Адрес для входа в РФ: exler.click

Карты с неверными границами России

26.05.2023 08:00  8412   Комментарии (155)

Ну что, следует признать, что Госдурка превзошла сама себя! Новый так называемый "закон" - это вообще что-то с чем-то!

Государственная Дума приняла во втором и третьем чтении закон о наказании за распространение карт или изображений с неверными границами России. Об этом пишет РИА Новости.

Из закона следует, что тем, кто будет распространять карты, оспаривающие территориальную целостность России, грозит штраф до одного миллиона рублей или административный арест сроком до 15 суток.

Карты будут считаться экстремистскими, если Россия изображена на них не в официальных границах — например, без Крыма, Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР), Запорожской и Херсонской областей или Курильских островов. (Отсюда.)

Теперь всем вообще пушной зверек, конкретно. Ну, во-первых, сразу под это дело попадает этот барашка Зорькин, который к Путину приперся с картой XVIII века, на которой никакой России и вовсе нет (зато есть Украина), а Крым - это ханство под протекторатом, насколько я понимаю, Турции.

Все, Зорькин, собирай корзинку - на 15 суток или штраф в миллион рублей.

Во-вторых, конечно, кранты всем магазинам, торгующим картами: у них наверняка полно карт, где Крым находится в составе Украины.

Совсем пикантная ситуация с картами, где Херсонская область названа российской, а она, как известно, не очень-то российская: почти сразу после того как ее типа как "внесли в Конституцию" (поразительно идиотское действие, учитывая обстоятельства), путинские войска ВСУ с большой части вышибли к гребеням. Так что теперь карты стали несколько недостоверными, а уж насколько они недостоверными станут в ближайшем будущем - нам это еще предстоит увидеть.

Давайте представим, что ВСУ вышибут армию РФ со всех своих территорий, включая, разумеется, Крым. Может же такое произойти? Уже произошедшее показывает, что вполне может.

Что будет дальше? Карты России останутся со всеми этими лугандонами, которые уже даже условно не будут типа как российскими?

А закончик-то уже подмахнули. Попробуй только выпустить карту с реальными границами - все, штраф миллион рублей или 15 суток ареста.

Фееричные ребятишки, просто фееричные! Прям реально по идиотизму сами себя превзошли, мои комплименты!

P.S. Нет, там Минюст что-то вякает про "злой умысел", иначе ненаказуемо и так далее, но мы-то знаем как товарищ майор будет определять: злой умысел или не злой умысел. Закон про искажение границ есть? Есть! Ну и все: пригласит  особо православного "эксперта"-деструктуризатора, тот быстро определит все что нужно товарищу майору.

26.05.2023 08:00
Комментарии 155

Закон заведомо бесмысленен, ведь, как всем известно, Россия не имеет границ.
Недавно подтверждено в Белгородской НР.
26.05.23 08:04
0 28

Я бы им посоветовал вообще карты запретить. Выпустишь карту с белгородской, курской и ростовской областью, а на утро их то уже и нету.
26.05.23 08:08
0 20

Не забывайте и про Брянскую Демократическую Суверенную Монархию (БДСМ).
26.05.23 08:12
0 23

Интересно, за карту "Великая прекрасная Россия" от Васи Ложкина срок положен?
26.05.23 08:11
0 18

Интересно, за карту "Великая прекрасная Россия" от Васи Ложкина срок положен?
Медаль!
26.05.23 09:05
0 7

Делов то. Перерисуют карты и скажут что так и было. А кто сомневается - закон есть новый. В 1984 описано детально.
26.05.23 08:12
0 5

Та що там дивиться с этих маленьких поцей, Любезный Алекс.
Все что можно, они уже просрали, остается только работать на внутреннюю публику грозно щелкая вставными челюстями и вращая мутными глазами.
Карт можно нарисовать сколько угодно, даже Глобус России законодательно утвердить, только что с этого в реальности?
26.05.23 08:15
0 4

На всякий случай лучше уничтожить все карты и атласы в доме, ведь дом потенциально общественное место, в котором можно устроить распространение и показ карт, нарушающих "суверенитет".

Что делать с мозгом, который помнит другие границы России? Как отрезать / умертвить правильный кусочек?
26.05.23 08:17
0 3

Это же и папиросы Беломор придется отменить
26.05.23 19:53
0 1

Нет, не настолько.
violity.com
26.05.23 19:00
0 0

да и Африка выглядит по-другому
Что, даже контуры континента? Неужели ваша тётка застала Гондвану?
26.05.23 13:52
0 0

Что делать с мозгом, который помнит другие границы России? Как отрезать / умертвить правильный кусочек?
Ничего отрезать не надо. Читайте руководство, роман "1984" Оруэлла. Там описан способ тренировки у себя такой полезной способности, как двоемыслие. Потом, конечно, из-за этого впадёте в шизофрению. Но это допустимая побочка.
26.05.23 13:51
0 0

