Обзор нового сверхбюджетника Xiaomi Redmi 9A

03.11.2020 71274   Комментарии (154)

Разумеется, наряду с флагманами и среднебюджетниками я продолжаю также изучать новые бюджетники и свербюджетники, на которые всегда есть большой спрос. А со сверхбюджетниками, знаете ли, все непросто. Как показывает практика, из сверхбюджетников имеет смысл покупать только хорошо себя зарекомендовавшие модели вроде удешевленной серии Redmi у Xiaomi, нижних моделей серии A у Samsung, ну или какой-нибудь Huawei Y5 или Y6. Также вроде терпимые сверхбюджетные модели у производителей второго эшелона - OPPO, Realme, Vivo.

А вот практически все остальные сверхбюджетники - как от производителей третьего эшелона, так и от совсем малоизвестных производителей - могут оказаться таким жутким отстоем вроде недавно мною изученного Ulefone Note 7, что тратить на них даже такие небольшие деньги не имеет никакого смысла.

Из сверхбюджетников, как показывают отчеты по продажам, наиболее популярные - удешевленные Redmi от Xiaomi: у них номер модели имеет маркировку А. Начиная от Xiaomi Redmi 5A эти сверхбюджетники продавались в огромных количествах. У меня были на обзоре Redmi 6A и Redmi 7A. Redmi 8A я как-то пропустил, а вот вышедший этим летом Xiaomi Redmi 9A приобрел почти сразу, как только он появился в продаже, ну и теперь готов поделиться своими впечатлениями.

Технические характеристики

Операционная система: Android 10, оболочка MIUI 12
Дисплей: 6,53", 1600×720 HD, IPS, 269 PPI
Процессор: MediaTek Helio G25 (12 nm), Octa-core (4 × 2.0 GHz Cortex-A53 & 4 × 1.5 GHz Cortex-A53)
GPU: PowerVR GE8320
ОЗУ: 2/3 ГБ
Флеш-память: 32 ГБ eMMC 5.1
Карта памяти: есть (отдельный слот)
Сканер отпечатка пальца: нет
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: нет
NFC: нет
Сеть: GSM/3G/4G: TE-FDD B1/2/3/4/5/7/8/20/28, LTE-TDD B38/40/41 (от 2535 до 2655 МГц)
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 5.0
Камера: 13 Мпикс, f/2,2; видео Full HD 30 fps
Фронтальная камера: 5 Мпикс, f/2,2
Порты: microUSB, аудиоджек
Навигация: GPS / A-GPS / ГЛОНАСС / BDS
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: нет
Аккумулятор: 5000 мА·ч, быстрая зарядка мощностью 10 ватт (адаптер на 10 ватт входит в комплект)
Размеры: 164,9 × 77,07 × 9 мм
Вес: 196 г
Дополнительно: датчики приближения, акселерометр, вибромотор, FM-радио
Варианты цветов корпуса: темно-серый, синий, зеленый
Цены:

 "Яндекс.Маркет"       7999 рублей
Aliexpress      8219 рублей    

Варианты цветов корпуса. Эффектней всего, конечно, выглядят голубой и зеленый.

Что мы скажем о конфигурации? Все ожидаемо: сканера отпечатка нет, как и в предыдущих моделях, но есть распознавание лица. Порт - microUSB, и именно этот старый тип порта ставится во все сверхбюджетники и во многие бюджетники - исключительно для удешевления, потому что Type-C - это не только порт как таковой, но это еще и соответствующая микросхема.

Камера - одна, и в Xiaomi не стали страдать этим идиотизмом: пихать в смартфон полуфейковые или и вовсе фейковые модули, чтобы гордо написать "три камеры".

Аккумулятор - очень емкий, посмотрим, как себя будет вести в тестах.

Ну и сравним этот смартфон с предыдущим Redmi 8A - вот сравнение. Что мы тут видим? Дисплей чуть побольше, по характеристикам - такой же, с платформы Snapdragon 439 у прошлой модели перешли на Helio G25 (сразу минус в том, что не поддерживается кодек aptX), зарядка стала даже медленнее (вот это поворот!) - 10 ватт против 18 ватт у 8A. Но цена стала ниже: в Европе этот смартфон продается за €99 (психологически - смартфон дешевле ста евро), а 8A продавался за €123.

Ну, давайте смотреть, как это все работает.

Содержание обзора:

Комплект поставки

Симпатичная упаковка, в которой показаны спинки наиболее эффектных расцветок, а скучная темно-серая модель предусмотрительно показана с фронта, и ее для оживляжа заклеили оранжевой бумажкой - получилось красиво.

Комплектация: смартфон, адаптер питания на 10 ватт, кабель USB - microUSB, инструкция пользователя, ключ для вытаскивания вставки под сим-карты и карту памяти.

Внешний вид и особенности

Важный момент: на "подбородке" смартфона теперь нет надписи Redmi и это приводит в восторг секту "Противников надписей под дисплеем смартфона".

Задняя крышка выполнена из пластика, на который нанесена специальная насечка, благодаря чему смартфон становится более ухватистым. Вообще, нужно сказать, что здесь наблюдается тот самый редкий случай, когда смартфоном спокойно можно пользоваться и без чехла: он спокойно берется одной рукой со стола и достаточно надежно лежит в руке.

Блок с камерой и вспышкой выпирает над корпусом на полтора миллиметра, и из-за этого  смартфон слегка покачивается, когда касаешься определенных зон экрана смартфона, лежащего на столе. Нет, пожалуй, дезавуирую свое предыдущее заявление: здесь все-таки тоже лучше использовать чехол, который данную небольшую проблему снимет.

На нижней грани - микрофон, порт microUSB, отверстия над динамиком.

На правой грани - кнопка питания и качелька громкости.

На верхней грани - аудиовыход.

На левой грани располагается слот для карты памяти и двух сим-карт.

Ну и вот этот смартфон (в середине) рядом с Huawei P30 Pro и Xiaomi Mi Note 10 Lite.

Материалы и качество сборки - хорошие, смартфон никак не выглядит дешевкой. Простенький, да, на то и сверхбюджетник, но в руки его взять приятно. Уровень приятности - где-то пятерка по десятибалльной системе.

Дисплей

IPS-дисплей пристойного качества. Неплохие (отличными я бы их точно не назвал) углы обзора: при отклонении где-то от 45 градусов белый цвет начинает заметно сереть, также падают яркость и контрастность изображения. Разрешение 1600×720, но в глаза это не бросается: большинство пользователей даже и не поймут, что здесь не Full HD.

Рамки - более или менее тонкие, снизу идет небольшая "бородка" в шкиперском стиле, селфи-камера вмонтирована в "каплю", которую с помощью программных настроек можно скрывать, если она по каким-то причинам раздражает.

Есть олеофобное покрытие, запас по яркости - приличный: на прямых солнечных лучах изображение вполне неплохо различимо, я ожидал, что будет хуже.

Качество изображения - очень хорошее: цвета сочные, яркие. Заводская калибровка цветов дает небольшой синий оттенок у белого цвета, но это легко правится в настройках.

А настройки экрана здесь, как обычно у MIUI, продвинутые и разнообразные.

Режим чтения можно включать по расписанию. Регулировка цветовой схемы (у "Авто" я рекомендую цветовой тон снизу сделать более теплым, так комфортнее).

Темный режим и регулировка размера текста.

Переключения центра управления (лучше использовать новый вид центра, который появился в оболочке MIUI 12), два вида сокрытия выреза.

Управление и жесты

Как обычно, вы можете использовать экранные кнопки или жесты. Также есть сенсорный помощник - это небольшой значок, который можно перемещать по экрану и автоматически скрывать: при нажатии на него появляются пиктограммы: домой, меню, блокировка, снимок (скриншот), назад.

