обучающий режим с подсказками ходов, с подсказками в случае хода, могущего привести к потере фигуры. Поддерживает 2 языка - английский и немецкий. Компактно складывается, фигуры прячутся в корпусе доски.
05.05.24 09:42
2 2

Не, ну 18К ₽ за удовольствие двигать физические (но пластмассовые!) фигуры?.. 😕

Можно играть с ИО
ИО - это что?

ИО - это что?
Исполняющий обязанности.

Исполняющий обязанности.

input-output?

ИО - это что?
Искусственный Оппонент

Исполняющий обязанности.
А был ещё ИОО — исполняющий особые обязанности.

Я уже года два использую такой держатель, и считаю, что лучше ничего не придумали.
Ну он реально обзор ограничивает. В Калифорнии, к примеру, это просто нарушает закон:
...may be mounted in a seven-inch square in the lower corner of the windshield farthest removed from the driver or in a five-inch square in the lower corner of the windshield nearest to the driver and outside of an airbag deployment zone
Источник
05.05.24 09:29
0 10

Формально, оно и ПДД РФ нарушает publication.pravo.gov.ru
05.05.24 11:18
0 2

Поэтому и автопроизводители не внедряют встроенные держатели «с завода», а вместо них делают мультиэкраны с подключением или собственной навигацией. Летающие по салону гаджеты - ну такое...))
05.05.24 11:52
1 4