У меня есть Атлас по которому училась тетка (года 55-го).
Там в Европе половины стран нет, да и Африка выглядит по-другому.
26.05.23 11:59
0 0

На всякий случай лучше уничтожить все карты
Для надёжности уничтожить игральные карты тоже. 😄
Bug
26.05.23 09:43
0 0

СВо (специальная водка) "Амнезия"
26.05.23 09:40
0 0

Выпустить специальную водку "Амнезия".
26.05.23 08:32
0 3

Как отрезать / умертвить правильный кусочек?
Определенные дозы алкоголя регулярно вполне с этим справляются. Благо в РФ пьют много и со знанием дела.
26.05.23 08:30
0 5

А как теперь быть с папиросами Беломорканала?
26.05.23 08:19
0 2

Вот хорошая идея. Нужный город вписать:
26.05.23 22:43
0 3

Логично. И универсально.
26.05.23 19:12
0 1

Сейчас вообще всё наоборот. Чистый Оруэлл.
26.05.23 17:02
0 0

Города друзей освобождали (ту же Прагу), города врагов брали (тот же Будапешт).
Хм. А сейчас ведь наоборот.
26.05.23 16:45
0 1

За освобождение же. Города друзей освобождали (ту же Прагу), города врагов брали (тот же Будапешт).
26.05.23 13:55
0 0

Тогда уж и "За взятие Севастополя". А то странно, за оборону безуспешную есть, а за успешное взятие нет.
26.05.23 13:36
0 0

Санкт-Петербургская блокада, медаль "За взятие Калининграда"...
...и "За оборону Кёнигсберга" одновременно 😄
26.05.23 09:12
0 1

Продолжать курить их.
26.05.23 09:01
0 0

Эге! Теперь все монографии по военной истории придется переписывать, с их неправильными картами. Да и тексты править: Санкт-Петербургская блокада, медаль "За взятие Калининграда"...
26.05.23 08:30
0 2

Если "демонстрация без усмысла покушения на территориальную целостность", то норм. Тут тонкость в том, что данное преступление относится к разряду "длящихся". "Умысел" будет устанавливать прокуратура на основе экспертизы карманного эксперта, купившего диплом в переходе. Если вы выложили фотку карты до принятия закона, вас все равно при желании можно притянуть.
26.05.23 08:27
0 0

Что же они с козырей сразу-то?
26.05.23 08:20
0 3

Все же слышали анекдот недавних времен?
Покупатель:
-У вас есть карты России?
Продавец:
-Конечно, вам за какое число?
26.05.23 08:23
0 40

можно использовать краски-хамелеоны.
в зависимости от угла обзора меняется цвет.
Гугл примерно так и делает на своих картах. Принадлежность некоторых территорий зависит от того, откуда смотреть.
26.05.23 10:33
0 7

Та не все проще.
Фломастеры есть? - Вот сидишь и дорисовываешь. После чего утверждаешь в соответсвующем органе. Без синей печати карта недействительна.
26.05.23 10:08
0 1

Жене точно такой же вопрос задали, когда она пыталась конституцию купить. Как будто речь шла про ПДД.
26.05.23 10:07
0 5

закрасил Артёмовск нужным цветом.
можно использовать краски-хамелеоны.
в зависимости от угла обзора меняется цвет.
26.05.23 09:47
0 2

А всё! Теперь просроченные карты продавать незаконно! Только свежие.
Ой, да ладно. Фронт полгода не двигался. Можно приложить к каждой карте инструкцию и цветной карандаш, чтобы покупатель сам закрасил Артёмовск нужным цветом.
26.05.23 09:26
0 3

Только свежие.
"Второй свежести."
26.05.23 09:07
0 2

А всё! Теперь просроченные карты продавать незаконно! Только свежие.
26.05.23 08:42
0 3

Россия же может перейти на контурные карты. Лайфак, однако! )
26.05.23 08:23
0 11

Представляете размер прибыли производителей ластиков? Я аж обзавидовался.

А за неправильную раскраску сажать
Да просто папу на СВО отправлять.
26.05.23 22:55
0 1

А за неправильную раскраску сажать и платить миллионные штрафы. Можно дефицит бюджета закрыть за счет школьников
26.05.23 17:30
0 1

Наивный вопрос. А как быть с глобусами?
И что теперь делать с google maps?
26.05.23 08:25
0 1

Если бы Гугл хотел продолжать бизнес в России и если бы не санкции, никаких проблем с отображением это бы не создало - показывал бы как миленький.
Не знаю, "Яндекс" психанул два раза, сначала перестал показывать границы государств, когда ему после признания ЛДНР на вопрос, как показывать их границы, сверху ответили: "Вот вы и придумайте, как правильно показывать, но если нам не понравится, оштрафуем, а то и уголовное дело заведем". А потом и границы регионов, когда возникли вот те самые вопросы про Николаев и Харьков.
26.05.23 20:16
0 2