Специальных жестов здесь нет, не положили, есть только настраиваемый жест снимка экрана.

Работа устройства

Android 10, оболочка MIUI 12 (из коробки).

Главный десктоп и установленные в системе приложения.

Экран блокировки.

Центр управления и его настройки.

Рабочий стол имеет достаточно продвинутые настройки. Он может быть обычный (все пиктограммы на десктопах) и с отдельным окном приложений.

Окно приложений настраивается, также можно настроить размер значков.

И остальные настройки рабочего стола.

Телефонное приложение

Входящий звонок, режим разговора. Возможности записи разговора здесь нет.

Слышимость неплохая: я абонентов слышал нормально, по поводу моего голоса они говорили, что голос звучит немного глуховато, но, впрочем, разговору это не мешает.

Аудио

Звук встроенного динамика - достаточно громкий, но несколько плосковатый. На максимальной громкости динамик незначительно хрипит.

Есть эквалайзер и улучшение звука под разные типы наушников.

Наушники-затычки Sennheiser CX 2.00G - неплохо: достаточно чисто, хорошие средние и высокие. Однако отмечу явно недостаточный уровень максимальной громкости (и это с выставленным регионом "Индия") - в шумном окружении будет плохо слышно.

Полноразмерные наушники 32-омные Beyerdynamic DT 770 Pro - ниже среднего: басы глуховатые и расплывчатые, средние провалены, высокие также глуховатые.

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Levn BH-M89. Ожидаемо подключились по кодеку SBC (это же Mediatek), однако звучание вот просто на удивление хорошее для SBC, даже прямо-таки отличное! Очень неплохие басы, четкие средние и хорошие высокие. С aptX средние и высокие были бы немного более детальные, но и так оказалось очень хорошо. К тому же вполне достаточный уровень звука, в том числе и для шумного окружения.

Игры

Платформа, конечно, хиленькая, однако и в 3D-игры здесь играть можно - на минимальных настройках качества.

Asphalt 9 в этот телефон не поставился (Google Play не выдавал игру в списке совместимых), встал Asphalt 8. Что интересно, игра выставила среднее качество изображения и машинка каталась достаточно шустро.

Танки выставили низкое качество (но не сверхнизкое), fps в самых сложных для отрисовки сценах падал максимум до 50, обычно держался где-то 55-60.

Определение координат

Холодный старт - буквально три секунды, с навигацией никаких проблем не было.

Камера

У MIUI 12, на мой взгляд, один из самых удачных интерфейсов камеры - он очень удобный плюс еще достаточно гибко настраивается. Здесь, правда, некоторые возможности камер более дорогих смартфонов отсутствуют, но того, что есть, вполне достаточно для обычных пользовательских задач.

Сверху пиктограммы - вспышка, HDR, искусственный интеллект, обработка, меню. Снизу - режимы съемки. По нажатии на меню - настройки (скриншот справа).

Пиктограмма настроек камеры.

Пиктограммы режимов.

 

Даже звук можно настраивать.

Съемка видео и меню видео.

Настройки камеры видео.

Ну а теперь примеры съемки. Все фото кликабельны, открываются оригиналы.

Дома, дневное освещение.

У меня есть впечатление, что на некоторых кадрах заметно плывет четкость изображения справа по центру и ниже. Где-то примерно на одной пятой кадра. Давайте посмотрим кроп этого участка со снимка выше.

Ну да, совсем грустненько.

А вот у этого снимка выше не плывет, все нормально.

И у этого снимка выше правый край - совершенно нормальный.

А вот тут - снова уплыл. Причем над этим пятном - все четко, а здесь - расплылось.

У кадра выше берем ту же самую зону - справа снизу. Нет, тут все прилично.

Селфи.

Ну и ночные кадры. Ожидаемо все грустно: шум, пластилин, кровь, кишки, расчлененка.

Видео снимает без всякого стабилизатора на Full HD 30 fps. Пара примеров.

Что скажем о камере? Камера, конечно, очень так себе, однако для сверхбюджетника вполне терпимо, как я считаю. Есть некое странное проблемное место справа снизу, которое то проявляется, то нет. Впрочем, обычные пользователи, конечно же, это и не заметят.

Баланс белого слегка подплывает, но терпимо. Видео терпимого качества, но стаба никакого нет, так что без стедикама что-то снимать особо смысла нет.

Безопасность

Сканера отпечатка здесь нет, сканер лица имеется, но он довольно тормозной. Причем тормознее, чем у Redmi 7A. Правда, в отличие от 7A, он может срабатывать без включения экрана, то есть просто подносите выключенный смартфон к лицу, там включается экран блокировки, отслеживает лицо и разблокируется. Но это очень медленно - порядка трех секунд.

Также не срабатывает в полной темноте и в плохих условиях освещения.

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Тест производительности по AnTuTu. Да-да, по "попугаям" - в самом конце пищевой цепочки.

Тест PCMark.

Стресс-тест AnTuTu. Температура батареи была прямо-таки низкая, но производительность не блистала.

А вот тест на троттлинг (потеря производительности при нагрузке) прошел неплохо: в самом начале смартфон слегка провис, но потом быстро выправился и показал, что нагрузка ему совсем не страшна.

Смартфон, конечно же, не сказать, что шустрый. Определенная неторопливость и неповоротливость в нем замечается. Она некритичная, но заметна. Когда я его только достал из коробки и там уже была оболочка MIUI 12, то мне показалось, что с быстродействием тут все совсем грустно - смартфон еле ворочался. Потом приехало обновление и смартфон стал заметно более шустрым: по моим оценкам для сверхбюджетника - уже вполне нормально.

Я заснял ролик с различными действиями, по ним можно оценить, каково быстродействие.

Время автономной работы

Аккумулятор здесь достаточно емкий, дисплей хотя и IPS (AMOLED-дисплеи более экономичны), но разрешение невысокое - я надеялся на приличные показатели автономности.

Вот что получилось по моим стандартным тестам.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 70%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 18 часов 20 минут - а прям хорошо.

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MX Player крутится в цикле ролик сериала DVD-разрешения. 20 часов 35 минут - совсем хорошо.

Синтетический тест PCMark - важный показатель. Почти ровно 16 часов - отлично, это означает, что при постоянной высокой загрузке смартфон спокойно продержится сутки.

По поводу зарядки. Максимальная мощность зарядки - 10 ватт, адаптер входит в комплект.

Вот что у меня получилось. Сначала мощность держалась в районе 10 ватт, за 30 минут - 20% заряда (уже хорошо), час - 42%, два часа - 71% (мощность, естественно, заметно упала), полная зарядка - почти ровно три часа. Вполне нормально для сверхбюджетного смартфона с емким аккумулятором.

Наблюдения при работе и выводы

Когда имеешь дело со сверхбюджетником, то понимаешь, что тут будут серьезные компромиссы, но при этом пытаешься понять: эти компромиссы будут совместимы с возможностью использования данного смартфона или не будут? В случае Ulefone Note 7 было понятно, что никак не имеет смысла пытаться сэкономить пару-тройку тысяч рублей и получить за пять тысяч реально отстойный аппарат.

Этот смартфон стоит восемь тысяч рублей, ну и за свои деньги, как я считаю, он вполне неплох. Я его не назову лучшим сверхбюджетником в этой ценовой категории - просто потому, что сверхбюджетники я тестирую очень мало, - но в данном случае это то, что вполне имеет право называться смартфоном: его можно покупать и использовать.

Что у нас тут получается в сравнении с Redmi 7A:

  • заметно больше дисплей (6,53" против 5,45");

  • почти такая же платформа, причем Mediatek (а там все-таки Snapdragon);

  • у стартовой версии 32 ГБ памяти (против 16 ГБ у 7A);

  • аккумулятор и время автономной работы явно лучше.