А то что?
а то роскомпозор ничего нагуглить не сможет. Нужно какого-то инагента заблокировать, но как узнать кого и как блокировать?
26.05.23 17:48
0 3

А то что?
А то так и уйдут, не спросясь, восвояси.
26.05.23 17:18
0 1

Не велено. Роскомпозор запретил уходить.
А то что?
26.05.23 17:05
0 0

А Кинбурнскую косу куда относить? А остров Змеиный?
Насчёт Змеиного все просто. Он относится к Одесской области и на данный момент не захвачен Россией. Я так понимаю, что на него махнули рукой, типа, не очень-то и хотелось. Что касается Николаевской области, были какие-то указы, включить захваченные населенные пункты в Херсонскую (не уверена насчёт косы). Если бы Гугл хотел продолжать бизнес в России и если бы не санкции, никаких проблем с отображением это бы не создало - показывал бы как миленький.
26.05.23 16:43
0 0

Предлагаешь идти в брянские партизаны? Иначе откуда мне знать тут, как оно там.
26.05.23 13:38
0 1

Гугл мепс
Гугл Мопс
26.05.23 13:32
0 0

Разве Гугл мепс не показывает России так, как она хочет?
Нет, потому что не могут объяснить, как она хочет.
Вот Крым Google нарисовал российским. А тут что он может?
Понимаете, ведь до сих пор существует российская администрация Харьковской области. А "референдума" не было. Что рисовать? Когда-то Сальдо издавал указ о присоединении какого-то района Николаевской области к Херсонской. Потом он стал неактуален. Где рисовать границу? А Кинбурнскую косу куда относить? А остров Змеиный?
26.05.23 10:52
0 1

почему они до сих пор не ушли из россии
Не велено. Роскомпозор запретил уходить.
26.05.23 09:24
0 8

А если гугл рашку оштрафует?
Я вообще не понимаю Гугл и всех остальных FAANG - почему они до сих пор не ушли из россии - там что, такие большие доходы, чтобы терпеть регулярные вые..ны роскомпозора и других органов российских властей?
26.05.23 09:13
0 6

Объявить гугл иноагентом
26.05.23 09:12
0 2

А если гугл рашку оштрафует?
26.05.23 09:01
0 3

И что теперь делать с google maps?
Штрафовать Гугл каждый день, требуя "привести в соответствие...". Первый раз, что ли?
26.05.23 08:29
0 3

И что теперь делать с google maps?
Разве Гугл мепс не показывает России так, как она хочет?
26.05.23 08:27
0 1

Многие уже законы не исполняют и делают то, как захотят. Впрочем, и раньше было так. Поэтому от принятия этого закона - вообще ничего не меняется. Разве не могли посадить за такие карты до принятия закона? Спокойно могли. Поэтому это просто депутаты пытаются делать вид, какие они важные, а на самом деле - уже очень много насилия совершается на местах без всяких законов.
26.05.23 08:26
0 1

Во-вторых, конечно, кранты всем магазинам, торгующим картами: у них наверняка полно карт, где Крым находится в составе Украины.
Это вряд ли. За девять лет неравнодушные граждане уже бы давно настучали.
26.05.23 08:26
1 4

Я вообще не понимаю, как в здравом уме ещё можно сейчас держать в России книжный магазин.
"Прачечная"; как мне говорил в своё время один московский книгопродавец, через эти магазины много денег отмыть можно.

Второй вариант - льготы за аренду, а помимо книг там всё, что угодно.
Это как был в Петербурге, на углу Большой Морской и Невского, магазин "Маска" от Союза театральных деятелей. Под грим и парики был отведён один прилавок. Ещё там букинистический отдел; остальное - кожаные куртки от Лагерфельда, галстуки от Диора и, естественно, ювелирная продукция лучших фирм мира. Удобно. Калягин (шеф СТД) не возражал; не стану здесь писать, почему, думаю, и так понятно.
29.05.23 09:03
0 0

Не дай бог на открытке к 9 мая запрещённое слово из трёх букв останется.
Это слово вместе с труд и май пишут на открытках к 1 мая.
26.05.23 22:55
0 1

Но карт с украинскими Херсоном и Запорожье в магазинах, наверное, полно ещё. Будут срочно избавляться.
Я вообще не понимаю, как в здравом уме ещё можно сейчас держать в России книжный магазин. Это нужно успевать следить, кто стал 18+, кого вообще запретили, какие учебники изъяли, какие карты нарисовали. Не дай бог на открытке к 9 мая запрещённое слово из трёх букв останется.
26.05.23 16:36
0 2

Вам - везде
26.05.23 14:50
0 0

Но карт с украинскими Херсоном и Запорожье в магазинах, наверное, полно ещё. Будут срочно избавляться.
26.05.23 14:06
0 0

В России будешь носить?
26.05.23 13:31
0 2

Прикупил себе значок:
26.05.23 08:27
2 21

В рф начинается борьба с неверными?
26.05.23 08:29
0 3

Картинки душного клоуна у меня нет.
Понимаю, я тоже не люблю делать селфи.