Ну то есть из серьезных улучшений - дисплей стал больше, более безрамочный и с "каплей" вместо большой панели сверху, также увеличилась автономность.

Имеет ли смысл менять Redmi 7A на 9A? Нет! Имеет ли смысл покупать 9A, если нужен сверхбюджетный смартфон (например, для ребенка, который их теряет, роняет и так далее)? Да, на мой взгляд, это имеет смысл. За свои деньги смартфон вполне достойный. Лучший ли в этой ценовой категории - на этот вопрос я ответить не могу.

© 1998–2024 Alex Exler
03.11.2020

Комментарии 154

Есть информация, будет ли он поддерживать беспроводную зараядку? (зарядка Baseus)
20.12.20 12:52
0 0

Всех ли пользователей смартфонов Xiaomi устраивает невозможность разделения звука вызова и уведомлений?
Меня лично это ужасно расстраивает, и может кто поможет добрым советом!
05.11.20 14:25
0 1

Бесит конечно, но привык. На данный момент я бы сказал, что больше расстраивает, что по умолчанию на качельке громкости регулируется звук медиа, а не громкость звонка. Приходится жмать качельку громкости и потом тыкать раз на раскрытие всех трех ползунков громкости и потом уже регулировать звук вызова до нужной величины.

Мы не на столько богаты, что бы покупать этот хлам.
04.11.20 21:54
5 1

Купил его теще в зеленом варианте 2/32 месяц назад за 7000 (сейчас они почему-то подороже, может курс). Настроил, даже по моим (впрочем неамбициозным) понятиям вполне шустр и удобен, а уж теща и тем более довольна.
Может быть в реальной жизни не хватит NFC для организации бесконтактной оплаты, но пожалуй для пожилого человека это и лишнее. В остальном - отличная рабочая лошадка, осталось убедиться в надежности через годик-другой)
04.11.20 13:16
0 2

Тёща в зелёном варианте это Донна Роза Сальваторе
05.11.20 00:12
0 0

Alex, здравствуйте!
Предлагаю обратить внимание в теме сверхбюджетников на ZTE Blade A7 2020. Цена примерно такая же, но по сравнению с этим у него как минимум есть дактилоскопический сенсор и NFC. Из минусов Андроид 9, а остальном очень пристойно, камера точно лучше. Только лучше брать версию 3/64. Сам недавно такой купил, думал в качестве временного варианта, а сейчас понимаю, что меня все устраивает.
04.11.20 07:09
0 0

Начиная от Xiaomi Redmi 5A эти сверхбюджетники продавались в огромных количествах
Ветка А-бюджетников началась с 2А. На моей памяти 4А продавались довольно массово. Сам покупал.
03.11.20 22:19
1 1

Ясно, спасибо. Но у меня точных данных нет. Помню, что в каком-то отчете писали, что именно 5A показали прорыв.
03.11.20 23:13
0 0

фотки очень качественные получаются
03.11.20 22:09
0 1

Для такого сверхбюджетника - в принципе, да. Я ниже в комментах показывал, как снимали аналогичные по цене смартфоны лет семь назад. Вот так. Небо и земля.

И я поэтому и стараюсь показать, как смартфон снимает в разных условиях. Потому что все меняется, и меняется сильно.
03.11.20 23:14
0 0

Как вовремя-то. Мне было предложение купить за 7 тыс, новый в упаковке, с рук, так сказать. Неделю думал. Хотел подождать 11.11 и купить что-то на распродажах, но почитав сегодня обзор, и посмотрев на курс рубля к баксу, понял что ждать нечего 7 тыс - отличная цена для такого телефона, пошел сегодня и немедленно купил. Не думаю что 11.11 можно будет купить что-то приличное из бюджетников дешевле 7 тыс с таким-то курсом
03.11.20 19:26
0 0

Послал уже уведомление по Ctrl+Enter, но напишу, что забавляет, как почти все русские, насмотревшись на RedMi и прочее, пишут Realme тоже через i.
03.11.20 18:10
0 0

Ага. На автомате 😄
03.11.20 18:19
0 0

русские, насмотревшись на RedMi и прочее, пишут Realme тоже через i.
Складывается такое ощущение, что Оппо специально такое название дала своему суббренду. Я первый раз реально даже и не понял, что читаю про устройства другого производителя - мозг сам прочитал Редми )
04.11.20 02:27
0 1

Алекс, ещё интересный смартфон Redmi K30S Ultra. За свою цену ну прям очень интересный.
03.11.20 16:40
0 0

Купил, едет 😄
03.11.20 18:18
0 1

Как прочел про микро-usb, сразу интерес поутих. Много я мучался с этим портом, десятки кабелей менял.
03.11.20 16:37
1 2

Отчего такие муки??

В кабеле микро-usb маленькие крючки, которые цепляются за разъем. Со временем они изнашиваются и кабель в разъеме держится плохо. Конечно, я утрировал, про десятки, но штук 7 я менял

Странно, конечно, тоже пользовал этот разъем и никогда никаких проблем не было

Может быть это конкретно у Самсунга, других телефонов и планшетов у меня тогда не было

Может быть, да.

А в чём проблема купить копеечный магнитный кабель? Они по 100 рублей продаются... Никогда не понимал этих стенаний насчёт micro-usb...
03.11.20 18:26
1 3

В кабеле микро-usb маленькие крючки, которые цепляются за разъем. Со временем они изнашиваются и кабель в разъеме держится плохо.
Вот такого не встречал, честно.
Встречал другое. Телефон постоянно в кармане, живу, можно сказать, в деревне (даже знаю дом, где козу держат) пыль, грязь - все это постепенно накапливается в разъеме. После того как второй, весь из себя брендовый и сверхнадежный кабель перестал заряжать телефон (да и просто держаться в разъеме), догадался взять в руки лупу и зубочистку. Помогло.
03.11.20 18:48
0 1

В кабеле микро-usb маленькие крючки, которые цепляются за разъем. Со временем они изнашиваются и кабель в разъеме держится плохо. Конечно, я утрировал, про десятки, но штук 7 я менял
На Youtube есть видео, где показано как эти "крючочки" элементарно иголкой возвращаются в рабочее состояние. И microUSB штекер работает с новой силой)
03.11.20 18:49
0 2

Полезно, не знал. Спасибо за совет
03.11.20 20:25
0 0

Раньше их не видел в продаже. А когда увидел, у меня уже был type c
03.11.20 20:26
0 0

У меня такое с type c происходит, крошки внутрь попадают и он перестает заряжать
03.11.20 20:52
0 0

У меня такое с type c происходит, крошки внутрь попадают и он перестает заряжать
У меня такая же проблема была с самсунг А3. Только не крошки, а волокна ткани - ношу телефон в кармане джинсов. Зубочистка помогла. Симптом того, что в разъем набились волокна - отсутвие щелчка, когда вставляешь штекер.
04.11.20 10:47
0 0

Простейший телефон с простейшей камерой, которая установлена больше для вида. И всё равно у Алекса половину обзора занимают фоточки. 😄

Углы обзора экрана? Ну, так себе, фотки не будет, поверьте на слово. Как идут приложения? Маленько подтормаживают, поверьте на слово. Игры? Тоже не очень, поверьте на слово. Камера? Отвратительная, и я сейчас на десяти экранных страницах вам это докажу. Ох… 😄
03.11.20 13:27
4 21

я сейчас на десяти экранных страницах вам это докажу. Ох… :-
Кстати да. Всегда устаю листать. Убрать бы под кат.
03.11.20 13:44
2 14

Кстати да. Всегда устаю листать. Убрать бы под кат.
Как говорится, +1.

P.S. Я сейчас не поленился, посчитал. На моём ноутбуке получилось, что ровно одна экранная страница посвящена качеству экрана, половина экранной страницы — производительности в играх и 49 (!!!) экранных страниц — камере.
03.11.20 13:50
0 14

На моём ноутбуке получилось, что ровно одна экранная страница посвящена качеству экрана, половина экранной страницы — производительности в играх и 49 (!!!) экранных страниц — камере.
Алекс считает, что камера - это важнейший параметр. Здесь я с ним не согласен, но с другой стороны, а что еще обозревать в современном смартфоне?
Про батарейку он написал, про то, что экран нормально видно на солнце - тоже. Написал даже, что из рук не выскальзывает, так какие претензии?
03.11.20 15:35
0 3

Это было очень тупо, поздравляю. Тебя не интересует, как снимает камера, а кучу людей интересует.
03.11.20 17:07
10 3

На моём ноутбуке получилось, что ровно одна экранная страница посвящена качеству экрана, половина экранной страницы — производительности в играх и 49 (!!!) экранных страниц — камере.
Так ты читай авторов, где 49 страниц пишут об экране попиксельно, а по поводу работы камеры постят одну мутную фотку, вот и все дела. А здесь нудеть по этому поводу - не нужно, слегка утомляет. Я подробно описывал свой подход к обзорам смартфонов. Тебе он не нравится - читай других обозревателей, я только за, меньше нудежа в комментах будет.
03.11.20 17:09
6 6

Кат сделаем.
03.11.20 17:09
0 4

Кстати, если устаешь листать, есть же оглавление обзора. Кто мешает его использовать?
03.11.20 17:11
3 4

Обычно я сразу читаю "Наблюдения при работе и выводы". Остальное уже по мере надобности.
vpn
03.11.20 18:55
1 7

Обычно я сразу читаю "Наблюдения при работе и выводы".
и ты не одинок в своих привычках))
03.11.20 19:52
0 4

Тебя не интересует, как снимает камера, а кучу людей интересует.
Конкретно в этом телефоне — вообще неважно, как она снимает. Она здесь для вида. Ну я ещё могу понять, когда в каком-нибудь флагмане пятнадцать камер, и каждую надо проверить. Все эти кропы, ночные режимы, 32k, ширики, макро, стабилизаторы и т.д. Хотя когда я покупал свой нынешний телефон (который на момент покупки был флагманом), камера меня интересовала вот вообще в самую последнюю очередь, я понятия не имею, как он снимает.

Но тут-то? Кого ВООБЩЕ в этом телефоне будет интересовать камера? 😄

Кстати, если устаешь листать, есть же оглавление обзора. Кто мешает его использовать?
Ты уже задавал этот вопрос. Вот читаешь ты обзор, доходишь до камеры. А дальше что? А дальше либо долго перематывать назад, к оглавлению, либо вперёд, мимо фоточек. На компьютере ещё можно нажать Home, а на телефоне такой фокус не пройдёт.
03.11.20 21:29
2 9

Конкретно в этом телефоне — вообще неважно, как она снимает. Она здесь для вида.
Еще раз. Для туповатых. Тебе не важно, другим важно. И она не для вида, она фотографирует. Всего лет семь назад смартфоны подобной ценовой категории снимали как-то так. Сейчас - совершенно другое дело.
03.11.20 21:37
10 5

Ты уже задавал этот вопрос. Вот читаешь ты обзор, доходишь до камеры. А дальше что? А дальше либо долго перематывать назад, к оглавлению, либо вперёд, мимо фоточек. На компьютере ещё можно нажать Home, а на телефоне такой фокус не пройдёт.
Я уже написал, что мы сделаем убирание фотографий под спойлер. Тогда ты ныть по поводу того, что я, видите ли, показываю, как снимает камера смартфона - перестанешь, наконец?
03.11.20 21:39
4 5

Я уже написал, что мы сделаем убирание фотографий под спойлер.
Прекрасно, я обеими руками за. Но пока его нет. И ты спросил, что мешает использовать оглавление. Я, собственно, ответил. 😄

Тогда ты ныть по поводу того, что я, видите ли, показываю, как снимает камера смартфона - перестанешь, наконец?
«Когда вы перестанете пить коньяк по утрам?» 😄 Я так-то и сейчас не ною, я больше удивляюсь. Ну и прикалываюсь немножко. Безусловно, сайт твой, и ты волен делать обзоры так, как тебе вздумается. Но вдруг тебя feedback интересует. Обрати внимание: пока плюсов на моих комментариях больше, чем минусов.

Когда-то ты на меня точно так же наехал за попытку встать на защиту NFC, со схожими аргументами, мол, «тебе этот NFC нужен, а больше никому не нужен», а сейчас всё-таки, смотрю, в обзорах тон сменился.

Я же не грублю, на личности не перехожу. В отличие от твоего вот этого (прямо скажем) не очень красивого оборота «для туповатых».
03.11.20 22:22
1 21

Обрати внимание: пока плюсов на моих комментариях больше, чем минусов.
А, точно, меня же страшно волнует, сколько у тебя плюсов и минусов.

В отличие от твоего вот этого (прямо скажем) не очень красивого оборота «для туповатых».
Так я тебе еще с утра пытался объяснить, что если тебе неважно, как этот смартфон снимает, то это не означает, что другим это неважно. Но ты с первого раза не понял. Из чего я сделал вывод, что ты - явно тупишь. Какой еще вывод я из этого должен был сделать?

Кроме того, я реально много времени трачу на эти тестовые съемки, на написание обзоров, а потом приходит такой четвертый Базиль и говорит, что его не волнует, как снимает этот смартфон, поэтому я не должен в подробностях показывать, как снимает данный смартфон. Как ты думаешь, почему меня заявления четвертого Базиля слегка раздражают? И почему меня особенно раздражает, когда он с первого раза не понимает?
03.11.20 22:39
12 3

Но, впрочем, признаю, что я тоже погорячился, приношу свои извинения.
03.11.20 22:56
0 14

Но, впрочем, признаю, что я тоже погорячился, приношу свои извинения.
Мир-дружба-жвачка. 😄
03.11.20 23:03
0 3

Однозначно 😄

Нервы, знаете ли, ни к черту (с)
03.11.20 23:11
0 2

Делов-то.. Прицепи голосовалку - "Какие функции считаете важными в обзорах сверхбюджетников? Чему надо уделять больше внимания?". "Что можно убрать под кат" и т.п.
И будешь точно знать, интересны ли людям 100500 фоточек или пяти штук и кратких выводов большинству достаточно.
04.11.20 12:37
0 4

Странный даунгрейд, в сравнении с предшественником.
У redmi 8a
1) снап, против МТК.
2) TYPE C против MicroUSB.
3) Фронтальная камера лучше, отсюда и адекватнее распознавание лица.
4) Есть версия 4/64.
5) Экран хоть и меньше, но качественнее, к тому же с ним габариты смартфона поменьше, лучше в руке ощущается.
6) Внешний динамик из другой лиги.
7) Поддерживает быструю зарядку.

Другими словами - пока еще есть в наличии предыдущая модель, покупка 9а просто лишена смысла.
03.11.20 12:40
0 9

Я вот жалею, что 8A пропустил. 9A действительно получился странноватый, особенно по сравнению с 8A.

Redmi 9C на 2/32 стоит на ЯМе 8000, 3/64 везде 9990

NFC, отпечаток, чипсет G32, камера
MiUI 12 и аккумулятор 5000

ИМХО, интереснее. Маме купил 3/64, впечатления приятные.
03.11.20 11:37
0 1

Да, заметно интереснее, согласен. Но и дороже.