26.05.23 23:00
0 1

Снотворное не порекомендуете?
Выбирайте 😄

Картинки душного клоуна у меня нет.

А почему не клоун?

Там тоже фигурирует термин "неверные"?

все тут массово пролюбили исторический контекст слова "неверные".
А вы "пролюбили" введение в УК 148-ой статьи. Кстати, ей 10 годиков.

Надо усыплять.

Как вижу, все тут массово пролюбили исторический контекст слова "неверные".
26.05.23 09:38
1 1

В рф начинается борьба с неверными?
Снотворное не порекомендуете? Мне для друга надо.

В рф начинается борьба с неверными?
Продолжается война с врагами урода.
26.05.23 09:10
0 11

Ну здравствуйте
26.05.23 08:49
0 10

начинается
:D
26.05.23 08:41
0 13

И Северная и Южная Кореи искренне убеждены, что их страна это весь Корейский полуостров. Просто вот ту часть оккупируют какие-то нехорошие люди. И карты рисуют на весь полуостров.

Поскольку Россия помаленьку мутирует в Крайне Северную Корею то и практика эта тоже вполне ко двору.
26.05.23 08:31
2 13

Поскольку Россия помаленьку мутирует в Крайне Северную Корею то и практика эта тоже вполне ко двору.
На мой взгляд, уже и не помаленьку, а на всех парах мчится.

Самое интересное, что если следовать границам новых карт, то СВО идет не в Украине, а в России!
26.05.23 08:37
0 25

26.05.23 23:35
0 0

слова "военная" не было
26.05.23 23:05
0 1

Там вроде слова "военная" не было.
26.05.23 14:03
0 1

Самое интересное, что если следовать границам новых карт, то СВО идет не в Украине, а в России!
Так в ТАСС в понедельник написали "специальная военная операция в Белгородской области". Сам видел.
26.05.23 08:49
0 12

Самое интересное, что если следовать границам новых карт, то СВО идет не в Украине, а в России!
Всё правильно, ведь СВО это Специальная Великая Отечественная.

хм, а старые учебники и книги в библиотеках тоже изымать будут?
тут и до сжигания книг недалеко🤬
26.05.23 08:40
0 4

хм, а старые учебники и книги в библиотеках тоже изымать будут?тут и до сжигания книг недалеко🤬
Давно уже.
26.05.23 09:08
1 4

Даже не знаю, после такого количества дерьма, что последние 10 лет реально насрали в законы - непонятно, что делать?
Как всё это дерьмище, созданное Путиным для удержания трона, оттуда вычищать?

Понятно, что будут рано или поздно, интересно как? "Комиссия по ликвидации вредительских последствий путинской власти" ?
26.05.23 08:40
0 6

а кто вам его оставит?
А кто за ним придёт и заберёт? На Урале и в Сибири высадится украинский спецназ?

Нет, вы точно из непрошедших по конкурсу в путинский "Киев за три дня" совбез.
27.05.23 17:08
0 0

многие рассказывали что у Украины все равно не было каких-то кодов, и воспользоваться им она не могла.
Рассказывали.

Ну, это твое личное мнение
То, что войны выигрывались железной волей и холодным расчётом, а не истерикой ненависти, это не моё мнение, а медицинский факт. Надеюсь, его учитывают и в центрах принятия решений (tm).
27.05.23 17:03
0 0

Намного безопасней для всех нормальных будет рашку развалить на куски
Нет, не безопасней. И сразу по трём причинам:
1) Никто не знает, как "развалить" страну без её физического захвата – а о таком в отношении РФ сегодня не фантазируют даже самые горячие западные "ястребы".
2) Даже если вдруг получится п. 1, то никто не знает, что потом делать с реваншистскими настроениями и "веймарским синдромом" после "развала" именно извне – а сомневаться в том, что такие настроения будут расти, просто невозможно (см. хоть ту же РФ после развала Совка).
3) Наконец, все понимают, что хоть как-то контролировать одного крупного дебила намного проще, чем несколько десятков более мелких дебилов. У ряда которых, напомню, останется ещё и ЯО (пусть даже и в непонятном состоянии, но таки тоже риск "обезьяны с гранатой", который необходимо учитывать). К слову, ровно по той же причине развал Совка стал для западных политиков и спецслужб не только полным нежданчиком – но и адским геморроем. Это, конечно, если вы действительно помните историю...