Выбирал дочери первый смартфон, пару-тройку лет назад был бы редми безальтернативно, сейчас - перебрал кучу моделей, на большинстве 2-3 оперативы, что на сегодня мало. Либо комфортные 4 с конским ценником. Остановился в конце концов на довольно малоизвестном Cubot Note 20 pro: 6/128, NFC, две симки + карта памяти, из относительных недостатков - экран 720 и нет отпечатка - ну, как в 9а. Ах да цена - 8300. Сейчас подняли, но на 11.11 обещают вернуть. Примерно неделю дочь пользуется, косяков не выявлено.

Ну, 8000 это не прям вот СВЕРХбюджетник же)) Тысячи 3,5-4 - это сверх. А 8 - это просто бюджетник, 15-20 средний класс, 25-30 - практически топ, а 30+ - уже чистая роскошь. Ну, я с позиции среднестатистического жителя РФ так примерно думаю, если Москву в расчет не брать.
03.11.20 11:15
0 12

2 тысячи рублей (даже 1990 в "Связаном") - Inoi 1 Lite 😄 Суперсверхбюджетник ультра плюс 😄
03.11.20 11:46
0 4

Тысячи 3,5-4 - это сверх
Тысячи 3,5-4 - это что угодно, но не смартфон.
03.11.20 17:10
0 2

Тысячи 3,5-4 - это что угодно, но не смартфон.
что за снобство))?
На маркете немало смартфонов дешевле 3 тысяч, и у некоторых из них даже довольно много положительных отзывов. Емкостной экран, 2 симки, NFC и т.п. - все при них.
03.11.20 18:36
0 0

Чо, прям серьезно емкостной? Это прорыв, я считаю!

Кстати, NFC "все при них" только у двух моделей, но я в упор не понимаю, как такое угробище вообще можно покупать. И какой в этом вообще глубинный смысл. Проще за те же деньги купить нормальный кнопочный телефон, если нужна тупая звонилка. А этим дурдомом пользоваться как смартфоном все равно практически невозможно.
03.11.20 18:50
0 3

Этими поделками реально невозможно комфортно пользоваться. А покупать своему ребенку, чтобы он непонятно почему испытывал реальный гемор при юзании таких устройств - издевательство. У меня был, для "спецдел" Теле2 мини - стоил 2,5 т.р. но дерьмище просто ужасное.
03.11.20 23:17
0 0

Может кто посоветовать бюджетный телефон с максимальной автономностью и качеством фотокамеры?
Больше ничего от телефона не нужно.
Лишь бы долго работал и хорошо фотографировал.
03.11.20 10:56
0 1

Бюджет бы.
Ну и в условиях недостатка света все бюджетки начинают садиться в лужу.
03.11.20 11:16
0 0

Около 10 тысяч
03.11.20 12:30
0 0

О, невыполнимая задача. Я б сказал - задача трёх тел (условий).
Попробовать поискать серый Редми9 4/64.
Аккум на 5200 махов, но резать рекламу для больше автономности. Фотокамера приемлема, но днём. Для прокачки камеры придется поискать модуль гуглокамеры для проца медиатек, такие вроде уже бывают. Тогда должно быть качество лучше чем в этом обзоре.
03.11.20 14:07
0 0

Фотоаппарат... И таджикофон на сдачу.
03.11.20 14:23
0 0

Тысяч за 12 ты возможно найдешь б/у Oneplus 6. Снимает он неплохо для своей цены, но батарея в нем будет убитая.

www.ebay.com
03.11.20 18:51
0 0

Да, камеры у OnePlus приличные, но батареи маловаты. Убитые - не страшно. Вполне хорошие немецкие PolarCell подходят на замену. Даже с немного повышенной ёмкостью.
03.11.20 21:59
0 0

Взял в конце августа на Али. Распродажа + купоны + скидки - обошёлся в 5700 рублей. В игры не играю, аккум очень ёмкий - в моём режиме эксплуатации хватает на 4 с лишним суток и ещё остаётся 10-12 %. И с TWS ушами Tronsmart соединяются по AAC, а не SBC. В целом - доволен. Вне дома ещё и планшет (Xiaomi Mi Pad 4 Plus) через него в инет ходит.
03.11.20 10:49
1 4

О, годная машинка, спасибо.
Как только окончательно помрет моя почти семилетняя Моторолка - обязательно куплю что-то подобное.
Экран только великоват, по-моему, все остальное - просто прекрасно.
03.11.20 10:45
0 2

Если кто хочет купить для ребенка и пользуется Kaspersky safe kids, то не годится. Скидываются специальные разрешения, то есть предоставляешь разрешение, а через какое-то время оно опять отключено, и касперский не работает. В службе техподдержки касперского помочь не смогли.
03.11.20 10:35
1 2

О! Первый раз нахожу похожую со своей проблему.
У меня телефон вообще другой (Хуавей Р20 про) и МУИ8 но разрешение на заполнение форм пропадает для Roboform. В поддержке тоже говорят "с нашей стороны вылетело, ищите у себя проблему".
Как лечить непонятно, не большая проблема, но раз в неделю приходится устанавливать разрешения заново.
03.11.20 10:57
0 0

Я от этого Safe Kids отказался. Проблем от него на порядок больше, чем пользы.
03.11.20 10:59
0 2

А, что используете? Family link вроде более-менее, но там на заблокированном телефоне нет звука при входящем звонке.
03.11.20 11:27
0 1

Именно его и использую. Тоже неидеальный, но проблем намного меньше в сравнении с Safe Kids.
03.11.20 11:30
0 1

Поддерживаю. Family Link чуть менее г*.
Пока дети в том возрасте что за ними надо приглядывать, мечтаю чтоб было нормальное приложение. У меня хотелок - целая куча и ни одно приложение не устраивает. Такое вечатление что все три монстра (Гугл, Мелкософт и Апл) вообще безмозглые, не могут сгенерить идеи.. Ну либо просто им неинтересно этим заниматься - я их понимаю, от детей бОльший доход.
Я мечтаю чтоб они API открыли и кто то с прямыми руками сделал нормальную систему.. Хорошо бы единую для всех платформ... но это уже из пожеланий Деду Морозу 😒
03.11.20 12:10
0 1

Блин, даже на этом сверхбюджтнике есть миуи12. А на моем redmi note 9 pro нифига ее нет!!
А у товарища на обычном note9 не pro она тоже есть.
Шо за несправедливость!
03.11.20 10:26
0 3

Пошло обновление
vpn
03.11.20 11:46
0 0

у меня нифига) понять бы их логику)
03.11.20 12:02
0 0

у меня нифига) понять бы их логику)
Смотрите версию своей прошивки - у меня, к примеру, V11.0.7.0.QJZMIXM.
MI в названии означает глобальную прошивку - под нее еще нет 12 версии MIUI:
mirom.ezbox.idv.tw

Если вместо MI у вас RU, то прошивка есть: V12.0.1.0.QJZRUXM

Но, честно говоря, попробовав MIUI 12 на другом телефоне, я не нашел какого-то уникального эксклюзивного функционала, чтоб прям "кушить ни магу" (с) Мимино
03.11.20 16:12
1 0

У меня ми9 русская прошивка. Стоит miui 12. Ничего особенного в ней нет, я согласен с пользователем Black-m3. кое-где анимацию поменяли и все
03.11.20 16:28
0 0

Установилась 12. появилась панель управления. и марсианский пейзаж. Пока ничего особого кардинального отличия нет. Можно было назвать версию 11,08 к примеру, а не 12. Кстати пойду почитаю Особенности оболочки MIUI 12.
vpn
03.11.20 17:32
0 0

А может оно вам нафиг не надо? У меня автономность уже раза в 2 упала за полтора года со всеми эти обновлениями. Обновление на MIUI 12 вообще сломало сон телефона, он теперь все время в активном режиме. Не умеют китайцы в нормальные обновления.