Поэтому задача Запада сейчас не "развалить" РФ (тем более, что это чревато новыми проблемами, указанными выше) – а применить к РФ "удушающий приём", доведя её до полного "состояния нестояния" (чем Запад достаточно успешно и занимается). После чего вынудить уже недееспособную РФ выполнить все необходимые Западу условия. И выполнить не каким-то там отдельным "экс-российским" территориям, или появившимися после развала новым "местным царькам-атаманам" (пытаться "договариваться" с которыми может лишь последний дурак)) – а чтобы выполнила вся РФ, целиком и полностью.

P.S. Ну, и в очередной раз напомню...
Каждый раз, когда вы усердно живописуете "развал Рашки внешними силами" – вы подмахиваете путинской пропаганде. Это ведь любимая "страшилка" именно путинских пропагандонов. И ваш комментарий они вполне могут привести в качестве "доказательства" для ваты.
"Вот такой вот примитивный justification"... © 😉

Ну смотри. В текущей ситуации рашка определенно насрала не только Украине. Оно насрала всему цивилизированному миру. Сответственно, ввалив столько бабла в Украину и потеряв столько операционной выгоды в процессе - ну реально нет никакого смысла оставлять рашку как есть даже если она выполнит формулу Зели. Ну, чисто на всякий пожарный. Намного безопасней для всех нормальных будет рашку развалить на куски, а в процессе по возможности поиметь с этого какой либо профит, да и к рукам может чего прилипнет. Ну и естественно мнение всяких ущербных эритрей и прочих подобных никого не интересует.

Вот такой вот примитивный justification. Что там лепечет придирающийся к словам любитель говорить о себе в третьем лице - ваще пофигу.

Я там чуть ниже углеводороды упомянул. Потрудись изучить тему.
Я всегда изучаю тему.
Углеводороды вы вскользь упоминали, верно. Но это вообще "ни о чём".

О том, что теперь РФ точно пи*здец – я и сам пишу практически с самого начала войны. Но между определениями "пи*здец" и "развал" – огромная пропасть, масса внутриполитических нюансов. И это всё вы явно не видите, если так вот "тупо в лоб" сравниваете РФ с СССР...

Поэтому товарисч Мешок вполне логично спрашивает у товарисча Стебандера о том, каким образом товарисч Стебандер предлагает "вот просто взять и ликвидировать РФ" (а слово "ликвидировать" таки подразумевает именно внешнее воздействие, напомню)...
Я там чуть ниже углеводороды упомянул. Потрудись изучить тему.

о есть вы мечтаете о том, чтобы вдоль самой протяжённой гранмцы Украины находился очаг нестабильности
да
с ядерным оружием внутри?
а кто вам его оставит?
пробивайте черепушки друг дружке тяпками
26.05.23 21:36
1 2

И, конечно, стороны этой войны будут с глубочайшим уважением относиться к Украине вообще и ее границам в частности?
Не забывай про крокодилов и Нату.
26.05.23 20:54
0 2

Сейчас как раз очаг агрессивной стабильности и таки да, с ядерным оружием. Думаете, нестабильность безопаснее? Ну-ну.
Я думаю, что "если не [..] то кто" и что может быть некая "нестабильность" хуже текущей "стабильности" уже мало кого убеждает. Не вижу в ней логики, которая бы ответила на вопрос - а почему будет опаснее? ИМХО РФ дошла до степени сумасшествия, имея весь ядерный арсенал, хуже которого не будет. Кроме того, я считаю, что нестабильность не будет длительной, самых буйных угомонят и будет шанс получить нормальные адекватные страны.

Кроме того, я не знаю как организована система складирования ядерного оружия, но помню, что когда тут обсуждалась история с отказом Украины от ЯО, то многие рассказывали что у Украины все равно не было каких-то кодов, и воспользоваться им она не могла. Я не знаю, насколько это правда, но или у Украины было функциональное ЯО, или в условиях нестабильности не все так ужасно.

Тогда нужно побыстрее переходить в стадию ремиссии и выписываться из палаты. И действовать адекватно.Психи войн не выигрывали.
Ну, это твое личное мнение. Я считаю такую позицию вполне адекватной с учетом происходящего.
26.05.23 19:49
2 3

Думаете, нестабильность безопаснее?
нестабильность России неизбежна. Как минимум после смерти хуйла, когда приближенные начнут опыт друг другу глотки за власть. Единственная разница - время стабильной агрессивности.
26.05.23 18:55
0 3

У Мешка проблемы с историей? Как СССР распался, так и РФ может распасться.
Проблемы с историей тут явно не у товарисча Мешка.
Напомню, что СССР взорвался изнутри – под влиянием сугубо внутренних процессорв и противоречий. То бишь, никто Совок не "ликвидировал извне" – Совок помер вполне себе "своей смертью"...

Поэтому товарисч Мешок вполне логично спрашивает у товарисча Стебандера о том, каким образом товарисч Стебандер предлагает "вот просто взять и ликвидировать РФ" (а слово "ликвидировать" таки подразумевает именно внешнее воздействие, напомню)...