Можно такой взять как временную замену скоропостижно умершего или потерявшегося друга, а потому купить себе красаву, а этот подарить тёще/бабушке/жене/ сыну и пр.
03.11.20 10:22
1 0

Да черт с ними с теми сверхбюджетниками, от этими топовыми монстрами и прочими восьмикамерными образинами.

Актуальный телефон, шоб не больше 5" ( ну внатяг 5.25" ), с боторейкой 4000 хотя бы и NFC и не яблокофон. Их вообще перестали делать? На кой ляд эти адовы лопаты шестидюймовые, карманы ж не бесконечные.

CAT и шото типа Kyocera DualForce Pro 2 да, в курсе, но ценник же там из-за этой защиты не совсем адекватный.
03.11.20 10:01
0 12

На кой ляд эти адовы лопаты шестидюймовые, карманы ж не бесконечные.
Бери лопату, за неделю привыкнешь. Проверенно.
03.11.20 10:29
1 6

У blackview, который Алекс обещал следующим обозревать, 5,7. Меньше наверное уже трудно найти. Цена там на распродаже будет очень неплохая, хоть он и защищенный
03.11.20 10:40
0 0

Актуальный телефон, шоб не больше 5"
Шоб не больше 5" - это не телефон вообще, а звонилка. Я такие не обозреваю, они интересны ничтожному количеству людей.
03.11.20 10:58
16 7

Бери лопату, за неделю привыкнешь. Проверенно.
Полгода Note 8 Pro. Скорее притерпелся, чем привык.
03.11.20 11:02
1 0

Ну вот я поменял Redmi 3 (5 дюймов) на Cubot Note 20 Pro (6.5 дюймов). За месяц не привык. Не нравится такая большая и тяжелая лопата. Т.е. когда телефон используешь - то да, нормально и в чем-то лучше, хотя одной рукой управлять заметно сложнее. Основные претензии к его ношению. Не во всякий карман влезает, а если влезает, то мешает. Сейчас холодно - еще как-то, у верхней одежды карманы обычно вместительные. Как с ним ходить летом, если не хочется сумку носить, пока не придумал.
asa
03.11.20 11:05
0 2

Откуда выводы про ничтожное количество?
asa
03.11.20 11:06
0 10

Из анализа статистики продаж. И из анализа того, что сейчас вообще выпускают. Если бы на маленькие смартфоны был устойчивый спрос, их бы выпускали.
03.11.20 11:10
7 3

Т.е. когда телефон используешь - то да, нормально и в чем-то лучше, хотя одной рукой управлять заметно сложнее. Основные претензии к его ношению.
Есть такая фигня. Но у меня лапа крупная, управлять более менее. Хотя стараюсь часто используемые ярлыки располагать не выше середины экрана)
03.11.20 11:21
0 0

Актуальный телефон, шоб не больше 5" ( ну внатяг 5.25" ), с боторейкой 4000 хотя бы и NFC и не яблокофон. Их вообще перестали делать? На кой ляд эти адовы лопаты шестидюймовые, карманы ж не бесконечные.
motorola razr2 новая (2020) должна вас всем устроить, аккумулятор правда маловат, но в карман зато отлично влазит.
03.11.20 11:22
0 0

На кой ляд эти адовы лопаты шестидюймовые, карманы ж не бесконечные.Бери лопату, за неделю привыкнешь. Проверенно.
До сих пор пользовался звонилками. Последнюю нокиа брал лет 8 назад. Месяца два как купил ноте 9 про. Не привыкну никак. Сейчас с этой лопатой жутко неудобно.

PS Только что пришел чехол с али. Лопата стала еще больше.
vpn
03.11.20 11:28
0 2

Из анализа статистики продаж. И из анализа того, что сейчас вообще выпускают.
Увы и ах. В случае смартов, похоже, предложение определяет спрос, а не наоборот, как должно быть.
Я привык носить телефоны в кармане джинс(ов?). Туда спокойно влезает 5" (чуть меньше) смарт, который еще и удобно держать в руке и который вполне достаточен для комфортного набирания текста в месседжере. Вот 3.8" Galaxy Folder - действительно мелковат, хотя не слишком длинное сообщение написать все же можно.

Вопрос к уважаемому all: 6.5" в карман влезет?
03.11.20 11:38
0 5

6.5" в карман влезет
у меня 6,6 - нормально влезает. Правда я обтягивающие джинсы не ношу.

З.Ы. А вообще нынче при примерке джинсов и других штанов надо еще на предмет влезания в них смартфона проверку производить. Засунуть, достать, понаклоняться, поприседать и т.п. С мелкими детскими кармашками не надо покупать.
03.11.20 11:42
0 4

6.5" в карман влезет?
Если речь про джинсы или штаны - у меня не влезает. В задний то впихнуть можно, но он же наполовину торчит наружу.
asa
03.11.20 11:56
0 0

Из анализа статистики продаж. И из анализа того, что сейчас вообще выпускают. Если бы на маленькие смартфоны был устойчивый спрос, их бы выпускали.
Ну это какой-то заколдованный круг. Статистика продаж строится на том, что сейчас выпускают. А выпускают опираясь на статистику продаж. Вот это - "Если бы на маленькие смартфоны был устойчивый спрос" выглядит достаточно спорным. Кто когда нибудь слышал про какую-то обратную связь с покупателями? У меня давно впечатление, что маркетологи разных производителей просто смотрят друг на друга - кто что выпускает, а особенно на лидеров рынка. А те верят своим собственным маркетологам, которые опираются исключительно на собственные предпочтения. У меня выборка конечно весьма небольшая, но в своем кругу я ради интереса опрашивал знакомых, ну очень небольшой процент людей, в основном возраста 30- говорили что им нравятся большие телефоны.
asa
03.11.20 12:02
0 14

7+ ношу в кармане периодически.
03.11.20 12:03
0 0

Алекс, по факту на рынке нет приличного пятидюймового телефона с двумя симками и нормальной батарей, а производители телефонов к тому же моральные последователи какого-нибудь Джобса, считающего, что покупатель заведомо не понимает своих собственных потребностей.
Вот и получается печальная картина: на рынке одни телефоны-лопаты с трансляцией мнения, что народу телефоны, которыми можно удобно управлять одной рукой не нужны.
Спрос есть, а предложения нет. Соответственно, нет и положительной статистики покупок, заставляющей производителей наращивать производство компактных смартфонов.
03.11.20 12:06
0 9

Месяца два как купил ноте 9 про. Не привыкну никак. Сейчас с этой лопатой жутко неудобно.
Тоже с конца лета хожу с ноте 9 про. Правда перешел на него с Mi A2Lite, так что переход был не таким кардинальным.
Жду миуи12))
03.11.20 12:07
0 0

S Только что пришел чехол с али. Лопата стала еще больше.
Я себе взял такой. Не сильно увеличил.
03.11.20 12:09
0 0

У меня в карман влазит Mi Max 3 с 6.9". Только садиться с ним сложно. Но можно.
03.11.20 12:20
1 0

> Алекс, по факту на рынке нет приличного пятидюймового телефона ... Вот и получается печальная картина: на рынке одни телефоны-лопаты

По факты на рынке _ЕСТЬ_ пятидюймовые телефоны, и даже приличных хватает, особенно если считать яблоки с их SE.

А вот _ЛОПАТ_, а не вытянутых в длину сосисок, не в принципе. Вообще. Разве что Oukitel K9, но это почти нонейм.
03.11.20 12:25
2 1

> Вот это - "Если бы на маленькие смартфоны был устойчивый спрос" выглядит достаточно спорным.

А что, народ массово скупает iPhone SE?