Поэтому между вашим "может распасться" и стебандеровским "взять и ликвидировать" – просто огромная смысловая пропасть. Так что ваши обвинения в незнании истории должны быть как раз в сторону Стебандера, но никак не Мешка. Надеюсь, смог объяснить. ))

P.S. При этом, разумеется, распад РФ по "советскому варианту" тоже никак не исключён (нынче вообще возможно что угодно). Но уж точно не в формате "ликвидации".

очаг нестабильности с ядерным оружием"
Сейчас как раз очаг агрессивной стабильности и таки да, с ядерным оружием. Думаете, нестабильность безопаснее? Ну-ну.

в среднем по палате ненависть к Рашке сейчас более сильное чувство, чем забота о собственной безопасности.
Тогда нужно побыстрее переходить в стадию ремиссии и выписываться из палаты. И действовать адекватно.
Психи войн не выигрывали.

Типа, есть вина украинцев в том, что Путина не сменили?
Типа, есть некоторая вина некоторых украинцев в том, что Путин удержался у власти. Вечер пятницы, можно я не буду досье искать? На ум приходит только славный сын украинского народа Сальдо, но вот он к обсуждаемому вопросу ккк раз никаким боком, его заслуги в иной плоскостию
26.05.23 18:33
2 1

На россиянском, разумеется. Большой процент ваших соотечественников верят в то, что СССР распался, потому что его развалили внешним воздействием.
Причем верят те же самые (довольно пожилые) люди, которые тогда были молодыми и все сами своими глазами видели...
26.05.23 17:17
0 0

То есть вы мечтаете о том, чтобы вдоль самой протяжённой гранмцы Украины находился очаг нестабильности с ядерным оружием внутри?
Думаю, шанс скорее на позитивные изменения. Рашка в текущем исполнении - как раз и есть тот самый "очаг нестабильности с ядерным оружием", о чем она не устает повторять. Плюс, я думаю, в среднем по палате ненависть к Рашке сейчас более сильное чувство, чем забота о собственной безопасности.

Да вы покруче будете, чем некоторые украинские граждане, которые лет десять назад говорили: "Да пофигу нам, что у вас Путин. Это ваши проблемы. А нас он устраивает. Лишь бы он газ качал через нас, и ладно".
Прикольно. Типа, есть вина украинцев в том, что Путина не сменили?
26.05.23 16:45
2 5

Хотя гражданская война в рашке, переходящая в этническую резню, мне всяко больше нравиться.
И, конечно, стороны этой войны будут с глубочайшим уважением относиться к Украине вообще и ее границам в частности?
Нет?
То есть вы мечтаете о том, чтобы вдоль самой протяжённой гранмцы Украины находился очаг нестабильности с ядерным оружием внутри?
Да вы покруче будете, чем некоторые украинские граждане, которые лет десять назад говорили: "Да пофигу нам, что у вас Путин. Это ваши проблемы. А нас он устраивает. Лишь бы он газ качал через нас, и ладно".
26.05.23 15:02
6 4

Отменить одним указом все законы, принятые с ... по ...
26.05.23 13:40
0 2

Но ров с крокодилами по всей сухопутной границе таки стоило упомянуть! Наши и из каменного века с дубинками полезут. Ибо люди в КуНР те же останутся... 😒
Это уже нюансы. Хотя гражданская война в рашке, переходящая в этническую резню, мне всяко больше нравиться.

... дальше мне банально лень продолжать
Но ров с крокодилами по всей сухопутной границе таки стоило упомянуть! Наши и из каменного века с дубинками полезут. Ибо люди в КуНР те же останутся... 😒

При всем понимании ваших эмоций - КАК? На один уровень дальше лозунга.
Юридически - подарить Китаю? Физически - выжечь ядреными бомбами?
Ваш вариант?..
Непонятно, как. Ни как это может распасться, ни как сохраниться. Так что продолжаем наблюдение.

Ликвидируют обычно внешним воздействием.
не обязательно только внешним воздействием. СССР ликвидировали решением трёх республик, которые его же и основали.
Другой пример: владельцы предприятия могут его ликвидировать.

GOTO 1. Каким "внешним воздействием" ликвидировать рашку?
Вариантов множество:
- вбомбить в каменный век
- подсобить БНР, ВНР, КуНР и прочим НР обрести независимость
- полное эмбарго на все, включая нормальную медицину и продукты питания

... дальше мне банально лень продолжать

А с чем проблемы у Vld_Sergio, с русским языком или с логикой? 😉Исходный посыл: "ликвидировать рашку". Ликвидируют обычно внешним воздействием. Приходит Vld_Sergio и говорит - "как СССР". Распался. Возвратная частица "ся" указывает на самостоятельность действия; сам распался, изнутри. "Ликвидировать" методом "распался" - это на каком языке?..
Конечно-конечно, все сам. Обвал рынка углеводородов чисто случайно совпал 😉

Есть нюанс.
В СССР были официально оформленные 15 суверенных государств, имеющих право свободно покинуть этот союз. Некоторые из них даже в ООН заседали. При этом в рамках управления экономикой эти 15 государств рассматривались как отдельные субъекты. То есть, существовали совместные проекты, но большая часть планов работала в рамках республик.
Поэтому и роспуск союза прошёл довольно гладко кроме тех мест, где существовавшие границы пытались пересмотреть.
И то фраза "разрыв хозяйственных связей" была очень популярна в то время.
В современной России же интеграция субъектов гораздо выше. Юридически гладко выйти из состава может только Татарстан. Экономически отделиться вообще всем исключительно сложно, с небольшим ущербом для себя это может сделать только тот же Татарстан, ну еще Чечню, наоборот, остальные попросят на выход (не-вайнахов там уже все равно вырезали, ну и зачем ее кормить?). Всё.
А тут некоторым кажется, вот отделится богатый газом Ямал. Где две трети населения - русские. А газ он будет продавать телепортацией, да? Или через ГТС "Газпрома", который любезно предоставит эту возможность новым властям, только что конфисковавшим его скважины? А северный завоз будут осуществлять благотворительные организации...
Или кто там отделится - Приморье? Оно может отделиться только ради ласковых китайских объятий, но это точно не является мечтой местных жителей.
Так что такие сценарии совершенно нереальны.
26.05.23 10:40
4 8

Прям интересно досмотреть, как вы запутаетесь в собственной "логике"! 😉

На россиянском, разумеется. Большой процент ваших соотечественников верят в то, что СССР распался, потому что его развалили внешним воздействием.
1. Ликвидировать рашку.
2. Как СССР.
3. Внешним воздействием.
GOTO 1. Каким "внешним воздействием" ликвидировать рашку?

"Ликвидировать" методом "распался" - это на каком языке?..
На россиянском, разумеется. Большой процент ваших соотечественников верят в то, что СССР распался, потому что его развалили внешним воздействием.

У Мешка проблемы с историей? Как СССР распался, так и РФ может распасться.
С этим никто не спорит. Но РФ не писала свои законы с нуля. Она взяла законы СССР и стала их редактировать.
Я именно об этом и говорю. Что той форме, что придёт на смену РФ - придётся очень серьезно поработать над теми авгиевыми конюшнями, в которые превратили закон в РФ.
26.05.23 10:11
0 3

А с чем проблемы у Vld_Sergio, с русским языком или с логикой? 😉
Исходный посыл: "ликвидировать рашку". Ликвидируют обычно внешним воздействием. Приходит Vld_Sergio и говорит - "как СССР". Распался. Возвратная частица "ся" указывает на самостоятельность действия; сам распался, изнутри.
"Ликвидировать" методом "распался" - это на каком языке?..

СССР при взгляде снаружи
У Мешка проблемы с историей? Как СССР распался, так и РФ может распасться.

Ну или «на финско-китайской границе всё спокойно».
Mit
26.05.23 09:27
1 2

как СССР
Вынужден осторожно напомнить, что СССР при взгляде снаружи был таки единым государством. Да и внутри вполне себе целостно управлялся цэкакапээсэсом...
Вторая попытка? 😉

КАК? На один уровень дальше лозунга
Примерно, как СССР. Сибирская Республика, Дальневосточная деспотия, БНР, БрНР и прочие НР, и Московское царство, разумеется.

При всем понимании ваших эмоций - КАК? На один уровень дальше лозунга.
Юридически - подарить Китаю? Физически - выжечь ядреными бомбами?
Ваш вариант?..

А зачем вычищать? Смысл какой? И кто будет вычищать?
История - сука беспощадная. РФ рано или поздно закончится, и что-то на смену придёт. Это что-то явно не будут устраивать российские законы, в которые насрал Путин со своей бандой. Значит придётся вычищать.
26.05.23 09:01
1 2

Ликвидировать рашку, да и все.
26.05.23 08:59
5 7

Даже не знаю, после такого количества дерьма, что последние 10 лет реально насрали в законы - непонятно, что делать?
Как всё это дерьмище, созданное Путиным для удержания трона, оттуда вычищать?
А зачем вычищать? Смысл какой? И кто будет вычищать?
26.05.23 08:45
1 2

Почему бы им не принять закон об отмене силы тяжести? Один гемор от этого закона - то ракета упадет, то бомба с самолета самопроизвольно свалится, то вообще целый самолет
26.05.23 08:44
0 20

Сегодня еще Шахед не туда прилетел. Не захотел покидать рассеюшку.
На испытаниях новейшей умной бомбы произошёл конфуз. Бомба отказалась покидать самолёт.
26.05.23 17:15
0 1