Маленьких телефонов завались. Пол любого магазина ими завалено. Я периодически хожу в поисках чего нового появилось, и что-то не заметил, что народ крутится возле маленьких телефонов.
03.11.20 12:27
0 1

Актуальный телефон, шоб не больше 5" ( ну внатяг 5.25" )
Призываю вас отказываться от архаичных "замеров габаритов по диагонали экрана".
Ориентируйтесь именно по ширине девайса.
03.11.20 12:43
0 3

Как не повезло небольшим людям с маленькими руками, который не могут найти замену своим Galaxy S4 mini. С бОльшими диагоналями пацанских "незвонилок" они пальцами одной руки не могут комфортно управляться. Ну, что поделать, сами виноваты.
03.11.20 13:33
0 0

Вы пишете: По факты на рынке _ЕСТЬ_ пятидюймовые телефоны, и даже приличных хватает, особенно если считать яблоки с их SE.

Подскажите конкретную модель НОВОГО хорошего пятидюймового телефона с двумя симками и нормальной батарей емкостью хотя бы от 4000 мАч (и который чтобы еще кирпичом не был).

Яблоко SE с емкостью 1821мАч и одной симкой за 35 - 45 тысяч рублей не катит.
03.11.20 13:34
0 7

Куча телефонов поддерживают настраиваемый режим управления одной рукой.
03.11.20 13:36
0 0

> Подскажите конкретную модель НОВОГО хорошего пятидюймового телефона с двумя симками и нормальной батарей емкостью хотя бы от 4000 мАч (и который чтобы еще кирпичом не был).

Забавно. Оказывается, не "нет телефонов", а "нет маленьких телефонов в которые умудрились впихнуть большую батарею и две симки". И правда - негодяи.

Вы ; уточняйте, когда пишите, что айфон и гугл пиксель это не "нормальные" телефоны.
03.11.20 14:04
3 2

Galaxy s 10e.
Самое компактное из того, что я видел в последнее время. Почти идеально.
Автономность хромает, но уж точно лучше se от яблока.
03.11.20 14:16
0 3

Куча телефонов поддерживают настраиваемый режим управления одной рукой.
Хорошая мысль. Купить телефон с экраном 6,5″, чтобы потом использовать его в режиме управления одной рукой, где весь экран масштабируется до 4,5—5″, а остальное — чёрный цвет. Прекрасная идея (на самом деле нет).
03.11.20 14:20
1 8

Карман рвётся 😒.
03.11.20 14:24
0 1

А чем она плохая-то? Вы на смартфоне только и делаете, что набираете что-то одной рукой?
03.11.20 14:55
0 2

Забавно. Оказывается, не "нет телефонов", а "нет маленьких телефонов в которые умудрились впихнуть большую батарею и две симки". И правда - негодяи.
Так вы прочитайте оригинальный пост этой ветки. Речь ведь именно про такой телефон - 5 дюймов, емкая батарея, 2 симки. Про сферические пятидюймовые телефоны, которые никому не интересны по своим характеристикам зачем писать?
asa
03.11.20 16:04
0 2

Зачем мне читать начало ветки, если обсуждение с коммента Алекса

> Шоб не больше 5" - это не телефон вообще, а звонилка. Я такие не обозреваю, они интересны ничтожному количеству людей.

перешло на _5" в принципе_ не интересно людям. И отвечали вы Алексу на этот коммент "Вот это - "Если бы на маленькие смартфоны был устойчивый спрос" выглядит достаточно спорным.", и я далее на это. Так что речь шла о 5" вообще, а не об интересных лично вам моделях. Простите, но iPhone SE и гугль пиксель - они хотя бы ЕСТЬ, с какой-бы то ни было батареей. iPhone MAX 6.9" или Google Pixel MAX 7.2" не наблюдаю. Да, есть ещё вроде Mate 20X, но его в глаза никто не видел, по крайней мере у нас. Простите, но с какой бы там ни было батареей или какой марки - но 5" телефоны все же ПРЕДСТАВЛЕНЫ и достаточно широко в любом ближайшем магазине. А вот реальные лопаты типа Mi Max 3 - просто ОТСУТСТВУЮТ в магазинах. По крайней мере, в Минске. Вообще, в принципе. Никаких нет. Ни плохих, ни хороших.

Именно поэтому стоны фанатов маленьких телефонов мне не понятны - ах, одна симка и батарея маленькая (в маленьком телефоне ж легко уместить огромную батарею и две симки - производители ж из вредности только не ставят). У вас хотя бы есть выбор, хоть и маленький, но это по объективным причинам - в маленький корпус сложно вместить и хорошие камеры, и хорошую батарею, и всё всё всё.

В общем, вы утверждаете, что на маленькие телефоны спрос есть, но только на модели с большой батареей, 2 симками и прочими плюшками типа хорошей камеры - и делаете вы этот вывод, я полагаю, на основании того, что когда-то выпускались 5" модели с большими батареями, 2 симками, хорошими камерами, мощными процессорами и т.п.? Мне просто интересно, какие 5" модели 2-3 летней давности вам так полюбились - интересно будет сравнить, какая там батарея, какой процессор (жрёт ли он столько же, сколько современный), какого качества камера (согласны ли вы в 2020 купить камеру с таким же качеством), и т.п.
03.11.20 16:21
3 1

Как минимум модели с которыми Ксяоми начали завоевывать рынок - Redmi 3,4,5. Небольшие, та же тройка - 5 дюймов, емкая батарея в 4000ah. При моем использовании (да, звонилка, скайп, редкий интернет) я его первые два года раз в неделю заряжал.
asa
03.11.20 17:09
0 2

Внезапно телефон это и правда звонилка.

Страданий от множества людей "задолбали безразмерные лопаты, гори они синим пламенем маркетологи и фанаты этого безумия".

Эх, какие Xperia Compact были бусинки, кабы не ведра блоатвари и полоумный ценник - ото покупал бы покупал бы.
03.11.20 18:17
0 2

Amazon Prime - $994

ЩЕТО!? Телефон? Телефон, курва, за косарь? И это прайс редюсед?

Звиняйте, я все же про телефон. На кой ляд он впал тот разр с таким ценником, тогда уж проще киосеру ту купить да и дело с концом.
03.11.20 18:20
0 1

Внезапно телефон это и правда звонилка.
Для тех, у кого телефон - это звонилка, есть старые кнопочные Nokia. В чем проблема-то?

Страданий от множества людей "задолбали безразмерные лопаты, гори они синим пламенем маркетологи и фанаты этого безумия".
"Это безумие" продается миллионами экземпляров. А маленькие смартфоны нужны горстке людей, которые просто стенают очень громко.
03.11.20 18:21
1 5

> Если бы на маленькие смартфоны был устойчивый спрос, их бы выпускали.

Надо понимать надежные автомобили не выпускают именно потому, шо отсутствует устойчивый спрос на надежные автомобили? Или может есть немножко другая причина?
03.11.20 18:24
0 5

> "Это безумие" продается миллионами экземпляров.

Ну ясен пень, альтернатив-то нет 😄))

Еще и со всех дыр шо полоумная лупит риклямка "ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДИСПЛЕЙ ЕЩЕ БОЛЬЕШ И ДВАДЦАТЬ КАМЕР И ДИСПЛЕЙ БОЛЬШЕ". Конечно будут их брать, часть даже уверует, шо телефон должен быть с весло. "У всех же такие! Это модньо!"
03.11.20 18:26
0 2

Кто вам сказал, что сейчас не выпускают надежные автомобили?
03.11.20 18:29
0 0

Еще и со всех дыр шо полоумная лупит риклямка "ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДИСПЛЕЙ ЕЩЕ БОЛЬЕШ И ДВАДЦАТЬ КАМЕР И ДИСПЛЕЙ БОЛЬШЕ". Конечно будут их брать, часть даже уверует, шо телефон должен быть с весло. "У всех же такие! Это модньо!"
Все наоборот. Это есть группа нытиков, которая совершенно серьезно верит в то, что современный смартфон должен быть, как и завещал дядя Джобс, не больше 5 дюймов. Хотя это полный бред, учитывая задачи, которые решаются современными смартфонами, и учитывая их геометрию.
03.11.20 18:30
2 0

> Небольшие, та же тройка - 5 дюймов

Redmi 5 - 5.7". Вы _уверены_ в своём "шоб не больше 5" ( ну внатяг 5.25" )"?

При этом Redmi 9a в антуту - 103k, а Redmi3 - 33k. Камеры - отстойнее раза в два, даже если просто в phone camera compare tool глянуть. Натуральная "звонилка".
03.11.20 20:13
0 0

Xiaomi Redmi 9A
Не вынимая из кармана!
03.11.20 20:36
0 0

Кто вам сказал, что сейчас не выпускают надежные автомобили?
Это ты про Аурус Сенат сейчас?

:)
03.11.20 20:38
1 0

Хотя стараюсь часто используемые ярлыки располагать не выше середины экрана)
Способ от Sony.
03.11.20 21:00
0 0

> Для тех, у кого телефон - это звонилка, есть старые кнопочные Nokia. В чем проблема-то?

Например в отсутствии телефона 2020 года выпуска в размерности Redmi 4X с ценником до $250. Возможно есть и вы подскажете, на что обратить внимание.
03.11.20 22:11
0 0

Полгода Note 8 Pro. Скорее притерпелся, чем привык.
Я к своему Note 8t привык. Неужели разница 6,5"->6,3" настолько влияет на носибельность аппарата?
04.11.20 11:01
0 0

Актуальный телефон, шоб не больше 5" Шоб не больше 5" - это не телефон вообще, а звонилка. Я такие не обозреваю, они интересны ничтожному количеству людей.
ничтожных людей... надо тогда уж быть последовательным и договаривать до конца...
ничтожному количеству ничтожных людей... которые при этом еще и ходють туда-суда по сайту, что-то читают и даже умудряются иногда что-то там вякать свои какие то ничтожные мысли по поводу как им удобнее, какой размер смартфона или нужна ли в нем фотокамера
банить таких однозначно :о)
27.11.20 11:23
0 0

Из анализа статистики продаж. И из анализа того, что сейчас вообще выпускают. Если бы на маленькие смартфоны был устойчивый спрос, их бы выпускали.
а вот теперь к вопросу, почему в России кино-говно в основном? - ну люди же смотрят, им нравится... и тоже всё на статистику и фокус группы очень часто опираются
27.11.20 11:30
0 0

(понимающе) Пятница же, да? Можно с утра поддать - весь день свободен. Только ты имей в виду, что я не очень люблю людей, которые сначала мне приписывают свои собственные бредни, а потом эти же бредни начинают обсуждать.
27.11.20 11:31
0 0

Очередное неведомое нечто.
Редми 8а, который в семье у меня есть, выглядит более интересно. И дизайн у него более лучше.
03.11.20 09:55
0 3

"сразу минус в том, что не поддерживается кодек aptX"
Вот во что мало верится, так это в то, что среди детей и бабушек все как один меломаны. 😄)).
А среди взрослой аудитории разве что совсем нищеброд позарится на такой смарт.
03.11.20 09:39
16 0

Я бы позарился. Значит нищеброд.
vpn
03.11.20 11:19
0 8

Возможно у вас просто самоооценка снижена. Осень может влияет, витаминов мало. А может вам просто звонилка нужна, но таких сейчас очень мало. Смарт с таким количеством памяти это мучение, а не жизнь. Я не представляю как можно таким пользоваться, кроме как только для звонков.
Но если звонилка нужна, то лучше возьми Infinix за 5 тыс. Разницы все равно не заметишь
03.11.20 12:52
6 1

Только для звонков. Только для нищебродов.
vpn
03.11.20 13:01
0 2

"Только для звонков", это не нищеброды - это особая каста людей. В целом вырождающаяся, но еще значительная.
03.11.20 13:04
2 2

Смарт с таким количеством памяти это мучение, а не жизнь.
32 гига и отдельный слот для SD карты - это мало? А сколько требуется, и для чего? Ну, конечно, если не хранить на телефоне фотки и не смотреть на нем фильмы.
Впрочем, да. Те, кого я знаю, именно что бережно хранят на телефоне абсолютно все, что когда-либо было сфотографировано. Зачем - понятия не имею. Шедевры встречаются крайне редко а фотка типа "я на фоне фонтана" мало кому интересна и может спокойно лечь в архив на домашнем компе.
03.11.20 13:59
1 5

Двое нас нищебродов уже. 😄
03.11.20 14:00
0 8

А сколько требуется, и для чего?
64 гб минимум. В идеале от 128. Для програм, игр, документов, фото конечно тоже и видео. Я давно не беру в поездки видеокамеру и фотоаппарат. Все на телефон снимаю. За время отдыха много можно накопить, а возить с собой еще и диск, чтобы сливать все это, как то лишняя вещь. У детей под загруженные игры и фотки уходит значительно больше 32 гб. Карты памяти для фото конечно срабатывают, а вот программы и игры сейчас норовят грузиться именно в основную память. Про оперативку я вообще молчу - сейчас уже и 4 гб маловато будет. Бесит, когда стоит уйти на соседнюю вкладку, а предыдущяя, нужная мне, выгружается из памяти. Плюс начинаются тормоза.
03.11.20 14:15
5 0

Есть люди, которые не фотографируют.

Ну и память всё же важнее оперативная, а не та, о которой вы говорите.
03.11.20 14:26
0 3

ОК. У нас просто сильно разнятся сценарии использования.
Игр у меня стоит аж две, и обе не критичны к ресурсам, броузером практически не пользуюсь (куда удобнее это делать с теплого лампового ноута), а камера... Когда я собираюсь выехать "на пофоткать", я беру с собой фотик, а на "быстро что-то снять" хватает камеры и памяти смарта, причем в 95.4% случаев такая фотка все равно отправляется в /dev/null.
В общем, телефон (кроме звонилки) используется, в основном, для месседжеров, ну и еще кое-что по мелочи.
03.11.20 14:35
1 5

95.4% случаев такая фотка все равно отправляется в /dev/null.
Ну естественно, если телефон ультрабюджетный. Надеяться можно в этом случае только на отдельный фотоаппарат.
03.11.20 15:07
3 2

Возможно у вас просто самоооценка снижена.
ИМХО, логичнее предположить, что самооценка снижена у того, кто покупает смартфон за сто тыщ при средней зарплате, чтоб доказать пацанам и самому себе, что "могёт себе позволить".
03.11.20 20:45
0 8

ИМХО, логичнее предположить, что самооценка снижена у того, кто покупает смартфон за сто тыщ при средней зарплате,
Это да. Никогда не понимал таких понтов. Тратить безумные деньги на смарт при не очень большой зарплате это тоже перегиб. 15-30 тыщ. В этих пределах можно найти вполне приличный и качественный смарт
03.11.20 20:53
0 0

Про облака не, не слышали? ?‍♂️ Имхо важнее ram чем ПЗУ.
03.11.20 23:33
1 1

Про ram я тоже написал. Читайте внимательно. Облака например в роуминге за границей не сильно катит. Я не рискую лишний трафик делать. Ну и облака, как я опять же написал ранее, не спасают от забивания памяти программами и играми.
04.11.20 08:48
0 0

Странно, в Redmi 8a поставили type-c, а в 9а вернули micro-usb...
03.11.20 09:31
0 1

может потому что квалкомм?
04.11.20 11:09
0 1

Супер! Для тещи подойдёт ?
03.11.20 09:25
0 2

балуете вы её, ох балуете..
03.11.20 09:30
1 13