И закон Архимеда заодно. А то корабли не туда всплывают.
26.05.23 13:42
0 2

вместо этого в Красно4арский МТС прилетело.
26.05.23 13:30
0 2

Один гемор от этого закона - то ракета упадет, то бомба с самолета самопроизвольно свалится, то вообще целый самолет
Сегодня еще Шахед не туда прилетел. Не захотел покидать рассеюшку.
26.05.23 09:15
0 6

Почему бы им не принять закон об отмене силы тяжести? Один гемор от этого закона - то ракета упадет, то бомба с самолета самопроизвольно свалится, то вообще целый самолет
Так примут, не вопрос. Я в них верю.
26.05.23 08:49
1 9

Что там карты какой-то тундровой страны на границе с Арктикой, тут уже вопрос глобального охвата 😒
26.05.23 09:09
0 2

"Россия нигде не заканчивается"
26.05.23 09:13
0 1

Был милый скетч по этому поводу. На несложном английском.
26.05.23 09:46
0 11

Да и русские субтитры хороши.
26.05.23 17:35
0 1

Будут делать, как Яндекс - уберут границы государств с карт в принципе, оставят только границы областей. А там уже сами решайте, где граница проходит, по вашей версии. Наиболее актуальная - на Deepstatemap.
26.05.23 09:53
0 2

Ну кто-то на этом деле неплохо так заработает. Ну а украинские территории которые типа как признали своими но при этом они не контролируются будут считаться оккупированными. Да, сынок, эта никчёмная Украина отняла у нас территории, а мы могучие, великие и ядерные, никак "вернуть" не можем.
26.05.23 10:13
0 1

Я Кэп, но я имел в виду "стихотворение" Тургенева
26.05.23 23:56
0 0

как Волга полноводные
Скорее как "Волга" заднеприводные 😉
26.05.23 20:39
0 2

как Волга полноводные
26.05.23 17:36
0 0

могучие, великие
правдивые и свободные.
26.05.23 13:28
0 2

Япония тоже неправильно рисует границы России.
26.05.23 10:37
0 1

Что значит "Может ли такое произойти?"? Разве есть какие-то другие варианты?
Rem
26.05.23 10:41
1 2

26.05.23 10:54
0 14

"Что будет, если РФ выпрут с окупированных территорий?"
Что будет?
Я думаю, Россия выиграет ЧМ по футболу.
Северная Корея уже выигрывала.
26.05.23 10:55
0 11

8 лет назад эту бодягу с картами предсказали!
26.05.23 11:09
0 5

Если серьёзно, то, наверное, будет оговорка для понятия "исторические карты". И тогда можно будет хранить нормальную карту с обозначением "карта РФ до 2014 года".

Что касается Херсона, то с советского детства помню карту мира, где на арабских странах была штриховка с пометкой "территория, оккупированная Израилем".
26.05.23 11:23
1 2


Масяня как всегда гениальна.
26.05.23 12:49
0 7

Какое широкое поле возможностей... А вот уже и не смешно по поводу Аляски и Калифорнии. Да и той же Мальты, порт Артура, Финляндии и Польши. Просто надо ввести определение русофобское и поехали. Те - экстремисты, а кто без этих территорий будет рисовать - тот русофоб. Дичь? Да вот уже не дичь. Россия которая где-то потерялась...
26.05.23 13:09
0 1

Да, ладно, законы, как обычно, будут работать только на неправильных людях... И можно теперь подкидывать не коктейли Молотова в пластиковых бутылках, а карты с неразборчивыми подписями... Экономия, однако...
26.05.23 13:22
0 2

А сколько пушечного мяса можно набрать прямиком на ЕГЭ или даже с уроков: приходят проверяющие на географию в выпускной класс и проверяют контурные карты- границы не те и сразу нерадивого школяра под белы ручки и в военкомат, ибо 18 ему уже есть. А уж оттуда мамка с папкой его фиг выцарапают (а может даже и пытаться не будут).
26.05.23 14:36
0 2

В школах миллионы карт и атласов, стендов попадают под это. Во вторник ОГЭ по географии. На экзамене будут задействованы тысячи экстремистских документов. Кошмар!
26.05.23 17:31
0 2

Государственная Дума приняла во втором и третьем чтении закон о наказании за распространение карт или изображений с неверными границами России.
Пусть себе принимают. Пока ЕЩЁ могут хоть что-то там "принимать"... 😉

Как уже неоднократно писал – чем больше бреда, тем лучше. Тем скорее режим загонит сам себя. Тем скорее сдохнет. В какой-то момент запрещать станет уже тупо нечего (всё окажется запрещено ранее) – и тупо начнут резать уже "по живому".

Что будет дальше? Карты России останутся со всеми этими лугандонами, которые уже даже условно не будут типа как российскими?
Если (точнее, когда) оккупантов реально вышибут со всех украинских территорий – карты в РФ останутся такими же. Но ненадолго.

"С нашим государством нельзя играть в азартные игры, у него вся карта краплёная!"
28.05.23 15:22
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6